Гайковерт написал(а):Я ни в коем случае не настаиваю, что из Кяхты Т-90 ушли именно в Индию, просто делюсь тем, что слышал в те времена.
Но то, что 188 сложно переделать в 188С в заводских условиях - это Вы хватонули...
На счет Кяхты... Т-90 были на вооружении 140-го ТП (вч 33134) и 108-го ТП (вч 11585) - именно туда они ушли из Халилово. По тем данным что у меня есть - там было 84 машины. Еще 10-12 машин было в учебке, расположенной где-то там же.
Потом танки оттуда ушли на ЦБРТ в Буй и Шилово. Про Индию - забудьте! Туда шли только новые танки с завода. При этом первая партия была действительно с литыми башнями, но башни были местными "из под забора" , т.е. задельными.
Переделка Т-90 в Т-90С - это как два пальца Примеры: на выставках в Тагиле долгое время катался Т-90С со сварной башней - его номер Ш09ВТ4729, т.е. машина выпущена была еще в 1991 году, как предсерийный Т-90-й. Но это завод и КБ.
Вот еще пример - третий серийный Т-90 Э11ВТ5976 в феврале 1993 года отправился в Кубинку. Потом он засветился на Гроховецком УЦ (ст.Мулино). 20.01.1997 года его требовалось отгрузить на Кубинку для восстановления как Т-90С.
Еще пример: Директивой ГШ ВС РФ от 23.09.2000г Исх.ГАБТУ 1.11.2000г №555/13/608 предписывалось 4 Т-90 передать в учебный центр Общевойсковой академии ВС РФ (Солнечногорск) и доработать до Т-90С. Вот одна из этих машин (фото С.Суворова):
Отредактировано Gur Khan (2017-07-02 10:50:16)