СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 391 страница 420 из 1044

391

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Это я ВИДЕЛ в А...

Значит курить надо было меньше, не было бы галюнов.

Ну я свою табачную ПАЙКУ, старшине отдавал. А вот сыну собаки и волка следует самому реально попробовать БТР-60ПБ погонять и по асфальту, и по грунту. Не в игрушке. В реальности.

0

392

Интересно бы узнать, как показали себя катки танка Т-64 с их уникальной конструкцией обрезинивания внутри катка, а не снаружи как у других танков?  И была ли такая конструкция применена на украинском танке Оплот?

0

393

Так Оплот - восьмидесятка, чего там катки то менять?

0

394

Constantine написал(а):

Gur Khan, кстати, не могли бы Вы напомнить индексы других опытных "семьдесятдвоек" с КУВ и/или автоматизированной СУО?

172М с "Коброй" и "Обь" - вторая половина 70-х
151 (1979-82гг) - "Спрут-С" с РЛС
172М с ПНК ТКН‑5У (1980) - ОКР «Агат-У»
177 (1981) - "Свирь"
179 (1981-82) - 9К122
184 - "Свирь"
184-2 - "Кобра" (еще и 9К116) прорабатывался
185 - "Свирь" с 9М125

было еще автоматизированное суо от скб ротор - где-то уже писал, но найти с ходу не могу. впрочем, индекса машины с ним не знаю. возможно имелся ввиду Спрут.

0

395

Gur Khan, спасибо!

Леопард, катки с внутренней амортизацией были известны и применялись на серийных машинах задолго до появления Т-64, поэтому их вряд ли можно назвать уникальными. На харьковских "восьмидесятках" они ставились только в опытном порядке, причем дело было давное - еще в первой половине 90-х. Такая машина называлась 478ДУ.

0

396

Gur Khan написал(а):

Спрут-С

Gur Khan написал(а):

впрочем, индекса машины с ним не знаю. возможно имелся ввиду Спрут.

Т.е. название только совпадает с дальнейшими СПП?

0

397

Столяров написал(а):

Значит курить надо было меньше, не было бы галюнов.

так ты это, бросай уже. и тяжёлые тоже.

0

398

Constantine написал(а):

Gur Khan, спасибо!

Леопард, катки с внутренней амортизацией были известны и применялись на серийных машинах задолго до появления Т-64, поэтому их вряд ли можно назвать уникальными. На харьковских "восьмидесятках" они ставились только в опытном порядке, причем дело было давное - еще в первой половине 90-х. Такая машина называлась 478ДУ.

Спасибо.  А на каких танках до Т-64 применялась такая внутренняя амортизация?  И как все же показала себя такая амортизация на практике?  Резину это должно было сберечь.  Но громыхание гусениц должно было значительно увеличиться.

0

399

Леопард, не за что. Катки с внутренней амортизацией точно были на танках семейства КВ и части Т-34 выпуска 1942-1943 годов. Судя по тому, что от них в итоге отказались, обрезиненные и цельнометаллические были в целом лучше.

Отредактировано Constantine (2017-07-13 21:28:33)

0

400

Organic, у ИС-ов были цельнометаллические катки.

0

401

отрохов написал(а):

Странно? Это у каких ИС были катки без внутренней аммортизаии?

А где она здесь?
http://coollib.com/i/94/335194/i_034.jpg

0

402

отрохов, без обид, но мне кажется, что это какие-то мутные ресурсы. В известной статье за авторством Василия Чобитка недвусмысленно говорится, что у ИС-ов были цельнолитые катки:

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/

0

403

В топег призывается  уважаемый Юрий Пашолок :)

0

404

Верхнее КВ-1с, нижнее ИС.
Может я в этой жизни чего-то не понимаю, но амортизировать тут разве что подшипники могут  :crazyfun:

http://sa.uploads.ru/t/Jl2Gd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FpVPR.jpg

0

405

Камрад Organic, про ИСы не ошибка, наверное с ИС-7 попутали: Ходовая часть разрабатывалась на основе новых вариантов подвесок, испытанных на образцах серийных танков. ИС-7 получил ряд уникальных для отечественного танкостроения нововведений: гусеницы с резино-металлическим шарниром, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией для больших нагрузок, а также пучковые торсионы.

0

406

Organic написал(а):

Да, цельнометаллические. В Челябинске начали так делать с целью удешевления. Про ИСы - моя ошибка. На всех ленинградских КВ катки с внутренней амортизацией.

Не на всех ленинградских. На части тех, что строились на заводе №371, уже челябинские катки, цельнометаллические.

0

407

Посмотрел ТО и ИЭ ИС-2 и ИСУ-152. Действительно, катки без внутренней амортизации, цельнолитые.

0

408

Taranov написал(а):

Может я в этой жизни чего-то не понимаю, но амортизировать тут разве что подшипники могут  :crazyfun:

Да и то, с лёгким похрустыванием  :rolleyes:

0

409

отрохов написал(а):

А вот в подобном-же ресурсе про СУ-152 ясно пишут, что у ней опорные катки были без внутренней амортизации: http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/41/105

А вот практически во всех статьях про Челленджер 1 пишут, что у него четыре поддерживающих ролика на борт. А на самом деле три - одинарный и два сдвоенных.

Чему верить, статьям или своим глазам и техописанию танка?

0

410

Самоходчики есть тут ? ну или кто в гвоздиках разбирается ? тут вот на фото амбразура в башне стоит ,хотя на всех сау что видел я  в это месте небольшая выпуклость в броне( фото 2) это ранняя или опытная какая?

http://s7.uploads.ru/fdSL0.jpg
http://s1.uploads.ru/7V1BO.jpg

Отредактировано Иван Александрович (2017-07-16 21:04:52)

0

411

Иван Александрович, на наших 2С1 в\ч 55372 (1985-1987) была выпуклость, сейчас точно не помню: или под прицел, или под буссоль, или ещё под что-то.

Отредактировано Мишаня (2017-07-16 23:54:21)

0

412

Набрел в инете на изображение Т-90М и очень любопытно узнать, что за странный модуль у него это на крыше? Это у него такой датчик ветра теперь? Мб просветите дремучего человека ))
http://s7.uploads.ru/t/jYECM.jpg

0

413

Универсальный кронштейн. На нем  Метео датчик,  глонасс, и антенна ТПК и ещё фара с номером назад.

0

414

в Химках где то стоит БМП-1 с серийным J101DMN(или похоже), это чье производство ?

0

415

БМП-1 с серийным J101DMN

М.б. чехословаки?

0

416

Известны ли суточные производственные мощности рембата или ремрот по отдельности омсбр нового облика (особенно по БТВТ и АТ)? Хотелось бы сравнить с показателями мсп.
И еще такой вопрос: в омсбр имеется взвод хранения ремфонда, а в ОШС полка такого подразделения не видно, где состоит ремфонд в полку?

Отредактировано Realist (2017-07-29 20:11:30)

0

417

Realist написал(а):

Известны ли суточные производственные мощности рембата или ремрот по отдельности омсбр нового облика (особенно по БТВТ и АТ)? Хотелось бы сравнить с показателями мсп.
И еще такой вопрос: в омсбр имеется взвод хранения ремфонда, а в ОШС полка такого подразделения не видно, где состоит ремфонд в полку?

Отредактировано Realist (Сегодня 20:11:30)

Подпись автора

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, переживем - учтем.

На складе БТС. И немного в ремроте.

0

418

Уважаемые форумчане: чем танк эффективнее поразит БМП противника: БПС, БКС или может быть ОФС?
Я так понимаю, что заброневое действие первых двух во многом создается осколками пробиваемой брони, которая в случае БМП тонкая... как различается заброневое действие БПС и БКС по БМП?

Вопрос в том, какой боеприпас эффективнее выведет из строя БМП/БТР и ее десант...

Отредактировано maxim (2017-08-08 10:26:07)

0

419

maxim
Кто их так? 2

0

420

Спасибо.

0