СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска

Сообщений 661 страница 690 из 821

661

caferacer написал(а):

На бетоне управляемы вполне

Смотрите с 33 секунды.

0

662

Василий Фофанов написал(а):

Так там танк как раз *управляем*, выполняет именно то что от него в этот момент хочет мехвод

Я знаю,но я хотел показать этим видео,чего может стоить ошибка на более высоких скоростях. :)

Отредактировано Nicroman5000 (2011-12-14 15:19:06)

0

663

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Реальная. Все фиксировалось тендерной комиссией.

Вопрос как фиксировалось. Они замеряли конкретный участок на марше в 1000км? Они ставили дополнительную аппаратуру без погрешностей как это делается на автомобилях? Или просто со спидометра списали показатель... Методику фиксирования мы не знаем.

Мне вообще немного странно почему такой показатель как максимальная скорость должен был фиксироваться на длительном марше, а не в ходе полигонных испытаний по проходимости.

Отредактировано Bitnik (2011-12-14 15:30:42)

0

664

caferacer написал(а):

Еще раз характеристику , предоставляемую турбиной возможно получить с дизеля - только с помощью непростой трансмиссии.

Чем трансмиссия Т-80У принципиально проще таковой у Т-80УД? Чем трансмиссия "Абрама" принципиально проще "Леопардовской"? Все это красивая теория, а на практике все немножечко не так.

caferacer написал(а):

Это стало возможным благодаря разработкам в области управляющих и исполнительных электронных устройств , с помощью которых возможно организовать правильное снабжение моторов воздухом и другой принцип смесеобразования.

Какая разница благодаря чему это стало возможным? Это возможно, и это неопровержимый факт. А вот "ГТД достаточной экономичности" - сказка, которая на разные лады пересказывается с начала работ по об. 167Т. Даже если случится чудо и ГТД сравняется по экономичности с плохим дизелем - ЗАЧЕМ? Чего ради? Опять ради удовлетворения чьих-то амбиций? Хороших параметров подвижности можно добиться и с дизелем, одновременно при этом подняв общий уровень дизелестроения в стране, а не только в танкостроении. А что стране дадут наработки по танковому ГТД?

caferacer написал(а):

блин... для того, чтобы получить мощность необходимо сжечь некое колличество торлива.

Блин, на Т-90 мощность движка ниже на 25%, чем на Т-80У, а воздухан места занимает в ТРИ раза меньше (если не в четыре).

caferacer написал(а):

Габариты на Т-80 определяются ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ конструкцией

А одноступенчатая конструкция определяется тем, что ГТД не терпит сопротивления на впуске, поэтому перспектив уменьшения их габаритов нету...

caferacer написал(а):

и ОТСУТСТВИЕМ обслуживания вообще !

Это канечно хорошо, но не принципиально.

0

665

caferacer написал(а):

при следующем уровне форсировки расход ГТД и дизеля уравняется

caferacer написал(а):

Тоже не факт. Форсировка дизеля требует новые материалы, система управления - тоже недешева.

А без форсировки никак? Пока наблюдаем обратный процесс - чем новее дизель, тем экономичнее.

0

666

caferacer написал(а):

мне идтить надо .  Прощайте.

Вы далеко не уходите, с Вами интересно.

caferacer написал(а):

Т-80 передачи переключает в 3 раза реже )))

А сложность трансмиссии тут при чем?

caferacer написал(а):

Дык и ездят-то они по-разному....

Конечно по-разному. На "Березе" как человек едеш, а на Т-80У мышцы левой ноги педалью тормоза качаеш...

0

667

caferacer написал(а):

давайте поднимать дизелестроение в стране...

Дык независимо от нас уже все решено. Принята ФЦП по развитию всей линейки дизелестроения (от морфлота до газонокосилки). Деньги под нее пошли на заводы и в КБ. Есть сроки, в которые головные образцы семейств обязаны предстать пред светлые очи ВПК. Тема ГТД для БТТ закрыта, семейство Т-80 проживет до выработки ресурса, и все... Рожденному летать ползать противопоказано, во всех смыслах.

0

668

vim написал(а):

Рожденному летать ползать противопоказано, во всех смыслах.

Вот и остается... только мечтать :) Мечтать то не запретишь. :)

0

669

Bitnik написал(а):

Часть не помню. Случай описан в сериале "Великая Война".

6-й мехкорпус генерал-майора М. Г. Хацкилевича.

0

670

Василий Фофанов написал(а):

Конечно. Это одна серия чертежей. Там и на штампе надписано 219А, так что сомнений нет.

А можно весь чертежик целиком посмотреть...

0

671

Гайковерт написал(а):

Я так думаю, что газотурбинного танка в СССР не было бы. Громадные ресурсы, истраченные на создание танкового ГТД, были бы истрачены на что-нибудь другое, часть из них была бы использована для развития и совершенствование классических дизелей, как результат к началу 80-х мы имели бы новый дизель необходимой мощности.

Уверен, что если бы тогдашний Секретарь ЦК КПСС по вопросам оборонной промышленности  Д.Ф.Устинов не "заболел" турбиной, а возжелал чтоб двигателисты к очередной годовщине Октября создали крутейший в мире дизель то ничего до 1980 года скорее всего не было бы. Ставку на турбину сделали не сразу несмотря на "болезнь" Устинова.

В целях ограничения многотипности двигателей, имеющих близкие по значению характеристики, в 1970 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР "О проведении опытно-конструкторских работ по созданию семейства унифицированных многотопливных поршневых двигателей для перспективных танков и боевых машин пехоты".

И к 1974 году кроме Челябинска над семейством унифицированных двигателей работал уже и Барнаул (очень мало информации к сожалению по Барнаулу 70-ых) и Харьков с его вариантом 12ЧН15/16. В итоге закрыли только работы Харькова по их четырехтактнику. А вот работы Челябинска по 2В продолжались и дальше.

Другими словами, "турбина мешала дизелю" в 70-ых это скорее неверный стереотип.

0

672

caferacer написал(а):

ГТД 1500 с достаточной экономичностью

большое сомнение, современные морские ГТД типа WR-21 оснащены неслабой обвязкой, для обеспечения сравнимой с дизелями экономичности нужно разместить в МТО танке помимо самого ГТД теплообменник, охладитель воздуха, связанные воздушными каналами, это все объемы и массы, превосходящие дизельную установку в комплекте.

0

673

caferacer написал(а):

Ездите колонной, ходите строем и пр..

Колонна, один из элементов строя. Потому колонной ХОДЯТ! :longtongue:

0

674

caferacer написал(а):

Гениальное решение было найдено еще Суворовым. Вот только что-то подзабыли...

Правильно! Тяжело в ученье, легко в бою. Выучка войск! :D Колонну надо ументь водить! Это показатель мастерства командира и механцов.

Отредактировано Meskiukas (2011-12-19 01:55:33)

0

675

Противоборством Харькова и Тагила, а также личной симпатией к Т-80У навеяло.
Постараюсь яснее донести свою мысль. История, как известно, не терпит сослагательного наклонения, и мы в данный момент имеем то, что имеем. России в наследство от СССР досталось три семейства основных танков, очень схожих (при всех различиях) технологически, концептуально и даже внешне.

С Т-64 сразу все было понятно. Их производство осталось в соседнем независимом государстве, и вопрос, не зависимо от преимуществ и недостатков был решен сам собой.
Оставшиеся Т-72 и Т-80 предствавляли собой с одной стороны машину, более массовую, простую, дешевую и "дуракоустойчивую", с другой - соотвественно менее массовую, более сложную и дорогую, как следствие - более совершенную и эффективную. Исторически сложилось так, что семейство Т-72 стало основным. Разумное желание унифицировать танковый разношерстный парк и большая экономическая мощь Уралвагонзавода привели к остановке развития линейки Т-80. По заявлениям ув. ВИМа этот вопрос окончательно решен и пересмотру не подлежит.

На старте, в конце 80-х - начале 90-х имели уже в серии Т-80У и Т-72Б. Готовые варианты об. 187 и 188, наработки (не знаю, какой на тот момент был уровень готовности) по перспективному ОБТ различных КБ. Выбор был сделан (по экономическим причинам) в пользу об. 188, как максимально унифицированного с Т-72Б с наименьшими техническими рисками. Производство Т-80У, как и сам Омсктрансмаш, медленно сворачивались.

Что имеем сейчас в итоге? Часть танкового парка, представленная Т-80 различных модификаций (преимущественно БВ и У), ремонтируется и по мере износа уходит в утиль. Но процесс этот во времени будет, ИМХО, растянут на долго. Семейство Т-72 представлено преимущественно танками Т-72Б, модернизируется до уровня Т-72БА. Сейчас появился новый вариант более совершенной модернизации. Кроме того до последнего времени производился и закупался танк Т-90А, являющийся, по сути, последней версией серийно выпускаемой машины семейства Т-72. Сейчас закупки для РА остановлены. Об. 195 прикрыт. На подходе перспективное семейство "Армата". В итоге - по прежнему сохраняется пестрый парк, представленный танками как разных семейств, так и разных по техническому уровню версий.

А если бы продолжалось развитие линейки Т-80? Страна скорее всего два танковых пр-ва не потянула бы, но если пофантазировать....
В идеале - опять же две машины. Сложную, дорогую и малочисленную Т-80УХХ и более простую и массовую Т-72Бхх. Но с четким разделением по стоимости и эффективности.
Уралвагонзавод занимается вместо выпуска новых, максимально близких к Т-72Б, Т-90, модернизацией имеющихся машин в варианте более продвинутом, нежели старый Т-72БА. Основной упор - на разработку перспективной платформы. Омсктрансмаш вместо ЧО и Бурлака занимается малочисленной модернизацией имеющихся Т-80БВ по топовому варианту плюс выпуск небольшими партиями нового Т-80УХ со сварной башней, новой СУО, возможно - с ГТД-1500.

Аргументы. В Тагиле вместо более совершенной и продвинутой версии об. 187, дававшей качественное превосходство, был выбран вариант об. 188, максимально приближенный по боевым возможностям с серийным на тот момент танком Т-80У и незначительно превосходивший имеющийся на тот момент также серийный Т-72Б.
Т-80У на тот момент был топовым танком СССР, имевшим наиболее передовые решения в области защиты и КУО. Т.е. его совершенствование шло бы быстрее и эффективнее.
Как итог - возможность более эффективной качественно и количественно модернизации танков Т-72 и большей унификации внутри семейства. Более раннее появление в серии танка уровня Т-90МС на базе Т-80У. Возможно -  в варианте ЧО, возможно - в более консервативном варианте в массе порядка 50-52 т, с новой увеличенной сварной башней и ГТД-1500. Возможно, более раннее закрытие ОКР по об. 195 и, соответственно, более раннее появление унифицированной платформы типа "Армата", либо - более раннее и безболезненное доведение самого об. 195 до "нужной кондиции".
Но, видимо, Индийский контракт четко расставил все по своим местам. И сразу вопрос. Была ли хоть теоретическая возможность впарить Индусам, имеющим кучу Т-72, Т-80?

0

676

tatarin написал(а):

Разумное желание унифицировать танковый разношерстный парк и большая экономическая мощь Уралвагонзавода привели к остановке развития линейки Т-80. По заявлениям ув. ВИМа этот вопрос окончательно решен и пересмотру не подлежит.

"экономическую мощь УВЗ" на фоне когда то новенького завода в Омске заточеного под выпуск 80У "кучами" можно раскрыть ? :)

tatarin написал(а):

На старте, в конце 80-х - начале 90-х имели уже в серии Т-80У и Т-72Б. Готовые варианты об. 187 и 188, наработки (не знаю, какой на тот момент был уровень готовности) по перспективному ОБТ различных КБ. Выбор был сделан (по экономическим причинам) в пользу об. 188, как максимально унифицированного с Т-72Б с наименьшими техническими рисками. Производство Т-80У, как и сам Омсктрансмаш, медленно сворачивались.

кто и когда до развала СССР принял 188 хоть куда то ?

tatarin написал(а):

А если бы продолжалось развитие линейки Т-80? Страна скорее всего два танковых пр-ва не потянула бы, но если пофантазировать....

че там фантазировать ? Т-80У всего на 5млн дороже Т-90А, интересно было бы глянуть на цены к началу 90х, ну и цены обсулживания всей этой техники.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/vim3.8/0_5c71c_da842e79_L.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2011-12-19 01:58:01)

0

677

Wiedzmin написал(а):

"экономическую мощь УВЗ" на фоне когда то новенького завода в Омске заточеного под выпуск 80У "кучами" можно раскрыть ?

Основной продукцией УВЗ сейчас являются вагоны :)  Ну и сопоставить возможности по выпуску танков УВЗ и даже новенького завода в Омске?

Wiedzmin написал(а):

кто и когда до развала СССР принял 188 хоть куда то ?

Я четкие временные рамки "до развала СССР" не устанавливал. А рассматривал вопрос в период конец 80-х - середина 90-х.

Wiedzmin написал(а):

че там фантазировать ? Т-80У всего на 5млн дороже Т-90А, интересно было бы глянуть на цены к началу 90х, ну и цены обсулживания всей этой техники.

Ну и я типа об том же. Что на базе Т-80У можно было бы раньше прийти к машинке типа Т-90МС, только с лучшим СУО, на более совершенной телеге и движком, в полтора раза мощнее имеющегося - больший резерв по массе - более 50 т. И кто его знает, если бы ГТД усиленно "вели" все это время, что бы там было с удельным расходом и стоимостью. :)

Отредактировано tatarin (2011-12-19 02:22:25)

0

678

tatarin написал(а):

Ну и сопоставить возможности по выпуску танков УВЗ и даже новенького завода в Омске?

ну дык сопоставьте, вы же про "мощь" говорите, я так думаю завод в Омске строился что бы оснащать танковые дивизии СА, а это как бы очень не маленькие серии машин должны быть ? с учетом того насколько Т-80 более сложная машина по сравнению с Т-72 это еще и требует более высококлассных станков/специалистов итп, так что я хз в чем там УВЗ мощнее, вагоны делать это конечно сила :)

tatarin написал(а):

Я четкие временные рамки "до развала СССР" не устанавливал. А рассматривал вопрос в период конец 80-х - середина 90-х.

я думаю еще очень не скоро будет показано то, что в это время делал Питер и Омск, там уж явно были и свои "187е" и "195е" и много чего еще, на конец 80х 188 кому то нужен был ? я так помню был утвержден единный танк Т-80У, или я не прав ?

tatarin написал(а):

что бы там было с удельным расходом и стоимостью.

там еще могли вести например челябинские двигатели, и никаких 6ТД...

Отредактировано Wiedzmin (2011-12-19 02:22:49)

0

679

Wiedzmin написал(а):

ну дык сопоставьте, вы же про "мощь" говорите, я так думаю завод в Омске строился что бы оснащать танковые дивизии СА, а это как бы очень не маленькие серии машин должны быть ? с учетом того насколько Т-80 более сложная машина по сравнению с Т-72 это еще и требует более высококлассных станков/специалистов итп, так что я хз в чем там УВЗ мощнее, вагоны делать это конечно сила

Может у кого есть данные по возможностям (теоретическим и планируемым) выпуска танков обоих заводов, пускай выложат.
По вагонам - а что вам нэ нравится? Завод, имеющий в лихие 90-е возможности выпуска продукции мирного назначения, ИМХО, имел гораздо больше возможностей выжить. Да и сейчас сравните сейчас обороты по выпуску продукции военного и гражданского назначения на том же УВЗ.

Wiedzmin написал(а):

я думаю еще очень не скоро будет показано то что в этом время делал Питер и Омск, там уж явно были свои "187е", на конец 80х 188 кому то нужен был ? я так помню был утвержден единный танк Т-80У, или я не прав ?

Согласен, думаю что разработок было полно. Но они большей частью, видимо, корнями уходили в перспективный ОБТ, а не в консервативное улучшение имеющихся машин.
Единым танком для СССР планировался именно Т-80УД, на сколько я помню. Но там все достаточно мутно.

Wiedzmin написал(а):

там еще могли вести например челябинские двигатели, и никаких 6ТД...

Тут согласен :idea:  Вообще, Т-64 и Т-80УД вместе с 5ТД и 6ТД были ошибкой :D

0

680

Nick написал(а):

в головах у некоторых форумчан.

:suspicious:  Кто бы сомневался.....
А вообще, Ваш любимый Харьков, получается, постоянно разбивал, размывал и запутывал и без того сильно ушибленный, тернистый путь послевоенного танкостроения Родины :'(

Отредактировано tatarin (2011-12-19 02:51:44)

0

681

Кстати: как раз по поводу Х-образника - как раз не применение его на Т-80УД было обосновано тем, что не сошлись Харьков и Челябинск по высоте МТО, там разница была в миллиметрах ;)

Отредактировано Filinin (2011-12-19 05:55:23)

0

682

tatarin написал(а):

Выбор был сделан (по экономическим причинам) в пользу об. 188, как максимально унифицированного с Т-72Б с наименьшими техническими рисками.

Это был единственно возможный вариант на тот момент, по причинам как экономическим, так и технологическим.

tatarin написал(а):

Производство Т-80У, как и сам Омсктрансмаш, медленно сворачивались.

Производство схлопнулось почти мгновенно. Кооперация разрушилась бесповоротно. Завод, не имевший костылей в виде гражданской продукции и экспортных контрактов, был обречен изначально.

tatarin написал(а):

плюс выпуск небольшими партиями нового Т-80УХ со сварной башней, новой СУО, возможно - с ГТД-1500

Это невозможно по определению, см. выше. Также напомню, что принципиальное решение по унификации парка было принято еще в 90-е годы, при министре Грачеве.

tatarin написал(а):

В Тагиле вместо более совершенной и продвинутой версии об. 187, дававшей качественное превосходство, был выбран вариант об. 188

Этот выбор сделан не в Тагиле, а на Арбате, Фрунзенской и Овчинниковской набережных.

tatarin написал(а):

Т.е. его совершенствование шло бы быстрее и эффективнее.

Это фантазии. Направления и темпы развития определялись не военно-техническими, а экономическими, производственно-технологическими и политическими обстоятельствами.

tatarin написал(а):

Была ли хоть теоретическая возможность впарить Индусам, имеющим кучу Т-72, Т-80?

Нет. Индусы не дураки. Нахрена им танк, который в повседневной эксплуатации обходиться почти вдвое дороже Т-90 (по данным начальника ГАБТУ МО РФ)? А также имеет большие проблемы в эксплуатации и техобслуживании в условиях сильной запыленности и повышенных температур.

0

683

vim написал(а):

Это был единственно возможный вариант на тот момент, по причинам как экономическим, так и технологическим.

Экономически еще ладно(хотя тоже спорно),а вот какие могли быть технологические проблемы?

vim написал(а):

Производство схлопнулось почти мгновенно. Кооперация разрушилась бесповоротно. Завод, не имевший костылей в виде гражданской продукции и экспортных контрактов, был обречен изначально.

ХКБМ ниче вытянул,да и омский завод довольно долго барахтался(вроде и сейчас еще вроде как жив),был бы заказ в начале 90х+новые танки в 2000х,то вытянул бы,так же вполне возможна была модернизация стырах Т-80.Вполне могли иметь сейчас машины покруче тех что имеем.

tatarin написал(а):

А вообще, Ваш любимый Харьков, получается, постоянно разбивал, размывал и запутывал и без того сильно ушибленный

И чем же он усложнял то новым движком,или давал откаты что б 3 танка паралельно штамповали? :rolleyes:

Василий Фофанов написал(а):

А Т-80У "на конец 80х" кому то нужен был?

СА :idea:

Отредактировано Blitz. (2011-12-19 17:24:39)

0

684

Wiedzmin написал(а):

кто и когда до развала СССР принял 188 хоть куда то ?

Об. 188 во время массового выпуска Т-80У и УД не имел никаких шансов на серийное производство по все той же банальной причине - недостаточные мощности по производству 1Г46. Такая возможность появилась только после общего снижения производства танков, сворачивания производства Т-80У и отделения производства Т-80УД.

vim написал(а):

Завод, не имевший костылей в виде гражданской продукции и экспортных контрактов, был обречен изначально.

Справедливости ради необходимо упомянуть, что руководство завода как могло выполняла установку на конверсию и искало гражданские рынки. В 1991-93 гг было выпущено несколько десятков бутылкомоечных машин, как говорится, "из того же материалу" (малая бутылкомоечная машина - ок. 15 т, большая - более 20 т весу, производительность не помню, но какие то умопомрачительные цифры).

0

685

Василий Фофанов написал(а):

От кого???

От ВС РФ,место ~120 Т-90 в начале 90х приобрели столькоже Т-80У например.

Василий Фофанов написал(а):

Танковый завод отвечает только за телегу. Все остальное что "покруче" должно прийти извне по-любому.

В чем проблема?С Т-90 и ХКБМ здесь все более-мение,а в Омск прийти не может %-)

0

686

Василий Фофанов написал(а):

И вот эти-то 120 Т-90 и спасли УВЗ от голодной смерти в 90-е полагаете?  Их и в год-то столько выпускать и то Омск не поддержало бы боюсь.

Учитывая подвижки заводо вполне могло хватить до начала 2000х с закупками новых машин в место Т-90А,а так же модернизаций.

Василий Фофанов написал(а):

Погодите, вы написали что машины были бы ПОКРУЧЕ ТЕХ ЧТО ИМЕЕМ - так за счет чего покруче если все то же самое?

Например новая башня с нишей-с панорамой и вынесеным БК,возможно лутшей защитой,покрайнемери модульной.Более мощным движком,с изолированым(частично?) топливом в МТО,возможно более продвинутым СУО,покрайне мере стабилизатор полутше был бы.

0

687

Гайковерт написал(а):

Об. 188 во время массового выпуска Т-80У и УД не имел никаких шансов на серийное производство по все той же банальной причине - недостаточные мощности по производству 1Г46. Такая возможность появилась только после общего снижения производства танков, сворачивания производства Т-80У и отделения производства Т-80УД.

Кстати, да, очень толковая мысль! А то я все никак не мог в толк взять ( и никто мне объяснить не мог) почему параллельно с более продвинутым 188-м испытывались и да же готовились к серии два его урезанных по СУО варианта (тот же "злосчастный" "УсовершенствованныйТ-72Б"...

0

688

Василий Фофанов написал(а):

А какая разница какого числа его приняли на вооружение? Его же все равно приняли на вооружение действовавшие по инерции органы пропавшего государства, а вовсе не новые люди.

ну в том что при СССР его бы просто не было, зачем нужен 3ий танк уступающий в подвижности 2м другим ?

Василий Фофанов написал(а):

А Т-80У "на конец 80х" кому то нужен был? Когда по вашему омск дал первые машины? Что ли "когда то новенький" завод устарел еще до пуска?

да кто мешал в Харькове Питере и Омске это все делать :)

Василий Фофанов написал(а):

Господи ну бредовый же график!

уж какой есть :)

Гайковерт написал(а):

Об. 188 во время массового выпуска Т-80У и УД не имел никаких шансов на серийное производство по все той же банальной причине - недостаточные мощности по производству 1Г46. Такая возможность появилась только после общего снижения производства танков, сворачивания производства Т-80У и отделения производства Т-80УД.

ну дык от Т-64 тогда уже избавились, не хватило бы на 2 танка ? 80У и 90 ? хотя зачем нужен 90, когда можно было в 80У вставить 1200 сильный двигатель ЧТЗ, и не парится с 6ТД.

Василий Фофанов написал(а):

завод малопригодный к чему либо еще кроме выпуска танков в новой России никаких шансов на выживание не имел. УВЗ пережил 90-е годы совсем не благодаря танкам.

большой был заказ на вагоны в веселые 90е ? я каждый день на поездки дом-работа-дом 3 часа по ЖД трачу, а новые вагоны со значком "УВЗ" появлятся начали года 3-4 назад от силы.

0

689

Василий Фофанов написал(а):

Ну так и где это все? Тема бурлак - провалена, более мощного движка - нету (если турбину не считать), стабилизатор, повторяю, не на УВЗ производится по любому а на "электромашине" или где там. А панорама так и тем более. Повторюсь, все чего не наблюдается на серийных машинах УВЗ, аналогично не наблюдалось бы и на серийных машинах ОЗТМ. Иначе это ненаучная фантастика.

Там где и заказ на Т-80У в начале 90х место Т-90,нету,а могло б и быть.Относительно Бурлака-то что его прикрыли не значит что ето провал,с таким подходом и об.195 с Рогаткой можно провалом окрестить.А чем ГТД не движок? 8-)
Однако на Т-80У модернизированом улутшеный стабилизатор есть,а на Т-90А нету,тоже самое можно сказать и о панорме-она на макетах светилась,и при альтернативе была б вместе с башней в серии.

0

690

Nick написал(а):

Вы его видели хотя-бы в экспериментальной серии? На доводку до 500 моточасов лет 10 надо было бы угрохать минимум?

В период 1976-1977 гг. были собраны первые три образца 16-цилиндрового двигателя мощностью 1000-1065 л.с. (2В-16-1). Особенно удачным был первый образец, который отработал на стенде, а затем и в составе моторной установки (МТУ) танка Т-80Б 456 ч. Испытания всех трех образцов уверенно подтвердили выполнение основных тактико-технических характеристик. Это был бесспорный успех. 

Тем временем разработка двигателя 2В-16-2, хотя и очень медленно (2-4 образца в год, с неоднократными переносами сроков его создания), но продолжалась. И, наконец, образцы #18 и 19 в 1985 г. были предъявлены на межведомственные испытания. Автор этих строк являлся председателем комиссии по их проведению. Испытания в объеме 350 ч. (первый, зачетный этап) двигатель выдержал. Затем после полной переборки (согласно ГОСТу) и тщательного анализа двигатель собрали и он отработал еще 350 ч. (второй этап испытаний).

После проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г.

http://alexfiles99.narod.ru/engine/2v/2v-16-2.htm

хз сколько нужно на доводку, но судя по статье никаких серьезных проблем не было ?

0