СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 61 страница 90 из 500

61

Byду написал(а):

Им я несомненно нужен.


Миссия херова.
Что ты им можешь рассказать?
Ты элементарного не знаешь.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-11-06 19:39:12)

62

Byду написал(а):

При первом реальном боевом столкновении российских истребителей со стелс-самолётами вы, ребяты, сразу вспомните то,

что все говорили -вуду - унылый шапито.

63

Byду написал(а):

- И каким же инструментарием для этой универсальности обладает Т-50 для работы по наземным целям, которых нет у F-22?!

перечисли всю номенклатуру АСП по земле для Т-50 и для Ф-22. Потом найди на Ф-22 ОПС и ЛДЦ

64

cobra написал(а):

Я вот почему то подозреваю что Ф-117 реально имеет ЭПР ниже чем у малозаметных истребителей нового поколения, ибо там все на это и было заточено... Однако фонарь хромого Гоблина все видели...

Ну вообще-то об этом не нужно подозревать, это есть уже разложенное и разжеванное в диаграммах. У треугольника сектор с низкой ЭПР гораздо шире, чем у "классики". У гоблина все красиво почти в 360.
http://s3.uploads.ru/t/nMbrE.jpg
Наилучшая эпр у ф-22 пока достигает ~0,01 м2  в секторе +-25 со лба.

С Minimal frontal  по Локхиду (с) - 0,0001

Отредактировано dell (2017-05-13 21:51:02)

65

Byду написал(а):

очередные бредни


Псевдонаучные бредни видны любому, кто умеет хотя бы чуть-чуть работать с научной литературой. Так что не надо тут. И я не ботаник, хотя на "ботаника" не обижаюсь. Все лучше, чем балобол.

И откуда опять нули поперли? Цирк, да и только.

66

Да, и порадовало, как Вуду дает ссылку на ранний прототип и из этого делает вывод о проблемах фонаря с переплетом на ПАК ФА.

А если на самый первый (кажись) прототип смотреть, то вообще ведь ужОс:

https://sfw.so/uploads/posts/2010-05/1275062602_img_4580.jpg

67

outlander написал(а):

И откуда опять нули поперли? Цирк, да и только.

Я не заходил несколько дней .Тут недавно утверждали ,что по крайней мере с 91 года у американцев не было проблем с опознаванием .
Это мягко говоря ,неточно
https://en.wikipedia.org/wiki/1994_Blac … n_incident
Что интересно ,один из винтокрутов завалили Сайдвиндером (второй -амраамом)

68

прикольно тут не существующие фонари на самолях кажут, бо они есть просто остекление кабины

69

http://se.uploads.ru/T0Hf3.jpg
http://sh.uploads.ru/epoy7.jpg
http://s8.uploads.ru/hEX5f.jpg

70

Это у вас такой мазохизм - терпеть этого дебила Вуду?

71

Евгений 11 написал(а):

Михаил Исаакович, простите за вопрос, но на ворлайне, некий Бен-Ицхак, это вы, али не вы?

- Конечно я.  Заходите, поговорим!..  :D И там нет кретинов, называющих меня "дебилом"...  :rofl:

Отредактировано Byду (2017-05-15 12:07:02)

72

Byду написал(а):

- Конечно я.  Заходите, поговорим!..   И там нет кретинов, называющих меня "дебилом"... 

Отредактировано Byду (Сегодня 12:07:02)

Вот там и говори сколько влезет))). Кстати, а чего это ты гаитянин лезешь туда где тебя дебилом называют? Нравится?)))))))))))

73

Comrade написал(а):

Вот там и говори сколько влезет))). Кстати, а чего это ты гаитянин лезешь туда где тебя дебилом называют? Нравится?)))))))))))

- Люблю фауну во всех её проявлениях: и в зоопарках, и в живой природе.

74

Byду написал(а):

- Люблю фауну во всех её проявлениях: и в зоопарках, и в живой природе.

И вы нам тоже очень интересны, как верблюд, которого всё-таки заставили напиться.)))

75

Comrade написал(а):

Кстати, а чего это ты гаитянин лезешь туда где тебя дебилом называют? Нравится?)))))))))))


Мазохист наверное.

76

Byду написал(а):

- Люблю фауну во всех её проявлениях: и в зоопарках, и в живой природе.

Ну вы прям дитя природы))) Как там в зоопарке под названием варонлайн?
А вообще(это к гаитянам не относится - все равно конструктива никакого не будет) кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины? С учетом что он не в одной плоскости изгибается(мне так кажется).

77

Comrade написал(а):

А вообще(это к гаитянам не относится - все равно конструктива никакого не будет) кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины? С учетом что он не в одной плоскости изгибается(мне так кажется).


А вот это ХЗ, на фотографиях ничего не увидеть (хотя помню - была где-то очень красивая фотография ПАК ФА, вид спереди, солнце из-за спины фотографа), а из мурзилок и красивых картинок - только боянистые бояны:

http://server.3rd-wing.net/public/Pouka/PAK-FA/PAK-FA-20.jpg

78

Comrade написал(а):

кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины?

Он оптимизирован больше под основную функцию воздухозаборника :-)
А по рлс заметности другие средства там, начиная от покрытий певых ступеней компрессора заканчивая другими средствами :-)

79

Byду написал(а):

И там нет кретинов, называющих меня "дебилом"

Да, там полным полно кретинов, которые не называют вас дебилом. Но от этого вы не становитесь менее дебилом.  :P

80

Comrade написал(а):

кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины?

Не больше, чем обычный ВЗ. Малозаметность там будет обеспечиваться блокерами. Про это есть патент.

outlander написал(а):

а из мурзилок и красивых картинок - только боянистые бояны

Так-то это не совсем боян. Да, с ВУ намудрили, но много других любопытных деталей. Например, ракеты ;-)

81

XaHyMaH написал(а):

Не больше, чем обычный ВЗ. Малозаметность там будет обеспечиваться блокерами. Про это есть патент.

Я человек очень далекий от авиации, но интересуюсь... :dontcare:  Так вот читал на, что блокеры очень серьезно снижают скорость машины. Ваше мнение?

82

Arkadiy написал(а):

Так вот читал на, что блокеры очень серьезно снижают скорость машины. Ваше мнение?

Снижают, но не очень серьёзно. Примерно так же как и длинный S-образный воздуховод.

83

Красота - страшная сила.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0515/6f/f8635b96365afad86971718ba125e36f.jpg

84

XaHyMaH написал(а):

Не больше, чем обычный ВЗ. Малозаметность там будет обеспечиваться блокерами. Про это есть патент.

Насколько помню снижение заметности в патенте указано за счет блокеров и изгиба ВЗ так что одно дополняет другое. Вопрос только какой фактор больше влияет.

85

Comrade написал(а):

Вопрос только какой фактор больше влияет.

Оба. Блокер не поглощает радиоволны, а переотражает их на стенки ВУ. Которые должны за счёт многократных переотражений ослабить волну.

Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

86

https://scontent-waw1-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/18382062_324879237943878_2747140363322916864_n.jpg

87

Звездолет. А отверстие на корпус боковой антенны выше, это датчик?

Отредактировано Zhyravel (2017-05-15 21:58:40)

88

XaHyMaH написал(а):

Оба. Блокер не поглощает радиоволны, а переотражает их на стенки ВУ. Которые должны за счёт многократных переотражений ослабить волну.

Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС


Блокер именно поглощает и отражает, амногократно переотражает КРР. И в ПАК ФА речь шла о крр и покрытии лопаток. В ПАК ФА нет блокеров. Есть фото ПАК ФА где отлично видны ВЗ без особых изгибов и отлично видны лопатки. КРР оптически не закрывает лопатки поэтому минимально влияет на мощность грубо выражаясь. А блокер сильно влияет на мощность двигателя.

Отредактировано Alex0080 (2017-05-15 22:31:47)

89

Alex0080 написал(а):

Есть фото ПАК ФА где отлично видны ВЗ без особых изгибов и отлично видны лопатки

это опытный пакфа

90

Alex0080 написал(а):

Блокер именно поглощает и отражает, амногократно переотражает КРР. И в ПАК ФА речь шла о крр и покрытии лопаток. В ПАК ФА нет блокеров. Есть фото ПАК ФА где отлично видны ВЗ без особых изгибов и отлично видны лопатки. КРР оптически не закрывает лопатки поэтому минимально влияет на мощность грубо выражаясь. А блокер сильно влияет на мощность двигателя.

И двигатель будет задушен радар блокером. Все равно тяга не нужна, ведь планер от проблем с прочностью разваливается(тьфу тьфу).
На самом деле
1.Фото, где виден мотор, раннего прототипа, на следующих увидеть ВНА нельзя.
2.На серийный пойдет другой двигатель.
3.Радар-блокером может быть ВНА
4.Можно создать конструкцию, которая не будет отражать волны с узкого сектора,с которого виден двигатель, используя их отражение в поглощающий материал.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3