. Содержать аэродромы нужно 100% времени - это деньги, это персонал.
Во во,так и думал Сердюков когда хотел оставить 27 аэродромов.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 2
. Содержать аэродромы нужно 100% времени - это деньги, это персонал.
Во во,так и думал Сердюков когда хотел оставить 27 аэродромов.
у 25 было ограничение до 15
и я не думаю что для 31 оно сильно изменилось
А что при такой погоде самолеты с авианосца смогут взлетать?Ответ НЕТ.
Палубная авиация еще больше подвержена капризам погоды.
А что при такой погоде самолеты с авианосца смогут взлетать?Ответ НЕТ.
Палубная авиация еще больше подвержена капризам погоды.
Авианосец может за сутки сместиться на сотни км, сообразно прогнозу погоды уходя с пути наиболее неприятных атмосферных фронтов.
А главное — он может развернуться строго носом к ветру.
Тогда самый бешенный ураган только помогает взлететь, дополнительно обдувая крылья самолетов и увеличивая их подъемную силу.
Конечно, при таком ветре будет очень трудно работать на палубе, и самолеты на взлетную позицию видимо придется таскать буксировщиком (во время маневров самолету придется какое-то время двигаться по палубе боком к ветру). Самолеты на стоянке придется прикрепить к палубе.
Но, если самолет уже развернут строго носом к ветру — ему 30 м/с не страшны. Он сделан для того, чтобы во время полета с этого ракурса выдерживать воздушный поток со скоростью сотни м/с.
На аэродроме, если ветер 30 м/с (это официально уже ураган) под углом 45 градусов к полосе — все, никто никуда не летит. Свободный разбег по полосе при боковой компоненте ветра более 20 м/с крайне опасен.
Отредактировано Шестопер (2018-12-01 09:13:01)
На 30 м/с человек небольшого роста уже может лечь на ветер спиной. Некоторым физически не очень сильным людям, тем же женщинам, приходится ползти на четвереньках.
Ну и разрежение уже такое, что дышать не получается лицом к ветру.
Я точно помню, что аэропорты закрывались при таких порядках цифр.
30 м/с это 108 км/ч.
Каждый может провести эксперимент, высунув рожу личико в окно автомобиля на такой скорости навстречу потоку и попробовать посмотреть и подышать. Ощущения довольно сильные.
Авианосец может за сутки сместиться на сотни км, сообразно прогнозу погоды уходя с пути наиболее неприятных атмосферных фронтов
В противостояние с НАТО аквотория деиствия нашего флота заранее ограничена т.к в Севернои Атлантики развертывание будет зажато между Исландией и Скандинавией,на ТОФ Японией и Аляской,то есть враг заведомо в выигрыше.
Тогда самый бешенный ураган только помогает взлететь, дополнительно обдувая крылья самолетов и увеличивая их подъемную силу.
Сказок не надо http://okafish.ru/statyi/shkala.htm при 15-18 м/с уже все самолеты не взлетят с палубы.
Таки да-ВВС и есть один большой загажник, при етом в отличии от других подобных месть-невероятно мобильный.
Уже не такой уж и большой.
Донце проглядывает.
Хоть на фоне СВ и флота ВВС в последние десятилетия снабжались новой техникой относительно неплохо — все равно для игр против США нужно в разы больше.
И это вопрос общеэкономического развития страны.
А то сейчас и на сухопутных ТВД НАТО может сосредоточить превосходящие авиационные группировки, и ВВС самим кисло придется, им будет не до помощи флоту.
Но, если самолет уже развернут строго носом к ветру — ему 30 м/с не страшны.
Только надо учитывать, что это ветер в дикой природе, а не аэродинамическая труба. Его сила постоянно меняется, чем он сильнее, тем в большем диапазоне (и соответственно его подъемная сила к весу самоля). Поэтому даже взлетающий самолет может приложить о палубу, а садящийся тем более. Так что в принципе можно, но на практике сильно рискованно.
А то сейчас и на сухопутных ТВД НАТО
И поэтому тем более нельзя рассчитывать на успех еще меньшего числа специализированных бортов. Можно надеяться только на умелую концентрацию всех сил на определенном участке и в определенный момент, чтобы бить врага по частям.
Только надо учитывать, что это ветер в дикой природе, а не аэродинамическая труба. Его сила постоянно меняется, чем он сильнее, тем в большем диапазоне (и соответственно его подъемная сила к весу самоля). Поэтому даже взлетающий самолет может приложить о палубу, а садящийся тем более. Так что в принципе можно, но на практике сильно рискованно
Нимитц может использовать авиацию при волнении моря до 8 баллов. Это соответствует скорости ветра 20 м/c.
Для Ил-76 при посадке на сухую бетонную полосу (т. е. с максимальным коэффициентом сцепления): предельное значение попутного ветра 5 м/c, бокового 12 м/c, встречного 25 м/c.
Попутный ветер снижает подъемную силу крыла и увеличивает дистанцию разбега. Встречный ветер опасен своей нерегулярностью, при уменьшении скорости ветра подъемная сила падает и самолет на взлете или при посадке на высоте несколько метров над полосой может просесть и долбануться о земную твердь.
У Нимитца ограничение по скорости ветра выше, чем на береговом аэродроме при боковом ветре. Но ниже, чем на аэродроме при встречном ветре. Это из-за раскачивания корпуса корабля на волне.
Чем больше корабль - тем выше его мореходность. Для Эссекса предельное волнение для использования авиации - 6 баллов.
Кстати Кузнецов, суда по его размерам, сможет использовать авиацию не более, чем при 7 баллах. А Северная Атлантика по паршивости погоды (особенно зимой) уступает разве что ревущим сороковым.
Если авианосец будет больше Нимитца и с малой площадью ватерлинии - его, как и буровые платформы, будет качать крайне слабо. У такой палубы ограничение по скорости ветра будет как у наземной полосы по встречному ветру - 25 м/c
Отредактировано Шестопер (2018-12-01 10:02:11)
30 м/с это 108 км/ч.
Каждый может провести эксперимент, высунув рожу личико в окно автомобиля на такой скорости навстречу потоку и попробовать посмотреть и подышать. Ощущения довольно сильные.
Я попадал под такой ветер, причём несколько раз.
Сказок не надо http://okafish.ru/statyi/shkala.htm при 15-18 м/с уже все самолеты не взлетят с палубы.
Вы для начала не путайте баллы волнения и баллы ветра, это независимые величины.
В военное время все крупные авиабазы должны в любом случае рассредотачиваться на более мелкие аэродромы и только намеченные площадки. И поэтому способность эффективно перебазироваться должна быть заложена изначально. Большинство оборудования должно быть авиатранспортабельным. Что касается лс, то он не поедет в командировку с семьями, поэтому поживет в универсальных мобильных жилых блоках. Или чего там еще нужно придумать. Короче, ВКС должны по определению уметь это делать с имеющимся оборудованием и только небольшую его часть брать на специализированном складе, а бытовые проблемы удаленного базирования решать на общих основаниях. Если не умеют, пусть учатся и тренируются, заказывают недостающее.
Чтобы куда-то рассредотачиваться, нужно эти самые аэродромы иметь. А без обслуживания полосы пригодны к однократному взлету/посадке.
Для того, чтобы обслуживать самолеты нужно много людей, нужны инструменты, нужно оборудование. Когда все посчитаешь, поймешь, что перебросить-то конечно можно. Только это нужно напрячь ВСЮ ВТА ВВС, причем на выходе - переброска в лучшем случае 2-3 аэродрома и не менее чем за сутки.
Да и топливо и боеприпасы для самолетов на "мелких аэродромах" не самозарождаются - нужно как-то доставить, что может быть той еще проблемой.
Нимитц может использовать авиацию при волнении моря до 8 баллов.
Ага при волнах в 10 м
Вы для начала не путайте баллы волнения и баллы ветра, это независимые величины.
ПрофильЛС
Ну да на море по ветру штиль,а волнение моря 9 баллов
Ну да на море по ветру штиль,а волнение моря 9 баллов
Учите матчасть!
При 20м/с обычно соответствует это 6-7 баллам, что вполне допускает полеты авиации для крупных АВ.
При 20м/с обычно соответствует это 6-7 баллам
При этом летают и самолеты ВВС,на Гремм-Белл МиГ-31 и Су-27 заходили при 18 м/с и 36 градусов цельсия у земли.
А может видео скинешь как при 6-7 балах палубные летают
И поэтому тем более нельзя рассчитывать на успех еще меньшего числа специализированных бортов. Можно надеяться только на умелую концентрацию всех сил на определенном участке и в определенный момент, чтобы бить врага по частям.
Это святая истина.
И, чтобы неспециаплизированные борта можно было концентрировать не только на наземных аэродромах, но и на плавучих (хоть у берегов России, хоть у берегов Аргентины - где понадобится), нужно использовать это:
Длина 3000 м, ширина 250 (300 м по выступам угловых ВПП). Для удобства восприятия корабль на картинке "распилен" на две половинки, иначе рисунок будет слишком длинным.
2 длинные ВПП для тяжелых самолетов (одна из них может использоваться как рулежка).
4 угловые полосы длиной 750 метров для истребителей.
На палубу без занятия всех ВПП поместились 175 ЛА: 26 машин на основе Ил-76, 34 Ту-160 и 115 ПАК ФА.
При желании еще несколько десятков истребителей можно было бы запихнуть.
Отредактировано Шестопер (2018-12-01 12:04:37)
При этом летают и самолеты ВВС,на Гремм-Белл МиГ-31 и Су-27 заходили при 18 м/с и 36 градусов цельсия у земли.
При определенном направлении.
А может видео скинешь как при 6-7 балах палубные летают
Сужу по отчетам РЗК. Тогда как-то мобильников не было...
Длина 3000 м, ширина 250 (300 м по выступам угловых ВПП). Для удобства восприятия корабль на картинке "распилен" на две половинки, иначе рисунок будет слишком длинным.
2 длинные ВПП для тяжелых самолетов (одна из них может использоваться как рулежка).
4 угловые полосы длиной 750 метров для истребителей.
Забористая дурь у Вас.
Сужу по отчетам РЗК. Тогда как-то мобильников не было...
Ну судя по тому что вы картинки кораблей в 3 км размещаете,то вопросов к вам нет.
Большие авианосцы сейчас не потянуть и смысла нет - не забодаем этим США все равно, нужны другие меры. А вот средние, уровня Кузнецова (пусть будут ТАКРами) - это очень полезное дело. Для "проекции силы", защиты своих интересов со слаборазвитыми, для прикрытия десантов ограниченных операций - самое то. Понятно, что не только ТАКРы нужно добавлять, это комплекс.
Для "проекции силы", защиты своих интересов со слаборазвитыми, для прикрытия десантов ограниченных операций - самое то.
Тогда сделаите УДК на 35-40 тонн,а не чистый авианосец.
Тогда сделаите УДК на 35-40 тонн,а не чистый авианосец.
На УДК не посадить истребители - прикрытия не будет.
На УДК не посадить истребители - прикрытия не будет.
Смотрите УДК Америка,Уосп ли Кавур(который хоть и считается авианосцем,а способен выполнять десантные функции) http://bastion-karpenko.ru/cavour/
Чтобы куда-то рассредотачиваться, нужно эти самые аэродромы иметь.
А другого варианта, чтобы не повторить эпический авиа-факап 1941 все равно нет.
А без обслуживания полосы пригодны к однократному взлету/посадке.
Авиация должна уметь работать с полевых аэродромов. ВТА и ИА стопроцентно. Если авиаторы не думают, на каких площадках они их будут развертывать и какое покрытие использовать, то это их проблемы.
Для того, чтобы обслуживать самолеты нужно много людей, нужны инструменты, нужно оборудование.
Значит надо работать над упрощением эксплуатации. Кто этим должен заниматься?
Да и топливо и боеприпасы для самолетов на "мелких аэродромах" не самозарождаются - нужно как-то доставить
И поэтому надо повышать эффективность каждого боевого вылета в разы засчет хорошего борта и АСП.
Длина 3000 м, ширина 250
Да нафиг не нужно на авианосец сажать стратеги. Су-57 взлетит без трамплина с обычной баржи в несколько сотен метров. Для "проекции силы", а не для ковровых выжиганий джунглей более чем достаточно.
Ну судя по тому что вы картинки кораблей в 3 км размещаете,то вопросов к вам нет.
Ну судя потому, что вы врете, вопросы вы задавать и не имеете право.
Учите матчасть юноша, а то позоритесь как тупой дебил.
Отредактировано LtRum (2018-12-01 13:04:44)
Смотрите УДК Америка,Уосп ли Кавур(который хоть и считается авианосцем,а способен выполнять десантные функции) http://bastion-karpenko.ru/cavour/
Судя по картинкам и разрезам - совсем непонятно, как вместе с 20 ЛА там еще и столько наземной техники помещается. Впечатление, что только за счет авиагруппы и наоборот.
Да и нет у нас сейчас ЛА вертикального взлета. Плюс авиагруппа в 8 истребителей - совсем уже не имеет резервов на "если что". Хотя бы по аэ каждого (пусть будет 1 аэ ИА, 12-14 штук, и 1 аэ вертолетная, с боевыми и многоцелевыми, всего 18-20 штук). Как это все совместить в 40кт еще и с батальонным комплектом МП, с их средствами, со всеми припасами, я не очень представляю.
Да и тактически часто выгоднее иметь два корабля, один авиаприкрытия, второй - высадки. К примеру, высаживать с одного на берег, имея при этом самолеты на борту - сильно стремно и не нужно.
прочий вертикальный мусор не работает. Думал Фолкленды всех научили.
Фолкленды показали что Хариер пачками сбивал Дагеры,Скихоуки и Миражи.И Британия покупает только Ф-35В.
Там 4 самолета с 5 Экзосетами + чугуний чуть не отправили на дно "Гранд Флит" в полном составе.
А мне показалось что вся авиация Аргентины приводнилась и флот заперся на базах.
Эх, будь аргентинцы не такими дилетантами...
Плохому танцору.....
Да и нет у нас сейчас ЛА вертикального взлета.
Ну руководство уверено твердит что есть заказ в новой ГПВ на разработку СВВП.
Плюс авиагруппа в 8 истребителей - совсем уже не имеет резервов на "если что". Хотя бы по аэ каждого (пусть будет 1 аэ ИА, 12-14 штук, и 1 аэ вертолетная, с боевыми и многоцелевыми, всего 18-20 штук).
Во первых вы сами указали врага -это папуасы.Во вторых смотрите Америку и Уосп.
Как это все совместить в 40кт еще и с батальонным комплектом МП, с их средствами, со всеми припасами, я не очень представляю.
США берут на Уосп почти по 2000 МП с техникой,у нас задача проще батальон пехоты + авиакрыло.
Забористая дурь у Вас.
Да у Шестопера шмаль классная..... Я аж завидуюъ
При 20м/с обычно соответствует это 6-7 баллам, что вполне допускает полеты авиации для крупных АВ.
Не могу быть четко уверен, но врезалось в память мнение наших аналитиков. Какой то из учебников по тактике, что в такую погоду реально могут осуществлять вылеты процентов 5-7 экипажей в такую погоду
Чтобы куда-то рассредотачиваться, нужно эти самые аэродромы иметь.
Их в любом случае надо иметь. И это намного важнее ВМФ... Вы это должны понимать не хуже меня. Аэродромную сеть в любом случае надо развивать, и надо это делать в увязке с развитием региональной авиации. Попутно на таких аэродромах надо иметь авиакомендатуры.... Такие комплексные мероприятия облегчат финансовое бремя.
Длина 3000 м, ширина 250 (300 м по выступам угловых ВПП). Для удобства восприятия корабль на картинке "распилен" на две половинки, иначе рисунок будет слишком длинным.
2 длинные ВПП для тяжелых самолетов (одна из них может использоваться как рулежка).
4 угловые полосы длиной 750 метров для истребителей.
На палубу без занятия всех ВПП поместились 175 ЛА: 26 машин на основе Ил-76, 34 Ту-160 и 115 ПАК ФА.
При желании еще несколько десятков истребителей можно было бы запихнуть.
Это уже идиотизм...
. Харриер тотально проигрывал даже тому мусору, что был у Аргентины.
Наверное по этому не одного Хариер не сбили
Аргентинцы просто пролетали над "сЭрами" и кидали на них чугуний. И улетали.
Ага,наверное поэтому Британия выиграла,а арги проиграли?
Аргентина не потеряла даже четверти боеспособных самолетов из четверки даггер-мираж-скайхок-суперэттандар.
Если все так хорошо,о почему проиграли?
И 1 ненужный корабль времен ВОВ.
Рассуждаешь как истиный "скакун укроп",они тоже считают что слить 2 катера и бусксир это перемога
Ты даже не мог понять того что после Бельграно весь флот Аргентины в страхи забился под шконку на базах,в том числе авианосец.
Будь у аргентинцев не тупая хунта, а нормальная власть - и TF-317 домой бы не уплыла(или получила неприемлемые потери).
Будь у бабушке х.. она была бы .... Ну сам знаешь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 2