СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 391 страница 420 из 483

391

konstine написал(а):

Добрый день! Вы у нас здесь, любите черпать знания по теме из интервью оф. лиц и в дальнейшем опираться на них. Ну  что, нашли оф. сообщения о подъеме 9 летной машины (т.е. 511)?

Добрый день!Да я привык вообще то верить официальным заключениям,не слухам,не подмигованиям типа "я то точно знаю",всякие инсайдеры порядком надоели.
теперь по поводу 9 летного образца,Насколько я помню у меня вызвало удивление   другое:а где же 8-й.Ну вот тут все понятно разъяснено. https://bmpd.livejournal.com/2839953.html
  выделю для любителей инсайда))

Напомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух.

konstine написал(а):

сказал представитель УОМЗ..

Вы плохо слышите?Слушаем с 14 секунды,кто говорит?Может зам.министра обороны Борисов говорит об окончании ГСИ1  в конце 4 квартала.что все по плану.декабрь месяц.Ну Вас же носом тыкают в конкретный разговор Шойгу с со своим заместителем,чего Вы опять прячетесь за заявления главкома ВКС. теперь уже бывшего Бондарева.Я то же его тогда слышал,потому то и привел вот этот эпизод с  этим диалогом.Да,и еще момент,как же у нас любят всякие казаустические штучки)) :D  Честно.только сейчас обратил на это внимание-

konstine написал(а):

Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50

то бишь вроде как подписано заключение,но оно как бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ, то бишь ни какое!!))
Это я к чему,да надо опираться на официальные заявления.но чем они выше.тем они у нас почему то безответственнее ..То же и с заявлением Борисова по 2019 году.Ну повторяться не буду про двигатели и т.д и т.п.Просто логично сами поразмыслите..

Отредактировано cerhj (2017-09-11 12:23:58)

0

392

cerhj написал(а):

теперь по поводу 9 летного образца,Насколько я помню у меня вызвало удивление   другое:а где же 8-й.Ну вот тут все понятно разъяснено.

Т-50-10 будет 10-й по счету летной машиной, соответственно... :D

Вы опять прячетесь за заявления главкома ВКС. теперь уже бывшего Бондарева.

Что, уже бывшего? Приказ лично видели? :D

то бишь вроде как подписано заключение,но оно как бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ, то бишь ни какое!!))


Это лишь значит то, что осталась только чистая бюрократическая бумажная волокита. Впрочем вам скорее всего не понять... :D

0

393

https://pp.userapi.com/c639323/v639323933/46e74/gU9pibiksKw.jpg

0

394

цифравая джинса ! само то.

0

395

–  Как идет работа над доведением до серии ПАК ФА (Су-57)? Что предстоит еще доработать?

– По существу ПАК ФА уже сегодня готов к серийному производству. Самолет подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые мы к нему предъявляем. Текущей осенью состоится первый полет Су-57 с новыми двигателями, которые обеспечат ему сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Вместе с тем принятие того или иного образца на вооружение требует проведения государственных испытаний, первый этап которых подходит к завершению. Безусловно, еще предстоит работа на втором этапе ГСИ, именно она покажет реальную готовность к выпуску. Напомню, что мы уже прорабатываем заключение контракта в 2018 году с поставкой в 2019-м установочной партии этих новейших самолетов.

Отредактировано GRU (2017-09-26 14:04:35)

0

396

GRU написал(а):

Текущей осенью состоится первый полет Су-57 с новыми двигателями, которые обеспечат ему сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Тут всё-таки хотелось бы уточнить: насчёт крейсерского сверхзвука сильно сомневаюсь (да и нах оно надо?), может всё-таки безфорсажный сверхзвук имелся ввиду?

0

397

Бесфорсажный и крейсерский это синонимы, если только двигатели не разрабатывались специально для работы на форсаже (МиГ 25 например)

0

398

Это не синонимы.
Крейсерский сверхзвук означает, что двигатель оптимизирован на то, чтобы выдавать максимальную дальность на сверхзвуке.
А бесфорсажный сверхзвук означает, что двигатель настолько мощный, что забрасывает пепелац за звуковой баръер не включая форсаж.

0

399

XaHyMaH написал(а):

Это не синонимы.
Крейсерский сверхзвук означает, что двигатель оптимизирован на то, чтобы выдавать максимальную дальность на сверхзвуке.

Есть ли такие самолеты, что имеют на сверхзвуке дальность большую, чем на дозвуке?

0

400

XaHyMaH написал(а):

Это не синонимы.
Крейсерский сверхзвук означает, что двигатель оптимизирован на то, чтобы выдавать максимальную дальность на сверхзвуке.
А бесфорсажный сверхзвук означает, что двигатель настолько мощный, что забрасывает пепелац за звуковой баръер не включая форсаж.

стиморол. ......

0

401

Zhyravel написал(а):

Есть ли такие самолеты, что имеют на сверхзвуке дальность большую, чем на дозвуке?

SR-71

0

402

XaHyMaH написал(а):

SR-71

Канул в лету!
31 на дозвуке летает?

0

403

Zhyravel написал(а):

Бесфорсажный и крейсерский это синонимы,

вовсе нет. см миг-31

0

404

злодеище написал(а):

вовсе нет. см миг-31

Каюсь, как исключение привел только миг 25, а нужно было перечислить несколько моделей истребителей-перехватчиков и пару разведчиков.

0

405

Жгете. Любой самолёт ,хоть блекбеод, на дозвуковой летит дальше.

0

406

dell написал(а):

Жгете. Любой самолёт ,хоть блекбеод, на дозвуковой летит дальше.

Насчет sr 71 не уверен. Там и двигателя особые были. И компоновка соответствующая.
Крейсерская  подразумевает оптимальный расход топлива. А движок 71 был рассчитан на совсем другие режимы. Там же гибрид прямоточника с обычным.

0

407

dell написал(а):

Жгете. Любой самолёт ,хоть блекбеод, на дозвуковой летит дальше.

Смотря на какой высоте.

0

408

dell написал(а):

Жгете. Любой самолёт ,хоть блекбеод, на дозвуковой летит дальше.

Так-то да, E=mv2, но именно Блекбёрд исключение. Его полёт сопровождался таааким геморроем, что на дозвуке он далеко бы не улетел — топливо бы тупо вытекло =)

0

409

Президент ОАК Юрий Слюсарь посетил авиазавод Комсомольска-на-Амуре https://kms.city/news/aircraft-factory.html

0

410

Gelios написал(а):

https://pp.userapi.com/c639323/v639323933/46e74/gU9pibiksKw.jpg

Блинчик летающий  :D
А если серьезно то все свойства малозаметности проявляются только в прямолинейном полете и со встречного ракурса. Чуть отвернет в сторону и сразу станет заметен. Это и F22 касается.

0

411

https://russianplanes.net/images/to220000/219092.jpg

0

412

Говорят, что это Изд. 30

https://pp.userapi.com/c840229/v840229398/35bb9/DI0SiQeKmqg.jpg
https://pp.userapi.com/c840123/v840123623/347b6/6F6H24Ogy_w.jpg

0

413

По колличеству тяг на сопле это полноценное всеракурсное сопло

Насчёт малозаметности , это такая дичь, ещё в 80х были разработаны технологии по пилингации и индефикации гиперзвуковых боеголовок и имитаторов их, причём технологии уже тогда позволяли отделить имитаторы от реальных, боеголовки в отличае от имитаторов уже тогда радиопоглощающими делали

Стелс технологии полная чушь, дань моде вроде изменяемой стреловидности крыла а вот рэб особенно последних покалений который по мимо маскировки и барьера облодает функциями ударными, выжегает всю электронику противника

Отредактировано Путорано (2017-10-19 08:14:55)

0

414

Путорано, сколько тебе лет?

0

415

Gelios написал(а):

Говорят, что это Изд. 30

Увы.

Путорано написал(а):

По колличеству тяг на сопле это полноценное всеракурсное сопло

Еще бы, ведь это модернизированный, салютовский КЛИВТ :D

Отредактировано konstine (2017-10-19 11:12:49)

0

416

XaHyMaH написал(а):

Путорано, сколько тебе лет?

Судя по манере общения, ему лет 15-16.

0

417

konstine написал(а):

Еще бы, ведь это модернизированный, салютовский КЛИВТ

Хм, КЛИВТ это ж Климовцы, что бы ему делать на Салюте?

0

418

CrosB написал(а):

Хм, КЛИВТ это ж Климовцы, что бы ему делать на Салюте?

Тоже задался таким вопросом, по фото видно что вектор тяги всеракурсный, почему на Салюте?

0

419

CrosB написал(а):

Хм, КЛИВТ это ж Климовцы, что бы ему делать на Салюте?

Да, немного не так выразился. Климовцы сотрудничают с Салютом, т. к. у Сатурна есть"свое".

0

420

Путорано написал(а):

Насчёт малозаметности , это такая дичь...
Стелс технологии полная чушь, дань моде вроде изменяемой стреловидности крыла а вот рэб особенно последних покалений который по мимо маскировки и барьера облодает функциями ударными, выжегает всю электронику противника

Боюсь даже предположить что такое индефикация :)

Касательно полезности малозаметности читайте вот эту статью:

http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/ … STELLS.HTM

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3