СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Транспортные средства

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

Интересный документ:

http://www.mami.ru/science/autotr2009/s … s01_53.pdf

Сделал скринов:

увеличить

увеличить

увеличить

62

Иран
--
--
http://gallery.military.ir/albums/userpics/IMG_0409.jpg
http://gallery.military.ir/albums/userpics/IMG_0408.jpg
--
http://media.farsnews.com/Media/9001/ImageReports/9001290517/30_9001290517_L600.jpg
http://media.farsnews.com/Media/9001/ImageReports/9001290359/16_9001290359_L600.jpg
http://jamejamonline.ir/Media/images/1390/01/29/L00841250524.jpg

63

Даже в Иране умеют багги собирать, эх что же мы то такие "отсталые", только у евреев и остаётся покупать их супер-пупер багги.

64

Fritz написал(а):

Даже в Иране умеют багги собирать, эх что же мы то такие "отсталые", только у евреев и остаётся покупать их супер-пупер багги.

Особенности климатически - географического расположения страны и менталитета пользователей...
А если попроще - НАФИГА нам багги ?

65

Бандера (Михалыч) написал(а):

А если попроще - НАФИГА нам багги ?

Я бы тоже хотел это узнать :) Но жираф большой - ему видимо виднее... Или просто бабло карман давят, 20 триллионов дали, это же какое бабло, даже если весь иностранный хлам постоянно скупать лет на 10 хватит :)

Отредактировано Fritz (2011-04-20 13:30:36)

66

Бандера (Михалыч) написал(а):

А если попроще - НАФИГА нам багги ?

В некоторых медвежьих углах пейзане успешно юзают квадроциклы и снегоходы как вездеходных проходимцев.
При СССР, в эпоху простоты и аскетизма автопарка, в похожей роли на селе часто использовался "Урал" с коляской.

Транспорт для перевозки тяжелого вооружения легких частей (во завернул) это вполне подходящий. И при необходимости легко перебрасывается по воздуху.

67

Я вот тоже хотел "урал" с коляской (и приводом на 2 колеса) упоминать, мне кажется куда более функциональная машина, чем квадрацикл например, больше экипаж + возможность ставить вооружение с нормальным сектором огня вперёд. Такая машина вполне может и багги заменить на мой взгляд.

68

да рассматривали вроде уралы как оружие, но видать нос заворотили, это же не цыклы и не баги(хы, баги, полные баги-лаги) :D

69

А вот простые америкосы от наших уралов нос не воротят, и около 90% всей продукции Ирбитского завода продаётся не где-нибудь а в США, вот такие чудеса...

http://www.imz-ural.com/

http://www.imz-ural.com/images/data.gearup/images/1.jpg

70

Эстонцы, интересный драндулет

http://www.militaryphotos.net/forums/at … 1299151455

http://www.militaryphotos.net/forums/at … 1299151538
что то картинка не вставляется

Отредактировано Fritz (2011-04-20 16:55:41)

71

Fritz написал(а):

и около 90% всей продукции Ирбитского завода продаётся не где-нибудь а в США,

давно не секрет, их байкеры писаются от них кипятком, у иствуда их кажись аж 8 штук

72

На форуме давно обсуждается разная техника типа авто. Внедорожники , багги и прочая 4х4, 6х6, 6х4. И давно идёт разговор о закупках за рубежом. А может и правы в МО? Стоимость нашей вплотную приблизилась к импорту. А качество нашей упало ниже плинтуса. Дело случая. Позвонили камрады, белый дым у КАМАЗа 53115 идет из глушителя, не тянет, масло ручьём. Пригоняйте, говорю, посмотрим. Привод ТНВД разбило наверное. С понедельника они собирались, в пятницу доложили, "выезжаем". КАМАЗ ФСБ РФ, новый, 30 тыщ. с гаком. Не доехал. Вызвали техничку, ГАИ, ВАИ ФСБ и притащили уже на жёсткой.
Причину я уже знаю, китайские шестерёнки и подшипники в приводе насоса. Похоже всё в кашу, потому как дизель со скрежетом встал. Внешне уровень машины и качество сборки полный отстой. Год с небольшим и краска облезла, масло течёт из агрегатов.
Говорят, что ещё три таких стоят, только пригнали. Если для ФСБ не могут поставить нормальную по качеству технику, то что говорить про МО и прочие мелкие структуры?
Фотки я скину конечно по запросу, если кому интересны такие мелочи.

Отредактировано marlin (2011-06-04 11:40:41)

73

Fritz написал(а):

что то картинка не вставляется

Не того формата она ...

74

marlin написал(а):

оворить про МО и прочие мелкие структуры?

эт как сказали то!  :)

marlin написал(а):

Фотки я скину конечно по запросу, если кому интересны такие мелочи.

любопытно

а какие по вашему могут быть претенденты? а может таки нужно не закупать у них, а у себя порядок наводить? епть, сколько ж можно...

75

Lans написал(а):

эт как сказали то

Да я говорил про контору, а думал про куратора. Затрудняюсь сказать, кто вообще руководит процессом производства техники, на август ещё одно большое сокращение военпредов в МО.
Когда притащили технику, возник вопрос по СЗЧ. Вариантов два. Новые шестерни можно заказать в Челнах, в магазине их нет или открыть контейнер с моим металлоломом и взять б/у от погибшего СССР года так примерно 1977-80 го. Причем готовы оплатить и ремонт и з/части. Ставьте лучше советское, б/ушное. Это гарантия и эталон качества.
Под поступление "новой" техники, идет списание "старой" с хранения. Есть кое что интересное из авто и прочих. Меня конечно больше ихний танк интересует, Т-54 первого выпуска, почти в смазке. Двадцать лет уже его "пасу" :D

Отредактировано marlin (2011-06-04 14:02:30)

76

marlin написал(а):

на август ещё одно большое сокращение военпредов в МО.

интересно, может кто в курсе, как у них организована система приема изделий от промышленности...

77

marlin написал(а):

Т-54 первого выпуска, почти в смазке.

Т-54 обр. 47 года?

78

Lans написал(а):

как у них организована система приема изделий

В конторе или в МО?

79

Lans написал(а):

Т-54 обр. 47 года?

Похоже обр. 47 года, ещё с заманом под башней.

80

http://www.belta.by/newpsimages/001308_216439.jpg

81

marlin написал(а):

В конторе или в МО?

я имел ввиду на Западе

marlin написал(а):

Похоже обр. 47 года, ещё с заманом под башней.

такой?

увеличить

82

Lans написал(а):

такой?

Да такой, только краска заводская, выгорела до желтизны и брезент на маске орудия прохудился.
Насчет фото я договорился, а дальше интересно завести и покатушки сделать. Стоит неудобно, на складе вооружения под караулом. Склад расширили и танк попал под проволоку :(  Нужно арбайтен, да выкупить его. Ценик официальный на реализацию мне известен.

83

marlin написал(а):

Да такой, только краска заводская

жесть! marlin потом покатаете?  :glasses:

84

Lans написал(а):

жесть! marlin потом покатаете?

Да планов то громадьё. Договариваюсь везде, где только можно. Сначала добраться до ИПР, расконсервировать и в воду его, с использованием перископа, отремонтирую КАМАЗ, возможно и Тэшку дадут завести и проехать. Стройка там у них сейчас, контора деньги дала на квартиры офицерам :D .
Кое что получается. На многоосных МАЗах 543 езжу, фотки уже выкладывал. Это мой личный аутсорсинг. Хобби так сказать.

85

marlin написал(а):

Сначала добраться до ИПР

ИПР это даже круче чем Т-54! с :D

86

Lans написал(а):

ИПР это даже круче чем Т-54! с

Да я после флота только на бульдозере ездил, :D . Это из гусеничных машин ессно. ИПР просто очень интересен, редкая машина. А погонять лучше когда 500 лошадей В-2 или 1000 у ГТД и тонн 40. К танковому дизелю я уже привык, вернее не отвык еще. На флоте их очень много.

87

marlin
во, а вы на мну дулись когда я про камазы написал, что УГ

88

:P   у marlin-а было два танка и он катался на них по очереди. Очередь сначала возмущалась но вскоре затихла...

89

злодеище написал(а):

вы на мну дулись когда я про камазы написал, что УГ

Злодеище Я догадываюсь, что УГ связано с г...м. Говорим про разные машины. У меня новых нет. Самый новый 1986 года с пробегом лимона полтора. К УГ они явно не относятся. Железо на новых, т.е после 2010 нормальное. Вот качество сборки и стремление к Евро 2,3,4...вызывает сомнение. Нет, гайки закручены намертво, правда они все китайские, как и множество других деталей. В Приморье магазины завалены деталями и узлами КАМАЗа, я заходя в лавку уже равнодушно смотрю на клейма, шильдики и надписи, сделано в СССР, гОСТ..., сделано в роcNN. С маленькой буквы, а в конце NN. Ну не было у китайцев ИИ в шрифте. Но есть и виртуозные подделки. Хотя все эти поделки подделки с подачи москвичей и Челнов. Сами массово заказывают в Китае комплектующие, а китайцы могут перепутать в какую смену делали.
Вот я и взял новый, гарантированно казённый с федеральной серьезной службы КАМАЗ на ремонт. Ремонтировать не хотел, хотел провести ревизию для анализа. Придётся теперь делать по полной схеме. Стоит он рядом с японскими тягачами в стойле. Но японцы 1989-90 года выглядят и покрашены получше, хотя идут почти под резак, металлолом с документами и пробегом 2 лимона, но они заводятся, а этот новый стартер не проворачивает.
Неспич, Вы демон... Я на КАМАЗКах в банк езжу, в налоговую и так по делам, 300 лошадей с наддувом позволяют держать в городе 100, фанатизм конечно и на пределе оборотов, зато меньше под колёса лезут и высоко и хорошо всё видно :D А танка пока нет. :(

90

marlin
я же тогда написал, что современные. и именно про сборку.

marlin написал(а):

а китайцы могут перепутать в какую смену делали.

http://s19.rimg.info/f76182ee8554bc7a61b498eb1745af89.gif