СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 781 страница 810 из 994

781

cobra написал(а):

Перебор. Меньше будет. Когда они рекорд организовывали 121 в/сутки вышел. Реальные цифры вылетов с АВМ смотреть по Буре в Стакане.

С 1965 года «Энтерпрайз» вошёл в состав 7-го флота ВМС США и отправился в Юго-Восточную Азию. С началом участия во Вьетнамской войне, в декабре 1965 года «Энтерпрайз» стал первым кораблём с ЯСУ, принявшим участие в боевых действиях. Авианосцем был установлен рекорд — 165 боевых вылетов с борта корабля за одни сутки.

Энтерпраиз говорят 165  делал.

0

782

cobra написал(а):

А по существу?

что бы попадать далеко "тяжелыми камнями" нужны соотв. "МОЗГИ"
и очень специфические
"чисто для справки" - не смотря на погром в организации которая их делала, до сих пор рекордные Добн малоразмерных БЛА демонстрирует именно их лок (см. диапазона)

0

783

timokhin-a-a написал(а):

Такого рекорда никто не ставил,

Я привел инфу по Энтерпраизу,правда нет не знаю.

timokhin-a-a написал(а):

Уосп обеспечит 20 вылетов в сутки своей десяткой самолётов

Есть другое фото
https://pbs.twimg.com/media/EG9ghTPXYAANt9U.jpg
Как видите на палубе 11 Ф-35+2 на подъемниках.Итого 13+ возможно есть в ангаре,все таки я думаю что есть возможность разместить обещанные 20,но будем исходить из 14-16+ вертолеты .

timokhin-a-a написал(а):

Уосп обеспечит 20 вылетов в сутки своей десяткой самолётов. Потом добавим коэф. тех.готовности 0,8 и готово. Примерные цифры понятны.

14-16*2=28-32 *0,8=23-26.

timokhin-a-a написал(а):

Контейнерные станции помех под запретом?

Ну так на Гроулра и так в контейнерах.На память ТПП НАТО это Гроулер и Торнадо и все.

timokhin-a-a написал(а):

Он таскал прицельный контейнер и КАБы, с ними аэродинамическое сопротивление выше, и весят они поболее, чем Мк82.

С чего УАБ больше весят,самые распространеные сделаны на ббазе той же Мк82.

timokhin-a-a написал(а):

Нормальный самолёт справился бы и так

Почитаите про 1999 год,те де самые Ф-16 с авиано ,нагрузка 2-4 УАБ время нахождение в воздухе 5-8 часов 1-2 дозоправки.
Ну и про нормальные в той же Ливии

Боевая нагрузка истребителя «Рафаль», используемого для нанесения ударов по наземным целям, также могла состоять из четырех 250-кг КАБ GBU-12 или четырех УР «воздух-поверхность» AASM. УР AASM может наводиться на цель посредством GPS или с помощью тепловой ГСН, но для ударов по Ливии палубные истребители «Рафаль» применяли только УР с наведением по GPS. В среднем до середины июня истребителями «Рафаль» выполнялось от восьми до 12 самолето-вылетов на нанесение ударов по наземным целям. Боевые вылеты производились, как правило, парами, причем один самолет нес только КАБ, второй — только AASSM

Также истребители «Рафаль» для нанесения ударов по наземным целям использовали крылатые ракеты «Скальп EG»; в таком варианте подвесной нагрузки самолет нес одну КР на подфюзеляжном узле подвески, два ПТБ емкостью по 2000 л и шесть УР MICA на крыльевых пилонах. Точно известно, что истребители «Рафаль-М» выпустили четыре ракеты «Скальп EG» по авиабазе ВВС Ливии. Продолжительность полета без дозаправки составляла 2 ч, с одной дозаправкой — 4 ч.

Как видим тот же "нормальный "Рафаль при деиствие с Де Голя тоже заправляли.

timokhin-a-a написал(а):

А я хочу сказать, что вместо 4-х удк с 16 СВВП можно построить 4 викранта с 20 МиГ-29К или чем получше. За те же деньги.

А что тогда УДК строить отдельно?
Хорошо уговорил,как такой вариант 3 легких авианосца+3 УДК,база одна,внутренности разные.

timokhin-a-a написал(а):

Ангар там 550х80х22 фута, фут 0,3 метра

На вашем рисунке написано 127 м.

timokhin-a-a написал(а):

90 миль и один час барражирования.

Смотрите Рафаль,он не далеко ушел,2 час без заправки ,4 с заправкой,нагрузка та же.
По остальному всем отвечу позже.

0

784

Сергей-1982 написал(а):

Энтерпраиз говорят 165  делал.

Откидываете Вьетнам. За ближайший аналог берем не позднее 90-х.

0

785

Шестопер написал(а):

То есть, чтобы маленькие самолетики улетели на приличный радиус — с ними все равно нужно гонять большой и толстый Ил-78.

Не обязательно,можно УПАЗ на тот же Су-34,но танкер лучше.

Шестопер написал(а):

А для доставки Х тонн ракет из точки А в точку Б транспортная эффективность тяжелых дальних самолетов выше.

Выше,но их у нас НЕТ.

0

786

cobra написал(а):

По дальностям и радиусам.
Для одиночного самолета или пары Rтакт=0.5хДполета.
Для эскадрильи, Rтакт=0.33хДполета

Не спец ,но думаю меньше,как правило указывают с 4 РВВ с пускам на половине пути,тогда выходит 0,5 как вы говорили,в ударной скорей всего 35-40 от дальности,при чем все по высокому профилю,рабочий как правило смешанный,так что скорей всего 1/3 для одиночного/пары,для группы 1/4. Если нагрузка больше то еще надо резать.

0

787

Blitz. написал(а):

На подфюжеляжных подвесках 2,5 тонны помещается, так что авиационный Оникс поместится,

Больше,ПТБ-3050,то есть вес топлива только 2500 кг,а ведь бак тоже весит+держатель на такую массу,ближе к 3000 кг вылазит.

Blitz. написал(а):

Ту-22М3М с штангой очень сильно расширяет круг своих возможностей.

Не знаю правда или нет,но встречал инфу что Ту-22М2 дозоправляли только с 3М,человек говорил что дозоправка Ту-22М2 проходила на довольно высоких скоростях и Ил-78 проблематично работать в таких условиях.За что купил ,за то и продаю.

0

788

timokhin-a-a написал(а):

Если мне не изменяет память, то по РЛЭ Су-30СМ в перегрузе поднимает 10 тонн.

Какие то источник пишут ,что да 10400 кг,но это не меняет суть дела,на Су-34 есть ПТБ,внутренние топливные баки больше на 3000 кг,нагрузка то 12500 кг,ВСУ, кроме того встречал инфу что масса БРЭО Су-30 около 2500 кг,на Су-34 больше 4000 кг,как понимаете это не просто железки.Взглянем на носу утенка,его размеры позволяют запихать здоровенную РЛС(если конечно поставят задачу)в сравнению которой размеры Ирбиса и Белки будут мягко говоря не актуальны.

0

789

Сергей-1982 написал(а):

Я привел инфу по Энтерпраизу,правда нет не знаю.

По УДК никто не ставил.

Сергей-1982 написал(а):

Есть другое фото
https://pbs.twimg.com/media/EG9ghTPXYAANt9U.jpg
Как видите на палубе 11 Ф-35+2 на подъемниках.Итого 13+ возможно есть в ангаре,все таки я думаю что есть возможность разместить обещанные 20,но будем исходить из 14-16+ вертолеты .

А где Оспри? Чем вытаскивать сбитых лётчиков? Где вертолёты ПСС, для подъёма катаплуьтировавшихся пилотов из воды? Не будет он в таком варианте ходить, а будет так, как пошёл в Южно Китайское море.

Уосп обеспечит 20 вылетов в сутки своей десяткой самолётов. Потом добавим коэф. тех.готовности 0,8 и готово. Примерные цифры понятны.

Сергей-1982 написал(а):

14-16*2=28-32 *0,8=23-26.

См. выше

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Он таскал прицельный контейнер и КАБы, с ними аэродинамическое сопротивление выше, и весят они поболее, чем Мк82.

С чего УАБ больше весят,самые распространеные сделаны на ббазе той же Мк82..

Ну не все же. Плюс контейнер, плюс аэродинамика.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Нормальный самолёт справился бы и так

Почитаите про 1999 год,те де самые Ф-16 с авиано ,нагрузка 2-4 УАБ время нахождение в воздухе 5-8 часов 1-2 дозоправки.
Ну и про нормальные в той же Ливии

    Боевая нагрузка истребителя «Рафаль», используемого для нанесения ударов по наземным целям, также могла состоять из четырех 250-кг КАБ GBU-12 или четырех УР «воздух-поверхность» AASM. УР AASM может наводиться на цель посредством GPS или с помощью тепловой ГСН, но для ударов по Ливии палубные истребители «Рафаль» применяли только УР с наведением по GPS. В среднем до середины июня истребителями «Рафаль» выполнялось от восьми до 12 самолето-вылетов на нанесение ударов по наземным целям. Боевые вылеты производились, как правило, парами, причем один самолет нес только КАБ, второй — только AASSM

    Также истребители «Рафаль» для нанесения ударов по наземным целям использовали крылатые ракеты «Скальп EG»; в таком варианте подвесной нагрузки самолет нес одну КР на подфюзеляжном узле подвески, два ПТБ емкостью по 2000 л и шесть УР MICA на крыльевых пилонах. Точно известно, что истребители «Рафаль-М» выпустили четыре ракеты «Скальп EG» по авиабазе ВВС Ливии. Продолжительность полета без дозаправки составляла 2 ч, с одной дозаправкой — 4 ч.

Как видим тот же "нормальный "Рафаль при деиствие с Де Голя тоже заправляли.

Заправлять-то заправляли, да результативность и количество вылетов несравнимо с тем, которое обеспечил такой же по водоизмещению Кирсардж.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    А я хочу сказать, что вместо 4-х удк с 16 СВВП можно построить 4 викранта с 20 МиГ-29К или чем получше. За те же деньги.

А что тогда УДК строить отдельно?

Десант высаживать, обеспечивать развёртывание ССО. Как и весь мир. Не надо всех дураками считать, а нас одних умными. Велосипед ужеизобретён.

Сергей-1982 написал(а):

Хорошо уговорил,как такой вариант 3 легких авианосца+3 УДК,база одна,внутренности разные.

Это отталкиваясь от каких задач? Я вот считаю, что УДК средство высадки передовой бат.такт.гр. бригады МП методом вертикального охвата, с загоризонтной высадкой основной части десанта.

Вот под это и надо строить. Сколько флотов, столько УДК, кроме наверное Балтики.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Ангар там 550х80х22 фута, фут 0,3 метра

На вашем рисунке написано 127 м.

Перепроверю, отдельно напишу.

timokhin-a-a написал(а):

    90 миль и один час барражирования.

Сергей-1982 написал(а):

Смотрите Рафаль,он не далеко ушел,2 час без заправки ,4 с заправкой,нагрузка та же.
По остальному всем отвечу позже.

Да не та же там мягко говоря нагрузка, там крылатые ракеты можно вешать, он воздушный бой может вести, скорость у него другая совсем. Рафалем можно воевать за господство в воздухе, СВВП нельзя за исключением крайне специфических условий, которые могут никогда у нас и не возникнуть.

0

790

timokhin-a-a написал(а):

А где Оспри? Чем вытаскивать сбитых лётчиков? Где вертолёты ПСС, для подъёма катаплуьтировавшихся пилотов из воды? Не будет он в таком варианте ходить, а будет так, как пошёл в Южно Китайское море.

Убирите 3 Ф-35 с палубы,поставьте Оспри и вертолеты,все равно есть место в ангаре.

timokhin-a-a написал(а):

Ну не все же. Плюс контейнер, плюс аэродинамика.

Ну в вашей ссылке 7 Мк82,по ыакту летают с 2-4 такого же калибра,вот на место двух и висит ПРНК.

timokhin-a-a написал(а):

Заправлять-то заправляли, да результативность и количество вылетов несравнимо с тем, которое обеспечил такой же по водоизмещению Кирсардж

Де голь работал 8-12 вылетов в день.Ну и за результативность,надо знать все подробности,без этого разговор бесполезен.Кстати янки и бриты уже опробовали Ф-35В в Сирии и Ираке.

timokhin-a-a написал(а):

Как и весь мир.

Какой мир? Мы уже разобрали,что как раз почти ВЕСЬ мир что имет УДК,хотят на них Ф-35. Испанцы,Итальянцы,Корея,Австралия,Турция,вон Китай пилит СВВП,да те же США юзают СВВП с УДК.
Чисто с вертолетами только Мистрали и Токто

timokhin-a-a написал(а):

Да не та же там мягко говоря нагрузка

По нагрузке я же указал ,те же 4 УАБ ,как и на Хариер.

timokhin-a-a написал(а):

он воздушный бой может вести, скорость у него другая совсем. Рафалем можно воевать за господство в воздухе, СВВП нельзя за исключением крайне специфических условий, которые могут никогда у нас и не возникнуть.

Возьмите Ф-35В,у него скорость чуть ниже чем у Рафаля. Безусловно не Рафаль, не Ф-35В ни самые лучшие самолеты для ЗПВ,но тем не менее.

0

791

Сергей-1982 написал(а):

СВВП нельзя за исключением крайне специфических условий,

У коллеги видимо предубеждение, ибо такое(ИБ СКВиВП у флота) решение  полностью закрывает дорогу мегарспилу (Строительству в России суперавианосца под сто тышш тонн)..... Я лично считаю на данном историческом этапе нельзя допускать строительства мегаавианосцев. И причин этому много. Как политических, так и военно-технических, так и финансово-экономических, так и кадровых.

Банально построим мало, некачественно, авиагруппы должным образом не подготовим. Ну и смысл?

0

792

Сергей-1982 написал(а):

Де голь работал 8-12 вылетов в день.

А что у нас кстати реально с Деголем?

0

793

cobra написал(а):

Я лично считаю на данном историческом этапе нельзя допускать строительства мегаавианосцев. И причин этому много. Как политических, так и военно-технических, так и финансово-экономических, так и кадровых.

В принципе согласен

cobra написал(а):

Банально построим мало, некачественно, авиагруппы должным образом не подготовим

Тут тоже скорей всего правы,хотя пример тех же бритов и франков,говорит о том что можно и 1-2 не плохо содержать и готовить.
Чтобы не писали,но по всей видимости в ближаишее время будет так: модерн Кузи продолжат ,сроки сорвут,сдадут к 24-25,пару УДК заложат(по всей видимости копии Мистраля),ну и скорей всего достроят (но не в этой ГПВ),как итог (если мы не залезем еще в какую либо ж...),то в начале 30-х,у нас будут 2 УДК и авианосец,которые будут радовать глаза адмиралов и руководства.
Смогут ли они выполнять задачи? Ну если будет порядок  в ВМФ,то наверное да,сможем снаряжать эскадру сопоставимую с ВМС Франций или Британии.
В 30-х придется задуматься о замене Кузи и мы конечно же что не будь родим(вопрос что?).

0

794

cobra написал(а):

А что у нас кстати реально с Деголем?

Все отлично!

ПАРИЖ, 17 января 2020, 08:57 — REGNUM Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что французский авианосец «Шарль де Голль» будет развернут в Средиземном море для поддержки международной коалиции в борьбе с террористическими группировками, передает BFM TV.

0

795

Не я про вылеты в сутки

0

796

cobra написал(а):

Не я про вылеты в сутки

В Ливии темп 8-12 в сутки.
Состав

Для участия в операции «Харматтан» была сформирована боевая группа TF-473 (Task Force 473) под командованием контр-адмирала Филиппа Кондрю. В состав палубной авиагруппы входило десять многоцелевых истребителей «Рафаль-М» из флотилии 12F и шесть истребителей-бомбардировщиков «Супер Этандар Модернизированный» из флотилии 17F ВМС Франции, два самолета ДРЛОиУ Е-2С

«Хокай» из флотилии 4F, один поисково-спасательный вертолет «Алуэтт III» из флотилии 35F, один боевой поисково-спасательный вертолет «Пума» и два поисково-спасательных вертолета ЕС725 «Каракал» из эскадрильи 1/67 «Пиренеи» ВВС Франции

24 самолета и вертолета,при чем 3 от вертолета от ВВС.

Первый боевой вылет самолеты авианосной авиагруппы выполнили [b]22 марта[/b] — это был полет пары «Рафалей» с контейнерами Reco NG на разведку.

Авианосец принимал участие в операции «Харматтан» до середины августа. Министр обороны Франции Жерар Лонге объявил о прекращении участия авианосца «Шарль де Голль» 4 августа, а 12 августа на корабль прибыл президент Франции Николя Саркози. Президент лично поблагодарил моряков и летчиков. В Тулон корабль вернулся 18 августа.

За операцию «Харматтан» с авианосца самолетами «Рафаль», «Супер Этандар» и «Хокай» было выполнено 1590 боевых вылета, в том числе: на поражение наземных целей («Рафаль» и «Супер Этандар») — 840, на разведку («Рафаль») — 390, на дозаправку («Рафаль») — 240, на контроль воздушного

1590 вылетов за 135 дней,в среднем 11,8 в день.

0

797

Ну это в среднем. Как мы все понимаем с тем же успехом в районе вполне мог оперировать УДК с авиагруппой из тех же Харриеров/Ф-35Б работающий примерно с тем же успехом.

0

798

cobra написал(а):

Ну это в среднем. Как мы все понимаем с тем же успехом в районе вполне мог оперировать УДК с авиагруппой из тех же Харриеров/Ф-35Б работающий примерно с тем же успехом.

Безусловно.
Исключение нет ДРЛОУ.

Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-20 18:31:46)

0

799

Может надо уже думать об отказе от самолетов ДРЛоУ. Почему к примеру не дирижабль?
К примеру нам все равно надо для сил флота танкеры-заправщики и ККС. Сделать ККС базой для дирижаблей -беспилотников ДРЛоУ

0

800

cobra написал(а):

Может надо уже думать об отказе от самолетов ДРЛоУ. Почему к примеру не дирижабль?

Может и можно будет в будущем,а пока есть Ка-31,лучше он чем ни чего.Индусы вон еще 6 берут,а мы :'(

0

801

"Вы что воевать всерьез собрались"(с.)

Думали б всерьез и тральщиками и корветами бы давно озаботились бы.

0

802

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    А где Оспри? Чем вытаскивать сбитых лётчиков? Где вертолёты ПСС, для подъёма катаплуьтировавшихся пилотов из воды? Не будет он в таком варианте ходить, а будет так, как пошёл в Южно Китайское море.

Убирите 3 Ф-35 с палубы,поставьте Оспри и вертолеты,все равно есть место в ангаре.

Убираем, а потом ещё убираем один ради пары вертолётов ПСС, ну вот и всё собственно.

Сергей-1982 написал(а):

Ну в вашей ссылке 7 Мк82,по ыакту летают с 2-4 такого же калибра,вот на место двух и висит ПРНК.

С разными бомбами летали.

Сергей-1982 написал(а):

Заправлять-то заправляли, да результативность и количество вылетов несравнимо с тем, которое обеспечил такой же по водоизмещению Кирсардж

Де голь работал 8-12 вылетов в день.Ну и за результативность,надо знать все подробности,без этого разговор бесполезен.Кстати янки и бриты уже опробовали Ф-35В в Сирии и Ираке.

Результативность была хорошая - в каждом отдельном вылете. Вопрос был в количестве вылетов. ДеГоллевские значения для УДК это ненаучная фантастика.
Я не хочу сейчас ковыряться в статистике, мне не до этого, некогда, но сегодня, просматривая кое-что к этому треду я нашёл сколько всего боевых вылетов "ХАрриеры" с "Кирсарджа" сделали в Югославии.
Их было 24. ВСЕГО. За всю войну.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Как и весь мир.

Какой мир? Мы уже разобрали,что как раз почти ВЕСЬ мир что имет УДК,хотят на них Ф-35. Испанцы,Итальянцы,Корея,Австралия,Турция,вон Китай пилит СВВП,да те же США юзают СВВП с УДК.

Вы передёргиваете и я Вам про это писал. У Автсралии корабли не несут СВВП, не могут технически, Китай имеет свою авианосную программу, такое уж не писали бы. Корея озвучивает много чего, посмотрим, что получит.
По факту имеем - УДК с СВВП это США, Испания и Италия. Из них США используют СВВП как средство поддержки десантной операции или спецоперации, самостоятельное применение - опция. Турция пока хочет, но не факт, что сможет. И всё.

Ещё есть Японская авианосная программа, но это уже не УДК.

На всякий случай, одна из самых сложных подсистем на АВ это аэрофинишёр. Делать может мало кто. Это я намекаю на всякий случай.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Да не та же там мягко говоря нагрузка

По нагрузке я же указал ,те же 4 УАБ ,как и на Хариер.

Ваша же цитата

Сергей-1982 написал(а):

Также истребители «Рафаль» для нанесения ударов по наземным целям использовали крылатые ракеты «Скальп EG»; в таком варианте подвесной нагрузки самолет нес одну КР на подфюзеляжном узле подвески, два ПТБ емкостью по 2000 л и шесть УР MICA на крыльевых пилонах.

Слабо на СВВП повторить? И чтобы сверхзвук при необходимости?

Сергей-1982 написал(а):

Возьмите Ф-35В,у него скорость чуть ниже чем у Рафаля. Безусловно не Рафаль, не Ф-35В ни самые лучшие самолеты для ЗПВ,но тем не менее.

А дальность при такой скорости?

Ну ладно f-35B это реально шедевр техники, кто бы и что не говорил, но мы-то их не купим. У нас-то совсем другие будут самолёты. И деньги совсем другие.

Я просто ещё раз поясню - на УДК типа УОСПа или Америки надо такую же ГЭУ, как на двухкатапультный лёгкий авианосец с без малого полком МиГов. Которые, кстати, говоря, уже в серии и на которые не надо ни десятки миллиардов на НИР/ОКР, ни десятки лет ждать. Они даже повоевать успели, пусть и через ж*пу. Причём с авианосца. И те же вложения в кораблестроение. И то же РЭВ, РТВ.

Только на выходе получаем или АВ, который можно и на господство в воздухе кинуть и на господство на море, и на ПВО корабельных соедниений, и затыкать "дыру" между Кольским полуостровом и Шпицбергеном, и на Сирию-2, где бы она ни была, а второй это просто десантный корабль-переросток с раширенными ударными и экспедиционными возможностями, которые нам, кстати, зачем?

Я просто не могу понять, о чём тут думать.

0

803

cobra написал(а):

Может надо уже думать об отказе от самолетов ДРЛоУ. Почему к примеру не дирижабль?
К примеру нам все равно надо для сил флота танкеры-заправщики и ККС. Сделать ККС базой для дирижаблей -беспилотников ДРЛоУ

Как патрульный «оборонительный» ДРЛО —
дирижабль вполне годен.
По продолжительности патрулирования забарывает любой самолет, кроме ядерного.

Но вот сопровождать группу самолетов в дальнем вылете дирижабль не сможет, скорость не та.

0

804

cobra написал(а):

Может надо уже думать об отказе от самолетов ДРЛоУ. Почему к примеру не дирижабль?

Потому что скорость. Иакому ЛА придётся постоянно менять район патрулирования, например. И это не единственная причина.

0

805

timokhin-a-a написал(а):

У Автсралии корабли не несут СВВП

Не был бы столь категоричным, у японцев тоже не несут по той же причине (отсутвует якобы специальное покрытие на палубе), но уже планируется что будут эсминцы-авианосцы с Ф-35, оззи ничего кроме желания и бюджета не мешает сделать также.

Отредактировано Blitz. (2020-01-20 23:44:38)

0

806

Blitz. написал(а):

Не был бы столь категоричным, у японцев тоже не несут по той же причине (отсутвует якобы специальное покрытие на палубе), но уже планируется что будут эсминцы-авианосцы с Ф-35, оззи ничего кроме желания и бюджета не мешает сделать также.

Но при этом:

1. Их заказывали без возможности базирования самолётов.
2. Их модернизация не планируется, пока по крайней мере.

0

807

timokhin-a-a написал(а):

Убираем, а потом ещё убираем один ради пары вертолётов ПСС, ну вот и всё собственно.

Зачем? Вы говорили что только 10,я нашел с 13 на палубе+ есть ангар.

timokhin-a-a написал(а):

С разными бомбами летали.

Не знаю подробностей,типовые это на 227 и 454 кг,на 2000 фунтов как правило по высоказащищенным целям.

timokhin-a-a написал(а):

ДеГоллевские значения для УДК это ненаучная фантастика.

Хотелось пруфов.

timokhin-a-a написал(а):

Их было 24. ВСЕГО. За всю войну.

НЕ надо фантазировать.США с 31 марта не учавствовали  в ударных операциях.

До 31 марта американская авиация выполнила 801 боевой вылет по наземным целям.

В дальнейшем американский вклад в операцию ограничивался использованием самолетов-заправщиков, самолетов ДРЛОиУ и самолетов РЭБ, прежде всего EF-18G «Гроулер», а также шести F-16CJ, оптимизированных для подавления ПВО. После 31 марта F-16, минимум трижды, наносили удары ракетами HARM по ливийским ЗРК. Это произошло 4, 6 и 7 апреля. Что касается EF-18G, то они вернулись в США в сентябре.

То есть США активно учавствовали меньше двух недель. Странно сравнивать интенсивность Хариер в течение 1,5 недель и де Голя который был больше 4 месяцев.

timokhin-a-a написал(а):

У Автсралии корабли не несут СВВП, не могут технически,

Технически и японские сейчас не могут,довести проблем нет .

timokhin-a-a написал(а):

Китай имеет свою авианосную программу, такое уж не писали бы.

И работает над СВВП и строит большие УДК.

timokhin-a-a написал(а):

По факту имеем - УДК с СВВП это США, Испания и Италия.

Это что мало? Каждый второй кто имеет УДК ,имеет СВВП и еще куча желающих.

timokhin-a-a написал(а):

Слабо на СВВП повторить?

Чего тут повторять? Всего одна ракета Скальп и 6 РВВ,берите Ф-35В и повторяите.
Вы выдергиваете фразы

Боевая нагрузка истребителей «Мираж» 2000D включала две УР «воздух- воздух» Magic II, контейнер PDLCT/S с лазерной аппаратурой целеуказания или (очень редко) контейнером Atlis II и две КАБ GBU-12 или GBU-24.

https://i.pinimg.com/originals/fb/ce/71/fbce716f0f5ce5f203d0e50f5d45887d.jpg
Наидите отличия?А ведь в этой кунфигураций что на фото ,Хариер легко

Hi-lo-hi, short take off (366 m, seven Mk 82 Snakeye Bombs, two 300 US gallon external fuel tanks no loiter - 594 мор.мили

timokhin-a-a написал(а):

И чтобы сверхзвук при необходимости?

С такой нагрузкой не факт что Рафааль выидет на сверхзвук.

timokhin-a-a написал(а):

А дальность при такой скорости?

У Рафаля дальность без ПТБ около 2000 км,у Ф-35В=167 км,разница не существеенная,при чем в конфликте на Рафале будут висеть оружие на внешних подвесках,на Ф-35В внутри.Это все на дозвуке,на сверхзвуке у обоих дальность упадет и сильно.

timokhin-a-a написал(а):

У нас-то совсем другие будут самолёты.

Борисов трепал про СВВП,вот по этому и говорим.

timokhin-a-a написал(а):

а второй это просто десантный корабль-переросток с раширенными ударными и экспедиционными возможностями, которые нам, кстати, зачем?

Смотрите опять ту же Сирию.Много там потребовалось истребителей?

0

808

Сергей-1982 написал(а):

Это что мало? Каждый второй кто имеет УДК ,имеет СВВП и еще куча желающих.

Но ТОЛЬКО СВВП, без других видов палубной авиации, имеют Испания и Италия.

У них целая Непобедимая Армада, да.

Смотрите опять ту же Сирию.Много там потребовалось истребителей?

Когда потребовались для Су-24 — их не оказалось в нужном месте.
Когда Израиль бомбит — русское ПВО старательно смотрит в другую сторону.
Сирия — не эталон.
Это сложный договорняк, где наши военные не раз выживали не благодаря крутости своей группировки, а в результате сложного и неустойчивого баланса интересов игроков.
Это авантюра, вообще-то. Чуть иначе легли бы карты — и Турция, либо США, либо Израиль прихлопнули бы российскую группировку, не получив ракетно-ядерного возмездия.

Отредактировано Шестопер (2020-01-21 13:39:28)

0

809

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4096/t30900.jpg
13 Ф-35В +2 Оспри+ в ангаре.
Ну это если сильно надо так.
В отличие от нас у США 10 АУГ и 9 УДК,они могут себе свергиантов построить о которых мечтает Шестопер.Мы же должны минимальными средствами обеспечить продвижение своих интересов и одновременно чтоб флот был полезен если будет конвенционной столкновение с НАТО.

0

810

Шестопер написал(а):

Но ТОЛЬКО СВВП, без других видов палубной авиации, имеют Испания и Италия.

У них есть и вертолеты на их кораблях.
А так можете вспомнить Таиланд,у них тоже типа авианосец.Да возьмите тех же бритов,у них два больших авианосца ,а у них на них СВВП.

Шестопер написал(а):

Когда потребовались для Су-24 — их не оказалось в нужном месте.

Современный СВВП это МФИ,близкий по ЛТХ к легким истребителям классической схемы.Так что сравнение с Су-24 не корректно.

Шестопер написал(а):

Сирия — не эталон.

Пример Сирии приведе в качестве того что в папуасных войнах авиация работает в качестве ударной на 90%.

Шестопер написал(а):

Чуть иначе легли бы карты — и Турция, либо США, либо Израиль прихлопнули бы российскую группировку, не получив ракетно-ядерного возмездия.

Есть мнение что наш Искандер в Сирии имеет СБЧ,чтоб остудить горячие головы,если что то пойдет не так.Но это не точно.

0