И сколько такую скорость он может поддерживать? На 500км могет? У поликарбонатов проблемы с теплостойкостью, в отличии от акрилов и силикатов.
Byду написал(а):
Американцы решили, что этот материал оптимально подходит для фонаря F-35.
Акрилы есть и в РФ, даже новые сделали. Только у силиката оптические свойства и прочность сильно выше. Т.е. качество фонаря на Т-50 лучше, чем у Ф-35, не говоря о китайцах с версиями акрилов непонятных годов.
Byду написал: Серийные образцы должны быть в 2018-м.
Скорее, пока не испытают с новым двигателем.
- Двигатель перебросить, если есть задел по габаритам (а он обязан быть!), - максимум несколько часов. При чём тут двигатель? Я уже говорил: замените на F-22 двигатель F119 на F100-PW-229 - кто и как это заметит? Только лётчик F-22.
- Двигатель перебросить, если есть задел по габаритам (а он обязан быть!), - максимум несколько часов. При чём тут двигатель? Я уже говорил: замените на F-22 двигатель F119 на F100-PW-229 - кто и как это заметит? Только лётчик F-22.
Их не станут покупать с такими двигателями, зачем самолет запускать в серию?
И сколько такую скорость он может поддерживать? На 500км могет?
- У Пола Метца спросите...
У поликарбонатов проблемы с теплостойкостью, в отличии от акрилов и силикатов.
- Поликарбонаты гораздо прочней и более термостойки, чем акрилы, полиакрил на F-35 взяли потому, что там часть фонаря перед катапультированием взрывают, а у F-22 фонарь может быть более прочным, потому, что там он перед катапультированием сбрасывается... То, что у Т-50 решили поставить стекло - тут может быть несколько вариантов объяснений: 1. Отсутствие поликарбоната должного качества... 2. ... 3. ...
Byду написал: Американцы решили, что этот материал оптимально подходит для фонаря F-35.
Акрилы есть и в РФ, даже новые сделали. Только у силиката оптические свойства и прочность сильно выше.
- Прочность - разумеется, а вот про оптические свойства - это сказка.
Т.е. качество фонаря на Т-50 лучше, чем у Ф-35, не говоря о китайцах с версиями акрилов непонятных годов.
- Я понимаю, когда читаю разговоры о необходимости (срочной!) замены фонарей на МиГ-31. Но для Т-50 прочность силикатного стекла явно избыточна...
Замена осуществлена уже считай на всем парке летательных миг-31.
Даже в самой нищасной беспонтовой камчатской эскадрилье на лето прошло года надо было поменять еще 3 комплекта. И они даже, о чудо получили модернизированый МиГ.
И смею заметить, Маэстро снова никак не прокомментировал подобное расхождение действительности с очередным догматом своей религии.
- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
Я тоже так могу: Если на серийном b-21 фонарь будет беспереплётным - я тут же скажу, что все расхождения у b-21 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
Но что от этих слов изменится?) Фонарь будет с переплетом и на т-50, и на b-21)
- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
Норма как-раз с переплетом, болезный Вы наш Разве Вы не видели фотографии выше? Ну цирк, блин.
Но для Т-50 прочность силикатного стекла явно избыточна...
Вам не угодишь. То слишком плохо, то слишком хорошо.
Byду написал(а):
что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
Не прибедняйтесь, все равно найдете, к чему докопаться.
Byду написал(а):
Поликарбонаты гораздо прочней и более термостойки, чем акрилы
У нас специальные акрилы, которые 200градусов держат. Не имеющие аналогов (с).
Byду написал(а):
Отсутствие поликарбоната должного качества...
Типа поэтому разработали технологию упрочнения силикатов, акрил разный по новым технологиям. А вот про поликарбонат забыли. Хорошо, что есть такие люди, как вы, которые постоянно напоминают.
Byду написал: Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
Сомнительно что это норма для начала....
- Китайцы воплотили все американские наработки по фонарям стелс-самолётов, скомбинировав форму фонаря от F-22 и внутреннюю конструкцию от F-35 - с дугой жёсткости, толстым козырьком и пирошнурами в тонкой части фонаря для расчистки пути катапультируемому креслу с лётчиком, плюс металлизация (2017):
Они не стесняясь нисколько тянут себе всё полезное, что найдут в мире. На Т-50 ничего подобного пока нет (может быть потом будет?). Подождём, "ещё не вечер"...
- Если на серийном Т-50 фонарь будет а) беспереплётным; б) металлизированным - я тут же скажу, что все расхождения у Т-50 с нормой для стелс-самолётов по фонарю ликвидированы.
Напомнило
Дядь Миша хватит заниматься ерундой, вроде же грамотный человек и идиотизмом страдаете, ваша религия в 0.0001 ЭПР, без переплетные фонари и т.д. уже мягко выражаясь тянет на детский сад и лямки как минимум, а максимум на нездоровое отклонение с психикой и отсутствия здравого смысла.
На счет слоев как в луке и идиоту понятно что у остекления Т-50 они есть, об этом уже 1000 раз писалось показывалось по ящику и т.д., процитирую вас же - Привести лошадь к водопою можно, заставить напиться — нет.
..Представьте себе пакет из нескольких пластин силикатного стекла, которым необходимо придать обтекаемую форму переднего козырька высокоскоростного самолета....
...К современному стеклу предъявляют несколько ключевых требований, среди которых, кроме высокой прочности, — оптическая прозрачность, высокое светопропускание, увеличивающие диапазон визирования, антибликовые свойства, защита от воздействия солнечной радиации и других излучений, антиобледенительные свойства, обеспечивающие равномерное удельное сопротивление электрообогрева.
Все это достигается с помощью нанесения покрытий аэрозольным, вакуумным или магнитронным способом. Мощное и сложное оборудование, испаряющее металл и осаждающее его на поверхность стекла, позволяют НИТС наносить любые покрытия, в том числе защищающее от спецфакторов. Этот набор свойств позволяет говорить об изделии остекления как о сложной оптической системе, а высокие прочностные качества стекла, составляющего часть кабины самолета, создали новую область науки и техники и ввели в обиход термин «изделия конструкционной оптики» (ИКО)... http://uacrussia.livejournal.com/43060.html
Да еще для модератора, Дядя Миша страдает фанатичной верой в свои "малиновые штаны", так что убеждать его бесполезно, законы физики, факты примеры с малозаметными КР и т.д. для него не действенны если касаются его Религиозных убеждений то доказывать что то бесполезно, у религиозного фанатика догмы нерушимы.
Дядь Миша хватит заниматься ерундой, вроде же грамотный человек и идиотизмом страдаете, ваша религия в 0.0001 ЭПР, без переплетные фонари и т.д. уже мягко выражаясь тянет на детский сад и лямки как минимум, а максимум на нездоровое отклонение с психикой и отсутствия здравого смысла.
- При первом реальном боевом столкновении российских истребителей со стелс-самолётами вы, ребяты, сразу вспомните то, что я вам пытался рассказать, однако всё без толку... ЖДИТЕ...
На счет слоев как в луке и идиоту понятно что у остекления Т-50 они есть...
- Так у меня на ту-134Ш лет 40 назад стоял триплекс, с металлическим напылением между стёклами, по которому пропускался довольно сильный ток, для предотвращения обледенения. Так что "слоёв как в луке" - этой хрени уже более полувека. НО ЭТО ВЕДЬ ЕЩЁ НЕ ВСЁ.
..Представьте себе пакет из нескольких пластин силикатного стекла, которым необходимо придать обтекаемую форму переднего козырька высокоскоростного самолета....
- И какие проблемы?
...К современному стеклу предъявляют несколько ключевых требований, среди которых, кроме высокой прочности, — оптическая прозрачность, высокое светопропускание, увеличивающие диапазон визирования, антибликовые свойства, защита от воздействия солнечной радиации и других излучений, антиобледенительные свойства, обеспечивающие равномерное удельное сопротивление электрообогрева.
- Повторяю: всё это было на лобовом стекле моего Ту-134Ш 40 лет назад.
Все это достигается с помощью нанесения покрытий аэрозольным, вакуумным или магнитронным способом. Мощное и сложное оборудование, испаряющее металл и осаждающее его на поверхность стекла, позволяют НИТС наносить любые покрытия, в том числе защищающее от спецфакторов.
- Было 40 лет назад.
Этот набор свойств позволяет говорить об изделии остекления как о сложной оптической системе, а высокие прочностные качества стекла, составляющего часть кабины самолета, создали новую область науки и техники и ввели в обиход термин «изделия конструкционной оптики» (ИКО)... http://uacrussia.livejournal.com/43060.html
- Что нового здесь? И почему американский путь оказался неподъёмным для славных русичей, но отлично воспроизведён китайцами?
Да еще для модератора, Дядя Миша страдает фанатичной верой в свои "малиновые штаны", так что убеждать его бесполезно, законы физики, факты примеры с малозаметными КР и т.д. для него не действенны если касаются его Религиозных убеждений то доказывать что то бесполезно, у религиозного фанатика догмы нерушимы.
- Повторяю для особо зомбированных: я абсолютно ничего не придумываю, - все числа, все данные - ими пользуется весь западный авиационный мир. Вы их отрицаете, считаете, что "это противоречит законам физики", - но кого это волнует в тех же USAF? Над вами только поржут...
Вы отказываетесь воспринимать рассказы о вкусе устриц тех, кто их реально ест каждый день...
- Что нового здесь? И почему американский путь оказался неподъёмным для славных русичей, но отлично воспроизведён китайцами?
Славные китайцы не имеют своих технологий и своей школы, поэтому вынуждены копировать то, что могут осилить, в том числе и у американцев. Славные русичи думают своей головой, и если дается задание на изделие, разработка его производится прежде всего с фундаментальных исследований, а не попыток копирования.
При первом реальном боевом столкновении российских истребителей со стелс-самолётами вы, ребяты, сразу вспомните то, что я вам пытался рассказать
Так вы ничего не рассказываете. Только свои хотелки озвучиваете. Хочу, чтобы у русских ничего не было.
Byду написал(а):
все числа, все данные - ими пользуется весь западный авиационный мир.
Западный надо было выделить жирным. А еще на западе уверены, что Трамп агент Путина. Так что в этой парадигме ВГК нажмет кнопку в час Х и у всех ваших пингвинов крылья отвалятся.
- ИМХО: чтобы он как можно меньше походил на F-22. Поэтому такая компоновка отсеков вооружения, заведомо дурацкая, которая "обломала" сразу и прочность (пришлось переделывать капитально), и малозаметность (лопатки ВНА и КНД засветились на весь мир хуже голого зада).
Отсталость?
- И это несомненно. Полное отсутствие опыта создания стелс-самолётов вообще, отставание в самых ведущих технологиях (стелс-самолёт является квинтэссенцией их).
Другие задачи?
- Никаких других задач нет. Задачи, возлагаемые что на F-22, что на Т-50 абсолютно идентичны.
Почему?
- Почему, например, республика Папуа-Новая Гвинея может создать самолёт уровня Ан-2, но не в состоянии создать самолёт уровня Су-27? Совершенно по той же причине Росавиапром может создать самолёт уровня Су-35С, но не способен создать самолёт уровня F-22 двадцатилетней давности.
Так вы ничего не рассказываете. Только свои хотелки озвучиваете. Хочу, чтобы у русских ничего не было.
- Приведите цитату из подобного бреда? Не найдёте нигде и никогда.
Западный надо было выделить жирным.
- Можете смело заменить "западный" на "развитый".
А еще на западе уверены, что Трамп агент Путина.
- Нет, но путинские хакеры сделали всё от них зависящее, чтобы скомпрометировать в глазах американцев Хиллари Клинтон и таким образом чаша весов в конечном итоге перевесила в сторону Трампа. Ошибка была в другом: не надо было на весь мир демонстрировать, как россияне радуются победе республиканцев - и всё было бы шито-крыто! Меньше шампанским надо было фонтанировать в Госдуме и писать на всех заборах, что "Обама - ЧМО!" (Хотя он несомненно ЧМО! )
Так что в этой парадигме ВГК нажмет кнопку в час Х и у всех ваших пингвинов крылья отвалятся.