Сергей-1982 написал(а):Ноль проблем сменим кунфигурацию,про ангар то что забыли?Отправим пару Ф-35 туда,вертолеты достанем,по мере надобности СВВП будут подымать из ангара,в чем проблема?
Чтобы отталкиваясь от Вашего фото стартовать самолётам, Вам надо убрать в ангар все Оспри с палубы, перед этим освободить подъёмники, вытащить оба вретолёта ПСС на палубу, один подготовить к вылету и держать в горячем резерве, второй поднять в воздух, потом уже начинать поднимать Лайтнинги.
Ну вот и посмотрите, как это реально сделать из того положения, в котором они высталены на палубе.
Теперь берём моё старое фото из Южно-Китайского моря.
ТАм было 4 Оспри.
Почему? Потому, что тактика TRAP предусматривет высадку не менее 1/2 роты на удалении от спасаемого сбитого пилота не менее, чем двумя группами, а в тяжелых условиях - до роты четырьмя, которые должны задавить своим огнём всё, что угрожает спасаемому пилоту вблизи, что производится Оспри, после чего один из них подбирает пилота и одну группу, потом последовательно эвакуируются все остальные.
Поэтому 4 конвертоплана или больших дес.вертолёта это минимум того, что можно взять с собой на войну, иначе будет как у нас.
Но большие вертолёты непригодны для того, чтобы поднимать с воды катапультировавшихся пилотов. Поэтому нужны ещё вертолёты ПСС, которые служат для этих целей и по совместитетьству для транспортных задач- раненого перевезти, офицеров с корабля на корабль и т.д.
Так как один вертолёт это недопустимый риск (он сам, например, может потерпеть аварию) то их надо два.
Соответственно - 4 Оспри и 2 SH-60 это минимум того, что можно взять с собой.
Истребители занимают остальное пространство, причём с учётом того, что сломавшийся и не подлежащий ремонту на корабле самолёт не должен мешать свободной ротации авиатехники через ангар.
Вот и вышло у американцев на реальной боевой службе - единственно пока - где УДК полнолстью отрабатывал за АВ только десять ЛАйтнингов.
ОНи не глупее Вас, поверьте, не надо в этом вопросе спорить.
Сергей-1982 написал(а):Ну так они богатые,могут себе позволить.У нас же стоит выбор или флот копия бритов и лягушатников(при чем и по численности тоже),или мы пытаемся сохранить за собой 3 в мире флот.
Без разницы, третий у нас флот или четвёртый. Проведение десантной операции без господства в воздухе невозможно, УДК господство в воздухе установить не может. Конец истории.
А выбирать мы можем или между тем, чтобы потратить деньги рационально или спалить их на всякие прожекты. Вы пока за прожекты типа сделать с ноля СКВП. Ну отлично.
Сергей-1982 написал(а):Надо.За СВВП будущее,проморгаем тему,сложно догнать будет.
Сколько они летают, столько за ними будущее, только вот наступить оно никак не может почему-то это будущее. Странно даже.
Сергей-1982 написал(а):Так список стран что имею УДК чуть больше чем пальцев на одной руке: США,Франция,Австралия,Испания,Корея,Китай,Египет . Кого еще забыл?
Кавур идет как авик,япошек вы тоже считаете авиками,Ротердам скорей ДВКД,Альбион тоже.
Из них всех СКВП имеют или планируют иметь точно США, Испания, Турция, Япония, Италия. 5 стран. И США их планируют применять никак не ВМЕСТО авианосцев. ОНи пробовали, получилось очень хреново.
Сергей-1982 написал(а):Повесьте AGM-154,дальность до 560 км,вот вам и Скальп.
И шесть ракет ещё. Забыли? F-35В так НЕ МОЖЕТ.
Сергей-1982 написал(а):У которого нет десантных возможностей,а если завтра партия прикажет десант высаживать?.
Можно скромнее корабли построить, на один батальон с техникой и без самолётов, подешевле. Или вообще ДВКД. Или вариацию на тему войскового транспорта. УДК это совсем не единственный способ, если что.
Сергей-1982 написал(а):В обще предлагаю завезать со спором,вам меня не переубедить,а мне вас.
Я готов выслушать Ваши аргументы насчёт того, почему УДК, который стоит как авианосец, требует той же инфраструктуры ,что и авианосец, тех же кораблестроит ельных мощностей, что и авианосец, но при этом без помощи полноценной авиации воевать не может а авиагруппу несет в 2-3 раза слабее аианосца, всё равно лучше чем авианосец. Причём в качестве авианосца. /И с поравкой на дикие расходы на СКВП.
Напомню, Вы именно это отстаиваете.
Пока У Вас именно аргументов не было.
Сергей-1982 написал(а):Но готов поспорить на коньяк,что к 2030 (ну или начале 30-х.) у нас будет тот же Кузя и 1-2 УДК.
При чем все это прояснится в ближаишие 2-3 года.
Я почти не пью. УДК будут но в том же классе, что и Мистрали, без спосбоности нести самолёты. И не факт, что это правильное решение в нашей ситуации, при всех их плюсах.