СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска

Сообщений 631 страница 660 из 821

631

Гайковерт написал(а):

С другой стороны сложно представить себе ситуацию, когда время запуска будет играть значительную роль.

Обстрел Скадами ;) Но и там танки с ГТД не увильнули таки :)))

В случае как на Халкин-Голе? Жуков не стал дожидаться пехоты как требовалось по уставу и бросил танки во фланг одни.
При операциях КТО даже 1-2 танка серьезная огневая поддержка. Вот если их нужно ASAP, безпромедлительно...

Ну крайний такой сценарий-набросок. Сообщение ПРО о запуске баллистической ракеты противника. 20000км/ч на дистанцию 10.000км = 30минут. Побросать все, завести танк и откатить как можно дальше... получится где-то на 30км можно от части убежать, в случае если эта часть и есть цель ракеты :))))

Вот такие вот фантазии на тему возможных сценариев когда нужно срочно.

0

632

Относительно башни,ИМХО вопрос пока отрыт.

Василий Фофанов написал(а):

В компанию к предыдущему "рисуночку". Чтобы ему скучно не было

А добавка будет?
Спасибо,а что там за полость в пакете брони ВЛД.

Отредактировано Blitz. (2011-12-13 20:28:59)

0

633

Гайковерт написал(а):

Тут как у моряков "Скорость каравана определяется скоростью самого тихоходного судна".

Напомнило мне кстати наши учения по тревоге.
В случаи реальной войны, наша рота связистов должна была собраться и погрузиться на машины за 2 часа. Человек 90-120 со всем оборудованием... А до боевых позицией ехать всего 40 минут  :rofl:

0

634

Bitnik написал(а):

При операциях КТО даже 1-2 танка серьезная огневая поддержка.

При операциях КТО никто не даст движку остыть. Да и проводятся они в основном в теплых краях.

Bitnik написал(а):

Ну крайний такой сценарий-набросок. Сообщение ПРО о запуске баллистической ракеты противника. 20000км/ч на дистанцию 10.000км = 30минут. Побросать все, завести танк и откатить как можно дальше... получится где-то на 30км можно от части убежать, в случае если эта часть и есть цель ракеты

Запуск, от запуска до сигнала и осознания опасности пусть минут пять, передача сигнала от штаба ПРО в штаб СВ - еще 2 мин, из Сухопутки в округ - еще 2, из округа в армию - еще 2, из армии в бригаду - еще 2, от дежурного по бригаде в роты - 1 мин (Это по супероптимистичнеским прогнозам). Итак, 14 мин уже ушло. На то чтоб мехводам проснуться, одется, добежать до парка, пооткрывать ворота, запустить двигателя, сформировать колонны и уехать из парка осталось 16 мин. Реально? Допустим, они это все успели. А толку? Взводные, ротные и комбаты все-равно добежать не успели, наводчики с командирами танков пулеметы принести не успели...

0

635

Гайковерт написал(а):

Запуск, от запуска до сигнала и осознания опасности пусть минут пять, передача сигнала от штаба ПРО в штаб СВ - еще 2 мин, из Сухопутки в округ - еще 2, из округа в армию - еще 2, из армии в бригаду - еще 2, от дежурного по бригаде в роты - 1 мин (Это по супероптимистичнеским прогнозам). Итак, 14 мин уже ушло. На то чтоб мехводам проснуться, одется, добежать до парка, пооткрывать ворота, запустить двигателя, сформировать колонны и уехать из парка осталось 16 мин. Реально? Допустим, они это все успели. А толку? Взводные, ротные и комбаты все-равно добежать не успели, наводчики с командирами танков пулеметы принести не успели...

Ну шо вы мне как маленькому объясняете :) Я понимаю... это чрезвычайно редкий случай когда для танковой операции важна каждая минута и за 100 лет истории танкостроения и танкоприминения таких случаев было меньше чем пальцев на 2 руках. Я вообще только 2 могу припомнить когда промедление было смерти подобно... да и результаты у них 1:1. Т.е. в одном случае успех, в другом провал.

Ладно, давайте завязывать офф-топ. По ГТД против Дизеля конечно дебаты будут вечны, пока один из подвидов не исчезнет как динозавр. Интересно будет если решение на пол-века моложе и окажется этим динозавром. Уже можно сказать в "Красной Книге" :)))

Кстати забыл сказать уважаемому сержанту, что лично мне например, будущее танкостроения видится в радио-управляемых и автономных боевых единицах даже на электрическом ходу с использованием небольших дизелей только для подпитки батарей когда нужно. Это если так очень глубоко в даль смотреть и заниматься футурологией. :)

Отредактировано Bitnik (2011-12-13 20:02:27)

0

636

Да я ж не сколько Вам, сколько сержантам...

0

637

Bitnik
Простите мою неграмотность. Что за случаи и когда?

0

638

Bitnik написал(а):

пока один из подвидов не исчезнет как динозавр.

я ставлю на то, что они оба разом сгинут

0

639

Василий Фофанов написал(а):

:huh: Где?

В слое за сталью,застрихован который есть небольшие полости практически во всю длину.

0

640

triest написал(а):

Что за случаи и когда?

Ну первый и есть Халкин-Гол. Жуков бросил танки в контр-атаку, чтобы не дать замкнуться японскому кольцу. Там каждая минута была на счету и если бы контр-атака была не успешной, то за операцию "не по уставу" Жукову врядли поздоровилось бы.

Вторая - в начале ВОВ. Часть не помню. Случай описан в сериале "Великая Война". Была боеготовная сильная танковая армия имеющая Т-34. Нужно было принимать незамедлительное решение для контр-удара для остановки немцев. Направления было два... коммандующий, не имея достаточных развед данных, выбрал неправильное. Попал на части немцев только что укрепленные резервами. Пришлось отступать, а там и горючее кончилось. Побросали Т-34, подорвали... потом окружение, потом пробивались к своим.

Сейчас мне пора идти. Как вернусь может найду номер части и имя коммандующего.

0

641

Василий Фофанов написал(а):

А , так вы о *В*ЛД?

О ней :canthearyou:

0

642

А схема вроде как об.219А если не ошибаюсь

0

643

Василий Фофанов написал(а):

В компанию к предыдущему "рисуночку". Чтобы ему скучно не было

а этого полного нет ?

http://model-forum.ucoz.ru/_fr/7/s7283400.jpg

0

644

Nick написал(а):

Кем?

А что означает "готовность номер 1" для танковой роты/бтл? В каком состоянии находятся танки и экипажи?

0

645

Nick написал(а):

Разве только самоубийцы.

Ну про то, что Т-80 80 едет :) , много где упоминалось. Но это вроде были опытные Б-шки (БВ-шки) с ГТД-1250

0

646

А

Василий Фофанов написал(а):

Совершенно верно.

А вид сверху тоже объект 219А

0

647

tatarin написал(а):

Ну про то, что Т-80 80 едет :) , много где упоминалось. Но это вроде были опытные Б-шки (БВ-шки) с ГТД-1250

Не овязательно Бэшки. На Греческом тендере макс. скорость на 1000км марше для Т-80У записана 80км/ч. Реально или по спидометру не знаю.

Отредактировано Bitnik (2011-12-13 23:21:56)

0

648

Bitnik написал(а):

Не овязательно Бэшки. На Греческом тендере макс. скорость на 1000км марше для Т-80У записана 80км/ч. Реально или по спидометру не знаю.

Да, вспомнил. В отчете была такая цифра. Но облегченные Б-шки с ГТД-1250 все равно шустрее :)

0

649

caferacer написал(а):

Дело в том, что при создании 80-ки уже использовались другие технологии. Конструкторские решения выбирались исходя не из "талланта" Г.конструктора или его "видения задачи", а исходя из анализа процессов происходящих при работе танка . Для этой цели было построено большое колличество стендов и макетов, испытано много существующих на тот момент и перспективных конструкций.

А при чем тут ГТД? Если бы все это было сделано с дизелем - хуже было бы?

caferacer написал(а):

ГТД с теплообменником -те же 180 г\с.л.ч.. Перспеткивный климовский мотор (где-то в теме ГТД выкладывал) по расходу близок у дизелю , а по эффективности - напорядок.

У ГТД расход топлива всегда будет больше, чем у дизеля, и в том числе потому что дизель при торможении двигателем топливо экономит, а ГТД расходует также, как и при разгоне. Никакие теплообменники эту картину не изменят.
А что значит "по эффективности на порядок выше дизеля"? В каких единицах Вы измеряете эффективность двигателя, в чем именно у дизеля единицы, а у ГТД десятки?

caferacer написал(а):

Много раз пытался как-то подойти к обсуждению этой идеи, но не время видимо, ибо даже достаточно квалифицированные люди не всегда понимают...

Ну, это как всегда, "в войсках не знают что им надо" ;) , а вот мы, светлоголовые, токое придумали...

caferacer написал(а):

Наконец эти исследования привели к созданию концепции, теорическому обоснованию и эскизной проработке пинципиально новой реализации подвижности машины с использованием "теоретически невозможного " для транспортной техники одновального ГТД. Она переворачивает с ног на голову существующие представления .

И что ж там такого революционного, что невозможно реализовать с дизелем?

caferacer написал(а):

Понятно, что линейная машина должна быть разумно-консервативной. Но! уровень этой консервативности определяется перспективой.

Согласен.

caferacer написал(а):

Эслиб не прорыв Т-64 , любимый Т-72 бы бы сейчас Т-62У )))

А вот тут не согласен, если не сказать бред...
caferacer, как Вы думаете, а вот как сложилась бы история отечественного танкостроения, если бы тогдашний Секретарь ЦК КПСС по вопросам оборонной промышленности  Д.Ф.Устинов не "заболел" турбиной, а возжелал чтоб двигателисты к очередной годовщине Октября создали крутейший в мире дизель? Или если бы к завершению испытаний Т-80 он уехал Послом в США?
Я понимаю Ваши нежные чуства к ГТД, это как любимый ребенок, не важно что он обжора и транжира, все-равно мой, а значит лучше всех в мире.

0

650

Гайковерт написал(а):

как Вы думаете, а вот как сложилась бы история отечественного танкостроения, если бы тогдашний Секретарь ЦК КПСС по вопросам оборонной промышленности  Д.Ф.Устинов не "заболел" турбиной, а возжелал чтоб двигателисты к очередной годовщине Октября создали крутейший в мире дизель? Или если бы к завершению испытаний Т-80 он уехал Послом в США?

Не знаю. А как бы она сложилась?

0

651

Dmitiry77 написал(а):

А как бы она сложилась?

Я так думаю, что газотурбинного танка в СССР не было бы. Громадные ресурсы, истраченные на создание танкового ГТД, были бы истрачены на что-нибудь другое, часть из них была бы использована для развития и совершенствование классических дизелей, как результат к началу 80-х мы имели бы новый дизель необходимой мощности.

0

652

caferacer, и всеже Вы не ответили на мои вопросы:
1. Что значит "ГТД по эффективности на порядок выше дизеля"? В каких единицах Вы измеряете эффективность двигателя, в чем именно у дизеля единицы, а у ГТД десятки или у дизеля десятки а у ГТД - сотни?
2. Какие свойства пдвижности дает танку ГТД, каких невозможно реализовать с дизелем?

0

653

caferacer написал(а):

ДА, он курировал и поддерживал создание т-80.

... и военных об коленку ломал, заставляя принять это чудо инженерной мысли на вооружение...
caferacer, Вы же адекватный человек, инженер, а не пропагандон на линии партии зацикленный. Вы можете просто ответить на мои вопросы из сообщения № 763?

0

654

Мощность двигателя В-84 для танка массой 46-48 тонн вполне адекватная.

Но из всех двигателей мое сердце отдано ГТД-1250. Знаю, что это вызовет шквал негатива, но я из всех проблем, на которые обратят мое внимание, признаю только повышенный расход топлива. Все остальные: сложность очистки воздуха, высокая температура выхлопа и прочие на последних газовых турбинах решены. Главная же проблема турбины – ее стоимость. Считаю, что причиной снятия с вооружения и отказ от разработки танков с ГТД в России является бедность нашего государства. В эксплуатации ГТД – песня! Легкость запуска, невозможность перегрева, простота замены, «всеядность». Впрочем, решение уже давно принято, и если челябинцам удастся сделать новый мощный и надежный дизельный «двигун», буду только рад! Разговоры о Х-образном двигателе идут еще с тех пор, когда я учился. Хотя, надо отметить, немцам удается создавать прекрасные дизеля MTU по классической V-образной схеме.

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0094_tanks.htm

0

655

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В эксплуатации ГТД – песня!

Старая. О главном.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Легкость запуска,

...пока "батарейки" новые...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

невозможность перегрева,

А вы не видели лопаток силовой турбины, перегревом покареженных?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

простота замены,

6ТД на Т-80УД не сильно сложнее менять

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

«всеядность»

По документам. Фактически - как у дизеля. К тому же масло газутурбинное больше нигде не применяется, значит его отдельно возить надо и только ради танков.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Но из всех двигателей мое сердце отдано ГТД-1250. Знаю, что это вызовет шквал негатива

Это не негатив, это попытка объективизма.

0

656

caferacer написал(а):

а что 58 армия еще на т-62 ?

Нет, там сейчас Т-90А и Т-72БА2

0

657

caferacer написал(а):

Прежде всего массогабарит. Чтобы на выходе получить подобную данному ГТД тяговую характеристику и мощность, потребуется более габаритный дизель + охлаждение и соответствующая трансмиссия (тянущая и смазку и охлаждение и управление и пр...)  понимаете ?

Понимаю. А еще я понимаю, что воздуханы ГТД сожрут все выиграши в габаритах самого двигателя. А если сюда приплюсовать дополнительное топливо, то выиграш стремительно превращается в проиграш.

caferacer написал(а):

т-90 ест мало, но и едет не очень.

При чем тут Т-90? Я про ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ преимущества ГТД перед дизелем, а не про конкретную машину? С ГТД танк перемещается по подпространству, а не в обычном пространстве? Или через Гильбертовы дыры проскакивает из Наро-Фоминска сразу на китайскую границу? Или что значит "принципиально новые параметры подвижности"? На танках с ГТД не колонной должны ездить, а косяками ходить? Пожалуйста, я Вас очень прошу, перестаньте военных считать полными идиотами и прекратите одевать на глобус "изделие № 2".
Если сможите, опровергните следующие тезисы:
1. Для параметров подвижности важна МОЩНОСТЬ двигателя, а не его тип.
2. Дизеля мощностью 1500 л. с. приемлемых для танков габаритов существуют (пока не у нас), принципиально возможно создание дизеля любой необходимой мощности. Законам физики это не противоречит.
3. На базе дизеля возможно создание унифицированного семейства двигателей для машин различных весовых категорий, на базе ГТД это невозможно.
4. Дизель на наземной машине всегда будет экономичнее ГТД.
5. Стоимость дизеля на порядок ниже стоимости ГТД.

0

658

Гайковерт написал(а):

Дизеля мощностью 1500 л. с.

А каже А-85-3?

0

659

Гайковерт написал(а):

Это не негатив, это попытка объективизма.

Уважаемый Гайковерт, Вы пож-та статью по ссылке прочитайте.

Там как раз попытка объективно во всем разобраться:  Объективно и трезво оценивая, чья боевая машина лучше: российские Т-72 и Т-80 или украинская Т-64, нужно признать, что Т-72 наиболее приспособлен под те условия, в которых он эксплуатировался и воевал.

0

660

Bitnik написал(а):

Не овязательно Бэшки. На Греческом тендере макс. скорость на 1000км марше для Т-80У записана 80км/ч.

Реальная. Все фиксировалось тендерной комиссией.

0