СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 91 страница 120 из 483

91

Alex0080 написал(а):

Ее тестили и ставили на 50-3 с высокой вероятностью.

Ахха... )))

0

92

Alex0080 написал(а):

Вот сектор КРР виден визуально.

Бл... это лопатки первой ступени КНД! Тем более на первом летном...

Alex0080 написал(а):

Ее тестили и ставили на 50-3 с высокой вероятностью.

Ну, т.е. это ваше предположение.

0

93

konstine написал(а):

Бл... это лопатки первой ступени КНД! Тем более на первом летном...

Ну, т.е. это ваше предположение.

Во-первых лопатки имеют наклон порядка 45гр.

Во-вторых они не могут быть так близко к срезу ВЗ.

В третьих лопатки имеют гораздо большую частоту чем то что я указало на фото.

P/s

Конечно это мои предположения - все работы по сокращению ЭПР связанные с ПАК ФА закрыты на данный момент, можно только опираться на кой-какой инсайд и имеющиеся фото.

Отредактировано Alex0080 (2017-05-16 12:02:46)

0

94

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):
Вот сектор КРР виден визуально.

Бл... это лопатки первой ступени КНД! Тем более на первом летном...

- Первыми идут, разумеется,  неподвижные и ориентированные по потоку лопатки ВНА - входного направляющего аппарата, а лопатки КНД - уже за ними:

http://www.leteckemotory.cz/motory/al-41/izd117s_08.jpg

http://img.univs.cn/20131130/2/201311302110146023180846.jpg

Вот схема F119 в разрезе, для пущей наглядности:
http://www.motorshow.me/GalleryPics/45000/B49663.jpg

F100:
http://avia-simply.ru/wp-content/upload … 5/f100.jpg

Отредактировано Byду (2017-05-16 12:56:16)

0

95

Byду написал(а):

Нельзя - входные устройства огромны по сравнению с длиной волн сантиметрового диапазона, например,

...вот только, Петр Яковлевич, сначала написал труд "Метод краевых волн в физической теории дифракции", который лег в основу идеологии создания F-117A Nighthawk. а несколько позже тот же Петр Яковлевич обосновал, что невидимых самолетов не может быть. в принципе. (с.)

0

96

В патенте [РФ №2311707, 2007 г.] для снижения радиолокационной заметности турбореактивных двигателей предлагается создавать в канале двигателя плазменное образование за счет ионизации продуктов сгорания пучком быстрых электронов. Газовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2469447.html

О, как!

это по поводу соплов

Отредактировано LEONAR (2017-05-18 19:06:37)

0

97

Byду написал(а):

- Первыми идут, разумеется,  неподвижные и ориентированные по потоку лопатки ВНА

Да, с телефона не разглядел.

0

98

LEONAR написал(а):

это по поводу соплов

это ещё в тм за какой-то из 80х годов писали. но практического решения есть?

0

99

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

    это по поводу соплов

это ещё в тм за какой-то из 80х годов писали. но практического решения есть?

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.

    #FREERICK
    рыбе посвящается -   https://www.youtube.com/watch?v=QrLbqenoVYw

Народ думает, если обшибся, то
http://forumimage.ru/uploads/20170518/149514742726074333.jpg

0

100

Гм любопытно , сколько тогда он для РФ будет стоить.

Индия пока не приняла окончательного решения по участию в совместной разработке с Россией истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), страну не устраивает высокая стоимость проекта, сообщает RNS со ссылкой на индийский портал IndiaToday.
"Стоимость программы FGFA будет высокой. В то время как мы уже потратили около $300 млн на предварительный этап проектирования, Россия требует $6,7 млрд на затраты на разработку самолетов, которая выходит гораздо дороже, чем мы думали", — сообщил портал со ссылкой на правительственные источники.
По словам источника издания, Индия планировала принять на вооружение только 12 истребителей, в то время как Россия "просит Индию купить 127 таких самолетов". Он добавил, что, вложив в разработку проекта еще $6,7 млрд, Индия получит только четыре прототипа истребителей FGFA, и "ей придется заплатить по $135 млн за каждый из 127 самолетов, которые будут готовы только после 2027–2028 годов"."Общая стоимость проекта для ВВС Индии оценивается в $24 млрд, что почти вдвое превосходит ту сумму, на которую рассчитывали военные, когда проект был инициирован", — говорится в сообщении. По словам источника, в стране был создан комитет, который должен рассмотреть вопрос целесообразности участия Индии в проекте. Комитет "уже представил свои доклады министру обороны Аруну Джетли по этому вопросу".

0

101

просто индусы ещё те барыги

0

102

злодеище написал(а):

просто индусы ещё те барыги

Это тоже мнение.

0

103

С такими ценами остаётся теперь Трампу прилететь к индусам после саудитов, и FGFA заменят на Ф-35

0

104

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что поставки в войска истребителя пятого поколения, создающегося в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), и зенитных ракетных систем С-500 начнутся в 2019 году. Об этом в среду, 24 мая, передает ТАСС.

0

105

Korban Dallas написал(а):

С такими ценами остаётся теперь Трампу прилететь к индусам после саудитов, и FGFA заменят на Ф-35

Для индусов на самом деле очень не плохой вариант. Отношения с США хорошие и будут только улучшаться - типа противник Китая. Хотя какой у них зоопарк будет, даже думать не хочется.

0

106

Пехота написал(а):

На самом деле, китаёзы лепят куда как более прикольный самоль, чем пиндосячий летающий беременный свин.

Пока что сравнение научных и промышленных потенциалов США и Китая это даже не смешно. У пингвина есть огромное достоинство, он уже летает и становится все дешевле, в отличие от других машин.

0

107

Пехота написал(а):

А ещё моркову закупать в кибуцах...
На самом деле, китаёзы лепят куда как более прикольный самоль, чем пиндосячий летающий беременный свин.

Пехота у тебя авитаминоз?

0

108

Пехота написал(а):

китаёзы лепят куда как более прикольный самоль, чем пиндосячий летающий беременный свин.

какой из?

Сережа написал(а):

становится все дешевле,

не есть надёжнее. мотор работающий на пределе не есть хорошо

Отредактировано злодеище (2017-05-25 06:21:44)

0

109

злодеище написал(а):

не есть надёжнее. мотор работающий на пределе не есть хорошо

В двигателях нифига не понимаю, у пингвина он что, сильно нагружен? Уже сделано больше 200 машин, пока никто не упал.

0

110

выше тут уже писали чего с мотором у пингвина происходило. такое бывает при придельных нагрузках

0

111

- Любой современный авиационный турбореактивный двигатель работает на пределе своих возможностей.  Другое дело что возможности эти тщательно рассчитываются, проверяются в ходе экспериментов и небольшое количество двигателей работает на опережение на земле - часами, месяцами, годами, с многочисленными запускам и выключениями, на предельных режимах и пр. - работают реально на износ, чтобы выявить истиный ресурс и учесть на тех двигателях, что эксплуатируются на летающих самолётах.

Очень важное значение имеет стабильность качества изготовления высоконагруженных узлов и деталей: первым делом однородность качества лопаток первого каскада турбины компрессора высокого давления, что стоит сразу за камерами сгорания, - они самые нагруженные как по центробежным силам, так и по температуре.

http://airwar.ru/enc/engines/f135.html

Отредактировано Byду (2017-05-25 10:44:26)

0

112

Arkadiy написал(а):

Гм любопытно

Не то слово! Планировали распилить одну сумму, а русские говорят надо пилить больше! Да тут всё министерство на ушах будет стоять, сразу со схемами распила докладами побежали.
Ну а если серьёзно?!
Индусы могут остаться совсем без 5 поколения. Они же начнут и технологии требовать, а это самое дорогое в принципе. Ни наши ни американцы на это не пойдут...

Отредактировано Дмитрий1985 (2017-05-25 10:48:31)

0

113

Byду написал(а):

- Любой современный авиационный турбореактивный двигатель работает на пределе своих возможностей.

А вы точно бывший летчик?

0

114

Byду написал(а):

Любой современный авиационный турбореактивный двигатель работает на пределе своих возможностей

в ваших способностях никто не сумлевается

Олегыч написал(а):

А вы точно бывший летчик?

залётчик

0

115

Олегыч написал(а):

А вы точно бывший летчик?

- Я - точно.  Что-то опять "не умещается в сознании"?  Я имею ввиду принципы конструирования ТРД?

0

116

Byду написал(а):

- Я - точно.  Что-то опять "не умещается в сознании"?  Я имею ввиду принципы конструирования ТРД?

Вы с принципом конструирования Т-64 не путаете случаем?

0

117

Олегыч написал(а):

Вы с принципом конструирования Т-64 не путаете случаем?

- Нет. Именно танковый мотор можно сделать с очень большим запасом прочности, но ТРД - увы, нельзя...
В конструкции самолётов и в конструкции авиационных двигателей, разумеется, идёт борьба за каждый грамм.

0

118

Byду написал(а):

- Нет. Именно танковый мотор можно сделать с очень большим запасом прочности, но ТРД - увы, нельзя... В конструкции самолётов и в конструкции авиационных двигателей, разумеется, идёт борьба за каждый грамм.

А для вас похоже откровение, что и В-2 и 5ТДФ- это изначально авиационные движки.

0

119

танкист написал(а):

А для вас похоже откровение, что и В-2 и 5ТДФ- это изначально авиационные движки.

- Давай ещё "Фарман" вспомним? Или "Ньюпор"?

0

120

Byду написал(а):

- Давай ещё "Фарман" вспомним? Или "Ньюпор"?

Ну и прикрой поддувало.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3