Сергей-1982 написал(а):timokhin-a-a написал(а):
А где Оспри? Чем вытаскивать сбитых лётчиков? Где вертолёты ПСС, для подъёма катаплуьтировавшихся пилотов из воды? Не будет он в таком варианте ходить, а будет так, как пошёл в Южно Китайское море.
Убирите 3 Ф-35 с палубы,поставьте Оспри и вертолеты,все равно есть место в ангаре.
Убираем, а потом ещё убираем один ради пары вертолётов ПСС, ну вот и всё собственно.
Сергей-1982 написал(а):Ну в вашей ссылке 7 Мк82,по ыакту летают с 2-4 такого же калибра,вот на место двух и висит ПРНК.
С разными бомбами летали.
Сергей-1982 написал(а):Заправлять-то заправляли, да результативность и количество вылетов несравнимо с тем, которое обеспечил такой же по водоизмещению Кирсардж
Де голь работал 8-12 вылетов в день.Ну и за результативность,надо знать все подробности,без этого разговор бесполезен.Кстати янки и бриты уже опробовали Ф-35В в Сирии и Ираке.
Результативность была хорошая - в каждом отдельном вылете. Вопрос был в количестве вылетов. ДеГоллевские значения для УДК это ненаучная фантастика.
Я не хочу сейчас ковыряться в статистике, мне не до этого, некогда, но сегодня, просматривая кое-что к этому треду я нашёл сколько всего боевых вылетов "ХАрриеры" с "Кирсарджа" сделали в Югославии.
Их было 24. ВСЕГО. За всю войну.
Сергей-1982 написал(а):timokhin-a-a написал(а):
Как и весь мир.
Какой мир? Мы уже разобрали,что как раз почти ВЕСЬ мир что имет УДК,хотят на них Ф-35. Испанцы,Итальянцы,Корея,Австралия,Турция,вон Китай пилит СВВП,да те же США юзают СВВП с УДК.
Вы передёргиваете и я Вам про это писал. У Автсралии корабли не несут СВВП, не могут технически, Китай имеет свою авианосную программу, такое уж не писали бы. Корея озвучивает много чего, посмотрим, что получит.
По факту имеем - УДК с СВВП это США, Испания и Италия. Из них США используют СВВП как средство поддержки десантной операции или спецоперации, самостоятельное применение - опция. Турция пока хочет, но не факт, что сможет. И всё.
Ещё есть Японская авианосная программа, но это уже не УДК.
На всякий случай, одна из самых сложных подсистем на АВ это аэрофинишёр. Делать может мало кто. Это я намекаю на всякий случай.
Сергей-1982 написал(а):timokhin-a-a написал(а):
Да не та же там мягко говоря нагрузка
По нагрузке я же указал ,те же 4 УАБ ,как и на Хариер.
Ваша же цитата
Сергей-1982 написал(а):Также истребители «Рафаль» для нанесения ударов по наземным целям использовали крылатые ракеты «Скальп EG»; в таком варианте подвесной нагрузки самолет нес одну КР на подфюзеляжном узле подвески, два ПТБ емкостью по 2000 л и шесть УР MICA на крыльевых пилонах.
Слабо на СВВП повторить? И чтобы сверхзвук при необходимости?
Сергей-1982 написал(а):Возьмите Ф-35В,у него скорость чуть ниже чем у Рафаля. Безусловно не Рафаль, не Ф-35В ни самые лучшие самолеты для ЗПВ,но тем не менее.
А дальность при такой скорости?
Ну ладно f-35B это реально шедевр техники, кто бы и что не говорил, но мы-то их не купим. У нас-то совсем другие будут самолёты. И деньги совсем другие.
Я просто ещё раз поясню - на УДК типа УОСПа или Америки надо такую же ГЭУ, как на двухкатапультный лёгкий авианосец с без малого полком МиГов. Которые, кстати, говоря, уже в серии и на которые не надо ни десятки миллиардов на НИР/ОКР, ни десятки лет ждать. Они даже повоевать успели, пусть и через ж*пу. Причём с авианосца. И те же вложения в кораблестроение. И то же РЭВ, РТВ.
Только на выходе получаем или АВ, который можно и на господство в воздухе кинуть и на господство на море, и на ПВО корабельных соедниений, и затыкать "дыру" между Кольским полуостровом и Шпицбергеном, и на Сирию-2, где бы она ни была, а второй это просто десантный корабль-переросток с раширенными ударными и экспедиционными возможностями, которые нам, кстати, зачем?
Я просто не могу понять, о чём тут думать.