СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 661 страница 690 из 1044

661

танкист написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Вам в помощь первый мой подход к данной теме, еще от 1999 года: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/T64analiz.php

Именно с этого вашего подхода всё и идёт :" что гусеничный движитель Т-64 разрабатывался для европейского театра военных действий и его трак хорош именно на европейском ТВД (глинистые, торфяные и черноземные грунты)" и дальше превосходят гусеницы Т-72 так как последние пробуксовывают забившись грязью, а "у Т-64 в траках есть по два отверстия, в которые грязь продавливается и за счет этого повышается сцепление с грунтом", но полковник танковых войск видевший гусеницы для Т-64 по типу Т-72 в Белорусских болотах для вас не авторитет, а вот ваше выражение, что вы не видели меня в полях с навозом, так в этом ничего странного нет так как дальше киевской кафедры вы не лазили и ничего видеть не могли.

Эти гусеницы были привезены из ЗГВ/Германии. Но так, как не подошли к Т-72, то просто ими настелили помосты под танки и БМП на стоянках. Механцы наши потом выбивали пальцы из них. Они лучше заходили в проушины.

0

662

kulikov написал(а):

Какими документами такое допускалось? (машина 2 Гв. ТА)

Это машина не с этих испытаний?
http://gurkhan.blogspot.ru/2011/10/blog-post_3759.html

0

663

Meskiukas написал(а):

Эти гусеницы были привезены из ЗГВ/Германии. Но так, как не подошли к Т-72, то просто ими настелили помосты под танки и БМП на стоянках. Механцы наши потом выбивали пальцы из них. Они лучше заходили в проушины.!

Всё может быть только нашим пятьдесят пятым часто приходилось вытаскивать шестьдесят четвёртые из грязи на Витштокском полигоне, с нашими говёнными гусками(ОМШ). Я так же не отрицаю, что после учений из гусянки грунта выковыривали до и больше. А вообще тогда очень завидовал тем кто на Т-64 служил и скоростная, и мягкая, и скорострельная и при этом точная, только проходимость ну ни как.

0

664

танкист написал(а):

А вообще тогда очень завидовал тем кто на Т-64 служил и скоростная, и мягкая, и скорострельная и при этом точная, только проходимость ну ни как.

В чём выражалась плохая проходимость Т-64?
Она буксовала?
Или не могла преодолеть сопротивление грязи?

0

665

kulikov написал(а):

Но ведь посадочных мест десанта в БМП-1 8, а в БМП-2 7

Насколько  я в курсе, то отличаются МСО на БМП (8 человек) и БТР (9 человек), тип БМП/БТР не имеют значения. Все места под завязку не всегда забивались

Отредактировано Lelik (2017-10-25 22:12:42)

0

666

Офф

Lelik написал(а):

Все места под завязку не всегда забивались

ЕМНИП то до появления БМП-2 на БМП заняты были все места, потом сократили на одного человека.

0

667

Венд написал(а):

В чём выражалась плохая проходимость Т-64?Она буксовала?

Буксовала она когда да же просто трогалась(или прыгала), зарывалась на раз и грязь очень не любила, там где мы проходили, Т-64 вставали и звали нас вытягивать. Мы как раз считали что вязнут они из-за отверстий в траках, так как глубже проваливаются(грунт не уплотняется под траками) и садятся на днище маслая грязь гусянками.

0

668

танкист написал(а):

Именно с этого вашего подхода всё и идёт :" что гусеничный движитель Т-64 разрабатывался для европейского театра военных действий и его трак хорош именно на европейском ТВД (глинистые, торфяные и черноземные грунты)" и дальше превосходят гусеницы Т-72 так как последние пробуксовывают забившись грязью, а "у Т-64 в траках есть по два отверстия, в которые грязь продавливается и за счет этого повышается сцепление с грунтом"

Понятно. Ваш случай клинический, к сожалению.

Мои утверждения, что гусеница Т-72 лучше на песке и каменистой поверхности, что опровергает клевету "во всем лучше", Вами тупо игнорируется.

танкист написал(а):

но полковник танковых войск видевший гусеницы для Т-64 по типу Т-72 в Белорусских болотах для вас не авторитет

Видеть можно что угодно и где угодно. Но выводы из увиденного обычный человек и клинический идиот могут сделать совершенно разные.

Для меня факт увиденного просто информация, из которой в здравом уме невозможно сделать те выводы, которые сделаны Вами. Для Вас, почему-то, это основание нести самозабвенную чушь. Вы ведете себя как резуноид, с вымышленной глубокомысленностью танцующий с бубном вокруг факта нахождения чего-либо где-либо.

Иногда банан это просто банан, а не то, что рисует чье-либо больное воображение.

танкист написал(а):

что вы не видели меня в полях с навозом, так в этом ничего странного нет так как дальше киевской кафедры вы не лазили и ничего видеть не могли

Т.е. вы считаете, что в поле Вы лучше навоза?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-10-25 22:50:04)

0

669

танкист написал(а):

Буксовала она когда да же просто трогалась(или прыгала), зарывалась на раз и грязь очень не любила, там где мы проходили, Т-64 вставали и звали нас вытягивать. Мы как раз считали что вязнут они из-за отверстий в траках, так как глубже проваливаются(грунт не уплотняется под траками) и садятся на днище маслая грязь гусянками.

ИМХО Т-64 глубже проваливаются не из-за отверстий в траках - они не такие уж большие - а из-за малых катков и больших пролетов меж катками. Нагрузка более неравномерно распределяется по длине гусеницы, под катком она больше. Поэтому Т-64 больше проваливается в мягкий грунт, отсюда бОльшее сопротивление движению. Или, как вы написали, проваливаются до посадки на днище.
ИМХО, отверстия в траках ни на что, кроме снижения массы, не влияют.

0

670

отрохов написал(а):

так-же снижают опорную площадь гусениц Т-64 так-же как и уменьшенная до 540мм ширина траков?

но 64 и легче 55, разве не?

0

671

Какова мощность двигателей на малом газу/холостом ходе у Т-64/72/80/90 и какой при этом часовой расход топлива? Поисковики дают мне лишь удельный расход...

0

672

отрохов написал(а):

отверстия в траках на мягких грунтах так-же снижают опорную площадь гусениц Т-64 так-же как и уменьшенная до 540мм ширина траков

жа ладно, а вдруг повышают? про краевые эффекты слышали? почему у сетчатых снегоступов проходимость лучше. чем у сплошных?

0

673

злодеище написал(а):

почему у сетчатых снегоступов проходимость лучше. чем у сплошных?

Откуда такие странные сведения?

0

674

Brian написал(а):

Т-64/72/80/90 и какой при этом часовой расход топлива?

В ТОиИЭ на эти машины указано обычно

По памяти для 219Р с 38-01:

Мощность в объекте - 890 л.с.

Минимальный расход  230 г/л.с. ч, максимальный 270, часовой в режиме МГ 70кг, СМГ 50кг

По 219АС не помню, но точно меньше

0

675

Cпасибо.

0

676

mr_tank написал(а):

Откуда такие странные сведения?

из практики. из старой банбинтонной ракетки хорошие получались

0

677

Венд написал(а):

ИМХО Т-64 глубже проваливаются не из-за отверстий в траках - они не такие уж большие - а из-за малых катков и больших пролетов меж катками. Нагрузка более неравномерно распределяется по длине гусеницы, под катком она больше. Поэтому Т-64 больше проваливается в мягкий грунт, отсюда бОльшее сопротивление движению. Или, как вы написали, проваливаются до посадки на днище.ИМХО, отверстия в траках ни на что, кроме снижения массы, не влияют.

Вообще-то гусеница Т-64 сплошная сетка или как пишут некоторые "ажурная", а вот экшперт из Киева писал что во время испытаний именно из-за отверстий в траках она имеет лучшую проходимость чем у Т-80.

armor.kiev.ua написал(а):

Мои утверждения, что гусеница Т-72 лучше на песке и каменистой поверхности

Это в споре с вами Хлопотов преводил и ещё чем другим вас тыркали, а сейчас за своё выдаёте.

0

678

злодеище написал(а):

из практики. из старой банбинтонной ракетки хорошие получались

да, хорошие, но что то я в вашей фразе не вижу упоминания о применении другого варианта снегоступа.

0

679

танкист написал(а):

Это в споре с вами Хлопотов преводил и ещё чем другим вас тыркали, а сейчас за своё выдаёте.

1) Это, млять, 1999 год! Про Хлопотова еще много лет никто не слышал!
2) Если, как типично нечистоплотному и лживому существу, Вам приходит идея в голову, что я задним числом подкрутил собственные слова 99 года, что мне никогда не пришло бы в голову, то вот скан из книги 2002 года:

http://sa.uploads.ru/t/yl8As.jpg

А теперь  или извинитесь за преднамеренную ложь, или приведете цитаты и ссылки, где меня чем-то подобным тыркали.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-10-26 17:45:56)

0

680

armor.kiev.ua написал(а):

приведете цитаты и ссылки

Основной танк Т-64. 50 лет в строю. Чобиток В., Саенко М., Тарасенко А. и Чернышёв В. так понимаю вы один из авторов. Честно не читал, но так понимаю что статья Чернышёва В. с интервью Степаненко В. К. там есть. Так она вся сквозит тем что гусеница Т-64 превосходит по проходимости на всех грунтах гусеницы и Т-72, и Т-80(на примере УД), в этой же статье рассказывается про испытание Омской гусеницы для Т-64 по типу РМШ от Т-72 с зубцами под катки Т-64(проиграла в горном испытании в Мурманской области). Так что пошёл ты. И кстати твоё высказывание что именно в Европе глинистые, черноземные и болотистые грунты для которых и предназначена гусеница Т-64. Служил в ГСВГ на двух самых крупных полигонах и ещё нескольких мелких и так по Германии поездили, практически везде ПЕСОК, даже берега рек и каналов не заболочены, зачем Т-64 засунули, где они проигрывают Т-72(от своих слов не откажешься), а в Белоруссию(болота) загнали Т-72, как так? Или Степаненко трепло?

0

681

mr_tank написал(а):

но что то я в вашей фразе не вижу упоминания о применении другого варианта снегоступа.

ну так допишите про другой

0

682

maxim написал(а):

А какая-нибудь дополнительная герметизация для нее требуется?

Не требуется. Для задействование системы "Брод" надо открыть лючок в крышке люка наводчика, а у механика переместить рычаг в положение "Брод".

maxim написал(а):

И почему на остальных танках этого нет, вроде бы ценная штука?

Систему брод начали ставить на самые последние Т-64А, которые прозвали "бродовские". На Т-64Б она была штатной с самого начала. На Т-72 установить такую систему невозможно - там необходимо вручную герметизировать МТО.

kulikov написал(а):

Еще, а от кого зависело распределение новых машин на уровне полка/дивизии?

Этим занималась служба БТВТ дивизии и полка. Она определяла, какие машины и кому дать. Распределение по частям определялось приказом по дивизии. По подразделениям в полку - приказом командира полка по технической части. Естественно, что приказы разрабатывали начальники службы БТВТ дивизии и полка.

kulikov написал(а):

Примеры из ГСВГ/ЗГВ на конец 80-х в некоторых полках полная каша из одномоментного нахождения БМП-1/2 и БТР-70/80, а в некоторых, например как в 288 Гв. МСП, вообще оставались БТР-60 до момента вывода

Новая техника поставлялась в подразделения по мере выбывания "старых" машин. Посему, на пополнение, вместо убывших, в мср, которая ранее была на БТР-60, начинали поступать БТР-70, а затем и 80. Такую картину я застал в Афгане, когда в мср "уживались", в одной роте, БТР-60 и БТР-70.

armor.kiev.ua написал(а):

"Боевые" гусеницы с ОМШ (если таковые в самом деле существовали) могут иметь смысл именно во время масштабной войны,

Немного "в сторону", от обсуждаемой темы - танкисты Цахал до сих пор "юзают" гусеницы с ОМШ, в том числе, на самых последних  Меркавах.

танкист написал(а):

Служил в ГСВГ на двух самых крупных полигонах и ещё нескольких мелких и так по Германии поездили, практически везде ПЕСОК,

В ККВО то же, практически на всех полигонах и учебных полях сплошной песок. Но, никаких особых проблем с застреванием Т-64 не наблюдалось. Другое дело, что дорогу с слабым грунтом (то же песок) Т-64 моментально превращали в гигантские "стиральные доски".

0

683

танкист написал(а):

Основной танк Т-64. 50 лет в строю. Чобиток В., Саенко М., Тарасенко А. и Чернышёв В. так понимаю вы один из авторов. Честно не читал, но так понимаю

Да, один из авторов. Нет, не понимаете.

"Как показал опыт эксплуатации Т-64А, на глиноземных грунтах его гусеницы имеют лучшее сцепление, чем гусеницы Т-72 и Т-80. Не смотря на то, что визуально рисунок грунтозацепов траков Т-72 и Т-80 более выражен, на болотистых грунтах коэффициент сцепления с грунтом объекта 434 выше и составляет 0,28 (у об. 219 и 172 соответственно 0,25 и 0,20)."

Повторяю, Вы трепло и обманщик. И как трус в этом не признаетесь.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-10-26 19:38:28)

0

684

zamok написал(а):

В ККВО то же, практически на всех полигонах и учебных полях сплошной песок.

Вы хотели, чтобы под полигон чернозем выделяли?

zamok написал(а):

Систему брод начали ставить на самые последние Т-64А, которые прозвали "бродовские". На Т-64Б она была штатной с самого начала. На Т-72 установить такую систему невозможно - там необходимо вручную герметизировать МТО.

Думаю, и для Т-72 сделали бы "механизированное" уплотнение, при необходимости.
Но ранее уже писали, что неизбежное попадание большого кол-ва воды в трансмиссионное отделение Т-72 "сожгло" бы фрикцион вентилятора, или поломало лопасти.

0

685

armor.kiev.ua написал(а):

Повторяю, Вы трепло и обманщик. И как трус в этом не признаетесь.

Так прав Степаненко утверждающий что гусеница Т-64 по всем грунтам превосходит гусеницы и Т-72, и Т-80?

zamok написал(а):

В ККВО то же, практически на всех полигонах и учебных полях сплошной песок. Но, никаких особых проблем с застреванием Т-64 не наблюдалось. Другое дело, что дорогу с слабым грунтом (то же песок) Т-64 моментально превращали в гигантские "стиральные доски".

Я не знаю что было на полигонах в ККВО, но в ГСВГ на песках у Т-64 были проблемы с застреванием. Как доказательством этого может служить гусеница на Т-64 по типу РМШ от Т-72 и что именно про эту гусеницу Омского завода в интервью говорил Степаненко В. К. в испытаниях которой он участвовал и эту гусеницу скорее всего и приняли на снабжение в ГСВГ/ЗГВ для Т-64, специально изготовленные и испытанные. Это как раз и говорит что на грунтах в Германии у Т-64 были проблемы с проходимостью.

0

686

Венд написал(а):

Но ранее уже писали, что неизбежное попадание большого кол-ва воды в трансмиссионное отделение Т-72 "сожгло" бы фрикцион вентилятора, или поломало лопасти.

С этим я согласен, но в прессе проскакивали заявления, что у Т-90 ввели систему Брод, да и пролёты танков через бассейн на танковом биатлоне когда фонтаны воды перекатываются через танки и потом выбрасываются из МТО вентилятором. Может что и нахимичили, но я как-то больше сомневаюсь что это сделано: герметизации МТО(ни Т-90, ни Т-72Б3) нет, крышки радиаторов ОПВТ автоматически не закрываются и ещё другое не озвучивалось.

0

687

танкист написал(а):

С этим я согласен, но в прессе проскакивали заявления, что у Т-90 ввели систему Брод, да и пролёты танков через бассейн на танковом биатлоне когда фонтаны воды перекатываются через танки и потом выбрасываются из МТО вентилятором. Может что и нахимичили, но я как-то больше сомневаюсь что это сделано: герметизации МТО(ни Т-90, ни Т-72Б3) нет, крышки радиаторов ОПВТ автоматически не закрываются и ещё другое не озвучивалось.

ИМХО достаточно ввести в привод вентилятора муфту, чтобы отключать вентилятор. Радиаторы, погруженные в воду, не нуждаются в обдуве вентилятором, при движении танка.

0

688

Венд написал(а):

ИМХО достаточно ввести в привод вентилятора муфту, чтобы отключать вентилятор. Радиаторы, погруженные в воду, не нуждаются в обдуве вентилятором, при движении танка.

Я об этом то же думал, но трансмиссия от двигателя ничем не отделена, да и радиаторы от трансмиссии не отделены и хоть какой герметизации не сделать как у Т-64.

0

689

танкист написал(а):

Я об этом то же думал, но трансмиссия от двигателя ничем не отделена, да и радиаторы от трансмиссии не отделены и хоть какой герметизации не сделать как у Т-64.

Герметизация нужна только для тракта подачи воздуха в двигатель.
Что может случится, если сам двигатель и трансмиссия будут некоторое время в воде? ИМХО - ничего страшного.
Единственно - стартергенератор надо защитить.
Правда, это тянет за собой необходимость герметизации боевого отделения от моторного.
Значит - радиатор с вентилятором д.б. в отдельном, изолированном, отсеке.

0

690

злодеище написал(а):

ну так допишите про другой

т.е. вы не сравнивая, сразу только на основании решетчатой конструкции выявили премущество? Без сравнений? Это покруче блондинки анализ.

0