.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:47:19)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 21
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:47:19)
Вы видимо с луны свалились... Видимо не тянут гусеницу только на Т-64, ибо только на ней так часто она слетает. На других танках она толко пощелкает характерно на ВД, а на этом говне с высокой вероятностью потеряется с характерным вывертом надгусеничной полки. И только дебил не понимает что виной тому именно для т-64 короткие гребни и узкие тарелке катков. И если для более легких машин типа ПТС и других это как то проканывает, то тяжелый, относительно их, танк «теряет сандалики». Что я собственно и описал задолго до появления этой фотки. Особенно на косогоре, особенно если она во внутрь слетит, то вообще ж*па, да. Но вы же на них служили, что я вам рассказываю? все остальное что накарябали будете дуракам рассказывать и вопросы глупые тоже им задавайте)))
И если вы о моей паркетности, то ну и хрен с вами, плеватьОтредактировано Антипов (Сегодня 20:15:56)
О как гуска тока у 64-ки слетает!!!И слетает и часто. Ух ты.Если вам не трудно покажите хоть одно фото где у 64-го гуска во внутрь слетела. Очень интересно посмотреть. Помню читал что во внутрь на 80-ке слетала да так что хрен снимешь. А про гуску 64-ки читал что если и слетает то только наружу.Читал тут.Ссылка
zamok написал(а):
И что мы видим на картинке? Т-64 разулся? А почему? Как правило, все проблемы с гусеницами Т-64 возникают потому, что при натяжении гусеницы, ее "тянут" на глаз, а не как положено по ТО и ИЭ. А ведь натягивать гусеницу "по науке" пожалуй проще, чем "на глаз".
Вы видимо с луны свалились... Видимо не тянут гусеницу только на Т-64, ибо только на ней так часто она слетает. На других танках она толко пощелкает характерно на ВД, а на этом говне с высокой вероятностью потеряется с характерным вывертом надгусеничной полки. И только дебил не понимает что виной тому именно для т-64 короткие гребни и узкие тарелке катков. И если для более легких машин типа ПТС и других это как то проканывает, то тяжелый, относительно их, танк «теряет сандалики». Что я собственно и описал задолго до появления этой фотки. Особенно на косогоре, особенно если она во внутрь слетит, то вообще ж*па, да. Но вы же на них служили, что я вам рассказываю? все остальное что накарябали будете дуракам рассказывать и вопросы глупые тоже им задавайте)))
И если вы о моей паркетности, то ну и хрен с вами, плеватьОтредактировано Антипов (Сегодня 20:15:56)
Подпись автора
Всем Peace!
Успокойся. Он тоже не паркетный. И сам бросил паркетную почти должность, ради брони. Тоже в курсе, что есть "ведение реальных боевых действий"!
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:45:31)
Я правильно понимаю, что активная подвеска арматы приведет к увеличению боевой скорости (скорости атаки), которая сейчас, имхо, составляет 8-15 км/ч до ... до какой?
У кого нибудь есть прикидки?
Судя по графикам из этой статьи http://gurkhan.blogspot.ru/2015/05/blog-post_29.html
хоть до 40 км/ч ?? То есть для арматы эффективность обнаружения целей, подготовки выстрела, целеуказания и точность/эфф дальность огня - получаются что с места, что с ходу причем на любой скорости по сути не отличающимися - я правильно понимаю?
ПС еще на тему интересная статья: http://gurkhan.blogspot.ru/2012/07/blog-post_25.html
Отредактировано maxim (2017-10-30 17:35:06)
Повыползало... У меня прямо ностальгия))))) Тоже самое, слово в слово писали и требовали фоток про слетающую гуску и выверт полки про Т-64 после выхода той пресловутой статьи. Потом случилась эта КЛАССИЧЕСКАЯ конфузия, и с фотками и прочей херней. Вам же бесполезно , вы как бараны уперлись и не видите очевидных вещей. А фотки с гусеницей внутрь есть но вам видимо не знакомо "волшебное слово",так что сами ищите и обрящете.
Отредактировано Антипов (Сегодня 06:55:25)
Знаете я в нете много где копался и не я один и не нашел ни одного такого где гуска сползла во внутрь. Так что мне не верится что такие есть. Даже сейчас когда 64-ку активно юзают. Так что или покажите если есть или..... Вот со слетевшей гуской(в смысле разулась) есть и то что то маловато. Где-то с 10-к фото. А с гусой во внутрь нема..Мне было бы любопытно посмотреть,для расширения так сказать кругозора. А что за слово такое волшебное и кто такие "вы"?
А что за слово такое волшебное
Ох не на одних мы с вами сказках росли видимо. Каждый ребенок в СССР знал эту сказку
Фоток у меня нету. На Т-72 как-то слетала гусянка внутрь. Натянулась как струна. Ослабить до такой степени, чтоб палец выбить, было невозможно, хода направляющего колеса не хватало. Трак сваркой резали, чтоб гусеницу рассоединить. Но телефонов с фотоаппаратами тогда еще не было.
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:44:02)
У т-14 не активная подвеска. управляемая.
Понятно, спасибо. У курганца вроде также?
Но вопрос скорости атаки новой бт все равно интересен...
Современная скорость атаки до рубежа спешивания, как я это понял 8-15 км/ч - усреднено 12 км/ч - 200 метров в минуту.
Определяется, как я это себе представляю - оптимальными условиями для наблюдения и ведения огня.
Управляемая подвеска по логике вещей должна ее повысить - как бы прикинуть на сколько именно... ???
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:43:05)
с рубежа перехода в атаку (скорее всего это имеется в виду?) другое. С рубежа спешивания ( если он есть) другое
С рубежа перехода в атаку до рубежа спешивания.
Могу сказать, что макеты с активной подвеской средней и основной категорий по массе в 90-х показали
Так о том и статья... http://gurkhan.blogspot.ru/2015/05/blog-post_29.html
Хорошо... не активная, а управляемая... попробуем так.
http://www.freepatent.ru/patents/2240930
говорит:
что обеспечит снижение максимальных значений ускорений подрессоренных масс транспортного средства на 20...70% при движении по дорогам I...IV категорий и разведанной местности в диапазоне эксплуатационных скоростей.
Возьмем среднее - 50%
Согласно вот этому графику http://3.bp.blogspot.com/-pw5mOWmVTs8/UBADMEidFgI/AAAAAAAADts/qorgHJNDvg8/s640/%D0%A0%D0%B8%D1%81-2.jpg
отсюда http://gurkhan.blogspot.ru/2012/07/blog-post_25.html
максимальные значения ускорений при скорости 15 км/ч примерно соответсвуют 50% максимальных ускорений при скорости 25 км/ч.
значит считаем, что управляемая подвеска даст возможность повысить скорость атаки под броней с 15 до 25 км/ч ....
Извините за этот бред, так конечно считать нельзя. Но я просто хочу грубо прикинуть скорость атаки, статьи из журнала номер восемь - мне совсем не нужны.
Для танков и БМП в еди-
ном боевом порядке вопрос, в общем-то, достаточно ясен:
чем выше скорость, тем меньше времени они будут под огнем.
Но нужно, чтобы обеспечивалась возможность обнаруживать
цели и своевременно открывать огонь по ним. При очень высо-
ких скоростях, о которых нередко говорят, что их можно иметь
и 15 и 18 км/ч, указанные выше требования обеспечить слож-
но, а подчас и невозможно. Более реальной скоростью являет-
ся 8 — 10 км/ч.
При резонансных колебаниях головы амплитуда ее смещения может превышать амплитуду колебаний приделов и приборов наблюдения, что приводит к перерывам в наблюдении и подготовке стрельбы, а в некоторых случаях такое наблюдение и ведение стрельбы становится невозможным из-за опасности удара головы о приборы.
С повышением скорости движения танка и дальности до цели увеличение времени поиска цели происходит в основном под воздействием вибраций поля зрения прицелов, ухудшающих разрешающую способность системы «глаз-прицел», и нарушения процесса наблюдения вследствие возникающих перерывов в наблюдении из-за колебаний головы оператора, смещения глаза с линии прицеливания и постановки пушки на гидростопор.
Разрешающая способность системы «глаз-прицел» зависит от типа стабилизации поля зрения (зависимая или независимая) и ее точности [1,3]. Для танков типа Т-55 и Т-62 разрешающая способность системы при движении со скоростью -15 км/час снижается в 1,5-3,0 раза соответственно снижается и предельная дальность обнаружения цели. Для танков типа Т-72 с приборами ТПДК-1 у наводчика и ТКН-3 - у командира разрешающая способность системы снижается в 1,5...2,0 раза при скорости ~ 15 км/ч и в 2,5...3,0 раза при скорости движения -25 км/ч. Для танков типа Т-80 У и Т-90 с приборами 1Г46 у наводчика и ТКН-4С-у командира снижение составляет 1,5...2,0 раза при скорости движения 15...25 км/ч соответственно.
Перерывы в наблюдении появляются вследствие перемещения глаз наблюдателя, выхода изображения за пределы границ поля зрения при асинхронном колебании танка, окуляра прицела и глаз оператора. При перерывах в наблюдении больше минимального времени решения зрительной задачи (~2 с) наблюдатель (командир, наводчик) каждый раз после перерыва снова начинает поиск цели.
И кстати, раз у нас теперь в новой бт наблюдение ведется не при помощи окуляров, а при помощи мониторов - значит даже без управляемой подвески скорость атаки под броней возрастет - так?
И только дебил не понимает что виной тому именно для т-64 короткие гребни
В самом деле, только дебил может не понимать важность высоты гребня... Но ещё более редкостный дебил будет тупо проводить прямое сравнение высоты гребней.
По факту получаем, что у Т-64 гребень работает практически по всей своей высоте, а у Т-72 за счет толстого резинового бандажа работает меньше половины высоты гребня, поэтому и общая высота гребня нужна настолько большая, но, при этом, рабочая высота гребня меньше, чем на Т-64.
Но я просто хочу грубо прикинуть скорость атаки, статьи из журнала номер восемь - мне совсем не нужны.
Для этого можно было правильно погуглить.
"Для современных танков удовлетворительная точность стрельбы на европейском ТВД обеспечивается при движении на поле боя со скоростью до 20-30 км/ч." http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
Под современными, естественно, понимаются танки по состоянию к началу 2000-х.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-10-31 02:52:56)
По факту получаем, что у Т-64 гребень работает практически по всей своей высоте, а у Т-72 за счет толстого резинового бандажа работает меньше половины высоты гребня, поэтому и общая высота гребня нужна настолько большая, но, при этом, рабочая высота гребня меньше, чем на Т-64.
Нет Вася. По факту получаем ходовую часть Т-64 которая полное говно и придурка паркетного шаркуна который натягивает сову на глобус. Какая нахер рабочая высота? Сам придумал ?
По факту получаем ходовую часть Т-64 которая полное говно
Дебилы, коих Вы упоминали, обычно голословны и агрессивны в своей голословности. Что на Вашем примере и наблюдаем.
придурка паркетного шаркуна который натягивает сову на глобус
Так не занимайтесь этим глупым занятием.
Инженерам уже на первом курсе популярно объясняют почему гребни гусениц для катков с массивным резиновым бандажом настолько высокие и почему это вынужденная мера. Если Вы технически безграмотны, то, хотя бы, не несите чушь, проводя прямое сравнение линейных размеров конструктивно разных решений.
Вы видимо с луны свалились...
Ну, будем считать, что я был "учебником" на Т-64 в войсковой части, которая дислоцировалась на Луне.
Видимо не тянут гусеницу только на Т-64, ибо только на ней так часто она слетает.
Знаете, у меня, на Пандшере, в 1985 г. 3 случая слетания гусеницы на БМП-2 (причина - галька). Один раз во внутрь. При этом я не кричу, что "ХЧ БМП-2 полный отстой, хуже, чем у БМП". А, как показала моя практика, правильно натягивают гусеницы, на Т-64, очень редко. Как правило, "дают на откуп" механикам водителям, которые натягивают ее на глаз.
Но вы же на них служили, что я вам рассказываю?
А вы на них служили?
все остальное что накарябали будете дуракам рассказывать и вопросы глупые тоже им задавайте)))
Договорились. Впредь, вопросов к вам, у меня нет. Причину вы сами указали.
И если вы о моей паркетности, то ну и хрен с вами, плевать
Лично вас, в "паркетности" я не обвинял. Я с вами не знаком. Но, большинство из того, что написано про Т-64, написано таки людьми, которые этот танк не эксплуатировали.
Отредактировано zamok (2017-10-31 20:05:34)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:39:27)
Речь идёт о ходовой части этой хренотени , а не только о ее гусенице, очки наденьте и перечитайте мой пост
Увы, уже давно читаю только в очках. И ответил вам по делу. Другое дело, что вы пропустили первое предложение, а вцепились хваткой бульдога за второе. Итак, в ответ на ваше утверждение о том, что "сами харьковчане отказались от этой ХЧ", я всего лишь спросил вас - на каком танке они отказались? На Т-64 - совершенно нет. От этой ХЧ отказались на другом танке и, именно потому, что это был уже другой танк. А для него такая ХЧ уже не подходила.
Короче сами толчите своё говно в ступе
Простите, но это вы считаете танк Т-64 "говном". Так что, оно не "наше".
Слетающая вовнутрь гусеница всегда тяжело, для всех танков. Только у Т-64 эта хрень происходила гораздо чаще.
Так вот и покажите нам, что это происходило наяву, а не в здоровом воображении.
Вспомнился давнишний знакомец. Такой "Волчара полигонов". Выучился и Выслужился из обычного срочника МВ.
Вы мне напомнили одного такого - старший техник роты прапорщик Волков. Был рядовым мех-водом. Попал на сравнительные испытания, если не ошибаюсь, в 1978 г. остался в армии прапорщиком. Был старшим техником в моей роте, в которой начинал службу лейтенантом. Жаль пути наши разошлись - техников прапорщиков заменили лейтенанты зкв. Вот кто мог бы здесь много что рассказать про Т-64 и сравнить с другими танкам.
Это почему Вы считаете, что часть опорного катка с плотным резиновым бандажём не может участвовать в удержании гусеницы от её сваливания?
Думаю, здесь дело в другом. Бандаж изнашивается, а то и крошится. Если гребень будет высок, со временем, он просто упрется в ступицу. Посему - необходим зазор, сопоставимый с толщиной бендажа.
Отредактировано zamok (2017-10-31 20:33:16)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:38:30)
Думаю, здесь дело в другом. Бандаж изнашивается, а то и крошится. Если гребень будет высок, со временем, он просто упрется в ступицу. Посему - необходим зазор, сопоставимый с толщиной бендажа.
У Т-34 гребни были гораздо крупнее чем у Т-72, но есть фото где Т-34-85 с катком полностью разутым(без бандажа) и продолжает эксплуатироваться. Не думаю что разувшийся каток Т-80 сядет ступицей на гребни, а тем более Т-72 или Т-54/55/62.
есть фото где Т-34-85 с катком полностью разутым(без бандажа)
В войну делали мобилизационные катки - без бандажа.
Это почему Вы считаете, что часть опорного катка с плотным резиновым бандажём не может участвовать в удержании гусеницы от её сваливания?
Где я написал, что именно так считаю? Только для резинового бандажа это весьма тяжелые случаи.
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:37:46)
Наверное в тему в споре о гусенице (или нет?).
У Беларусского Т-72 гусеница сама встала на место и он уехал своим ходом, но она как бы и не слетала полностью? Такое штатно может случаться на полигонах с бездорожьем?
Отредактировано Gelios (2017-10-31 22:53:34)
Какие модели танков есть в составе 90-ой гвардейской танковой дивизии с Чебаркуля?
Отредактировано Suseque (2017-11-01 01:58:00)
В войну делали мобилизационные катки - без бандажа.
Каток без бандажа был размером с обрезиненый каток, на фото же каток с разрушенным бандажом.
Не стоит вам пытаться блестать бывалостью на этом форуме, тут таких на рупь десяток ))))
Я не собираюсь блистать своей "бывалостью". Пример из своего опыта, я привел для того, что бы объяснить, что по отдельным случаям нельзя делать категорические выводы. То, что слетали гусеницы у БМП, не означает, что их ходовая "гавно". Но, в случае с Т-64, для некоторых, такие случаи весомый показатель и повод записать машину в "гавно".
Вот смотрите вы пишите что гусеницу редко правильно натягивают потому и слетает, да?
Нет. Наоборот. Гусеницы слетали, как правило, в том случае, если ее не правильно натягивали. Но, это имело место быть при нерадивых или неграмотных офицерах рот. Посему, таки случае были довольно редкими и никак не характеризуют конструкцию. Это - условия эксплуатации.
гений Морозова, который навязал ущербную конструкцию которую исправляли всем Союзом, и все равно не исправили
Исправляли? Вы можете привести пример этих исправлений? Что именно было исправлено в ХЧ и подвеске Т-64? Какие узлы или детали заменены? Я увы, никаких серьезных изменений не наблюдал. Не наблюдал, что бы на танке Т-64 от них отказались. Другое дело, что на следующих, за Т-64, танках, применили другие ХЧ и подвеску. Но, это уже другие танки. У них совершенно другой вес и динамика.
У Т-34 гребни были гораздо крупнее чем у Т-72, но есть фото где Т-34-85 с катком полностью разутым(без бандажа) и продолжает эксплуатироваться. Не думаю что разувшийся каток Т-80 сядет ступицей на гребни, а тем более Т-72 или Т-54/55/62.
Так и я о том же. Пусть меня не упрекают в "бывалости", но приведу наглядный пример - мне пришлось перегонять технику после КР из Хайратона до Баграма. В том числе с десяток Т-62. До Баграма, половина катков танков осталась без бандажей вообще. Посему, конструктивно, высоте гребня определяется с учетом разрушения бандажа. А вот, у Т-64, высота гребня практически до самой ступицы. У него износ бандажа выражается буквально в миллиметрах.
И да гусеницы на БМП слетают довольно легко.
Но, при этом, вы же не утверждаете, что ХЧ БМП "гавно"?
Справедливости ради на гребень Т-34 передавалось усилие от роликов ВК.
И как это влияло на высоту гребня? Только на толщину металла гребня.
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:36:04)
Исправляли? Вы можете привести пример этих исправлений? Что именно было исправлено в ХЧ и подвеске Т-64? Какие узлы или детали заменены? Я увы, никаких серьезных изменений не наблюдал. Не наблюдал, что бы на танке Т-64 от них отказались. Другое дело, что на следующих, за Т-64, танках, применили другие ХЧ и подвеску. Но, это уже другие танки. У них совершенно другой вес и динамика.
Вот весь вопрос и упирается в то, что больше чем на Т-64 эта ходовая и не пошла. Пусть Т-80УД с ходовой от Т-80, но почему ходовая Оплота опять от Т-80, ведь испытывалась ПО ТИПУ Т-64, и то не пошла, а в России в ходовой Т-14 используются элементы ходовой и Т-80 и Т-90, но нет элементов от Т-64, просто нет. А вообще ходовая Т-64, как и писал Антипов, у Морозова А. А. оказалось единственной системой, облегчение которой, позволило удержать вес танка в пресловутых 36 тоннах(требование МО или самого Морозова не столь важно).
Отредактировано танкист (2017-11-02 20:58:01)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 21