СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 151 страница 180 из 994

151

Шестопер написал(а):

Давить на американцев.
Двигать вперед Мировую революцию.

для того чтобы двигать революцию надо сперва эту революцию у себя заиметь ))
пока что россия может двигать по миру только шуваловых и золотовых. а там такое ни кому не надо ))

- ну приплыл ты к америке всеми АУГ  - дальше что? как ДАВИТЬ? да хоть прям в сан-франциско зайди - дальше что?
- венесуэлла не отдаст долг потому что ЭКОНОМИКА РАССЫПИТСЯ а не по тому что там нет русских АУГ. и русские АУГ ни как не спасут венесуэльску экономику.

ну вот не отдает украина россии 3 мрд баксов 0 тоже АУГ надо чтобы вернуть?
какие проблемы - вот крым наша АУГ - где деньги? чета как-то наша АУГ слабо воздействует на порошенко и ко. надо мега-баржу строить ? мега-баржа точно убедит пороха что надо вернуть долг ? ))

0

152

_64-й написал(а):

для того чтобы двигать революцию надо сперва эту революцию у себя заиметь ))
пока что россия может двигать по миру только шуваловых и золотовых. а там такое ни кому не надо ))

- ну приплыл ты к америке всеми АУГ  - дальше что? как ДАВИТЬ? да хоть прям в сан-франциско зайди - дальше что?
- венесуэлла не отдаст долг потому что ЭКОНОМИКА РАССЫПИТСЯ а не по тому что там нет русских АУГ. и русские АУГ ни как не спасут венесуэльску экономику.

ну вот не отдает украина россии 3 мрд баксов 0 тоже АУГ надо чтобы вернуть?
какие проблемы - вот крым наша АУГ - где деньги? чета как-то наша АУГ слабо воздействует на порошенко и ко. надо мега-баржу строить ? мега-баржа точно убедит пороха что надо вернуть долг ? ))

Шувалов авианосца не построит.
Авианосцы будут, когда шуваловых не будет.

С Порошенко та проблема, что на него не могут надавить владельцы лондонской недвижимости. Боятся особняки потерять.
Опять та же проблема, что и со строительством авианосцев — ни на что ни годны, кроме как Лондон скупать. Ни авианосцы строить не способны, ни нациков окорачивать.

Венесуэле сейчас в первую очередь нужны квалифицированные и не вороватые кадры. Управленцы, инженеры и силовики.
А авианосцы — чтобы американцы не привезли туда свои кадры.

Как давить на американцев? Примерно так, как недавно на украинские катера.
Только в большем масштабе.

Отредактировано Шестопер (2018-12-01 22:46:26)

0

153

LtRum написал(а):

Но когда сравнили статистику потерь судов с орудиями и без, оказалось, что это не так - оружия не сбивают, но существенно снижают эффективность атак самолетов и соответственно являются эффективным средством ПВО).

Именно. В результате наличия действующей ПВО, эффективность ударов авиации противника падает в разы.
Кому интересно посчитайте заявленное колличество атак аргентинцев и сравните  сколько бомб сброшено, сколько должно было попасть при топмачтовом бомбометании в условиях полигона - (навскидку для скорости 600 кмч Pпор одной бомбой калибра 250 кг, примерно 0.15-0.2) и сколько попало реально.

Навскидку по опыту ВМВ эффективность бомбометания под обстрелом падает раза в три для обстреянного летного состава....

Отредактировано cobra (2018-12-01 22:53:15)

0

154

cobra написал(а):

Именно. В результате наличия действующей ПВО, эффективность ударов авиации противника падает в разы.
Кому интересно посчитайте заявленное колличество атак аргентинцев и сравните  сколько бомб сброшено, сколько должно было попасть при топмачтовом бомбометании в условиях полигона - (навскидку для скорости 600 кмч Pпор одной бомбой калибра 250 кг, примерно 0.15-0.2) и сколько попало реально.

Навскидку по опыту ВМВ эффективность бомбометания под обстрелом падает раза в три для обстреянного летного состава....

Отредактировано cobra (Сегодня 22:53:15)

Ну так свободнопадающие бомбы как средство подавления ПВО — это сейчас нищебродская экзотика.

Против кораблей самолетам нужна ПКР с дальностью 500 и более км.
Чтобы пулять по невидимой цели по данным группы доразведки, сводя к минимуму вероятность перехвата ударной группы.

0

155

Сергей-1982 написал(а):

Если не взлетит,то боюсь что наша палубная авиация умрет вместе с Кузей и последние самолеты будут сегодняшний МиГ-29К.
При всей любви к семействам МиГ-29  и Су-27 их время уходит,на смену придут 5-е,у нас Су-57,у врага Ф-22/35,при условии что допилят увеличение мощности двигателя на ф-35( вроде говорили +10% мощности и 25% экономичности,тот избавится от клише пингвина,ну а с БРЭО и с оружием у него все в порядке.

Не хотелось бы умирания :) Не то чтобы без этого "мы все умрем", но будет все больше задач, где крайне необходимо доставить авиацию. СВВП в ранге ЛФИ был бы очень полезен, и не только флоту, согласен полностью. Все-таки стоимость будет поменьше и возможность ВВ - великая вещь.

0

156

timokhin-a-a написал(а):

Ну так нам он сейчас и нужен для того, чтобы пару суток дать ракетоносцам на выход в районы пуска, под прикрытием своих противолодочных самолётов и без БПА противника над головой. Кроме того, Вы сильно недооцениваете возможности по выводу мобильной цели, такой как КУГ/КАГ из под удара. Просто в перерыве между пролётами спутников поменять местами АВ и танкер, например, это уже ребус для противника. То есть не факт, что получится, но может и получиться, особенно, если до этого на учениях с противником поиграться в такие игры.

В итоге ударная группа напарывается на плотный ордер кораблей УРО, в центре которого танкер, а на выходе из атаки попадает в зону отсечения контролируемую корабельными перехватчиками. Сююююрприииииз!

А в противоходе, контратака с берега в момент приёма противником авиакрыла обратно.

Эти игры, они такие...

я только замечу что для "авианосца береговой обороны" с задачами прикрытия в такие игры играть
в разы сложнее чем для всяких АУГ в открытом океане, соответственно надо расчитывать и шансы..

timokhin-a-a написал(а):

А в стандартном полуприцепе-цистерне 28-30 кубов объёма, так то. Если брать грубо что фура это 25 тонн топлива, то 400 тонн это 16 автопоездов в сутки. А ещё боеприпасы. С нашей местной авиабазы в Сирию в августе 2015 увезли 7000 бомб, израсходовали их за первые три недели или что-то около того. Если брать ФАБ-250, то это 1750 тонн по массе, 83 тонны в день)))

КАМАЗ армейский везёт 11 тонн в пределе, но с бомбами так не получится их там будут по нескольку штук перевозить.

И т.д.

поэтому американцы так много инвестируют в массовое высокоточное оружие, это гигантское упрощение логистики и уменьшение сил необходимых для решения боевой задачи

DPD написал(а):

Не хотелось бы умирания :) Не то чтобы без этого "мы все умрем", но будет все больше задач, где крайне необходимо доставить авиацию. СВВП в ранге ЛФИ был бы очень полезен, и не только флоту, согласен полностью. Все-таки стоимость будет поменьше и возможность ВВ - великая вещь.

ещё интересние не в виде ЛФИ а в виде основного тяжолого многофинкционального самолета,  СВВП ПАК ФА с мощнейшим бортом

Для условий РФ идеальный вариант в принципе позволяющий покласть на все остальные прожекты новых самолетов.

0

157

timokhin-a-a написал(а):

современные самолёты в любом случае будут привязаны к автодорогам, а их способность самостоятельно передвигаться по лётному полю будет равна строго нулю

СВВП ничем не ограничены в принципе, даже ровной дороги не надо, можно без особых проблем построить полевой аэродром.

timokhin-a-a написал(а):

Применять такие самолёты массово тоже не получится - взлёт будет возможен только по одной машине, короче, опыт ВМВ тут неприменим.

https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2018/11/F-35-Elephant-Walk-top.jpg
Массовый взлет-обыденное мероприятие с давних пор, только тренироватся надо.

timokhin-a-a написал(а):

КАМАЗ армейский везёт 11 тонн в пределе, но с бомбами так не получится их там будут по нескольку штук перевозить.

Получится-напихают сколько влезет по весовой норме, не надо расказывать про единичные бомбы на один большегрузный грузовик.

LtRum написал(а):

facepalm.jpg

У меня.

LtRum написал(а):

Бомбовая нагрузка самого большого самолета ВМВ, которые никогда не базировались на грунтовых аэродромах: Б-29 - ок. 4500 нормальная, что меньше, чем нормальная же у СУ-35.

Удивитесь, но как истребителя у него нагрузка даже меньше может получится бомбардировщика ВОВ.

LtRum написал(а):

Нужно только не забывать, что с тех пор самолеты существенным образом увеличились в размерах и "легкий истребитель" сегодня тяжелее тяжелого бомбера ВМВ

Вот именно нужно не забывать что техника вместе с самолетами шагнула делеко вперед-аэродромы теперь обслуживают не полутарками с ЗиС-5, а полноприводными грузовиками, мало того еще автопоездами, опять под полноприводным тягачем. Насчет обслуживания-сейчас даже легче чем в 40е, намного легче, как по технике, так по людям.

LtRum написал(а):

Которые, например, нужно везти по грунтовой дороге, раскисшей от дождя. И базы хранения авиационного керосина у нас не по всей стране натыканы. И дорогу неплохо было бы охранять, а то залетная РДО влегкую оставит аэродром без топлива.

Как-то раньше полуторками таскали по разбитым в ноль дорогам, и ничего. Тут проблема проехать по тыловой дороге где нет ни боев, ни гусеничной технике на полноприводном грузовике. Как ы самому РДО не настукали на подходе, или он еще может банально замерзнуть по пути :idea: В ВОВ проблемы топлива решали, а тут внезапно организовать поставки его с БК к подготовленному а/э проблема.
Басни за сложности аэродромного обслуживания на фоне ВОВ ничего кроме смеха не вызывают. :rofl:

Отредактировано Blitz. (2018-12-02 01:03:29)

0

158

Blitz. написал(а):

СВВП ничем не ограничены в принципе, даже ровной дороги не надо, можно без особых проблем построить полевой аэродром.

И как его снабжать без дорог, особенно в распутицу?

Кроме того, СВВП имеет более-менее приличный радиус и ПН только при взлете с коротким разбегом с трамплина.
Если взлет вертикальный, то ПН и радиус в разы уступают классическим истребителям. Физику не обманешь.

СВВП, в отличии от вертолета, не может взлетать с грунта. Ему нужно металлическое покрытие для защиты грунта от разрушения реактивной струей.
Выслать плитами площадку 20х20 метров — для этого нужно доставить на аэродром десятки тонн покрытия.

Классические истребители могут взлететь с километрового участка шоссе. И снабжать их на шоссе нет проблем.
И они дешевле СВВП.

Рассредоточение на участки дорог оптимально решает проблему базирования фронтовой авиации — потенциальных площадок для аэродромов много, они легко снабжаются, требования к взлетно-посадочным характеристикам самолетов не отличаются от стационарных аэродромов.

Отредактировано Шестопер (2018-12-02 07:04:38)

0

159

Blitz. написал(а):

Массовый взлет-обыденное мероприятие с давних пор, только тренироватся надо.

Во -во и американцы в Ираке наносили удары порой по 70 самолетов в одной в волне в Ираке и СССР  в свое время гонял АУГ США задействовав порой по 100 самолетов в налете.

Blitz. написал(а):

Удивитесь, но как истребителя у него нагрузка даже меньше может получится бомбардировщика ВОВ.

У него (Су-30/35)и ударная в реале 2-3 тонны,кто не верит смотреть видео в Сирии.

Blitz. написал(а):

Насчет обслуживания-сейчас даже легче чем в 40е, намного легче, как по технике, так по людям.

+++++ Так же не забываем что на самолеты сейчас меньше ограничений по погоде,чем в те года.

Blitz. написал(а):

Как-то раньше полуторками таскали по разбитым в ноль дорогам, и ничего.

Еще раз +. Сейчас как то 100-120 мил. тон хлеба с наших полей и в грязь и в дождь вывозим,да и в обще 147 мил. населения как то кормим,при чем даже на Севера достовляем,а тут не смогем.

0

160

dndz написал(а):

Подавляющее количество бобм не взрывалось. Но и как чугунные ядра они вызывали пожары, выбивали котлы и турбины, тем самым топя корабли.
почитать
Вот отличный цикл по применению авиации и не только в том конфликте. Всем рекомендую даже как художественную литературу. Ибо такое не придумаешь даже в страшном сне. Отлично дает понять о мощи западного оружия и их правдивости.

Отлично показано, насколько снижаются возможности авиации на пределе радиуса действия.
Это к сведениям тем, кто считает, что если у Су-27 в таблице ЛТХ прописан радиус 1500 км — значит он сможет без проблем драться с палубными истребителями в 1500 км от берега. Когда у летчика топлива для возвращения в обрез — это сильно ограничивает возможности маневрирования в воздушном бою.

Если бы у аргентинцев был аэродром на островах для базирования тех 80 относительно современных самолетов, которые у них были в ВВС — в таком случае бриттам ничего  бы не светило.
Интенсивность ударов аргентинской авиации была бы в разы выше, чем в реальности.
Конечно, бетонную ВПП за неделю не построить. Возможно, что рельеф островов не позволяет ее построить без масштабных земляных работ.
Но можно было быстро собрать ВПП из десятка крупных железобетонных понтонов, заякоренных у побережья островов. Заранее их построить и быстро отбуксировать на острова вполне посильно даже аргентинской экономике.

Отредактировано Шестопер (2018-12-02 07:38:39)

0

161

Шестопер написал(а):

Кроме того, СВВП имеет более-менее приличный радиус и ПН только при взлете с коротким разбегом с трамплина.
Если взлет вертикальный, то ПН и радиус в разы уступают классическим истребителям.

Я уже размещал фото с каких аэродромов летали Бриты.

Шестопер написал(а):

СВВП, в отличии от вертолета, не может взлетать с грунта.

В принципе може,были эксперементы взлета  грунта и Хариер и Як-38,но лучше с алюмминивых плит.

Шестопер написал(а):

Классические истребители могут взлететь с километрового участка шоссе. И снабжать их на шоссе нет проблем.

А вот  ложь. С АУД у нас не густо

Известные АУДы на картах:

1. Трасса М3 Украина, 215 км трассы, если следовать по Киевскому шоссе в область;

2. Трасса А101, 211 - 213 участок трассы по Калужскому шоссе в область;

3. Трасса М10 Скандинавия, Выборгский район, 23-й км автодороги на Вещево;

4. Трасса Р454 Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, 304 - 315 км. бетонные плиты;

5. Трасса Кола, участок трассы 112 -119 км в Мурманской области, близ поселка Луостари.

6. Трасса М1 Беларусь, участок трассы Гродно-Минск, бетонные плиты + перрон.

ну может еще с 10-15 наберется и все приплыли.

Шестопер написал(а):

Рассредоточение на участки дорог оптимально решает проблему базирования фронтовой авиации — потенциальных площадок для аэродромов много,

:D

0

162

Сергей-1982 написал(а):

А вот  ложь. С АУД у нас не густо.

Количество тех участков, которые известны на открытых картах, и тех, которые  технически пригодны для самолетов — две большие разницы.

Нужен прямой участок 4-полосной дороги без деревьев и домов вокруг дороги.
Хотите сказать, что таких участков на 750 тысяч километров российских дорог с твердым покрытием наберется не больше 20?

Отредактировано Шестопер (2018-12-02 07:45:32)

0

163

Шестопер написал(а):

и тех, которые  технически пригодны для самолетов — две большие разницы.

НЕТ,от слова НЕТ т.к . у АУД должна быть ширина 20 м  по асвальту,а по обсыпке 30 м .

Шестопер написал(а):

Нужен прямой участок 4-полосной дороги без деревьев и домов вокруг дороги.

Забыли добавить что без выбоин на дороге и чтоб толщина полотна была соответсвующая.

Шестопер написал(а):

Хотите сказать, что таких участков на миллион километров российских дорог с твердым покрытием наберется не больше 20?

Добавьте к этому что и сказал выше и еще кучу мелочей

Это обычная двухполосная трасса, которая в районе села Шипуново резко меняет своё направление и приобретает четыре полосы. Участок дороги имеет ширину в 20 м и длину в 2000 м. Ширина насыпи - не менее 30 метров. В начале и в конце отчетливо видны стоянки или карманы для разворота воздушных судов. Рядом с ВПП располагается объезд, чтобы не прекращалось движение автомобилей.

Ну что много таких дорог встречали?А еще у некоторых УАД есть даже МРД.
Вот еще о том что такое АУД

Авиационный участок дороги должен быть прямолинейным, длинной не менее 2,1-2,5 км. Он должен иметь «чистые» подходы (то есть не иметь в створе высоких сооружений, ЛЭП, водонапорных башен, пересекающих проводов и пр.). Ширина АУД должна быть не менее 16 м (по другим источникам не менее 40 м). Кроме того АУД должна иметь вспомогательные рулежные дорожки (РД), параллельно основной полосе должна быть полоса вспомогательная. РД нужны для оперативного съезда с полосы, для очистки для взлета или посадки. Нужны также стоянки для техники обеспечения.

Так что вперед ищите чтоб не быть голословным.

0

164

finnbogi написал(а):

ещё интересние не в виде ЛФИ а в виде основного тяжолого многофинкционального самолета,  СВВП ПАК ФА с мощнейшим бортом

Для условий РФ идеальный вариант в принципе позволяющий покласть на все остальные прожекты новых самолетов.

Идея СВВП выглядит очень привлекательной. Как и 40-50 лет назад. Но на выходе получили бешеный огурец и огромных ублюдков. У англосаксов с Хариером и УДК вышло лишь чуть лучше, но только как дополнение к классическим АВ.
Программа F-35 стоит таких бабок, которые нам никогда не потянуть, а наличие СВВП в линейке сильно ухудшает характеристики "обычных" F-35 из-за особенностей конструкции.
Мы ПАК ФА до ума не можем довести 10 лет, фрегаты строим десятилетиями, а очередной СВВП и пароходы под него будут доводиться/строиться вечно с непонятным результатом. Зато денег наворуют и спустят в унитаз - ууууууууууууууууу.
В общем не хотелось-бы наступать на те же грабли. Что делать? Клепать Су-30СМ и  Су-34 (которые тоже не фонтан) потиху, модернизировать все 31-е, подымать с колен Ту-22, и, возможно, пытаться строить новые Ту-160.
Тут я с антиавианосной фракцией согласен. А морские волки пускай умерять свои амбиции))) Им вот рано или поздно новую большую игрушку Нахимова подарят.

Отредактировано tatarin (2018-12-02 08:44:37)

0

165

tatarin написал(а):

Программа F-35 стоит таких бабок, которые нам никогда не потянуть, а наличие СВВП в линейке сильно ухудшает характеристики "обычных" F-35 из-за особенностей конструкции.

А нам не нужны 3 типа самолета на базе СВВП, ИМХО чистый СВВП без претензии на звезду смерти(Ф-35 заявляют что типа все может),то есть надо скорость 1,8-2 маха,максимальный взлетный до 20 тонн,дальность  до 2000 км,нагрузка 3000 кг,хорошее БРЭО,возможно 4 точки подвески внутри(скажем 2 РВВ-МД и 2 РВВ-СД,ну или 4 КАБ-250) и  4- 6 внешних точек подвески,если можно умеренный стелс,на выходе получаем ал-ля Грипен/Мираж-2000/Ф-16 в виде СВВП,завоевание превосходства воздухе в строну,мощные дальние ударные операции тоже в сторону,главное работа над полем боя и в воздухе быть не хуже(имею в виду ЛТХ) Миг-29 (что уже было практически достигнуто на Як-141). И ВСЕ.
При чем я в первую очередь за СВВП для ВВС,а для флота,ну если будут УДК и АВ,то почему бы не взять .

tatarin написал(а):

Мы ПАК ФА до ума не можем довести 10 лет,

США доводили до ума Ф-22 около 15 лет,Ф-35 больше 15 лет.Так что если смогем к 2020 году эскадрилью то это уже прорыв,хотя да хочется здесь и сейчас и сотнями в серию.

tatarin написал(а):

Клепать Су-30СМ и  Су-34 (которые тоже не фонтан) потиху, модернизировать все 31-е, подымать с колен Ту-22,

А на чем будем летать в 40-50-60 -х 21 века? Нет я понимаю что Рафаль,Таифун,Супер Хорнет,Грипен тоже будут служить до этих годов,но наровне с ними НАТО обзаведется Фу-35,а возможно в 30-х и начале 40-х самолетами 5+ от Европы,США к началу 40-х обещают 6-е поколение.На востоке КНР лепит J-20/31 ,Ю.Корея тоже хочет 5-,Япония 5-е поколение,Турция .
Не до 2025-2030 года возможно и терпят Су-30/34/35,МиГ-35,а вот дальше нужно новое и массовое ,при всем уважение к Су-57 ,забивать гвозди микроскопом и держать его над полем боя ни разумно.
В общем или ЛФИ или СВВП в роли ЛФИ.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-02 09:56:59)

0

166

Blitz. написал(а):

Получится-напихают сколько влезет по весовой норме, не надо расказывать про единичные бомбы на один большегрузный грузовик.

Я снаряды на Урале возил тонн по 8, по 9 в металлической или деревянной укупорке..

Шестопер написал(а):

у Су-27 в таблице ЛТХ прописан радиус 1500 км

Боевой радиус по высотному профилю исчисляется как 0.33 * Дполета для звена/эскадрильи. Для большей группы 0.25 * Дполета.

Шестопер написал(а):

Но можно было быстро собрать ВПП из десятка крупных железобетонных понтонов, заякоренных у побережья островов. Заранее их построить и быстро отбуксировать на острова вполне посильно даже аргентинской экономике.

Эй кто нибудь заберите у наркомана клавиатуру...

0

167

Сергей-1982 написал(а):

самолетами 5+ от Европы,

Только при изменении политической ситуации в Европе, сиречь свержении диктатуры США, эти мрии обретут реальность..

Сергей-1982 написал(а):

В общем или ЛФИ или СВВП в роли ЛФИ.

Коллеги чем всем вам не нравится к примеру J-10 в качестве массового фронтового ИБ. Тем более он имеет наш движок и технологически близок.

0

168

cobra написал(а):

Я снаряды на Урале возил тонн по 8, по 9 в металлической или деревянной укупорке..

Бомба объёмнее, и там не укупорка. Там тара, типа решётки, в разрезе круглая, как и бомба.

http://www.airforce.ru/content/attachments/60038d1387365972-sb_weapon_02.jpg

0

169

cobra написал(а):

Боевой радиус по высотному профилю исчисляется как 0.33 * Дполета для звена/эскадрильи. Для большей группы 0.25 * Дполета.

Как правило полет чаше всего по смешанному профилю. Вы же как офицер это прекрасно понимаете,то есть цифры будут еще меньше.

cobra написал(а):

Только при изменении политической ситуации в Европе, сиречь свержении диктатуры США, эти мрии обретут реальность..

Ну Таифун же родили,как и Грипен и Рафаль,да опоздали конечно самолеты,ну так и 5 -е ближе к 40-м годам,когда США везде насуют Фу-35 и ами возможно родяет 6-е. Речь то за нас,у нас пока Су-30/34/35 и будущее в виде Су-57,а где ЛФИ и экспорт?

cobra написал(а):

Коллеги чем всем вам не нравится к примеру J-10 в качестве массового фронтового ИБ. Тем более он имеет наш движок и технологически близок.

Тем что он явно не 5-е и не перспективное будущее,он прошлое уровня Ф-16,Мираж-2000,Грипен ,прошлое с новым БРЭО.
Вы же прекрасно понимаете ,что покупка новых Су-27СМ/30М2/30СМ/34/35 ,МиГ-29СМТ/35 это спешное затыкание дыр возникших в 90-е,2000-е и будь решены все проблемы с Су-57 мы бы не увидели у себя Су-30/35,35-и кстати изначально позиционировался как экспортный продукт,но сдвиги по ПАК ФА и то что дыр у нас очень много,сделали его основным,одним из основных.

0

170

timokhin-a-a написал(а):

объёмнее, и там не укупорка. Там тара, типа решётки, в разрезе круглая, как и бомба.

Так видел я их таки как возят. В два слоя их трамбуют....

Сергей-1982 написал(а):

он явно не 5-е

А в этой роли обязательно нужен Стелс?

Сергей-1982 написал(а):

что покупка новых Су-27СМ/30М2/30СМ/34/35 ,МиГ-29СМТ/35 это спешное затыкание дыр возникших в 90-е,2000-е и будь решены все проблемы с Су-57 мы бы не увидели у себя Су-30/35,35-и кстати изначально позиционировался как экспортный продукт,но сдвиги по ПАК ФА и то что дыр у нас очень много,сделали его основным,одним из основных.

Это понятно. И было разумным. Просто это был разумный способ дешевле поднять количество и боеготовность тактических самолетов в ВВС

0

171

Сергей-1982 написал(а):

правило полет чаше всего по смешанному профилю.

Да по смешанному профилю Rтакт. падает

0

172

cobra написал(а):

Так видел я их таки как возят. В два слоя их трамбуют....

НУ о чём и разговор. В итоге КАМАЗ тонн пять везёт от силы. Чисто по объёму

0

173

Blitz. написал(а):

Удивитесь, но как истребителя у него нагрузка даже меньше может получится бомбардировщика ВОВ.

Учите матчасть!
Фронтовой бомбардировщик А-20 1,1 т. максимум, Ил-4 - 1000 кг. Запас топлива у них был 1,5 и 2,4 т. Итого на вылет - 2,6 и 3,4 т
Вылет же на завоевание превосходства в воздухе у Су-30/35 - это  10 ракет по 200 кг  + пара Р-73 по 120, что составляет 2,2 т (что более чем в 2 раза больше чем у типовых бомберов ВОВ), и топлива еще 10 т (что более чем в 3 раза превышает).

Blitz. написал(а):

Вот именно нужно не забывать что техника вместе с самолетами шагнула делеко вперед-аэродромы теперь обслуживают не полутарками с ЗиС-5, а полноприводными грузовиками, мало того еще автопоездами, опять под полноприводным тягачем. Насчет обслуживания-сейчас даже легче чем в 40е, намного легче, как по технике, так по людям.

Учите матчасть и терминологию...
Во-1 эти машины еще на аэродром доставить нужно, а то одной ТЭЧ вы самолеты несколько суток готовить будете...
И речь не только и не столько о машинах обслуживания, а о доставке. Хотите доказать? Вперед - предъявите расчет, что имеемого количества  машин, например на камчатке хватит вам для обеспечения боевой деятельности удаленного, хотя бы на 120 км аэрдроома. Ну и да, с показом по карте дороги, где это все будет проходить.

Blitz. написал(а):

Как-то раньше полуторками таскали по разбитым в ноль дорогам, и ничего.

Чем же объяснялось такое снижение активности авиации в ходе преследования? Объяснялось это главным образом недостатками в тыловом обеспечении операции. Из-за ограниченного количества аэродромно-строительных частей и малой их подвижности, слабой разведки новых аэродромов и недостаточной помощи общевойсковых и танковых армий в захвате исправных и восстановлении разрушенных аэродромов перебазирование авиации на новые аэродромы отставало от темпов продвижения войск. Наряду с этим имели место перебои в подаче материальных средств, особенно авиационного горючего, на передовые аэродромы. Проблема подвоза была одной из наиболее сложных проблем наступательной операции в целом.

Blitz. написал(а):

Тут проблема проехать по тыловой дороге где нет ни боев, ни гусеничной технике на полноприводном грузовике.
Как ы самому РДО не настукали на подходе, или он еще может банально замерзнуть по пути

Да, да, еще забыли добавить - шапками закидаем.
Вы сначала обеспечьте охрану района, а то помниться в ВОВ немцы целый аэродром у нас в тылу организовали...

Blitz. написал(а):

В ВОВ проблемы топлива решали, а тут внезапно организовать поставки его с БК к подготовленному а/э проблема.

Во-1 решали далеко не всегда и не везде, а во-2 ну так посчитайте для начала, диванный вы наш эксперт...

Blitz. написал(а):

Басни за сложности аэродромного обслуживания на фоне ВОВ ничего кроме смеха не вызывают.

Смешно дураку, что нос на боку.

Отредактировано LtRum (2018-12-02 11:29:57)

0

174

Сергей-1982 написал(а):

Как правило полет чаше всего по смешанному профилю. Вы же как офицер это прекрасно понимаете,то есть цифры будут еще меньше.

Кроме маловысотных участков, будут и сверхзвуковые. И ПН обычно не минимальная.
Поэтому, если на большой дальности с ПТБ самолет летает на 3000 км, радиус эффективного действия с нагрузкой для ударов по поверхности (она тяжелее нагрузки для воздушного боя) километров 500.

0

175

LtRum написал(а):

о машинах обслуживания, а о доставке. Хотите доказать? Вперед - предъявите расчет, что имеемого количества  машин, например на камчатке хватит вам для обеспечения боевой деятельности удаленного, хотя бы на 120 км аэрдроома.

Если дело доходит до грунтовых полос значит подкрался гросс -звиздец и мы можем затеять мобилизацию, и подобрать транспорт в необходимых количествах. Автомобилизацию тогда и сейчас сравнить сложно.  Базирование МиГ-31 с грунта исключено. Значит Су-27. Количество рейсов заправщиков типа ТЗ-22 или любого иного 20-тонного ТЗ из расчета на эскадрилью, не менее 6 из расчета на 1 вылет эскадрильи, машин с боекомплектом не менее 4-х Уралов. + нужны АПА/АЭМГ и прочие спецмашины. Не стоит забывать что орг.решения в отношении БАО, я про полноприводной транспорт, пусть и более дорогое но обеспечивает аэродромный маневр
Кстати говоря тот же Ан-72П всю жизнь летает на грунтовые полосы в Лаврентии, Корфе, Провидении, Черском и т.д.

Отредактировано cobra (2018-12-02 11:39:17)

0

176

cobra написал(а):

Эй кто нибудь заберите у наркомана клавиатуру...

Япония, конечно, экономически очень сильно не Аргентина.
Но японцы километровый плавучий аэродром Мегафлот сделали из стали, нисколько не напрягаясь, между делом. Из бетона было бы в разы дешевле.

Перед высадкой в Нормандии англичане сделали 147 бетонных понтона длиной по 60 метров и водоизмешением по 6000 тонн (с принятым водяным балластом).
Из этих понтонов они сделали волноломы и пирсы двух импровизированных временных портов в Нормандии, Малберри-1 и Малберри-2
Их сооружение позволило разгрузить 4 миллиона тонн грузов, 2,5 миллиона человек и 500 тысяч единиц техники до захвата стационарных французских портов.

Если понтоны нужны не в качестве волнолома, а для поддержки ВПП, для увеличения стойкости к штормам их лучше выполнить с малой площадью ватерлинии, ВПП понята на опорах над водоизмещающим объемом.

Отредактировано Шестопер (2018-12-02 11:40:03)

0

177

tatarin написал(а):

Идея СВВП выглядит очень привлекательной. Как и 40-50 лет назад. Но на выходе получили бешеный огурец и огромных ублюдков. У англосаксов с Хариером и УДК вышло лишь чуть лучше, но только как дополнение к классическим АВ.
Программа F-35 стоит таких бабок, которые нам никогда не потянуть, а наличие СВВП в линейке сильно ухудшает характеристики "обычных" F-35 из-за особенностей конструкции.
Мы ПАК ФА до ума не можем довести 10 лет, фрегаты строим десятилетиями, а очередной СВВП и пароходы под него будут доводиться/строиться вечно с непонятным результатом. Зато денег наворуют и спустят в унитаз - ууууууууууууууууу.
В общем не хотелось-бы наступать на те же грабли. Что делать? Клепать Су-30СМ и  Су-34 (которые тоже не фонтан) потиху, модернизировать все 31-е, подымать с колен Ту-22, и, возможно, пытаться строить новые Ту-160.
Тут я с антиавианосной фракцией согласен. А морские волки пускай умерять свои амбиции))) Им вот рано или поздно новую большую игрушку Нахимова подарят.

как уже говорили один тип нужен, пусть большой СВВП, все другие пилотируемые программы под нож.

А все эти модернизации многочисленных типов старых самолетов по моему попил, особенно строительство новых 160тых.

В отношение авианосцев здесь именно все меняется местами, не в корабле дело, не корабль ограничительный фактор а его авиагруппа. То же относится и к наземным аэродромам, не само по себе наличие аэродрома становится определяющим фактором а наличие на аэродроме самолета 5го поколения, и соответственно вопроса каким обрзаом аэродром обеспечит защиту самолета во время обслуживания.

СВВП делает самолет универсальным с точки зрения базирования и значительно уменьшает уизвимость в период обслуживания.

200 СВВП могут быть все на авианосцах, но и могут быть сосредоточены все в районе владивостока  или в крыму независомо от состояния аэродромов.

0

178

cobra написал(а):

А в этой роли обязательно нужен Стелс?

Ну если не ошибаюсь мы как то беседовали с вами на эту тему и Вы сами сказали что это модно.
Могу еще добавить что это не только модно ,,но и полезно,скажем РВВ/ЗУР с АРГСН сложнее удержать такую цель в захвате,РЛС сложнее обнаружить и т.д. Конечно с развитием ОЛС,РОФАР это потеряет значение,но когда это еще будет.

cobra написал(а):

Просто это был разумный способ дешевле поднять количество и боеготовность тактических самолетов в ВВС

Ну количественно скажем так не сильно подняли,а вот качественно все  таки здорово изменили состав.Скажем так по самолетам 4+ ,мы сейчас явно на 2 месте в мире.

0

179

Шестопер написал(а):

Кроме маловысотных участков, будут и сверхзвуковые.

Безусловно,как правило уход после атаки на сверхзвуке,выход на перехват тоже на сверхзвуке

Шестопер написал(а):

И ПН обычно не минимальная.

Типовая ударная у нас вроде принята  около 2000 кг.ПО РВВ, судя по Сирии это 4-6 ракет,т.к даже в наивысшии период обострения после гибели Пешкова,самолеты не летали больше чем с 6 РВВ+на законцовках Хибины.

0

180

LtRum написал(а):

Вылет же на завоевание превосходства в воздухе у Су-30/35 - это  10 ракет по 200 кг

Какой смысл сравнивать с ВОВ, если счас самолетов на порядок меньше, и достаточно допустить факап только один раз, чтобы окончательно и бесповоротно все слить. Ведь никакие Су-30 лобзиком из фанеры выпиливать силами пионеров уже не получится. Поэтому любой самолет, если удачно отсреляет один БК и вернется на базу - уже победа. Серьезно, вы собрались месяцами завозить эшелоны чугуния? Да вы оптимист.

0