СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 1 страница 30 из 453

1

Byду написал(а):

Пару фотографий можно??

Вам же ссылку на статью дали и цитату Погосяна 2013 года. Этого мало?

Byду написал(а):

Какого "палубного"??  На чью палубу его решили посадить и когда??

Перспективного авианосца. Ну, или Кузнецова.

Byду написал(а):

А двухслойный поликарбонат (9ммх2), с напылением между слоями, как на F-22, уже не подходит? ПОЧЕМУ?

Потому что ПАК быстрее летает.

Byду написал(а):

Сделанного, очевидно, из полиакрила,

И чего тогда вы эту поделку в пример приводите?

Byду написал(а):

А теперь эту фразу перевести на русский язык? Она совершенно непонятна?

Технология выбирается для серийного производства. Изготовление одного фонаря должно занимать определенный срок.

2

Девятка.
http://sa.uploads.ru/t/b2Ovy.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yRf3v.jpg

Отредактировано Undertaker (2017-05-12 16:37:57)

3

Долбонавта из ветки уберите, пжлста!

4

К вопросу о необходимости безпереплетного фонаря на малозаметных самолетах:

https://adsl.zveronline.ru/projects/articles/2010/03/18/zona_51_chast_ivb/684b94b7.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-jd1ssA_bYDc/VafBVNJTwqI/AAAAAAAAGfU/SwoEYBNeNCM/s1600/1593680.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/1367637663_44-1.jpg

http://www.marvellouswings.com/Aircraft/Attacker/A-12/Pic/A-12%20Mockup%20Fort%20Worth.JPG

http://yf-23.net/Pics/F-23A/F-23A%20EMD%20internal%201415.jpg

http://i122.photobucket.com/albums/o279/Julhelm/swoosch2.jpg

http://wartime.org.ua/uploads/posts/2011-11/1320912419_2.jpg

http://www.deploymentessentials.com/wp-content/uploads/2014/09/Long-Range-Strike-Bomber-667x486.jpg

5

VD написал(а):

Byду написал:
Пару фотографий можно??

Вам же ссылку на статью дали и цитату Погосяна 2013 года. Этого мало?

- Конечно мало. А вот видеоролик хорош!

Byду написал:
А двухслойный поликарбонат (9ммх2), с напылением между слоями, как на F-22, уже не подходит? ПОЧЕМУ?

Потому что ПАК быстрее летает.

- Быстрее, чем 2.42М? Это вряд ли...

Byду написал:
Сделанного, очевидно, из полиакрила,

И чего тогда вы эту поделку в пример приводите?

- Американцы решили, что этот материал оптимально подходит для фонаря F-35.

Byду написал:
А теперь эту фразу перевести на русский язык? Она совершенно непонятна?

Технология выбирается для серийного производства. Изготовление одного фонаря должно занимать определенный срок.

 
- Подождём год-другой.  Серийные образцы должны быть в 2018-м.

6

Byду написал(а):

Серийные образцы должны быть в 2018-м.

Скорее, пока не испытают с новым двигателем.

7

Byду написал(а):

Быстрее, чем 2.42М? Это вряд ли...

И сколько такую скорость он может поддерживать? На 500км могет?
У поликарбонатов проблемы с теплостойкостью, в отличии от акрилов и силикатов.

Byду написал(а):

Американцы решили, что этот материал оптимально подходит для фонаря F-35.

Акрилы есть и в РФ, даже новые сделали. Только у силиката оптические свойства и прочность сильно выше. Т.е. качество фонаря на Т-50 лучше, чем у Ф-35, не говоря о китайцах с версиями акрилов непонятных годов.

8

рыба фугу опять вцепилась в некий термин - беспереплётный фонарь - а для чего он ему поуху собстна, как и напыление.

9

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
Серийные образцы должны быть в 2018-м.

Скорее, пока не испытают с новым двигателем.

- Двигатель перебросить, если есть задел по габаритам (а он обязан быть!), - максимум несколько часов.  При чём тут двигатель? Я уже говорил: замените на F-22 двигатель F119 на F100-PW-229 - кто и как это заметит?  Только лётчик F-22.

10

Byду написал(а):

- Двигатель перебросить, если есть задел по габаритам (а он обязан быть!), - максимум несколько часов.  При чём тут двигатель? Я уже говорил: замените на F-22 двигатель F119 на F100-PW-229 - кто и как это заметит?  Только лётчик F-22.

Их не станут покупать с такими двигателями, зачем самолет запускать в серию?

11

VD написал(а):

Byду написал:
Быстрее, чем 2.42М? Это вряд ли...

И сколько такую скорость он может поддерживать? На 500км могет?

- У Пола Метца спросите...

У поликарбонатов проблемы с теплостойкостью, в отличии от акрилов и силикатов.

- Поликарбонаты гораздо прочней и более термостойки, чем акрилы, полиакрил на F-35 взяли потому, что там часть фонаря перед катапультированием взрывают, а у F-22 фонарь может быть более прочным, потому, что там он перед катапультированием сбрасывается... То, что у Т-50 решили поставить стекло - тут может быть несколько вариантов объяснений:
1. Отсутствие поликарбоната должного качества...
2. ...
3. ...

Byду написал:
Американцы решили, что этот материал оптимально подходит для фонаря F-35.

Акрилы есть и в РФ, даже новые сделали. Только у силиката оптические свойства и прочность сильно выше.

- Прочность - разумеется, а вот про оптические свойства - это сказка. 

Т.е. качество фонаря на Т-50 лучше, чем у Ф-35, не говоря о китайцах с версиями акрилов непонятных годов.

- Я понимаю, когда читаю разговоры о необходимости (срочной!) замены фонарей на МиГ-31.   Но для Т-50 прочность силикатного стекла явно избыточна...

12

Byду написал(а):

-

- Я понимаю, когда читаю разговоры о необходимости (срочной!) замены фонарей на МиГ-31. 

Я теперь понял, ты не тем местом читаеш. Замена осуществлена уже считай на всем парке летательных миг-31.

13

babybat{}.net написал(а):

К вопросу о необходимости безпереплетного фонаря на малозаметных самолетах:


Уел.... o.O  :crazyfun:

14

dell написал(а):

Замена осуществлена уже считай на всем парке летательных миг-31.

Даже в самой нищасной беспонтовой камчатской эскадрилье на лето прошло года надо было поменять еще 3 комплекта. И они даже, о чудо получили модернизированый МиГ.

15

babybat{}.net написал(а):

К вопросу о необходимости безпереплетного фонаря на малозаметных самолетах:


И смею заметить, Маэстро снова никак не прокомментировал подобное расхождение действительности с очередным догматом своей религии.

16

outlander написал(а):

И смею заметить, Маэстро снова никак не прокомментировал подобное расхождение действительности с очередным догматом своей религии.

- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.

17

Byду написал(а):

- Если на ...............- я тут же скажу, что .

да всем пос...ть на то,  что ты скажешь. Не строй иллюзии. Не льсти себе.

Отредактировано dell (2017-05-12 20:42:10)

18

Byду написал(а):

- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.


Я тоже так могу:
Если на серийном b-21 фонарь будет беспереплётным - я тут же скажу, что все расхождения у b-21 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.

Но что от этих слов изменится?)
Фонарь будет с переплетом и на т-50, и на b-21)

19

Byду написал(а):

- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.


Норма как-раз с переплетом, болезный Вы наш  :rofl: Разве Вы не видели фотографии выше?  :rofl:  Ну цирк, блин.

20

Byду написал(а):

Но для Т-50 прочность силикатного стекла явно избыточна...

Вам не угодишь. То слишком плохо, то слишком хорошо.

Byду написал(а):

что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.

Не прибедняйтесь, все равно найдете, к чему докопаться.

Byду написал(а):

Поликарбонаты гораздо прочней и более термостойки, чем акрилы

У нас специальные акрилы, которые 200градусов держат. Не имеющие аналогов (с).

Byду написал(а):

Отсутствие поликарбоната должного качества...

Типа поэтому разработали технологию упрочнения силикатов, акрил разный по новым технологиям. А вот про поликарбонат забыли. Хорошо, что есть такие люди, как вы, которые постоянно напоминают.

21

Byду написал(а):

Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.


Сомнительно что это норма для начала....

22

cobra написал(а):

Byду написал:
Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.

Сомнительно что это норма для начала....

- Китайцы воплотили все американские наработки по фонарям стелс-самолётов, скомбинировав форму фонаря от F-22 и внутреннюю конструкцию от F-35 - с дугой жёсткости, толстым козырьком и пирошнурами в тонкой части фонаря для расчистки пути катапультируемому креслу с лётчиком, плюс металлизация (2017):

http://www.china-arms.com/wp-content/uploads/2016/01/Number-2017-J-20-fighter-golden-cockpit-canopy.jpg

Они не стесняясь нисколько тянут себе всё полезное, что найдут в мире.
На Т-50 ничего подобного пока нет (может быть потом будет?).   Подождём, "ещё не вечер"...

Отредактировано Byду (2017-05-13 10:17:32)

23

Byду написал(а):

- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.


Напомнило :)

Дядь Миша хватит заниматься ерундой, вроде же грамотный человек и идиотизмом страдаете, ваша религия в 0.0001 ЭПР, без переплетные фонари и т.д. уже мягко выражаясь тянет на детский сад и лямки как минимум, а максимум на нездоровое отклонение с психикой и отсутствия здравого смысла.

На счет слоев как в луке и идиоту понятно что у остекления Т-50 они есть, об этом уже 1000 раз писалось показывалось по ящику и т.д., процитирую вас же - Привести лошадь к водопою можно, заставить напиться — нет.

http://ic.pics.livejournal.com/uacrussia/47969255/103241/103241_900.jpg

..Представьте себе пакет из нескольких пластин силикатного стекла, которым необходимо придать обтекаемую форму переднего козырька высокоскоростного самолета....

...К современному стеклу предъявляют несколько ключевых требований, среди которых, кроме высокой прочности, — оптическая прозрачность, высокое светопропускание, увеличивающие диапазон визирования, антибликовые свойства, защита от воздействия солнечной радиации и других излучений, антиобледенительные свойства, обеспечивающие равномерное удельное сопротивление электрообогрева.

Все это достигается с помощью нанесения покрытий аэрозольным, вакуумным или магнитронным способом. Мощное и сложное оборудование, испаряющее металл и осаждающее его на поверхность стекла, позволяют НИТС наносить любые покрытия, в том числе защищающее от спецфакторов.
Этот набор свойств позволяет говорить об изделии остекления как о сложной оптической системе, а высокие прочностные качества стекла, составляющего часть кабины самолета, создали новую область науки и техники и ввели в обиход термин «изделия конструкционной оптики» (ИКО)...  http://uacrussia.livejournal.com/43060.html

Отредактировано AleksandrT (2017-05-13 10:33:46)

24

Да еще для модератора, Дядя Миша страдает фанатичной верой в свои "малиновые штаны", так что убеждать его бесполезно, законы физики, факты примеры с малозаметными КР и т.д. для него не действенны если касаются его Религиозных убеждений то доказывать что то бесполезно, у религиозного фанатика догмы нерушимы. :)

25

AleksandrT написал(а):

Дядь Миша хватит заниматься ерундой, вроде же грамотный человек и идиотизмом страдаете, ваша религия в 0.0001 ЭПР, без переплетные фонари и т.д. уже мягко выражаясь тянет на детский сад и лямки как минимум, а максимум на нездоровое отклонение с психикой и отсутствия здравого смысла.

- При первом реальном боевом столкновении российских истребителей со стелс-самолётами вы, ребяты, сразу вспомните то, что я вам пытался рассказать,  однако всё без толку...  ЖДИТЕ...

На счет слоев как в луке и идиоту понятно что у остекления Т-50 они есть...

- Так у меня на ту-134Ш лет 40 назад стоял триплекс, с металлическим напылением между стёклами, по которому пропускался довольно сильный ток, для предотвращения обледенения.  Так что "слоёв как в луке" - этой хрени уже более полувека. НО ЭТО ВЕДЬ ЕЩЁ НЕ ВСЁ.

..Представьте себе пакет из нескольких пластин силикатного стекла, которым необходимо придать обтекаемую форму переднего козырька высокоскоростного самолета....

- И какие проблемы? 

...К современному стеклу предъявляют несколько ключевых требований, среди которых, кроме высокой прочности, — оптическая прозрачность, высокое светопропускание, увеличивающие диапазон визирования, антибликовые свойства, защита от воздействия солнечной радиации и других излучений, антиобледенительные свойства, обеспечивающие равномерное удельное сопротивление электрообогрева.

- Повторяю: всё это было на лобовом стекле моего Ту-134Ш 40 лет назад.

Все это достигается с помощью нанесения покрытий аэрозольным, вакуумным или магнитронным способом. Мощное и сложное оборудование, испаряющее металл и осаждающее его на поверхность стекла, позволяют НИТС наносить любые покрытия, в том числе защищающее от спецфакторов.

- Было 40 лет назад.

Этот набор свойств позволяет говорить об изделии остекления как о сложной оптической системе, а высокие прочностные качества стекла, составляющего часть кабины самолета, создали новую область науки и техники и ввели в обиход термин «изделия конструкционной оптики» (ИКО)...  http://uacrussia.livejournal.com/43060.html

- Что нового здесь? И почему американский путь оказался неподъёмным для славных русичей, но отлично воспроизведён китайцами?

26

AleksandrT написал(а):

Да еще для модератора, Дядя Миша страдает фанатичной верой в свои "малиновые штаны", так что убеждать его бесполезно, законы физики, факты примеры с малозаметными КР и т.д. для него не действенны если касаются его Религиозных убеждений то доказывать что то бесполезно, у религиозного фанатика догмы нерушимы.

- Повторяю для особо зомбированных: я абсолютно ничего не придумываю, - все числа, все данные - ими пользуется весь западный авиационный мир.   Вы их отрицаете, считаете, что "это противоречит законам физики", - но кого это волнует в тех же USAF?  Над вами только поржут...

Вы отказываетесь воспринимать рассказы о вкусе устриц тех, кто их реально ест каждый день...

27

Byду
Почему ПАК создан таким какой он есть?  Осталось? Другие задачи? Почему?

28

Byду написал(а):

- Что нового здесь? И почему американский путь оказался неподъёмным для славных русичей, но отлично воспроизведён китайцами?

Славные китайцы не имеют своих технологий и своей школы, поэтому вынуждены копировать то, что могут осилить, в том числе и у американцев. Славные русичи думают своей головой, и если дается задание на изделие, разработка его производится прежде всего с фундаментальных исследований, а не попыток копирования.

29

Byду написал(а):

При первом реальном боевом столкновении российских истребителей со стелс-самолётами вы, ребяты, сразу вспомните то, что я вам пытался рассказать

Так вы ничего не рассказываете. Только свои хотелки озвучиваете. Хочу, чтобы у русских ничего не было.

Byду написал(а):

все числа, все данные - ими пользуется весь западный авиационный мир.

Западный надо было выделить жирным. А еще на западе уверены, что Трамп агент Путина. Так что в этой парадигме ВГК нажмет кнопку в час Х и у всех ваших пингвинов крылья отвалятся.

30

f22r написал(а):

Byду
Почему ПАК создан таким какой он есть?

- ИМХО: чтобы он как можно меньше походил на F-22.  Поэтому такая компоновка отсеков вооружения, заведомо дурацкая, которая "обломала" сразу и прочность (пришлось переделывать капитально), и малозаметность (лопатки ВНА и КНД засветились на весь мир хуже голого зада).
 

Отсталость?

- И это несомненно. Полное отсутствие опыта создания стелс-самолётов вообще, отставание в самых ведущих технологиях (стелс-самолёт является квинтэссенцией их).

Другие задачи?

- Никаких других задач нет. Задачи, возлагаемые что на F-22, что на Т-50 абсолютно идентичны.

Почему?


- Почему, например, республика Папуа-Новая Гвинея может создать самолёт уровня Ан-2, но не в состоянии создать самолёт уровня Су-27?
Совершенно по той же причине Росавиапром может создать самолёт уровня Су-35С, но не способен создать самолёт уровня F-22 двадцатилетней давности.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3