СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 721 страница 750 из 1044

721

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:47:19)

0

722

Антипов написал(а):

Вы видимо с луны свалились... Видимо не тянут гусеницу только на Т-64, ибо только на ней так часто она слетает. На  других танках она толко пощелкает характерно на ВД, а на этом говне с высокой вероятностью потеряется с характерным вывертом надгусеничной полки. И только дебил не понимает что виной тому именно для т-64 короткие гребни и узкие тарелке катков. И если для более легких машин типа ПТС и других это как то проканывает, то тяжелый, относительно их, танк «теряет сандалики». Что я собственно и описал задолго до  появления этой фотки. Особенно на косогоре, особенно если она во внутрь слетит, то вообще ж*па, да. Но вы же на них служили, что я вам рассказываю?  все остальное что накарябали будете дуракам рассказывать и вопросы глупые тоже им задавайте)))
И если вы о моей паркетности, то ну и хрен с вами, плевать

Отредактировано Антипов (Сегодня 20:15:56)

О как гуска тока у 64-ки слетает!!!И слетает и часто. Ух ты.Если вам не трудно покажите хоть одно фото где у 64-го гуска во внутрь слетела. Очень интересно посмотреть. Помню читал что во внутрь на 80-ке слетала да так что хрен снимешь. А про гуску 64-ки читал что если и слетает то только наружу.Читал тут.Ссылка

0

723

Антипов написал(а):

zamok написал(а):

    И что мы видим на картинке? Т-64 разулся? А почему? Как правило, все проблемы с гусеницами Т-64 возникают потому, что при натяжении гусеницы, ее "тянут" на глаз, а не как положено по ТО и ИЭ. А ведь натягивать гусеницу "по науке" пожалуй проще, чем "на глаз".

Вы видимо с луны свалились... Видимо не тянут гусеницу только на Т-64, ибо только на ней так часто она слетает. На  других танках она толко пощелкает характерно на ВД, а на этом говне с высокой вероятностью потеряется с характерным вывертом надгусеничной полки. И только дебил не понимает что виной тому именно для т-64 короткие гребни и узкие тарелке катков. И если для более легких машин типа ПТС и других это как то проканывает, то тяжелый, относительно их, танк «теряет сандалики». Что я собственно и описал задолго до  появления этой фотки. Особенно на косогоре, особенно если она во внутрь слетит, то вообще ж*па, да. Но вы же на них служили, что я вам рассказываю? ;) все остальное что накарябали будете дуракам рассказывать и вопросы глупые тоже им задавайте)))
И если вы о моей паркетности, то ну и хрен с вами, плевать ;)

Отредактировано Антипов (Сегодня 20:15:56)

Подпись автора

    Всем Peace!

Успокойся. Он тоже не паркетный. И сам бросил паркетную почти должность, ради брони. Тоже в курсе, что есть "ведение реальных боевых действий"!

0

724

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:45:31)

0

725

Я правильно понимаю, что активная подвеска арматы приведет к увеличению боевой скорости (скорости атаки), которая сейчас, имхо, составляет 8-15 км/ч до ... до какой?
У кого нибудь есть прикидки?
Судя по графикам из этой статьи http://gurkhan.blogspot.ru/2015/05/blog-post_29.html
хоть до 40 км/ч ?? То есть для арматы эффективность обнаружения целей, подготовки выстрела, целеуказания и точность/эфф дальность огня - получаются что с места, что с ходу причем на любой скорости по сути не отличающимися - я правильно понимаю?

ПС еще на тему интересная статья: http://gurkhan.blogspot.ru/2012/07/blog-post_25.html

Отредактировано maxim (2017-10-30 17:35:06)

0

726

Антипов написал(а):

Повыползало... У меня прямо ностальгия))))) Тоже самое, слово в слово писали и требовали фоток про слетающую гуску и выверт полки про Т-64 после выхода той пресловутой статьи. Потом случилась эта КЛАССИЧЕСКАЯ конфузия, и с фотками и прочей херней. Вам же бесполезно , вы как бараны уперлись и не видите очевидных вещей. А фотки с гусеницей внутрь есть но вам видимо не знакомо "волшебное слово",так что сами ищите и обрящете.





Отредактировано Антипов (Сегодня 06:55:25)

Знаете я в нете много где копался и не я один и не нашел ни одного такого где гуска сползла во внутрь. Так что мне не верится что такие есть. Даже сейчас когда 64-ку активно юзают. Так что или покажите если есть или.....   Вот со слетевшей гуской(в смысле разулась) есть и то что то маловато. Где-то с 10-к фото. А с гусой во внутрь нема..Мне было бы любопытно посмотреть,для расширения так сказать кругозора. А что за слово такое волшебное и кто такие "вы"?

0

727

RANKOR написал(а):

А что за слово такое волшебное

Ох не на одних мы с вами сказках росли видимо. Каждый ребенок в СССР знал эту сказку

0

728

Фоток у меня нету. На Т-72 как-то слетала гусянка внутрь. Натянулась как струна. Ослабить до такой степени, чтоб палец выбить, было невозможно, хода направляющего колеса не хватало. Трак сваркой резали, чтоб гусеницу рассоединить. Но телефонов с фотоаппаратами тогда еще не было.

0

729

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:44:02)

0

730

caferacer написал(а):

У т-14 не активная подвеска.  управляемая.

Понятно, спасибо. У курганца вроде также?

Но вопрос скорости атаки новой бт все равно интересен...
Современная скорость атаки до рубежа спешивания, как я это понял 8-15 км/ч - усреднено 12 км/ч - 200 метров в минуту.
Определяется, как я это себе представляю - оптимальными условиями для наблюдения и ведения огня.
Управляемая подвеска по логике вещей должна ее повысить - как бы прикинуть на сколько именно... ???

0

731

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:43:05)

0

732

Антипов написал(а):

с рубежа перехода в атаку (скорее всего это имеется в виду?) другое. С рубежа спешивания ( если он есть) другое

С рубежа перехода в атаку до рубежа спешивания.

0

733

caferacer написал(а):

Могу сказать, что макеты с активной подвеской средней и основной категорий по массе в 90-х показали

Так о том и статья... http://gurkhan.blogspot.ru/2015/05/blog-post_29.html

Хорошо... не активная, а управляемая... попробуем так.
http://www.freepatent.ru/patents/2240930
говорит:

что обеспечит снижение максимальных значений ускорений подрессоренных масс транспортного средства на 20...70% при движении по дорогам I...IV категорий и разведанной местности в диапазоне эксплуатационных скоростей.

Возьмем среднее - 50%
Согласно вот этому графику http://3.bp.blogspot.com/-pw5mOWmVTs8/UBADMEidFgI/AAAAAAAADts/qorgHJNDvg8/s640/%D0%A0%D0%B8%D1%81-2.jpg
отсюда http://gurkhan.blogspot.ru/2012/07/blog-post_25.html
максимальные значения ускорений при скорости 15 км/ч примерно соответсвуют 50% максимальных ускорений при скорости 25 км/ч.
значит считаем, что управляемая подвеска даст возможность повысить скорость атаки под броней с 15 до 25 км/ч ....

Извините за этот бред, так конечно считать нельзя. Но я просто хочу грубо прикинуть скорость атаки, статьи из журнала номер восемь - мне совсем не нужны.

Для танков и БМП в еди-
ном боевом порядке вопрос, в общем-то, достаточно ясен:
чем выше скорость, тем меньше времени они будут под огнем.
Но нужно, чтобы обеспечивалась возможность обнаруживать
цели и своевременно открывать огонь по ним. При очень высо-
ких скоростях, о которых нередко говорят, что их можно иметь
и 15 и 18 км/ч, указанные выше требования обеспечить слож-
но, а подчас и невозможно. Более реальной скоростью являет-
ся 8 — 10 км/ч.

При резонансных колебаниях головы амплитуда ее смещения может превышать амп­литуду колебаний приделов и приборов наблюдения, что приводит к перерывам в наблюде­нии и подготовке стрельбы, а в некоторых случаях такое наблюдение и ведение стрельбы становится невозможным из-за опасности удара головы о приборы.
С повышением скорости движения танка и дальности до цели увеличение времени поиска цели происходит в основном под воздействием вибраций поля зрения прицелов, ухудшающих разрешающую способность системы «глаз-прицел», и нарушения процесса на­блюдения вследствие возникающих перерывов в наблюдении из-за колебаний головы опе­ратора, смещения глаза с линии прицеливания и постановки пушки на гидростопор.
Разрешающая способность системы «глаз-прицел» зависит от типа стабилизации поля зрения (зависимая или независимая) и ее точности [1,3]. Для танков типа Т-55 и Т-62 разре­шающая способность системы при движении со скоростью -15 км/час снижается в 1,5-3,0 раза соответственно снижается и предельная дальность обнаружения цели. Для тан­ков типа Т-72 с приборами ТПДК-1 у наводчика и ТКН-3 - у командира разрешающая спо­собность системы снижается в 1,5...2,0 раза при скорости ~ 15 км/ч и в 2,5...3,0 раза при скорости движения -25 км/ч. Для танков типа Т-80 У и Т-90 с приборами 1Г46 у наводчика и ТКН-4С-у командира снижение составляет 1,5...2,0 раза при скорости движения 15...25 км/ч соответственно.
Перерывы в наблюдении появляются вследствие перемещения глаз наблюдателя, выхода изображения за пределы границ поля зрения при асинхронном колебании танка, оку­ляра прицела и глаз оператора. При перерывах в наблюдении больше минимального време­ни решения зрительной задачи (~2 с) наблюдатель (командир, наводчик) каждый раз после перерыва снова начинает поиск цели.

И кстати, раз у нас теперь в новой бт наблюдение ведется не при помощи окуляров, а при помощи мониторов - значит даже без управляемой подвески скорость атаки под броней возрастет - так?

0

734

Антипов написал(а):

И только дебил не понимает что виной тому именно для т-64 короткие гребни

В самом деле, только дебил может не понимать важность высоты гребня... Но ещё более редкостный дебил будет тупо проводить прямое сравнение высоты гребней.

По факту получаем, что у Т-64 гребень работает практически по всей своей высоте, а у Т-72 за счет толстого резинового бандажа работает меньше половины высоты гребня, поэтому и общая высота гребня нужна настолько большая, но, при этом, рабочая высота гребня меньше, чем на Т-64.

maxim написал(а):

Но я просто хочу грубо прикинуть скорость атаки, статьи из журнала номер восемь - мне совсем не нужны.

Для этого можно было правильно погуглить.

"Для современных танков удовлетворительная точность стрельбы на европейском ТВД обеспечивается при движении на поле боя со скоростью до 20-30 км/ч." http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/

Под современными, естественно, понимаются танки по состоянию к началу 2000-х.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-10-31 02:52:56)

0

735

armor.kiev.ua написал(а):

По факту получаем, что у Т-64 гребень работает практически по всей своей высоте, а у Т-72 за счет толстого резинового бандажа работает меньше половины высоты гребня, поэтому и общая высота гребня нужна настолько большая, но, при этом, рабочая высота гребня меньше, чем на Т-64.

Нет Вася. По факту получаем ходовую часть Т-64 которая полное говно и придурка паркетного шаркуна который натягивает сову на глобус. Какая нахер рабочая высота? Сам придумал ?

0

736

Антипов написал(а):

По факту получаем ходовую часть Т-64 которая полное говно

Дебилы, коих Вы упоминали, обычно голословны и агрессивны в своей голословности. Что на Вашем примере и наблюдаем.

Антипов написал(а):

придурка паркетного шаркуна который натягивает сову на глобус

Так не занимайтесь этим глупым занятием.

Инженерам уже на первом курсе популярно объясняют почему гребни гусениц для катков с массивным резиновым бандажом настолько высокие и почему это вынужденная мера. Если Вы технически безграмотны, то, хотя бы, не несите чушь, проводя прямое сравнение линейных размеров конструктивно разных решений.

0

737

Антипов написал(а):

Вы видимо с луны свалились...

Ну, будем считать, что я был "учебником" на Т-64 в войсковой части, которая дислоцировалась на Луне. 

Видимо не тянут гусеницу только на Т-64, ибо только на ней так часто она слетает.

Знаете, у меня, на Пандшере, в 1985 г. 3 случая слетания гусеницы на БМП-2 (причина - галька). Один раз во внутрь. При этом я не кричу, что "ХЧ БМП-2 полный отстой, хуже, чем у БМП". А, как показала моя практика, правильно натягивают гусеницы, на Т-64, очень редко. Как правило, "дают на откуп" механикам водителям, которые натягивают ее на глаз.

Но вы же на них служили, что я вам рассказываю?

 
А вы на них служили?

все остальное что накарябали будете дуракам рассказывать и вопросы глупые тоже им задавайте)))

Договорились. Впредь, вопросов к вам, у меня нет. Причину вы сами указали.

И если вы о моей паркетности, то ну и хрен с вами, плевать

Лично вас, в "паркетности" я не обвинял. Я с вами не знаком. Но, большинство из того, что написано про Т-64, написано таки людьми, которые этот танк не эксплуатировали.

Отредактировано zamok (2017-10-31 20:05:34)

0

738

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:39:27)

0

739

Антипов написал(а):

Речь идёт о ходовой части этой хренотени , а не только о ее гусенице, очки наденьте и перечитайте мой пост

Увы, уже давно читаю только в очках. И ответил вам по делу. Другое дело, что вы пропустили первое предложение, а вцепились хваткой бульдога за второе. Итак, в ответ на ваше утверждение о том, что "сами харьковчане отказались от этой ХЧ", я всего лишь спросил вас - на каком танке они отказались? На Т-64 - совершенно нет. От этой ХЧ отказались на другом танке и, именно потому, что это был уже другой танк. А для него такая ХЧ уже не подходила.

Антипов написал(а):

Короче сами толчите своё говно в ступе

Простите, но это вы считаете танк Т-64 "говном". Так что, оно не "наше".

Антипов написал(а):

Слетающая вовнутрь гусеница всегда тяжело, для всех танков. Только у Т-64 эта хрень происходила гораздо чаще.

Так вот и покажите нам, что это происходило наяву, а не в здоровом воображении.

caferacer написал(а):

Вспомнился давнишний знакомец. Такой "Волчара полигонов". Выучился и Выслужился из обычного срочника МВ.

Вы мне напомнили одного такого - старший техник роты прапорщик Волков. Был рядовым мех-водом. Попал на сравнительные испытания, если не ошибаюсь, в 1978 г. остался в армии прапорщиком. Был старшим техником в моей роте, в которой начинал службу лейтенантом. Жаль пути наши разошлись - техников прапорщиков заменили лейтенанты зкв. Вот кто мог бы здесь много что рассказать про Т-64 и сравнить с другими танкам.

отрохов написал(а):

Это почему Вы считаете, что часть опорного катка с плотным резиновым бандажём не может участвовать в удержании гусеницы от её сваливания?

Думаю, здесь дело в другом. Бандаж изнашивается, а то и крошится. Если гребень будет высок, со временем, он просто упрется в ступицу. Посему - необходим зазор, сопоставимый с толщиной бендажа.

Отредактировано zamok (2017-10-31 20:33:16)

0

740

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:38:30)

0

741

zamok написал(а):

Думаю, здесь дело в другом. Бандаж изнашивается, а то и крошится. Если гребень будет высок, со временем, он просто упрется в ступицу. Посему - необходим зазор, сопоставимый с толщиной бендажа.

У Т-34 гребни были гораздо крупнее чем у Т-72, но есть фото где Т-34-85 с катком полностью разутым(без бандажа) и продолжает эксплуатироваться. Не думаю что разувшийся каток Т-80 сядет ступицей на гребни, а тем более Т-72 или Т-54/55/62.

0

742

танкист написал(а):

есть фото где Т-34-85 с катком полностью разутым(без бандажа)

В войну делали мобилизационные катки - без бандажа.

0

743

отрохов написал(а):

Это почему Вы считаете, что часть опорного катка с плотным резиновым бандажём не может участвовать в удержании гусеницы от её сваливания? :unsure:

Где я написал, что именно так считаю? Только для резинового бандажа это весьма тяжелые случаи.

0

744

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:37:46)

0

745

Наверное в тему в споре о гусенице (или нет?).

У Беларусского Т-72 гусеница сама встала на место и он уехал своим ходом, но она как бы и не слетала полностью? Такое штатно может случаться на полигонах с бездорожьем?

https://content.onliner.by/news/1400x5616/0a4360a304655e8eaa1db2da6b95d57f.jpeg
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9179dbfc0fafbe2fc35e929de0f1fe84.jpeg

https://content.onliner.by/news/1400x5616/bd822b6668439b7a511775fed2c2a52c.jpeg

https://content.onliner.by/news/1400x5616/835c6bff109088db3df8debd3cb1a932.jpeg

Отредактировано Gelios (2017-10-31 22:53:34)

0

746

Какие модели танков есть в составе 90-ой гвардейской танковой дивизии с Чебаркуля?

Отредактировано Suseque (2017-11-01 01:58:00)

0

747

Венд написал(а):

В войну делали мобилизационные катки - без бандажа.

Каток без бандажа был размером с обрезиненый каток, на фото же каток с разрушенным бандажом.

0

748

Антипов написал(а):

Не стоит вам пытаться блестать бывалостью на этом форуме, тут таких на рупь десяток ))))

Я не собираюсь блистать своей "бывалостью". Пример из своего опыта, я привел для того, что бы объяснить, что по отдельным случаям нельзя делать категорические выводы. То, что слетали гусеницы у БМП, не означает, что их ходовая "гавно". Но, в случае с Т-64, для некоторых, такие случаи весомый показатель и повод записать машину в "гавно".

Антипов написал(а):

Вот смотрите вы пишите что гусеницу редко правильно натягивают потому и слетает, да?

Нет. Наоборот. Гусеницы слетали, как правило, в том случае, если ее не правильно натягивали. Но, это имело место быть при нерадивых или неграмотных офицерах рот. Посему, таки случае были довольно редкими и никак не характеризуют конструкцию. Это - условия эксплуатации.

Антипов написал(а):

гений Морозова, который навязал ущербную конструкцию которую исправляли всем Союзом, и все равно не исправили

Исправляли? Вы можете привести пример этих исправлений? Что именно было исправлено в ХЧ и подвеске Т-64? Какие узлы или детали заменены? Я увы, никаких серьезных изменений не наблюдал. Не наблюдал, что бы на танке Т-64 от них отказались. Другое дело, что на следующих, за Т-64, танках, применили другие ХЧ и подвеску. Но, это уже другие танки. У них совершенно другой вес и динамика.

танкист написал(а):

У Т-34 гребни были гораздо крупнее чем у Т-72, но есть фото где Т-34-85 с катком полностью разутым(без бандажа) и продолжает эксплуатироваться. Не думаю что разувшийся каток Т-80 сядет ступицей на гребни, а тем более Т-72 или Т-54/55/62.

Так и я о том же. Пусть меня не упрекают в "бывалости", но приведу наглядный пример - мне пришлось перегонять технику после КР из Хайратона до Баграма. В том числе с десяток Т-62. До Баграма, половина катков танков осталась без бандажей вообще. Посему, конструктивно, высоте гребня определяется с учетом разрушения бандажа. А вот, у Т-64, высота гребня практически до самой ступицы. У него износ бандажа выражается буквально в миллиметрах.

Антипов написал(а):

И да гусеницы на БМП слетают довольно легко.

Но, при этом, вы же не утверждаете, что ХЧ БМП "гавно"?

Антипов написал(а):

Справедливости ради на гребень Т-34 передавалось усилие от роликов ВК.

И как это влияло на высоту гребня? Только на толщину металла гребня.

0

749

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:36:04)

0

750

zamok написал(а):

Исправляли? Вы можете привести пример этих исправлений? Что именно было исправлено в ХЧ и подвеске Т-64? Какие узлы или детали заменены? Я увы, никаких серьезных изменений не наблюдал. Не наблюдал, что бы на танке Т-64 от них отказались. Другое дело, что на следующих, за Т-64, танках, применили другие ХЧ и подвеску. Но, это уже другие танки. У них совершенно другой вес и динамика.

Вот весь вопрос и упирается в то, что больше чем на Т-64 эта ходовая и не пошла. Пусть Т-80УД с ходовой от Т-80, но почему ходовая Оплота опять от Т-80, ведь испытывалась ПО ТИПУ Т-64, и то не пошла, а в России в ходовой Т-14 используются элементы ходовой и Т-80 и Т-90, но нет элементов от Т-64, просто нет. А вообще ходовая Т-64, как и писал Антипов, у Морозова А. А. оказалось единственной системой, облегчение которой, позволило удержать вес танка в пресловутых 36 тоннах(требование МО или самого Морозова не столь важно).

Отредактировано танкист (2017-11-02 20:58:01)

0