а вот я нет, точнее уверен - но в другом
Разумнее делать Су-30 с АЛ-41Ф и РЛС от Су-35. И вот тогда-то без вариантов.
Как я давно и предлагал в одной статье.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 2
а вот я нет, точнее уверен - но в другом
Разумнее делать Су-30 с АЛ-41Ф и РЛС от Су-35. И вот тогда-то без вариантов.
Как я давно и предлагал в одной статье.
как средство решения острых проблем подводников
Су-34 в качестве перехватчика, или ПКР на большой дальности?
Су-34 в качестве перехватчика, или ПКР на большой дальности?
и то и другое
и третье
и четвертое
вещи там были реально прорывные и нешаблонные
Отредактировано mina (2020-01-19 19:52:20)
И вот тогда-то без вариантов.
ты крыло забыл
Можете глянуть Operation Odissey Down, background and issues for Congress (так и гуглите) там есть таблица лётных часов для каждого ЛА в первые 9 дней операции, разница идёт на порядки.
Я не это имел в виду,а сколько вылетов можно совершить с авианосца. С Нимица это 140,с Форда 160,но это в нормальном режиме,на пределе больше.
Вот хотелось бы инфа по возможностям легких авианосцев и УДК ,есть такая инфа?
всё нужно разворачивать с палуб. Смогут тогда УДК без авианосцев воевать или нет?
Ну так палубного РЭБ нет не у кого в мире кроме США,дорогое это удовольствие.В качестве альтернативы можно использовать на базе вертолета,дальность конечно не та.
Я выделил для Вас в цитате боевой радиус.
По всей видимости это по смешеному профилю т.к .перегоночная указана 3300 км,а это больше чем у Су-33.
И Ваше утверждение про 8 часов выглядит как-то странно, учитывая то, что за вычетом операции по спасению пилотов из упавшего самолёта, Харриеры работали по дорогам у Мисураты и дальше особо не летали.
Для чего тогда дозоправляли,ведь
Hi-lo-hi, short take off (366 m, seven Mk 82 Snakeye Bombs, two 300 US gallon external fuel tanks no loiter - 594 мор.мили
С его дальностью и скоростью он может висеть часа 3.
Но это не "все".
Остаются только Мистраль и Токто .
Ну и что Вы хотите этим доказать? Что 16 Лайтнингов это суперкруто? Да ладно.
Я хочу сказать что 4 УДК с 16 ю СВВП ,это лучше чем один Нимиц с 48. Цена Форда 14 мр.дол,цена Америки 3,4 мр.дол,мы имеем за цену Форда 4 Америки. 4 корабля могут быть в 4 разных местах или в одном как потребует ситуация.
И После установки трамплина на Изумо легко можно засунуть 20 f-35 и ещё вертолётов 5-7 единиц
Ангар корабля имеет длину 125 м при ширине 21 м и оснащен двумя подъемниками.
Его ангар чуть длинее чему Америки,а взлетная палуба чуть меньше. С какого перепугу вы собираетесь вместить на Америку 10 -35,а на Идзуму 20?
Не канает.
Для поддержки десанта и хотят.
Не думаю,именно как легкий авианосец.Будь на Инвинсибл Як-141 в 1982 году,арги понсли бы еще большие потери.
вещи там были реально прорывные и нешаблонные
Понятно, спс.
ть Су-30 с АЛ-41Ф и РЛС от Су-35. И вот тогда-то без вариантов.
Без вариантов и по уму это Су-35УБ.
Су-34 в качестве перехватчика, или ПКР на большой дальности?
Перечитайте книгу истребители-бомбардировщики/штурмовики Ильина - статью Су-32ФН
а у индусов они уже в металле.
Модернизация СМ не возможна - носители Брамоса изготовлены с ноля
Модернизация СМ не возможна - носители Брамоса изготовлены с ноля
С учетом планов/обешаний по модернизации с установкой АЛ-41 вполне реалистично и авиационный Оникс поставить.
А сами за Су-34 топите.
У Су-34 есть дозоправка,еще раз по Сирии они работали с Крымска,а это получается радиус больше на 500 км чем у Ту-22М3 работающих с Моздока.
С Нимица это 140,
Перебор. Меньше будет. Когда они рекорд организовывали 121 в/сутки вышел. Реальные цифры вылетов с АВМ смотреть по Буре в Стакане.
модернизации с установкой АЛ-41 вполне реалистично и авиационный Оникс поставить.
Модернизация с установкой Ал-41 возможно. ПОдвеска Оникса не возможна. Надо кроить планер. Возможно подвеска видимо только на Су-35
реакция (тех кто в теме) было очень бурной
У нас и одного экипажа нет. Дай бог выйти на 1.25
в "Гарпун" поиграй - поймешь
Не. Спустя три года наконец б-м довели до ума
https://store.steampowered.com/app/1076 … perations/
С пенсии куплю. Реализовано даже повреждение ЛА.
Я не это имел в виду,а сколько вылетов можно совершить с авианосца. С Нимица это 140,с Форда 160,но это в нормальном режиме,на пределе больше.
Вот хотелось бы инфа по возможностям легких авианосцев и УДК ,есть такая инфа?
Нету. Такого рекорда никто не ставил, первый деплоймент в варианте АВ это фотка Уоспа, которую я выложил. До этого не было.
Но даже просто приняв, что один f-35 сделает два вылета в сутки (ему межполётное надо делать не детское, 50 человеко-часов на час полёта), Уосп обеспечит 20 вылетов в сутки своей десяткой самолётов. Потом добавим коэф. тех.готовности 0,8 и готово. Примерные цифры понятны.
Ну так палубного РЭБ нет не у кого в мире кроме США,дорогое это удовольствие.
Контейнерные станции помех под запретом?
Для чего тогда дозоправляли,ведь
Он таскал прицельный контейнер и КАБы, с ними аэродинамическое сопротивление выше, и весят они поболее, чем Мк82. Плюс на шоссе они должны были искать цели, т.к. вылеты были на "охоту".
Нормальный самолёт справился бы и так. Этим надо было гнаять с Авиано танкер.
А если бы не было Авиано?
Я хочу сказать что 4 УДК с 16 ю СВВП ,это лучше чем один Нимиц с 48. Цена Форда 14 мр.дол,цена Америки 3,4 мр.дол,мы имеем за цену Форда 4 Америки.
А я хочу сказать, что вместо 4-х удк с 16 СВВП можно построить 4 викранта с 20 МиГ-29К или чем получше. За те же деньги.
Его ангар чуть длинее чему Америки,а взлетная палуба чуть меньше. С какого перепугу вы собираетесь вместить на Америку 10 -35,а на Идзуму 20?
Не канает.
Отмотать форум на несколько страниц назад лихо?
Ангар там 550х80х22 фута, фут 0,3 метра.
Плюс палубная парковка. Получаем Джейновские 28 ЛА из которых 8 вертолёты.
С его дальностью и скоростью он может висеть часа 3.
Без бомб если только. Цифры из амерской реальной статистики вытащены. 90 миль и один час барражирования.
У Су-34 есть дозоправка
Во-о-от!
То есть, чтобы маленькие самолетики улетели на приличный радиус — с ними все равно нужно гонять большой и толстый Ил-78.
Пусть истребители делают то, что у них хорошо получается — истребляют, сопровождают бомбардировщики.
А для доставки Х тонн ракет из точки А в точку Б транспортная эффективность тяжелых дальних самолетов выше.
Я хочу сказать что 4 УДК с 16 ю СВВП ,это лучше чем один Нимиц с 48. Цена Форда 14 мр.дол,цена Америки 3,4 мр.дол,мы имеем за цену Форда 4 Америки. 4 корабля могут быть в 4 разных местах или в одном как потребует ситуация.
Это спорно.
Во-первых, Форд имеет меньшие погодные ограничения на выпуск самолетов. Для бурной Северной Атлантики это очень существенно.
Во-вторых, катапультами он может запускать самолеты с низкой тяговооруженностью и большой длительностью полета.
А куда можно послать одиночный УДК? Я имею в виду — один легкий авианесущий корабль, пусть с эскортом ракетных кораблей.
Или для полицейской операции, высечь папуасов, не имеющих современных ВВС.
Или, заменив СВВП на вертолеты, использовать в качестве противолодочного эскортника в тех акваториях, куда авиация противника либо вообще не дотягивается, либо шансы попасть под массированный авиаудар невелики.
Во всех других случаях, если у противника есть на ТВД хотя бы несколько десятков современных самолетов, ограничивать нашу авиагруппировку авиакрылом одного УДК очень рискованно. На такое можно пойти, если других палубных самолетов у нас просто нет.
А какие качественные преимущества и недостатки есть у JMOB по сравнению с несколькими Нимитцами?
Серьезный минус — сотни самолетов собраны на одной палубе.
Плюсы:
Можно использовать обычные самолеты ВВС, без складного крыла, гака, вертикального взлета. Нет высоких перегрузок при взлете и посадке, гробящих ресурс самолета и здоровье летчика. Проще обучение палубных летчиков.
Ну и главное — можно использовать с палубы хоть Ту-160.
Во-о-от!
То есть, чтобы маленькие самолетики улетели на приличный радиус — с ними все равно нужно гонять большой и толстый Ил-78.
Нет. Смотрите Дальности без дозаправки Су-34(с большим ПТБ), и Ту-22М3 примерно равны.
Тоесть выходит вполне может быть и такой вариант подвески на Су-34. Центральный ПТБ, 4 Урана, 2 Р-77 и Хибины. Вполне себе радиус пары может быть до 2500-2800 км. Или что все забывают в составе ударной АЭ Су-34 могут идти пара заправщиков Су-34 с УПАЗ и парой больших ПТБ. И не надо дергать Ил-78.
Отредактировано cobra (2020-01-19 22:30:04)
По дальностям и радиусам.
Для одиночного самолета или пары Rтакт=0.5хДполета.
Для эскадрильи, Rтакт=0.33хДполета
А куда можно послать одиночный УДК? Я имею в виду — один легкий авианесущий корабль, пусть с эскортом ракетных кораблей.
Или для полицейской операции, высечь папуасов, не имеющих современных ВВС.
Или, заменив СВВП на вертолеты, использовать в качестве противолодочного эскортника в тех акваториях, куда авиация противника либо вообще не дотягивается, либо шансы попасть под массированный авиаудар невелики.
Для решения любой встающей военно-политической задачи по сути. Кроме реальной войны с государством не менее мощным чем к примеру Израиль.
Иных вариантов я не вижу. Для всего прочего нужен уже АВИАНОСНЫЙ ФЛОТ с количеством АВМ не менее 6-8. Содержать 1-2 авианосца имеет смысл исключительно в представительских целях. С чем вышло не хорошо. Бенефис Кузнецова изрядно смазал эффект от применения Русских ВВС в Сирии.(НГК не бось в гробу перевернулся и не раз) Лучше бы его не выпускали. Мужества и мудрости у адмиралов как обычно не нашлось.
Отредактировано cobra (2020-01-19 22:26:06)
Модернизация с установкой Ал-41 возможно. ПОдвеска Оникса не возможна. Надо кроить планер. Возможно подвеска видимо только на Су-35
На подфюжеляжных подвесках 2,5 тонны помещается, так что авиационный Оникс поместится, не даром индусы Брамос облегчают.
Ту-22М3М с штангой очень сильно расширяет круг своих возможностей.
На подфюжеляжных подвесках 2,5 тонны помещается,
Какие ваши доказательства? В реальности носители Брамоса 40 специально построенных (даже не модернизированных!) МКИ
Ту-22М3М с штангой очень сильно расширяет круг своих возможностей.
а также ускорит выработку ресурса имеющихся двигателей
Нет. Смотрите Дальности без дозаправки Су-34(с большим ПТБ), и Ту-22М3 примерно равны.
Тоесть выходит вполне может быть и такой вариант подвески на Су-34. Центральный ПТБ, 4 Урана, 2 Р-77 и Хибины. Вполне себе радиус пары может быть до 2500-2800 км
Ил-76МД.
Дальность с ПН 60 тонн — 4000 км (в случае сброса ПН на середине дистанции дальность возрастет).
Дальность с ПН 48 тонн — 5500 км.
Дальность с ПН 40 тонн — 6500 км.
То есть речь идет не про 4 Х-35, а про 70-100.
Ладно, дозвуковому транспортнику опасней сближаться с противником. Возьмем не Х-35, а аналог LRASM. 40-60 ракет с дальностью 900 км, точка пуска на удалении 2000-3000 км от аэродрома.
Адын ракетоносец заменит эскадрилью Су-34.
Какие ваши доказательства?
а также ускорит выработку ресурса имеющихся двигателей
Капремонт+запасы позволят им еще долго летать КМК. Слухи за новые моторы тоже могут реализоватся.
Отредактировано Blitz. (2020-01-20 04:45:15)
Подвесное вооружение Су-30МК2, не думаю что у СМ по другому
Из чего следует что там можно подвесить 3-тонный ПТБ?
На мой взгляд все таки. Создание 34-ки ошибочно. Надо было пилить Су-27УБ в истребитель-бомбардировщик. Су-27УБ-Су-30К-Су-30(ударный)
Надо было пилить Су-27УБ в истребитель-бомбардировщик.
не получался
Аргументируй. Нам не надо было маяться херней рожая с ноля самолет, а вложить бапки в создание(покупку) и организацию серии прицольного контейнера по типу Лантирн
Совокупить Су-30+Лантирн вполне себе выход из положения был.
Аргументируй.
коротко - "планируемая для Т10В полезная нагрузка", причем ИЗНАЧАЛЬНО
по некоторым позициям даже "полезная нагрузка" Су-35 "бледновато" на фоне Т-10В выглядит
возможно не нужно было делать "ванну" (но т.к. она включена в силовую схему отказ от нее - "копейки" на фоне общей ПН)
Совокупить Су-30+Лантирн вполне себе выход из положения был.
не пори чушь ,ей больно
Отредактировано mina (2020-01-20 13:03:13)
коротко - "планируемая для Т10В полезная нагрузка", причем ИЗНАЧАЛЬНО
по некоторым позициям даже "полезная нагрузка" Су-35 "бледновато" на фоне Т-10В выглядит
Если мне не изменяет память, то по РЛЭ Су-30СМ в перегрузе поднимает 10 тонн.
не пори чушь ,ей больн
А по существу?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 2