СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 61 страница 90 из 483

61

Byду написал(а):

очередные бредни

Псевдонаучные бредни видны любому, кто умеет хотя бы чуть-чуть работать с научной литературой. Так что не надо тут. И я не ботаник, хотя на "ботаника" не обижаюсь. Все лучше, чем балобол.

И откуда опять нули поперли? Цирк, да и только.

0

62

Да, и порадовало, как Вуду дает ссылку на ранний прототип и из этого делает вывод о проблемах фонаря с переплетом на ПАК ФА.

А если на самый первый (кажись) прототип смотреть, то вообще ведь ужОс:

https://sfw.so/uploads/posts/2010-05/1275062602_img_4580.jpg

0

63

outlander написал(а):

И откуда опять нули поперли? Цирк, да и только.

Я не заходил несколько дней .Тут недавно утверждали ,что по крайней мере с 91 года у американцев не было проблем с опознаванием .
Это мягко говоря ,неточно
https://en.wikipedia.org/wiki/1994_Blac … n_incident
Что интересно ,один из винтокрутов завалили Сайдвиндером (второй -амраамом)

0

64

прикольно тут не существующие фонари на самолях кажут, бо они есть просто остекление кабины

0

65

http://se.uploads.ru/T0Hf3.jpg
http://sh.uploads.ru/epoy7.jpg
http://s8.uploads.ru/hEX5f.jpg

0

66

Это у вас такой мазохизм - терпеть этого дебила Вуду?

0

67

Евгений 11 написал(а):

Михаил Исаакович, простите за вопрос, но на ворлайне, некий Бен-Ицхак, это вы, али не вы?

- Конечно я.  Заходите, поговорим!..  :D И там нет кретинов, называющих меня "дебилом"...  :rofl:

Отредактировано Byду (2017-05-15 12:07:02)

0

68

Byду написал(а):

- Конечно я.  Заходите, поговорим!..   И там нет кретинов, называющих меня "дебилом"... 

Отредактировано Byду (Сегодня 12:07:02)

Вот там и говори сколько влезет))). Кстати, а чего это ты гаитянин лезешь туда где тебя дебилом называют? Нравится?)))))))))))

0

69

Comrade написал(а):

Вот там и говори сколько влезет))). Кстати, а чего это ты гаитянин лезешь туда где тебя дебилом называют? Нравится?)))))))))))

- Люблю фауну во всех её проявлениях: и в зоопарках, и в живой природе.

0

70

Byду написал(а):

- Люблю фауну во всех её проявлениях: и в зоопарках, и в живой природе.

И вы нам тоже очень интересны, как верблюд, которого всё-таки заставили напиться.)))

0

71

Comrade написал(а):

Кстати, а чего это ты гаитянин лезешь туда где тебя дебилом называют? Нравится?)))))))))))

Мазохист наверное.

0

72

Byду написал(а):

- Люблю фауну во всех её проявлениях: и в зоопарках, и в живой природе.

Ну вы прям дитя природы))) Как там в зоопарке под названием варонлайн?
А вообще(это к гаитянам не относится - все равно конструктива никакого не будет) кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины? С учетом что он не в одной плоскости изгибается(мне так кажется).

0

73

Comrade написал(а):

А вообще(это к гаитянам не относится - все равно конструктива никакого не будет) кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины? С учетом что он не в одной плоскости изгибается(мне так кажется).

А вот это ХЗ, на фотографиях ничего не увидеть (хотя помню - была где-то очень красивая фотография ПАК ФА, вид спереди, солнце из-за спины фотографа), а из мурзилок и красивых картинок - только боянистые бояны:

http://server.3rd-wing.net/public/Pouka/PAK-FA/PAK-FA-20.jpg

0

74

Comrade написал(а):

кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины?

Он оптимизирован больше под основную функцию воздухозаборника :-)
А по рлс заметности другие средства там, начиная от покрытий певых ступеней компрессора заканчивая другими средствами :-)

0

75

Byду написал(а):

И там нет кретинов, называющих меня "дебилом"

Да, там полным полно кретинов, которые не называют вас дебилом. Но от этого вы не становитесь менее дебилом.  :P

0

76

Comrade написал(а):

кто нибудь примерял насколько изгиб воздухозаборника на ПАК ФА скрывает лопатки турбины?

Не больше, чем обычный ВЗ. Малозаметность там будет обеспечиваться блокерами. Про это есть патент.

outlander написал(а):

а из мурзилок и красивых картинок - только боянистые бояны

Так-то это не совсем боян. Да, с ВУ намудрили, но много других любопытных деталей. Например, ракеты ;-)

0

77

XaHyMaH написал(а):

Не больше, чем обычный ВЗ. Малозаметность там будет обеспечиваться блокерами. Про это есть патент.

Я человек очень далекий от авиации, но интересуюсь... :dontcare:  Так вот читал на, что блокеры очень серьезно снижают скорость машины. Ваше мнение?

0

78

Arkadiy написал(а):

Так вот читал на, что блокеры очень серьезно снижают скорость машины. Ваше мнение?

Снижают, но не очень серьёзно. Примерно так же как и длинный S-образный воздуховод.

0

79

Красота - страшная сила.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0515/6f/f8635b96365afad86971718ba125e36f.jpg

0

80

XaHyMaH написал(а):

Не больше, чем обычный ВЗ. Малозаметность там будет обеспечиваться блокерами. Про это есть патент.

Насколько помню снижение заметности в патенте указано за счет блокеров и изгиба ВЗ так что одно дополняет другое. Вопрос только какой фактор больше влияет.

0

81

Comrade написал(а):

Вопрос только какой фактор больше влияет.

Оба. Блокер не поглощает радиоволны, а переотражает их на стенки ВУ. Которые должны за счёт многократных переотражений ослабить волну.

Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

0

82

https://scontent-waw1-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/18382062_324879237943878_2747140363322916864_n.jpg

0

83

Звездолет. А отверстие на корпус боковой антенны выше, это датчик?

Отредактировано Zhyravel (2017-05-15 21:58:40)

0

84

XaHyMaH написал(а):

Оба. Блокер не поглощает радиоволны, а переотражает их на стенки ВУ. Которые должны за счёт многократных переотражений ослабить волну.

Схемы экранирования компрессора двигателя от РЛС

Блокер именно поглощает и отражает, амногократно переотражает КРР. И в ПАК ФА речь шла о крр и покрытии лопаток. В ПАК ФА нет блокеров. Есть фото ПАК ФА где отлично видны ВЗ без особых изгибов и отлично видны лопатки. КРР оптически не закрывает лопатки поэтому минимально влияет на мощность грубо выражаясь. А блокер сильно влияет на мощность двигателя.

Отредактировано Alex0080 (2017-05-15 22:31:47)

0

85

Alex0080 написал(а):

Есть фото ПАК ФА где отлично видны ВЗ без особых изгибов и отлично видны лопатки

это опытный пакфа

0

86

Alex0080 написал(а):

Блокер именно поглощает и отражает, амногократно переотражает КРР. И в ПАК ФА речь шла о крр и покрытии лопаток. В ПАК ФА нет блокеров. Есть фото ПАК ФА где отлично видны ВЗ без особых изгибов и отлично видны лопатки. КРР оптически не закрывает лопатки поэтому минимально влияет на мощность грубо выражаясь. А блокер сильно влияет на мощность двигателя.

И двигатель будет задушен радар блокером. Все равно тяга не нужна, ведь планер от проблем с прочностью разваливается(тьфу тьфу).
На самом деле
1.Фото, где виден мотор, раннего прототипа, на следующих увидеть ВНА нельзя.
2.На серийный пойдет другой двигатель.
3.Радар-блокером может быть ВНА
4.Можно создать конструкцию, которая не будет отражать волны с узкого сектора,с которого виден двигатель, используя их отражение в поглощающий материал.

0

87

Zhyravel написал(а):

4.Можно создать конструкцию, которая не будет отражать волны с узкого сектора,с которого виден двигатель, используя их отражение в поглощающий материал.

- Нельзя - входные устройства огромны по сравнению с длиной волн сантиметрового диапазона, например,  а отражение там оптическое.  Поэтому или радар-блокеры, - или останется то, что есть:

http://i40.tinypic.com/jzwkuc.jpg

Ничего особенно страшного не случится и при установке радар-блокеров, если тяга двигателей будет большой, - летает же F-18E/F со скоростью до 1.8М, хотя у него два двигателя с тягой на форсаже лишь по 10 тонн при площади крыла 46.5 m².  У Т-50 площадь крыла 78 м², суммарная омываемая поверхность будет больше процентов на 30, а при тяге двух двигателей по 15 тонн и тяга будет больше, чем у F-18E/F на 33%, так что он разовьёт как минимум 2М даже при наличии радар-блокеров.  А повезёт - возможно и больше.

Но больше современному истребителю и не нужно - у F-22 в мирное время директивно установлено ограничение по максимальной скорости 2М и по перегрузке 8 единиц (в военное 2.42М и +9.5), - чтобы зря ресурс планера не вырабатывать...

Отредактировано Byду (2017-05-16 00:55:22)

0

88

Alex0080 написал(а):

Блокер именно поглощает и отражает, амногократно переотражает КРР. И в ПАК ФА речь шла о крр и покрытии лопаток. В ПАК ФА нет блокеров.

Блокер это общее название устройств уменьшающих ЭПР двигателя. В патенте на ПАК-ФА записано следующее:

9 - устройство, уменьшающее ЭПР силовой установки
...
Устройство 9 в канале воздухозаборника для снижения ЭПР двигателя в передней полусфере может быть установлено в канал любой формы перед ВНА, но преимущественно устанавливается в «прямые» каналы. Устройство 9 выполняет роль экрана, частично перекрывающего ВНА в приосевых направлениях от попадания ЭМ волн. Помимо экранирования устройство 9 разделяет канал ВЗ перед ВНА на ряд отдельных полостей, образованных цилиндрическими (или концентрическими, или неконцентрическими) или плоскими поверхностями, при этом плоские поверхности могут быть параллельными или пересекающимися. Каждая полость имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем канал ВЗ в этой зоне. Подобное сегментирование с одновременным покрытием стенок сегментов РПП позволяет уменьшить величину ЭМ сигналов, отраженных от ВНА и переотраженных на стенки полостей устройства 9, тем самым общий уровень ЭПР ВЗ в ППС снижается.

А что такое КРР - это известно тому, кто выдумал эту аббривиатуру и вбросил её в сеть.

Alex0080 написал(а):

А блокер сильно влияет на мощность двигателя

Не сильно. Максимум - он уменьшает площадь входного сечения, но это просчитываемо и лечится незначительным увеличением диаметра ВУ.
У МиГ-25 в канале ВУ видели, что торчит?

0

89

XaHyMaH написал(а):

Блокер это общее название устройств уменьшающих ЭПР двигателя. В патенте на ПАК-ФА записано следующее:

9 - устройство, уменьшающее ЭПР силовой установки
...
Устройство 9 в канале воздухозаборника для снижения ЭПР двигателя в передней полусфере может быть установлено в канал любой формы перед ВНА, но преимущественно устанавливается в «прямые» каналы. Устройство 9 выполняет роль экрана, частично перекрывающего ВНА в приосевых направлениях от попадания ЭМ волн. Помимо экранирования устройство 9 разделяет канал ВЗ перед ВНА на ряд отдельных полостей, образованных цилиндрическими (или концентрическими, или неконцентрическими) или плоскими поверхностями, при этом плоские поверхности могут быть параллельными или пересекающимися. Каждая полость имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем канал ВЗ в этой зоне. Подобное сегментирование с одновременным покрытием стенок сегментов РПП позволяет уменьшить величину ЭМ сигналов, отраженных от ВНА и переотраженных на стенки полостей устройства 9, тем самым общий уровень ЭПР ВЗ в ППС снижается.

А что такое КРР - это известно тому, кто выдумал эту аббривиатуру и вбросил её в сеть.

Не сильно. Максимум - он уменьшает площадь входного сечения, но это просчитываемо и лечится незначительным увеличением диаметра ВУ.
У МиГ-25 в канале ВУ видели, что торчит?

Коаксиально-радиальная решетка.  Разбивает ВЗ на относительно узкие каналы, покрытые РПМ в которых теоретически и происходит переотражение с затуханием. Глубина подобного устройства примерно равна диаметру. Разница в том что при увеличении длины волны РБ начинает светиться гораздо раньше КРР. Ну и КРР создает на порядок меньше проблем тяге двигателя. Ее тестили и ставили на 50-3 с высокой вероятностью.

Отредактировано Alex0080 (2017-05-16 08:57:08)

0

90

Вот сектор КРР виден визуально.

http://sg.uploads.ru/t/NRlFz.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3