СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска

Сообщений 331 страница 360 из 821

331

Chobham написал(а):

Может хотели избавиться от внешних баков?

Внешние оставались на месте. В техпредложениях писано буквально следующее (чтоб не гадали): "Учитывая, что объем корпуса, предназначенный для установки как дизельного, так и газотурбинного моноблока один и тот же, в случае газотурбинного моноблока появляется дополнительный свободный объем из-за его меньших габаритов по длине, который может быть использован для размещения топливных баков и тем самым появляется возможность увеличения запаса хода, или возможность размещения дополнительных снарядов. Определенная возможность по размещению дополнительного топлива или снарядов имеется и для дизельного моноблока". От себя еще скажу - что такие машины имеют расчетную массу в 52,5 т, а на практике она была бы еще больше. Это не вписывается ни в какие ТТЗ. Сие есть одна из причин закрытия и "Орла" и "Бурлака".

0

332

Gur Khan написал(а):

Могу добавить лишь, что все свободные места, появившиеся в результате удлинения машин (как типа Т-80, так и типа Т-72/90) омичи заполнили топливом. И если вариант с Т-80 еще как-то объясним и приемлем, то в варианте с Т-90, при создании УМТО, они развернули двигатель вдоль, соединив конической шестерней с трансмиссией, а все свободное пространство, получившееся между движком и бортами опять таки залили топливом. Вероятно если б такая машина увидела свет, то называлась бы Т-90Z - "Z" от "Zippo"

Если б вынесли топливо из ОУ и БО(странно что так не сделали,или погнались за запасом топлива,или объема новых баков было не досточно ;) ,но оставим ето за разроботчиками),то вполне неплохой вариант,лутше топливо в корме,а не с екипажом за ВЛД.

0

333

Gur Khan написал(а):

В техпредложениях писано буквально следующее (чтоб не гадали):

Спасибо. Это всё объясняет.

0

334

Gur Khan написал(а):

как раз умерли...

от этого как раз нет, при грамотном размещении и оборудовании ничем не хуже, а то и лучше с баками в боевом отделении и снаружи, ИМХО.

Отредактировано tramp (2011-02-17 00:05:34)

0

335

04.03.2011
"Уралвагонзавод" в 2011 г. откроет вагоносборочное производство в омском КБТМ

НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) планирует развивать в ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (Омск, КБТМ, входит в НПК "Уралвагонзавод") в первую очередь металлургическое и вагоносборочное производство. Об этом, как сообщает пресс-служба УВЗ, об этом заявил гендиректор корпорации Олег Сиенко на встрече с губернатором Омской области Леонидом Полежаевым в четверг.

По словам главы УВЗ, КБТМ будет выпускать новый тип вагонов с нагрузкой на ось до 25 т, в которых нуждаются железнодорожные перевозчики. "Я абсолютно точно скажу, что оборот ОАО "КБТМ" увеличится в разы, как и доходность. Что касается занятости на производстве, то она удвоится", - сказал О.Сиенко.

В настоящее время на омском предприятии идет первый этап подготовительных работ - модернизация литейного производства. В этом году будут запущенны сборочное производство, а затем серийный выпуск готовой продукции, в том числе вагонов с межремонтным пробегом в 500 тыс. км, говорится в сообщении.

О.Сиенко подчеркнул, что запуск в КБТМ вагоносборочного производства обеспечит многократное увеличение оборота предприятия, при этом загрузка предприятия заказами на производство продукции гражданской тематики потребует дополнительного набора рабочих кадров.

По мнению гендиректора УВЗ, перед КБТМ стоит задача демилитаризации производства. "Надо развивать литейное производство, производство запчастей. Необходимо усиливать кооперационные связи как внутри корпорации, так и на пространстве России и СНГ", - подчеркнул О.Сиенко.
wwwmetalinfo.ru

0

336

3-Д модели на тему об.640/Т-84-120
http://fotki.yandex.ru/users/pioner007- … m/162213/?

Отредактировано Blitz. (2011-05-29 00:09:56)

0

337

Да, к настоящему Объекту 640 эти картинки имеют мало отношения. Так фэнтези на тему.

0

338

Некоторые смотрятся довольно не плохо,правда представляют сборную солянку.
пс может тему отрыть "Бронетехника в искустве и в юморе"?

Отредактировано Blitz. (2011-05-30 01:14:04)

0

339

http://foto.rg.ru/gall/images/bec70dac/786958a8.jpg

С выставки в Омске.

0

340

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

С выставки в Омске.

Так и хочется сказать: "шестьдесятдвойка, возомнившая себя семьдесятдвойкой"

0

341

а новое что то показывали ? огромное облако черного дыма у Т-90 это нормально ?

0

342

Wiedzmin написал(а):

а новое что то показывали ?

НИ-ЧЕ-ГО! Все показанное - из парка Омского танкового училища и учебной бригады ВДВ из Светлого.

Wiedzmin написал(а):

огромное облако черного дыма у Т-90 это нормально ?

Ну как Вам сказать? Не т о чтоб совсем нормально, но ничего страшного, ехать будет....

0

343

просто облако такое, что тда можно не врубать.

0

344

http://savepic.org/1912879.jpg

http://savepic.org/1901615.jpg

0

345

А что это за красавица?

0

346

Shodai написал(а):

А что это за красавица?

Су-122-54

0

347

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, к настоящему Объекту 640 эти картинки имеют мало отношения. Так фэнтези на тему.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/pio … d3eda_orig

:D

Отредактировано Shodai (2011-07-09 18:57:04)

0

348

Gur Khan написал(а):

Wiedzmin написал(а):
просто облако такое, что тда можно не врубать.много топлива, но мало воздуха - ТК иногда не успевает раскручиваться - это врожденное у всех практически двигунов с турбокомпрессорами. к тому же всякие там катализаторы не предусмотрены

Я не знаю, как у танковых дизелей, но у японских автомобильных, даже с обычным ТНВД это означает "ТРЫНДЕЦ" плунжерным парам и распылителям форсунок+компрессии мало!

0

349

Влад Малеванный написал(а):

Я не знаю, как у танковых дизелей, но у японских автомобильных

А при чем тут японские автомобили?

0

350

Гайковерт написал(а):

А при чем тут японские автомобили?

При том, что принципы работы и законы физики одинаковы для любой техники. Есть наука "Детали машин", к примеру, но нет - "Детали военных машин"  :D .
Такое сильное дымление - это не дело даже для военой техники...

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-10 18:21:41)

0

351

Gur Khan написал(а):

А Вы учите не "Детали машин", а "Теорию тепловых машин" - и тог да поймете. Вам же говорят что такое явление наблюдается только при резкой перегазовке - в очень короткий момент времени и это нормально!

Да козе понятно - избыток топлива, неполное сгорание. То же самое - на КАМАЗах частенько. А вот на японских только УБИТЫХ. Говорит о совершенстве  :D нашей топливной аппаратуры...В этот момент этот танк будет легко обнаруживаться противником на местности  %-)

0

352

Влад Малеванный написал(а):

.В этот момент этот танк будет легко обнаруживаться противником на местности  %-)

На заснеженной равнине, в яркий солнечный день, безветренную и тихую погоду, да. И то с расстояния 500 м.

0

353

Кантемировцы. Обратите внимание на топлизозаправщик. Здорово!

0

354

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Обратите внимание на топлизозаправщик.

А что с ним?

0

355

возможно то что он тентованый ? просто никогда не видел топливозаправщики с тентом.

0

356

Крепежи для брезента под маскировку под обычный грузовик.

0

357

[реклама вместо картинки]

а что с динамичкой ?

p.s  а, она вместе с люком отодвигается

Отредактировано Wiedzmin (2011-07-16 15:57:08)

0

358

http://1.bp.blogspot.com/-RkWZRdGqzq8/TiK0kn1RoOI/AAAAAAAAJEw/gV-qjvoaBxc/s1600/bmo-t.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-VGThOJZ3tAM/TiK0pBNLDAI/AAAAAAAAJFI/xGkpBhIjWJg/s1600/t-62m.jpg

БМО-Т и Т-62(модернизация вроде АМ называется, почему правда "А" не понятно). эти Т-62 кому нибудь предлагали ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-07-18 00:17:47)

0

359

Wiedzmin написал(а):

а новое что то показывали ? огромное облако черного дыма у Т-90 это нормально ?

Это не просто нормально для танкового дизеля или подобного, просто замечательно в период запуска и резкого увеличения нагрузки от минимума. Говорит только о том, что плунжерные пары в ТНВД в идеальном состоянии, обеспечивают пусковую подачу топлива 200% от номинальной, распылители форсунок тоже в порядке, т.е распыливают цикловую подачу, а не льют топливо. Турбокомпрессор при резком увеличении цикловой не успевает раскрутиться и это тоже нормально. Всякие ненужные устройства по снижению чёрного дыма на танковом дизеле не нужны в принципе. Устройств таких достаточно много. Все они предназначены для движения танка по дорогам Европы. ЕВРО-1,2,3,4. Наши ВС пока в Европу не собираются, надеюсь :D

0

360

marlin написал(а):

Наши ВС пока в Европу не собираются, надеюсь :D

Наши ВС в Европе уже более тысячи лет присутствуют, в разном качестве, и уходить не собираются :)

0