СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 121 страница 150 из 994

121

timokhin-a-a написал(а):

Взбодрим эту неоднозначную тему.

да уж взбодрили, так взбодрили!)
но всё же какая просматриваемая цель для АВ в наших-то реальностях? где найти клиента, для действий против которого выполняются следующие условия:
1. невозможность замутить боевые действия на территории клиента иначе, чем высадкой десанта с берега
2. неспособность армии клиента оказать достаточное сопротивление высаживаемым войскам (в т.ч. в глубине территории)
3. отсутствие у этого клиента покровителей, способных вписаться за него
4. ценность ресурсов на территории клиента, оправдывающее содержание АВ
я что-то не нашёл таких

0

122

Дудуков написал(а):

да уж взбодрили, так взбодрили!)
но всё же какая просматриваемая цель для АВ в наших-то реальностях? где найти клиента, для действий против которого выполняются следующие условия:
1. невозможность замутить боевые действия на территории клиента иначе, чем высадкой десанта с берега
2. неспособность армии клиента оказать достаточное сопротивление высаживаемым войскам (в т.ч. в глубине территории)
3. отсутствие у этого клиента покровителей, способных вписаться за него
4. ценность ресурсов на территории клиента, оправдывающее содержание АВ
я что-то не нашёл таких

Гляньте статью по ссылке, там же всё написано - против кого, где и т.д.
В комментах товарищи, готовившиеся делать всё это лично во времена СССР и после. И это не матросы/рядовые.

0

123

DPD написал(а):

Большие авианосцы сейчас не потянуть и смысла нет - не забодаем этим США все равно, нужны другие меры.

Бодание с США невозможно без создания экономики, независимой от мировой, поскольку там рулят США.
Пока этого нет — нет и бодания, а есть борьба нанайских мальчиков.

Отредактировано Шестопер (2018-12-01 16:22:03)

0

124

cobra написал(а):

Это уже идиотизм...

Все резко возбудились от длины 3 км, не обратив внимания на то, что строительство десятков Ту-160 и сотен Су-57 (или хотя бы Су-30) само по себе находится далеко за пределами экономических возможностей современной РФ.

Отредактировано Шестопер (2018-12-01 16:27:34)

0

125

dndz написал(а):

Почитайте материалы по теме. Есть мемуары того же Вудворта, наша литература.
Воздушных боев было по-моему 3 максимум. Шафрир на миражах был дерьмом. Он не бил в ППС, в отличие от всеракурсного сайндвиндера. Это единственное, что было в вистах у медленного дерьма с 2мя ракетами в-в(самолет-мечта дебила). Будь у руководства Аргентины мозг - они бы подготовили пилотов.
А вообще что Вам обьяснять, если вы игнорируете статистику харриеры сорвали атаку 19 самолетов. И пропустили 85. Если бы это были не скайхоки с чугуном, который не взрывался(и при этом топил корабли англов и так), а этандары с экзосетами, то это труба.
Да, история не терпит сослагательных наклонений, ВЫ правы, но харриеры к этой победе не причастны. Все за них сделали идиоты в правительстве Аргентины.
П.С. Почитайте о работе ПВО КАУГ англов. Тае еще хуже харриеров (хотя казалось бы куда уже хуже).

До Фолклендов базовая авиация англичан с острова Вознесения и базовая авиация аргентинцев с материка дотягивались самыми кончиками пальцев, на пределе дальности.
Хариер — революционный самолет для своего времени, но в роли истребителя откровенное гуано. А те английские авианоцы в своем классе — еще хуже, чем гуано.
Но они были возле островов.
Только в этом была их ценность.
Это ответ на вопрос, зачем нужны авианосцы.

Но авианосцы нужны сильные. Вблизи аргентинского побережья Гранд флит утопили бы за 5 минут — там аргентинской авиации было куда удобнее работать, чем у Фолкленд.

0

126

dndz написал(а):

Воздушных боев было по-моему 3 максимум.

Чушь не пиши "читатель " http://www.airwar.ru/history/locwar/fol … rrier.html

Из 28 уничтоженных "Си Харриерами" аргентинских летательных аппаратов 22 было сбито этими УР, для чего потребовалось произвести всего 25 пусков.

28 сбито в ВБ и все сбиты Хариер.

dndz написал(а):

Шафрир на миражах был дерьмом

Плохому танцору яица мешают,Израиль с Шафрира прекрасно валил МиГи.

dndz написал(а):

Будь у руководства Аргентины мозг - они бы подготовили пилотов.

Ну тебя в руководители и все бы сразу все выиграли,очередной диванный стратег.

dndz написал(а):

А вообще что Вам обьяснять, если вы игнорируете статистику харриеры сорвали атаку 19 самолетов. И пропустили 85.

А сколько сорвали атак наши МиГи в 1967,1973,1982,1991,1999,2003,2011 годах?
Я не говорю что МиГи плохи,я говорю что воина не игрушка как кажется.
Есть факт воины 1982 году Британии а Аргентины,у каждой из сторон было куча ошибок,но воину выиграли Бриты и Хариер стал героем той воины.
После появился у нас Як-141 который не много уступал МиГ-29,сейчас есть Ф-35В,который при всех недостатках обладает мощным БРЭО и отличным набором АСП,у нас были проекты Як-201/203,все это говорит о том что  вполне возможно создать грозный СВВП,который заимет свою нишу.

0

127

Сергей-1982 написал(а):

Ну руководство уверено твердит что есть заказ в новой ГПВ на разработку СВВП.

Что из этого выйдет - еще вопрос. Я бы предпочел иметь на борту Су-33, чем ЛАВВП с ограниченными возможностями.

Сергей-1982 написал(а):

Во первых вы сами указали врага -это папуасы.Во вторых смотрите Америку и Уосп.

Даже против папуасов меньше аэ часто будет сильно напряжно. Уосп красив, но пока непонятно с нашей версией Харриера.

Сергей-1982 написал(а):

США берут на Уосп почти по 2000 МП с техникой,у нас задача проще батальон пехоты + авиакрыло.

Если все приданные силы учесть (для нормальной БТГ) - все равно будет не менее 1000 человек МП.

В целом соглашусь, если бы можно было уместить в 40кт аэ Су-33 и вертолеты, общим количеством как на Уоспе, плюс все остальное что на Уоспе - очень нужная машина получается. В таком случае лучше ее иметь, чем авианосец. Но по длине палубы тогда нужно ставить катапульту.

0

128

cobra написал(а):

Не могу быть четко уверен, но врезалось в память мнение наших аналитиков. Какой то из учебников по тактике, что в такую погоду реально могут осуществлять вылеты процентов 5-7 экипажей в такую погоду

Аналогично и для береговых войск.
И как-то врезалось в память впечатление оного человека, бывшего на Славе во время визита на Мальту (встреча Буш-Горбачев): "американцы летают столько сколько им платят".

0

129

DPD написал(а):

Что из этого выйдет - еще вопрос. Я бы предпочел иметь на борту Су-33, чем ЛАВВП с ограниченными возможностями.

Сложный вопрос.Во первых Су-33 уже не выпускают,а есть МиГ-29К. Ну и СВВП я рассматриваю не только как машину для АВ и УДК,сколько как замену потерянного ЛФИ.

DPD написал(а):

Уосп красив, но пока непонятно с нашей версией Харриера.

Ну так еще более не понятно с нашим авианосцем.Да же тот который вроде как есть и вроде как его и нет. :(

DPD написал(а):

очень нужная машина получается. В таком случае лучше ее иметь, чем авианосец. Но по длине палубы тогда нужно ставить катапульту.

Я бы предпочел СВВП,аля ля Як-201 с новым БРЭО и с новым оружием,не столько в силу что он нужен флоту сколько для того что он пригодится и в ВВС.Да и возможно и на экспорт.

0

130

dndz написал(а):

Воздушный бой - когда самолеты дерутся друг с другом.

:D Клоун,ты настолько тупой,что не понимаешь что если истребитель собьет БПЛА или Ан-2 это тоже победа в воздухе.

dndz написал(а):

НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ сбивать самолеты.

:D
Ха-ха,то есть когда Москву полятят бомбить В-52 наши самолеты не должны их сбивать.

dndz написал(а):

ПВО

Тупорылый прочитай как расшифровывается ПВО.

dndz написал(а):

Сам Вудворт

Ты его не читал,поэтому и пишешь раз за азом чушь.

dndz написал(а):

даты БОЕВ, а не атак британцев на штурмующие группы или случаев уклонения аргентинцев с последующим преследованием.

Долбо.. это тоже воздушные бой,если ты не знаешь этого,то это твой проблемы жертва ЕГЭ.По твое логике дебила ,2/3 победы в воздухе за всю историю  можно списать т.к. они или из засады или вдогон.

dndz написал(а):

атак британцев на штурмующие группы

Дебилушка,это называется перехват. Про лыцарские поедики

dndz написал(а):

Воздушный бой - когда самолеты дерутся друг с другом.

Дебилушка,а если Су-57 растреляет скажем Ф-16 до того как его увидят это что не воздушный бой :D
Драки же не было? :D

Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-01 18:27:03)

0

131

Некоторые расстояния.
От Моздока до Триполи, через Каспий, Иран, Сирию и Средиземку — 4500 км.
От Мурманска до Триполи вокруг Европы над морем, без вхождения в воздушное пространство третьих стран — 7000 км.
От Мурманска до Каракаса через океан — 10500 км.
От Мурманска до Суэцкого канала — 9000 км.

А теперь представьте, что российской авиации нужно действовать не очень далеко, над Ливией. И при недоброжелательно нависающей с севера авиации стран НАТО.
Так что минимальная устойчивая группировка должна насчитывать сотни самолетов.

0

132

Дебилушка,а если я тебя буду пизд... ,а ты будешь убегать ,это драка или нет :D
Ах да,это просто спринтерский забег одного труса,который понял что кишка у него тонка и лучше съеба...

0

133

Шестопер написал(а):

Так что минимальная устойчивая группировка должна насчитывать сотни самолетов.

Ага построим 15 АУГ,ну авось пригодятся в Ливию демократию нести и то всех утопят т.к у стран НАТО в Средиземном море больше 1000 самолетов. Подумаешь в ВВС  всего около 600 истребителей на всю Россию,это фигня,главное думать о том что авось в Ливии пригодятся 15 АУГ,а нет ну а что,а вдруг в обще надо будет пингвинов в Антарктиде воевать. :D
Правда адмиралы не знают что даже с Кузей делать,вон у США,Бритов,лягушатников понятно для чего авианосцы,они постоянно воюют ,а у нас ,ну вроде бы он есть,а вот что с ним делать не знают.

0

134

Сергей-1982 написал(а):

Ну так еще более не понятно с нашим авианосцем.Да же тот который вроде как есть и вроде как его и нет

Это да, с ним непонятное творится.

Сергей-1982 написал(а):

Сложный вопрос.Во первых Су-33 уже не выпускают,а есть МиГ-29К. Ну и СВВП я рассматриваю не только как машину для АВ и УДК,сколько как замену потерянного ЛФИ.

Мне тоже нравится концепция ЛФИ, чтобы он был СВВП, это здорово во многих случаях. Но если "не взлетит", то хотя бы МИГ-29, хоть что на борт посадить )

0

135

Авианосцы с CATOBAR самолетами (и разных иных ЛА на борту) в составе АУГ очень эффективны, однако и очень дороги. Годятся прежде всего для боевых задач в ДМЗ, однако если нужно могут выполнять и задач ПЛО в БМЗ.

0

136

Сергей-1982 написал(а):

Вы сами ответили,значительная часть была на берегу.

Что не убирает их из обшего списка палумбных самолетов. МРА тоже не всегда по надводным целям должна была работать, но её никто не исключает.

Сергей-1982 написал(а):

От силы штук 350 было так было ,в лучшие времена.

Конец 90х-к тому моменту списывали старые самолеты десятилетие активно.

LtRum написал(а):

Чтобы куда-то рассредотачиваться, нужно эти самые аэродромы иметь. А без обслуживания полосы пригодны к однократному взлету/посадке.
Для того, чтобы обслуживать самолеты нужно много людей, нужны инструменты, нужно оборудование. Когда все посчитаешь, поймешь, что перебросить-то конечно можно. Только это нужно напрячь  ВСЮ ВТА ВВС, причем на выходе - переброска в лучшем случае 2-3 аэродрома и не менее чем за сутки.
Да и топливо и боеприпасы для самолетов на "мелких аэродромах" не самозарождаются - нужно как-то доставить, что может быть той еще проблемой.

Практика ВМВ показала что такие проблемы легко и не принужденно решаются без особых усилий, тем более не требуют ресурсов всего флота ВТА, чай не дивизии ВДВ с толпой бронетехники и тылов.
Довезти транспортом топливо с БК на аэродром по дороге уже великая проблема :|

0

137

DPD написал(а):

Но если "не взлетит", то хотя бы МИГ-29, хоть что на борт посадить )

Если не взлетит,то боюсь что наша палубная авиация умрет вместе с Кузей и последние самолеты будут сегодняшний МиГ-29К.
При всей любви к семействам МиГ-29  и Су-27 их время уходит,на смену придут 5-е,у нас Су-57,у врага Ф-22/35,при условии что допилят увеличение мощности двигателя на ф-35( вроде говорили +10% мощности и 25% экономичности,тот избавится от клише пингвина,ну а с БРЭО и с оружием у него все в порядке.
Даже папуасы обзаводятся Су-30М,Ф-16 блок 50/52,МиГ-29СМТ/М и т.д.

0

138

Blitz. написал(а):

Практика ВМВ показала что такие проблемы легко и не принужденно решаются без особых усилий, тем более не требуют ресурсов всего флота ВТА, чай не дивизии ВДВ с толпой бронетехники и тылов.
Довезти транспортом топливо с БК на аэродром по дороге уже великая проблема

И как выглядел КДП аэродрома в 1942-м? А сейчас? Сколько тонн боеприпасов надо было для эскадрильи И-16 на неделю, и сколько для эскадрильи Су-30? Ракеты воздух-воздух в кучу свалить под деревья можно? И т.д.

0

139

Сергей-1982 написал(а):

Если не взлетит,то боюсь что наша палубная авиация умрет вместе с Кузей и последние самолеты будут сегодняшний МиГ-29К.

туда ей и дорога.

0

140

timokhin-a-a написал(а):

И как выглядел КДП аэродрома в 1942-м? А сейчас? Сколько тонн боеприпасов надо было для эскадрильи И-16 на неделю, и сколько для эскадрильи Су-30? Ракеты воздух-воздух в кучу свалить под деревья можно? И т.д.

Ничего что тогда были Ил-4, Пе-2, Бостоны. И все таскалось на ЗиС-5 в лутшем случае, не то что сейчас. У других сторон самолеты несли еще большую бомбовую нагрузку в больших количествах-и ни каких проблем. Кстати РККА налеты на Берлин организовывало с островов н Балтике, и снова особых проблем не было.
Кто-то с прорит с фактом отсутвия хотя бы временных складов на аэродромах? Нет-наоборот предлагают строить как можно больше и как можно полноценней.

зы еще один момент-временные площадки на автодорогах :rolleyes:

0

141

Blitz. написал(а):

Ничего что тогда были Ил-4, Пе-2, Бостоны. И все таскалось на ЗиС-5 в лутшем случае, не то что сейчас. У других сторон самолеты несли еще большую бомбовую нагрузку в больших количествах-и ни каких проблем. Кстати РККА налеты на Берлин организовывало с островов н Балтике, и снова особых проблем не было.
Кто-то с прорит с фактом отсутвия хотя бы временных складов на аэродромах? Нет-наоборот предлагают строить как можно больше и как можно полноценней.

зы еще один момент-временные площадки на автодорогах

Просто для Су-30 условия складирования оружия и топлива должны быть несколько иными, чем в ВМВ, и да, современные самолёты в любом случае будут привязаны к автодорогам, а их способность самостоятельно передвигаться по лётному полю будет равна строго нулю. Применять такие самолёты массово тоже не получится - взлёт будет возможен только по одной машине, короче, опыт ВМВ тут неприменим.

0

142

К чему все эти разговоры...? Понятно ведь, что нет у нас ни истребителя для классического авианосца и несколько десятилетий не будет у нас 100 КТ классического универсального авианосца...Меньший по ВИ - полумеры..(специализация).Кроме того, КУАВ (классический универсальный АВ) нам не по карману, и в единичном числе погоды не сделает, поскольку он ЧАСТЬ военно-морской системы. Среда сейчас пятиуровневая: подводная, надводная, наземная, воздушная и космическая. И каждая из этих сред, системно, должна взаимодействовать в КУАВ. А у нас БМЗ дырявая....КУАВ для БМЗ бесполезен, за счет береговой МА. Не до КУАВ сейчас. Это инструмент глобальной морской политики. Начинать оборону свой страны- крепости надо со своих "стен", на дальность "полета стрелы". На этом сейчас надо сконцентрироваться. Надо иметь мужество и признать, что "нынешнее поколение советских людей" будет рассказывать своим внукам , какие у нас были авианосцы. И на вопросы внуков, "почему их нет сейчас ?" - отвечать, "что их погубила военно техническая революция в области морских, воздушных и космический вооружений". Вот когда построим "Великую морскую стену" по периметру свой страны, можно подумать и принять меры, если карман позволит, и о проекции нашей Силы в Пространстве... Возможно уже и без КУАВ, в отношении которых уже сейчас наблюдается рудимент, как вида вооружений. Нам же нужны сейчас мистралеподобные корабли с вертолетами и бевпилотниками на борту, состав и специализация которых будет изменяться в зависимости от возникающих задач. Поскольку роль вертикально взлетающих летательный аппаратов будет только возрастать, и в скором времени большая их часть будет беспилотными, включая и и аналоги Як-141, которые все равно у нас появятся лет через 20-30. То есть, время создание КУАВ с горизонтальным взлетом и посадкой, с помощью различного рода катапульт пилотируемых истребителей тактической авиации уже прошло...Пришла Эра беспилотной авиации.

0

143

Сергей-1982 написал(а):

Клоун,ты настолько тупой,что не понимаешь что если истребитель собьет БПЛА или Ан-2 это тоже победа в воздухе.

Не нужно судить других по себе: эффективность меряется по соответствию заданным задачам. Задача ПВО - сохранение обороняемого объекта, а уничтожение воздушных целей - это только для рисования звездочек. Собственно советую изучить для начала исследование операций, в частности классический пример про установку оборонительного вооружения (во времена ВМВ задались вопросом, что зенитные орудия, установленные на вспомогательных судах или дооборудованных транспортах сбивают мало самолетов, и сделали неверный вывод, что он неэффективны. Но когда сравнили статистику потерь судов с орудиями и без, оказалось, что это не так - оружия не сбивают, но существенно снижают эффективность атак самолетов и соответственно являются эффективным средством ПВО).
Сбивать самолеты - это задача "свободных охотников", а не системы ПВО.
Учите уже труды!

0

144

Blitz. написал(а):

рактика ВМВ показала что такие проблемы легко и не принужденно решаются без особых усилий, тем более не требуют ресурсов всего флота ВТА, чай не дивизии ВДВ с толпой бронетехники и тылов.
Довезти транспортом топливо с БК на аэродром по дороге уже великая проблема

Нужно только не забывать, что с тех пор самолеты существенным образом увеличились в размерах и "легкий истребитель" сегодня тяжелее тяжелого бомбера ВМВ (я конечно преувеличил. Б-17 - 24т, Миг-29 - 15т ;) ). Примерно также соотносятся объем пред/послеполетного обслуживания. Поэтому ссылка на опыт ВМВ совершенно не канает, а показывает вашу неосведомленность в данных вопросах.
Напомню, что только для 2 самолето-вылетов в сутки  на 40 самолетов требуется минимум 400 т топлива, а для если Су-35, да на полную дальность, то более 800. Которые, например, нужно везти по грунтовой дороге, раскисшей от дождя. И базы хранения авиационного керосина у нас не по всей стране натыканы. И дорогу неплохо было бы охранять, а то залетная РДО влегкую оставит аэродром без топлива.
И это еще без боеприпасов...

Отредактировано LtRum (2018-12-01 21:07:39)

0

145

Blitz. написал(а):

Ничего что тогда были Ил-4, Пе-2, Бостоны. И все таскалось на ЗиС-5 в лутшем случае, не то что сейчас. У других сторон самолеты несли еще большую бомбовую нагрузку в больших количествах-и ни каких проблем.

facepalm.jpg
Бомбовая нагрузка самого большого самолета ВМВ, которые никогда не базировались на грунтовых аэродромах: Б-29 - ок. 4500 нормальная, что меньше, чем нормальная же у СУ-35.
Ил-4 нес в лучшем случае 2х500 кг на более нормальную дальность. Бомбежка Берлина  осуществлялась вроде бы 100кг бомбами. Запас топлива Ил-4 составлял менее 3 т. Это меньше, чем заправляют Миг-29!

0

146

LtRum написал(а):

Которые, например, нужно везти по грунтовой дороге, раскисшей от дождя.

А в стандартном полуприцепе-цистерне 28-30 кубов объёма, так то. Если брать грубо что фура это 25 тонн топлива, то 400 тонн это 16 автопоездов в сутки. А ещё боеприпасы. С нашей местной авиабазы в Сирию в августе 2015 увезли 7000 бомб, израсходовали их за первые три недели или что-то около того. Если брать ФАБ-250, то это 1750 тонн по массе, 83 тонны в день)))

КАМАЗ армейский везёт 11 тонн в пределе, но с бомбами так не получится их там будут по нескольку штук перевозить.

И т.д.

0

147

Сергей-1982 написал(а):

Ага построим 15 АУГ,ну авось пригодятся в Ливию демократию нести и то всех утопят т.к у стран НАТО в Средиземном море больше 1000 самолетов. Подумаешь в ВВС  всего около 600 истребителей на всю Россию,это фигня,

Так вот, если мы это не изменим в самые ближайшие годы — то нам трындец.
Даже не потому, что прилетят и нас разбомбят (хотя и это не полностью нулевая вероятность). А потому, что с хилой экономикой нас и без бомбежек раздавят, как клопов.

Реально ли ситуацию изменить в короткие сроки? Исторический опыт говорит, что реально.

Отредактировано Шестопер (2018-12-01 21:30:36)

0

148

Меркурий написал(а):

К чему все эти разговоры...? Понятно ведь, что нет у нас ни истребителя для классического авианосца и несколько десятилетий не будет у нас 100 КТ классического универсального авианосца...Меньший по ВИ - полумеры..(специализация).Кроме того, КУАВ (классический универсальный АВ) нам не по карману, и в единичном числе погоды не сделает, поскольку он ЧАСТЬ военно-морской системы. Среда сейчас пятиуровневая: подводная, надводная, наземная, воздушная и космическая. И каждая из этих сред, системно, должна взаимодействовать в КУАВ. А у нас БМЗ дырявая....КУАВ для БМЗ бесполезен, за счет береговой МА. Не до КУАВ сейчас. Это инструмент глобальной морской политики. Начинать оборону свой страны- крепости надо со своих "стен", на дальность "полета стрелы". На этом сейчас надо сконцентрироваться. Надо иметь мужество и признать, что "нынешнее поколение советских людей" будет рассказывать своим внукам , какие у нас были авианосцы. И на вопросы внуков, "почему их нет сейчас ?" - отвечать, "что их погубила военно техническая революция в области морских, воздушных и космический вооружений". Вот когда построим "Великую морскую стену" по периметру свой страны, можно подумать и принять меры, если карман позволит, и о проекции нашей Силы в Пространстве... Возможно уже и без КУАВ, в отношении которых уже сейчас наблюдается рудимент, как вида вооружений. Нам же нужны сейчас мистралеподобные корабли с вертолетами и бевпилотниками на борту, состав и специализация которых будет изменяться в зависимости от возникающих задач. Поскольку роль вертикально взлетающих летательный аппаратов будет только возрастать, и в скором времени большая их часть будет беспилотными, включая и и аналоги Як-141, которые все равно у нас появятся лет через 20-30. То есть, время создание КУАВ с горизонтальным взлетом и посадкой, с помощью различного рода катапульт пилотируемых истребителей тактической авиации уже прошло...Пришла Эра беспилотной авиации.

МРА нам нужна, как средство разведки и ударное.
Поточное строительство тяжелых ракетоносцев.
И противолодочников.
И истребителей.
И танкеров.
А в будущем — мега-баржи для доставки их на такую дальность, куда им с российских аэродромов не дотянуться.

Но строительство хотя бы сотни новых ракетоносцев без революции не получится.

Отредактировано Шестопер (2018-12-01 21:40:49)

0

149

Шестопер написал(а):

А в будущем — мега-баржи для доставки их на такую дальность, куда им с российских аэродромов не дотянуться.

и чего там делать ?

ну вот представьте что у россии пряма сегодня появилось 6 АУГ , в полном составе: с авианосцами эсминцами фрегатами подлодками, с боеготовыми экипажами с самолетами в том числе ДЛРО
- чем эта красота поможет рядовому россиянину крепче спать и вкуснее кушать?

завтра мега-баржа появились - вопрос тот же .

0

150

_64-й написал(а):

и чего там делать ?

Давить на американцев.
Двигать вперед Мировую революцию.

Тут уже описывали, как во время Индо-пакистанской войны американцы отправили АУГ в Индийский океан, чтобы оказать давление на Индию и отвлечь часть индийских кораблей и самолетов от ударов по Пакистану.
Но их встретила советская эскадра, и надавить на индусов не вышло.

Возможность проекции силы — это возможность проконтролировать выполнение экономических обязательств, к примеру.
Вот сейчас Венесуэла рассыпается. Экономика рушится. 17 миллиардов долгов России отдать не может.

У нас есть новый политик на смену Мадуро со своей новой командой, способный стабилизировать ситуацию в стране?
Нет.
А у американцев есть.
В недалеком будущем они возьмут Венесуэлу под контроль,  пока мы клювом щелкаем.
У них есть мощная проамериканская партия в Венесуэле, которая набирает политические очки на провалах чавистов.
И они могут своих сукиных сынов поддержать силой, если понадобится.
У нас ничего этого нет.
Скоро возможность сотрудничества с Венесуэлой, размещения там баз, возврат долгов — для России накроется медным тазом.
Как уже накрылось российское влияние на Украине.

Отредактировано Шестопер (2018-12-01 21:58:57)

0