СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3

Сообщений 271 страница 300 из 408

271

a1tra написал(а):

Что касается вложений в технологии , то многое уже сделано. Так например истребительные радары с АФАР во всем мире делает только США, Евросоюз, Япония и...  Россия.

Отредактировано a1tra (Сегодня 00:07:25)

Украина делает.
80К6.
https://www.iskra.zp.ua/index.php?optio … mp;lang=ru

P.S. Не увидел, что истребительные. Про них не знаю.

Отредактировано Korban Dallas (2017-08-14 07:43:19)

272

Bazzilio написал(а):

Россия покупает у США облигации госсзайма, несмотря на их грозилки и доктрины.
И даже санкции =)
Вкладывая тем самым деньги в экономику именно этого безусловно опасного и неприятного государства.

Как же так выходит- наши политики и бизнесмены кайфуют на майами-бич, а тут мне советуют копать бомбоубежище и запасаться гречкой?
Что же такого изменилось опосля ельцина? Дела или сказки для охлоса?

Вкладывать деньги в облигации, которые не выгодно обесценивать влиятельному конкуренту логично.

273

Bazzilio написал(а):

Доведут конечно на компромиссах и суррогатных решениях.
На том что российская промышленность в состоянии предложить...

Понятно , что мы в России лаптем щи хлебаем. Но почему благословенная нация создала свой F-22 в урезанном варианте, без боковых РЛС, оптико-локационной станции и системы помехозащищенной связи? Куда уж нам до их костылей, когда для того, чтобы передать информацию с Раптора на самолеты других типов, нужен специальный летающий шлюз.

274

Bazzilio написал(а):

Россия покупает у США облигации госсзайма, несмотря на их грозилки и доктрины.

не несмотря, а благодоря их грозилкам...
Ведь нашу уничтожалку все и вся еще после 90 х не восстановили

А пак фа вполне себе отличный самолет
Не хуже ф35 и ф22 и дешевле

275

LEONAR написал(а):

не несмотря, а благодоря их грозилкам...
Ведь нашу уничтожалку все и вся еще после 90 х не восстановили

А пак фа вполне себе отличный самолет
Не хуже ф35 и ф22 и дешевле


Хороший, но его нет в войсках и перспектива неясная. И нуждается в доводке плюс не реализованы многие решения которые должны уже быть стандартными, не реализованы именно в силу технологического отставания.
Собственно, доводка готового  изделия вещь обычная, но не в этом суть.
Собственно, было с кем мне поговорить в Комсомольске на этот счет.

276

Bazzilio написал(а):

Хороший, но его нет в войсках и перспектива неясная. И нуждается в доводке

Вроде всем ясна перспектива, как будет готов двигатель, так будет поступать в войска.

Bazzilio написал(а):

плюс не реализованы многие решения которые должны уже быть стандартными, не реализованы именно в силу технологического отставания.

Какие именно? Хотя бы самые основные?

277

a1tra написал(а):

Понятно , что мы в России лаптем щи хлебаем. Но почему благословенная нация создала свой F-22 в урезанном варианте, без боковых РЛС, оптико-локационной станции и системы помехозащищенной связи? Куда уж нам до их костылей, когда для того, чтобы передать информацию с Раптора на самолеты других типов, нужен специальный летающий шлюз.


Урезанный вариант все-таки уже вещь, исправить это недолго при желании, да и воевать с ним они собираются не с Россией пока судя по всему, вот и экономят элементарно направляя бабло по своему усмотрению.
Ну не пойдет эта машина в первом эшелоне с другой стороны, и что?
У них другие есть тем не менее самолеты, вполне себе оборудованные.

Дело не в том что и как мы хлебаем. С поставленной задачей мы справимся, просто на это нужна воля и средства.
Ни с волей у наших начальников, ни с тем более средствами ясности нет. Куда и к чему идем- неясно.
Вот я про что, ребята, а не про сиволапость нашу якобы.

Как говорил один американский мужик- в мирное время наш главный враг- самодовольство.

278

Zhyravel написал(а):

Вроде всем ясна перспектива, как будет готов двигатель, так будет поступать в войска.

Какие именно? Хотя бы самые основные?


Распределенные САУ. То что меня касается по специальности.

279

Bazzilio написал(а):

Распределенные САУ. То что меня касается по специальности.

Тебя смущает наличие центрального процессора? В чем суть претензии?

280

Zhyravel написал(а):

Вкладывать деньги в облигации, которые не выгодно обесценивать влиятельному конкуренту логично.


Бла-бла-бла.

Жить на денежных потоках завязанных под валюту и экономику откровенно враждебной страны совершенно гениальная идея.

У нас невменяемая экономическая политика.
Ну например сравни процент по кредиту для китайского предпринимателя и для нашего.
В моем городе уже горят китайские лесопилки, а сними заодно жилые кварталы вместе с людьми там живущими.
Не выдерживают наши предприниматели конкуренции в заведомо слабой позиции.
Я говорю не про кормушечных бизнесменов, а про простых трудяг.
Плюс какое-то странное отсутствие системы в обеспечении законного, целевого и эффективного расходования государственных денег на гос. проектах.
При чем не первый десяток лет уже- ну не глупее же меня люди там сидят.

И это при том что у казны нет средств на достойное содержание командированного личного состава в нормальных помещениях, например.

281

Zhyravel написал(а):

Тебя смущает наличие центрального процессора? В чем суть претензии?


В архитектуре расположения датчиков и кабелей их соединяющих.
В распределенной сети датчики соединяются в одну линию и нет необходимости тянуть от каждого кабель через весь самолет к централизованному АЦП.

Это также дает преимущества при сборе информации для объективного контроля, например есть возможность прямого контроля за заменой, исправностью и номером датчика.
Что повышает скорость и качество обслуживания изделия.

Так ясно?

282

Bazzilio написал(а):

В архитектуре расположения датчиков и кабелей их соединяющих.
В распределенной сети датчики соединяются в одну линию и нет необходимости тянуть от каждого кабель через весь самолет к централизованному АЦП.
Это также дает преимущества при сборе информации для объективного контроля, например есть возможность прямого контроля за заменой, исправностью и номером датчика.
Что повышает скорость и качество обслуживания изделия.
Так ясно?

Зачем сыпать такими умными словами, если суть проще? Разве есть проблема в сборе информации для объективного контроля и возможности прямого контроля за заменой, исправностью и номером датчика, если на том же автомобиле это все легко делается, подключив к ЭБУ диагностическое оборудование?
А вся система управления самолетом распределена и многократно зарезервирована. И не завязана на один ЦП.
Таким образом вся централизация на этом процессоре заключается в соединении оптоволокном "сенсоров". На сколько много просчитывается на самом "сенсоре", пока не известно обывателям, и не имеет такого принципиального значения.

Отредактировано Zhyravel (2017-08-14 12:31:46)

283

a1tra написал(а):

Что касается вложений в технологии , то многое уже сделано.

Это эффект "низкой базы" - сделано куда меньше, чем нужно. Кроме того, это в массе началось не системно, а только после того, как жареный петух в одно место клюнул. А ВТФ на ВП форумах раздавались с нулевых, собственно с момента появления этих самых популярных форумов. Поэтому не надо воспринимать какие-то "новые" проекты как великое достижение. Это ключевая задача государства - обеспечивать перманентный (желательно опережающий) технологический прогресс в промышленности страны. И самое смешное, что на технологии (в отличии от массового производства) денег можно было найти всегда. Просто потому, что людей, способных спроектировать процессор, радар, ТПВ матрицу или турбину, в любой стране мало - это интеллектуальная элита.

a1tra написал(а):

Только это должен быть готовый комплекс, а не русский ''Раптор'', который будет выключаться в полете и многократно дорабатываться разными блоками в войсках.

Затягивать сроки, оправдываясь не идеальной работой систем, можно до бесконечности. Сейчас важно обеспечить саму возможность по нормальной себестоимости производить серийно этот самолет на заводах. Любые последующие доработки в рамках техпроцессов не составят проблем. Кроме того, надо сразу уяснить, что самолет со сроком службы в десятилетия будет модернизироваться.

284

Bazzilio написал(а):

В архитектуре расположения датчиков и кабелей их соединяющих.

Наверное, так сделали с целью удешевления датчиков. Так как нельзя просто так взять и поставить отечественный микроконтроллер в военном исполнении.

285

VD написал(а):

Наверное, так сделали с целью удешевления датчиков. Так как нельзя просто так взять и поставить отечественный микроконтроллер в военном исполнении.


Таких датчиков для авиации просто не существует в сертифицированном виде.

А нужно уже "вчера" как тут, да и вообще в войсках любят выражаться.

286

Zhyravel написал(а):

Зачем сыпать такими умными словами, если суть проще? Разве есть проблема в сборе информации для объективного контроля и возможности прямого контроля за заменой, исправностью и номером датчика, если на том же автомобиле это все легко делается, подключив к ЭБУ диагностическое оборудование?
А вся система управления самолетом распределена и многократно зарезервирована. И не завязана на один ЦП.
Таким образом вся централизация на этом процессоре заключается в соединении оптоволокном "сенсоров". На сколько много просчитывается на самом "сенсоре", пока не известно обывателям, и не имеет такого принципиального значения.

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 16:31:46)


Что-то я тебя не особо понял. Резервирование датчиков в самолете вообще не предусмотрено и не нужно.
А вот электронные системы РУД и РУС в этом очевидно нуждаются, как и в возможности ручного и автоматического режима.

В общем, говорим немного о разных вещах.

287

Bazzilio написал(а):

Что-то я тебя не особо понял. Резервирование датчиков в самолете вообще не предусмотрено и не нужно.
А вот электронные системы РУД и РУС в этом очевидно нуждаются, как и в возможности ручного и автоматического режима.

В общем, говорим немного о разных вещах.

ЦП обслуживает радары, оптические датчики, ОЛС РЭБ, КОЭП и Т.д. Критические системы на него не завязаны, так ясно?
Даже не факт, что все вышеперечисленные системы не обладают автономностью. Скорее всего, центральеый процессор обслуживает взаимодействие систем и интерфейс.

Отредактировано Zhyravel (2017-08-14 14:32:02)

288

Zhyravel написал(а):

ЦП обслуживает радары, оптические датчики, ОЛС РЭБ, КОЭП и Т.д. Критические системы на него не завязаны, так ясно?
Даже не факт, что все вышеперечисленные системы не обладают автономностью. Скорее всего, центральеый процессор обслуживает взаимодействие систем и интерфейс.

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 18:32:02)


Прицел и управление не совсем одно и то-же.
Там емнип даже функционал не связан.

289

Bazzilio написал(а):

Прицел и управление не совсем одно и то-же.
Там емнип даже функционал не связан.

Все взаимосвязано. Тот же Гефест связывает эти системы. В современной авионике эти функции включены, а не в виде приставки.

290

VD написал(а):

Если Р-77 такая плохая,то Р-27 типа лучше? Вымпел специально для новейших советских истребителей сделал УГ? Давайте, жгите.

Еще раз,для слабо знающих и понимающих.Р-27 была создана в 1984-1985 годах в ответ на AIM-7F Спарроу ,у той была дальность стрельбы в 75-80 км скорость в 3700 м/с и перегрузка в 18g,у первых Р-27 (Р,Т) дальность в 58 км .скорость в 4770 м/с и перегрузка в 25 g.Плюс была введена система инерционо-кореляционая управления полетом к ПАРГСН.Дальше только увеличивалась дальность стрельбы Р-27ЭР-130 км,Р-27ЭБ-150 км,Р-27ЭТ-90 км. То что Вымпел выпустил в 1994 году Р-77 в варианте РВВ-АЕ имела дальность стрельбы в 70-80 км.но ГСН ее не устраивал МО России.Поэтому официально приняв ее на вооружение МО ее не заказывал,ее вполне устраивало Р-27 с вариантами.Что касается AIM-120A AMRAAM принятой на вооружение в 1991 году то она как и все модификации вплоть до 2000 года С-5, имели дальность стрельбы в 50-70 км.Реально в маневренном бою это вообще переходило в дальность работы ракет в-в ближнего радиуса действия типа Р-73 и сайдвиндер.
Что касается

VD написал(а):

А вообще модификаций амраама наделали и купили под 20тыщ.



Отредактировано VD (Вчера 17:27:13)


то и тут Вы не в курсах по официальным данным самого Рейтона на август 2015 было произведено порядка 17500 ракет,за 2 года они ни как не изготовят 2500 ракет.
Да и по поводу производства и того .что лежит на складах.Ракета версии С-7 схожая с нашей РВВ-СД  прошла испытания в 2004 году,поставки ее пошли в с 2006 года,так что бы не быть голословным закупка С 2006 года
LOT 20  2006  год- ВВС-84 ед ВМФ -48 ед.
LOT 21  2007 год ВВС-87 ед  ВМФ-128 ед.
LOT 22 2008  год ВВС-133 ед ВМФ-52 ед.
LOT 23 2009  год ВВС-133 ед ВМФ-57 ед.
LOT 24 2010 год ВВС-196 ед. ВМФ-79 ед.

При том.что я показал выше на графике .что закупка совсем не означает изготовление и поставку самих ракет.Можно посмотреть .что по этим лотам было только 551 ракет С-8 модификации поставлено реально,мизерное количество С-7 это оставшееся по этим лотам.Так для сравнения в 2017 план закупок с 388 для ВВС упал до 205 и ВМФ 183 ед.а в 2018 вообще до 120 ед и это опять закупка .а не изготовления и поставки.. Это про цифры "лежащих на складах" тысячах ракет.
Чудак-человек .твердотопливные движки имеют свой срок хранения .как и вся электроника и источники питания.У ракет в-в это порядка 10 лет  гарантийного срока.Так .что не надо считать "десятки тысяч ракет на хранении" достаточно посмотреть сколько было реально поставлено в ВВС и ВМФ США этих ракет с года хоть бы с 2006 -а там редко 200 сотен в год превосходило.Это вместе с учебными .И чего тогда Вас возмущает то .что мы контракт с МО России от августа 2015 на 400 ракет в два года на 13.175 млрд. рубля выполняем?
Цифры с США соизмеримые абсолютно,а еще с учетом.что у них истребителей раза в 3 с лишнем больше.так вообще прекрасно!
Что касается самой РВВ-СД.то вопрос о ее разработке МО поставило еще в 2003 году,в 2006 пошли испытания.но тормозились отсутствием доведенной аппаратуры носителя (прежде всего Су-35С) в 2009 году приняли на вооружение и изготавливали мелкими партиями с новой ГСН от Агата 95-1103М,сейчас еще двае разновидности этой ГСН показали -200ПА с полуактивным каналом (это то что я про стелс говорил) и -200 ПС  с пассивным каналом.РВВ-СД или изделие 170-1 не последнее в ряду.есть уже изделие 180 с гораздо лучшими характеристиками. Да .кстати , в Сирии пилоты су-35с  с "допотопными ПФАРами" уверенно сопровождали F-22 за 100 км (самое дальнее сопровождение имхо 132 км).

VD написал(а):

Амраам доказал свою эффективность сбитыми самолетами. Это одна из самых массовых и постоянно модернизируемых ракет. Это факт. Все остальное - ваша попытка оправдать отечественный провал с разработкой и закупками АСП тем, что она не идеальна.

Вот ведь лол!Сколько сбили АМРААМАМИ? Вот Вам цитата с официального сайта фирмы Рейтон http://www.raytheon.com/capabilities/products/amraam/   выделю-

С более чем 25 лет разработки, модернизации, тестирования и производства, целью-120 ракета продолжает удовлетворять все требования бойцов. Его возможности были в полной мере продемонстрированы в более 4200 тестовых снимков и 10 воздух-воздух боевых побед.

ДЕСЯТЬ ЗА 25 ЛЕТ!!! КАРЛ!!! При этом тратили в среднем по 7 ракет на занюханный старый МиГ-23 и МиГ-29  первых модификаций! Это как недавно сбили Су-22 сирийский ,древний как ..мамонта .только второй ракетой.а хваленная AIM-9X была уведена еще более древней тепловой ловушкой!!!))

VD написал(а):

При том, что разработчикам надо жить в условиях московских цен. И святым духом, а так же комсомольским задором они питаться не могут. Сколько закупали ракет ВВ для ВКС по годам? Там одни нули практически.

Слушайте,вы не из страны 404 вообще? Ну вы мне то,проработавший в ВПК с 1991 года,пусть в Питере .не в Москве. сказки то не рассказывайте!Я в работаю в такой теме.что экспорт нашей продукции вообще даже теоретически невозможен, но чего то живем нормально.есть одногруппники по Военмеху.кто связан с экспортом.но я бы не сказал .что они сильно лучше сидят финансово.Не пишите .чего сами не знаете.. И что вы знаете.что мы могли реально доведенное  до ума закупать?Вот пошли Калибры.так их по 60 шт в квартал закупают.уверяю Вас тот Рейтон план больше 214 ракет  в год.давно не имеет.Мы и так сильно бежим  впереди,часто покупая оружие не принятое на вооружение.Это к вопросу-

VD написал(а):

Всем этим вашим ДОГОЗам, от году неделя. Что было десятилетия до этого, когда надо было наполнять склады, и использовать по назначению, нарабатывая опыт?

VD написал(а):

Лол. У вас половина новых вертолетов не может ее применять, а вы считаете что все нормально. И это советская ракета, которой 30 лет в обед, и которая в оригинале была испытана против Атаки еще в 1986 году. Но закупать ее начали в 2014 году, и стоит она только на дорогом, собранном наполовину из импорта Ка-52. Перемога, скачите дальше.

Ну перемоги.это по Вашей части!Ну .что я могу сказать,если Вы считаете.что тот Вихрь и нынешний Вихрь-1 одно и то же ,то с Вами все понятно-очередной гарлопан .ни чего не понимающий не в матчасти ни вообще в производстве оружия.
Начнем с последнего,какие это на Ка-52 "половина импорта"?Чего в хохляндии так подгорает?Система обнаружения и прицеливания ГОЭС-451 все полностью наша производства УОМЗа.в том числе и тепловизионные матрицы от Циклона.То .что сейчас АО НПК "СПП" изготавливает по французской лицензии ОЭС-52 (Стрикс) ,так это чисто для экспорта в Египет Ка-52 и возможно на Ка-52К Катран ни египетские Мистрали.мы ее на вооружение не берем.нам там матрицы французские по штучно поставляют (50 шт),это часть сделки по Мистралям с нами.Я уж не говорю про поставки для БПЛА Орион по 30 шт . в год новых ГОЭСов со своими матрицами..
Теперь почему Ка-52 стреляет оцифрованными Вихрь-1.а "мишки" пока Атакой.Ну так и ка-52 имеет возможность стрелять 9К10-1,-1Ф с лазерно-лучевым наведением.Это вопрос идеологии вертолетов и оружейников.Напомню.предтеча Атаки.комплекс Штурм-В еще с 1976 года выпускался.с 1986 года по 16 ракет на Ми-24 вешали,потихоньку дальность уже на Атаке 9м10 к 1996 году довели до 8 км.а потом на версии 9М120Д  и до 10.наведение там идет по узком радиолучу в миллиметровом диапазоне.прицеливание по системе Тор.Ну Вас же не смущает.что амеры один из последних ТОУ ER то же сделали управляемым по такому же принципу.по узкому радио лучу  в мм диапазоне?
Ну вот теперь подходим к самому главному,Вы ж такой торопыга.все быстрей закупит норовите)) Так вот Ми-28Н стали поставлять сирийно.через большой госконтракт с 2005 года по 2013 -67 машин.еще до официального принятия на вооружения!! В 2009 году ВВП принял его на вооружение.а МО только в 2013 году.А Ка-52 вообще ГСИ закончил только в 2011 году и сразу получил госконтракт в 140 машин до 2020 года.на сегодняшний день около 104 в войсках.Разумеется уже довели до ума 9К121М  Вихрь-М  со шквалом И-251.Но даже в 2015 году были проблемы с серийным производством ракеты.То же самое по надвтулочной РЛС НО25  от рязанцев на Ми-28НЭ и Ми-28УБ.пока МО России не удовлетворена была ее характеристиками .на экспорт можно было.а в войска ни-ни.

VD написал(а):

Их зафакапили. Потому что нет базовых компонентов.

Слушайте.чего не знаете-лучше помолчите,где не хватает собственной компонентной базы,тащим с того же Китая и Тайваня,или контрабасов с ЕС и США.ни чего нового не изобрели...есть категория "Спейс". вот ее тяжло .но потихоньку решаем..

VD написал(а):

Хватит гнать. Они их закупали для Афганистана и они могут, внезапно, применять ВТО.

Да в том дело .что гоните только Вы,дружок... Вот просветитесь-http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17852 специально выделю-

31 июля ВВС США объявили об интересе к "асинхронным технологиям легкого штурмовика для использования в будущих миссиях". В небе над базой Холломан (Нью-Мексико) три отраслевые команды либо готовятся, или уже участвуют с демонстрацией своих самолетов в программе, которая сулит закупку сотен самолетов этого класса. Интерес к ним проявляет и Командование специальных операций США. Программа называется О-АХ (конкуренты должны представить свою демо-версию самолета). Известно, что в борьбу могут включиться A-29 Super Tucano (Sierra Nevada Corp)AT-6 Wolverine (Beechcraft, фото) и AT-802L Longsword (L3 и Air Tractor) - турбовинтовые, Scorpion (Textron) - реактивный.

Чего то не похоже .что для Афганистана?А,Агнесса Ивановна? :D

VD написал(а):

А что было? Ничего не было, кроме спасительных экспортных заказов и томных генералов в кокошниках, жмущихся из-за копеек. И сейчас наступать на те же самые грабли - вот мы ничего не заказываем, а ВПК все никак не сдохнет окончательно, значит это мы дальновидно ничего не делаем и экономим - тупо. Сейчас уже нет того задела, который позволил выжить Сухому, Тагилу, а с ними и всей кооперации. Нужны инвестиции в конкурентоспособность, т.е. в технологии. А их не было, т.к. все с умным видом говорили - чего это вы тут хотите выпиливать свои убогие велосипеды - мы, как истинно эффективные менеджеры, все купим на тайване или в сышыа, германии (сименс) или франции(талес). И чем эти клоуны лучше валютных ипотечников (у ипотечников хотя бы оправдание есть - по телевизору говорили про стабильность десять лет)?

Слушайте,все уже поняли,что "Вы и кардинал спасете Францию")) Вы бы только за весь вот ВПК не говорите.судя по Вашей лексике,Вам лет то еще не много, и уж вопросы ВПК от Вас так далеки.
За сим заканчиваю этот дискусс..

291

Тема загадили![b] Если продолжите, то будет бан. Месяц.[/b]

292

cerhj написал(а):

.кстати , в Сирии пилоты су-35с  с "допотопными ПФАРами" уверенно сопровождали F-22 за 100 км (самое дальнее сопровождение имхо 132 км).

Дайте ссылку пожалуйста. Неужели так и есть?

293

Дмитрий1985 написал(а):

Дайте ссылку пожалуйста. Неужели так и есть?

В личку отпишу..дабы больше не оффтопить..

294

Если верить этой статье, то Су-57  стоит около 150 млн $.
http://www.dailystar.co.uk/news/world-n … les-Attack

295

Arkadiy написал(а):

Если верить этой статье, то Су-57  стоит около 150 млн $.
http://www.dailystar.co.uk/news/world-n … les-Attack

А позабористей ссылки нет? Ссылаться на uk всё равно, что на дебку. Или англицких учёных.
А статья ещё не началась и сразу "Владимир Путин" ))

296

Дмитрий1985 написал(а):

А позабористей ссылки нет? Ссылаться на uk всё равно, что на дебку. Или англицких учёных.
А статья ещё не началась и сразу "Владимир Путин" ))

Ну звиняйте.

297

a1tra написал(а):

Что касается вложений в технологии , то многое уже сделано. Так например истребительные радары с АФАР во всем мире делает только США, Евросоюз, Япония и...  Россия.

и Израиль вроде тоже.
P.S. из выше перечисленных сериинно АФАР делают только США, Франция, Япония и Израиль.

298

scout написал(а):

и Израиль вроде тоже.
P.S. из выше перечисленных сериинно АФАР делают только США, Франция, Япония и Израиль.

Да. Но почему индусы ставят его на откровенное старье,не понятно.
https://warspot.ru/9674-indiyskiy-yaguar-stanet-opasnee

299

scout написал(а):

и Израиль вроде тоже.
P.S. из выше перечисленных сериинно АФАР делают только США, Франция, Япония и Израиль.

Так в израильских радарах американские компоненты используются и требуется каждый раз запрашивать их разрешение на экспорт. Американцы сейчас обвиняют Израиль в сливе их технологий в Китай а до этого запрещали передавать технологии Индии.

300

a1tra написал(а):

Так в израильских радарах американские компоненты используются и требуется каждый раз запрашивать их разрешение на экспорт. Американцы сейчас обвиняют Израиль в сливе их технологий в Китай а до этого запрещали передавать технологии Индии.

Дела давно минувших дней ;) ...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 3