СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 181 страница 210 из 994

181

finnbogi написал(а):

как уже говорили один тип нужен, пусть большой СВВП, все другие пилотируемые программы под нож.

Не нужен никакой сввп. Нужно сделать на базе Су-57 упрощенную по борту многофункциональную версию. С одним радаром и любыми движками. Вопросы базирования решаются нормальным обеспечением, а не говносамолетами. Военные утомили выдвигать требования, как для убер-ваффе, чтобы потом слить программы и просрать деньги на отстой или перелицовку старья.

0

182

finnbogi написал(а):

пусть большой СВВП,

Дорого и не разумно.Гигантизм не решение проблемы,вспомните Маус,Ямато . У нас де факто в случае серьезного конфликта пехота не имеет поддержки в виде самолетов.
Как было в СССР: ИА ПВО(больше 2000 самолетов)работало чисто для ПВО,ВВС это около 6000-7000 (разведчиков ,истребителей,бомбардировщиков,ИБ,штурмовиков) работали в интересах СВ(за исключением стратегов и дальников),это и истребительное прикрытие наших частей и удары по врагу и т.д. + ВМФ обладал больше чем 1000 дальников и фронтовых самолетов,которые работали в интересах флота.Сейчас у нас все в одной куче под названием ВКС у которых на все про все  1000-1100 самолетов фронтовой авиации(у "партнера"примерно столько только в ВМС и КМП).
ИМХО нужно четкое разделение как раньше(пусть и под крышей ВКС) и рост численности хотя в 1,5 раза,чтоб эти которые есть сейчас 60 самолетов ИА были чисто в ПВО,но чтоб ВВС обзавелось еще 500-600 самолетами которые работали в интересах пехоты/ВМФ,при чем для поддержки СВ монстры в виде Су-34 и Су-57 не так уж и нужны(а вот для береговой авиации нужны тяжи.)

0

183

finnbogi написал(а):

как уже говорили один тип нужен, пусть большой СВВП, все другие пилотируемые программы под нож.

А все эти модернизации многочисленных типов старых самолетов по моему попил, особенно строительство новых 160тых.

В отношение авианосцев здесь именно все меняется местами, не в корабле дело, не корабль ограничительный фактор а его авиагруппа. То же относится и к наземным аэродромам, не само по себе наличие аэродрома становится определяющим фактором а наличие на аэродроме самолета 5го поколения, и соответственно вопроса каким обрзаом аэродром обеспечит защиту самолета во время обслуживания.

СВВП делает самолет универсальным с точки зрения базирования и значительно уменьшает уизвимость в период обслуживания.

200 СВВП могут быть все на авианосцах, но и могут быть сосредоточены все в районе владивостока  или в крыму независомо от состояния аэродромов.

При вертикальном взлете радиус СВВП в 2-3 раза меньше, чем у обычного истребителя.
Более-менее сопоставимым становится только при взлете с разбегом.
Когда можно закачать столько топлива, что вес самолета превосходит тягу двигателя.

0

184

VD написал(а):

если счас самолетов на порядок меньше, и достаточно допустить факап только один раз, чтобы окончательно и бесповоротно все слить.

Ну так это мы до этого скатились. А в конце в 80-х в ВВС было больше 280 полков(вместе с ВТА,учебными и т.д.),в  ПВО около 80,в ВМФ больше 50+ отдельные эскадрилий ,по стране были разбросаны и прикрыты десятки авиазаводов,каждый из которых клепал в год больше самолетов чем нам сейчас дает вся ОАК.

0

185

Сергей-1982 написал(а):

У нас де факто в случае серьезного конфликта пехота не имеет поддержки в виде самолетов.

Это абсолютно не актуально. Первая задача - проредить авиацию противника. А пехота встанет в подвижную оборону под войсковым ПВО или выйдет на близкий контакт с противником, чтобы прикрыться им и создать неразбериху. На худой конец, всегда можно отойти в застройку, чтобы спрятаться. И только после того, как в воздухе удастся создать хотя бы примерный паритет, а не "полетели поддержать и не вернулись", можно думать о работе по земле. Именно поэтому приоритет должен отдаваться нормальным ИБ, а не противопапуасным Су-34.

0

186

Сергей-1982 написал(а):

Ну так это мы до этого скатились.

До этого все скатились. Оружие слишком сложное и эффективное. Раздолбите КР несколько десятков промплощадок, и НАТО так же год не сможет делать никакие самолеты.

0

187

VD написал(а):

Это абсолютно не актуально. Первая задача - проредить авиацию противника. А пехота встанет в подвижную оборону под войсковым ПВО или выйдет на близкий контакт с противником, чтобы прикрыться им и создать неразбериху. На худой конец, всегда можно отойти в застройку, чтобы спрятаться. И только после того, как в воздухе удастся создать хотя бы примерный паритет, а не "полетели поддержать и не вернулись", можно думать о работе по земле. Именно поэтому приоритет должен отдаваться нормальным ИБ, а не противопапуасным Су-34.

Для поддержки пехоты нужны беспилотные штурмовики, массовые и дешевые (по сравнению с истребителями).

0

188

VD написал(а):

А пехота встанет в подвижную оборону под войсковым ПВО

Вы не в курсе ,что взаимодействия ИА и ПВО повышает эффективность в разы?

VD написал(а):

или выйдет на близкий контакт с противником, чтобы прикрыться им и создать неразбериху.

А не чего что у вероятного противника в 3-4 раза больше пехоты? Это СССР имел в СВ 2 мил.солдат,а мы меньше 300 тыс.

VD написал(а):

И только после того, как в воздухе удастся создать хотя бы примерный паритет

Откуда он возьмется,если у вероятного "друга" преимущество раз в 6-7.

VD написал(а):

а не противопапуасным Су-34.

Это что то новое :D Может пояснишь за свой слова?

VD написал(а):

До этого все скатились

Главный "партнер" не столько сколько мы,у него если все собрать около 3000 боевых самолетов наберется.

VD написал(а):

Раздолбите КР несколько десятков промплощадок,

Вам напомнить сколько у нас КР и сколько носителей которые смогут добраться?

0

189

Для Як-141 при вертикальном взлете радиус 400 км (на дозвуке на большой высоте).
При взлете с разбегом 700 км.
При этом наличие систем для вертикального взлета отбирает массу у других агрегатов самолета.
Запас топлива у F-35B  6350 кг, у F-35C 9110.
Дальность полета (при горизонтальном взлете) 1670 и 2520 км.
Возможность взлетать вертикально даже при горизонталтном взлете сокращает дальность в 1,5 раза по сравнению с обычным самолетом.
При вертикальном взлете дальность составит треть от дальности обычного самолета.

России, с ее территорией, нужны самолеты с малой дальностью?

0

190

Сергей-1982 написал(а):

СВ монстры в виде Су-34

Надо продолжать валовое производство Су-30СМ

0

191

Шестопер написал(а):

При вертикальном взлете радиус СВВП в 2-3 раза меньше, чем у обычного истребителя.
Более-менее сопоставимым становится только при взлете с разбегом.
Когда можно закачать столько топлива, что вес самолета превосходит тягу двигателя.

конечно.
Длина полосы для разбега самолетов 5го поколения с их тяговооружонноистью может быть довольно скромная, СВВП резко снижает требования для посадки, вот его преимущество.

Ну а кроме этого есть такой фактор как воздушная заправка.

0

192

У нас потребность в новых бортах, дабы не уменьшить количестов строевых истребителей еще +60 бортов.
А для ВМФ в принципе нужен еще один контракт на 60 ИБ, а желательно на 84 борта. Дабы по итогу иметь по 5 двухэскадрильных полков - по полку ИБ на СФ, ЧФ, БФ и два полка на ТОФ. Один под Владиком, второй в Елизово. Все МиГ-31 вернуть в ВВС.

0

193

Сергей-1982 написал(а):

Вы не в курсе ,что взаимодействия ИА и ПВО повышает эффективность в разы?

Ну и взаимодействуйте. При этом будет решаться задача завоевания превосходства в воздухе, а не поддержка пехоты. Для нее нужен нормальный истребитель, а не бомбовоз.

Сергей-1982 написал(а):

А не чего что у вероятного противника в 3-4 раза больше пехоты?

Мы говорим о ситуации обычного среднего конфликта. Который предшествует полномасштабному ядерному. Если пойдет пьянка с мобилизацией всего ЕС+США, то они получат не самолетиками, а ЯО.

Сергей-1982 написал(а):

Откуда он возьмется,если у вероятного "друга" преимущество раз в 6-7.

А зачем тогда нам вообще Армия и всеобщая воинская обязанность? Вон, в САР всех победили сотней драндулетов, можно этим и ограничиться?

Сергей-1982 написал(а):

Это что то новое

А чего нового? Изначально был спорным самолетом. У нормального ИБ должен быть истребительный радар, потому что у него истребительные задачи в приоритете. А бомбандировщиков, которым нужно сопровождение в случае сложного противника, у нас и так хватает. И зачем нам такое чудо за миллиард старых рублей?

Сергей-1982 написал(а):

у него если все собрать около 3000 боевых самолетов наберется.

Речь не про численность самолетов, а про возможность восполнять потери.

Сергей-1982 написал(а):

Вам напомнить сколько у нас КР и сколько носителей которые смогут добраться?

Какая разница? У нас нет, Китай вместо того, чтобы тупить, завтра наделает. И чего, это подтвердит или опровергнет мой тезис?

0

194

cobra написал(а):

Надо продолжать валовое производство Су-30СМ

ИМХО на первом этапе можно  МиГ-35,только нормальный с АФАР и полным набором фишек,к тому же у него вроде заявляют возможность взлета с грунта,что касается Су-30,при всей симпатии к нему,машина стареет,если внедрят АЛ-41,ОЛС-35 и т.д. Су-30 приблизится к цене как Су-35С.
ИМХО  возможности Су-30/35 излишни для поддержки пехоты их дело сопровождение,завоевание превосходства,ПВО,дальнии операции.

0

195

cobra написал(а):

Надо продолжать валовое производство Су-30СМ

+1. Если необходимо повышать реальную боеспособность - Су-30СМ и побольше на флоты. Никаких СВВП и авианосцев. Получится Т-50 - клепать его.

0

196

VD написал(а):

А зачем тогда нам вообще Армия и всеобщая воинская обязанность? Вон, в САР всех победили сотней драндулетов, можно этим и ограничиться?

Плюс 200 тысяч иранцев

0

197

cobra написал(а):

Надо продолжать валовое производство Су-30СМ

Имея отработанный планер Су-57 в той же весовой нише никакой причины это делать нет. С упрощенной, унифицированной СУО и сниженной тяговооруженностью Су-57-лайт выйдет если не дешевле, то на том же уровне. Только малозаметность в условиях работы против вражеской авиации, а не красивых виражей на выставках - огромный бонус.

Отредактировано VD (2018-12-02 13:05:10)

0

198

Сергей-1982 написал(а):

МиГ-35,только нормальный с АФАР и полным набором фишек,к тому же у него вроде заявляют возможность взлета с грунта,

Имхо это ошибка. МиГ-29 следовало точить не в сторону истребителя завоевания господства в воздухе, а именно что Истребитель -бомбардировщик/штурмовик, упрощенный в плане авионики и БРЭО. С бронированием кабины. И именно в такой машине для нас есть смысл.

Отредактировано cobra (2018-12-02 13:11:05)

0

199

VD написал(а):

С упрощенной, унифицированной СУО и сниженной тяговооруженностью Су-57-лайт

В принципе если на одном и том же шасси платформе производить дешевый ИБ и дорогой истребитель завоевания господства то логика в этом есть. Но на это надо время....

0

200

Шестопер написал(а):

России, с ее территорией, нужны самолеты с малой дальностью?

а это причём, кто помешает для переброски самолет использовать внутренние аэродромы?

0

201

VD написал(а):

При этом будет решаться задача завоевания превосходства в воздухе,

Решается задачи прикрытия пехоты от ударов авиации врага.

VD написал(а):

а не поддержка пехоты. Для нее нужен нормальный истребитель, а не бомбовоз.

Ни кто не предлагал бомбовоз,все предлагают ЛФИ или ЛФИ в варианте СВВП.

VD написал(а):

Мы говорим о ситуации обычного среднего конфликта

Среднии конфликт 1991 года потребовал от США и союзников 700 тыс.солдат ,2000 боевых самолетов и 4000 танков.
Это как раз средний  конфликт.

VD написал(а):

А зачем тогда нам вообще Армия и всеобщая воинская обязанность?

Вот это серьезный вопрос,быть может пока армия не способна решить те вызовы которые перед нами стоят и надо решать эту проблему.О чем я и говорю,то есть о росте численности авиации и не только.

VD написал(а):

У нормального ИБ должен быть истребительный радар, потому что у него истребительные задачи в приоритете.

Су-17,МиГ-27,МиГ-23БН,Ягуар,Торнадо это не нормальные ИБ?
Я вас удивлю,но у США Ф-15Е летают на ударные миссии в сопровождение Ф-15С,точно также асть Ф-18 летает в ударном варианте,а часть их охраняет. Не думаите что если у Су-30/35 все хорошо в воздухе то он и король в ударной версии.

VD написал(а):

А бомбандировщиков, которым нужно сопровождение в случае сложного противника, у нас и так хватает.

Я бы сказал их кот на плакал.

VD написал(а):

И зачем нам такое чудо за миллиард старых рублей?

Ну хотя бы потому что его дальность с ПТБ 7000 км,имеет ВСУ,ЛТПС,броню которое дает экипажу шанс,систему РЭБ в том числе групповой защиты,поведение на ПМВ у него лучше чем у Су-30/35  и самой широкую номенклатуру АСП для работе по земле из всех наших самолетов.
Ошибка только в том что его позиционирует как фронтовой бомбер,Су-34 по сути аналог Ф-111 и ближе как ударник к Ту-22М3.

VD написал(а):

Речь не про численность самолетов, а про возможность восполнять потери.

Численность дает шанс больших возможностей в начале.А так смотрите Девис-Монтен,значительная часть их тех которые там встанут на крыло после АРЗ,что США не раз и демонстрировали продажей самолетов с хранения на этой базе.

VD написал(а):

У нас нет, Китай вместо того, чтобы тупить, завтра наделает.

Вы слишком преувеличиваете возможности Китая,пока очень много вопросов по его оружию,есть мнение что выглядит оно лучше,чем работает. И кстати у Китая еще больше проблем долететь до США чем у нас.
Смотрим карту и вспоминаем базу США в Японии и Кореи,а также союзников США в том регионе.

0

202

cobra написал(а):

Имхо это ошибка. МиГ-29 следовало точить не в сторону истребителя завоевания господства в воздухе, а именно что Истребитель -бомбардировщик/штурмовик, упрощенный в плане авионики и БРЭО. С бронированием кабины. И именно в такой машине для нас есть смысл.

Вы меня не поняли,я его не позицинирую как истребителя завоевания превосходства,я думаю за него как за ИЮ в первую очередь,а почему АФАР,да потому что у стран НАТО Таифуны,Рафаль,Ф-15/16/18 переходят на АФАР,а над полем боя помогая своеи пехоте он столкнется с ними,ну и если на сегодня он с ЩАР еще может с ними бороться,то что будет в 30-40-х годах 21 века?

Шестопер написал(а):

России, с ее территорией, нужны самолеты с малой дальностью?

Как же служили всю жизнь Миг-21/23 и другие?Просто сейчас произошло разделение тяжам одна работа,ЛФИ другая. Другое дело что тяж вполне может сделать работу и ЛФИ,что мы и показываем в Сирии,только зачем вот это...

0

203

VD написал(а):

Имея отработанный планер Су-57 в той же весовой нише никакой причины это делать нет. С упрощенной, унифицированной СУО и сниженной тяговооруженностью Су-57-лайт выйдет если не дешевле, то на том же уровне. Только малозаметность в условиях работы против вражеской авиации, а не красивых виражей на выставках - огромный бонус.

А чем гипотетический упрощённый Су-57 будет сильно лучше серийного Су-30СМ?
Тем, что у него будет малозаметность? Так у Су-57 с ней вроде как не все айс. Су-30СМ с РПМ будет чуть заметнее уговненного Су-57. На дальности обнаружения это может сказаться весьма условно.
В общем то, что сейчас клепают СМ - это большой плюс. Вместо Су-34 (у которого преимущество перед СМ в наличии сортира) тоже следовало его делать.

Отредактировано tatarin (2018-12-02 13:45:25)

0

204

Сергей-1982 написал(а):

У него (Су-30/35)и ударная в реале 2-3 тонны,кто не верит смотреть видео в Сирии.

Может это скорее от незначительного количества целей такая нагрузка? А лишние бомбы если вешать, то потом новые же через полмира тащить надо будет...

0

205

Сергей-1982 написал(а):

Решается задачи прикрытия пехоты от ударов авиации врага.

В конечном итоге, все рода войск созданы, чтобы обеспечивать пехоту. Только если вы применяете оружие ВВ, а не ВЗ, то это по определению не поддержка пехоты, а прикрытие.

Сергей-1982 написал(а):

Су-17,МиГ-27,МиГ-23БН,Ягуар,Торнадо это не нормальные ИБ?

А что, нормальные? Миги так вообще вошли в историю неудачниками. И европейцы только сбивались и выполняли второстепенную роль. Нормальный - Ф15Е и Су-30.

Сергей-1982 написал(а):

Я вас удивлю,но у США Ф-15Е летают на ударные миссии в сопровождение

Это они с жиру бесятся. У них на Ф-15Е радар с АФАР стоит, который все ему позволяет. Но нужно же пилотам чистых истребителей налет поддерживать. Вот и летают косяками.

Сергей-1982 написал(а):

Ну хотя бы потому что его дальность с ПТБ 7000 км

В условиях наших ВВС - все эти убер-ТТХ на практике в боевых условиях не востребованны и не будут востребованны. Это тот самый карго-культ советских ВВС. Типа надо списывать старые Су-24, давайте запилим их из Су-27, а зачем именно так - хз, чтобы було. В результате, в Сирии они используются только потому, что у них борт современней. Любая сушка или миг мог делать то же самое, и даже лучше, имей ВКС серийный контейнер, про экспортные Су-30 и речи нет.

tatarin написал(а):

А чем гипотетический упрощённый Су-57 будет сильно лучше серийного Су-30СМ?

Унификацией и увеличением серийности. Упрощение СУО - это оставить один основной АФАР, все остальные убрать, с сохранением возможности модернизации.

tatarin написал(а):

Тем, что у него будет малозаметность? Так у Су-57 с ней вроде как не все айс.

По сравнению с Су-30 у него все замечательно.

0

206

zamsheliy написал(а):

Может это скорее от незначительного количества целей такая нагрузка?

Тогда что мешает зарядить один самолет,а не гонять скажем пару?
В принципе можно посмотреть как летали самолеты НАТО во всех воинах,там примерно тоже самое 2-3 тонны,остальное на ПТБ(т.к. с дальностью на внутреннем  у них похуже чем у Сушек)

0

207

VD написал(а):

Только если вы применяете оружие ВВ, а не ВЗ, то это по определению не поддержка пехоты, а прикрытие.

Тем не  менее в СССР этим занимались ВВС,а ИА ПВО,по этому и шли Миг-29 в ВВС ,а не в ПВО.

VD написал(а):

А что, нормальные?

На то момент -ДА,хорошие.

VD написал(а):

Миги так вообще вошли в историю неудачниками.

МиГ-27 не удачник?????Вы о чем?

VD написал(а):

И европейцы только сбивались и выполняли второстепенную роль.

Сбивали всех и вся,потери Торнадо в 1991 году разобраны,эти самолета работали над непосредственной поддержкой воиск.

VD написал(а):

Нормальный - Ф15Е и Су-30.

Ну Ф-15Е так то тоже сбивали,при чем почти во всех воинах где он был.

VD написал(а):

Это они с жиру бесятся.

Да нет это факт,просто сложно подготовить пилота чтоб он был мастером истребителем и профи ударником,требования разные.Ну и для просвящения вспомните реид на Озирак и кто там и чем был вооружен.

VD написал(а):

У них на Ф-15Е радар с АФАР стоит, который все ему позволяет.

Только начали ставить,а до этого стоял ЩАР.
И что же он такой прекрасный до сих пор не одного самолета не сбил?

VD написал(а):

В условиях наших ВВС - все эти убер-ТТХ на практике в боевых условиях не востребованны и не будут востребованны.

Да ну?А вот не давно с Крымска без посадки работали по Сирии? :rolleyes:
А совсем не давно, тоже в Сирии,Ф-18 прилетели чтоб заступится за зеленых,Су-34 ушли в сторону,но когда у Ф-18 кончилось топливо и они ушли к танкеру,Су-34 вернули и сделали свое дело,ну это я к вопросу нужна ли дальность,примерно тоже самое по нагрузке.

VD написал(а):

Любая сушка или миг мог делать то же самое, и даже лучше, имей ВКС серийный контейнер, про экспортные Су-30 и речи нет.

Кто летает говорит обратное,они как правило сторонники узкоспецилизированых машин. А МФИ,ну то как РАФ4 и до Ленд Крузера далеко и феррари не стал. ;)
А по контейнеру,это минус одна точка подвески,это + ЭПР,это возросшее сопротивление воздуха,это вырасшая нагрузка.
Кстати у Ф-35,забили на контейнер.

0

208

Отрывок из док.фильма как наши 17 самолетов гоняли эсминец класса Деринг.

Вот статья https://ukdefencejournal.org.uk/sending … I3HlgJeqGU

0

209

cobra написал(а):

В принципе если на одном и том же шасси платформе производить дешевый ИБ и дорогой истребитель завоевания господства то логика в этом есть. Но на это надо время....

Делать такой же но, похуже - неплохое решения для "сегодня",но может стать ошибкой для "завтра". Су-57 устареет и встанет вопрос о его модернизации, а что тогда делать с самолетами "похуже"? Если сначала доводить до уровня Су-57(если это вообще возможно), а затем до "6-го" поколения, то прозвучит очевидный вопрос - "а нах... мы его клепали в таких количествах, при наличии готового Су-57?".

cobra написал(а):

МиГ-29 следовало точить не в сторону истребителя завоевания господства в воздухе, а именно что Истребитель -бомбардировщик/штурмовик, упрощенный в плане авионики и БРЭО. С бронированием кабины. И именно в такой машине для нас есть смысл.

На мой взгляд, МиГ-29/35 должен пройти по уже "пройденной" дороге до "МиГ-57", так же как и Су-30/35 прошел до Су-57, может чуть проще. Будущий "Истребитель -бомбардировщик/штурмовик, упрощенный в плане авионики и БРЭО" должен быть беспилотным и подобный МиГ мог бы выступать в данном виде. Второе - на базе подобной машины можно разрабатывать экспортный самолет 5-го поколения. Даже лучше продавать самолеты внешне похожие на Ф-22, тогда можно не сильно опасаться о раскрытии потенциала Су-57.
Для запуска подобного проекта необходимо создать устойчивый спрос на Миг-35, хотя бы и в виде палубной авиации - не принципиально, один авианосец стратегических задач выполнить не может, а для борьбы с международным терроризмом и МиГов хватит.

0

210

Су-34 красавчик,Х-59 и 2 Х-31,2 Р-27 и Р-73(считаи больше 3000 кг) и пируэты крутит,на бриташкой.

0