armor.kiev.ua
А ты врун))))
Вопросы и Ответы 21
Сообщений 781 страница 810 из 1044
Поделиться7812017-11-07 22:23:33
Поделиться7822017-11-07 22:30:57
Назовите нормальные.
https://vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1021791
У них цена не может быть одинаковой, за исключением(может быть) последних А и первых Б(которых без ДЗ не было)
Вполне себе может, упростили произвоство, и цена ДЗ с 1А40 оптимизировалась. Плюсы УВЗ однако.
в УВЗшной книге про Т-72/90 есть на с.192 табличка
О, спасибо. Жаль нет данных за Б1
Поделиться7832017-11-07 22:42:28
гмм
В книге про Т-64 2006 года где есть таблица с такими цифрами
там https://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/159054 упомянуто с такми уточнением:
Да, на всякий случай: это не продажная цена, а стоимость производства.
и это надо как-то сопоставлять с цифрами из УВЗшной книги.
Если всё же верно - делить на 1,56 - то скажем получается 421 200/1,56=270 000,
а это на 19,43% больше чем в те 226 тысяч что указано для Т-72Б для 1987 года в таблице выше.
...
а есть ещё то что писал Gur Khan там http://gurkhan.blogspot.ru/2011/12/blog-post_10.html
И так, Т-64Б стоил тогда 358000 рублей (данные на 1987 год – 11-й год серийного производства), а вот Т-72Б на тот же самый год (третий год серии) стоил 283370 рублей
Да, в начале своего серийного производства, Т-72 стоил действительно дороже Т-64А. На третий год серии (1976г) его стоимость была «аж на целых» 18,5 тыс.рублей (12,25%) больше (Т-64А при этом находился в серии девятый год). А дальше интереснее – уже в следующем, 1977 году, Т-72 подешевел на 6,5 тыс. руб., а Т-64А «почему-то» подорожал на 4 тысячи руб. Разница уменьшилась до 8 тысяч рублей (5,16%)
...
на виф несколько лет назад был залит и поныне как видно висит один скришнот таблицы, со всем самым интересным (ну, и колонкой "страна" зачем-то тоже) закрашенным
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Harkonnen/(100917151347)_111-2.jpg
Отредактировано skylancer-3441 (2017-11-07 23:54:40)
Поделиться7842017-11-08 16:40:35
На сегодняшний день, скорость в атаке не ограничена техникой, машина позволяет ехать, наблюдать и стрелять быстрее, чем "соображают" человеки.
Последнего не понял - вы говорите отталкиваясь от каких-то цифр?
Как рассчитать боевые возможности подразделения в этой самой атаке???
Вот есть данные по старой технике, которые приводил vim - с новой техникой их как соотнести?
Поделиться7852017-11-08 17:40:56
Как понимаю из своего некого опыта Гл. инж. предприятия на гражданке, назначенный ресурс до 100% аммортизации может быть не менее 21000 км пробега для Т-64Б и всего 26000км для Т-72Б. Откуда на 1 км пробега для Т-64Б получается 24.5 дол. амортизационной и 25 дол.
Назначенный ресурс до капремонта. При этом не вся стоимость машины делится на пробег - у машины есть остаточная стоимость.
Учитывались все расходы на эксплуатацию, включая ГСМ, расходные материалы, ТО, текущие и средний ремонт, парковое оборудование и амортизацию парков. Капремонт рассматривался отдельно. Затраты на личный состав не учитывались.
Ограничения по технике на сегодняшний день - НЕТ.
Это смелое заявление.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-08 17:48:27)
Поделиться7862017-11-08 17:45:19
В последний раз.
Понятно... откровения свыше без всякой конкретики. Могли бы и не отвечать.
Поделиться7872017-11-08 18:38:26
зря вы так
Ладно, извиняюсь. Неделю был без интернета - еще не въехал до конца в эту вашу цивилизацию...
Поделиться7882017-11-08 20:11:51
и для противных сержантов
Вот глубоко насрать, что по данному поводу думают сержанты, чтобы для них подобные вещи обосновывать.
Поделиться7892017-11-08 20:19:50
Вот глубоко насрать, что по данному поводу думают сержанты, чтобы для них подобные вещи обосновывать.
А что ты тут делаешь тогда, Василий? Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь. Нах ты тогда нужен?
Поделиться7902017-11-09 00:16:53
armor.kiev.ua написал(а):
Вот глубоко насрать, что по данному поводу думают сержанты, чтобы для них подобные вещи обосновывать.
А что ты тут делаешь тогда, Василий? Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь. Нах ты тогда нужен?
Подпись автора
Всем Peace!
Просто фекалием поплеваться!
Х-перд, панимаешь!
Хотя его упёртость в деле восхваления Т-64 похвальна даже.
Поделиться7912017-11-09 01:50:45
Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь.
Вы в самом деле до такой степени тупой, что считаете необходимым суть подобных методик доводить до сержантов и спрашивать их мнение по вопросу?
Нах ты тогда нужен?
А ты?
Поделиться7922017-11-09 04:55:40
Этому ты не отвечаешь, тому не обосновываешь. Нах ты тогда нужен?
"Уважаемый" метатель говна в оппонентов.
Поделиться7932017-11-09 09:00:02
Вы в самом деле до такой степени тупой, что считаете необходимым суть подобных методик доводить до сержантов и спрашивать их мнение по вопросу?
А ты думаешь что этот сержант как то ограничен в правах на этом форуме и он как бы не достоин ответа от паркетного шаркуна, капитанишки Чобитка? Мда.... Да ты, паря, подоху..л. Что значит человечек в войсках не был, там бы тебе рога то пообломали мигом))))
Хотя его упёртость в деле восхваления Т-64 похвальна даже.
Ну дык тогда вся жизнь двух поколений насмарку.
Отредактировано Антипов (2017-11-09 09:59:05)
Поделиться7942017-11-09 18:42:45
А ты думаешь что этот сержант как то ограничен в правах на этом форуме
Для особо одаренных антипишок разъясняю нюансы русского языка. Формулировка "надо было как-то обосновать для ГБТУ МО Украины и для противных сержантов" не подразумевает "сержантов" данного форума, она подразумевает абстрактных сержантов вообще, коим данную методику требовалось обосновывать. Повторяю: глубоко насрать на мнение сержантов на подобные методики, и Ваше, Антипов, тоже. Не сержантов и не Антипова уровень квалификации.
Но тогда может Вы бы с большим уважением отнеслись к бывшему сержанту Отрохову Ю.Л.
Ув. Отрохов, извините, что восприняли на свой счет, но я исхожу из общей логики и смысла построения формулировок. Ваша формулировка подразумевала необходимость обосновывать методику для ГБТУ и сержантов. Повторяю: обосновывать сержантам и, даже, младшим офицерам подобные методики не требуется. И глубоко насрать, что сержанты (вообще) по данному поводу думают.
пересчитал отдельно аммортизационные и эксплатационные части стоимости 1 км пробега танков по гражданским методикам расчёта, уже с отнесением стоимости 1 кап.ремонта на стоимость изделия:
Если брали данные из книги, то почему не использовали данные по Т-64А? Он более чем в два раза дешевле и амортизационно-эксплуатационная стоимость 1 км у него 26.48 (кстати, ниже, чем у Т-72А). Если учесть, что по шасси А и Б унифицированы на 100% и эксплуатационная часть их расходов должна отличаться незначительно, можно определенно утверждать, что Ваши расчеты эксплуатационной части неверны, а в амортизационно-эксплуатационной стоимости эксплуатации Т-64Б амортизация должна занимать существенно большую часть, чем получилось у Вас.
Далее. Каким образом на основании данных из книги Вы получили амортизационную и эксплуатационную части расходов, если для этого в книге недостаточно данных?! Например, что Вам дало соотнесение стоимости капремонта со стоимостью новой машины без данных по остаточной стоимости машины к моменту капремонта?
Амортизация в данном случае считается элементарно. Это разница между первоначальной и остаточной стоимостью. При этом остаточная стоимость не есть разница между первоначальной стоимостью и стоимостью капремонта, иначе не было бы экономического смысла в капитальном ремонте, если, как у Вас получилось, стоимость нового танка равна стоимости капремонтовского (да еще с уменьшенным ресурсом)
Думаю, Вы согласитесь, что объяснять подобное сержантам или разработчикам микропроцессоров - две большие разницы. Объяснять подобное сержантам и антиповым нет ни необходимости, ни смысла и Ваш запрос "надо было как-то обосновать... для противных сержантов" у понимающих людей должен вызывать недоумение (у антиповых же мой адекватный ответ на такой запрос - тупую истерику).
под руководством которого в том числе так-же иногда даже работали подобные вам капитаны
Мало ли кто кому подобный у кого был руководителем? У меня, тогда старлея, был подчиненный капитан, кандидат наук. Ну и что?
Видимо какие-то жулики из линейных частей давали вам такие исходные данные для расчётов!
У Вас несколько искаженное представление о сборе исходных данных для подобной методики.
Поделиться7952017-11-09 19:57:38
Уважаемые форумчане, поясните, пожалуйста, два момента:
1) Т-64Б - это Т-64А с КУВ, а Т-64Б1 - это Т-64Б без КУВ, но при этом Т-64Б1 - это не Т-64А в чем именно заключаются отличия между Т-64Б1 и Т-64А?
2) если я не ошибаюсь, то Т-64А выпускался с 1969 по 1985 годы, а Т-64Б1 - с 1976 по 1987 годы. какой был глубокий смысл выпускать Т-64А и Т-64Б1 параллельно с 1976 по 1985 годы?
Поделиться7962017-11-09 20:35:24
в чем именно заключаются отличия между Т-64Б1 и Т-64А?
Прежде всего в СУО и стабилизаторе. На Т-64 стояла простейшая СУО с оптическим дальномером. На Т-64Б - СУО с квантовым дальномером и танковым баллистическим вычислителем. Эта система управления позволяла автоматически отрабатывать все углы наведения и поправки при одном лишь нажатии на кнопку замера дальности. На Т-64А все вычисления, установку прицела, наведение наводчик должен был делать "в ручную".
Поделиться7972017-11-09 20:52:37
спасибо. а зачем Т-64А так долго выпускали?
Поделиться7982017-11-09 20:58:01
если я не ошибаюсь, то Т-64А выпускался с 1969 по 1985 годы
По 80 включительно. Причтна-нехватка СУО из-за начала массового производства Т-80Б, пока производство раскачегарилось пришлось делать Т-64А. Б1/Б1В делались из-за стоимости и нехватки КУВ Кобра.
Отредактировано Blitz. (2017-11-09 20:58:38)
Поделиться7992017-11-09 22:32:42
спасибо. с выпуском Т-64Б1 в дополнение к Т-64Б из-за нехватки денег/КУВ как раз всё понятно. вопрос был в том, зачем Т-64Б1 и Т-64А (оба без КУВ) выпускать одновременно? и если, как вы пишите, выпуск Т-64А продолжался только до 1980 года, то появление Т-80Б на нехватке СУВ для Т-64Б/Б1 вряд ли могло сказаться - выпуск Т-80 в более-менее заметных количествах начался только в начале 1980х, а в 1970-х шел буквально по несколько десятков машин в год
Поделиться8002017-11-10 00:56:10
то появление Т-80Б на нехватке СУВ для Т-64Б/Б1 вряд ли могло сказаться - выпуск Т-80 в более-менее заметных количествах начался только в начале 1980х
В етот период Т-64А выпускали треть от всего выпуска Т-64, как раз ложится в количество зарезервированых под Т-80 СУО. При етом, по нескольким источникам в конце 70х выпуск Т-64А был свернут-вплоть до апгрейда рание выпушеных Т-64А до Б доходили.
вопрос был в том, зачем Т-64Б1 и Т-64А (оба без КУВ) выпускать одновременно?
Дык затем-СУО на всех не хватало, до 81го.
Поделиться8012017-11-10 14:35:44
Для Т-64А по той-же оценочной методе 100% аммортизации стоимостей нового танка и одного его кап. ремонта, аммортизационная часть стоимости 1 км. пробега получается 14.01, а эксплуатационная - всего 12.47 доллора США, что вполне похоже на правду, в сравнении с 8.8 для Т-72Б и 13.5 для Т-80УД.
Вы точно микропроцессоры разрабатывали? После того, как я указал на Вашу ошибку в подсчетах, меня удивляет Ваше упорство в её повторном применении.
Для амортизации нового танка стоимость капремонта значения не имеет. Без значений остаточной стоимости у Вас не хватает данных для таких расчетов.
Конечно Ваша секретная методика расчёта аммортизационной части стоимости 1 км пробега может в чём-то отличаться от выше указанной типовой.
Покажите мне на любую типовую гражданскую методику, по которой стоимость капитальной машины равна новой, а остаточная стоимость определяется по разнице между новой машиной и стоимостью капремонта. И тогда я Вам поверю.
А пока я утверждаю, что Вы глубоко заблуждаетесь, проводя совершенно некорректные расчеты.
Поделиться8022017-11-10 17:49:53
Для вяснения этого наберите например в яндексе "отрохов ю.л." и посмотрите, что пишут люди.
Это был риторический вопрос, призванный упрекнуть Вас в недопустимости столь грубых ошибок (см. ниже) при Вашем уровне.
В отличие от отдельных моральных уродов я, без оснований на то, не имею привычки придумывать за посторонних их биографию и рассказывать за них. Поэтому Вам нет необходимости мне что-либо по данному поводу доказывать, а у меня нет оснований утверждать обратное.
И такие расчёты вполне достаточны для сравнительной оценки эксплуатационных расходов между разними типами танков!
Нет, такие расчеты неверны.
Ну и что тут может быть не понятным?
Даже если считать по двум циклам эксплуатации, непонятно, каким образом у Вас получается нулевая остаточная стоимость машины после выработки ресурса. Вы поняли суть ошибки в Ваших расчетах?
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-10 17:57:47)
Поделиться8032017-11-10 19:08:16
В интернете можно почитать о различных методиках бухгалтерских расчётов амортизации различной техники. А нулевая остаточная стоимость техники после выработки ей технически обоснованного ресурса, после 100% бухгалтерской амортизации, нужна для списания этой техники с баланса основных средств предприятия, что будучи гл. инженером так-же входило в мои обязанности
Я точно так же вполне обоснованно списывал числившуюся за моим отделом компьютерную технику и комплектующие.
Здесь другой случай и "бухгалтерия" совсем иного уровня, а танк по балансу стоимости числится не за отделом и не за предприятием, чтобы бухгалтер предприятия занимался его амортизацией. Амортизация танка по стоимости не касается ни командиров подразделений, ни частей, ни даже соединений. Их касается исключительно ресурс и его выработка в соответствии с приказами МО (это к вопросу о "сержантах" и антиповской истерике вокруг него).
Поэтому у каждого типа БТВТ есть научно и практически обоснованная остаточная стоимость, а амортизация равна разнице между первоначальной стоимостью и остаточной. Это и надо делить на километры.
Поделиться8042017-11-10 19:53:04
у каждого типа БТВТ есть научно и практически обоснованная остаточная стоимость,
Предположу, что соотношение первоначальная/остаточная для танков Т-64/72/80 одинаково.
Поделиться8052017-11-10 19:56:33
амортизация равна разнице между первоначальной стоимостью и остаточной.
Если танк после списания отправят в мартен - с Минобороны спишут его остаточную стоимость?
Поделиться8062017-11-10 20:55:56
Если танк после списания отправят в мартен - с Минобороны спишут его остаточную стоимость?
Понятное дело, что при отправке в утилизацию с баланса МО танк списывается, а в каком финансовом порядке это уже не ко мне вопрос.
Для методики остаточная стоимость использовалась готовая в качестве исходных данных, так же как и стоимость танков и их ремонтов.
Причем, не факт, что при списании остаточная стоимость будет положительной В том случае, если затраты на утилизацию и переплавку превысят стоимость полученных для вторичного использования материалов.
Поделиться8072017-11-11 14:10:26
А у меня осталось впечатление, что бухгалтерия, с её экономками по службам, моего танкового полка в 60-е годы вообще ни чем не отличалась от бухгалтерии гражданских предприятий где мне приходилось работать. Например в нашей службе артворужения также вёлся учёт всего приходящего и расходуемого вооружения, боеприпасов, зап.частей и всяческих материалов с учётом их цен и амортизации. И так-же всё это периодически списывалось по всяческим накладным и актам.
Я с удовольствием послушаю о том, как танки списывали бухгалтера частей. А так же какие акты подписывают начфины при поступлении новых танков в часть и сдаче их в капремонт.
Так, что основанные на Ваших данных, свои сравнительные оценочные расчёты эксплуатационных стоимостей 1 км. пробега предлагаю считать достаточно близкими к реальным для оценки различных танков!
Неужели настолько сложно к пониманию, что унифицированные на 100% по шасси Т-64А и Т-64Б не смотря на двукратную разницу в цене по эксплуатационным расходам должны иметь минимальную разницу?
А заблуждаться в своих оценках Вы имеете полное право.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-11 14:14:29)
Поделиться8092017-11-12 15:10:18
Новая статья в тему последних разговоров про скорость атаки...
http://btvt.info/5library/tom3_2011_xodovaja.htm
И там конкретные цифры - до 30-35 км/ч с активной подвеской - 500-600 метров в минуту против 150-200 с торсионной.
Как я понял, у арматы активная подвеска, у курганца управляемая? или я напутал чего?
Поделиться8102017-11-12 16:57:04
А на втором изображении пульт видимо от Т-72Б, что за кнопка на месте тумблера с подпись ИД?
"Измерение дальности", т.е. кнопка спуска лазерного дальномера "Сосны"