СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 21

Сообщений 331 страница 360 из 1044

331

Да, меня собственно и интересует какие именно учебные части и подразделения их использовали, как долго и в каком количестве, как часто приходилось менять машины, проходили ли они при этом хоть какой-то ремонт за пределами текущего в расположении (с российских бтрз фотографий не видел, но мало ли)...

Кстати, по 80УД - если до распада их было выпущено около 800 единиц, то куда они распределялись помимо 4 гв. ТД (ок. 313 машин по штату в 3 тп и 1 мсп, не считая возможных в орб) и 2 гв. МСД (~187 машин соотв.)? Особенно ранние, с "Контакт-1" (у кантемировцев и таманцев вроде были замечены только с К-5).

0

332

Constantine написал(а):

Gur Khan, понял, спасибо. Кстати, разве бригада в Шилово формировалась на основе базы, а не из частей 85 мсд?

Не утверждаю. Эта инфа из Сети, и доверять ей даже на 50% сомнительно. Но такая инфа была.

Blitz. написал(а):

А нет приблезительных данных о причине дальнейшего не использования Т-90 в линейных подразделениях, часом не выработка ресурса?

Ресурс 14000 км - это только гарантия. Убить что Т-72 что Т-90 по ресурсу очень сложно. Просто ставить старые 90-е в одну линию с 90А - глупо - во многом разные машины, название только одно. Формировать отдельное линейное подразделение - так машин мало, видимо не хотели плодить разнотипье, проще из 72-х формировать. Но соглашусь, что многие танки требовали ремонта из-за раздолбайского к ним отношения.

Alex Varlam написал(а):

Спросил ещё двоих.

Спасибо!

Alex Varlam написал(а):

Их сдали в 2002.

Ну так до 2002 года они значит все же были?!

Alex Varlam написал(а):

Было 87 90тых,одна командирская 72.
И 15 учебных 64.

Еще раз СПАСИБО! Это я так понимаю, 108-й полк? или все же 140-й?

0

333

Красноармеец написал(а):

Особенно ранние, с "Контакт-1" (у кантемировцев и таманцев вроде были замечены только с К-5).

С К-1 в линейных частях кажется не было. Только в ВУЗах

0

334

Organic
У нас танковых училищ было 8 (в УГВТКУ, вообще не профильном для нее было 2 как минимум, сам видел видел и щупал), плюс академии, плюс НИИ и заводы. Вполне может быть, что до войск они просто не дошли

0

335

Красноармеец, думаю, что список частей, где Т-64 служили в учебных группах, займет не одну страницу. Судя по фотографиям, которые мне попадались (74 гв. омсбр и что-то из ЮВО), они были в войсках как минимум до 2012-2013 года. Возможно, где-нибудь их добивают до сих пор.

Читал, что с начала серийного производства Т-80УД и до распада Союза в Харькове выпустили примерно 770 двигателей 6ТД. Если это правда, тогда самих танков должно было быть меньше 800. На "Партизанской базе" когда-то говорили, что после распада в России осталось приблизительно 670 машин. Еще 50-60 штук, насколько мне известно, отошли Украине. Опять же, если эти цифры верны, то получается, что при Союзе выпустили до 750 Т-80УД. Как они распределялись по строевым частям - честно говоря, пока не разобрался. Доподлинно знаютолько то, что к началу 1991 года на них успели полностью пересадить 4 гв. тд. В течение года на них, в принципе, могли перевооружить и 2 гв. мсд, но тут есть сомнения, т.к. во время августовских событий в Москве там еще было прилично Т-72. Кроме строевых частей Т-80УД при Союзе получали и учебные. К примеру, они точно были в Казанском ВТКУ, но сколько машин осело там - надо уточнять у причастных.

0

336

Organic, если Вы имеете в виду 75 гв. тд, то у нее, если мне не изменяет память, были Т-64 первой модели. Но лучше все же уточнить этот вопрос у Zamok.

0

337

Constantine написал(а):

они точно были в Казанском ВТКУ

УДешек у нас (КВТКУ) было немного, штук 5, не больше. "У" было побольше 10-12. Это я говорю на момент выпуска в 1994-ом. Что там дальше было ХЗ, но вряд ли еще туда 80-ки поступали, только 72-ки. БМП привозили и много, учитывая что одно время КВТКУ еще и пехотных офицеров готовило

Отредактировано Антипов (2017-07-04 11:23:41)

0

338

Антипов, спасибо за уточнение!

0

339

Organic, да, пакистанцам отгрузили 30-40 Т-80УД советского производства, поэтому в Украине они стали большой редкостью.

0

340

Constantine написал(а):

да, пакистанцам отгрузили 30-40 Т-80УД советского производства

Они из старого задела были, а не советского проивщодства.

Красноармеец написал(а):

Кстати, по 80УД - если до распада их было выпущено около 800 единиц

Порядка 676 Т-80УД было сделано.

Constantine написал(а):

до распада Союза в Харькове выпустили примерно 770 двигателей 6ТД

Constantine написал(а):

. Еще 50-60 штук, насколько мне известно, отошли Украине.

После чего их в 94 отправили в РФ обменяв на БМП-2.

Gur Khan написал(а):

Просто ставить старые 90-е в одну линию с 90А - глупо - во многом разные машины, название только одно. Формировать отдельное линейное подразделение - так машин мало, видимо не хотели плодить разнотипье, проще из 72-х формировать. Но соглашусь, что многие танки требовали ремонта из-за раздолбайского к ним отношения.

Тогда логично-с учетом вибитых машин на ТБР или хоть пару ТБ по 42 танка могло не хватить боеготовых машин, спасибо за ответ.

Отредактировано Blitz. (2017-07-04 13:06:18)

0

341

Blitz., советский задел - в первую очередь литые башни - использовался при изготовлении примерно 100 новых машин. Первые же 30-40 танков были поставлены из наличия.

Что до количества Т-80УД в России, то Опальный Стрелок в свое время оценил его в 678 штук:

https://pp.userapi.com/c639722/v639722796/2a8ae/k98vU_5Rlno.jpg

0

342

Constantine написал(а):

Первые же 30-40 танков были поставлены из наличия.

Не было ни каких танков б/у, все ето древнии байки.

Constantine написал(а):

Что до количества Т-80УД в России

Не в РФ, а всего.

0

343

Blitz., там русским по белому написано не "всего", а "на территории РФ". Выделил специально для слабовидящих :-)

https://pp.userapi.com/c639722/v639722796/2a8ca/XM2G4y5C40w.jpg

Отредактировано Constantine (2017-07-04 16:26:46)

0

344

Constantine написал(а):

Blitz., там русским по белому написано не "всего", а "на территории РФ".

Изначальный вопрос и ответ, который еще тогда потерялся был за весь СССР, мне то виднее что и как справшивал 7 лет назад. :longtongue:

0

345

Уважаемые камрады, имею вопрос!  Чем вызвано то, что СССР так долго ставил на БТРы  бензиновые(карбюраторные) двигатели? Только ли недостаточной мощностью отечественной топливной промышленности?(типа, не могли обеспечить соляркой ещё и БТРы в армии -- вся на танки уходила). Просто рассуждаю: В середине 60-х в армию пошли МТЛБ и БМП-1 со вполне себе дизельными двигателями. Так почему ж понадобилось целых 20 лет чтобы "вкорячить"  этот самый движок от МТЛБ в БТР(-80)?  Неужто им 20 лет нравилось трахаться с двумя карбюраторными двигателями на советских колёсных бронетранспортёрах? С армейскими автомобилями ситуация ещё запутаннее и страшней... Такое разнообразие двигателей стоящих ОДНОВРЕМЕННО на автомобильной технике просто пугает... Кто что думает, отзовитесь!

0

346

Нихтферштейн написал(а):

Уважаемые камрады, имею вопрос!  Чем вызвано то, что СССР так долго ставил на БТРы  бензиновые(карбюраторные) двигатели

Отсутствие пригодных по ТТХ автомобильных дизелей; когда таковые появились в товарном количестве- создали БТР-80.

0

347

ПМСМ лобизм отдельных производителей и слабость Заказчика прикрыть лавочку, ЯМЗ-238 ставился на КрАЗы и МАЗы, так что проблем с производством дизелей не было, вопрос исключительно организационный.

0

348

Нихтферштейн написал(а):

Уважаемые камрады, имею вопрос!  Чем вызвано то, что СССР так долго ставил на БТРы  бензиновые(карбюраторные) двигатели? Только ли недостаточной мощностью отечественной топливной промышленности?(типа, не могли обеспечить соляркой ещё и БТРы в армии -- вся на танки уходила). Просто рассуждаю: В середине 60-х в армию пошли МТЛБ и БМП-1 со вполне себе дизельными двигателями. Так почему ж понадобилось целых 20 лет чтобы "вкорячить"  этот самый движок от МТЛБ в БТР(-80)?  Неужто им 20 лет нравилось трахаться с двумя карбюраторными двигателями на советских колёсных бронетранспортёрах? С армейскими автомобилями ситуация ещё запутаннее и страшней... Такое разнообразие двигателей стоящих ОДНОВРЕМЕННО на автомобильной технике просто пугает... Кто что думает, отзовитесь!

Тут многое сложнее. Всё же на одном движке из двух можно вырулить из довольно гнусных ситуаций. Потому-то БТР-70, даже БТР-60ПБ ценились больше при "выходе на "работу". БТР-80 для патрулей и прочего скоростного движения по дороге.

0

349

Помогите найти информацию вот по этой машине, может у когото есть еще фотографии
http://s3.uploads.ru/t/Bi8fp.jpg

0

350

Blitz. написал(а):

ПМСМ лобизм отдельных производителей и слабость Заказчика прикрыть лавочку, ЯМЗ-238 ставился на КрАЗы и МАЗы, так что проблем с производством дизелей не было, вопрос исключительно организационный.

Надо ещё считаться с возможностями производства,- может ли оно без постройки нового завода и всяких нездоровых вещей типа просадки качества продукции удовлетворить ещё одну потребность заказчика. Про этот неудобный вопрос в мурзилках "про танчики" топить не принято, т.к. требуется поглубже  полазатьть по архивам, а публике результат заведомо не интересно. Поэтому топить принято за лоббизм и происки конкурентов, тупость заказчика и/или начальства(нужное подчеркнуть).

0

351

Всем большое спасибо за ответы и пояснения!

Organic написал(а):

760 штук было Т-80УД до 1991 года, и еще с полсотни до 1995 года, ЕМНИП, из них что-то типа 56 - с К-1, т.е. машины первой серии.
И вроде большая часть пакистанского контракта выполнялась не новоделами, а из наличных машин. Т.е. на территории России должно быть около 400 танков такого типа всего.

У вас эта информация от сотрудников ХЗТМ? Если это действительно так, то на территории УССР где-то должен был находиться целый дивизионный комплект - не складировали же их прямо на заводе?

Constantine написал(а):

Красноармеец, думаю, что список частей, где Т-64 служили в учебных группах, займет не одну страницу. Судя по фотографиям, которые мне попадались (74 гв. омсбр и что-то из ЮВО), они были в войсках как минимум до 2012-2013 года. Возможно, где-нибудь их добивают до сих пор.

Не можете ли поделиться наводкой где искать эти фотографии, если помните?

0

352

Hrun88 написал(а):

Надо ещё считаться с возможностями производства,- может ли оно без постройки нового завода и всяких нездоровых вещей типа просадки качества продукции удовлетворить ещё одну потребность заказчика.

Учитывая в каких количествах ЯМЗ-238 делали, то проблем спустить несколько тысяч моторов в год на БТРы не должно быть, в крайнем случае было б больше бензиновых грузовиков.

0

353

Organic
Спасиб http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

354

Красноармеец, я видел их в ВК, но где именно - увы, не помню.

Украине достались в основном Т-80Б/БВ. Это немногим менее 250 машин. Танков других модификаций - Т-80, Т-80У и Т-80УД - было в общей сложности до 100 штук.

0

355

Нихтферштейн написал(а):

Чем вызвано то, что СССР так долго ставил на БТРы  бензиновые(карбюраторные) двигатели?

Нихтферштейн написал(а):

С армейскими автомобилями ситуация ещё запутаннее и страшней... Такое разнообразие двигателей стоящих ОДНОВРЕМЕННО на автомобильной технике просто пугает... Кто что думает, отзовитесь!

Там ведь была не одна попытка сделать что-то подходящее - для армейских и нархозовских грузовиков - с самых 40ых годов. И кб всяких было немало. Только очень мало из этого вышло в серию.

ЯМЗ-236/238 - они же вроде создавались при каком-то участии НАМИ с их НАМИ-019. А в то же время в НАМИ ещё разрабатывались - отдельно, в СКБ Бриллинга - двигатели ДБ - некоторые из которых прошли испытания на грузовиках. Например на И-21-15 от 21 НИИ, участвовавшем в конкурсе на тягач где в итоге БАЗ заставили производить ЗИЛ-135ЛМ. И на иных грузовиках тоже
http://i.imgur.com/QuG1gvT.jpg
в книге "100 лет специальности «Двигатели внутреннего сгорания» в МГТУ им. Н.Э. Баумана" вот что сказано:
http://i.imgur.com/QgRQJX9l.jpghttp://i.imgur.com/MSYqhbOl.jpg
При этом с ~1953-54 года для перспективного армейского грузовика НАМИ-020, ставшего в итоге Урал-375 - не смотря на свои же собственные разработки дизелей - НАМИшники выбрали бензиновый двигатель а не тот же ДБ. Правда грузовик тогда предполагалось делать на ЗИЛе, а что-то ЗИЛовское на БАЗе, это потом всё переиграли до неузнаваемости - может это влияло тоже.

А ещё в 50е требовался двигатель для арттягачей, например для МАЗ-535, и сначала Д12А не рассматривался как единственный вариант - вроде как в 1954 на МАЗе было создано двигательное КБ (очередное... если я правильно понимаю - были уже ЗИЛовское, ГАЗовское и ЯАЗовское) с задачей как раз разработать дизельный двигатель для своих арттягачей и ещё один для грузовиков поменьше.

А у ЗИЛа кстати не удался их собственный бензиновый V12 для их собственного 8x8 арттягача-вездехода ЗИЛ-134, в ТиВ 2009-09 с.40 упоминается о проблемах с этим V12 (совсем иным тоном чем в тексте книги Кригера, который впрочем тут явно заинтересованное лицо):

Все портил очень «сырой» двигатель (а иначе и быть не могло - оригинальный двигатель за год-полтора не мог быть создан и доведен). Он работал максимум на 10 цилиндрах (из-за постоянных сбоев в системе зажигания), прогорали поршни и клапаны, ломались механизмы газораспределения и приводов вспомогательных агрегатов, пробивались прокладки головок блока цилиндров. Развиваемая им максимальная мощность до 200 л.с. (в лучшем случае) была недостаточна для получения расчетной динамики автомобиля.

Отредактировано skylancer-3441 (2017-07-05 04:22:54)

0

356

Как работает прицел ТНП3ВЭ01-01 в БМП -3? Как по нему целятся?

0

357

Constantine написал(а):

Украине достались в основном Т-80Б/БВ. Это немногим менее 250 машин. Танков других модификаций - Т-80, Т-80У и Т-80УД - было в общей сложности до 100 штук.

Вот разбивка:

Ссылка

0

358

Виталий Иванович (PQ), исходные данные верны, но автор допустил серьезные ошибки в расчетах, поэтому в итоге получилась ерунда. Во-первых, в списках учтено не все наличное имущество, а только та часть, которая может быть отчуждена для продажи или других целей. Во-вторых, слагать цифры из перечней за разные годы ни в коем случае нельзя, потому что в новых учитывается остаток нереализованного имущества из старых. Другими словами, если в списке за 2005 год значится 150 "восьмидесяток", а за 2011 - 162, то это значит, что правительство за это время разрешило продать дополнительно 12 машин. Написал коряво, но суть, думаю, ясна.

0

359

Товарищи, возник вопрос.

Один мужик рассказал (с) что Леопарды 2 после двух десятков лет в строю страдают усталостью металла корпуса - образуются микротрещины, и т.д. Изучалась ли такая проблема у наших танков, и насколько она влияет на стойкость брони?

0

360

ИМХО, т.к. усталость металла проявляется в основном в результате долговременных переменных динамических нагрузок, влиять она будет в первую очередь на корпусные элементы взаимодействующие с элементами движителя. Основная бронезащита как правило статична и не испытывает особых нагрузок в повседневной эксплуатации (разве что некоторое вибрационное воздействие при движении), так что на нее этот фактор значительно влиять не должен.

А что за "мужик" рассказывал и где, если не секрет?

Constantine написал(а):

Красноармеец, я видел их в ВК, но где именно - увы, не помню.

Непродолжительный гуглопоиск привел обратно на "Отвагу": Вопросы и ответы 5 :)

Отредактировано Красноармеец (2017-07-06 09:48:08)

0