СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Транспортные средства

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Я уже думал что производство "Татра" накрылось медным тазом...Молоцы, неплохое семейство машин забабахали.Татра всегда была отлично проходимым грузовиком.

122

кстати, о Татрах.. ))

http://strangernn.livejournal.com/469024.html

123

Тут мне про еще одну хотелку бывших военных властей рассказали, хорошо что я сидя слушал.
Перспективный военный грузовик должен иметь грузоподъемность 40т и двигаться по пересеченной местности со скоростью 40 км/ч!

124

Гайковерт написал(а):

Тут мне про еще одну хотелку бывших военных властей рассказали, хорошо что я сидя слушал.Перспективный военный грузовик должен иметь грузоподъемность 40т и двигаться по пересеченной местности со скоростью 40 км/ч!

А что такого? Берём по аналогии с миномётами, Катер пр. 20970 "Катран", приклеиваем ему колёса и вуаля!

125

Smell_U_Later написал(а):

приклеиваем ему колёса

Тем клеем, которого они нанюхались перед выдачей такого задания?

126

Гайковерт написал(а):

Тем клеем, которого они нанюхались перед выдачей такого задания?

Наверное его маловато будет. Я думаю, для этого специально сколково строят, будут разрабатывать новый нано-клей. Наверняка, с этой перспективой требования и выдавались :idea: .

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-10 08:59:16)

127

Гайковерт написал(а):

Тем клеем, которого они нанюхались перед выдачей такого задания?

Сегодня в минобороны в ходу уже тяжелые наркотики. Надысь тут начали разбираться с ГОЗ в части ОКР и обнаружили, что по орудию "Коалиции" задана одна дальность стрельбы, а по боеприпасам для нее - на 10 км меньше (!). К пуговицам претензии есть? :)

128

Гайковерт написал(а):

Перспективный военный грузовик должен иметь грузоподъемность 40т и двигаться по пересеченной местности со скоростью 40 км/ч!

Дык есть ДКВП Мурена ^^

129

vim написал(а):

по орудию "Коалиции" задана одна дальность стрельбы, а по боеприпасам для нее - на 10 км меньше (!).

Ну, тут понятно, задания в разных кабинетах писались, а согласовать их между собой не успели... Но хреновина массой 80т и размерами, соответственно, как две фуры дальнобойных, несущаяся по кочкам со скоростью 40 км/ч - зрелище наводящее ужас на любого противника...

130

Министерство обороны России намерено к 2014 году отказаться от закупки белорусских военных грузовиков для использования в качестве носителей мобильных стратегических ракетных комплексов "Ярс" и "Авангард". Чуть больше чем через год в Ракетные войска стратегического назначения начнут поступать новые грузовики "Платформа", разрабатываемые "КамАЗом". Со временем Вооруженные силы будут полностью переведены на российские колесные шасси, однако отказ от белорусской техники, закупавшейся десятилетиями, выглядит странно. Тем более что Россия продолжает осуществлять крупные покупки военной техники у других стран.

Российское военное ведомство пока не уведомило Белоруссию об отказе от покупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Как пишет газета "Известия", Ракетные войска стратегического назначения уже получили несколько новых серийных грузовиков на шасси МЗКТ и до 2014 года получат еще десятки таких машин для размещения на них мобильных ракетных комплексов "Ярс". Тем не менее, по прошествии чуть больше года в войска начнут поступать уже новые российские военные тягачи.

В сентябре 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от использования в войсках минских тяжелых шасси. В качестве одного из вариантов замены рассматривались тяжелые колесные шасси производства Брянского автомобильного завода. Теперь же, как рассказал источник "Известий", речь идет о переводе Вооруженных сил на шасси разработки Камского автомобильного завода. Эти грузовые платформы создаются с 2008 года в рамках проекта "Платформа". Предполагается, что после "обкатки" "Платформы" в РВСН такие грузовики поступят на вооружение всех видов и родов войск России.

РТ-2ПМ "Тополь" на шасси МАЗ-7917. Фото Мити Алешковского, "Лента.ру"

Почему Министерство обороны России решило отказаться от покупки именно минской колесной техники, поставки которой в Россию осуществлялись со времени распада СССР, то есть уже почти 21 год, пока неизвестно. По данным военных, такое решение было принято, потому что российская перспективная "Платформа" будет превосходить минские шасси по многим показателям. При этом Минобороны России сможет не только покупать уже готовую технику, но также в ходе ее разработки изменять те или иные технические показатели, корректируя их под свои нужды. Наконец, не исключено, что правительство таким образом решило поддержать "КамАЗ".

"КамАЗовская" платформа для пусковых установок стратегических ракетных комплексов сможет развивать скорость до 40 километров в час по пересеченной местности и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Для МЗКТ, для сравнения, эти показатели составляют 30 километров в час и 1,1 метра соответственно. Кроме того, грузоподъемность ракетной "Платформы" составит 85 тонн против 80 тонн у МЗКТ. Наконец, утверждается, что "Платформа" лучше подготовлена к российским условиям эксплуатации. Кроме того, Россия уже завершила разработку новой пусковой установки под ракету РС-24 для "КамАЗовской" платформы.

В июне 2011 года в Бронницах состоялась презентация перспективных разработок "КамАЗа", в том числе и "Платформы". Ожидается, что в рамках этого проекта будут созданы три платформы различного назначения. В частности, речь идет о седельном и балластном тягачах с колесной формулой 8x8 грузоподъемностью 90-165 и 75 тонн соответственно. Кроме того, будет создана 12-колесная платформа грузоподъемностью до 50 тонн, которая станет носителем мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов, штабов и пунктов обеспечения боевого дежурств

Наконец, планируется создать и 16-колесную платформу грузоподъемностью до 85 тонн, которая и станет носителем стратегических ракетных комплексов. Все машины, как ожидается, получат единую гидравлическую систему всеколесного рулевого управления, системы подрессоривания и торможения, а также бортовые информационно-управляющие системы. Каждое колесо "Платформы" будет оснащено собственным электромотором, который будет питаться от генератора, подключенного к двигателю внутреннего сгорания. Благодаря этому подвижность машины сохранится даже при повреждении двух третей колес.

Согласно действующему графику, ходовые испытания "Платформы", с 2010 года находящейся на стадии опытно-конструкторских работ под шифром "Платформа-О", начнутся в конце 2012-го - начале 2013 года. К началу 2014 года на новой платформе будут размещены уже первые мобильные комплексы "Ярс", а в перспективе она станет основной и для комплексов "Авангард". При этом пока не ясно, будут ли заменяться минские шасси камскими на уже поставленных в войска комплексах или речь идет только о новой технике, поставки которой будут осуществляться с 2014 года. Вероятно, реализован будет именно последний вариант.

До 2008 года в России велось несколько научно-исследовательских работ по созданию специальной колесной грузовой техники, включая проект "Вощина-2", реализацией которого занимался "БАЗ". Все эти работы находились под контролем Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России. По непонятной пока причине в 2008 году большинство работ было свернуто, а ГАБТУ объявило конкурс на создание новой тяжелой колесной платформы. В этом тендере победил "КамАЗ", ранее такие машины никогда не создававший, причем "БАЗ", специализирующийся именно на этих работах с 1958 года, в конкурсе не участвовал.

Любопытно, что с начала 2000-х годов "БАЗ" занимался созданием тяжелой колесной платформы с применением инновационных для того времени решений, включая электротрансмиссию. В рамках проекта "Полупар-1" был построен прототип шасси БАЗ-М6910Э, публичная демонстрация которого состоялась в 2009 году на конференции в Московском государственном машиностроительном университете, а в 2010 году - на выставке "Технологии в машиностроении" в Жуковском. Разработкой новой платформы "БАЗ" занимается и сейчас, однако, по неподтвержденным данным, все работы финансируются предприятием самостоятельн0

http://lenta.ru/articles/2012/12/11/kamaz/002.jpg

Отдаленно эта ситуация напоминает историю с созданием новой баллистической межконтинентальной ракеты морского базирования Р-39УТТХ "Барк", которая должна была стать ответом на американские Trident II. Проект вел Государственный ракетный центр имени Макеева, специализировавшийся именно на морских ракетных комплексах. В 1998 году Минобороны России неожиданно решило закрыть этот проект, уже готовый на 73 процента, а затем заключило контракт на создание МБР морского базирования Р-30 "Булава-30" с Московским институтом теплотехники, разработчиком исключительно сухопутных ракетных комплексов.

В целом, если действительно имеется необходимость отказаться от импорта белорусской техники, заключение контракта с "БАЗом" на создание тяжелых колесных платформ было бы более логичным. Дело здесь не только в изначальной специализации предприятия на создании тяжелых военных машин, но и в том, что оно уже обладает всеми необходимыми производственными мощностями. "КамАЗу" же для серийного производства "Платформы" придется построить отдельный завод, что потребует значительных финансовых вливаний помимо денег на разработку самих тяжелых шасси.

Можно предположить, что отказ от покупки белорусских шасси производится ради сокращения зависимости Вооруженных сил России от импортной продукции военного и двойного назначения. Однако учитывая множество уже заключенных контрактов на поставку итальянских бронемашин Iveco LMV Lynx ("Рысь"), израильских беспилотных летательных аппаратов Searcher II и BirdEye-400, французских десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль", отказ от белорусской техники выглядит по меньшей мере странно. Тем более что шасси МЗКТ и "МАЗ" составляют основу тяжелой колесной боевой техники России.

Впрочем, переход с белорусских на российские шасси можно истолковать и как экономическую игру России в свете готовящегося слияния "МАЗа" и "КамАЗа" и создания совместного предприятия "Росбелавто". Ее целью, в частности, может быть попытка повышения капитализации российского предприятия и, соответственно, передачи меньшей доли акций "КамАЗа" в "Росбелавто" и получения большего пакета ценных бумаг совместного предприятия. Пока же стороны предварительно договорились, что Белоруссия передаст "Росбелавто" 75 процентов минус одна акция "МАЗа", а Россия - 49,9 процента акций "КамАЗа"

131

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

http://cs6002.userapi.com/u150703037/144465360/x_f58e6bb4.jpg

http://cs5413.userapi.com/u150703037/144465360/x_8f5995b2.jpg

Отредактировано Кулак. (2013-01-08 13:47:40)

132

пора бы уже за нечленораздельное мычание наказывать...

133

iliq написал(а):

пора бы уже за нечленораздельное мычание наказывать...

согласен, тем более это не первый год...

134

РСН | 10:15:44

Канадская армия испытывает прототип бесшумного снегохода. Новую машину предполагается использовать для спецоперации в Арктике.
На создание бесшумного снегохода уже затрачено $620 тысяч. Он работает на гибридном бензиново-электрическом двигателе. Машина получила название "Локи" в честь бога хитрости и обмана в скандинавской мифологии.

135

BalinTomsk написал(а):

Канадская армия испытывает прототип бесшумного снегохода. Новую машину предполагается использовать для спецоперации в Арктике.

:rofl: а олени лучше! Бесшумнее...

136

http://s5.uploads.ru/voC6T.jpg
идея неплоха, не так ли?

137

встречал я подобную идею на бумаге, но не думал что кто-то ее воплотит в железе...

138

Состязания на военных грузовиках прошли в Кемеровской области. Там впервые провели армейские соревнования по автобиатлону. Участники должны были промчаться на скорости по бездорожью, пройти зону химического заражения и вступить в бой с условным противником.


139

АВТОТЕХНИКА В ЧЕЧЕНСКОМ КОНФЛИКТЕ
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2012/10/otvaga2004_armor-cars_27.jpg

http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … v-chechne/