СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 391 страница 420 из 453

391

Сережа написал(а):

Остальное как раз пример, что вовремя остановились.


RAH-66 тоже удачным примером будет?  8-)

392

dell написал(а):

на апачах.....

Посмейся ещё, если тяжело понять, что не стал дописывать про апачи (у которых хелы), то сделать ничего не могу. Вот это не понимаю, что они на кобру не повесили хелы. Морпехи вообще в своем государстве живут

393

Сережа написал(а):

LCS же строится потихоньку?

угу, уже думают чем заменить ;) -->

Европейские судостроительные комппании взвешивают свои варианты для участия в программе ВМС США по новому фрегату по программе Fast Frigate, Guided (Experimental), или FFG(X). В конкурсе могут принять участие такие компании как BAE Systems (Великобритания), Naval Group (Франция), Fincantieri (Италия) и Navantia (Испания), свой интерес не озвучили TKMS (Германия) и Damen (Нидерланды).
ВМС США уже выпустили запрос на информацию (Request for Information - RFI). Хотя в нем нет упоминания о водоизмещении нового фрегата, полагают, что оно должно быть в районе 4000-6000 т (для возможности размещения УВП для ЗУР ESSM и семейства SM (Standard Missile). Новые фрегаты должны выполнять свои задачи в условиях сложной электронной войны и ракетной угрозы. Эти корабли, скорее всего, заменят прибрежные боевые корабли класса LCS (фото) для "типичных миссий фрегатов". Контракт на строительство первого фрегата может быть выдан в 2020 году.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=18114

394

ДимитриUS написал(а):

угу, уже думают чем заменить

Уже по водоизмещению это более крупные корабли, lcs до 3000 тонн. И если они несут нормальные стандарты, то это точно совсем другие корабли.

395

Скажите, а как пропатчить KDE под FreeBSD?

396

ДимитриUS написал(а):

угу, уже думают чем заменить

Сами LCS не заменять собираются, более того-их и сейчас закладывают новые,  Планируют  построить после 20+ кораблей вместо еще 20 LCS новые фрегаты., а сами LCS довооружить.

397

Су-57 "511"
http://s2.uploads.ru/PxNQ0.jpg

398

Т-50-11, Новосибирск, 2017 г.:
http://sa.uploads.ru/t/nKZeO.jpg http://sg.uploads.ru/t/VZ3E4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/B3pkY.jpg http://s8.uploads.ru/t/KgYyE.jpg
http://forums.airforce.ru/sovremennost/ … pak-fa-53/

399

Специально для  сектантов "любителей розовых поней"))  https://vk.com/videos-14964099?section=album_32477780&z=video-14964099_456239038/club14964099/pl_-14964099_32477780   Это все происходит на Армия-2017. Обращает внимание два момента.
Первый: у нас .что Министр обороны узнает о положении дел в важнейшем для страны проекте из посещения выставки? И самое главное.чего он бросается недовольный на представителя УОМЗа (Уральского  Оптико Механического Завода) ?Они только оптико-электронную аппаратуру делают,за самолет ОКБ Сухого отвечает.Теперь еще вопрос,а как же так ГСИ 1 то получается не сданы.а сколько было разговоров .что сдали уже.А оказывается только в декабре 2017 года должны будут.
Второе: самое главное ,зам министра врет и даже не краснеет .Какие мы 12 ед. в 2019 году с двигателями 2-го этапа в войска получим?Ну так .что бы посчитать реальность этих событий по аналогии с США.У нас даже не двигатели.а демонстраторы их ,в чем отличие надеюсь не надо объяснять?) появились в конце 2016 года (две единицы).Теперь считаем:в США двигатель повышенной мощности (с 13900 до 15900) появился  в 1997 году,поступил в войска на испытания в 2003 году,то бишь стандартные 6 лет,быстрее движки не делаются просто!!
А начальную боеготовность с ними обрели только в 2005 году.Хотя сами прототипы летали аж 1990 года..У нас опять появилась "пятилетка в три дня"? Зачем министру опять лажу докладывать?Ну если демонстраторы появились только в конце 2016 году.добавьте еще 6 лет получается всяк где то конец 2022.Мы в лучшем случае получим .вернее начнем получать в 2019 году Су-57 с двигателями первого этапа,которые к 2022 будут менять на вторго этапа.А так опять тюлю всем вешают

400

cerhj написал(а):

Второе: самое главное ,зам министра врет и даже не краснеет .Какие мы 12 ед. в 2019 году с двигателями 2-го этапа в войска получим?


Вы вначале читать первоисточники научитесь, а потом уже стройте свои догадки кто врет, а кто нет.

401

У товарища всё пригорает. Причем здесь ссылка и тупой бред автора, который он мог низвергнуть и без этой отсылки вообще.....

402

Ганстер написал(а):

Это что за шлюха тут вылезла?

Я на первый раз просто предупреждение делаю, но если общение продолжится в таком русле, то придется к банам прибегать и тему временно закрыть на профилактику.

403

cerhj написал(а):

Специально для  сектантов "любителей розовых поней"

Добрый день! Вы у нас здесь, любите черпать знания по теме из интервью оф. лиц и в дальнейшем опираться на них. Ну  что, нашли оф. сообщения о подъеме 9 летной машины (т.е. 511)? :D

cerhj написал(а):

Теперь еще вопрос,а как же так ГСИ 1 то получается не сданы.а сколько было разговоров .что сдали уже.А оказывается только в декабре 2017 года должны будут.

сказал представитель УОМЗ...

Первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения, создаваемого по программе ПАК ФА, завершен. Об этом в четверг, 20 июля, сообщил главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев на авиасалоне МАКС-2017«Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов», — заявил он.

:D

Отредактировано konstine (2017-09-11 06:37:14)

404

Rotor15 написал(а):

Т-50-11, Новосибирск, 2017 г.:

http://forums.airforce.ru/sovremennost/ … pak-fa-53/

Как же нелепо он с ПТБ выглядит )

405

konstine написал(а):

Добрый день! Вы у нас здесь, любите черпать знания по теме из интервью оф. лиц и в дальнейшем опираться на них. Ну  что, нашли оф. сообщения о подъеме 9 летной машины (т.е. 511)?

Добрый день!Да я привык вообще то верить официальным заключениям,не слухам,не подмигованиям типа "я то точно знаю",всякие инсайдеры порядком надоели.
теперь по поводу 9 летного образца,Насколько я помню у меня вызвало удивление   другое:а где же 8-й.Ну вот тут все понятно разъяснено. https://bmpd.livejournal.com/2839953.html
  выделю для любителей инсайда))

Напомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух.

konstine написал(а):

сказал представитель УОМЗ..

Вы плохо слышите?Слушаем с 14 секунды,кто говорит?Может зам.министра обороны Борисов говорит об окончании ГСИ1  в конце 4 квартала.что все по плану.декабрь месяц.Ну Вас же носом тыкают в конкретный разговор Шойгу с со своим заместителем,чего Вы опять прячетесь за заявления главкома ВКС. теперь уже бывшего Бондарева.Я то же его тогда слышал,потому то и привел вот этот эпизод с  этим диалогом.Да,и еще момент,как же у нас любят всякие казаустические штучки)) :D  Честно.только сейчас обратил на это внимание-

konstine написал(а):

Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50

то бишь вроде как подписано заключение,но оно как бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ, то бишь ни какое!!))
Это я к чему,да надо опираться на официальные заявления.но чем они выше.тем они у нас почему то безответственнее ..То же и с заявлением Борисова по 2019 году.Ну повторяться не буду про двигатели и т.д и т.п.Просто логично сами поразмыслите..

Отредактировано cerhj (2017-09-11 12:23:58)

406

cerhj написал(а):

теперь по поводу 9 летного образца,Насколько я помню у меня вызвало удивление   другое:а где же 8-й.Ну вот тут все понятно разъяснено.

Т-50-10 будет 10-й по счету летной машиной, соответственно... :D

Вы опять прячетесь за заявления главкома ВКС. теперь уже бывшего Бондарева.

Что, уже бывшего? Приказ лично видели? :D

то бишь вроде как подписано заключение,но оно как бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ, то бишь ни какое!!))


Это лишь значит то, что осталась только чистая бюрократическая бумажная волокита. Впрочем вам скорее всего не понять... :D

407

https://pp.userapi.com/c639323/v639323933/46e74/gU9pibiksKw.jpg

408

цифравая джинса ! само то.

409

–  Как идет работа над доведением до серии ПАК ФА (Су-57)? Что предстоит еще доработать?

– По существу ПАК ФА уже сегодня готов к серийному производству. Самолет подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые мы к нему предъявляем. Текущей осенью состоится первый полет Су-57 с новыми двигателями, которые обеспечат ему сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Вместе с тем принятие того или иного образца на вооружение требует проведения государственных испытаний, первый этап которых подходит к завершению. Безусловно, еще предстоит работа на втором этапе ГСИ, именно она покажет реальную готовность к выпуску. Напомню, что мы уже прорабатываем заключение контракта в 2018 году с поставкой в 2019-м установочной партии этих новейших самолетов.

Отредактировано GRU (2017-09-26 14:04:35)

410

GRU написал(а):

Текущей осенью состоится первый полет Су-57 с новыми двигателями, которые обеспечат ему сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Тут всё-таки хотелось бы уточнить: насчёт крейсерского сверхзвука сильно сомневаюсь (да и нах оно надо?), может всё-таки безфорсажный сверхзвук имелся ввиду?

411

Бесфорсажный и крейсерский это синонимы, если только двигатели не разрабатывались специально для работы на форсаже (МиГ 25 например)

412

Это не синонимы.
Крейсерский сверхзвук означает, что двигатель оптимизирован на то, чтобы выдавать максимальную дальность на сверхзвуке.
А бесфорсажный сверхзвук означает, что двигатель настолько мощный, что забрасывает пепелац за звуковой баръер не включая форсаж.

413

XaHyMaH написал(а):

Это не синонимы.
Крейсерский сверхзвук означает, что двигатель оптимизирован на то, чтобы выдавать максимальную дальность на сверхзвуке.

Есть ли такие самолеты, что имеют на сверхзвуке дальность большую, чем на дозвуке?

414

XaHyMaH написал(а):

Это не синонимы.
Крейсерский сверхзвук означает, что двигатель оптимизирован на то, чтобы выдавать максимальную дальность на сверхзвуке.
А бесфорсажный сверхзвук означает, что двигатель настолько мощный, что забрасывает пепелац за звуковой баръер не включая форсаж.

стиморол. ......

415

Zhyravel написал(а):

Есть ли такие самолеты, что имеют на сверхзвуке дальность большую, чем на дозвуке?

SR-71

416

XaHyMaH написал(а):

SR-71

Канул в лету!
31 на дозвуке летает?

417

Zhyravel написал(а):

Бесфорсажный и крейсерский это синонимы,

вовсе нет. см миг-31

418

злодеище написал(а):

вовсе нет. см миг-31

Каюсь, как исключение привел только миг 25, а нужно было перечислить несколько моделей истребителей-перехватчиков и пару разведчиков.

419

Жгете. Любой самолёт ,хоть блекбеод, на дозвуковой летит дальше.

420

Бесфорсажный сверхзвук - это способность развить скорость (качество), и сама эта скорость (количество), превышающие число М=1 без использования форсажного режима.
Крейсерский сверхзвук - режим и скорость полёта, при которых достигается максимальная дальность на сверхзвуковом режиме. Вообще крейсерской называется скорость, при которой достигается наибольшая дальность при сохранении заданных тактических характеристик. Поэтому крейсерских скоростей должно быть две - на дозвуке и на сверхзвуке, там ведь свои максимумы и минимумы и "горбы сопротивления". Про аппараты, которые спроектированы для полёта ТОЛЬКО на сверхзвуковых скоростях, говорить надо отдельно.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3