СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 751 страница 780 из 1044

751

zamok написал(а):

Так и я о том же. Пусть меня не упрекают в "бывалости", но приведу наглядный пример - мне пришлось перегонять технику после КР из Хайратона до Баграма. В том числе с десяток Т-62. До Баграма, половина катков танков осталась без бандажей вообще.

Серёжа! Танки были конечно же "ленинградки". Это проклятие, а не машина. Каким образом они ремонтировали катки, а именно привулканизировали резиновые ШИНЫ совершенно непонятно. На "киевлянках" такого не бывало НИКОГДА!

0

752

zamok написал(а):

До Баграма, половина катков танков осталась без бандажей вообще. Посему, конструктивно, высоте гребня определяется с учетом разрушения бандажа.

Это вы чобитку расскажите, мне не надо.

0

753

Антипов написал(а):

Это вы чобитку расскажите, мне не надо.

Про Т-62? Сползаете с темы, про него не надо рассказывать.

Лучше Вы расскажите про Т-72 и какой там зазор между гребнем и ступицей. Можете доложить эти значения или просто пузыри пускали?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-03 01:36:05)

0

754

armor.kiev.ua написал(а):

Про Т-62? Сползаете с темы, про него не надо рассказывать.

ну так можно обратно вернуться. Т-64 достаточно повоевали, статистика набралась. И можно непосредственно посмотреть как оно с гусеницами. То, что 72 против них было мало, ничего не меняет, по ним статистика набрана до.

0

755

mr_tank написал(а):

ну так можно обратно вернуться. Т-64 достаточно повоевали, статистика набралась. И можно непосредственно посмотреть как оно с гусеницами. То, что 72 против них было мало, ничего не меняет, по ним статистика набрана до.

Можете озвучить статистику и выводы из нее?

А вообще как-то за гранью логики находится Ваш тезис. Без "повоевала" за предыдущие 50 лет как оно с гусеницами было непонятно, определиться не могли?

0

756

Антипов написал(а):

Как появился Т-72 изучайте и тогда поймёте как исправляли Т-64.

Простите, но не надо натягивать сову на глобус. Т-72 совершенно другой танк. У него совершенно другие весовые и динамические характеристики, совершенно другой двигатель. Вполне естественно, что ему потребовалась и другая ходовая. То же и с Т-80, Т-80УД, Оплот и пр. Это - другие, чем Т-64, машины. Одинаковая ходовая, на танках, встречается очень редко. Пожалуй, исключение, ХЧ и подвеска Т-54-62. А насчет исправления и доработки могу привести пример - переделка ХЧ танка Т-70. И это в годы войны. На Т-64 они остались практически не изменными.

Антипов написал(а):

Вы бухаете что ли?

Такими "аргументами" пользуются те, кто не способен привести "нормальные" аргументы.

Meskiukas написал(а):

Танки были конечно же "ленинградки".

Спасибо за уточнение. Таких нюансов не знал. Кстати, на складах, в Хайратоне, были целые залежи бандажей для катков. Что они там делали - не знаю. Может хотели наладить ремонт катков в полевых условиях?

0

757

zamok написал(а):

Т-72 совершенно другой танк. У него совершенно другие весовые и динамические характеристики, совершенно другой двигатель.

С последним утверждением (двигатель) соглашусь, в остальном возражу: практически тот же самый танк, с такими же ТТХ по всем пунктам. По боевым свойствам частные несущественные отличия.

По  массе полезной нагрузки (вооружение и защита) Т-72 отличается даже в худшую сторону по защите. Вообще по массе больший вес как раз за счет ходовой части и МТО. По динамическим характеристикам в обывательском сознании восприятие машин идет по середине 80-х (Т-72Б против Т-64БВ), а на начало 70-х по динамике разницы практически нет. Но здесь следует учитывать, что после директив начать с 1980 года производство в Харькове Т-80 с ГТД путь установки на Т-64 новых двигателей был закрыт.

zamok написал(а):

На Т-64 они остались практически не изменными.

Это не совсем так. Визуально ХЧ осталась практически в первоначальном виде, что и позволяет ряду товарищей, пользуясь и пересказывая данные конца 60-х гг., рассказывать сказки о низкой надежности ГД Т-64.

Примеры:
1) два незаметных наплыва на звене трака и добавление опорной площадки на зубчатом венце ВК позволили убрать значительные изгибающие моменты на трак в целом и скобу трака ("бинокль") в частности, что позволило снизить вероятность сброса гусеницы с ВК, уменьшить износ скоб траков и зубцов ВК, увеличить ресурс гусеницы;
2) замена зубчатого стопора кронштейна балансира на секторный клин позволила изменить характер напряжений в деталях кронштейна и исключить ударные нагрузки на его гайку, что устранило случаи вырывания кронштейна;
3) совершенствование технологии изготовления торсиона и добавление упоров балансиров свели поток поломок торсионов к меньшему числу, чем на Т-72 (кстати, не смотря вопли из зала о "коротком" торсионе, вопиющие случайно забывают ряд других конструктивных особенностей, в результате которых угол закрутки на единицу длины торсиона у обеих машин практически равный);
4) доработка техпроцесса обжатия резинового амортизатора на опорном катке позволила держать существенно большую нагрузку и снизить выход из строя опорных катков;
5) существенная доработка амортизаторов;
6) изменения в уплотнениях поддерживающих роликов.

И т.д., и т.п. Множество визуально мелких изменений и усовершенствование техпроцессов позволили при визуальной схожести ХЧ начала 70-х и начала 80-х получить совсем иной уровень надежности и запаса прочности.

0

758

отрохов написал(а):

Т.е. в начале 80-х годов ХЧ Т-64Б по уровню надёжности и запасу прочности не уступали ХЧ Т-72Б!?

Ну конечно, на Т-64 всё улучшили, а на другой технике всё осталось на уровне 70-х годов. Только у Чобитка всё не меняется на всей другой технике, кроме Т-64.

0

759

отрохов написал(а):

Т.е. в начале 80-х годов ХЧ Т-64Б по уровню надёжности и запасу прочности не уступали ХЧ Т-72Б!? А чем тогда Вы объясняете свои-же данные приведённые в книге по таком завышенном показателе аммортизационно-эксплуатационной стоимости 1 км пробега для Т-64Б равного 49.56 доллара США по сравнению с этим-же показателем для Т-72Б равным 27.85 доллара США? :unsure:

Вы не могли бы для начала уточнить, каким образом Вы выстроили прямую связь между надежностью ХЧ и амортизационно-эксплуатационной стоимостью танка?

танкист написал(а):

Ну конечно, на Т-64 всё улучшили, а на другой технике всё осталось на уровне 70-х годов. Только у Чобитка всё не меняется на всей другой технике, кроме Т-64.

Я заметил, у дураков так принято: за неимением своих мыслей, они выдумывают чужие за других.

0

760

отрохов написал(а):

Так ведь для каждого типа танка в амортизационно-эксплационной стоимости 1 км пробега танка присутствуют и расходы связанные с ремонтами и обслуживанием их ХЧ! И как понимаю, для Т-64Б эти расходы на ХЧ больше чем для Т-72Б! Разве это не так по Вашему? :unsure:

У Вас какой-то предельно примитивистский подход. Вы исходите из того, что распределение цены и амортизация частей танка для разных типов танков имеют идентичную структуру. Так не бывает. Например, ХЧ Т-64 в три (!!!) раза дешевле, а двигатель в два раза дороже, чем на Т-72. При этом, в общей стоимости танка они занимают достаточно небольшую часть, но большую часть цены от всего Т-64Б берут на себя прицельный комплекс и СУО с КУРВ. Т-64Б вообще по шасси в целом дешевле, а дороже именно по начинке башни.

Каким образом, объясните, Вы из стоимости 1 км для всего танка смогли сравнить расходы на ХЧ?

0

761

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:33:11)

0

762

Куда гспо переезжает?

0

763

zamok написал(а):

Пожалуй, исключение, ХЧ и подвеска Т-54-62.

Не так. Т-54 и Т-55 одна и та же ходовая. А вот Т-62 другая. Катки по другому расставлены.

zamok написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Танки были конечно же "ленинградки".

Спасибо за уточнение. Таких нюансов не знал. Кстати, на складах, в Хайратоне, были целые залежи бандажей для катков. Что они там делали - не знаю. Может хотели наладить ремонт катков в полевых условиях?

Кстати, понимающим, всегда предлагали за одну "киевлянку" три "ленинградки." Т.е. получаешь "киевлянку" и ещё три "ленинградки". Вот получали пять машин таким образом. Пятую, "киевлянку" взяли за спирт. :D А на счёт ремонта была мысля. Я тоже удивился и начальник перевалбазы растолковал. Мол, хотели, даже представители 115 были, но что-то не срослось.

0

764

Антипов написал(а):

если сравнять возможности по СУО (довести ее у 72-ки до уровня 64), то Т-64 Б(БВ) окажется, из слов Чобитка, унылым говном на фоне даже 72ки с СУО

У дураков и антиповых примерно так примитивно и получается. Нет, в этом случае Т-72 станет дороже, чем Т-64Б.

0

765

armor.kiev.ua написал(а):

С последним утверждением (двигатель) соглашусь, в остальном возражу:...

Это не совсем так....

Спасибо. Весьма познавательно, а главное - безупречно аргументировано.

Отредактировано zamok (2017-11-05 19:02:14)

0

766

zamok написал(а):

Весьма познавательно, а главное - безупречно аргументировано.

А Вы уверенны что Т-64БВ дешевле Т-72Б, на момент модернизации(Т-64БВ) и начало выпуска(Т-72Б)?

0

767

отрохов написал(а):

В книжке Чобитка на 1995год

Херой  так и не удосужился обьяснить методику подсчёта

0

768

отрохов написал(а):

В книжке Чобитка на 1995год  стоимость Т-64БВ была 536028, а Т-72Б всего 421200 доллоров США!

По идее у Т-72Б стабилизатор уже 2Э42 Жасмин(дороже 2Э26М или 2Э28), КУВ Свирь с лазерным наведение(дороже или нет Кобры не знаю), так что СУО Т-72Б приблизилась к 2А33(по цене даже больше). Двигатель гораздо дешевле у Т-72 чем у Т-64БВ. Разница в более 100 тыс. руб., для только принятого и уже снимаемого/снятого с производства- показывает, что Т-64БВ просто очень дорог.

0

769

танкист написал(а):

Разница в более 100 тыс. руб., для только принятого и уже снимаемого/снятого с производства- показывает, что Т-64БВ просто очень дорог.

Т-72Б только в 87м в серию пошол, или часятми с 84го в серии внедрялся? %-)

танкист написал(а):

2Э42 Жасмин(дороже 2Э26М или 2Э28), КУВ Свирь с лазерным наведение(дороже или нет Кобры не знаю)

Кобра дороже Свири, таки же образом может оказатся что 2Э42 дешевле 2Э28, или стоить столько ж.

танкист написал(а):

По идее

По идее надо смотреть цену Т-72Б1 и Т-64Б1В, и опять оказывается Т-72 дороже, сад бат труЪ

Отредактировано Blitz. (2017-11-06 23:41:15)

0

770

Blitz. написал(а):

По идее надо смотреть цену Т-72Б1 и Т-64Б1В, и опять оказывается Т-72 дороже, сад бат труЪ

В Вашей же ссылке Т-64Б1В дороже Т-72Б1 и ещё и уступает.

0

771

танкист написал(а):

В Вашей же ссылке Т-64Б1В дороже Т-72Б1 и ещё и уступает.

Правильно, СУО у него стоила значительно дороже чем у Т-72, но разница всего 7%, при более дорогом моторре и СУО.

Отредактировано Blitz. (2017-11-07 00:26:38)

0

772

Blitz. написал(а):

Правильно, СУО у него стоила значительно дороже чем у Т-72, но разница всего 7%, при более дорогом моторре и СУО.

Более мощная броня, двигатель мощнее и то же новый, всё ещё не отработанное и дороже так как только принято на вооружение, а Т-64 уже прекращается выпуск и всё ещё дорогущий, когда цена вообще должна упасть до минимума.

0

773

танкист написал(а):

Более мощная броня

Броня у них равноценная, причем вводлась одновременно.

танкист написал(а):

всё ещё не отработанное и дороже так как только принято на вооружение

В-84 к 85му году был уже был в серии, как и прочие элементы Т-72Б, кроме ДЗ,

танкист написал(а):

а Т-64 уже прекращается выпуск и всё ещё дорогущий, когда цена вообще должна упасть до минимума.

Такой дорогущий, что с 5ТДФ и Обью всего на 7% дороже "дешового" Т-72Б отработаного за несколько лет производства. Да и с чего цене то падать, новые Т-64БВ внезапно стали по скидке продавать? Такого в розничной сети нет.

0

774

Blitz. написал(а):

Броня у них равноценная, причем вводлась одновременно.

На ВЛД Т-72А приваривали 16 мм лист, на ВЛД Т-64Б 30 мм лист.

Blitz. написал(а):

В-84 к 85му году был уже был в серии, как и прочие элементы Т-72Б

Серия только пошла, Т-64 снимался с производства, производился с 76-го- за это время цена на ВСЁ должна упасть, но не взлетело. И вообще новое дороже старого.

0

775

танкист написал(а):

На ВЛД Т-72А приваривали 16 мм лист, на ВЛД Т-64Б 30 мм лист.

И? На Т-64БВ и Т-72Б, заодно и поздних А, новая ВЛД.

танкист написал(а):

Серия только пошла

Серия уже пару лет идет только в чистом виде, в разные элементы с 83го в производстве. Танк полностю отработан и отлажен в массовом производстве от и до.

танкист написал(а):

Т-64 снимался с производства

Как бе в плане стоимости ничего не даёт.

танкист написал(а):

И вообще новое дороже старого.

Как-то не видно по ценам, наоборот отлаживают техпроцесы и цена потихоньку падает.

зы Т-64Б1 5 670 000, Т-72А 5 400 000, 9% разницы 8-)

Отредактировано Blitz. (2017-11-07 16:39:37)

0

776

Blitz. написал(а):

Как-то не видно по ценам, наоборот отлаживают техпроцесы и цена потихоньку падает.
            зы Т-64Б1 5 670 000, Т-72А 5 400 000, 9% разницы

Т-64АВ 6 000 000, Т-64Б1 5 670 000, Т-64БВ 6 250 000- ничего не смущает? Только у Т-64 ни какие цены не падают за 20 лет выпуска. А у Т-72Б должны упасть за 2(два) года.

0

777

танкист написал(а):

Т-64АВ 6 000 000, Т-64Б1 5 670 000, Т-64БВ 6 250 000- ничего не смущает?

У Ашки левые цены, у всех остальных нормальные.

танкист написал(а):

А у Т-72Б должны упасть за 2(два) года.

Т-72А и Т-72Б1 5400000, как видим конвейр УВЗ цены понижает, и не только он. Так что аргумент насчет "дорогого" Т-72Б из-а новизны, по сравнению с таким же "новым" Т-64БВ к реальности не имеет отношения. Т-72 попросту был дороже.

0

778

в УВЗшной книге про Т-72/90 есть на с.192 табличка:
https://i.imgur.com/xkhLM3Rl.jpg
с указанием там же, в тексте на странице, что "отпускная цена превышала полную себестоимость не более чем на 15-20%".

Отредактировано skylancer-3441 (2017-11-07 17:29:26)

0

779

Blitz. написал(а):

У Ашки левые цены, у всех остальных нормальные.

Назовите нормальные.

Blitz. написал(а):

Т-72А и Т-72Б1 5400000

У них цена не может быть одинаковой, за исключением(может быть) последних А и первых Б(которых без ДЗ не было)

skylancer-3441 написал(а):

с указанием там же, в тексте на странице, что "отпускная цена превышала полную себестоимость не более чем на 15-20%".

Это же бы по Т-64.

0

780

отрохов написал(а):

реальные причины такой большой, почти в 2 раза, разницы в стоимостях 1 км пробега

По машине в целом. а) Т-64Б дороже; б) у Т-64Б ниже назначенный ресурс до капремонта.

Отсюда понятно, почему 1 км пробега дороже? (для пущей простоты, как для сержанта, остановимся только на амортизации по стоимости машин без рассмотрения эксплуатационных затрат, которые примем примерно рвными)

При этом, ходовая часть Т-64 в три раза дешевле. А теперь вопрос как сержанту ученику 5-го класса: если амортизация танка А на 1 км в два раза дороже, чем танка Б, а цена ходовой части танка А в три раза меньше, у какого танка амортизация ходовой части меньше и во сколько раз?

Задача решаемая без подробного разжевывания с моей стороны? Неужели эта арифметика до такой степени сложная к понимаю, что стоила стольких постов препирательств?

Антипов написал(а):

Херой  так и не удосужился обьяснить методику подсчёта

На йух ходи. Ты слишком тупой, чтобы тебе что-то объяснять.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-08 00:58:35)

0