Интересный документ:
http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s01/s01_53.pdf
Сделал скринов:
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Транспортные средства
Интересный документ:
http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s01/s01_53.pdf
Сделал скринов:
Даже в Иране умеют багги собирать, эх что же мы то такие "отсталые", только у евреев и остаётся покупать их супер-пупер багги.
Даже в Иране умеют багги собирать, эх что же мы то такие "отсталые", только у евреев и остаётся покупать их супер-пупер багги.
Особенности климатически - географического расположения страны и менталитета пользователей...
А если попроще - НАФИГА нам багги ?
А если попроще - НАФИГА нам багги ?
Я бы тоже хотел это узнать Но жираф большой - ему видимо виднее... Или просто бабло карман давят, 20 триллионов дали, это же какое бабло, даже если весь иностранный хлам постоянно скупать лет на 10 хватит
Отредактировано Fritz (2011-04-20 13:30:36)
А если попроще - НАФИГА нам багги ?
В некоторых медвежьих углах пейзане успешно юзают квадроциклы и снегоходы как вездеходных проходимцев.
При СССР, в эпоху простоты и аскетизма автопарка, в похожей роли на селе часто использовался "Урал" с коляской.
Транспорт для перевозки тяжелого вооружения легких частей (во завернул) это вполне подходящий. И при необходимости легко перебрасывается по воздуху.
Я вот тоже хотел "урал" с коляской (и приводом на 2 колеса) упоминать, мне кажется куда более функциональная машина, чем квадрацикл например, больше экипаж + возможность ставить вооружение с нормальным сектором огня вперёд. Такая машина вполне может и багги заменить на мой взгляд.
да рассматривали вроде уралы как оружие, но видать нос заворотили, это же не цыклы и не баги(хы, баги, полные баги-лаги)
А вот простые америкосы от наших уралов нос не воротят, и около 90% всей продукции Ирбитского завода продаётся не где-нибудь а в США, вот такие чудеса...
Эстонцы, интересный драндулет
http://www.militaryphotos.net/forums/at … 1299151455
http://www.militaryphotos.net/forums/at … 1299151538
что то картинка не вставляется
Отредактировано Fritz (2011-04-20 16:55:41)
и около 90% всей продукции Ирбитского завода продаётся не где-нибудь а в США,
давно не секрет, их байкеры писаются от них кипятком, у иствуда их кажись аж 8 штук
На форуме давно обсуждается разная техника типа авто. Внедорожники , багги и прочая 4х4, 6х6, 6х4. И давно идёт разговор о закупках за рубежом. А может и правы в МО? Стоимость нашей вплотную приблизилась к импорту. А качество нашей упало ниже плинтуса. Дело случая. Позвонили камрады, белый дым у КАМАЗа 53115 идет из глушителя, не тянет, масло ручьём. Пригоняйте, говорю, посмотрим. Привод ТНВД разбило наверное. С понедельника они собирались, в пятницу доложили, "выезжаем". КАМАЗ ФСБ РФ, новый, 30 тыщ. с гаком. Не доехал. Вызвали техничку, ГАИ, ВАИ ФСБ и притащили уже на жёсткой.
Причину я уже знаю, китайские шестерёнки и подшипники в приводе насоса. Похоже всё в кашу, потому как дизель со скрежетом встал. Внешне уровень машины и качество сборки полный отстой. Год с небольшим и краска облезла, масло течёт из агрегатов.
Говорят, что ещё три таких стоят, только пригнали. Если для ФСБ не могут поставить нормальную по качеству технику, то что говорить про МО и прочие мелкие структуры?
Фотки я скину конечно по запросу, если кому интересны такие мелочи.
Отредактировано marlin (2011-06-04 11:40:41)
что то картинка не вставляется
Не того формата она ...
оворить про МО и прочие мелкие структуры?
эт как сказали то!
Фотки я скину конечно по запросу, если кому интересны такие мелочи.
любопытно
а какие по вашему могут быть претенденты? а может таки нужно не закупать у них, а у себя порядок наводить? епть, сколько ж можно...
эт как сказали то
Да я говорил про контору, а думал про куратора. Затрудняюсь сказать, кто вообще руководит процессом производства техники, на август ещё одно большое сокращение военпредов в МО.
Когда притащили технику, возник вопрос по СЗЧ. Вариантов два. Новые шестерни можно заказать в Челнах, в магазине их нет или открыть контейнер с моим металлоломом и взять б/у от погибшего СССР года так примерно 1977-80 го. Причем готовы оплатить и ремонт и з/части. Ставьте лучше советское, б/ушное. Это гарантия и эталон качества.
Под поступление "новой" техники, идет списание "старой" с хранения. Есть кое что интересное из авто и прочих. Меня конечно больше ихний танк интересует, Т-54 первого выпуска, почти в смазке. Двадцать лет уже его "пасу"
Отредактировано marlin (2011-06-04 14:02:30)
на август ещё одно большое сокращение военпредов в МО.
интересно, может кто в курсе, как у них организована система приема изделий от промышленности...
Т-54 первого выпуска, почти в смазке.
Т-54 обр. 47 года?
как у них организована система приема изделий
В конторе или в МО?
Т-54 обр. 47 года?
Похоже обр. 47 года, ещё с заманом под башней.
В конторе или в МО?
я имел ввиду на Западе
Похоже обр. 47 года, ещё с заманом под башней.
такой?
такой?
Да такой, только краска заводская, выгорела до желтизны и брезент на маске орудия прохудился.
Насчет фото я договорился, а дальше интересно завести и покатушки сделать. Стоит неудобно, на складе вооружения под караулом. Склад расширили и танк попал под проволоку Нужно арбайтен, да выкупить его. Ценик официальный на реализацию мне известен.
Да такой, только краска заводская
жесть! marlin потом покатаете?
жесть! marlin потом покатаете?
Да планов то громадьё. Договариваюсь везде, где только можно. Сначала добраться до ИПР, расконсервировать и в воду его, с использованием перископа, отремонтирую КАМАЗ, возможно и Тэшку дадут завести и проехать. Стройка там у них сейчас, контора деньги дала на квартиры офицерам .
Кое что получается. На многоосных МАЗах 543 езжу, фотки уже выкладывал. Это мой личный аутсорсинг. Хобби так сказать.
Сначала добраться до ИПР
ИПР это даже круче чем Т-54! с
ИПР это даже круче чем Т-54! с
Да я после флота только на бульдозере ездил, . Это из гусеничных машин ессно. ИПР просто очень интересен, редкая машина. А погонять лучше когда 500 лошадей В-2 или 1000 у ГТД и тонн 40. К танковому дизелю я уже привык, вернее не отвык еще. На флоте их очень много.
marlin
во, а вы на мну дулись когда я про камазы написал, что УГ
у marlin-а было два танка и он катался на них по очереди. Очередь сначала возмущалась но вскоре затихла...
вы на мну дулись когда я про камазы написал, что УГ
Злодеище Я догадываюсь, что УГ связано с г...м. Говорим про разные машины. У меня новых нет. Самый новый 1986 года с пробегом лимона полтора. К УГ они явно не относятся. Железо на новых, т.е после 2010 нормальное. Вот качество сборки и стремление к Евро 2,3,4...вызывает сомнение. Нет, гайки закручены намертво, правда они все китайские, как и множество других деталей. В Приморье магазины завалены деталями и узлами КАМАЗа, я заходя в лавку уже равнодушно смотрю на клейма, шильдики и надписи, сделано в СССР, гОСТ..., сделано в роcNN. С маленькой буквы, а в конце NN. Ну не было у китайцев ИИ в шрифте. Но есть и виртуозные подделки. Хотя все эти поделки подделки с подачи москвичей и Челнов. Сами массово заказывают в Китае комплектующие, а китайцы могут перепутать в какую смену делали.
Вот я и взял новый, гарантированно казённый с федеральной серьезной службы КАМАЗ на ремонт. Ремонтировать не хотел, хотел провести ревизию для анализа. Придётся теперь делать по полной схеме. Стоит он рядом с японскими тягачами в стойле. Но японцы 1989-90 года выглядят и покрашены получше, хотя идут почти под резак, металлолом с документами и пробегом 2 лимона, но они заводятся, а этот новый стартер не проворачивает.
Неспич, Вы демон... Я на КАМАЗКах в банк езжу, в налоговую и так по делам, 300 лошадей с наддувом позволяют держать в городе 100, фанатизм конечно и на пределе оборотов, зато меньше под колёса лезут и высоко и хорошо всё видно А танка пока нет.
marlin
я же тогда написал, что современные. и именно про сборку.
а китайцы могут перепутать в какую смену делали.
[взломанный сайт]
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Транспортные средства