СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 451 страница 480 из 500

451

http://s4.uploads.ru/sCdNU.jpg
А тем временем на aviaforum.ru появилось вот это:

"Знаю, что многих интересует как себя чувствует изделие тридцать для ПАК-ФА? Пока не очень, но это пока. Это сопло. Больше не могу ничего говорить, нельзя. Но машине быть и обязательно быть. Ждем новостей о ней в ближайшее время и с большим интересом."

452

От тудаже
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/11/893893_013877421c75df8f67fca46add958d4e.jpg

Отредактировано Путорано (2017-11-13 04:53:06)

453

http://s4.uploads.ru/sCdNU.jpg
https://pp.userapi.com/c840229/v840229398/35bb9/DI0SiQeKmqg.jpg
дабы сравнить

http://mediasubs.ru/group/uploads/10/1000-i-esche-odin-interesnyij-fakt/image/1478503672-483765-469397.jpg

454

Сегодня Т-50-2 выполнил полет с изд. 30!

455

konstine написал(а):

с изд. 30!

зергут. интересненько

456

konstine написал(а):

Сегодня Т-50-2 выполнил полет с изд. 30!

как обещали
http://s4.uploads.ru/t/WUR2m.jpg

457

konstine написал(а):

Сегодня Т-50-2 выполнил полет с изд. 30!

Отличная новость!
А двигатель один был или рискнули сразу 2 поставить?

Отредактировано Su-57 (2017-12-05 21:27:23)

458

Su-57 написал(а):

двигатель один был или рискнули сразу 2 поставить?

А, не,  ровно один
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/144/771/9.jpg
http://uacrussia.ru/upload/iblock/e18/e1899c2ee0cfac65aa7f97248f844d1e.PNG

Отредактировано LEONAR (2017-12-05 21:55:25)

459

https://pp.userapi.com/c841128/v841128664/4173b/_2rq2KjFaNo.jpg

460

Я смотрю он заметно меньше по размеру и в длину и в обхвате вроде.

461

Fritz написал(а):

Я смотрю он заметно меньше по размеру и в длину и в обхвате вроде.

Уверены, что изд.30 это тот, который поменьше? Мне кажется (на самом деле, не уверен), что более крупный - и есть новый движок.

462

НКВД написал(а):

Уверены, что изд.30 это тот, который поменьше? Мне кажется (на самом деле, не уверен), что более крупный - и есть новый движок.

У старого зубчиков никогда не было)

463

Fritz написал(а):

Я смотрю он заметно меньше по размеру и в длину и в обхвате вроде.

Горячая часть короче не сильно, разница в сантиметры. Диаметр сопоставим.

464

злодеище написал(а):

зергут. интересненько


Гадкий пи'нгвин робко прячет тело жирное в утёсах...

465

konstine написал(а):

Горячая часть короче не сильно, разница в сантиметры. Диаметр сопоставим.

Увеличение тяги, уменьшение удельного расхода, при сопоставимых габаритах. Фантастика!

466

http://se.uploads.ru/inJO2.jpg
http://se.uploads.ru/fDOsR.jpg
http://s0.uploads.ru/eVXvI.jpg
http://s3.uploads.ru/8rIac.jpg
1080

467

Интересно зачем зубчики? Для рассеивания и уменьшения ИК сигнатуры?
Логично предположить, что у движка с такими характеристиками за турбиной температура повыше чем у 41...
Сложность задач конструкторских решаемых двигателистами конечно запредельная. Респект им.

Отредактировано San4Fun (2017-12-06 20:45:24)

468

Кетай опять в жопе.

469

Это величайшая победа отечественных двигателистов.

470

San4Fun написал(а):

Интересно зачем зубчики?
Отредактировано San4Fun (Сегодня 20:45:24)

Очевидно, по опыту боев в сирии - при ударе ЗУР или ракеты ВВ между зубцами сопла есть 50% шанс не срабатывания БЧ.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это величайшая победа отечественных двигателистов.

Ага. Главное, что-б после этой победы не выдали что-то типа: "Со старым двигателем он превосходил раптор в десять раз, а с новым - превосходит в двадцать раз. Посему решено ограничиться закупкой сорока самолетов"

471

472

Fidell написал(а):

http://se.uploads.ru/b0aiH.gif
Двигатель Тип 30 - Экологичный  :D

473

GRU написал(а):

Двигатель Тип 30 - Экологичный

Скорее всего просто 103% не давали левому. Что логично.
57 все видео с небольшим скольжением идёт. И работает в основном правым.
При увеличении оборотов перед взлетом новый подкоптил ))).  Ну то такое.

Отредактировано San4Fun (2017-12-07 05:52:05)

474

Или просто у левого гораздо более полное сжигание смеси.
Иначе как ещё с литра топлива получать больше энергии?

475

San4Fun написал(а):

Скорее всего просто 103% не давали левому. Что логично.
57 все видео с небольшим скольжением идёт. И работает в основном правым.
При увеличении оборотов перед взлетом новый подкоптил ))).  Ну то такое.

Отредактировано San4Fun (Сегодня 05:52:05)

Что значит новый подкоптил? Новый слева.

476

А он не может на одном старом взлетать?

477

Ровно не может с одним только ,боком только и с риском в сугробе оказатся , ибо движки далеко от центральной линии
На новый конечно полную тягу не дал , что и видно по выхлопу

Полный газ конечно недал в первый полёт, только сбор данных

Что касаемо длинны движка то действительно странно, возможно нет системы вектора тяги, нехватает одного модуля тяг, чисто теоритически

Отредактировано Путорано (2017-12-08 02:51:28)

478

Путорано написал(а):

Ровно не может с одним только ,боком только и с риском в сугробе оказатся , ибо движки далеко от центральной линии
На новый конечно полную тягу не дал , что и видно по выхлопу

Полный газ конечно недал в первый полёт, только сбор данных

Что касаемо длинны движка то действительно странно, возможно нет системы вектора тяги, нехватает одного модуля тяг, чисто теоритически

Отредактировано Путорано (Сегодня 04:51:28)

Сергей рассказывал, что на Су-57 работает система компенсации разворачивающего момента с управлением вектором тяги. Так что для того, кто в кабине абсолютно безразлично, какой движок работает - разница в тяге.

479

ПАК ФА с новым двигателем будет летать на крейсерском сверхзвуке
Новый двигатель для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА, Т-50) позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, сообщили в «Объединенной двигателестроительной корпорации».

«При создании перспективного двигателя (ПД) для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения. Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счет уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя»,- сообщил «Интерфаксу» в пятницу представитель ОДК.

  По его словам, в день первого полета Су-57 с новым двигателем всё прошло штатно. «Испытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут - в полете»,- заявил представитель корпорации.


сверхзвуковую крейсерскую скорость - хороший для Русского. но с  АЛ-41Ф1 не может такого Режим?

Отредактировано GRU (2017-12-09 18:54:35)

480

Как же достали журнашлюшки, когда ж они осознают разницу между безфорсажным сверхзвуком и крейсерской скоростью!!!


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3