Geronimo написал(а):Борт в самом лучшем случае будет "не хуже",
Борт будет с уверенностью на 99% что лучше,АФАР на Рафале диаметром 55 см,41-и если не ошибаюсь позволяет 70 см(то есть примерно как на ф-35).
Geronimo написал(а):а вот ЛТХ - сильно скромнее.
Як-141=1800 км скорость,Рафаль 1900 км,разница не большая и возможно с новым движком невилируется. Дальность с новым движком тоже можно подтянуть,если сильно надо.Нагрузка? Ну так мы не требуем от СВВП чтоб на все руки мастер,его роль ИБ/штурмовик и фронтовой истребитель и ВСЕ.
Geronimo написал(а):А Як-141 типа станет?
Он с момента рождения истребитель,его ЛТХ сравнимы с МиГ-29-9-12 за исключением скорости,при чем отличная маневренонность СВВП всем известна.
Geronimo написал(а):Тут F-35A(не говоря уже про 35B) истребителем считать отказываются
Ну так вес 15 пустого и 30 максимального.
Geronimo написал(а):так у вас ни малозаметности,
умеренная вполне
Geronimo написал(а):ни 20-тонного движка не будет.
И не надо на 20 тонн,Як-141 максимальный 19,5 тонн в 1,5 раза меньше,если удастся 30-изделие на 17-18 тонн,то все будет отлично.
Geronimo написал(а):Во сколько там программа JSF штатовцам то обошлась, миллиардов 50 вроде?
По тому что требования ВВС,ВМФ и КМП отличались,в итоге пошли везде на компромиссы.