СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

cobra написал(а):

Для меня видимое решение ровным счетом одно. На авианосце работы прекратить и списать. ИАПы "флотские" передать в ВВС. ВВС ставить задачи в морях тоже. Все. Для колониальных экспедиций ограничится вертолетоносцами в прикрытии Горшковых и Супергоршковых.

Отредактировано cobra (Сегодня 10:21:02)

Уж простите что влезаю, но для "колониальных операций", для прикрытия с воздуха, хватит и отремонтированного Кузнецова с имеющейся авиагруппой, если научимся воевать должным образом.

992

Geronimo написал(а):

Борт в самом лучшем случае будет "не хуже",

Борт будет  с уверенностью на 99% что лучше,АФАР на Рафале диаметром 55 см,41-и если не ошибаюсь позволяет 70 см(то есть примерно как на ф-35).

Geronimo написал(а):

а вот ЛТХ - сильно скромнее.

Як-141=1800 км скорость,Рафаль 1900 км,разница не большая и возможно с новым движком невилируется. Дальность с новым движком тоже можно подтянуть,если сильно надо.Нагрузка? Ну так мы не требуем от СВВП чтоб на все руки мастер,его роль ИБ/штурмовик и фронтовой истребитель и ВСЕ.

Geronimo написал(а):

А Як-141 типа станет?

Он с момента рождения истребитель,его ЛТХ сравнимы с МиГ-29-9-12 за исключением скорости,при чем отличная маневренонность СВВП всем известна.

Geronimo написал(а):

Тут F-35A(не говоря уже про 35B) истребителем считать отказываются

Ну так вес 15 пустого и 30 максимального.

Geronimo написал(а):

так у вас ни малозаметности,

умеренная вполне

Geronimo написал(а):

ни 20-тонного движка не будет.

И не надо на 20 тонн,Як-141 максимальный 19,5 тонн в 1,5 раза меньше,если удастся 30-изделие на 17-18 тонн,то все будет отлично.

Geronimo написал(а):

Во сколько там программа JSF штатовцам то обошлась, миллиардов 50 вроде?

По тому что требования ВВС,ВМФ и КМП отличались,в итоге пошли везде на компромиссы.

993

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t41820.jpg[url=http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/35581.jpg]http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t35581.jpg[/url]http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t87857.jpg[url=http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/90843.jpg]http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t90843.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t45760.jpg[/url]http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t31447.jpg
Кристинов И.Г. ГК МиГ-29К/КУБ (генерал-майор в отставке)

Отредактировано mina (2020-01-23 13:24:51)

994

timokhin-a-a написал(а):

Вы просто лжёте. Я везде писал про сорокотонник с 4-мя ГТУ такого же ВИ, как большой УДК. А про 80 кТ корабль написал только один раз что его негде строить.

40 кТ — во многом деньги на ветер.
Маленькая авиагруппа, проблемы со свежей погодой, проблемы с запасами керосина.
Очень скромный конвейер самолетовылетов, что мы видим на примере де Голля.

А что, до сих пор не достроили ни одного из больших доков, которые с помпой закладывали в Питере, на Севере и ДВ?

995

outlander написал(а):

Уж простите что влезаю, но для "колониальных операций", для прикрытия с воздуха, хватит и отремонтированного Кузнецова с имеющейся авиагруппой, если научимся воевать должным образом.

Подозреваю, что лет 10-15 через он станет рассыпаться от усталости металла. Возраст.

996

Шестопер написал(а):

Подозреваю, что лет 10-15 через он станет рассыпаться от усталости металла. Возраст.

Не в этом дело. Встанет вопрос кабельтрасс ребром.

mina написал(а):

Кристинов И.Г. ГК МиГ-29К/КУБ (генерал-майор в отставке)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3447/t38026.png
В жизни это так. Североморск-3. Стоянки палубных самолетов.

997

Шестопер написал(а):

Маленькая авиагруппа, проблемы со свежей погодой, проблемы с запасами керосина.
Очень скромный конвейер самолетовылетов, что мы видим на примере де Голля.

Вопрос в треде и обсуждается, как решить эту проблему с 40 тысячетонником.

Интенсивность вылетов с ДеГолля была далека от максимально возможной.

Шестопер написал(а):

А что, до сих пор не достроили ни одного из больших доков, которые с помпой закладывали в Питере, на Севере и ДВ?

Строят потихоньку

998

cobra написал(а):

Я считаю нужны и именно ВВС.

Осталось убедить ВКС. А то они как-то не активны в этом.

cobra написал(а):

Вопрос снят - по существу вам сказать нечего...

Не смешите других - это вам нечего сказать, вы никак не подтвердили необходимость, а уж про возможность создания СУВВП - так вообще ничего не сказали.
Одни сказки про Кузнецов, как вам бы хотелось бы видеть состояние дел.
Проблемы же укомплектования авиагруппы СУВВП в разы больше, чем для Миг-29К, ибо идиотов летать на гробах сейчас нет. Поэтому подготовить авиагруппу на СУВВП не удаться вообще никогда.
Это чтобы вы понимали и научили уже сравнивать вещи в одинаковых условиях.
По факту же авиагруппа Кузнецова проходит подготовку.

999

LtRum написал(а):

Проблемы же укомплектования авиагруппы СУВВП в разы больше, чем для Миг-29К, ибо идиотов летать на гробах сейчас нет. Поэтому подготовить авиагруппу на СУВВП не удаться вообще никогда.

Аргументация уровня детского сада :dontcare: .
IRL проблем у СВВП меньше чем у палубных корабелок-им не требуются дорогостоящие тренажоры с тренировками, навыки проще чем садится с аэрофишинером, сплошная простота. Проблема одна и громадная-нет самого самолета, а потребность еще со времен СССР для ВВС назрела.

Отредактировано Blitz. (2020-01-23 20:24:10)

1000

Blitz. написал(а):

Аргументация уровня детского сада  .

У тебя - да. По незнанию.

Blitz. написал(а):

IRL проблем у СВВП меньше чем у палубных корабелок-им не требуются дорогостоящие тренажоры с тренировками, навыки проще чем садится с аэрофишинером, сплошная простота.

То-то Як был самым аварийным... "вот летает грозный як, вдруг об палубу ...як".
Сейчас, после снижения надбавок, вообще летать в войсках не очень много желающих, а на гробах так вообще никого не найдешь.
И тренажеры тоже кстати требуются и не менее дорогостоящие.  Так что учите матчасть.

Blitz. написал(а):

Проблема одна и громадная-нет самого самолета, а потребность еще со времен СССР для ВВС назрела.

При этом сами ВВС эту потребность не видят.