СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 781 страница 810 из 1044

781

armor.kiev.ua
А ты врун))))  :P

0

782

танкист написал(а):

Назовите нормальные.

https://vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1021791

танкист написал(а):

У них цена не может быть одинаковой, за исключением(может быть) последних А и первых Б(которых без ДЗ не было)

Вполне себе может, упростили произвоство, и цена ДЗ с 1А40 оптимизировалась. Плюсы УВЗ однако.

skylancer-3441 написал(а):

в УВЗшной книге про Т-72/90 есть на с.192 табличка

О, спасибо. Жаль нет данных за Б1

0

783

гмм
В книге про Т-64 2006 года где есть таблица с такими цифрами
https://i.imgur.com/0ABBDG4.png

там https://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/159054 упомянуто с такми уточнением:

Чобиток Василий написал(а):

Да, на всякий случай: это не продажная цена, а стоимость производства.

и это надо как-то сопоставлять с цифрами из УВЗшной книги.
Если всё же верно - делить на 1,56 - то скажем получается 421 200/1,56=270 000,
а это на 19,43% больше чем в те 226 тысяч что указано для Т-72Б для 1987 года в таблице выше.

...
а есть ещё то что писал Gur Khan там http://gurkhan.blogspot.ru/2011/12/blog-post_10.html

И так, Т-64Б стоил тогда 358000 рублей (данные на 1987 год – 11-й год серийного производства), а вот Т-72Б на тот же самый год (третий год серии) стоил 283370 рублей

Да, в начале своего серийного производства, Т-72 стоил действительно дороже Т-64А. На третий год серии (1976г) его стоимость была «аж на целых» 18,5 тыс.рублей (12,25%) больше (Т-64А при этом находился в серии  девятый год). А дальше интереснее  –  уже в следующем, 1977 году, Т-72 подешевел на 6,5 тыс. руб., а Т-64А «почему-то» подорожал на 4 тысячи руб. Разница уменьшилась до 8 тысяч рублей (5,16%)

...
на виф несколько лет назад был залит и поныне как видно висит один скришнот таблицы, со всем самым интересным (ну, и колонкой "страна" зачем-то тоже) закрашенным
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Harkonnen/(100917151347)_111-2.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2017-11-07 23:54:40)

0

784

caferacer написал(а):

На сегодняшний день, скорость в атаке не ограничена техникой, машина позволяет ехать, наблюдать и стрелять быстрее, чем "соображают" человеки.

Последнего не понял - вы говорите отталкиваясь от каких-то цифр?
Как рассчитать боевые возможности подразделения в этой самой атаке???
Вот есть данные по старой технике, которые приводил vim - с новой техникой их как соотнести?

0

785

отрохов написал(а):

Как понимаю из своего некого опыта Гл. инж. предприятия на гражданке, назначенный ресурс до 100% аммортизации может быть не менее 21000 км пробега для Т-64Б и всего 26000км для Т-72Б. Откуда на 1 км пробега для Т-64Б получается 24.5 дол. амортизационной и 25 дол.

Назначенный ресурс до капремонта. При этом не вся стоимость машины делится на пробег - у машины есть остаточная стоимость.

Учитывались все расходы на эксплуатацию, включая ГСМ, расходные материалы, ТО, текущие и средний ремонт, парковое оборудование и амортизацию парков. Капремонт рассматривался отдельно. Затраты на личный состав не учитывались.

caferacer написал(а):

Ограничения по технике на сегодняшний день - НЕТ.

Это смелое заявление.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-08 17:48:27)

0

786

caferacer написал(а):

В последний раз.

Понятно... откровения свыше без всякой конкретики. Могли бы и не отвечать.

0

787

caferacer написал(а):

зря вы так

Ладно, извиняюсь. Неделю был без интернета - еще не въехал до конца в эту вашу цивилизацию...  :confused:

0

788

отрохов написал(а):

и для противных сержантов

Вот глубоко насрать, что по данному поводу думают сержанты, чтобы для них подобные вещи обосновывать.

0

789

armor.kiev.ua написал(а):

Вот глубоко насрать, что по данному поводу думают сержанты, чтобы для них подобные вещи обосновывать.

А что ты тут делаешь тогда, Василий?  Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь. Нах ты тогда нужен?

0

790

Антипов написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Вот глубоко насрать, что по данному поводу думают сержанты, чтобы для них подобные вещи обосновывать.

А что ты тут делаешь тогда, Василий?  Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь. Нах ты тогда нужен?

Подпись автора

    Всем Peace!

Просто фекалием поплеваться! :D  :D  :D Х-перд, панимаешь! ^^ Хотя его упёртость в деле восхваления Т-64 похвальна даже.

0

791

Антипов написал(а):

Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь.

Вы в самом деле до такой степени тупой, что считаете необходимым суть подобных методик доводить до сержантов и спрашивать их мнение по вопросу?

Антипов написал(а):

Нах ты тогда нужен?

А ты?

0

792

Антипов написал(а):

Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь. Нах ты тогда нужен?

"Уважаемый" метатель говна в оппонентов.

0

793

armor.kiev.ua написал(а):

Вы в самом деле до такой степени тупой, что считаете необходимым суть подобных методик доводить до сержантов и спрашивать их мнение по вопросу?

А ты думаешь что этот сержант как то ограничен в правах на этом форуме и он как бы не достоин ответа от паркетного шаркуна, капитанишки Чобитка? Мда.... Да ты, паря, подоху..л. Что значит человечек в войсках не был, там бы тебе рога то пообломали мигом))))

Meskiukas написал(а):

Хотя его упёртость в деле восхваления Т-64 похвальна даже.

Ну дык тогда вся жизнь двух поколений насмарку.

Отредактировано Антипов (2017-11-09 09:59:05)

0

794

Антипов написал(а):

А ты думаешь что этот сержант как то ограничен в правах на этом форуме

Для особо одаренных антипишок разъясняю нюансы русского языка. Формулировка "надо было как-то обосновать для ГБТУ МО Украины и для противных сержантов" не подразумевает "сержантов" данного форума, она подразумевает абстрактных сержантов вообще, коим данную методику требовалось обосновывать. Повторяю: глубоко насрать на мнение сержантов на подобные методики, и Ваше, Антипов, тоже. Не сержантов и не Антипова уровень квалификации.

отрохов написал(а):

Но тогда может Вы бы с большим уважением отнеслись к бывшему сержанту Отрохову Ю.Л.

Ув. Отрохов, извините, что восприняли на свой счет, но я исхожу из общей логики и смысла построения формулировок. Ваша формулировка подразумевала необходимость обосновывать методику для ГБТУ и сержантов. Повторяю: обосновывать сержантам и, даже, младшим офицерам подобные методики не требуется. И глубоко насрать, что сержанты (вообще) по данному поводу думают.

отрохов написал(а):

пересчитал отдельно аммортизационные и эксплатационные части стоимости 1 км пробега танков по гражданским методикам расчёта, уже с отнесением стоимости 1 кап.ремонта на стоимость изделия:

Если брали данные из книги, то почему не использовали данные по Т-64А? Он более чем в два раза дешевле и амортизационно-эксплуатационная стоимость 1 км у него 26.48 (кстати, ниже, чем у Т-72А). Если учесть, что по шасси А и Б унифицированы на 100% и эксплуатационная часть их расходов должна отличаться незначительно, можно определенно утверждать, что Ваши расчеты эксплуатационной части неверны, а в амортизационно-эксплуатационной стоимости эксплуатации Т-64Б амортизация должна занимать существенно большую часть, чем получилось у Вас.

Далее. Каким образом на основании данных из книги Вы получили амортизационную и эксплуатационную части расходов, если для этого в книге недостаточно данных?! Например, что Вам дало соотнесение стоимости капремонта со стоимостью новой машины без данных по остаточной стоимости машины к моменту капремонта?

Амортизация в данном случае считается элементарно. Это разница между первоначальной и остаточной стоимостью. При этом остаточная стоимость не есть разница между первоначальной стоимостью и стоимостью капремонта, иначе не было бы экономического смысла в капитальном ремонте, если, как у Вас получилось, стоимость нового танка равна стоимости капремонтовского (да еще с уменьшенным ресурсом) ;-)

Думаю, Вы согласитесь, что объяснять подобное сержантам или разработчикам микропроцессоров - две большие разницы. Объяснять подобное сержантам и антиповым нет ни необходимости, ни смысла и Ваш запрос "надо было как-то обосновать... для противных сержантов" у понимающих людей должен вызывать недоумение (у антиповых же мой адекватный ответ на такой запрос - тупую истерику).

отрохов написал(а):

под руководством которого в том числе так-же иногда даже работали подобные вам капитаны

Мало ли кто кому подобный у кого был руководителем? У меня, тогда старлея, был подчиненный капитан, кандидат наук. Ну и что?

отрохов написал(а):

Видимо какие-то жулики из линейных частей давали вам такие  исходные данные для расчётов!

%-) У Вас несколько искаженное представление о сборе исходных данных для подобной методики.

0

795

Уважаемые форумчане, поясните, пожалуйста, два момента:
1) Т-64Б - это Т-64А с КУВ, а Т-64Б1 - это Т-64Б без КУВ, но при этом Т-64Б1 - это не Т-64А :longtongue:  в чем именно заключаются отличия между Т-64Б1 и Т-64А?
2) если я не ошибаюсь, то Т-64А выпускался с 1969 по 1985 годы, а Т-64Б1 - с 1976 по 1987 годы. какой был глубокий смысл выпускать Т-64А и Т-64Б1 параллельно с 1976 по 1985 годы?

0

796

таганрожец написал(а):

в чем именно заключаются отличия между Т-64Б1 и Т-64А?

Прежде всего в СУО и стабилизаторе. На Т-64 стояла простейшая СУО с оптическим дальномером. На Т-64Б - СУО с квантовым дальномером и танковым баллистическим вычислителем. Эта система управления позволяла автоматически отрабатывать все углы наведения и поправки при одном лишь нажатии на кнопку замера дальности. На Т-64А все вычисления, установку прицела, наведение наводчик должен был делать "в ручную".

0

797

спасибо. а зачем Т-64А так долго выпускали?

0

798

zamok написал(а):

если я не ошибаюсь, то Т-64А выпускался с 1969 по 1985 годы

По 80 включительно. Причтна-нехватка СУО из-за начала массового производства Т-80Б, пока производство раскачегарилось пришлось делать Т-64А. Б1/Б1В делались из-за стоимости и нехватки КУВ Кобра.

Отредактировано Blitz. (2017-11-09 20:58:38)

0

799

спасибо. с выпуском Т-64Б1 в дополнение к Т-64Б из-за нехватки денег/КУВ как раз всё понятно. вопрос был в том, зачем Т-64Б1 и Т-64А (оба без КУВ) выпускать одновременно? и если, как вы пишите, выпуск Т-64А продолжался только до 1980 года, то появление Т-80Б на нехватке СУВ для Т-64Б/Б1 вряд ли могло сказаться - выпуск Т-80 в более-менее заметных количествах начался только в начале 1980х, а в 1970-х шел буквально по несколько десятков машин в год

0

800

таганрожец написал(а):

то появление Т-80Б на нехватке СУВ для Т-64Б/Б1 вряд ли могло сказаться - выпуск Т-80 в более-менее заметных количествах начался только в начале 1980х

В етот период Т-64А выпускали треть от всего выпуска Т-64, как раз ложится в количество зарезервированых под Т-80 СУО. При етом, по нескольким источникам в конце 70х выпуск Т-64А был свернут-вплоть до апгрейда рание выпушеных Т-64А до Б доходили.

таганрожец написал(а):

вопрос был в том, зачем Т-64Б1 и Т-64А (оба без КУВ) выпускать одновременно?

Дык затем-СУО на всех не хватало, до 81го.

0

801

отрохов написал(а):

Для Т-64А по той-же оценочной методе 100% аммортизации стоимостей нового танка и одного его кап. ремонта, аммортизационная часть стоимости 1 км. пробега получается 14.01, а эксплуатационная - всего 12.47 доллора США, что вполне похоже на правду, в сравнении с 8.8 для Т-72Б и 13.5 для Т-80УД.

Вы точно микропроцессоры разрабатывали? После того, как я указал на Вашу ошибку в подсчетах, меня удивляет Ваше упорство в её повторном применении.

Для амортизации нового танка стоимость капремонта значения не имеет. Без значений остаточной стоимости у Вас не хватает данных для таких расчетов.

отрохов написал(а):

Конечно Ваша секретная методика расчёта аммортизационной части стоимости 1 км пробега может в чём-то отличаться от выше указанной типовой.

Покажите мне на любую типовую гражданскую методику, по которой стоимость капитальной машины равна новой, а остаточная стоимость определяется по разнице между новой машиной и стоимостью капремонта. И тогда я Вам поверю.

А пока я утверждаю, что Вы глубоко заблуждаетесь, проводя совершенно некорректные расчеты.

0

802

отрохов написал(а):

Для вяснения этого наберите например в яндексе "отрохов ю.л." и посмотрите, что пишут люди.

Это был риторический вопрос, призванный упрекнуть Вас в недопустимости столь грубых ошибок (см. ниже) при Вашем уровне.

В отличие от отдельных моральных уродов я, без оснований на то, не имею привычки придумывать за посторонних их биографию и рассказывать за них. Поэтому Вам нет необходимости мне что-либо по данному поводу доказывать, а у меня нет оснований утверждать обратное.

отрохов написал(а):

И такие расчёты вполне достаточны для сравнительной оценки эксплуатационных расходов между разними типами танков!

Нет, такие расчеты неверны.

отрохов написал(а):

Ну и что тут может быть не понятным?

Даже если считать по двум циклам эксплуатации, непонятно, каким образом у Вас получается нулевая остаточная стоимость машины после выработки ресурса. Вы поняли суть ошибки в Ваших расчетах?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-10 17:57:47)

0

803

отрохов написал(а):

В интернете можно почитать о различных методиках бухгалтерских расчётов амортизации различной техники. А нулевая остаточная стоимость техники после выработки ей технически обоснованного ресурса, после 100% бухгалтерской амортизации, нужна для списания этой техники с баланса основных средств предприятия, что будучи гл. инженером так-же входило в мои обязанности :(

Я точно так же вполне обоснованно списывал числившуюся за моим отделом компьютерную технику и комплектующие.

Здесь другой случай и "бухгалтерия" совсем иного уровня, а танк по балансу стоимости числится не за отделом и не за предприятием, чтобы бухгалтер предприятия занимался его амортизацией. Амортизация танка по стоимости не касается ни командиров подразделений, ни частей, ни даже соединений. Их касается исключительно ресурс и его выработка в соответствии с приказами МО (это к вопросу о "сержантах" и антиповской истерике вокруг него).

Поэтому у каждого типа БТВТ есть научно и практически обоснованная остаточная стоимость, а амортизация равна разнице между первоначальной стоимостью и остаточной. Это и надо делить на километры.

0

804

armor.kiev.ua написал(а):

у каждого типа БТВТ есть научно и практически обоснованная остаточная стоимость,

Предположу, что соотношение первоначальная/остаточная для танков Т-64/72/80 одинаково.

0

805

armor.kiev.ua написал(а):

амортизация равна разнице между первоначальной стоимостью и остаточной.

Если танк после списания отправят в мартен - с Минобороны спишут его остаточную стоимость?

0

806

Венд написал(а):

Если танк после списания отправят в мартен - с Минобороны спишут его остаточную стоимость?

Понятное дело, что при отправке в утилизацию с баланса МО танк списывается, а в каком финансовом порядке это уже не ко мне вопрос.

Для методики остаточная стоимость использовалась готовая в качестве исходных данных, так же как и стоимость танков и их ремонтов.

Причем, не факт, что при списании остаточная стоимость будет положительной :) В том случае, если затраты на утилизацию и переплавку превысят стоимость полученных для вторичного использования материалов.

0

807

отрохов написал(а):

А у меня осталось впечатление, что бухгалтерия, с её экономками по службам, моего танкового полка в 60-е годы вообще ни чем не отличалась от бухгалтерии гражданских предприятий где мне приходилось работать. Например в нашей службе артворужения также вёлся учёт всего приходящего и расходуемого вооружения, боеприпасов, зап.частей и всяческих материалов с учётом их цен и амортизации. И так-же всё это периодически списывалось по всяческим накладным и актам.

Я с удовольствием послушаю о том, как танки списывали бухгалтера частей. А так же какие акты подписывают начфины при поступлении новых танков в часть и сдаче их в капремонт.

отрохов написал(а):

Так, что основанные на Ваших данных, свои сравнительные оценочные расчёты эксплуатационных стоимостей 1 км. пробега предлагаю считать достаточно близкими к реальным для оценки различных танков! :(

Неужели настолько сложно к пониманию, что унифицированные на 100% по шасси Т-64А и Т-64Б не смотря на двукратную разницу в цене по эксплуатационным расходам должны иметь минимальную разницу?

А заблуждаться в своих оценках Вы имеете полное право.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-11 14:14:29)

0

808

http://s5.uploads.ru/t/2GQP1.jpghttp://s6.uploads.ru/t/maMsC.jpg

На пульте командира танка Т-90 режимом "Дубль" внизу есть тумблер переключения режимов ЗПУ (обозначен цифрой -1). А на втором изображении пульт видимо от Т-72Б, что за кнопка на месте тумблера с подпись ИД?

0

809

Новая статья в тему последних разговоров про скорость атаки...
http://btvt.info/5library/tom3_2011_xodovaja.htm

И там конкретные цифры - до 30-35 км/ч с активной подвеской - 500-600 метров в минуту против 150-200 с торсионной.

Как я понял, у арматы активная подвеска, у курганца управляемая? или я напутал чего?

0

810

РеликТ написал(а):

А на втором изображении пульт видимо от Т-72Б, что за кнопка на месте тумблера с подпись ИД?

"Измерение дальности",  т.е. кнопка спуска лазерного дальномера "Сосны"

0