Ее тестили и ставили на 50-3 с высокой вероятностью.
Ахха... )))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3
Ее тестили и ставили на 50-3 с высокой вероятностью.
Ахха... )))
Вот сектор КРР виден визуально.
Бл... это лопатки первой ступени КНД! Тем более на первом летном...
Ее тестили и ставили на 50-3 с высокой вероятностью.
Ну, т.е. это ваше предположение.
Бл... это лопатки первой ступени КНД! Тем более на первом летном...
Ну, т.е. это ваше предположение.
Во-первых лопатки имеют наклон порядка 45гр.
Во-вторых они не могут быть так близко к срезу ВЗ.
В третьих лопатки имеют гораздо большую частоту чем то что я указало на фото.
P/s
Конечно это мои предположения - все работы по сокращению ЭПР связанные с ПАК ФА закрыты на данный момент, можно только опираться на кой-какой инсайд и имеющиеся фото.
Отредактировано Alex0080 (2017-05-16 12:02:46)
Alex0080 написал(а):
Вот сектор КРР виден визуально.Бл... это лопатки первой ступени КНД! Тем более на первом летном...
- Первыми идут, разумеется, неподвижные и ориентированные по потоку лопатки ВНА - входного направляющего аппарата, а лопатки КНД - уже за ними:
Вот схема F119 в разрезе, для пущей наглядности:
http://www.motorshow.me/GalleryPics/45000/B49663.jpg
F100:
http://avia-simply.ru/wp-content/upload … 5/f100.jpg
Отредактировано Byду (2017-05-16 12:56:16)
Нельзя - входные устройства огромны по сравнению с длиной волн сантиметрового диапазона, например,
...вот только, Петр Яковлевич, сначала написал труд "Метод краевых волн в физической теории дифракции", который лег в основу идеологии создания F-117A Nighthawk. а несколько позже тот же Петр Яковлевич обосновал, что невидимых самолетов не может быть. в принципе. (с.)
В патенте [РФ №2311707, 2007 г.] для снижения радиолокационной заметности турбореактивных двигателей предлагается создавать в канале двигателя плазменное образование за счет ионизации продуктов сгорания пучком быстрых электронов. Газовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2469447.htmlО, как!
это по поводу соплов
Отредактировано LEONAR (2017-05-18 19:06:37)
- Первыми идут, разумеется, неподвижные и ориентированные по потоку лопатки ВНА
Да, с телефона не разглядел.
это по поводу соплов
это ещё в тм за какой-то из 80х годов писали. но практического решения есть?
LEONAR написал(а):
это по поводу соплов
это ещё в тм за какой-то из 80х годов писали. но практического решения есть?
Подпись автора
Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
#FREERICK
рыбе посвящается - https://www.youtube.com/watch?v=QrLbqenoVYw
Народ думает, если обшибся, то
Гм любопытно , сколько тогда он для РФ будет стоить.
Индия пока не приняла окончательного решения по участию в совместной разработке с Россией истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), страну не устраивает высокая стоимость проекта, сообщает RNS со ссылкой на индийский портал IndiaToday.
"Стоимость программы FGFA будет высокой. В то время как мы уже потратили около $300 млн на предварительный этап проектирования, Россия требует $6,7 млрд на затраты на разработку самолетов, которая выходит гораздо дороже, чем мы думали", — сообщил портал со ссылкой на правительственные источники.
По словам источника издания, Индия планировала принять на вооружение только 12 истребителей, в то время как Россия "просит Индию купить 127 таких самолетов". Он добавил, что, вложив в разработку проекта еще $6,7 млрд, Индия получит только четыре прототипа истребителей FGFA, и "ей придется заплатить по $135 млн за каждый из 127 самолетов, которые будут готовы только после 2027–2028 годов"."Общая стоимость проекта для ВВС Индии оценивается в $24 млрд, что почти вдвое превосходит ту сумму, на которую рассчитывали военные, когда проект был инициирован", — говорится в сообщении. По словам источника, в стране был создан комитет, который должен рассмотреть вопрос целесообразности участия Индии в проекте. Комитет "уже представил свои доклады министру обороны Аруну Джетли по этому вопросу".
просто индусы ещё те барыги
просто индусы ещё те барыги
Это тоже мнение.
С такими ценами остаётся теперь Трампу прилететь к индусам после саудитов, и FGFA заменят на Ф-35
Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что поставки в войска истребителя пятого поколения, создающегося в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), и зенитных ракетных систем С-500 начнутся в 2019 году. Об этом в среду, 24 мая, передает ТАСС.
С такими ценами остаётся теперь Трампу прилететь к индусам после саудитов, и FGFA заменят на Ф-35
Для индусов на самом деле очень не плохой вариант. Отношения с США хорошие и будут только улучшаться - типа противник Китая. Хотя какой у них зоопарк будет, даже думать не хочется.
На самом деле, китаёзы лепят куда как более прикольный самоль, чем пиндосячий летающий беременный свин.
Пока что сравнение научных и промышленных потенциалов США и Китая это даже не смешно. У пингвина есть огромное достоинство, он уже летает и становится все дешевле, в отличие от других машин.
А ещё моркову закупать в кибуцах...
На самом деле, китаёзы лепят куда как более прикольный самоль, чем пиндосячий летающий беременный свин.
Пехота у тебя авитаминоз?
китаёзы лепят куда как более прикольный самоль, чем пиндосячий летающий беременный свин.
какой из?
становится все дешевле,
не есть надёжнее. мотор работающий на пределе не есть хорошо
Отредактировано злодеище (2017-05-25 06:21:44)
не есть надёжнее. мотор работающий на пределе не есть хорошо
В двигателях нифига не понимаю, у пингвина он что, сильно нагружен? Уже сделано больше 200 машин, пока никто не упал.
выше тут уже писали чего с мотором у пингвина происходило. такое бывает при придельных нагрузках
- Любой современный авиационный турбореактивный двигатель работает на пределе своих возможностей. Другое дело что возможности эти тщательно рассчитываются, проверяются в ходе экспериментов и небольшое количество двигателей работает на опережение на земле - часами, месяцами, годами, с многочисленными запускам и выключениями, на предельных режимах и пр. - работают реально на износ, чтобы выявить истиный ресурс и учесть на тех двигателях, что эксплуатируются на летающих самолётах.
Очень важное значение имеет стабильность качества изготовления высоконагруженных узлов и деталей: первым делом однородность качества лопаток первого каскада турбины компрессора высокого давления, что стоит сразу за камерами сгорания, - они самые нагруженные как по центробежным силам, так и по температуре.
http://airwar.ru/enc/engines/f135.html
Отредактировано Byду (2017-05-25 10:44:26)
Гм любопытно
Не то слово! Планировали распилить одну сумму, а русские говорят надо пилить больше! Да тут всё министерство на ушах будет стоять, сразу со схемами распила докладами побежали.
Ну а если серьёзно?!
Индусы могут остаться совсем без 5 поколения. Они же начнут и технологии требовать, а это самое дорогое в принципе. Ни наши ни американцы на это не пойдут...
Отредактировано Дмитрий1985 (2017-05-25 10:48:31)
- Любой современный авиационный турбореактивный двигатель работает на пределе своих возможностей.
А вы точно бывший летчик?
Любой современный авиационный турбореактивный двигатель работает на пределе своих возможностей
в ваших способностях никто не сумлевается
А вы точно бывший летчик?
залётчик
А вы точно бывший летчик?
- Я - точно. Что-то опять "не умещается в сознании"? Я имею ввиду принципы конструирования ТРД?
- Я - точно. Что-то опять "не умещается в сознании"? Я имею ввиду принципы конструирования ТРД?
Вы с принципом конструирования Т-64 не путаете случаем?
Вы с принципом конструирования Т-64 не путаете случаем?
- Нет. Именно танковый мотор можно сделать с очень большим запасом прочности, но ТРД - увы, нельзя...
В конструкции самолётов и в конструкции авиационных двигателей, разумеется, идёт борьба за каждый грамм.
- Нет. Именно танковый мотор можно сделать с очень большим запасом прочности, но ТРД - увы, нельзя... В конструкции самолётов и в конструкции авиационных двигателей, разумеется, идёт борьба за каждый грамм.
А для вас похоже откровение, что и В-2 и 5ТДФ- это изначально авиационные движки.
А для вас похоже откровение, что и В-2 и 5ТДФ- это изначально авиационные движки.
- Давай ещё "Фарман" вспомним? Или "Ньюпор"?
- Давай ещё "Фарман" вспомним? Или "Ньюпор"?
Ну и прикрой поддувало.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3