СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска

Сообщений 31 страница 60 из 821

31

Гайковерт написал(а):

Связь в том, что у немцев на Пантере и на Тигре ниши с боеприпасами не было.

А на более позднем "Тигре II" - была (на 22 выстрела). Но это в любом случае не имеет никакого значения, в ту эпоху не существовало ни вышибных панелей, ни выстрелов с полусгораемой гильзой, без которых это решение бессмысленно.

Гайковерт написал(а):

Под конец чего советские конструктора осозналм противоположное и в чем это выразилось?

1) Под конец существования СССР; 2) в отказе от размещения всех снарядов в корпусе (за вычетом разработок на дальнюю перспективу с новой компоновкой) и создании танков "Объект 291", "292" и "187" (7-й вариант), имевших вышибные панели. До того рациональное размещение БК не применялось во многом по причинам религиозным - мол, "лишний габарит", как же так...

Гайковерт написал(а):

И повторюсь - как быть с доступом к двигателю

Как-как - башню на 3 часа повернуть!

Гайковерт написал(а):

и потоками воздуха?

Не знаю, не слышал о такой проблеме на танках с размещением БК в нише.

vecher написал(а):

Детонирует не сам снаряд, а ВВ в нем

Ценное замечание.

vecher написал(а):

поэтому толщина оболочки снаряда может помочь только в виде "брони" ВВ

Об этом и речь. И помогает хорошо, т. к. ОФС реально редко срабатывают при пожаре.

Отредактировано BAURIS (2010-01-23 13:24:01)

0

32

Гайковерт написал(а):

Связь в том, что у немцев на Пантере и на Тигре ниши с боеприпасами не было.

хотелось бы уточнить, а на каких немецких танках, до Т-5 и Т-6, были ниши с боеприпасами (я так понимаю, в башне?) ну и для комплекта, на каких танках у них стояли 88мм орудия?

0

33

На танке Тигр II снаряды в нише башни. Сзади башни есть люк для загрузки боеприпасов.

0

34

iliq написал(а):

хотелось бы уточнить, а на каких немецких танках, до Т-5 и Т-6, были ниши с боеприпасами (я так понимаю, в башне?) ну и для комплекта, на каких танках у них стояли 88мм орудия?

Имхо, единственным танком с БК в нише башни был Королевский Тигр.

0

35

Для уничтожения танка хватит взрыва одного ОФС, поэтому особа зацикливаться на предотвращении передачи детонации и без того довольно устойчивых к этому снарядов думаю не стоит. Перспективней работать над первопричиной.

Отредактировано Deyman (2010-01-23 13:37:53)

0

36

BAURIS написал(а):

поэтому толщина оболочки снаряда может помочь только в виде "брони" ВВ
Об этом и речь. И помогает хорошо, т. к. ОФС реально редко срабатывают при пожаре.

"Бронестойкость" оболочки снаряда не имеет значения при пожаре - в данном случае важна огнестойкость, и огнестойкость именно ВВ в снаряде. Помимо, конечно, огнестойкости пороха, если такой параметр возможен.

0

37

Василий Фофанов написал(а):

Что это значит? Над чем именно предлагается "работать"?

Снижение вероятности поражения боекомплекта, другие, приведённые выше, мероприятия, в том числе и "предотвращении распространения горения по боеукладке или снижения скорости распространения. " :)

Отредактировано Deyman (2010-01-23 14:32:08)

0

38

Deyman написал(а):

Для уничтожения танка хватит взрыва одного ОФС, поэтому особа зацикливаться на предотвращении передачи детонации и без того довольно устойчивых к этому снарядов думаю не стоит. Перспективней работать над первопричиной.

Вот тут согласен на все 100. А первопричина - попадание в БК. А в нише башни он ничем не защищен, кроме не слишком толстой брони. А еще нужно вспомнить про боеприпасы, атакующие сверху.

BAURIS написал(а):

Как-как - башню на 3 часа повернуть!

Башню поворачивать бесполезно, так как в этом случае над крышей двигателя станет элемент ДЗ.

BAURIS написал(а):

Не знаю, не слышал о такой проблеме на танках с размещением БК в нише.

А я и не говорю, что таковая проблема существует на имеющихся танках. Я интересуюсь, а прорабатывался ли этот вопрос для Т-90 и Т-80?

BAURIS написал(а):

ОФС реально редко срабатывают при пожаре

Это кто и после какого пожара смог по фрагментам корпуса и башне, валяющейся в нескольких десятках метров, определить - а что это там сдетонировало?
А с немеханизированной частью боекомплекта в январе 1995 г. в Грозном решалось просто - его не загружали. Он для чего нужен? Что бы зарядить АЗ, когда грузовики с БП отстали. С земли или с кузова грузовика АЗ зарядить быстрее, чем из немеханизированной укладки.

0

39

Василий Фофанов написал(а):

Огнестойкость ВВ как раз не особенно важна, пускай себе горит на здоровье, лишь бы не взрывалось. Современные ВВ этому в целом соответствуют.

Т к ВВ размещено в замкнутом объеме (оболочке снаряда), то при загорании оно быстро достигнет кондиции для детонации. Поэтому, лучше не надо "гореть на здоровье".

Василий Фофанов написал(а):

Вот как раз огнестойкость пороха очень важна, и является основным фактором пожароопасности конкретного типа боеприпасов. Критериев "огнестойкости" несколько - во-первых стойкость к различным прямым внешним воздействиям, таким как удар, электроразряд, луч огня; во-вторых, температура вспышки; в-третьих, скорость горения при нештатном воспламенении. Совокупность всех этих факторов, в сочетании с конкретным устройством боеукладки и мероприятиями по сбросу давления и температуры как на индивидуальных ячейках хранения так и на укладке в целом, как раз и определяют общую пожароопасность боекомплекта конкретного образца бронетехники.

Невзирая на всю современность, пороховые заряды Абрамса успешно загораются, судя по инфе из сети о сгоревших танках. И только конструктивная особенность б/укладки (ИМХО главный и единственный фактор на сегодня) не позволяет катастрофически (с поражением внутренностей башни) развиться пожару б/к.

0

40

Гайковерт написал(а):

А в нише башни он ничем не защищен

Но зато защищён экипаж и вторая, более опасная, часть боекомплекта. В данном случяе конструкторы пошли на некоторое повышение уязвимости танка ради большей боевой эффективности и безопасности экипажа.

Гайковерт написал(а):

вспомнить про боеприпасы, атакующие сверху.

Тут нишу можно рассматривать, как плюс-прикрывает МТО, да и корму башни от РПГ и ПТУРС заодно.

Отредактировано Deyman (2010-01-23 15:58:28)

0

41

Василий Фофанов написал(а):

Бризантное ВВ не взрывается в огне уж лет 150. Никакой "кондиции для детонации" он достигнуть не может.

Почему же взрывались боеприпасы в Ульяновске, например?

Василий Фофанов написал(а):

Видите что тут рядом с разорванным в клочья танком лежит? Вот именно так выглядит сгоревший ОФС. И никак иначе.

Если бы в танке был всего один ОФС, то я бы еще согласился с таким доводом. Но в танке много их, и не все одновременно "доходят до кондиции". Некоторые раньше улетают. И на фото совсем не сгоревший снаряд - стабилизаторы сломаны, а не оплавлены.

0

42

Василий Фофанов написал(а):

А чем кроме не слишком толстой брони с бортов и кормы он защищен в БО?

С кормы - транмиссией, двигателем и их системами. С бортов - фальшбортами, частично узлами ходовой части, а главное - малой высотой расположения.

Василий Фофанов написал(а):

боеприпас пробьет крышу танка и пройдет в карусель без дальнейшей задержки, где вы там усмотрели преимущества?

Преимущества в меньшей площади размещения БК и в метре расстояния от крыши до БК. Опять же - казенная часть пушки, радиостанция, прицелы...

0

43

Василий Фофанов написал(а):

Ведь карусельный АЗ не упраздняется все равно

Но он будет я кобы защищенным. Т. е. не совсем таким как раньше.

0

44

Василий Фофанов написал(а):

Корпус - да, а корма башни чем прикрыта на советском танке? Трубой ОПВТ?

Я думал, что Вы задали вопрос про защиту БК, а не башни.

Василий Фофанов написал(а):

Ну а кормовой АЗ прикрыт разнесенным бронированием и ДЗ. Будете уверять что преимущество в защищенности именно у борта?

Буду. Фальшборт+борт=разнесенное бронирование. На борт поставить ДЗ - никаких проблем.

Василий Фофанов написал(а):

И от чего же это на ваш взгляд может спасти?

Кумулятивная струя в воздухе не стабильна, если немного утрировано - крыша башни+пол боевого отделения=разнесенное бронирование.

Василий Фофанов написал(а):

При "бое в особых условиях" это не играет особой роли.

Что Вы называете "боем в особых условиях"?

Василий Фофанов написал(а):

При танковом же бое на большой дальности и в том и в другом случае боеукладка в пределах углов безопасного маневрирования защищена лобовой броней.

Ага, только с боеукладкой в нише башни этой самой башней вертеть страшно - чуть повернул - и БК подставил под обстрел.

Василий Фофанов написал(а):

вероятность потери танка с экипажем из-за поражения боеукладки складывается из двух факторов - вероятность попадания в боеукладку и тяжесть последствий от ее поражения. Вы я вижу предпочитаете второй компонент просто игнорировать - и это меня не удивляет ничуть

Предпочитаю чтобы в первую очередь к минимуму была сведена вероятность попадания в БК.

Василий Фофанов написал(а):

В кормовой нише выстрелы располагаются в несколько слоев, а в карусели в один слой - это как же у вас площадь верхней проекции карусели получилась меньше?

Я не сравниваю АЗ в нише башни и карусельный. Я высказался про два АЗ сразу, как в предложенной модернизации.

Василий Фофанов написал(а):

Казенник пушки экран дает несомненно, но все остальное - нет.

Я лично осматривал танк Т-72Б, который от попадания в АЗ был спасен именно радиостанцией. Р-173 - штука не тоненькая...

Василий Фофанов написал(а):

...а также сидения экипажа и сам экипаж...

Если попадет в экипаж, то уже без разницы, попадет в БК или нет.

0

45

Гайковерт написал(а):

Я не сравниваю АЗ в нише башни и карусельный. Я высказался про два АЗ сразу, как в предложенной модернизации.

Чтоб достать АЗ у днища без дополнительного боекомплекта сверху надо чтоб очень повезло. К тому же во время боя, по мере расхода, его проекция уменьшается, тут же его не надо пополнять. Поражение кормового АЗ даже менее критично, чем поражение МТО. Машина вполне может продолжать бой, а ремонт сводится к замене ТЗК.

0

46

BAURIS написал(а):

Не знаю, не слышал о такой проблеме на танках с размещением БК в нише.

- С подобной проблемой (перегрев двигателя под АЗ) столкнулись харьковчане, и насколько мне известно, её не решили. Но м-б это уже устарело, не знаю. Инфа от быв. работника двиг. КБ.
Но если омичи решили, то флаг им в руки!

Отредактировано extern (2010-01-24 19:20:32)

0

47

Василий Фофанов написал(а):

Если у вас вероятность попадания в БК при пробитии 20%, вероятность взрыва боеукладки при попадании 80% - у вас вероятность взрыва БК при пробитии 16%. Если вероятность попадания 30%, вероятность взрыва 20% - интегральная вероятность 6%, то есть шансы выжить при пробитии у вас втрое больше.

Точнее вероятность погибнуть во втором инциденте в три раза меньше, чем в первом, а вероятность выжить во втором инциденте по сравнению с первым - больше всего на 12%  примерно...

0

48

Василий Фофанов написал(а):

Неужто намекаете что при попадании в башню поражение БК невозможно?

А что тут намекать? При попадании в корму башни по траектории, близкой к горизонтали, попадание в БК невозможно.

Василий Фофанов написал(а):

Ну так и стенка кормового АЗ+экран с ДЗ тоже =разнесенное бронирование. Преимуществ борта не вижу.

Василий Фофанов написал(а):

Кумулятивная струя современного боеприпаса входит танку Т-64 в лоб башни , выходит из кормы навылет. Ваша "крыша башни+пол боевого отделения" не спасет ни от чего.

Ну, при таких современных боеприпасах любое разнесенное бронирование теряет всякий смысл, хоть на корпусе оно, хоть на башне, хоть сверху, хоть сбоку.

Василий Фофанов написал(а):

Бой в городе, в лесу, в гористой местности.

А почему в этих условиях высота расположения БК не имеет значения?

Василий Фофанов написал(а):

При правильной конструкции в пределах углов безопасного маневрирования БК в нише защищен лобовой броней.

Правильно. Только когда БК в башне нет, эти углы пошире.

Василий Фофанов написал(а):

Позвольте, но то что положат в кормовую нишу - где-то в танке с одним АЗ надо все таки хранить, нет? Или предлагаете сравнивать танк с 22 готовыми выстрелами и с 40?

Аргумент весомый, не поспоришь. Но все-таки хочется чтобы конструктора придумали другой способ увеличить готовый БК, не увеличивая габаритов башни.

Василий Фофанов написал(а):

При попадании в крышу?!

Да. К сожалению, при очередном переезде фотки я потерял, поэтому только слова.

0

49

Гайковерт написал(а):

Да. К сожалению, при очередном переезде фотки я потерял, поэтому только слова.

Жалко...хотелось бы конечно поглядеть.

0

50

Василий Фофанов написал(а):

К сожалению, осколками очень даже возможно, особенно в боеприпасы в боевом отделении.

От осколков вряд-ли сдетонирует.

Василий Фофанов написал(а):

Вся надежда только на мощную ДЗ и комбинированное бронирование.

Согласен. Но на корпусе это сделать дешевле и проще, чем на башне, и делать в любом случае надо, потому что там люди.

Василий Фофанов написал(а):

Кстати если уж вы настаиваете на том чтобы одно противопоставлять другому

Как то я наверное неправильно я изъясняюсь. Я не противопоставляю, я говорю, что один АЗ безопаснее чем два, во первых, и что БК в башне не нужен, во вторых. Защиту корпуса и крыши башни наращивать в любом случае надо, будет АЗ в нише башни или нет, автоматически возрастет и защита БК. Для обеспечения защиты немеханизированного БК допустимо его уменьшение. Как я говорил, в Чечне его вообще не загружали, и не только потому, что опасно, а еще и потому, что с земли (с кузова) быстрее, чем из немеханизированной укладки.
Но это касаемо только модернизации существующих танков. В будущем танке, хотелось бы, чтобы экипаж полностью и надежнейше был изолирован от БК и ГСМ.

Василий Фофанов написал(а):

куда пойдет поражение при попадании в грязевой щиток под углом к оси движения градусов 20

Защиту корпуса в любом случае усиливать надо.

Василий Фофанов написал(а):

Без полной перекомпоновки танка с удлинением корпуса - какие видите возможности?

Видел бы возможности - был бы конструктором... А что если механа пересадить к левому борту. Левый носовой бак выкинуть, пятый наружный тоже, вместо него - АБ в легкобронированном ящике (танкисты за такое перемещение АБ спасибо скажут). А по центру носового отделения (и может быть вместо правого носового бака) что-то типа приставки к АЗ, которая автоматически догружает основной вращающийся транспортер по израсходованию боеприпасов.
Место механа можно будет сдвинуть маленько назад и заварить на фиг пресловутое "декольте". Неизбежное зло - уменьшиться возимый запас топлива, ну, думаю, это не критично, в крайнем случае на корму третью бочку прицепим.
Заодно - рычаги убираем, ставим штурвал, и щит приборов спереди, а не сбоку. А еще бы жалюзи автоматические, от термометра... А еще бы "печку" нормальную... А еще бы соединения толиво и маслопроводов современные, а не архаичные "дюриты"... А еще бы масло всесезонное в войсках, а не в книжках... Ну это я что-то совсем размечтался.

0

51

Василий Фофанов написал(а):

Опять же не забывайте что пресловутый автомат заряжания в кормовой нише предназначен для хранения конкретно ОБПСов, причем еще и повышенной мощности

Тоже как раз собирался напомнить о данном факте, но вы успели раньше. :)
Добавлю, что Бурлак прежде всего программа модернизации существующих танков и в этом плане предложенный вариант, позволяющий оставить на месте старый АЗ, довольно рациональное решение.

0

52

Василий Фофанов написал(а):

А что если механа пересадить к левому борту.

Но не к самому борту. Если мехвода с боку защищает только броня корпуса, то это ничуть не лучше многострадальных бортов башни.

0

53

Василий Фофанов написал(а):

А что делать с габаритами? И с нынешними-то экранами не всегда удается пролезть туда куда хочется, а чем дальше выступает экран за колею тем хуже. "Оплот" украинский в этом плане с бортов защищен очень хорошо, что и говорить, но выглядит результат по габаритам довольно жутковато... Все заборы и светофоры будут нашими ИМХО...

Огромный габарит башни тоже не здорово, тем более что рождает дополнительнве проблемы - момент инерции такой башни больше, а значит нужен мощнее двигатель поворота башни, а значит нужен мощнее генератор, а мощнее генератор - это уже переделка всей системы электрического снабжения и пуска двигателя. Еще нужно посчитать, а выдержит ли старый погон новую башню. Да и подбашенный лист усиливать наверное придется. Я уже писал про проблемы доступа к двигателю и возможность его перегрева. ОПВТ переделывать. И при всем при этом защиту корпуса все-равно усиливать придется!
Что касается роста габаритов, то это не так страшно, как кажется на первый взгляд. По мирной жизни танки обычно по городам не ездят, а когда война начнется светофоров и заборов никто не заметит.
Вот рост массы, и, соотвтственно, удельного давления на грунт - это серьезная проблема. На последних отечественных танках этот показатель и так подошел к пределу разумного. При дальнейшем росте массы нужно либо ширину гусеницы увеличивать, а это недопустимо по железнодорожному габариту, либо опорную поверхность удлинять, а это серьезная переделка корпуса. Или как у "Тигра" - боевые гусеницы и транспортные.

Василий Фофанов написал(а):

Но в полноценной военной операции с дальними маршами, даже такой щадящей как 888, 22 снарядов вам будет маловато.

Бронированная транспортно-заряжающая машина. Если в борту корпуса сделать люк и немножко модернизировать кассеты АЗ, то процесс загрузки БК можно автоматизировать.

Василий Фофанов написал(а):

автомат заряжания в кормовой нише предназначен для хранения конкретно ОБПСов, причем еще и повышенной мощности

Вроде в Н.Тагиле автомат модернизировали, и теперь эти самые длинные БПС туда влазят.

Василий Фофанов написал(а):

Я лично тоже считаю что размещение мехвода по центру это была скорее ошибка чем большое достижение.

И никто толком не может объяснить зачем это было сделано. В то, что заботились о удобстве вождения я не верю, тем более что и бывшие трактористы, и бывшие шоферы привыкли сбоку сидеть. Слышал такое объяснение: для защиты механа от проникающей радиации :)

Василий Фофанов написал(а):

Миллиметры на секунду в квадрате интересуют явно меньше чем потребительские качества

Потребительские качества... Война когда еще будет, а танк сейчас эксплуатировать надо ;) . С другой стороны, когда грянет, хотелось бы за пацанов быть спокойным, а в данном случае спокойствие измеряется в милиметрах брони. Да и чтоб любимому рембату работы поменьше было.

0

54

Гайковерт написал(а):

Но на корпусе это сделать дешевле и проще, чем на башне

Вообще-то наоборот, проще на башне, ибо ее бортовая проекция втрое меньше бортовой проекции корпуса. Поэтому на зарубежных танках борт башни защищен, как правило, в разы сильнее борта корпуса (наиболее показательны "Абрамс" и "Меркава Симан 4").

Гайковерт написал(а):

тем более что рождает дополнительнве проблемы - момент инерции такой башни больше

Прежде всего это решает другую проблему - неуравновешенность башни. У советских/российских танков, не имеющих ниши, она выражена очень сильно и вредит как точности горизонтальной стабилизации, так и резерву наращивания лобовой брони.

Гайковерт написал(а):

Еще нужно посчитать, а выдержит ли старый погон новую башню. Да и подбашенный лист усиливать наверное придется.

Говорят, что, действительно, конкретно для Т-72/80 такая проблема есть. Но это вина изначального подхода, а не нового решения.

Гайковерт написал(а):

И никто толком не может объяснить зачем это было сделано... Слышал такое объяснение: для защиты механа от проникающей радиации

Точно не поэтому. Самое вероятное объяснение приходит на ум при виде на ранний о. 432:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/T64.jpg
Трехгранная ВЛД, перешедшая ему в наследство от исходных форм о. 906, была сконструирована такой вычурной ради экономии массы за счет объема в скуловых срезах. Когда к моменту создания Т-64А требования смягчились, до перепроектирования уже не доходили руки ни у кого.

0

55

BAURIS написал(а):

Вообще-то наоборот, проще на башне, ибо ее бортовая проекция втрое меньше бортовой проекции корпуса.

Меньшая площадь проэкции никоим образом не упрощает задачу, а уменьшает вес бронирования.

BAURIS написал(а):

Поэтому на зарубежных танках борт башни защищен, как правило, в разы сильнее борта корпуса

Не по этому, а потому чтобы борт башни можно было под огонь подставить при ее поворотах.

BAURIS написал(а):

Прежде всего это решает другую проблему - неуравновешенность башни.

Решение сомнительное - вместо стабильной неуравновешенности независимо от расхода БК получаем переменную неуравновешенность. И как это повысит точность стабилизации? А электроснабжение переделывать придется. Уважаемый BAURIS! Вы стреляли "штатку" или вкладным? Если да, то приведите пример, когда неуравновешенность башни помешала Вам поразить цель  ;) . А если серьезно, то стабильная неуравновешенность не может помешать стабилизации, потому что она стабильная, и ее учесть в алгоритме работы электропривода - никаких проблем.

BAURIS написал(а):

Говорят, что, действительно, конкретно для Т-72/80 такая проблема есть. Но это вина изначального подхода, а не нового решения.

Чья бы вина ни была, а проблема есть. А "Бурлак" предлагается, насколько я понял, именно для модернизации Т-72/Т-80.

BAURIS написал(а):

Самое вероятное объяснение приходит на ум при виде на ранний о. 432

Да, скулы - это более логично, чем радиация.

0

56

Гайковерт написал(а):

Меньшая площадь проэкции никоим образом не упрощает задачу, а уменьшает вес бронирования.

Но это же одно и то же! К тому же, в случае с башней проще и ремонт брони, и замена наполнителя в бортах (если он есть).

Гайковерт написал(а):

а потому чтобы борт башни можно было под огонь подставить при ее поворотах.

Вот, в том-то и дело. Все-таки можно - благодаря броне, да и последствия пробития такой башни на курсовом угле градусов в 20-25 будут не столь тяжелыми, как в случае с пробитием корпуса в том же ракурсе.

Гайковерт написал(а):

вместо стабильной неуравновешенности независимо от расхода БК получаем переменную неуравновешенность

Однако незначительную, т. к. броневая конструкция ниши башни тяжелее БК. Ну и потом, помешало оно "Абрамсу" и "Лео" укладывать с 40 км/ч снаряды в движущуюся мишень на 2-километровой дистанции с вероятностью 90%? Судя по греческим испытаниям, нет.

Отредактировано BAURIS (2010-01-27 19:45:27)

0

57

Василий Фофанов написал(а):

Так все что надо - это добавить седьмой каток и отойдем от пределов обратно... А в отношении серьезной переделки корпуса - так ваши предложения ее все равно потребуют.

Добавить каток - это уже не модернизация, это как-то по другому называется. А при моих фантазиях самая серьезная переделка - перемещение люка мехвода и прорезка люка в борту, остальное - переварка бонок.

BAURIS написал(а):

помешало оно "Абрамсу" и "Лео" укладывать с 40 км/ч снаряды в движущуюся мишень на 2-километровой дистанции с вероятностью 90%?

А Т-80 в этих условиях мазал безбожно?

0

58

Гайковерт написал(а):

Говорят, что, действительно, конкретно для Т-72/80 такая проблема есть.

Насколько я понимаю, основная причина возможных проблем существенно возросшая масса башни, в первую очередь лобового бронирования, помноженные на увеличенную мощь нового орудия. Вес кормового ТЗК конечно вносит свою лепту, но без него всё было бы ещё хуже. Точнее невозможно, на обычных башнях из за неуравновешенности возникают проблемы даже с установкой новой ДЗ.

0

59

Василий Фофанов написал(а):

Но это на мой взгляд глупости такое устраивать ...

Абсолютно согласен. Модернизация состоящих на вооружении машин нужна постоянно, но если стоимость модернизации превосходит остаточную стоимость модернизируемой железяки...

Василий Фофанов написал(а):

Да, там были косяки с его СУО, из-за которых он с ней стрелял в движении даже хуже чем без нее

Так то ж форсмажор... А может и диверсия... В любом случае неуравновешенность башни тут не причем!

0

60

А почему считается, что башня Абрамса, например, более уравновешена, чем у Т-72/90? Ведь для Абрамса заявляют изменение наполнителя, все более, до 3-х раз, тяжелого, при неизменности габаритов башни и "начинки" кормы башни. Т е нос башни Абрамса должен потяжелеть в 3 раза, например, по отношению к корме, если принять, что изначально башня была спроектирована уравновешенной.

Стабилизаторы танков стран НАТО работают без перебегов.

Как это возможно? Или, вопрос попроще, откуда это следует, не считая наличия данного утверждения в неком "отчете"?

0