СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 421 страница 450 из 999

421

Столяров написал(а):

Офицерство очередной раз демонстрирует свою культуру и воспитанность

Именно чувак, с таким как вы только так. Человек реально это делал( я кстати видел как так ездит БТР-70  что то с трамблёром если правильно помню), но появляется какой то хмырь, который про  это где то ЧИТАЛ или хуже того так думает своим ущербным умишком и начинает  выделываться. Доказать такому что либо бесполезно, потому лучше послать нахер. Таких как вы тут полно. Обиженных на "шакалов" залетчиков и утырков, которых Родина по недоразумению вдруг призвала в солдаты или мамаши - алкоголички скинули от подола подальше, думая , раз они им нахер не нужны были 18 лет, то Армия и офицеры воспитают из чада человека, или откосивших по дурке, но которым очень нравится играть в танки и после изучения танкопедии вдруг осознали себя военными гениями. А ещё есть страйкболисты и унылые говнисты.... Вам  Meskiukasа только спрашивать и впитывать, а не лезть с тупой херней и немытой харей в Калашный Ряд

Отредактировано Антипов (2017-07-12 23:13:47)

422

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Так, что сын собаки и волка, лучше закройте свой вонючий хлебоприёмник.

Офицерство очередной раз демонстрирует свою культуру и воспитанность, очередной раз вспоминая, как к ним обращались офицеры в училище...

Сыну собаки и волка, не понять хилым умишком. Что в училище как раз было всё как в умной книжке. Устав называется. Та книжка. А эта манера появилась в войсках, когда таких сынов собаки и волка приводить в чувство приходилось. Потом как ни странно все благодарили за эту науку. Даже много лет спустя. А про БТР лучше помолчите, и так дерьма хватает в Интернете.

423

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Это я ВИДЕЛ в А...

Значит курить надо было меньше, не было бы галюнов.

Ну я свою табачную ПАЙКУ, старшине отдавал. А вот сыну собаки и волка следует самому реально попробовать БТР-60ПБ погонять и по асфальту, и по грунту. Не в игрушке. В реальности.

424

Интересно бы узнать, как показали себя катки танка Т-64 с их уникальной конструкцией обрезинивания внутри катка, а не снаружи как у других танков?  И была ли такая конструкция применена на украинском танке Оплот?

425

Так Оплот - восьмидесятка, чего там катки то менять?

426

Constantine написал(а):

Gur Khan, кстати, не могли бы Вы напомнить индексы других опытных "семьдесятдвоек" с КУВ и/или автоматизированной СУО?

172М с "Коброй" и "Обь" - вторая половина 70-х
151 (1979-82гг) - "Спрут-С" с РЛС
172М с ПНК ТКН‑5У (1980) - ОКР «Агат-У»
177 (1981) - "Свирь"
179 (1981-82) - 9К122
184 - "Свирь"
184-2 - "Кобра" (еще и 9К116) прорабатывался
185 - "Свирь" с 9М125

было еще автоматизированное суо от скб ротор - где-то уже писал, но найти с ходу не могу. впрочем, индекса машины с ним не знаю. возможно имелся ввиду Спрут.

427

Gur Khan, спасибо!

Леопард, катки с внутренней амортизацией были известны и применялись на серийных машинах задолго до появления Т-64, поэтому их вряд ли можно назвать уникальными. На харьковских "восьмидесятках" они ставились только в опытном порядке, причем дело было давное - еще в первой половине 90-х. Такая машина называлась 478ДУ.

428

Gur Khan написал(а):

Спрут-С

Gur Khan написал(а):

впрочем, индекса машины с ним не знаю. возможно имелся ввиду Спрут.

Т.е. название только совпадает с дальнейшими СПП?

429

Столяров написал(а):

Значит курить надо было меньше, не было бы галюнов.

так ты это, бросай уже. и тяжёлые тоже.

430

Constantine написал(а):

Gur Khan, спасибо!

Леопард, катки с внутренней амортизацией были известны и применялись на серийных машинах задолго до появления Т-64, поэтому их вряд ли можно назвать уникальными. На харьковских "восьмидесятках" они ставились только в опытном порядке, причем дело было давное - еще в первой половине 90-х. Такая машина называлась 478ДУ.


Спасибо.  А на каких танках до Т-64 применялась такая внутренняя амортизация?  И как все же показала себя такая амортизация на практике?  Резину это должно было сберечь.  Но громыхание гусениц должно было значительно увеличиться.

431

Леопард, не за что. Катки с внутренней амортизацией точно были на танках семейства КВ и части Т-34 выпуска 1942-1943 годов. Судя по тому, что от них в итоге отказались, обрезиненные и цельнометаллические были в целом лучше.

Отредактировано Constantine (2017-07-13 21:28:33)

432

Леопард написал(а):

А на каких танках до Т-64 применялась такая внутренняя амортизация?


СССР Т-34, КВ, ИСы и их развитие, Т-50
Германия - Пантера, Тигр, Королевский тигр
Ну и еще много где...

433

Organic, у ИС-ов были цельнометаллические катки.

434

Constantine написал(а):

Organic, у ИС-ов были цельнометаллические катки

Странно? Это у каких ИС были катки без внутренней аммортизаии? Т.е. нам вот так врут бродяги: http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/43/120-is-3?start=1 ?

435

отрохов написал(а):

Странно? Это у каких ИС были катки без внутренней аммортизаии?

А где она здесь?
http://coollib.com/i/94/335194/i_034.jpg

436

mr_tank написал(а):

А где она здесь?

Но для ИС-2 и ИС-3 упорно пишут, что опорные катки у них были с внутренней аммортизацией:
http://tbrus.ucoz.ru/publ/tjazhelyj_tank_is_2/1-1-0-247
Может Ваш чертёжик не для ИС-2 ? Т.е. копать по этому вопросу видно всё-же основательней надо !

437

отрохов, без обид, но мне кажется, что это какие-то мутные ресурсы. В известной статье за авторством Василия Чобитка недвусмысленно говорится, что у ИС-ов были цельнолитые катки:

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/

438

Constantine написал(а):

но мне кажется, что это какие-то мутные ресурсы. В известной статье за авторством Василия Чобитка недвусмысленно говорится, что у ИС-ов были цельнолитые катки:

А вот в подобном-же ресурсе про СУ-152 ясно пишут, что у ней опорные катки были без внутренней амортизации: http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/41/105
а для ИСУ-152 с внутренней амортизацией:
http://tank.itishistory.ru/2_tank_2.php :unsure:

Отредактировано отрохов (2017-07-14 19:56:29)

439

В топег призывается  уважаемый Юрий Пашолок :)

440

Верхнее КВ-1с, нижнее ИС.
Может я в этой жизни чего-то не понимаю, но амортизировать тут разве что подшипники могут  :crazyfun:

http://sa.uploads.ru/t/Jl2Gd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FpVPR.jpg

441

Да, цельнометаллические. В Челябинске начали так делать с целью удешевления. Про ИСы - моя ошибка. На всех ленинградских КВ катки с внутренней амортизацией.

442

Камрад Organic, про ИСы не ошибка, наверное с ИС-7 попутали: Ходовая часть разрабатывалась на основе новых вариантов подвесок, испытанных на образцах серийных танков. ИС-7 получил ряд уникальных для отечественного танкостроения нововведений: гусеницы с резино-металлическим шарниром, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией для больших нагрузок, а также пучковые торсионы.

443

Organic написал(а):

Да, цельнометаллические. В Челябинске начали так делать с целью удешевления. Про ИСы - моя ошибка. На всех ленинградских КВ катки с внутренней амортизацией.


Не на всех ленинградских. На части тех, что строились на заводе №371, уже челябинские катки, цельнометаллические.

444

Посмотрел ТО и ИЭ ИС-2 и ИСУ-152. Действительно, катки без внутренней амортизации, цельнолитые.

445

Taranov написал(а):

Может я в этой жизни чего-то не понимаю, но амортизировать тут разве что подшипники могут  :crazyfun:


Да и то, с лёгким похрустыванием  :rolleyes:

446

отрохов написал(а):

А вот в подобном-же ресурсе про СУ-152 ясно пишут, что у ней опорные катки были без внутренней амортизации: http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/41/105


А вот практически во всех статьях про Челленджер 1 пишут, что у него четыре поддерживающих ролика на борт. А на самом деле три - одинарный и два сдвоенных.

Чему верить, статьям или своим глазам и техописанию танка?

447

Самоходчики есть тут ? ну или кто в гвоздиках разбирается ? тут вот на фото амбразура в башне стоит ,хотя на всех сау что видел я  в это месте небольшая выпуклость в броне( фото 2) это ранняя или опытная какая?

http://s7.uploads.ru/fdSL0.jpg
http://s1.uploads.ru/7V1BO.jpg

Отредактировано Иван Александрович (2017-07-16 21:04:52)

448

Иван Александрович, на наших 2С1 в\ч 55372 (1985-1987) была выпуклость, сейчас точно не помню: или под прицел, или под буссоль, или ещё под что-то.

Отредактировано Мишаня (2017-07-16 23:54:21)

449

Набрел в инете на изображение Т-90М и очень любопытно узнать, что за странный модуль у него это на крыше? Это у него такой датчик ветра теперь? Мб просветите дремучего человека ))
http://s7.uploads.ru/t/jYECM.jpg

450

Универсальный кронштейн. На нем  Метео датчик,  глонасс, и антенна ТПК и ещё фара с номером назад.