СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 181 страница 210 из 447

181

ДимитриUS
я извиняюсь, вам опыт эксплуатации не нужен?

182

Может Комсомольск оставить и дальше строить Су-35. А производство Су-30СМ начать по мере готовности ПАК ФА свертывать с организацией производства ПАК ФА на Иркуте? Оставив мелкосерийоне производство Су-30СМ в случае необходимости спарок.

183

VD написал(а):

Вам напомнить, что у США уже второй самолет пятого поколения в серии, и что это нам надо не тормозить, а форсировать перспективные разработки?

А вам напомнить, кто такая Эллочка Людоедка?
Что с того, что у них уже второй самолёт в "серии"? На сколько назначена война с США?

184

XaHyMaH написал(а):

А вам напомнить, кто такая Эллочка Людоедка?

Вас переклинило? Потанцуйте и спойте про хари - все пройдет.

XaHyMaH написал(а):

Что с того, что у них уже второй самолёт в "серии"?

Да ничего. Нафига нам опыт и технологии, да и самолеты не нужны - войны то не будет. Армию завтра распускаем?

185

VD, а кроме перехода на личности из твоей башки что-нибудь умноей выйти может?

186

XaHyMaH написал(а):

VD, а кроме перехода на личности из твоей башки что-нибудь умноей выйти может?

Вы первый начали наезжать, к чему эта поза оскорбленной невинности? Впрочем, дурачки, которые из истории не уяснили, какой кровью обходится тупость и отсталость, и продолжают проповедовать идеологию потомственного лузерства и интеллектуальной импотенции, в любом случае заслуживают только жесткой обструкции.

187

злодеище написал(а):

ДимитриUS
я извиняюсь, вам опыт эксплуатации не нужен?

не хватит что ли пяток лет испытаний-юзаний пары десятков бортов? ;)

188

VD написал(а):

Чем именно разумней? Вам напомнить, что у США уже второй самолет пятого поколения в серии, и что это нам надо не тормозить, а форсировать перспективные разработки? Потому что все эти ППМ, композитные панели, новые стекла, микросхемы, ракеты и бомбы с потолка не возьмутся, их надо уметь делать много и дешево еще вчера. И рабочим на заводах пофиг, для модели какого отчетного этапа осваивать эти новые техпроцессы.


каким боком спешка в постановку серийного производства имеет отношение к "перспективным разработкам" и "новым технологиям"? - еще госы не завершены, а уже приходится серьезно изменять конструктив - а ведь еще движок 2го этапа предстоит учить летать да новые ракетки пулякать из пуза?? - ну вот сделаем эти 48 полусырых пепелаца 1го этапа, и что, боеготовность наша будет больше чем с сотней уже освоенных, но тоже новейших Су-35??? - это вряд ли  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2017-08-01 20:45:03)

189

ДимитриUS написал(а):

каким боком спешка в постановку серийного производства имеет отношение к "перспективным разработкам" и "новым технологиям"? - еще госы не завершены, а уже приходится серьезно изменять конструктив

Какая, нафиг, спешка?! Его уже пилят столько, что скоро надо будет опять переделывать. Вы же понимаете, что за семь лет только полетов даже у нас появились новые процы, установка которых прямо повлияет на ТТХ радара. Завтра сделают новые ППМ, послезавтра новую систему сенсоров. Так ради чего переходили на безбумажные технологии, если не ради быстрой адаптации изменений? И уж проблему получения стабильного качества в серии, которая может затянуться на годы и миллиарды забывать совсем глупо.

ДимитриUS написал(а):

ну вот сделаем эти 48 полусырых пепелаца 1го этапа, и что, боеготовность наша будет больше чем с сотней уже освоенных, но тоже новейших Су-35??? - это вряд ли

Как он может быть одновременно освоенным и новейшим? У него ПФАР, а не АФАР, он не малозаметен, сенсоры у него кастрированы. Т.е. как истребитель завоевания превосходства в воздухе он может сейчас применяться только условно и против самолетов 4го поколения. А даже недоделанный ПАК будет платформой, которую можно завтра допилить на АРЗ и он останется передовым самолетом, который сможет тягаться с самыми современным машинами.

Отредактировано VD (2017-08-01 21:33:58)

190

VD написал(а):

У него ПФАР, а не АФАР, он не малозаметен, сенсоры у него кастрированы.

о мля. Сейчас настало время  ахирительных историй про "сенсоры" Су-35.

VD написал(а):

Т.е. как истребитель завоевания превосходства в воздухе он может сейчас применяться только условно

это был биндец. Дальше только белочки

Отредактировано dell (2017-08-01 21:48:13)

191

dell написал(а):

о мля. Сейчас настало время  ахирительных историй про "сенсоры" Су-35.

Ну посмотри на сенсоры ПАКа и на их отсутствие у Су-35. Сиди и думай.

dell написал(а):

это был биндец. Дальше только белочки

Белочка у тех, кто считает, что ПАКФА пилят идиоты, так как есть перспективный Су-35 и не менее перспективный Миг-35.

ЗЫ: ладно, я пропустил слово "успешно" перед  "может применяться". А так да, применять можно.

Отредактировано VD (2017-08-01 21:54:12)

192

VD написал(а):

Какая, нафиг, спешка?! Его уже пилят столько, что скоро надо будет опять переделывать. Вы же понимаете, что за семь лет только полетов даже у нас появились новые процы, установка которых прямо повлияет на ТТХ радара. Завтра сделают новые ППМ, послезавтра новую систему сенсоров. Так ради чего переходили на безбумажные технологии, если не ради быстрой адаптации изменений? И уж проблему получения стабильного качества в серии, которая может затянуться на годы и миллиарды забывать совсем глупо.

хмм, мы же об истребителе, изделии с жизненным циклом лет в 40, говорим, вы не забыли? - потому мерить его мерками для "одноразовых" айфонов-смартфонов-хбоксов (где главное - быстрая смена товара на новый, чтоб расходы на разработку-пуск в серию отбивать) не нужно,  право слово - вон на фы-22 вообще допотопные 486е процы стояли, и ничё, всё фунциклировало - или можете поинтересоваться сколько килобайт (!!) памяти было в вычислителе Заслона на Миг-31 - и ничё, цель на 286км (емнип) дальности сшибали  :glasses:

Как он может быть одновременно освоенным и новейшим? У него ПФАР, а не АФАР, он не малозаметен, сенсоры у него кастрированы. Т.е. как истребитель завоевания превосходства в воздухе он может сейчас применяться только условно и против самолетов 4го поколения. А даже недоделанный ПАК будет платформой, которую можно завтра допилить на АРЗ и он останется передовым самолетом, который сможет тягаться с самыми современным машинами.

дык вам ехать или шашечки? - чё вы так уперлись в АФАР?? - разве есть кардинальное преимущество у БРЛС рэптора перед ирбисом? -
* дальность примерно одинаковая,
* скорость переброски эл.луча тоже,
* сектор обзора у ирбиса больше, как и мощность в импульсе, что апг-77 компенсирует лучшей чувствительностью
* надежность ППМ лучше, но не это главное
* для РЭБ су-35 использует спец.девайсы, так что нет нужды ему этим делом БРЛС нагружать,
ну и т.д...

по факту единственным 5м коленом у супостата будет фы-35 - думаете су-35 ему в возд.дуэли проиграет? - сомнительно, даже стелсовость не поможет

193

ДимитриUS написал(а):

чё вы так уперлись в АФАР?? - разве есть кардинальное преимущество у БРЛС рэптора перед ирбисом?

Радар это главная часть БРЭО истребителя. Если бы разницы между ПФАР и АФАР не было, никто бы их не делал. Поэтому АФАР объективно лучше ПФАР при прочих равных. Теперь расскажите, почему на главную ударную силу не надо ставить современные радары, а нужно ставить дешевые десятилетней давности?

ДимитриUS написал(а):

хмм, мы же об истребителе, изделии с жизненным циклом лет в 40, говорим, вы не забыли?

40 лет это цикл семейства самолетов. За это время они все проходили модернизацию по несколько раз. А сейчас, когда пришла повсеместная автоматизация проектирования, скорость и число этих модернизаций будет только расти. Поэтому когда вы сейчас делаете планер, это будет просто платформа для часто меняющегося оборудования. От радара, до двигателя.

194

VD написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    чё вы так уперлись в АФАР?? - разве есть кардинальное преимущество у БРЛС рэптора перед ирбисом?

Радар это главная часть БРЭО истребителя. Если бы разницы между ПФАР и АФАР не было, никто бы их не делал. Поэтому АФАР объективно лучше ПФАР при прочих равных. Теперь расскажите, почему на главную ударную силу не надо ставить современные радары, а нужно ставить дешевые десятилетней давности?
ДимитриUS написал(а):

ну да, в нынешних условиях АФАР объективно лучше ПФАР...на считанные проценты - ирбис тому доказательство

и кстати у нас свой АФАР имеется - и его уже передают для серийного производства на рязанский завод - т.е. на 5м колене, как и положено, будет стоять АФАР - причем не только фронтальный, но еще и боковые решетки, и решетки L-диапазона в предкрылках - ничего подобного ни у кого больше нет и не предвидится!  :glasses:

40 лет это цикл семейства самолетов. За это время они все проходили модернизацию по несколько раз. А сейчас, когда пришла повсеместная автоматизация проектирования, скорость и число этих модернизаций будет только расти. Поэтому когда вы сейчас делаете планер, это будет просто платформа для часто меняющегося оборудования. От радара, до двигателя.

извините, но это сказки венского леса  :rofl:  - даже в пиндостане с неограниченным военным бюджетом не занимаются ежегодной модернизацией - я вам больше скажу, они на свой мегапуперпепелац фы-22 с ценнником под поллярда уе (если усё посчитать и поделить на кол-во летающих пепелацев) до сих не впендюрили нормальный линк для обмена инфой-ЦУ, который кстати еще в Союзе ставили на Миг-31 ;) + до сих пор не прикрутили фы-22 нормальные ракетки воздух-поверхность   :longtongue:

Отредактировано ДимитриUS (2017-08-02 06:28:12)

195

ДимитриUS написал(а):

ну да, в нынешних условиях АФАР объективно лучше ПФАР...на считанные проценты

У радаров кроме табличных рекламных циферок есть еще куча не столь очевидных характеристик, вроде помехоустойчивости или заметности для РТР. И тут качественный АФАР на голову выше.

ДимитриUS написал(а):

и кстати у нас свой АФАР имеется - и его уже передают для серийного производства на рязанский завод

Про это вам и говорят. Умные люди убили кучу лет своей жизни, чтобы за копейки и свое здоровье сделать для страны стратегически важный прибор, а крохоборы с тремя классами образования начинают рассказывать, что это все не нужно. При этом все забыли, что процесс разработки/внедрения/производства очень сложен и требует постоянной работы, хотя пример провала 90х, из которого только начали выбираться еще перед глазами. Это как с пароходом - если не выходит в море, то ржавеет и ломается, а потом потребует больших усилий по приведению в БГ.

ДимитриUS написал(а):

даже в пиндостане с неограниченным военным бюджетом не занимаются ежегодной модернизацией - я вам больше скажу, они на свой мегапуперпепелац фы-22 с ценнником под поллярда уе (если усё посчитать и поделить на кол-во летающих пепелацев) до сих не впендюрили нормальный линк для обмена инфой-ЦУ, который кстати еще в Союзе ставили на Миг-31

Ф-22 пока единственный самолет своего класса. И линки у него есть, как стандартные, так и специальные. И даже на нем, в зависимости от партии стоят радары разных модификаций.

196

VD написал(а):

Вы первый начали наезжать, к чему эта поза оскорбленной невинности?

Где я на тебя наехал, дурилка картонавая?
Я тебе резонно заметил, что косплеить Эллочку Людоедку глупо. Если не знаешь, кто она такая, так иди книжки читай вместо форумов.

197

VD написал(а):

Ну посмотри на сенсоры ПАКа и на их отсутствие у Су-35. Сиди и думай.

мда. Быстро затихло.
Главное "сенсоры" протирать почаще.

198

XaHyMaH написал(а):

Я тебе резонно заметил, что косплеить Эллочку Людоедку глупо. Если не знаешь, кто она такая, так иди книжки читай вместо форумов.

Логику включаем. Если бы я не знал, что это далеко не комплимент, я бы не стебался с твоей странной аватарки, нагоняющей тоску-печаль. Если тебя что-то не устраивает, раскрой тему прямо, а не блуждая по долинам своих литературных переживаний.

dell написал(а):

мда. Быстро затихло.Главное "сенсоры" протирать почаще.

У тебя проблемы со словом "сенсоры", или тебе посконное "датчики" просто милее?

Отредактировано VD (2017-08-02 07:53:09)

199

VD написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    даже в пиндостане с неограниченным военным бюджетом не занимаются ежегодной модернизацией - я вам больше скажу, они на свой мегапуперпепелац фы-22 с ценнником под поллярда уе (если усё посчитать и поделить на кол-во летающих пепелацев) до сих не впендюрили нормальный линк для обмена инфой-ЦУ, который кстати еще в Союзе ставили на Миг-31

Ф-22 пока единственный самолет своего класса. И линки у него есть, как стандартные, так и специальные. И даже на нем, в зависимости от партии стоят радары разных модификаций.

ой вэй, таки вы сделали мой день  :rofl:  :

Two of the US Air Force’s premier fifth-generation fighters, the Lockheed Martin F-35A Joint Strike Fighter Lightning II and F-22A Raptor, still can’t transmit data back and forth but the service’s plan to fix the communication gap is undetermined.
Today, the F-22’s Link 16 network can only receive data from the F-35. The JSF can both transmit and receive data with other Link 16 legacy aircraft including F-16, F-15 and other NATO aircraft, Brig Gen Scott Pleus, director of the F-35 Integration office tells FlightGlobal.
The F-35 would not receive F-22 data until a fourth to fifth generation gateway is deployed, but the timeline on that gateway is undecided, the service tells FlightGlobal. The USAF has plans for fourth to fifth-generation communications, which would cover the F-22’s Link 16 radio, but they’re not yet programmes of record.
https://www.flightglobal.com/news/artic … -t-435790/

200

ДимитриUS написал(а):

ой вэй, таки вы сделали мой день

Так Ф-22 только принимает линк-16, по дизайну. У него свои "стелс" линки (IFDL) для связи друг с другом. Это не технический, а скорее концептуальный вопрос. Поэтому и нельзя просто так взять, и поставить секретное и неэкспортируемое оборудование на Ф-35, который "ширпотреб". Для связи Ф-22 и остальных самолетов давно пилят разные тактические системы связи со шлюзами (наземные/летающие ретрансляторы).

201

ДимитриUS написал(а):

не хватит что ли пяток лет испытаний-юзаний пары десятков бортов?

неа. на устранение время тоже нужно

202

VD написал(а):

У тебя проблемы со словом "сенсоры", или тебе посконное "датчики" просто милее?

У тебя проблемы со знанием матчасти
Попробуй перечисли "Датчики"

VD написал(а):

и на их отсутствие у Су-35

203

dell написал(а):

У тебя проблемы со знанием матчасти

Но тогда же тебе очень легко доказать, что я неправ и вообще гоню. Почему же пока ничего, кроме издевательства над пунктуацией и отвлеченного гыгыкания ты не выдал? Давай, жги глаголом и фактами.

204

Т-50-11 взлетел!

205

Diesel написал(а):

Т-50-11 взлетел!

Очхор!
Это крайний борт "первого этапа"?

206

Пехота написал(а):

Очхор!
Это крайний борт "первого этапа"?

Нет, не крайний опытный, будут еще. "Второй этап" начался с Т-50-6-2

207

konstine
А двигатели ставят 117, или так называемые 117 второго этапа? Вопрос не про изд. 30.

208

bojomilk написал(а):

konstine
А двигатели ставят 117, или так называемые 117 второго этапа? Вопрос не про изд. 30.

Вы о чем? Нет такого.

Отредактировано konstine (2017-08-07 08:42:37)

209

konstine написал(а):

Вы о чем? Нет такого.

Отредактировано konstine (Сегодня 08:42:37)

Попадалась инфа с какого то форума, что мол есть, сейчас уже не найду.
Значит ставят 117 как и в 2010?

210

bojomilk написал(а):

Попадалась инфа с какого то форума, что мол есть, сейчас уже не найду.
Значит ставят 117 как и в 2010?

И кто будет оплачивать этот бессмысленный "банкет"? Есть изд.117, теперь уже есть изд.30 (не испытанное, но все же).


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3