caferacer написал(а):Дело в том, что при создании 80-ки уже использовались другие технологии. Конструкторские решения выбирались исходя не из "талланта" Г.конструктора или его "видения задачи", а исходя из анализа процессов происходящих при работе танка . Для этой цели было построено большое колличество стендов и макетов, испытано много существующих на тот момент и перспективных конструкций.
А при чем тут ГТД? Если бы все это было сделано с дизелем - хуже было бы?
caferacer написал(а):ГТД с теплообменником -те же 180 г\с.л.ч.. Перспеткивный климовский мотор (где-то в теме ГТД выкладывал) по расходу близок у дизелю , а по эффективности - напорядок.
У ГТД расход топлива всегда будет больше, чем у дизеля, и в том числе потому что дизель при торможении двигателем топливо экономит, а ГТД расходует также, как и при разгоне. Никакие теплообменники эту картину не изменят.
А что значит "по эффективности на порядок выше дизеля"? В каких единицах Вы измеряете эффективность двигателя, в чем именно у дизеля единицы, а у ГТД десятки?
caferacer написал(а):Много раз пытался как-то подойти к обсуждению этой идеи, но не время видимо, ибо даже достаточно квалифицированные люди не всегда понимают...
Ну, это как всегда, "в войсках не знают что им надо" , а вот мы, светлоголовые, токое придумали...
caferacer написал(а):Наконец эти исследования привели к созданию концепции, теорическому обоснованию и эскизной проработке пинципиально новой реализации подвижности машины с использованием "теоретически невозможного " для транспортной техники одновального ГТД. Она переворачивает с ног на голову существующие представления .
И что ж там такого революционного, что невозможно реализовать с дизелем?
caferacer написал(а):Понятно, что линейная машина должна быть разумно-консервативной. Но! уровень этой консервативности определяется перспективой.
Согласен.
caferacer написал(а):Эслиб не прорыв Т-64 , любимый Т-72 бы бы сейчас Т-62У )))
А вот тут не согласен, если не сказать бред...
caferacer, как Вы думаете, а вот как сложилась бы история отечественного танкостроения, если бы тогдашний Секретарь ЦК КПСС по вопросам оборонной промышленности Д.Ф.Устинов не "заболел" турбиной, а возжелал чтоб двигателисты к очередной годовщине Октября создали крутейший в мире дизель? Или если бы к завершению испытаний Т-80 он уехал Послом в США?
Я понимаю Ваши нежные чуства к ГТД, это как любимый ребенок, не важно что он обжора и транжира, все-равно мой, а значит лучше всех в мире.