К чему все эти разговоры...? Понятно ведь, что нет у нас ни истребителя для классического авианосца и несколько десятилетий не будет у нас 100 КТ классического универсального авианосца...Меньший по ВИ - полумеры..(специализация).Кроме того, КУАВ (классический универсальный АВ) нам не по карману, и в единичном числе погоды не сделает, поскольку он ЧАСТЬ военно-морской системы. Среда сейчас пятиуровневая: подводная, надводная, наземная, воздушная и космическая. И каждая из этих сред, системно, должна взаимодействовать в КУАВ. А у нас БМЗ дырявая....КУАВ для БМЗ бесполезен, за счет береговой МА. Не до КУАВ сейчас. Это инструмент глобальной морской политики. Начинать оборону свой страны- крепости надо со своих "стен", на дальность "полета стрелы". На этом сейчас надо сконцентрироваться. Надо иметь мужество и признать, что "нынешнее поколение советских людей" будет рассказывать своим внукам , какие у нас были авианосцы. И на вопросы внуков, "почему их нет сейчас ?" - отвечать, "что их погубила военно техническая революция в области морских, воздушных и космический вооружений". Вот когда построим "Великую морскую стену" по периметру свой страны, можно подумать и принять меры, если карман позволит, и о проекции нашей Силы в Пространстве... Возможно уже и без КУАВ, в отношении которых уже сейчас наблюдается рудимент, как вида вооружений. Нам же нужны сейчас мистралеподобные корабли с вертолетами и бевпилотниками на борту, состав и специализация которых будет изменяться в зависимости от возникающих задач. Поскольку роль вертикально взлетающих летательный аппаратов будет только возрастать, и в скором времени большая их часть будет беспилотными, включая и и аналоги Як-141, которые все равно у нас появятся лет через 20-30. То есть, время создание КУАВ с горизонтальным взлетом и посадкой, с помощью различного рода катапульт пилотируемых истребителей тактической авиации уже прошло...Пришла Эра беспилотной авиации.