Т-80Б, только почему Омск ? это вполне могут быть и ленинградские машины
конечно могут.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска
Т-80Б, только почему Омск ? это вполне могут быть и ленинградские машины
конечно могут.
какой толщины плита наварена на лоб? как у 72ки? да это думаю ставит точку в споре о том что за 72ки были на фото. не помню уж кто спорил.
Отредактировано злодеище (2010-12-26 18:59:58)
какой толщины плита наварена на лоб? Отредактировано злодеище (2010-12-26 18:59:58)
30мм.
Я тут у общества спрашивал про фотку асфальтоходных башмаков крупным планом. А оказалось что это я не на форуме видел, а в своих фотках. Надо меньше пить!
это после скольки км пробега они так выглядят?
Надо меньше пить!
а может наоборот больше)
это после скольки км пробега они так выглядят?
Точно не знаю, до 2000 км. Нормально выглядит. А порезы - это не от количества километров, а от езды по свалке металолома.
я думал она просто выкрошилась
О главном событии года в жизни бывшего танкового завода сообщил на пресс-конференции 16 декабря министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр ГОРБУНОВ: «На днях подписано соглашение о передаче КБТМ так называемого лота № 2, который принадлежал „ЧТЗ-Уралтраку”. Это производственная площадка, располагающаяся на территории завода „Омсктрансмаш” со всеми производственными мощностями».
Несколько лет территория омского предприятия напоминала разделенную стеной Германию социалистических времен. В ходе процедуры банкротства одну часть Омсктрансмаша выкупило за 700 млн рублей ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», другую (меньшую по количеству объектов, но с «сердцем» завода – литейным производством) за 309 млн рублей — ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак». Несмотря на то, что и КБТМ, и ЧТЗ-Уралтрак подконтрольны вышестоящему Уралвагонзаводу, формальное разделение не давало им работать полноценно. Даже с учетом того, что КБТМ фактически арендовало литейку. Тем более что статус второй части Омсктрансмаша весь 2009 год был во взвешенном состоянии, из-за того, что Федеральная антимонопольная служба не давала челябинцам постфактум одобрения данного приобретения, а Сбербанк оспаривал законность торгов и даже выиграл в первой инстанции арбитражного суда. Надо отметить, что позиция правительства Омской области на протяжении всех последних лет была тверда: завод должен работать единой производственной единицей. И эту свою позицию регион проводил неуклонно. Тем более что практика только подтверждала эту линию: попытка ЧТЗ наладить на своей территории в Омске сборку пропашных тракторов закончилась пшиком. Проект был свернут еще в начале 2010 года.
По словам ГОРБУНОВА, руководитель ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олег СИЕНКО подписал ряд документов, касающихся производства вагонов на площадке КБТМ. Предполагается выпускать 6 тысяч вагонов в год. Именно с учетом данной перспективы и было принято решение о передаче промплощадки. Более конкретной информации пока нет, хотя ранее говорилось, что Омск будет ориентирован на производство вагонов малых серий, выпуск которых для головного предприятия в Нижнем Тагиле нерентабелен.
Из других событий прошедшего года, касающихся КБТМ, можно отметить разве что июньский отказФедерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа в удовлетворении иска Министерству обороны, пытавшемуся взыскать с КБТМ неустойку за срыв сроков оснащения десяти танков Т-80 БВ тепловизорами «Плиса». Интересно, что в двух омских инстанциях суда Минобороны выиграло.
http://kvnews.ru/archive/2011/jur1(978)/industry/16181/
А это юридические зацепки. Неправильно договор составили в результате его признали недействительным.
«в связи с неурегулированием сторонами существенного условия договора — срока начала выполнения работ»." Это как?????
Это не зацепки - это конкретный косяк! "Существенное условие" - это собственно то за что МО хотело притянуть Омск, т.е. срыв сроков. Но срок должен от чего-то отчитываться. Обычно в договорах пишут "с момента подписания", или конкретно с такого-то - такого - то числа/мес/год, или " с момента предоплаты", либо " с "момента поставки машин для модернизации" и т.д. и т.п. А тут лоханулись так при составлении договора, что эту точку отсчета не указали, а срок исполнения прописали. Таким образом юридически договор либо недействителен, либо Омск может тянуть с выполнением хоть 100 лет, мотивируя это тем что только вчера решил приступить к выполнению договора... Бывает хуже, но реже Сам подобный ляпсус проморгал - заключил с УКБТМ договор от 01.12.2010г. Срок исполнения поставил 31.01.2011г. А "добрые" юристы КБ решили не загонять меня в столь жесткие временные рамки, и по той своей душевной простоте дали мне срока до 31.03., но... опечатались малость, и вместо 2011-го влепили 2010-й! Я на "радостях" это исправление посмотрел и да же увидел что там 2010 год стоит, но в мозгах никакой колокольчик почему-то то же не прозвенел и я лихо подписал бумаги. Т.е. фактически в момент подписания я уже договор не выполнил, а любой суд признал бы его ничтожность. В общем хорошо что вовремя очухались - по обоюдной любезной договоренности тупо заменили лист с этим ошибочным пунктом. Так что со всеми случается... )))
Сегодня случайно наткнулся на книгу "Изделие 29. Инструкция по эксплуатации". Изделие 29 - это ГТД-1250. На одной из первых сраниц перечислены объекты установки этого двигателя. И в том числе об. 219Р. Кто-нибудь слышал/встречал Т-80Б с ГТД-1250?
Кто-нибудь слышал/встречал Т-80Б с ГТД-1250?
Если он существовал - то это самый лихой ОБТ всех времён и народов)))
Я вчера разговаривал с человеком (скажем майор) из танковой части под Тверью, так он сказал, что у них в части Т-80БВ с движком в 1200 л.с.
Сегодня случайно наткнулся на книгу "Изделие 29. Инструкция по эксплуатации". Изделие 29 - это ГТД-1250. На одной из первых сраниц перечислены объекты установки этого двигателя. И в том числе об. 219Р. Кто-нибудь слышал/встречал Т-80Б с ГТД-1250?
Проводилась такая модернизация в Усурийске: http://www.btvt.narod.ru/5/t80b_mod/t80b.htm
Я вчера разговаривал с человеком (скажем майор) из танковой части под Тверью, так он сказал, что у них в части Т-80БВ с движком в 1200 л.с.
Кстати, и на Т-80 БВ устанавливалия якобы. Например такие танки есть во Владимирской учебке.
Объект 640. Ролик с соседнего треда точно отсюда.
Самый красивый отечественный танк?
Объект 640. Ролик с соседнего треда точно отсюда.
Самый красивый отечественный танк?
Первую фотографию я видел тут: http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-ole … /?&p=2
А откуда остальные, если не секрет?
Милфотос, фото разместил некто arki:
ссылка:
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … an-Photos-(updated-on-regular-basis)/page2700
Отредактировано cromeshnic (2011-01-28 14:42:26)
Милфотос, фото разместил некто arki:
ссылка:
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … an-Photos-(updated-on-regular-basis)/page2700
Спасибо!
По поводу количества выстрелов у об.640.
[url=http://btvt.narod.ru/3/640/640.htm]
Выстрелы первой очереди расположены за башней над крышей моторно-трансмиссионного отделения в съемном бронированном модуле, горизонтально уложены в механизированной укладке автомата заряжания, сориентированы в направлении продольной оси пушки и сообщены с казенной ее частью отверстием открываемым только во время заряжания снаряда. В крыше съемного модуля выполнены вышибные элементы, установленные с возможностью направленного распространения ударной волны, главным образом вверх, в сторону от экипажа и моторно-трансмиссионного отделения.
[/url]
Снаряды в ТЗМ здесь описываются,как выстрелы первой очереди.Т.е. были еще снаряды втрой очереди,или ето просто так обозначались все выстрелы в ТЗМ?
И что планировали размешать в етой части корпуса?
Корпус на один каток удлиннили, видимо как раз место и появилось, если новый ГТД по размерам был сопоставим с ГТД-1250. А экипаж на уровне или ниже погона башни вроде планировали размещать?
в башне вроде тока головы должны были быть, а двигун в габаритах гтд-1250
И что планировали размешать в етой части корпуса?
Там топливный бак нехилых размеров.
А экипаж на уровне или ниже погона башни вроде планировали размещать?
В боевом положении-ниже.
Там топливный бак нехилых размеров.
Если там бак,то зачем тогда оставили баки в ОУ,или решили увеличить запаса хода,или даный бак не достаточный для танка%-) .
Если там бак,то зачем тогда оставили баки в ОУ,или решили увеличить запаса хода,или даный бак не достаточный для танка%-) .
Где написано, что в ОУ топливный бак?
Корпус на один каток удлиннили, видимо как раз место и появилось
там и ВЛД/НЛД нехилых габаритов стало. И кстати, на Т-54++ какой габарит лба?
Если там бак,то зачем тогда оставили баки в ОУ,или решили увеличить запаса хода,или даный бак не достаточный для танка%-) .
А это уже вопросы не ко мне. Был вопрос о том, что находится в означенном месте - я ответил. В подтверждение своих слов могу привести кусочек картинки:
это из официальных техпредложений омского КБ. Целиком - уж извините - не могу. Могу добавить лишь, что все свободные места, появившиеся в результате удлинения машин (как типа Т-80, так и типа Т-72/90) омичи заполнили топливом. И если вариант с Т-80 еще как-то объясним и приемлем, то в варианте с Т-90, при создании УМТО, они развернули двигатель вдоль, соединив конической шестерней с трансмиссией, а все свободное пространство, получившееся между движком и бортами опять таки залили топливом. Вероятно если б такая машина увидела свет, то называлась бы Т-90Z - "Z" от "Zippo"
Вероятно если б такая машина увидела свет, то называлась бы Т-90Z - "Z" от "Zippo"
у немцев эта схема была, не умерли, а тут ППО лучше и баки модифицировать можно...
Отредактировано tramp (2011-02-16 09:00:13)
у немцев эта схема была, не умерли,
как раз умерли...
если вариант с Т-80 еще как-то объясним и приемлем, то в варианте с Т-90, при создании УМТО,
Может хотели избавиться от внешних баков?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска