Они не понимают, что полевой аэродром с этой хнёй немногим менее масштабное чудо, чем обычный.
И много с полевого а/э летает Су-27? ЕМНИП совсем не летает.
СКВП летает и может выполнять функции истребителя ПВО вне зависимости от состояния ВПП и наличия пригодных дорог, что автоматом заставит противника с ним считатся и выделять силы для прикрытия своих ударников. Во первых, во вторых-свой ИБ для НАП, по тем же причинам.
т.е. эту нишу легко заполнить БЛА типа Предиатор - это в разы (если не на порядки) дешевле и меньше риска.
Дешево и меньше риска-для ПВО которая с ними элементарно борется. Не вспоминая сложности с НАП.
Вопрос не в этом, а в применимости лёгкого АВ в высоких широтах. Тут была дискуссия на эту тему, давно уже правда, LtRum обосновывал, что "Кузя" это минимальный корабль в Баренцевом море.
Отсюда вытекает-нормальный а/в для данных условия должен быть как Нимиц с реактором, что б не был в статусе пермаментно поломаного белого слона и авиация с него нормально работала надо несколько штук. От чего начинаются очередные флотофильские мечты как обокрасть реально действующие силы. Давить надо давить все попытки флотофилов протолкнуть авианосец, как чайники из одного анегдота.
зы палубники априори дороже вертикалок, засчет более сложной и дорогой подготовки, системы базирования на кораблях, да и всего остального
Отредактировано Blitz. (2020-01-22 22:05:25)