Ну и прикрой поддувало.
- Да, с хамлом тупорылым всегда тяжело...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3
Ну и прикрой поддувало.
- Да, с хамлом тупорылым всегда тяжело...
- Давай ещё "Фарман" вспомним? Или "Ньюпор"?
была еще история про AGT1500 => PLT-27
- Достаточно часто (и в России тоже) одни и те же газогенераторы с самолётных ТРД используются, например, в газотурбинных двигателях на нефтегазовых промыслах, где требуется высокая мощность при сравнительно малом весе, для удобства транспортировки во всякую глухомань. И там ресурс этих газотурбинных установок гораздо выше, чем в самолётных двигателях на базе аналогичных газогенераторов.
Ответ прост: в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной и оборотах не более 0.8-0.9 от самолётных. Поэтому служат там они очень долго и очень надёжно, и не горят...
лопаток первого каскада турбины компрессора высокого давления, что стоит сразу за камерами сгорания, - они самые нагруженные как по центробежным силам, так и по температуре.
Вы малость запутались в терминах.
Турбина и компрессор - разные агрегаты.
Компрессор стоит до камеры сгорания, потому что компрессор служит для нагнетания воздуха в неё.
За камерой сгорания стоит турбина. Вот в турбине самые температуры, потому что работает она от горячих газов.
в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной и оборотах не более 0.8-0.9 от самолётных.
Вы очень легко жонглируете незнакомыми понятиями: температура и обороты прямо связаны подачей топлива. Поэтому - если температура максимальная, то и обороты - максимальные.
Byду написал: Очень важное значение имеет стабильность качества изготовления высоконагруженных узлов и деталей: первым делом однородность качества лопаток первого каскада турбины компрессора высокого давления, что стоит сразу за камерами сгорания, - они самые нагруженные как по центробежным силам, так и по температуре.
Вы малость запутались в терминах.
Турбина и компрессор - разные агрегаты.
Компрессор стоит до камеры сгорания, потому что компрессор служит для нагнетания воздуха в неё.
За камерой сгорания стоит турбина. Вот в турбине самые температуры, потому что работает она от горячих газов.
- Трудно всё-таки в пределах нормативной лексики "беседовать" с бульдозеристами о турбореактивных двигателях. особенно когда они не способны нормально воспринять смысл написанного - "что чего вращает"...
Вот принципиальная схема двухконтурного ТРД (здесь ещё и с вентилятором на одном валу с КНД):
А вот две схемы без вентилятора:
F119:
http://lyle.smu.edu/propulsion/Pages/Im … gine_1.jpg
F100-PW-229:
http://www.f-16.net/forum/download/file … ;mode=view
А теперь ещё раз медленно прочтите, что мной написано выше:
"Очень важное значение имеет стабильность качества изготовления высоконагруженных узлов и деталей: первым делом однородность качества лопаток первого каскада турбины компрессора высокого давления, что стоит сразу за камерами сгорания, - они самые нагруженные как по центробежным силам, так и по температуре."
Водя курсором (или пальцем) по схемке - что же там что вращает??
Byду написал:
в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной и оборотах не более 0.8-0.9 от самолётных.Вы очень легко жонглируете незнакомыми понятиями: температура и обороты прямо связаны подачей топлива. Поэтому - если температура максимальная, то и обороты - максимальные.
- А вот если так написать - Вам понятнее станет?
"в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной (и оборотах) не более 0.8-0.9 от самолётных".
Про "незнакомые" понятия в конструкции и эксплуатации ТРД (для человека закончившего Барнаульское ВВАУЛ и в общей сложности за 18 лет налетавшего 3500 часов) - улыбнуло до самых ушей!
Водя курсором (или пальцем) по схемке - что же там что вращает??
Ну чтож, бульдозерист так бульдозерист.
"в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной (и оборотах) не более 0.8-0.9 от самолётных".
Вы просто повторились, не ответив на моё замечание.
Итак, почему обороты не максимальные при максимальной температуре?
Про "незнакомые" понятия в конструкции и эксплуатации ТРД (для человека закончившего Барнаульское ВВАУЛ и в общей сложности за 18 лет налетавшего 3500 часов) - улыбнуло до самых ушей!
Вы ударились в теорию рабочего процесса двигателя, чему не учат в военных училищах.
Но можете опровергнуть меня, доказав, что 0,8-0,9 оборотов при максимальной температуре - действительны.
Вы просто повторились, не ответив на моё замечание.
Итак, почему обороты не максимальные при максимальной температуре?
- Они максимальные при максимальной температуре. Поэтому чтобы уменьшить центробежные нагрузки на лопатки первой ступени турбины компрессора высокого давления обороты на различных наземных газотурбинных установках, где используются самолётные газогенераторы, обороты ограничивают до тех самых 0.8-0.9 от максимальных самолётных, таким образом снижая нагрузки на лопатки турбин двояко: и уменьшением их рабочей температуры (что прямо влияет на максимальные разрушающие напряжения), и уменьшением оборотов (сиречь: центробежных сил, стремящихся лопатку разорвать)
Вы ударились в теорию рабочего процесса двигателя, чему не учат в военных училищах.
- "Здравствуй, ж*па, Новый Год!" Ещё как учат! И зачёты заставляют сдавать, и экзамены. И потом, уже в части, лётчиков минимум раз в год заставляют сдавать в том числе и двигатель, включая теорию ТРД. Вы не в курсе абсолютно, где и чему учат...
Но можете опровергнуть меня, доказав, что 0,8-0,9 оборотов при максимальной температуре - действительны.
- ?? Ежу понятно, что температура перед турбиной при оборотах 80% будет меньше, чем при 90%, а при 90% - меньше чем при 100%. Не надо придуриваться, надо внимательно и вдумчиво читать написанное. Тогда будете правильно понимать оное.
А если всё равно непонятно - переспросите...
Отредактировано Byду (2017-05-26 23:36:57)
test
Отредактировано Byду (2017-05-26 23:58:53)
Вуду, для чего вы это делаете? Засрать любую ветку за несколько часов так, что невозможно что либо разобрать - это ваша цель? Однотипные сообщения от бана к бану, где логика? Вам платят за это? Или вы платите модерам (в качестве бреда), чтобы такие как я реагировали и поддерживали форум?
Вы просто устали меня, правда, без обид.
Вуду, для чего вы это делаете? Засрать любую ветку за несколько часов так, что невозможно что либо разобрать - это ваша цель? Однотипные сообщения от бана к бану, где логика? Вам платят за это? Или вы платите модерам (в качестве бреда), чтобы такие как я реагировали и поддерживали форум?
Вы просто устали меня, правда, без обид.
- Вот мой пост #116, где я просто сообщил малость полезной информации (для нормальных людей, действительно интересующихся военной авиацией). В ответ - куча тупого злобного дерьма. И это я "засираю" ветку?
- Вот мой пост #116, где я просто сообщил малость полезной информации (для нормальных людей, действительно интересующихся военной авиацией). В ответ - куча тупого злобного дерьма. И это я "засираю" ветку?
Я ведь не спорю по поводу предоставления вами (извините, что с маленькой буквы) полезной/неполезной информации. Вопрос в том, что вы уничтожаете малейший интерес к ветке, заваливая ее массой в основном бестолковой и не нужной информацией (лишь бы было). И не только на этом форуме. Может просто читать?
Я ведь не спорю по поводу предоставления вами (извините, что с маленькой буквы)
- Я рад, что меня принимают за целый коллектив!
полезной/неполезной информации. Вопрос в том, что вы уничтожаете малейший интерес к ветке, заваливая ее массой в основном бестолковой и не нужной информацией (лишь бы было).
- "Бесполезной" информацией?? Это по чьей оценке?
И не только на этом форуме.
- Вы даже представить себе не можете, что есть и форумы с "альтернативной" публикой!
Может просто читать?
- КОГО??
КОГО??
Себя любимомго!
Напишите в ворде все тоже самое и читайте,
Потом дополните, опровержение еще напишите, потом еще раз прочитайте
Но в инет это не надо
Напишите в ворде все тоже самое и читайте,
ахаха патсталом
"Здравствуй, ж*па, Новый Год!"
Ну здравствуй, ж*опа, лето скоро.
Ежу понятно, что температура перед турбиной при оборотах 80% будет меньше, чем при 90%, а при 90% - меньше чем при 100%.
Ежу может и понятно.
А Вуду не понятно, судя по его словам:"в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной и оборотах не более 0.8-0.9 от самолётных."
на различных наземных газотурбинных установках, где используются самолётные газогенераторы, обороты ограничивают до тех самых 0.8-0.9 от максимальных
Подтверждение, что у наземных установок рабочий режим 0,8-0,9 от максимальных оборотов?
Byду написал:
на различных наземных газотурбинных установках, где используются самолётные газогенераторы, обороты ограничивают до тех самых 0.8-0.9 от максимальныхПодтверждение, что у наземных установок рабочий режим 0,8-0,9 от максимальных оборотов?
- Мне потребовалось секунд 10, чтобы забить в Google вот это:
Использование самолётных газогенераторов в наземных газотурбинных установках
И найти там статью:
http://engineeringsystems.ru/trudi-mezh … vaniya.php
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК НАЗЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, СОЗДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Смотрим с самого начала, не углубляясь в термодинамические дебри:
"О тенденциях развития конвертированных авиадвигателей. Развитие и модернизация энергетической отрасли России, как уже признано, должны базироваться на широком внедрении в энергетику газотурбинных установок, создаваемых на базе авиационных технологий и реально существующих высокоэффективных авиационных двигателей, снятых с эксплуатации на самолете."
Снятых с эксплуатации на самолёте почему? ПОСЛЕ ВЫРАБОТКИ УСТАНОВЛЕННОГО РЕСУРСА ЧАСОВ.
И каков же это ресурс для двигателя НК-12? Смотрим:
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-12#.D0.A2.D0.92-12_.28.D0.9D.D0.9A-12.29_.D1.80.D0.B5.D0.B4.26.05.16
И что мы видим? Мамма миа!! Назначенный ресурс 150 часов
Возвращаемся к статье, смотрим первую строчку в первой таблице, где показана работа двигателей НК-12СТ, созданных после снятия с эксплуатации авиационных двигателей после выработки назначенного ресурса в 150 часов НК-12. С 1972 года 720 таких двигателей наработали 36,223,245 часов. Наработка двигателей без ремонта, часов - 63,398!
Возьмём другую строчку, где уж точно "двух мнений быть не может", там ОДИН двигатель, НК-36СТ, работал с 1994 года, общая наработка за это время 22,52 часа, ремонтировался ОДИН (!!) раз, т.е. его межремонтный ресурс на земле оказался 13,776 часов! НК-36СТ создан на базе авиационного двигателя для Ту-160 НК-32, это самый мощные российский ТРД за всё время существования советской и российской авиации. Вот только ресурс у него на самолёте был:
https://topwar.ru/24713-slozhnaya-sudba … ast-2.html
Ресурс НК-32 постепенно увеличили втрое и довели до 750 ч.
Почувствуйте разницу: 750 часов - и 13,776 часов?!
Неужели до сих пор непонятно, за счёт чего это было достигнуто? За счёт снижения максимальной температуры перед турбиной компрессора высокого давления и оборотов ротора этой турбины:
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-32
"Компрессор имеет трёхступенчатый вентилятор, пять ступеней среднего давления и семь ступеней высокого давления. Лопатки компрессора изготовлены из титана, стали и (в каскаде высокого давления) никелевого сплава.
Камера сгорания кольцевая многофорсуночная. Турбина имеет одну ступень высокого давления (диаметр около 1 м, температура горения 1575 К) с охлаждаемыми монокристаллическими лопатками, одну ступень среднего давления и две — низкого давления."
Чудес не бывает и другого способа повысить ресурс двигателя в десять и более раз, кроме снижения температуры перед турбиной, просто не существует.
Мне потребовалось секунд 10, чтобы забить в Google вот это:
Так с этого надо было Вам начинать - с Гугла, вместо демонстрации своих поверхностных знаний.
А то Вы заявляете, что "в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной...", а после общения с Гуглом что "другого способа повысить ресурс двигателя, кроме снижения температуры перед турбиной...".
Так с этого надо было Вам начинать - с Гугла, вместо демонстрации своих поверхностных знаний.
А то Вы заявляете, что "в наземных установках они эксплуатируются при максимальной температуре перед турбиной...", а после общения с Гуглом что "другого способа повысить ресурс двигателя, кроме снижения температуры перед турбиной...".
- Венд, ты просто не желаешь понимать, что тебе говорят, - то ли из-за тупости, то ли из-за злонамеренности.
Бессмысленно "метать бисер", всё равно большая часть местного сообщества "попрёт его ногами своими"...
Сюда я больше не ездец!..
Сюда я больше не ездец!..
Сюда я больше не ездец!..
неужто экзорцизм помог таки...
Сюда я больше не ездец!..
не вериться
Сюда я больше не ездец!..
Боже, дай ему сил сдержать обещание...
Интересно, куда он теперь отправится изливать свои внутренние соки? На паралай? ))))
Боже, дай ему сил сдержать обещание.
Не Вуду хозяин своего слова захотел дал, захотел обратно взял. Так что ждем нового пришествия.
Сюда я больше не ездец!..
Слив засчитан. Шлака меньше будет.
Патент на радар-блокер ПАК-ФА: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2623031&TypeFile=html
Патент на радар-блокер ПАК-ФА: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser … eFile=html
Ну вот и КРР, о которой говорилось выше - фигура 3 и фигура 5.
Отредактировано Alex0080 (2017-06-27 00:30:18)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3