СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 451 страница 480 из 483

451

Интересно зачем зубчики? Для рассеивания и уменьшения ИК сигнатуры?
Логично предположить, что у движка с такими характеристиками за турбиной температура повыше чем у 41...
Сложность задач конструкторских решаемых двигателистами конечно запредельная. Респект им.

Отредактировано San4Fun (2017-12-06 20:45:24)

0

452

Кетай опять в жопе.

0

453

Это величайшая победа отечественных двигателистов.

0

454

0

455

Fidell написал(а):

http://se.uploads.ru/b0aiH.gif
Двигатель Тип 30 - Экологичный  :D

0

456

GRU написал(а):

Двигатель Тип 30 - Экологичный

Скорее всего просто 103% не давали левому. Что логично.
57 все видео с небольшим скольжением идёт. И работает в основном правым.
При увеличении оборотов перед взлетом новый подкоптил ))).  Ну то такое.

Отредактировано San4Fun (2017-12-07 05:52:05)

0

457

Или просто у левого гораздо более полное сжигание смеси.
Иначе как ещё с литра топлива получать больше энергии?

0

458

San4Fun написал(а):

Скорее всего просто 103% не давали левому. Что логично.
57 все видео с небольшим скольжением идёт. И работает в основном правым.
При увеличении оборотов перед взлетом новый подкоптил ))).  Ну то такое.

Отредактировано San4Fun (Сегодня 05:52:05)

Что значит новый подкоптил? Новый слева.

0

459

А он не может на одном старом взлетать?

0

460

Ровно не может с одним только ,боком только и с риском в сугробе оказатся , ибо движки далеко от центральной линии
На новый конечно полную тягу не дал , что и видно по выхлопу

Полный газ конечно недал в первый полёт, только сбор данных

Что касаемо длинны движка то действительно странно, возможно нет системы вектора тяги, нехватает одного модуля тяг, чисто теоритически

Отредактировано Путорано (2017-12-08 02:51:28)

0

461

Путорано написал(а):

Ровно не может с одним только ,боком только и с риском в сугробе оказатся , ибо движки далеко от центральной линии
На новый конечно полную тягу не дал , что и видно по выхлопу

Полный газ конечно недал в первый полёт, только сбор данных

Что касаемо длинны движка то действительно странно, возможно нет системы вектора тяги, нехватает одного модуля тяг, чисто теоритически

Отредактировано Путорано (Сегодня 04:51:28)

Сергей рассказывал, что на Су-57 работает система компенсации разворачивающего момента с управлением вектором тяги. Так что для того, кто в кабине абсолютно безразлично, какой движок работает - разница в тяге.

0

462

ПАК ФА с новым двигателем будет летать на крейсерском сверхзвуке
Новый двигатель для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА, Т-50) позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, сообщили в «Объединенной двигателестроительной корпорации».

«При создании перспективного двигателя (ПД) для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения. Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счет уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя»,- сообщил «Интерфаксу» в пятницу представитель ОДК.

  По его словам, в день первого полета Су-57 с новым двигателем всё прошло штатно. «Испытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут - в полете»,- заявил представитель корпорации.

сверхзвуковую крейсерскую скорость - хороший для Русского. но с  АЛ-41Ф1 не может такого Режим?

Отредактировано GRU (2017-12-09 18:54:35)

0

463

Как же достали журнашлюшки, когда ж они осознают разницу между безфорсажным сверхзвуком и крейсерской скоростью!!!

0

464

https://aviaforum.ru/threads/pak-fa.31278/page-52

http://s1.uploads.ru/Fmjgu.jpg
http://s6.uploads.ru/rnHBM.jpg

Герой-то Постить что-то

0

465

Изд 30. - турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 5 с форсажной камерой сгорания.
Двигатель позволит обеспечить специальные характеристики по радиолокационной незаметности в ППС.
Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25%, сокращение общего числа ступеней.
Достижение специальных характеристик по РЛ незаметности обеспечивает интегральный ВНА из разработанного композитного материала.

ИЗ Паралая С Любовью.

0

466

GRU написал(а):

ИЗ Паралая С Любовью.

Это одна из версий

0

467

Alex_Flanker написал(а):

Это одна из версий

Одна из версий двигателя? Делается несколько версий? Или версия в смысле мнение?

0

468

http://sh.uploads.ru/xatlc.jpg

http://www.findpatent.ru/patent/248/2488775.html

0

469

23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510.
Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний.

https://vk.com/pakfa

Отредактировано konstine (2017-12-26 03:30:27)

0

470

Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставки военным истребителей пятого поколения Су-57 могут начаться в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.
       "Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдет уже в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
       О планах принять в 2018 году на вооружение Су-57, он же перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), ранее сообщил "Интерфаксу" экс-главком ВКС, глава комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Бондарев.
       "У нас на подходе начало серийного производства самолета пятого поколения", - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью "России-24" в ноябре 2017 года.
       Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что в 2017 году будет закончено изготовление всех опытных образцов, которые участвуют в летных испытаниях.
      Как сообщалось, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей с двигателем "первого этапа". Новый двигатель, силовая установка пятого поколения разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), вышел на летные испытания в декабре 2017 года. До последнего времени в летных испытаниях участвовали 9 образцов ПАК ФА с двигателем "первого этапа".
       Су-57 (ПАК ФА, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
       Ранее глава корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов заявил, что для Т-50 создают новые ракеты. "Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году - еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания", - заявил Б.Обносов.

0

471

НКВД написал(а):

Как же достали журнашлюшки, когда ж они осознают разницу между безфорсажным сверхзвуком и крейсерской скоростью!!!

никогда

У нас на волне грязных 90-х (та даже и раньше - со второй половины 80-х) полезли в журналистику бездари всякие. Но нет такой специальности - "журналист". Есть работа, профессия - "корреспондент" или "репортер" если хотите. Журналистом работает человек, который прежде всего должен быть компетентен в той нише, в которой вещает. Но у нас это слабо выражено. В основном "работники ртом". Вот и все.

Отредактировано Викс (2018-01-06 16:01:46)

0

472

Викс написал(а):

Журналистом работает человек, который прежде всего должен быть компетентен в той нише, в которой вещает.

Да какая нахрен компетенция, просто в гугл залезть и посмотреть определения 10 минут хватит... так ведь и этого не не могут, а просто не хотят.

Отредактировано НКВД (2018-01-06 16:31:23)

0

473

Arkadiy написал(а):

      Как сообщалось, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей с двигателем "первого этапа".

Не факт, что вся, а не те борта, что построены на данный момент.

0

474

Вертикальный момент от изменения вектора тяги
Су-57 - двигатель второго этапа, F-35 поворотное круглое сопло

http://sg.uploads.ru/t/FN6ET.jpg

0

475

paralay написал(а):

Вертикальный момент от изменения вектора тяги
Су-57 - двигатель второго этапа, F-35 поворотное круглое сопло

как всегда здорово!

0

476

paralay написал(а):

Вертикальный момент от изменения вектора тяги
Су-57 - двигатель второго этапа, F-35 поворотное круглое сопло

Интересно будет потом, (через лет 5), сравнить с "двигателем второго этапа" F-35. Адаптивный который.

0

477

Wotan написал(а):

Интересно будет потом, (через лет 5), сравнить с "двигателем второго этапа" F-35. Адаптивный который.

Как вы будете сравнивать двигатели самолётов с разной концепцией?

0

478

Wotan написал(а):

Интересно будет потом, (через лет 5), сравнить с "двигателем второго этапа" F-35. Адаптивный который.

Впервые слышу о таком для Ф 35, есть ссылка?
Вот сам нашел, интересно интересно
https://nplus1.ru/news/2016/07/11/engines

речь идет об увеличении экономичности на 20% и тяги на 10%

Отредактировано Zhyravel (2018-01-12 13:37:43)

0

479

https://uploads.disquscdn.com/images/769d38bd1c6df3d242acd8a95b6b00d92830ed1d9035ef204bbd19c6ded67e47.png

0

480

Ну эт не новость.
Вот новость:

https://instagram.fala4-1.fna.fbcdn.net/vp/1be8384adf266ff495e52470e996471b/5AF65C96/t51.2885-15/e35/26335946_181609599256367_6715315945801252864_n.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3