СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска

Сообщений 691 страница 720 из 821

691

Nick написал(а):

Одно дело эксплуатация движка на стенде и  механиком-водителем-испытателем на машине и другое грубый солдатский сапог. Даже В-84 доводили до ума чуть больше 2-х лет после запуска в массовое производство.

ну перспективы у этого двигателя были явно лучше чем бесконечно форсировать В-92 ?

0

692

Двигатель есть: http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/206.php

Испытан, дефорсированный вариант будет ставится на "АрматУ". Что касается поворота башни 40 град/сек, то еще в 2005 году был принят на вооружение Т-80УА. По СУО, у нас есть "Редут", который успешно испытан в Индии на Т-72М1.

0

693

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что касается поворота башни 40 град/сек, то еще в 2005 году был принят на вооружение Т-80УА. По СУО

есть по нему более подробная информация ? а то я только кусок плакатика с выставки видел, и новые датчике на башне.

0

694

Более-мение подробно

0

695

Blitz. написал(а):

Более-мение подробно

про скорость переброски там нет, на плакате было что то про улучшенный стабилизатор,но тоже ничего про увеличение скорости, кстати забавно что все улучшения СУО как всегда на Т-80У, а в серии нихрена...

0

696

Blitz. написал(а):

ХКБМ ниче вытянул

ХКБМ выполнял достаточно приличный объём заказов по "гражданке", в частности - оборудование для алюминиевых заводов.

0

697

caferacer написал(а):

имелось ввиду изобретение, как не давать колонне растягиваться и прибыть на место на пару суток раньше чам ждет противник.

Если не путаю система радиокомандная. На машине ротного станция, на остальных приёмники. И колонна идёт как один танк. А механы за кратчайшее время асы. Не хуже стармеха роты.

0

698

Василий Фофанов написал(а):

Что это за цифра, откуда она возможна.

Это предложение для экспортных поставок из наличия ВС.

0

699

Здесь вроде Т-80УE/A:
http://igor113.livejournal.com/84569.html
http://i002.radikal.ru/1112/2a/fd453b40bec9.jpg

0

700

caferacer написал(а):

какое радио во времена Суворова...я думал его в военных училищах проходят.

Живьем систему не видел, но коллега ее описывал. Принципиально достаточно просто. На головном танке фиксируются с некоторой дискретностью параметры работы СУ и действия мехвода с органами управления, эти данные передаются по отдельной радиокомандной линии на остальные танки роты, где установлены исполнительные механизмы на СУ и БКП. Заданная дистанция между машинами отслеживается с помощью простенького доплеровского радара. Если все работает :), темп марша увеличивается в среднем в 1,7 раза.

0

701

Эдакий "групповой круиз контроль" :)

0

702

caferacer написал(а):

Для танковых колонн - тоже реализуемо. При определенных условиях )))

Да запросто. Всего-то что требуется - колонный путь в два раза шире делать! :) Ну там еще некоторые мелочи типа увеличения аварийности, но этим можно пренебречь, ведь главное чтоб как у Суворова, и по фигу что суворовские бойцы пешком бегали... А Вы не интересовались - суворовская кавалерия так же перемещалась?

0

703

Василий Фофанов написал(а):

Ну а на Т-90МС - есть.

Дык когда он появился то? :rofl: Логично что б на Т-90А был,ан нет,несмотря на то что машины почти ровесники.

Василий Фофанов написал(а):

То же самое верно и для панорамы. Сколько уж лет мы про "соколиный глаз" знаем? А толку. Не танкостроителей в том вина.

Одни стабилизаторы на танки ставить и панорамы на макеты/предложения и много лет назад демонстрируют,а у других только недавно появляется.

Василий Фофанов написал(а):

А вот если невозможно, неоправдано, или неинтересно - то так и будет это исключительно на выставке.

Угу одно время выпускали 3 танка-на одних ДУ была к примеру а на других не было-ето тоже "невозможно, неоправдано, или неинтересно" пример думаю можно привести довольно много,тоже самое и с нашими баранами танками. 8-)

Отредактировано Blitz. (2011-12-20 22:31:36)

0

704

Blitz. написал(а):

Дык когда он появился то?  Логично что б на Т-90А был,ан нет,несмотря на то что машины почти ровесники.

Сложно представить, а что было бы на Т-90А, если бы родное МО не играло в купим-не купим, а выдало бы как в старые добрые времена тактико-техническое задание и последовательно требовало воплощения этого задания в жизнь. Думаю что при таком раскладе Т-90МС был бы давно пройденным этапом.

0

705

Гайковерт написал(а):

Сложно представить, а что было бы на Т-90А, если бы родное МО не играло в купим-не купим, а выдало бы как в старые добрые времена тактико-техническое задание и последовательно требовало воплощения этого задания в жизнь

И желательно что б устроило конкурс на лутший образец,и выбрало только ОДИН. 8-)

0

706

Blitz. написал(а):

желательно что б устроило конкурс на лутший образец,и выбрало только ОДИН.

ВОт-вот. Индусам возили ТРИ(!) варианта Т-90С и они выбрали по их мнению лучший вариант. Который несмотря на завывания всяких там тарасенков до сих пор востребованы их вооруженными силами. А у нас в МО чехарда, сливают, делят, расформировывают, увольняют, придают новый облик. До танков ли. :) Даже, ума не хватило модернизированным Т-72Б заказать пару лишних блоков ДЗ как у Т-72М1М. Не зря же стесняются демонстрировать эти танки)))

0

707

caferacer написал(а):

какое радио во времена Суворова...я думал его в военных училищах проходят.

Ах этот факт. Форсированный марш! "Три суворовских перехода"! :D

0

708

Василий Фофанов написал(а):

Кто "он", танк или стабилизатор на нем? БЛИНННН вы читаете что вам пишут? СТАБИЛИЗАТОРЫ ДЕЛАЮТ НЕ НА УВЗ! А между Т-90А и Т-90МС есть существенная разница - один принят на вооружение а другой нет. И тот который принят может поставляться только в той комплектации которая принята. Даже если она старая как г-о мамонта и есть возможность дать лучше. Не только по стабилизатору но и по другим компонентам СУО. А вы что-то как ребенок в самом деле. Как может завод взять да и заменить марку СТВ на серийной машине?

А ставят на нем,причем Т-90МС появился очень поже Т-80УА,который приняли на вооружение еще в 05 году,видать с нормальным стабилизатором.На Т-80УЕ-1 так же наверное стабилизатор лутший стоит,у них СУО вроде как одниаковое. ;)

Василий Фофанов написал(а):

Потому что "другие" обслуживают ГОЗ а не развлекаются. Если бы заказчик потребовал усилить приводы, это было бы сделано - но опять же, НЕ ВАГОНКОЙ. На ней могут только воткнуть в танк полученный от поставщиков агрегат. А пока заказчик этого не требует (причем что характерно НИ свой НИ иностранный) - вносить изменения в серийную машину нельзя.

Угу,все можно-однако имеем стабилизатор только на Т-80УА в свое время.Все остальное оправдание.

Василий Фофанов написал(а):

Ну так и кого вы в этом тут вините? Та же самая ДУ - она кем выпускалась на ваш взгляд? Приводы для нее кто тачал? Танковый завод полагаете? Отнюдь.

Однако заказчик видать хотел её,однако с другой стороны на остальных 2х танках её не было-может дело немного не в хотениях заказчика? :rolleyes: Хотя ето все из разряда догадок.

Отредактировано Blitz. (2011-12-21 03:20:08)

0

709

caferacer написал(а):

Используется в основном в ЗРК, там скорости другие.

Обычный полицейский радар тоже Допплеовский.

0

710

Василий Фофанов написал(а):

Кстати, если уж зашла об этом речь - а он действительно по-прежнему используется?

Увы, увы... до сих пор 2Э42-4...

0

711

scout написал(а):

Здесь вроде Т-80УE/A:
http://igor113.livejournal.com/84569.html

Это питерский опытный об.291, рассекреченный и вытащенный из Кубинки специально под МВСВ-2010. Тут его за модернизированный Т-80У выдавали.

0

712

Уже известен объем гособоронзаказа на 2012 год?

— К сожалению, договоры на 2012 год пока не заключены, еще нет даже постановления правительства о гособоронзаказе, поэтому о будущих объемах сказать пока ничего не могу. В принципе, на текущий год договоры тоже были подписаны только в апреле. Хотя нам и хотелось бы сделать все пораньше, мы не в силах повлиять на ситуацию.

— В этом году вы успели выполнить гособоронзаказ?

— Еще не на 100%, но до конца года обязательно справимся. Завод работает очень интенсивно, и мы уже начинаем отгрузку завершающей партии Т-80.

— После модернизации?

— Нет, мы производили ремонт машин с учетом технического состояния. Это значит, что машина разбирается до последнего болтика, делается ревизия всех деталей и узлов, заменяется все, что требует замены, а потом собирается опять. Практически это тот же капитальный ремонт, но в таком варианте он обходится заказчику дешевле, и мы надеемся, что в 2012 году продолжим эту работу. Рассчитываем освоить в следующем году и новое направление – ремонт и модернизацию Т-72 производства завода в Нижнем Тагиле. Руководство Уралвагонзавода считает более правильным, если омский завод возьмет на себя все объемы по ремонту и модернизации всей бронетехники холдинга. Так уж получилось, что Т-80 оказался менее востребованным российской армией, чем Т-90, поэтому новые машины будут производиться в Нижнем Тагиле. Но было бы странно не использовать и тот огромный инженерный и научный потенциал, который накоплен омским заводом с 1941 года.

— Модернизировать Т-72, насколько я понимаю, более выгодно, чем ремонтировать Т-80…

— Да, это более трудоемкая и сложная задача, поэтому модернизация Т-72 стоит в разы дороже, чем ремонт Т-80. Но и ответственность, естественно, выше. Хотя внешне эти две машины и похожи, но конструктивно они совершенно разные.

— Новые образцы бронетехники, которые разрабатывались в КБТМ, – они будут в дальнейшем как-то использоваться Уралвагонзаводом?

Не все здесь зависит от Уралвагонзавода. Производитель боевой техники не может выпускать то, что ему хочется, и продавать потом свою продукцию кому угодно. Заказчики бронетехники – Минобороны РФ и Рособоронэкспорт. А они в настоящее время нацелены на ремонт и модернизацию уже существующих машин.

Это я специально выделил для г-на Blitz.

http://kvnews.ru/archive/2011/jur50(1027)/cast/19236/

0

713

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Нет, мы производили ремонт машин с учетом технического состояния. Это значит, что машина разбирается до последнего болтика, делается ревизия всех деталей и узлов, заменяется все, что требует замены, а потом собирается опять. Практически это тот же капитальный ремонт, но в таком варианте он обходится заказчику дешевле

Не понял!?  o.O А в чем отличие-то от капитального ремонта? За счет чего удешевление?

0

714

Василий Фофанов написал(а):

Я сказал уже что стабилизатор не на танковом заводе делается, не понимаю зачем мы переливаем из пустого в порожнее. Какая разница что там стояло на Т-80У модернизированном, выставочную машину можно собрать какую угодно.

Однако стабилизатор есть на Т-80УА, хоть и на выставочном,а вот даже на выставочных Т-90А нет.

Василий Фофанов написал(а):

То есть дело именно в хотении

Может не в хотении,а в принципе "жрите что дают" и лобистах?А то получаются что заказчик самодук какой-то на одном подавай ему такую ЗПУ,на другом такую,на 3 етакую. 8-)

0

715

Василий Фофанов написал(а):

Может быть, за счет того что агрегаты заменяются по состоянию а не по ресурсу?

При капитальном ремонте всегда так было. Безоговорочной замене на новый подлежит только электромонтажный комплект и РТИ, если мне не изменяет память.

Василий Фофанов написал(а):

но все же "какие ваши доказательства"?

Только мое слово. Прошу прощения, но большего не могу...

0

716

Blitz. написал(а):

А то получаются что заказчик самодук

У нас у Заказчика такой праздничный салют в коллективной голове, что всерьез об этом говорить даже не стоит.

0

717

Василий Фофанов написал(а):

Что вы так в стабилизатор уцепились не пойму, это ж не вопрос компоновки танка

Компанию "Российский Т-90А плох, потому что у него стоит плохой стабилизатор" начал г-н Тарасенко, смотрим его жж.  :)

0

718

Василий Фофанов написал(а):

А собственно зачем выставочному танку вообще стабилизатор?

Как бе продемонстрировать свои возможности. :idea:

Василий Фофанов написал(а):

"Жрите что дает" кто конкретно - НПО "Электромашина"

Ето те кто толкал свои машины с немного худшими елементами чем у других в той или иной степени,и не очень наверное необрашал на желания военных.

Василий Фофанов написал(а):

Единственный кто может и должен решать с какой скоростью должна крутиться башня - это заказчик.

Снова во всем виноват заказчик 8-)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Российский Т-90А плох, потому что у него стоит плохой стабилизатор

Причем тут Т-90А и Андрей? :huh: Вопрос то изначально был в том что лутше бы в своё время продолжили Т-80У делать,а дальше его апгрейды.

Василий Фофанов написал(а):

лишь бы был в серии электромотор и лишь бы была в бортсети для него мощность лишняя.

Кхм,а может дело в етом-низзя поставить более мощный генератор o.O Хотя ИМХО ето на грани бреда.

0

719

Blitz. написал(а):

Вопрос то изначально был в том что лутше бы в своё время продолжили Т-80У делать,а дальше его апгрейды.

Короче, как выяснилось, во всем был виноват поздний СССР, его развал и бардак 90-х :) ....

0

720

Blitz. написал(а):

Вопрос то изначально был в том что лутше бы в своё время продолжили Т-80У делать,а дальше его апгрейды.

Для кого лучше? Для чего лучше?

0