с 70-90 км/ч для Т-80,80У.
эм, где? вы что на асфальте в гоночки собрались играть ими? на пересечёнке у всех танков скорость сравнимая
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска
с 70-90 км/ч для Т-80,80У.
эм, где? вы что на асфальте в гоночки собрались играть ими? на пересечёнке у всех танков скорость сравнимая
Сравните 60-65 км/ч для Т-64,72,90 с 70-90 км/ч для Т-80,80У.
А МО заявляет, что его и дальше нужно модернизировать.
Насколько я знаю МО вообще отказалось от закупок этих машин, а модернизации подвергнутся только те танки, что уже находятся на вооружении.
на пересечёнке у всех танков скорость сравнимая
На пересеченке - да, но ведь марш-броски по дорогам тоже никто не отменял (танки ведь не только по бездорожью двигаются).
Не, 70. На прямом горизонтальном участке шоссе.
Ну говорят 70 это в документации. А 80 на практике. Но это не столь важно на самом деле.
Потому-что американцы не смогли в отличие от наших конструкторов создать действительно надежный ГТД для танка.
Извините, но с какого дуба вы упали? ))
Чем вы измеряете надежность Американского AGT-1500? То что на первых версиях фильтры стояли неэффективные и их потом поменяли? Ну и? Сам двигатель то чем ненадежен? У вас есть статистика поломок на моторесурс? Турбина вообще то более проста в конструкции, чем дизель. Так что если и у Т-80 двигатель лучше и надежнее, я почти уверен, что у Абрамса двигатель менее проблематичен, чем у других танков с дизелем. Так как насчет статистики по поломкам? Есть какие-нибудь цифры?
Кстати второй двигатель для Абрамса тоже будет газотурбинный. LV-100. Ну тупыыыыые... одну турбину нормальную не смогли сделать, так за вторую взялись!
Насколько я знаю МО вообще отказалось от закупок этих машин,
Отказалось в конкретном виде и требует дальнейших улучшений. Значит есть к чему стремиться. Но это не важно... Важен сам факт что ресурсы модернизации не исчерпаны еще как минимум на 2 десятилетия вперед. Новые пушки, новые боеприпасы, новые средства активной и пассивной защиты, с параллельной модернизацией двигателей обеспечивающей нужную мощность... все это делается во всем мире. Чем же Т-90 хуже? Реликт, 2А82, новый АЗ, работы с основной броней, Свинец-2, цифровые датчики, тепловизоры нового поколения... Рефлексы бы модернизировать, да новую КАЗ. Где исчерпанность то?
Отредактировано Bitnik (2011-12-13 16:06:44)
На пересеченке - да, но ведь марш-броски по дорогам тоже никто не отменял (танки ведь не только по бездорожью двигаются).
Чукча не читатель, чукча писатель... Повторяю:
на марше что Т-72 - 250 км в сутки, что Т-64, что Т-80 - все те же 250 км в сутки. Плюс-минус 50 км на погоду, время суток (сон мехводов днем или ночью) и подготовленность маршрута.
Ну говорят 70 это в документации. А 80 на практике.
80 по спидометру, а спидометры, как правило, врут. А на мерном участке шоссе средствами объктивного контроля (секундомер) - ровнехенько 70 км/ч.
Но это не столь важно на самом деле.
Согласен.
но ведь марш-броски по дорогам тоже никто не отменял
так танки отдельно ни от кого не катят и посмотрите скорость колонн на марше 30-40 км/ч
если память не подводит, но ни как не 70-90
так танки отдельно ни от кого не катят и посмотрите скорость колонн на марше 30-40 км/ч
Это колесная колонна. Смешанная - дай Бог 25-30 км.
80 по спидометру, а спидометры, как правило, врут.
Значит и те у кого по спидометру 70 тоже врут... на деле 65?
Это колесная колонна
может быть отложились только и мсб на бтр. давно уже всё это учил-читал.
Значит и те у кого по спидометру 70 тоже врут... на деле 65?
Если 60 км/ч написано в документации - можно верить, потому что не со спидометра пишут, а с секундомера. Участок бетонной трассы длиной более 1 км, на нем отмечается начало и конец мерного участка (1 км), путь разгона и торможения - за пределами этого участка. Три раза в одну сторону, три раза в другую, среднее арифметическое - в документацию. А вот если 70 км/ч в рассказах супертанкистов...
скорость колонн на марше 30-40 км/ч
и где она установлена?
80 по спидометру
110
Здравствуйте! Есть у кого-нибудь чертеж ВЗУ танка Т-80У, или чертеж самого танка в хорошем качестве?
Отказалось в конкретном виде и требует дальнейших улучшений.
Повторяю еще раз - закупок Т-90 осуществляться не будет ни в каком варианте. Будем 4 года сидеть без новых танков и ждать очередной "шедевр" ("Армата" или "Армада")
Гайковерт
Он имел ввиду что шкала на спидометре до 110.
110
Он имеет ввиду не сколько на спидометре нарисовано, а сколько спидометр показывает при езде. Спидометр действительно всегда показывает чуть больше чем на самом деле. На машинах при скорости по спидометру 100км/ч реальная скорость от 92 до 98км/ч.
Ну если по спидометру то там 100км/ч.
110 я соврал
Он имеет ввиду не сколько на спидометре нарисовано, а сколько спидометр показывает при езде. Спидометр действительно всегда показывает чуть больше чем на самом деле. На машинах при скорости по спидометру 100км/ч реальная скорость от 92 до 98км/ч.
OK
Отредактировано scout (2011-12-13 16:32:18)
Повторяю еще раз - закупок Т-90 осуществляться не будет ни в каком варианте. Будем 4 года сидеть без новых танков и ждать очередной "шедевр" ("Армата" или "Армада")
...что еще раз неоспоримо доказывает шедевральность и гениальность Т-80!!!
Повторяю еще раз - закупок Т-90 осуществляться не будет ни в каком варианте.
Ну и я вам повторяю, это проблемы вашего МО. С заявленной вами исчерпанностью модернизации это не имеет ВАЩЕ ничего общего.
...что еще раз неоспоримо доказывает шедевральность и гениальность Т-80!!!
По сравнению с Т-90, у которого, образно говоря, корпус Т-72 и башня Т-80 - уж конечно!
образно говоря
Доказывать шедевральность надо не "образно" говоря, а конкретными фактами и цифрами. А то ведь и AGT-1500 мумно... образно говоря.
Т.е. башня Т-80 на шасси Т-80 это шедевр конструкторской мысли, а башня Т-80 на шасси Т-72 уже полный отстой. Какая-то у вас короткая очень линейка оценок. Кстати АЗ это часть чего? Корпуса или башни?
на марше что Т-72 - 250 км в сутки, что Т-64, что Т-80 - все те же 250 км в сутки. Плюс-минус 50 км на погоду, время суток (сон мехводов днем или ночью) и подготовленность маршрута.
Я говорил не про дальность, а про скорость движения. Если их всех в одну колонну свести тогда конечно преимущества в скорости не будет. Читать надо внимательнее.
Sеrgeаnt214, у меня опять скучнейший вопрос: а в чем такие преимущества корпуса Т-80 перед корпусом Т-72? И что такое корпус?
В танках и в футболе разбираются все...
Т.е. башня Т-80 на шасси Т-80 это шедевр конструкторской мысли, а башня Т-80 на шасси Т-72 уже полный отстой. Какая-то у вас короткая очень линейка оценок. Кстати АЗ это часть чего? Корпуса или башни?
Но вы ведь не будете говорить, что КУВ "Рефлекс" и ДЗ "Контакт-5" были применены впервые на Т-90. Потому-что Т-72 всегда безнадежно проигрывал Т-80 по этим моментам, а Т-90 - это попытка если не догнать, то хотя-бы приблизиться к 80-ке по этим показателям.
Я говорил не про дальность, а про скорость движения.
А я где про дальность сказал!? Скорость может быть в метрах в секунду, в километрах в час, и в километрах в сутки в том числе.
Если их всех в одну колонну свести тогда конечно преимущества в скорости не будет.
Я писал про батальонные колонны ОДНОТИПНЫХ танков.
Читать надо внимательнее.
Вот это справедливо, вот это правильно. Начните с себя.
Но вы ведь не будете говорить, что КУВ "Рефлекс" и ДЗ "Контакт-5" были применены впервые на Т-90. Потому-что Т-72 всегда безнадежно проигрывал Т-80 по этим моментам, а Т-90 - это попытка если не догнать, то хотя-бы приблизиться к 80-ке по этим показателям.
Что вы такое несете? Это из области на танки ставят ДЗ потому что основная броня плохая? И у танков ТУР, потому что дальность никакая?
При СССР все удачные решения примененные на одном танке переходили сразу на все серийные машины. И пушки 2А46, и ДЗ, и ТУРы. Не важно на каком танке они появились первыми. Если честно я даже на знаю на каком (точно не на Т-90). Факт что их быстро ставили на ВСЕ серийные танки. Внутри одной страны так и должно быть. От того и огневая мощь у них у всех была примерно (если не вообще) одинаковая. В чем же преимущество Т-80? Кроме малозначимой макс. скорости и лучшей динамики хода? Его преимущество в том, что это первый ГТ танк в мире? И ДЗ на него первого повесили? И ТУР ему первому дали? Его преимущество шедевральность в первопроходстве чтоли?
Т.е. Т-90 при своем рождении уже имел и Контакт-5 и Рефлекс и это не было ни в коей мере попытка достать какой-то Т-64/72/80. Т-90 - это попытка сделать танк лучше чем то что есть. А вы заявляете, что сделали его хуже? А потом вешали ДЗ и давали ТУРы, чтобы ну хоть как-то хромой да убогий сравнялся?
Отредактировано Bitnik (2011-12-13 17:16:40)
А вы заявляете, что сделали его хуже? А потом вешали ДЗ и давали ТУРы, чтобы ну хоть как-то хромой да убогий сравнялся?
Во-первых я этого не говорил.
Во-вторых, факт остается фактом, Т-90 - это очередная модернизация Т-72, причем, судя по всему, последняя.
На машинах при скорости по спидометру 100км/ч реальная скорость от 92 до 98км/ч.
У нивы на спидометре 180, но ездит то она 130.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска