СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 391 страница 420 из 469

391

Красноармеец написал(а):

т.к. усталость металла проявляется в основном в результате долговременных переменных динамических нагрузок

не обязательно. думаю про лео это единичные какиенить случаи.

392

В Греции на 2А6НЕL было отмечено 40 этих самых единичных случаев. Правда, причина заключалась в перетяжелённости крыши башни.

393

Эскизная проработка варианта АЗ, с расположением в кассетах снаряда над зарядом и с изменением траектории подъёма этих кассет на линию досылания выстрела в орудие 2А82 для Т-90М, показала возможность использования в таком АЗ выстрелов с ОБПС длиной до 840мм., т.е. только на 100мм длиннее чем нонешние Свинцы-1,2.
В связи с этим возникает вопрос к нашим спецам, на сколько целесообразна, в плане увеличения бронебойности 840мм ОБПС, в сравнении с С1 и С2,  может быть такая существенная переработка АЗ? :unsure:

394

Брєйнштиль написал(а):

В Греции на 2А6НЕL было отмечено 40 этих самых единичных случаев. Правда, причина заключалась в перетяжелённости крыши башни.

так это мод без должной проработки был тогда. нагрузили конструкцию без усиления. но не базовый же

395

отрохов написал(а):

Эскизная проработка варианта АЗ, с расположением в кассетах снаряда над зарядом и с изменением траектории подъёма этих кассет на линию досылания выстрела в орудие 2А82 для Т-90М, показала возможность использования в таком АЗ выстрелов с ОБПС длиной до 840мм.

Если кардинально уменьшить габарит ВКУ, или убрать его под конвеер, можно увеличить длину ОБПС почти до радиуса/половины ширины корпуса. Но подгибать траекторию подачи снаряда придется. И без изменения расположения снаряд/заряд.
Сейчас заряд опускается на линию заряжания под собственным весом? Или подача принудительная?

396

Венд написал(а):

Если кардинально уменьшить габарит ВКУ, или убрать его под конвеер, можно увеличить длину ОБПС почти до радиуса/половины ширины корпуса. Но подгибать траекторию подачи снаряда придется. И без изменения расположения снаряд/заряд.

Но при расположении снаряда над зарядом в кассетах АЗ:
- при той-же высоте транспортёра увеличивается пространство для более мощного его привода и ВКУ;
- сравнотельно с МЗ, увеличивается радиус траектории подачи снарядов на линию их досылки в орудие, что особо необходимо для ОБПС увеличенной длины;
- такое расположение на транспортёре АЗ зарядов и снарядов обеспечивает более лучшую, дополнительную к броне, защту зарядов, как сверху телами ОФС и БКС в кассеттах, так и с бортов опорными катками, что в сравнении с обычным АЗ, так-же несколько повышает вероятность выживания экипажей и танков при поражениях их брони. :unsure:

397

Венд написал(а):

Сейчас заряд опускается на линию заряжания под собственным весом? Или подача принудительная?

Конечно МПК отрабатывает. Даже в ручную надо крутить маховик МПК для опускания кассеты на линию досылания заряда.

398

Кто-нибудь в курсе, что за танковый ПТРК такой - 9К122 ?  В конце 1982 года уходил на ГИ, будучи установленным в Т-72А (172М-1).

399

По списку индексов ГРАУ ничего на этом месте нет, три звездочки...

9К120 AT-11 Sniper танковый КУВ 9К120 "Свирь" (для танков Т-72Б)
9К121 AT-16 Scallion авиационный ПТРК (МЦРК) 9К121 "Вихрь"
9К122 ***
9К123 АТ-15 Springer самоходный ПТРК 9К123 "Хризантема" ("Хризантема-С")
9К127 переносной ПТРК 9К127 "Метис-2" ("Метис-М2"?)
9К129 АТ-14 Spriggan переносной (носимо-возимый) ПТРК 9К129 "Корнет"


Может присвоили какому-то проекту, который не пошел дальше? Или же оставили для проектируемого, который также не вышел из стадии проектирования...

Мне такой индекс никогда не попадался...

400

Gur Khan, может быть, это искаженное наименование "Кобры-У"? Его испытывали как раз на Т-72А и приблизительно в то время.

401

Constantine написал(а):

может быть, это искаженное наименование "Кобры-У"? Его испытывали как раз на Т-72А и приблизительно в то время.

Название комплекса так и не нашел, но это действительно развитие "Кобры". Машина шла как "Об.179".
http://sd.uploads.ru/t/2rLds.png

402

Gur Khan, кстати, не могли бы Вы напомнить индексы других опытных "семьдесятдвоек" с КУВ и/или автоматизированной СУО?

403

Meskiukas написал(а):

Всё же на одном движке из двух можно вырулить из довольно гнусных ситуаций. Потому-то БТР-70, даже БТР-60ПБ ценились больше при "выходе на "работу".

Вы опять в своем репертуаре несете чушь о том, о чем понятия не имеете.
БТР-60 на одном движке сможет вырулить только под горку по асфальту, он даже на двух своих убогих моторчиках от легковушки,  устаревших еще в 40-х, с трудом трогается по грунту, то один заглохнет, то другой...
На БТР-70 на одном двигателе не пробовал, но думаю хрен редьки не слаще, иначе бы от этой козлячей двухмоторной схемы не отказались.

404

Столяров написал(а):

БТР-60 на одном движке сможет вырулить только под горку по асфальту

Подтверждаю. Вот только, эта горка называлась Саланг.

Столяров написал(а):

на двух своих убогих моторчиках от легковушки

Это ГАЗ-51 "легковушка"? А на БТР форсированный вариант этого двигателя.

Столяров написал(а):

с трудом трогается по грунту, то один заглохнет, то другой...

Ну, если конкретный  БТР, в техническом отношении,  загублен напрочь, может быть и такое.

Столяров написал(а):

иначе бы от этой козлячей двухмоторной схемы не отказались.

От этой схемы (действительно, далеко не самой лучшей), отказались по другой причине. Наконец то появился двигатель нормальной мощности. До того, такого двигателя, пригодного для установки в БТР, просто не было.

405

Я видел у артиллеристов "Клен" на базе БТР-60ПБ 1989 года выпуска. Сначала удивился - кто это старье в 1989 году позволил выпускать? Потом объяснили: пол ровный, две раздатки под полом, компоновка идеальная для размещения оборудования. А у БТР-80 раздатка огромнейшая делит полезный объем пополам.

406

zamok написал(а):

От этой схемы (действительно, далеко не самой лучшей), отказались по другой причине. Наконец то появился двигатель нормальной мощности. До того, такого двигателя, пригодного для установки в БТР, просто не было.

А как же ЯАЗ-206? У него было до 200 сил в разных модификациях.
Из-за веса что ли, или специфических проблем дизелей той эпохи (цена, работа в мороз, сложность)?
Ну а уж когда появился ЯМЗ-236/238 - то тут вообще непонятка, почему не переделали БТР под него?

407

Пехота написал(а):

Из-за веса что ли, или специфических проблем дизелей той эпохи (цена, работа в мороз, сложность)?

Где-то читал такую версию: разработали на ГАЗе новый грузовик высокой проходимости, но так как своего двигателя достаточной мощности не было, поставили ЗИСовский. И производство автомобиля передали на ЗИС, это стал ЗИС-151. А заодно и Грачева туда перевели, ГАЗ лишился одного из величайших советских автоконструкторов.
Поэтому, когда дело дошло до конструирования БТР-60, задача ставилась: "Плевать на все, но чтоб двигатель свой был!"

408

Гайковерт написал(а):

Где-то читал такую версию

Вполне себе может быть.

409

Но если скласть в хронологию такие техническии факты.
Как имеющийся 375-сам по себе.
Предлагаемый в альтэрнативу 153 с нимже.
На подходе ямзэшная новая серия.
И результат 60-получившийся,
двкхмоторный ,
с ужасной,архаичной схемой трансмисии.
То это смело можно называть-лобирование.

410

Пехота написал(а):

Ну а уж когда появился ЯМЗ-236/238 - то тут вообще непонятка, почему не переделали БТР под него?

Их не сразу, но ставили на БТР-80( во ВЧ), а так же на бронированные Уралы(они переваривали чеченскую самопальную соляру, а КАМазовские умирали сразу). А так наверное их просто не хватало для грузовиков, как пример когда сгорел двигательный цех КАМАЗа, то ставили на грузовики даже дефорсированные УТД.

411

танкист написал(а):

Их не сразу, но ставили на БТР-80( во ВЧ), а так же на бронированные Уралы(они переваривали чеченскую самопальную соляру, а КАМазовские умирали сразу). А так наверное их просто не хватало для грузовиков, как пример когда сгорел двигательный цех КАМАЗа, то ставили на грузовики даже дефорсированные УТД.

Это было много позже, а в конце 50-х, когда вовсю клепали ЯАЗ двухтактный, и на подходе были четырёхтактники 236 и 238, кто мешал разработать вариант под них? Уже с начала 60-х БТР-60 мог идти с ярославскими моторами.

412

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Всё же на одном движке из двух можно вырулить из довольно гнусных ситуаций. Потому-то БТР-70, даже БТР-60ПБ ценились больше при "выходе на "работу".

Вы опять в своем репертуаре несете чушь о том, о чем понятия не имеете.
БТР-60 на одном движке сможет вырулить только под горку по асфальту, он даже на двух своих убогих моторчиках от легковушки,  устаревших еще в 40-х, с трудом трогается по грунту, то один заглохнет, то другой...
На БТР-70 на одном двигателе не пробовал, но думаю хрен редьки не слаще, иначе бы от этой козлячей двухмоторной схемы не отказались.

Вы, сын собаки и волка! Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе, на БТР-60 два двигателя от ГАЗ-51/52 ГАЗ-49. Так, что 3,14здите, но меру знайте! :longtongue: Отказались лишь потому, что с синхронизацией замучились. http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-49.htm

413

zamok написал(а):

Это ГАЗ-51 "легковушка"? А на БТР форсированный вариант этого двигателя.

На ГАЗ-51 они попали с американской легковушки, типа у них легковую 100 км/ч таскает, у нас грузовик 50 будет, и клонировали. А потом тюнинговали, и в БТР засунули. При том, что он был заведомо давно устаревшей, нижнеклапанной конструкции.

zamok написал(а):

Ну, если конкретный  БТР, в техническом отношении,  загублен напрочь, может быть и такое.

Нормальное состояние у наших БТРов было, ухоженные. Но пока водомет не включишь, не могут тронуться с грунта, глохнут движки по очереди.

zamok написал(а):

От этой схемы (действительно, далеко не самой лучшей), отказались по другой причине.

Два мотора на БТ на ГАЗе стали ставить во время войны, как эрзац вариант, подходящих не было, а свои автомобильные были, и от смежников не зависили.  Могли б  в мирное время под новый БТР что-нибудь придумать, бомбардировщик целиком за два года скопировали у америкосов.

414

Гайковерт написал(а):

Где-то читал такую версию

А как вам такая версия -  ЯАЗ-206 весит под тонну, ЕМНИП 950 кг, а ЯАЗ-204, который появился позже, 800 кг. Попробуйте запихните его в колесный БТР габаритами и весом 60-тки и чтоб это ещё и плавало.
Для сравнения КАМАЗ на БТР-82 и то 750 кг весит.

415

Meskiukas написал(а):

Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе,

Пить надо меньше, меньше привидений мерещиться будет...
БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП. Это раз. Второе, вижу Вы Вики научились пользоваться, и умничать, начитавшись ее..

416

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе,

Пить надо меньше, меньше привидений мерещиться будет...
БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП. Это раз. Второе, вижу Вы Вики научились пользоваться, и умничать, начитавшись ее..

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе,

Пить надо меньше, меньше привидений мерещиться будет...
БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП. Это раз. Второе, вижу Вы Вики научились пользоваться, и умничать, начитавшись ее..

Для ДЛБ! Это я ВИДЕЛ в Афганистане. И потом так же приходилось это видеть. Катает себе спокойненько. Даже при рабочих ДВУХ двигателях, если рассинхронизация заметная, машину тянет ОДИН движок! Так, что сын собаки и волка, лучше закройте свой вонючий хлебоприёмник.

417

Столяров написал(а):

БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП

Вообще-то по тревоге запустив один двигатель(когда второй не запускается), БТР-60 начинает движение на одном двигателе, а потом запускает второй(не от стартера или помогая им).

418

Meskiukas написал(а):

Так, что сын собаки и волка, лучше закройте свой вонючий хлебоприёмник.

Офицерство очередной раз демонстрирует свою культуру и воспитанность, очередной раз вспоминая, как к ним обращались офицеры в училище...

419

Meskiukas написал(а):

Это я ВИДЕЛ в А...

Значит курить надо было меньше, не было бы галюнов.

420

танкист написал(а):

Вообще-то по тревоге запустив один двигатель(когда второй не запускается), БТР-60 начинает движение на одном двигателе, а потом запускает второй(не от стартера или помогая им).

Так то в этом нет необходимости, если запустился один движок, то заработал генератор, и стартер весело крутит второй мотор. У нас так было, если завелся один мотор, то со вторым никаких проблем уже нет.