СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 361 страница 390 из 1044

361

отрохов написал(а):

А тогда как понимать историю с трещинами в броне украинских БТР-4?

А там разве не нарушение технологии было?

0

362

отрохов написал(а):

А тогда как понимать историю с трещинами в броне украинских БТР-4?

Отсутствием отпуска после сварки и общим нарушением правил сварки аустенитных сталей.

0

363

Красноармеец написал(а):

ИМХО, т.к. усталость металла проявляется в основном в результате долговременных переменных динамических нагрузок, влиять она будет в первую очередь на корпусные элементы взаимодействующие с элементами движителя. Основная бронезащита как правило статична и не испытывает особых нагрузок в повседневной эксплуатации (разве что некоторое вибрационное воздействие при движении), так что на нее этот фактор значительно влиять не должен.

А что за "мужик" рассказывал и где, если не секрет?

В интернетах, в личной беседе  :crazyfun:  Я как бы тоже считаю, что усталость будет проявляться в первую очередь у элементов подвески, ну и элементов, на которые крепится подвеска, ибо переменные нагрузки. Сам броневой корпус кроме термического расширения-сжатия ничему особо не подвергается (в мирное время, понятное дело), и вязкие броневые стали должны как бы неплохо это переносить. Впрочем, я ни разу не металлург, и доступа к соотв. литературе у меня тоже нет  :pained:

0

364

Ну параллелепипед не самая жесткая фигура. А поперечное ребро на все сечение в корпусе танка всего одно- стенка мто. Вот он и играет за счет собственной массы и массы башни при всяческих вывешиваниях и маневрах. Диагональных связей ведь нет. А если учесть, что борта, перегородка мто  и задняя стенка не сильно и толстые, то  вот все и играет в итоге. Когда все это разрабатывалось, конечно не было Ансиса и твердотельную модельку было не погнуть и не покрутить.

Отредактировано Dark (2017-07-06 11:01:21)

0

365

Красноармеец написал(а):

т.к. усталость металла проявляется в основном в результате долговременных переменных динамических нагрузок

не обязательно. думаю про лео это единичные какиенить случаи.

0

366

В Греции на 2А6НЕL было отмечено 40 этих самых единичных случаев. Правда, причина заключалась в перетяжелённости крыши башни.

0

367

Брєйнштиль написал(а):

В Греции на 2А6НЕL было отмечено 40 этих самых единичных случаев. Правда, причина заключалась в перетяжелённости крыши башни.

так это мод без должной проработки был тогда. нагрузили конструкцию без усиления. но не базовый же

0

368

отрохов написал(а):

Эскизная проработка варианта АЗ, с расположением в кассетах снаряда над зарядом и с изменением траектории подъёма этих кассет на линию досылания выстрела в орудие 2А82 для Т-90М, показала возможность использования в таком АЗ выстрелов с ОБПС длиной до 840мм.

Если кардинально уменьшить габарит ВКУ, или убрать его под конвеер, можно увеличить длину ОБПС почти до радиуса/половины ширины корпуса. Но подгибать траекторию подачи снаряда придется. И без изменения расположения снаряд/заряд.
Сейчас заряд опускается на линию заряжания под собственным весом? Или подача принудительная?

0

369

Венд написал(а):

Сейчас заряд опускается на линию заряжания под собственным весом? Или подача принудительная?

Конечно МПК отрабатывает. Даже в ручную надо крутить маховик МПК для опускания кассеты на линию досылания заряда.

0

370

Кто-нибудь в курсе, что за танковый ПТРК такой - 9К122 ?  В конце 1982 года уходил на ГИ, будучи установленным в Т-72А (172М-1).

0

371

Gur Khan, может быть, это искаженное наименование "Кобры-У"? Его испытывали как раз на Т-72А и приблизительно в то время.

0

372

Constantine написал(а):

может быть, это искаженное наименование "Кобры-У"? Его испытывали как раз на Т-72А и приблизительно в то время.

Название комплекса так и не нашел, но это действительно развитие "Кобры". Машина шла как "Об.179".
http://sd.uploads.ru/t/2rLds.png

0

373

Gur Khan, кстати, не могли бы Вы напомнить индексы других опытных "семьдесятдвоек" с КУВ и/или автоматизированной СУО?

0

374

Meskiukas написал(а):

Всё же на одном движке из двух можно вырулить из довольно гнусных ситуаций. Потому-то БТР-70, даже БТР-60ПБ ценились больше при "выходе на "работу".

Вы опять в своем репертуаре несете чушь о том, о чем понятия не имеете.
БТР-60 на одном движке сможет вырулить только под горку по асфальту, он даже на двух своих убогих моторчиках от легковушки,  устаревших еще в 40-х, с трудом трогается по грунту, то один заглохнет, то другой...
На БТР-70 на одном двигателе не пробовал, но думаю хрен редьки не слаще, иначе бы от этой козлячей двухмоторной схемы не отказались.

0

375

Столяров написал(а):

БТР-60 на одном движке сможет вырулить только под горку по асфальту

Подтверждаю. Вот только, эта горка называлась Саланг.

Столяров написал(а):

на двух своих убогих моторчиках от легковушки

Это ГАЗ-51 "легковушка"? А на БТР форсированный вариант этого двигателя.

Столяров написал(а):

с трудом трогается по грунту, то один заглохнет, то другой...

Ну, если конкретный  БТР, в техническом отношении,  загублен напрочь, может быть и такое.

Столяров написал(а):

иначе бы от этой козлячей двухмоторной схемы не отказались.

От этой схемы (действительно, далеко не самой лучшей), отказались по другой причине. Наконец то появился двигатель нормальной мощности. До того, такого двигателя, пригодного для установки в БТР, просто не было.

0

376

Я видел у артиллеристов "Клен" на базе БТР-60ПБ 1989 года выпуска. Сначала удивился - кто это старье в 1989 году позволил выпускать? Потом объяснили: пол ровный, две раздатки под полом, компоновка идеальная для размещения оборудования. А у БТР-80 раздатка огромнейшая делит полезный объем пополам.

0

377

Пехота написал(а):

Из-за веса что ли, или специфических проблем дизелей той эпохи (цена, работа в мороз, сложность)?

Где-то читал такую версию: разработали на ГАЗе новый грузовик высокой проходимости, но так как своего двигателя достаточной мощности не было, поставили ЗИСовский. И производство автомобиля передали на ЗИС, это стал ЗИС-151. А заодно и Грачева туда перевели, ГАЗ лишился одного из величайших советских автоконструкторов.
Поэтому, когда дело дошло до конструирования БТР-60, задача ставилась: "Плевать на все, но чтоб двигатель свой был!"

0

378

Гайковерт написал(а):

Где-то читал такую версию

Вполне себе может быть.

0

379

Пехота написал(а):

Ну а уж когда появился ЯМЗ-236/238 - то тут вообще непонятка, почему не переделали БТР под него?

Их не сразу, но ставили на БТР-80( во ВЧ), а так же на бронированные Уралы(они переваривали чеченскую самопальную соляру, а КАМазовские умирали сразу). А так наверное их просто не хватало для грузовиков, как пример когда сгорел двигательный цех КАМАЗа, то ставили на грузовики даже дефорсированные УТД.

0

380

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Всё же на одном движке из двух можно вырулить из довольно гнусных ситуаций. Потому-то БТР-70, даже БТР-60ПБ ценились больше при "выходе на "работу".

Вы опять в своем репертуаре несете чушь о том, о чем понятия не имеете.
БТР-60 на одном движке сможет вырулить только под горку по асфальту, он даже на двух своих убогих моторчиках от легковушки,  устаревших еще в 40-х, с трудом трогается по грунту, то один заглохнет, то другой...
На БТР-70 на одном двигателе не пробовал, но думаю хрен редьки не слаще, иначе бы от этой козлячей двухмоторной схемы не отказались.

Вы, сын собаки и волка! Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе, на БТР-60 два двигателя от ГАЗ-51/52 ГАЗ-49. Так, что 3,14здите, но меру знайте! :longtongue: Отказались лишь потому, что с синхронизацией замучились. http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-49.htm

0

381

zamok написал(а):

Это ГАЗ-51 "легковушка"? А на БТР форсированный вариант этого двигателя.

На ГАЗ-51 они попали с американской легковушки, типа у них легковую 100 км/ч таскает, у нас грузовик 50 будет, и клонировали. А потом тюнинговали, и в БТР засунули. При том, что он был заведомо давно устаревшей, нижнеклапанной конструкции.

zamok написал(а):

Ну, если конкретный  БТР, в техническом отношении,  загублен напрочь, может быть и такое.

Нормальное состояние у наших БТРов было, ухоженные. Но пока водомет не включишь, не могут тронуться с грунта, глохнут движки по очереди.

zamok написал(а):

От этой схемы (действительно, далеко не самой лучшей), отказались по другой причине.

Два мотора на БТ на ГАЗе стали ставить во время войны, как эрзац вариант, подходящих не было, а свои автомобильные были, и от смежников не зависили.  Могли б  в мирное время под новый БТР что-нибудь придумать, бомбардировщик целиком за два года скопировали у америкосов.

0

382

Гайковерт написал(а):

Где-то читал такую версию

А как вам такая версия -  ЯАЗ-206 весит под тонну, ЕМНИП 950 кг, а ЯАЗ-204, который появился позже, 800 кг. Попробуйте запихните его в колесный БТР габаритами и весом 60-тки и чтоб это ещё и плавало.
Для сравнения КАМАЗ на БТР-82 и то 750 кг весит.

0

383

Meskiukas написал(а):

Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе,

Пить надо меньше, меньше привидений мерещиться будет...
БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП. Это раз. Второе, вижу Вы Вики научились пользоваться, и умничать, начитавшись ее..

0

384

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе,

Пить надо меньше, меньше привидений мерещиться будет...
БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП. Это раз. Второе, вижу Вы Вики научились пользоваться, и умничать, начитавшись ее..

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Я ЭТО лично видел! Это раз. Второе,

Пить надо меньше, меньше привидений мерещиться будет...
БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП. Это раз. Второе, вижу Вы Вики научились пользоваться, и умничать, начитавшись ее..

Для ДЛБ! Это я ВИДЕЛ в Афганистане. И потом так же приходилось это видеть. Катает себе спокойненько. Даже при рабочих ДВУХ двигателях, если рассинхронизация заметная, машину тянет ОДИН движок! Так, что сын собаки и волка, лучше закройте свой вонючий хлебоприёмник.

0

385

Столяров написал(а):

БТР-60 в принципе не предназначен для езды с одним убогим двигателем, у него неисправный от колес не отключается, так и крутится вместе с КПП

Вообще-то по тревоге запустив один двигатель(когда второй не запускается), БТР-60 начинает движение на одном двигателе, а потом запускает второй(не от стартера или помогая им).

0

386

Meskiukas написал(а):

Так, что сын собаки и волка, лучше закройте свой вонючий хлебоприёмник.

Офицерство очередной раз демонстрирует свою культуру и воспитанность, очередной раз вспоминая, как к ним обращались офицеры в училище...

0

387

Meskiukas написал(а):

Это я ВИДЕЛ в А...

Значит курить надо было меньше, не было бы галюнов.

0

388

танкист написал(а):

Вообще-то по тревоге запустив один двигатель(когда второй не запускается), БТР-60 начинает движение на одном двигателе, а потом запускает второй(не от стартера или помогая им).

Так то в этом нет необходимости, если запустился один движок, то заработал генератор, и стартер весело крутит второй мотор. У нас так было, если завелся один мотор, то со вторым никаких проблем уже нет.

0

389

Столяров написал(а):

Офицерство очередной раз демонстрирует свою культуру и воспитанность

Именно чувак, с таким как вы только так. Человек реально это делал( я кстати видел как так ездит БТР-70  что то с трамблёром если правильно помню), но появляется какой то хмырь, который про  это где то ЧИТАЛ или хуже того так думает своим ущербным умишком и начинает  выделываться. Доказать такому что либо бесполезно, потому лучше послать нахер. Таких как вы тут полно. Обиженных на "шакалов" залетчиков и утырков, которых Родина по недоразумению вдруг призвала в солдаты или мамаши - алкоголички скинули от подола подальше, думая , раз они им нахер не нужны были 18 лет, то Армия и офицеры воспитают из чада человека, или откосивших по дурке, но которым очень нравится играть в танки и после изучения танкопедии вдруг осознали себя военными гениями. А ещё есть страйкболисты и унылые говнисты.... Вам  Meskiukasа только спрашивать и впитывать, а не лезть с тупой херней и немытой харей в Калашный Ряд

Отредактировано Антипов (2017-07-12 23:13:47)

0

390

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Так, что сын собаки и волка, лучше закройте свой вонючий хлебоприёмник.

Офицерство очередной раз демонстрирует свою культуру и воспитанность, очередной раз вспоминая, как к ним обращались офицеры в училище...

Сыну собаки и волка, не понять хилым умишком. Что в училище как раз было всё как в умной книжке. Устав называется. Та книжка. А эта манера появилась в войсках, когда таких сынов собаки и волка приводить в чувство приходилось. Потом как ни странно все благодарили за эту науку. Даже много лет спустя. А про БТР лучше помолчите, и так дерьма хватает в Интернете.

0