Вот и фото йеменского Т-80БВ нашлись
http://www.140zavod.org/gallery/travels/11.html
Отредактировано Blitz. (2011-07-25 18:01:00)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска
Вот и фото йеменского Т-80БВ нашлись
http://www.140zavod.org/gallery/travels/11.html
Отредактировано Blitz. (2011-07-25 18:01:00)
Вот и фото йеменского Т-80БВ нашлисьhttp://www.140zavod.org/gallery/travels/11.html
Ну да. Судя по каму, явно не для наших белорусских болот
Вот мне интересно - а чего такого напели йеменцам, что они решили таки купить Т-80БВ?
Вот мне интересно - а чего такого напели йеменцам, что они решили таки купить Т-80БВ?
Наш Лучезарный - такой соловей, сказочник и кудесник, что порой просто диву даешься
Ну, так молодцы, что впарили по сути металлом.
Чего так сразу машину обежать?
Нормальный танк для местных условий,даже продвинуты-есть СУО,ТУР Да и еще капремонт сделали.
Отредактировано Blitz. (2011-07-26 17:35:22)
в очень короткий момент времени и это нормально!
а вот эти
похоже, считают, что нормально, это когда не так дымит. Двигатель, кстати, двухтактник. На перегазоках выкидывает темный дым, но такое впечатление, что он не темнее того, что наши на номинале выдают.
Кстати насчет ТУР - неужто им кобры поставить собираются?!
ИМХО ничего удивительного-будут деньги и желание пожалуста. Так намного лутше чем утилизация.
Кстати насчет ТУР - неужто им кобры поставить собираются?
Чтоб поставлять "Кобры" их надо где-то взять. У тех что на складах давным-давно колчился срок хранения. Возобновлять производство - дороже современных прочится. Я уж молчу про средства тех. обслуживания комплекса - и в хорошее-то времена толковых спецов наперечет было, а сейчас очень долго искать придется.
Двигатель, кстати, двухтактник.
Это почему? Всегда MTU были ЧЕТЫРЁХТАКТНЫМИ. А дымит меньше, так дефорсирован.
а вот эти
похоже, считают, что нормально, это когда не так дымит. Двигатель, кстати, двухтактник. На перегазоках выкидывает темный дым, но такое впечатление, что он не темнее того, что наши на номинале выдают.
2-тактники потребляют больше воздуха, который разбавляет дым. Кроме того, у японца длинная выхлопная с-ма, что позволяет встроить с-му разбавления газов свежим воздухом, для снижения температуры газов.
Но при пуске он также испустил клуб.
Ну, так молодцы, что впарили по сути металлом.
списав 6,6 млрд долга при этом
Чего так сразу машину обежать?
Нормальный танк для местных условий,даже продвинуты-есть СУО,ТУР Да и еще капремонт сделали.
я имел ввиду, что танки эти были в состоянии металлома. Так как не ездили чуть ли не с начала 90-х годов.
списав 6,6 млрд долга при этом
кто списал? белорусы?
я имел ввиду, что танки эти были в состоянии металлома. Так как не ездили чуть ли не с начала 90-х годов.
Нус думаю на базах хранения техника в далеке от понятия "металолом",да и учения с расконсервацией ето потверждают.
а вот эти
похоже, считают, что нормально, это когда не так дымит.
А они не только считают , они и делают всю технику весьма качественно. Лично эксплуатирую японскую легкую коммерческую технику (которая считается легендарно надежной и в Азии, и в Африке, и в Америке) и могу сказать, что нам еще надо малёхо подучиться . Не представляю в своем пользовании УАЗ-буханку или Газель !
1. дымит точно так же - дым такой же черный - приглядитесь
Дело не в цвете, а в количестве. У японца небольшое дымление черноватым или сизым, наш же Т-90 дымовую завесу прямо клубами поставил
Всегда MTU были ЧЕТЫРЁХТАКТНЫМИ. А дымит меньше, так дефорсирован.
У Тип90 пр-ва фирмы Митсубиси свой двигатель 10 цилиндров, нисколько не дефорсирован, законные 1500 л.с.!
Но при пуске он также испустил клуб
Однако этот клуб примерно в 5-10 раз меньше, чем у нашего Т-90! И работает весьма тихо Митсубиси. С места трогается очень легко - сразу видно АКП с гидротрансформатором, не то, что Т-90 трогается, как припадочный иногда, рывками
Да и подвеска у Тип90 - гидропневматика, да еще и с изменением клиренса, для нас пока технологически недостижимо на танке 50 тонн.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-28 13:59:26)
Это почему? Всегда MTU
советский военный специалист однакое.
Да, В-2 и его наследники дымят. Сильнее зарубежных аналогов. Но я так и не понял - а что в этом ужасного? Масла много жрет - недостаток. Шатун прицепной - архаично. Головки не раздельные - тож с натяжкой можно к недостаткам отнести. Последняя модификация (В-92С2) требует высококачественного моторного масла, гарантийный ресурс движка всего 350 м/ч (вместо прежних 500) - это да, недостатки.
А дым... Мне это напоминает один из недостатков АК74 (по мнению какого-то американского эксперта) - слишком громкий щелчек предохранителя.
советский военный специалист однакое.
Ох ты, подловили! Молодцы!!! Ну вы то российские профессионалы, куда советским до вас...
Учите матчасть!
Это бывает! Почему-то твёрдо уверовал, что в ролике Чёрный Леопард/Пантера. А так да, Мицубиси двухтактник. А они никогда не дымят. Чёрным, сизый да, а чёрного не бывает.
Отредактировано Meskiukas (2011-07-28 13:48:18)
Нус думаю на базах хранения техника в далеке от понятия "металолом",да и учения с расконсервацией ето потверждают.
В свое время был жуткий скандал по поводу разукомплектования белорусских танков Т-80БВ. Делом занималась военная прокуратура.
Да и подвеска у Тип90 - гидропневматика, да еще и с изменением клиренса, для нас пока технологически недостижимо на танке 50 тонн.
Да, ладно. Если бы хотели то сделали(кстати делали в 50-е годы) . Вот возьмем Тунгуску, все на ней есть.
Виталий Иванович (PQ), ну смотрите, японцам и англичанам КВАЗИСТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА нужна на танке, а нам - нет, мы лучше 70 000 танков подешевше наклепаем. Так, что ли?
Да и масса Тунгуски 35 тонн, а танку надо 50 минимум
В свое время был жуткий скандал по поводу разукомплектования белорусских танков Т-80БВ. Делом занималась военная прокуратура.
Видно вкрутили кое кому гайки в одно место.
Так что это скорее минус с точки зрения рентабельности контракта. Так что думаю их скорее наоборот отбирали какие поцелее.
Понятное дело,но вот РБ продала 66 танков из 92+около 150 ГТД отремонтировали в Харькове-выходит с проблемы с хранением смогли кое-как решить.
Влад Малеванный написал(а):
Да и подвеска у Тип90 - гидропневматика, да еще и с изменением
Если бы было нужно, то сделали бы не хуже чем у японцев. На БМД, БТР-Д гидропневматика с изменением клиренса. Очень качественно и аккуратно сделано. И компактно. И это серийная машина. Тоннаж в этом примере совершенно не причем.
Виталий Иванович (PQ), ну смотрите, японцам и англичанам КВАЗИСТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА нужна на танке, а нам - нет, мы лучше 70 000 танков подешевше наклепаем. Так, что ли?
Да и масса Тунгуски 35 тонн, а танку надо 50 минимум
А Вы не поленитесь, поищите в Сети, когда в СССР появился 60-тонный танк с гидропневматической подвеской.
С ВиФа.
В отчете Омстраншмаша всплыли уже всплывшие в ООНовском отчете Т-80У.
На 19 странице
Что интересно-у завода плановая мощность в 1000 танков-толи возможности по выпуску,или по модернизации
Отредактировано Blitz. (2011-08-04 10:20:35)
4 гв. тбр все же полностю перевели на Т-80У,или как раньше имеют смешаный состав,с Т-80БВ?
ПРиятно видеть Т-80У в строю
Одни Т-80У остались. Это сейчас единственное соединение на таких танках.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска