СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 661 страница 672 из 672

661

Пишет Vladimir Yakubov (vova_modelist)
2014-02-01 19:41:00
Проблемы палубных операций на Кузнецове.
Начал эту дискуссию в журнале у уважаемого nortwolf-sam https://www.livejournal.com/login.bml?returnto=https://nortwolf-sam.livejournal.com/280348.html&errmsg=notloggedin , но решил вынести это к себе, так как давно думал написать на эту тему.
Посмотрел новое видео о полетах на Кузнецове:

Мои комментарии об организации работы палубного персонала в этом видео - это просто тихий ужас. Похоже с 90ых ничего не улучшили. Не дай бог Кузнецову так придется заниматься интенсивными боевыми полетами - он сам себя выведет из строя.
Проблемы на видео следующие:
1) 0:00 - тягач тянет самолет за главную стойку шасси, а рядом идет человек и вращает носовую стойку - это повышает шансы аварии в два раза так как надо координировать действия двух человек, водителя тягача и поворачивающего носовую стойку. Движением самолета не управляет Aircraft director (тот кто дает сигналы всей группе и отвечает за передвижение), водитель тягача смотрит сам куда едет и не видит что происходит с другой стороны самолета. При интенсивных передвижениях самолетов в полном ангаре это все сильно увеличит шансы ударить самолет обо что-то. Кроме этого во флоте США при передвижении любого самолета трактором в кабине всегда сидит человек готовый нажать на тормоза при случае чего (например у трактора отказали тормоза) - тут кабина пустая.
2) 0:06 - самолет не как не привязан к палубе и более того никаких точек крепления к палубе в ангаре не предусмотрено - это вообще абсурд... Домкраты на которые он поставлен, тоже никак не закреплены - при сильном волнении эта вся конструкция вообще может уехать куда-то.
3) 0:28 - самолет двигается по палубе сам по себе совершенно без контроля палубного персонала - когда он это делает один, наверное еще ничего, а вот если пытаться проводить интенсивные полеты в стиле американского авианосца то столкновения неизбежны. Любое движение самолета по палубе должно контролироваться aircraft directorом.
4) 1:25 - то-же самое, самолеты едут сами по себе куда хотят.
5) 1:28 - люди на палубе без спасжилетов, шлемов, защитных очков во время полетов.
Все это гарантирует при интенсивных полетах частые аварии на палубе с разной степенью тяжести. Совершенно не понятно почему до сих пор не перевели и внедрили хотя-бы частично американские правила работы на палубе - уж у кого, а у них в этом деле опыта больше всех. Ведь все NATOPS https://publicintelligence.net/u-s-navy … ck-manual/  на эту тему уже давно можно скачать из интернета...

https://vova-modelist.livejournal.com/70053.html

Пишет Vladimir Yakubov (vova_modelist)
2016-12-05 15:11:00
Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству
В связи с авариями на Кузнецове удивляет количество заявлений на тему типа "зато научатся как надо". С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание. Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу.
На фоне этого, под катом типичное расписание того как американский авианосец готовится к боевому дежурству.
Типичный рабочий цикл американских авианесущих кораблей равен двум годам. Если авианосцу не надо вставать на крупный ремонт то после того как он вернулся из боевого похода где-то около месяца экипажу дается на отпуска (обычно половина команды уходит в отпуск по две недели), после чего он встает на ремонт на 5-6 месяцев (а если надо на ремонт, то тогда 5-6 месяцев просто растягиваются на длину ремонта). После окончания ремонта в течении примерно 10-12 месяцев авианосец проводит интенсивную подготовку к походу. Во время такой подготовки корабль в среднем проводит 10-14 дней в месяц в море. Только после окончания интенсивной подготовки и сдачи всех экзаменов авианосец выходит на дежурство.
Как пример вот типичная подготовка авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) перед тем как он вышел на дежурство прошлым летом:
1) 28 августа 2015 - USS Dwight D. Eisenhower вышел из 23-х месячного ремонта в Newport News Naval Shipyard
2) 4 сентября 2015 - Eisenhower вышел на 17-ть дней для сертификации полетной палубы после ремонта и по совместительству обучения новых пилотов CVW-3 (Carrier Wing 3) посадкам на авианосец.
3) 2 октября 2015 - неделя в море для первой посадки F-35 на авианосец.
4) 13-14 октября 2015 - загрузил более 2 миллионов фунтов вооружения с борта USNS Robert E. Peary (T-AKE 5) - это делалось в море на ходу.
5) 2-13 ноября 2015 - учебный выход в море.
6) 21 ноября 2015 - 24 дня в море для работы с самолетами CVW-3
7) 16-18 декабря 2015 - испытания системы MK-53 Decoy Launching System (Nulka)
Рождественские и новогодние каникулы
8) 27 января 2016 - 15 дней в море для прохождения различных экзаменов и погрузки вооружения с борта USNS William McLean (T-AKE 12)
9) 17-18 февраля 2016 - выход в море для подготовки к экзамену INSURV
10) 23-24 февраля 2016 - выход в море для экзамена INSURV
11) 1-4 марта 2016 - выход в море для экзамена MTT
12) 16 марта 2016 - выход в море на 29 дней для различных учений. 18 марта - во время учебного похода произошел обрыв троса, но Е-2С Hawkeye с умел вытянуть. 8 раненных доставлено в госпитали Норфолка.
13) 18-22 апреля 2016 - учебный выход в море.
14) 24 апреля 2016 - однодневный выход в море для друзей и семей экипажа
Экипажу дается время на отпуска перед выходом на дежурство
15) 1 июня 2016 - USS Dwight D. Eisenhower вышел на боевое дежурство в Средиземное море.
Информация с сайта uscarriers.net. Итого за 10 месяцев между ремонтом и выходом на дежурство авианосец провел в море 121 день, то есть 4 месяца.
Ну и что-бы два раза не вставать, вот два старых поста и интересный учебник на тему Кузнецова и тросов:
1) Проблемы палубных операций на Кузнецове - Пост написанный три года назад, за который на меня вылилась тонна говна в рунете, включая эпичный репост у bmpd на 300+ комментариев. Именно про тросы там не писал так как ничего об этом не знаю, но если общая безалаберность показанная во всем остальном распространяется и на тросы то в обрывах нет ничего странного.
2) Когда самолеты были цветными - учебное видео с американского авианосца 60-х годов, где на 5:50 показана аварийная замена троса. У тренированной команды процедура должна занимать где-то 1-2 минуты.
3) Aviation Boatswain's Mate E TRAINING COURSE - учебник для рядовых и унтер-офицеров обслуживающих катапульты и аэрофинишеры. Про аэрофинишеры начиная со страницы 71.
UPD: видео показывающее процедуру замены троса на американском авианосце. Занимает ровно 2 минуты. Спасибо rus_military.


https://vova-modelist.livejournal.com/273643.html

Пишет Vladimir Yakubov (vova_modelist)
2013-03-13 19:16:00
Моя служба в Американском флоте в фотографиях

https://vova-modelist.livejournal.com/35067.html

662

Пост написанный три года назад, за который на меня вылилась тонна говна в рунете, включая эпичный репост у bmpd на 300+ комментариев. Именно про тросы там не писал так как ничего об этом не знаю, но если общая безалаберность показанная во всем остальном распространяется и на тросы то в обрывах нет ничего странного.


Книга есть про Кузю, "авианосец", про то, как его строили, испытывали и т.д. - обрывы троса тогда, ещё в 1988 были вызваны косячной конструкцией тормозного гака на МиГ-29К. Сочетание опасного для троса гака и большей на 10 км/ч посадочной скорости у МиГа приводило к перерубанию тросов.

Похоже просто не устранили, лет-то немного прошло, 28 всего.

Ну и помимо палубных команд вопросов умотаться к нашей корабельной авиации и её флотским командирам.

663

большей на 10 км/ч посадочной скорости у МиГа приводило


вес сравните....

timokhin-a-a написал(а):

Похоже просто не устранили,


Индусы бы не пропустили.........

Отредактировано cobra (2019-10-11 07:39:04)

664

Южная Корея рассматривает возможность в перспективе строительства большого авианосца https://bmpd.livejournal.com/3805293.html

665

cobra написал(а):

вес сравните....

Индусы бы не пропустили.........

Отредактировано cobra (Сегодня 09:39:04)


Там много чего может отличаться и на корабле и на самолёте.

666

LtRum #24.10.2019 11:45  @Полл#24.10.2019 11:24
Полл>>> МиГ-23МЛ по планеру отличался от МиГ-23М незначительно.
LtRum>> А МЛД в 1986 г?
Полл> При доработке самолета перед конструкторами было поставлено условие внесения минимальных изменений .... На больших углах атаки создатели МиГ-23МЛД добились характеристик устойчивости и управляемости, сопоставимых с характеристиками F-16.

Теме не менее это считается "глубокой модификацией", также как Су-27К относительно Су-27.

http://www.balancer.ru/g/p7982713

ну нельзя же ТАК нагло "включать дурака"
МЛД - это ДОРАБОТАННЫЙ по "тысячному бюллетеню" СЕРИЙНЫЙ МиГ
кто-то будет утверждать что Су-27К это "доработанный по бюллетеню Су-27"?

и еще очень хороший вопрос по АВ ВМФ - КиНы "много тельников порвали" за "Орел", но что было по нему РЕАЛЬНО спроектировано по корабельному авиационному комплексу?!?! - а то знакомившиеся с ЭП были мягко говоря удивлены "по этой части"

667

mina написал(а):

МЛД - это ДОРАБОТАННЫЙ по "тысячному бюллетеню" СЕРИЙНЫЙ МиГ

Не только. Я веду речь о выпускавшемся серийно.
Тем более, что МЛ - это ни разу не М и не чистый 23.

Отредактировано LtRum (2019-10-24 22:23:00)

668

LtRum написал(а):

Не только. Я веду речь о выпускавшемся серийно.

МЛД серийно НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ
это именно АРЗ по "тысячному бюллетеню"

669

mina написал(а):

МЛД серийно НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ
это именно АРЗ по "тысячному бюллетеню"

В 1984…85 гг. ММЗ «Знамя труда» построил лишь 66 МиГ-23МЛД

670

LtRum написал(а):

В 1984…85 гг. ММЗ «Знамя труда» построил лишь 66 МиГ-23МЛД

И да и нет. Дьявол в деталях, это были МЛД, но типа 23-22 - экспортные без доработок по аэродинамике

671

очень интересно - https://shoehanger.livejournal.com/643173.html

672

Американцы тренировались уклоняться от этого всего ещё во времена "Легенды".