СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 241 страница 270 из 469

241

кстати сколько вот фото гляжу
https://pp.userapi.com/c11195/u28655780/94500221/z_4b7e3763.jpg
что мешает сделать нормальную площадку везде, пункт очистки танков ДО этой площадки, и  навесы хотя бы от дождя ? ну т.е просто напросто не хранить машины в говне, и при обслуживании это же говно внутрь машины не тянуть ?

уж явно не в финансировании проблема

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-21 18:16:01)

242

Blitz. написал(а):

Нет сведений от чего уменьшили количество дымовых гранатометов на танках с ДЗ, с 12 как было на Т-72А/64Б/80Б до 8, а потом на Т84/90 и дальше снова откатили до 12?


Это не так. Т-64А и Т-64Б (оба без ДЗ), например, изначально отличались установкой 902А и 902Б с 12 и 8 пусковыми установками. С чем связана такая разница для машин без ДЗ - х.з.

243

Wiedzmin написал(а):

уж явно не в финансировании проблема

Увы, но именно в нем. Не всегда, но чаще всего.

244

Гайковерт написал(а):

Увы, но именно в нем. Не всегда, но чаще всего.

1 год не закупать бесполезные асфальтоходные башмаки для танков какой либо части ? 1 комплект по памяти 1 миллион рублей, не закупать на 20 машин это 20 лямов, 20 лямов этого явно хватит на такое простое дело как сделать площадку и навес, нет ?

еще можно не тратить деньги на подготовки к биатлонам и прочую дурь, там свободных денег хватит что бы что угодно сделать...

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-21 18:46:10)

245

Wiedzmin написал(а):

еще можно не тратить деньги на подготовки к биатлонам и прочую дурь,

246

бесконечность мудрости нашего МО я пожалуй не осознаю никогда

247

Wiedzmin написал(а):

что мешает сделать нормальную площадку везде, пункт очистки танков ДО этой площадки, и  навесы хотя бы от дождя ? ну т.е просто напросто не хранить машины в говне, и при обслуживании это же говно внутрь машины не тянуть ?

что из себя представляет этот пресловутый ,, пункт очистки танков ,, ?с фото если можно.

248

servismen написал(а):

что из себя представляет этот пресловутый ,, пункт очистки танков ,, ?с фото если можно.


в простейшем варианте просто шланг с водой, рампа с ямой , и канализация что бы воду отводить, как это правильно называется и выглядит хз, в нашей армии подозреваю что никак.

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-21 19:11:11)

249

Если деньги дают, то получается примерно вот так:
http://s8.uploads.ru/t/9q2AK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bXYZH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ikVpe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HXOJK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KS23C.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GUJmn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Q1xpt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Uihcb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wYrh3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rmjNz.jpg

250

servismen написал(а):

что из себя представляет этот пресловутый ,, пункт очистки танков ,, ?с фото если можно.

Примерно вот так.
http://s7.uploads.ru/t/bsUag.jpg

251

Гайковерт написал(а):

Если деньги дают, то получается примерно вот так:


ну это вот наверно стоит безумно дорого с учетом импортных составляющих, я просто о площадке и простейших укрытиях, что б не в голом поле...

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-21 19:34:22)

252

Wiedzmin написал(а):

ну это вот наверно стоит безумно дорого с учетом импортных составляющих, я просто о площадке и простейших укрытиях, что б не в голом поле...

Не, эт не у нас. Воровать так миллион, любить так королеву...

253

armor.kiev.ua написал(а):

Т-64А и Т-64Б (оба без ДЗ), например, изначально отличались установкой 902А и 902Б с 12 и 8 пусковыми установками. С чем связана такая разница для машин без ДЗ - х.з.

НЯЗ с 8 мортирами появились под занавес выпуска Т-64Б, или их роже так капиталили без установки ДЗ с 85го.

254

А в учебном центре Коврове и на базе в Богучаре еще остались Т-80?

255

Wiedzmin написал(а):

ну это вот наверно стоит безумно дорого с учетом импортных составляющих, я просто о площадке и простейших укрытиях, что б не в голом поле...

Отредактировано Wiedzmin (Вчера 20:34:22)

на простейшей площадке и на рампе обычной передвижной ППУшкой ( паром под давлением короче) можно отмыть танк так , что он будет чище , чем когда с завода выезжал ( включая гусянку и МТО) . без миллионных затрат. а капитальные укрытия с мех.мастерскими  для этого мало подходят. фото выше - это гаражи для автотехники ( колесной).образцово -показушная часть в Подмосковье - не иначе.
https://www.youtube.com/watch?v=Ery2b3zokJ0

256

Гайковерт написал(а):

Если деньги дают, то получается примерно вот так

:)
http://s2.uploads.ru/t/SemhI.jpg http://s7.uploads.ru/t/FNjnr.jpg http://s8.uploads.ru/t/5D4fZ.jpg http://s6.uploads.ru/t/Rm9jO.jpg

257

Wiedzmin написал(а):

что мешает сделать нормальную площадку везде, пункт очистки танков ДО этой площадки, и  навесы хотя бы от дождя ? ну т.е просто напросто не хранить машины в говне, и при обслуживании это же говно внутрь машины не тянуть ?

На фото явно танки учебно-боевые.
На показанной площадке они очень временные гости.

258

Была ли какая-то отличительная черта у первых 6 выпущенных Т-90?

259

БочкаВТанке написал(а):

Была ли какая-то отличительная черта у первых 6 выпущенных Т-90?

Интересный вопрос ;) Откуда , из чего он произрастает, если не секрет? Что за слухи ходят?
Если речь о Т-90 обр.1992г, то вся серия была практически одинаковой. Единственное, что часть машин имела на носу платик для крепления ТБС, а часть нет.
Но, по воспоминаниям ветеранов КБ, самые первые машины, не то 6, не то 12, действительно имели два отличия. 1 отличие - из-за того что не хватало осветителей ТШУ, на них ставился только один осветитель. Второй отправляли в след в уже в действующую часть, где его ставили на штатное место, после чего эти танки теряли свою "особенность"; 2 отличие - чехол ОПВТ на маске пушки и тяги привода наклона ОТШУ. Говорят, что при подъеме стволов на максимальный угол, нижняя часть чехла вытягивалась так, что швы трещали. В то же время болты крепления тяг торчали во внутрь - по направлению к стволу и могли цеплять и рвать эти чехлы. На последующих машинах эти болты перевернули - они стали к стволу головкой. Все это пишу по памяти. Где-то записано все в точности, но с ходу не могу найти эту запись...

260

Gur Khan написал(а):

Интересный вопрос  Откуда , из чего он произрастает, если не секрет?


Да вот самому было интересно. Несколько лет назад читал, как с умным видом обсуждали некие выделяющиеся 6 первых Т-90 на ВИФ-е, но тогда не придал этому значения. А вот недавно вновь наткнулся на подобное в обсуждении под одной фотографией на просторах сети.
Захотелось понять, о чём речь и правда ли это.

Спасибо Вам большое за ответ!

261

БочкаВТанке написал(а):

недавно вновь наткнулся на подобное в обсуждении под одной фотографией на просторах сети.

А ссылку можно поглядеть?

262

Gur Khan написал(а):

А ссылку можно поглядеть?


Конечно.
Смотреть там предельно не на что, но раз просите.

Обсуждение на ВИФ уже вряд ли возможно найти.

Встретил упоминание на старом форуме ГСПО: "Вот один из первых!" http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t3434.html

После чего гуглёж по картинке привёл к не более содержательному: " Какая красота! это одна из первых 6 выпущенных серийных машин. Сохранилась в аутентичном виде. А я думал, их все на иголки порезали" http://dvinetz.dreamwidth.org/146216.html?thread=761128

263

БочкаВТанке написал(а):

Смотреть там предельно не на что, но раз просите.

Спасибо! Да, на фото машина из Челябинского танкового училища. У них как раз их и было 6 штук. В свое время определяли их как самые ранние. Но теперь у меня есть сомнения. Особых отличий от обычных машин - не обнаруживаю. При случае еще переспрошу того кто про чехлы ОПВТ на маске и про тяги привода ОТШУ мне рассказывал. Кроме того, не так давно у меня появился список почти всех серийных Т-90-х по серийным номерам и с адресами отправки. Но я его еще не обрабатывал. Могу только сейчас сказать, что всего в 1992-94гг было выпущено где-то 105 или 107 таких машин.

264

Gur Khan написал(а):

Могу только сейчас сказать, что всего в 1992-94гг было выпущено где-то 105 или 107 таких машин.

Т.е. столько всего Т-90 выпустили, вкл опятытыные машины, или исключительно серийные?

265

Gur Khan, премного благодарен за Ваши разъяснения!

266

Интересные вопросы задали в соседней ветке.

Constantine написал(а):

Уважаемые форумчане, не могли бы вы прояснить следующие моменты:
1) какой индекс имели комбинированные башни Т-72 (172М.10...)?
2) когда они окончательно вытеснили монолитные на танках для СА?
3) по каким признакам их можно отличить от монолитных визуально?
4) башня 073 была на Т-72А изначально или прописалась на нем уже в процессе серийного производства?
5) если она появилась не сразу, то какой колпак использовался до этого?

267

Blitz. написал(а):

НЯЗ с 8 мортирами появились под занавес выпуска Т-64Б, или их роже так капиталили без установки ДЗ с 85го.


Туча с 8 ПУ на Т-64Б ставилась изначально с января 1979 года. Одновременно с вариантом 12 ПУ для Т-64А.

http://armor.kiev.ua/wiki/images/4/4a/447a_81_L.png

268

Та да, у Т-64/80Б только 8 мортир было.

269

Blitz. написал(а):

Т.е. столько всего Т-90 выпустили, вкл опятытыные машины, или исключительно серийные?

105 серийных машин. Из них 84 ушли вначале на базу в Халилово, а оттуда в Сибирь. 21 машина в УЦ, ВНИИТМ, Кубинку, "Выстрел", 2 из них с УВЗ были переданы в УКБТМ для переделок и модернизаций (из одной в частности сделали Т-90К с Агавой), одна из кубинских машин была переделана в Т-90С и т.д. т.п. 2 машины из них еще были на квалификационных испытаниях (одну при этом отправляли из ЧВТКУ). В ЧВТКУ  было 7 машин, действительно 1992 года, но не самые первые - 7,8,10 и 12 по сдаче и еще в 1994 году 3шт, причем одна из них - самая первая с "Агавой". Но как выше писал - одна машина от них потом ушла на КИ - осталось 6. У меня подробная роспись на 77 машин и конечная цифра выпуска - 105шт. Но... в это дело не входят первые опытные №№1-4 выпуска 1988г. Кроме того знаю по серийникам как минимум еще 2 машины выпуска 1991 года - одна в Тагиле, вторая на Кубинке. И еще знаю как минимум 2 серийника 1992 года, которых нет в общем списке (но может быть это просто корпуса? - фиг знает). Еще известны 2 серийника на машины 1996 года - с ними вообще не разбирался пока, но вроде как одна машина на Кубинке.

270

Gur Khan, Вы не в курсе, как распределили танки из Халилово в войсках? На ВИФ-е когда-то писали, что их передали в 21 мсд. Но в 1992 году она уже сворачивалась в бригаду, то есть 80 с лишним машин для нее одной было явно много.