МЛД - это ДОРАБОТАННЫЙ по "тысячному бюллетеню" СЕРИЙНЫЙ МиГ
Не только. Я веду речь о выпускавшемся серийно.
Тем более, что МЛ - это ни разу не М и не чистый 23.
Отредактировано LtRum (2019-10-24 22:23:00)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 2
МЛД - это ДОРАБОТАННЫЙ по "тысячному бюллетеню" СЕРИЙНЫЙ МиГ
Не только. Я веду речь о выпускавшемся серийно.
Тем более, что МЛ - это ни разу не М и не чистый 23.
Отредактировано LtRum (2019-10-24 22:23:00)
Не только. Я веду речь о выпускавшемся серийно.
МЛД серийно НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ
это именно АРЗ по "тысячному бюллетеню"
МЛД серийно НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ
это именно АРЗ по "тысячному бюллетеню"
В 1984…85 гг. ММЗ «Знамя труда» построил лишь 66 МиГ-23МЛД
В 1984…85 гг. ММЗ «Знамя труда» построил лишь 66 МиГ-23МЛД
И да и нет. Дьявол в деталях, это были МЛД, но типа 23-22 - экспортные без доработок по аэродинамике
очень интересно - https://shoehanger.livejournal.com/643173.html
Американцы тренировались уклоняться от этого всего ещё во времена "Легенды".
"грабли"
2.4. Профессионализм флагмеха
29 ноября 1987 года ТАВКР «Киев» вышел из дока в поселке Росляково, где проходил плановое освидетельствование корпуса, и стал на собственную бочку на рейде губы Ваенга. Корабль был еще незагруженный и успел принять только 2500 тонн мазута при номинальном запасе 8600 тонн. В 3 часа ночи оперативным дежур- ным эскадры капитаном 2 ранга И. В Коц было объявлено штор- мовое предупреждение сигналом «Ветер–2», и корабль начал приготовление к бою и походу. А еще через час получено сообщение, что ожидается усиление ветра до 30 м/ сек. На борту корабля находился штаб бригады с командиром бригады капитаном 1 ранга Г. П. Ясницким, который принял решение выходить в море на штормование. Механики корабля долго не могли ввести в действие главные котлы. В осенний период в связи с увольнением в запас на корабле значительно обновился экипаж, и при- шедшая смена еще не была достаточно обученной. Много матросов в БЧ–5 имели слабую профессинальную подготовку и опыт обслуживания механизмов. Надо сказать, что после ухода с корабля его прежнего командира В. Н. Пыкова, корабль снизил уровень обученности и в том числе инженер-механиков, и командир БЧ–5 капитан 2 ранга А. И. Синица, находившийся в этой должности недавно, не был достаточно опытным механиком. Когда наступило время обеда, в столовую «к первому черпаку» пошли так называемые «годки», самая опытная часть экипажа, оставив на вахте в машинно-котельных отделениях недостаточно обученную и неопытную молодежь. В это время в паротурбогенераторе № 4 стал повышаться уровень воды в конденсаторе и он превысил допустимый уровень. Вахтенный у ПТГ № 4 не смог удержать уровень воды, и произошел его останов. Чтобы в таких аварийных ситуациях сохранить турбогенератор, конструктора ввели ограничение, при котором турбогенератор автоматически отключается и снимается нагрузка. После отключения турбогенератора сработал эффект «домино». Автоматизированная система управления электроэнергией «Тобол» передает нагрузку на следующий ГРЩ по системе «Табу», который тоже оказался перегруженным, и снова сработала система защиты генератора и отключила его. В итоге вся энергосистема корабля оказалась обесточенной, и корабль остался без электроэнергии. Котельная установка и дизель генераторы остановились, корабль полностью обесточился, и в помещениях корабля нависла зловещая темнота. В таких случаях на корабле предусмотрено включение аварийного освещения, но оно не сработало, поскольку во время стоянки в доке все аккумуляторы раз- рядились по халатности личного состава, и никто об этом не знал. Главный командный пункт остался без электроэнергии и без связи, корабль потерял ход, был совершенно неуправлемым, и разбушевавшаяся стихия тащила его на Северный берег о.Киль- дин. Были отданы оба якоря на глубину 220 метров, но глубина моря в этом месте была 350 метров, и корабль под напором ветра дрейфовало на о. Кильдин. Ни одна корабельная УКВ рация тоже не работала из-за того, что у них тоже были разряжены аккумуляторы. ОД связи флота доложил на КП флота, что связь с «Киевом» отсутствует. На КП эскадры и штаба СФ переполошились. В течение 40 минут корабль безмолвствовал, и от него не было никаких сообщений. Сложилась трагически тяжелая ситуация, когда авиа- носец мог быть выброшен на скалы с непредсказуемыми последствиями. Наконец, обнаружили работающую рацию на коман- дирском катере и через ретрансляционный пункт на о. Кильдин вышли на связь с КП флота и эскадры. На КП флота о нахождении корабля на Кильдинском плесе было известно только от радиотехнического поста наблюдения, находившегося на о. Киль- дин. В штабе флота был переполох в связи с совершенно неясной и непредсказуемой ситуацией. На командный пункт флота были вызваны старший помощник НШ эскадры капитан 1 ранга В. Н. Пыков, оставшийся за командира эскадры, и флагманский инженер-механик эскадры капитан 1 ранга Ю. С. Савченко, который находился в отпуске, но, к счастью, оказался в Североморске. Когда Пыков прибыл на КП флота, Командующий флотом адмирал Ф. Н. Громов вел постоянные переговоры по УКВ с команди- ром бригады капитаном 1 ранга Г. П. Ясницким, который был единственным из руководства на корабле, знавшим его вдоль и поперек. Пыков понял эту тревожную ситуацию, что переговоры отвлекают комбрига от непосредственного управления возникшей трагедией. Командир корабля капитан 2 ранга Н. А. Мелах только недавно был назначен на эту должность и недостаточно хорошо знал корабль и его средства движения. Пыкову удалось взять переговоры с Ясницким на себя и дать ему возможность руководить в столь опасной ситуации. Когда Ю. С. Савченко при- был на КП флота, ему пришлось выслушать от Ф. Н. Громова много нелицеприятных слов, том числе и по его форме одежды. Ему была поставлена задача разобраться с происшедшим и при- нять все меры по вводу энергетической установки корабля. К его прибытию на КП флота с кораблем уже была установлена связь. Перед Савченко встала трудноразрешимая проблема ввиду недостаточной информации о состоянии энегетической установки корабля. Уточнив у командира корабля капитана 2 ранга Н. А. Мелаха сложившуюся ситуацию, Савченко, к своему удивлению, выснил, что дизельгенераторы на корабле не могут быть запущены, ввиду того, что в расходных цистернах не оказалось топлива, а в отсутствие электроэнергии закачать дизельное топливо в цистерны не представлялось возможным, и, кроме того, оказалось, что баллоны с воздухом высокого давления для их запуска тоже оказались разряжены. Он стал лихорадочно перебирать различные варианты выхода из сложившейся кризисной ситуации. Он просит командира корабля капитана 2 ранга Мелаха вызвать на связь командира трюмной группы старшего лейтенанта Рощина. Савченко вызвал его потому, что этот молодой офицер хорошо знал устройство корабля и ранее лично водил его по кораблю и подробно рассказывал о расходных цистернах дизельного топлива, и что их можно заполнять самотеком. Оказалось, что тот не помнит про возможность заполнения запасных цистерн самотеком, но, после коротких объяснений Савченко, он про такую возможность вспомнил. Савченко дал ему указание использовать для запуска дизельгенератора баллоны сжатого воздуха со станции пожаротушения. Решение по выходу из ситуации созрело, но как все это реализовать в кромешной темноте в машинных отделениях. Но офицеры и матросы справились с этим. Через сорок минут после прибытия Савченко на КП флота удалось запустить один дизельгенератор, а затем еще три. После запуска дизель-гененераторов начали ввод машинно-котельной установки. Котлы были горячие, и главные машины быстро вводились в работу. Когда их ввели и корабль получил возможность дать ход, то дистанция до Киль- дина составляла 11 кабельтовых. Дрейф корабля продолжался пять часов, и все это время командование флота и эскадры находилось в холодном поту. Кораблю повезло в том, что якорь заце- пился за стратегический кабель, который удерживал его дрейф и смог выдержать такую нагрузку и не порваться. Как всегда после таких событий, надо найти стрелочника и меч правосудия был занесен над оперативным дежурным эскадры капитаном 2 ранга Я. В. Хохловым. Ему пришлось давать объяснения Коман- дующему СФ адмиралу Ф. Н. Громову. Но, поскольку, все команды оперативного дежурного эскадры по оповещению кораблей и приведению их в готовность по штормовым сигналам были даны своевременно и зафиксированы в журнале боевых действий, то вина с него была снята. Единственным скользким моментом на его дежурстве был эпизод с дозаправкой корабля топливом по норме, но и это обвинение тоже было снято, поскольку сложившиеся погодные условия не позволяли танкерам подойти к борту и заправить его до полной нормы. В итоге этого повествования можно сказать, что только высочайший профессионализм флагманского механика эскадры капитан 1 ранга Ю. С. Савченко спас корабль от неминуемой катастрофы, а Северный флот от позора. Насколько же хорошо надо было знать корабль и его конструктивные особенности, а также электромеханическую установку корабля, чтобы на расстоянии руководить вво- дом корабля в строй в такой сложной обстановке. Не случайно подавляющее большинство инженер-механиков на эскадре имели самую высокую квалификацию во всем ВМФ. Но профессионала Ю. С. Савченко все же наградили... неполным служебным соответствием от Командующего флотом, а командира БЧ–5 сняли с должности.
почему "грабли"?
потому что приведенный случай - НЕ ПЕРВЫЙ ТАКОЙ
первый был примерно через полгода после прибытия "Киева" на СФ (описание было у Лебедько)
кстати, "позор на мою седую голову"
Givchik11435 #17.11.2019 16:28 @Lunar#17.11.2019 14:33
Lunar> Классные описания из истории эксплуатации Киева.
Неее
Автор "травит":
"29 ноября 1987 года ТАВКР «Киев» вышел из дока в поселке Росляково, где проходил плановое освидетельствование корпуса, и стал на собственную бочку на рейде губы Ваенга. "
"разбушевавшаяся стихия тащила его на Северный берег о.Киль- дин. Были отданы оба якоря на глубину 220 метров, но глубина моря в этом месте была 350 метров,"
На прилагаемом скриншоте карты
Круг- рейд губы Ваенга
Прямоугольник - северный берег о.Кильдин
И ещё
Киев обычно вставал на рейде "Кильдин восточный", на карте - квадрат
http://www.balancer.ru/g/p8053329
ЗЫ тупо передрал не включив мозг (Белов все-таки очень толковый мужик)
Отредактировано mina (2019-11-17 16:32:19)
по "Кузнецову" на сегодня вопрос №1 - были ли в носовое машинное отделение загружены новые котлы ...
по "Кузнецову" на сегодня вопрос №1 - были ли в носовое машинное отделение загружены новые котлы ...
А есть уверенность, что горит именно носовое МКО?
Что такое вообще"энергоотсек #1?
Бачут, что горит до сих пор.
Отредактировано Kotus (2019-12-12 18:25:43)
RoyalJib #12.12.2019 17:40
С мест сообщають ..
горить до сих пор ..
огонь ушел куда то вниз, тепловизор показывает повышенную температуру дымогазов(ну это когда температура газов сильно отличается) .. флотские задраили все что можно а можно задраить оказалось не так и много ибо через комингсы проложенны временные кабеля и трубопроводы ... короче цЫрк походу продолжается ...
отформация получасовой давности ...
но бл* локализованнойобти©....
Бедный Кузя ... За то время , что его ремонтируют , китайцы построят четыре своих ...
Может и стоит купить у чайнесов, если бабла немеренно. Благо западные партнеры явили полную недоговороспособность это раз и неспособность отвечать за базар.
Смысла наличии у нас авианосцев впрочем я все равно не вижу. Реального и практического.
Отредактировано cobra (2019-12-13 10:51:19)
Вот мне тоже приходила в голову мысль: может стоит выкупить у китайцев Варяг-Ляонин и второй 001 - за РАЗУМНУЮ цену. (Раз уж они все равно на катапультный старт переходят)
не надо нам никаких АВ покупать, не в коня корм - лучше пусть 22350х наклепают да корветов с тральщиками, ну и ПЛ
Вот мне тоже приходила в голову мысль: может стоит выкупить у китайцев Варяг-Ляонин и второй 001 - за РАЗУМНУЮ цену. (Раз уж они все равно на катапультный старт переходят)
Или заказать НОВЫЙ - за год пригонят !!!
не надо нам никаких АВ покупать, не в коня корм - лучше пусть 22350х наклепают да корветов с тральщиками, ну и ПЛ
Конечно! Надо БМЗ закрывать. А это минимум 5 бригад фрегатов надо, по шесть единиц в каждой. А лучше по семь. А это лет 20....за это время, не спеша, построим четыре УДК и будем строить и осваивать два легких многоцелевых АВ (Залив+Звезда)и развивать СВВП на базе Як-201. В итоге, через 20 лет, будем иметь 6 авиа несущих палуб под СВВП. Что по большому позволит нам иметь, в точках напряжения, свой эскортный или легкий многоцелевой АВ, как флагманский БНК экспедиционных эскадр..
Может и стоит купить
Что - что, а вот покупка в другой стране оружия в любом случае плохо. Тем более авианосца.
Лучше либо свой и сами, либо на эти деньги другие корабли.
Чтоб деньги достались нашему ВПК,нашим предприятиям и людям, там работающим, а не Китайским.
вот покупка в другой стране оружия в любом случае плохо. Тем более авианосца.
Так и никто не спорит что это не просто плохо, это очень плохо....
Так и никто не спорит
решение (адекватное) только одно - крупные ЛЮЛИ для ВМФ, МО и ОПК в направлении приведения 11435 в реально БОЕСПОСОБНОЕ состояние (+ авиагруппа + эскорт)
это реально, но для этого нужно ПОРОТЬ
Статья про туманные перспективы отечественных авианосцев
Какой корабль придет на смену «Адмиралу Кузнецову»
Предисловие к статье (жирным текстом) не моё.
Еще 2 декабря, открывая цикл совещаний по развитию ВМФ, президент Путин заявил:
«В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Во многом это зависит от планового поступления в боевой состав ВМФ фрегатов и подводных лодок, разработанных под применение гиперзвуковых ракет «Циркон» – это оружие становится чрезвычайно важным для сохранения стратегической стабильности, – а также эсминцев и десантных кораблей».
Это заявление (в части «эсминцев и десантных кораблей») содержит в себе ключ к тому, чтобы попробовать понять планы руководства России относительно отечественного авианосного флота. То есть создания корабля, который должен прийти на смену многострадальному ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Сложим детали мозаики воедино.
УДК вместо авианосца
В 2018 году в прессе было озвучено заявление вице-премьера Юрия Борисова о том, что в России идет разработка самолета с коротким взлетом и вертикальной посадкой (СКВП). Предположим, что это на самом деле так.
Одновременно с этим в «Основах государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности до 2030 года», программном документе задающим направления развития ВМФ, указано, что в России «планируется создание морского авианесущего комплекса».
Моряки знают, что «авианесущий» – это не «авианосный». Это комплекс (корабль), в котором, наряду с авиацией, используются различные виды наступательного оружия, причем часто равнозначные по отношению к авиации или даже превосходящие ее по важности.
Ну и далее.
Из статьи при редактуре был выкинут вот этот кусок, который мне лично очень жаль:
Не будем вдаваться в странности такого решения – ЗПКБ никогда не проектировало подобные корабли, а «Залив» после десятков лет нахождения на территории Украины находится в таком состоянии, что легко может строить только почти безоружные и предельно простые, даже скорее примитивные по сравнению с полноценным боевым кораблём, патрульные корабли проекта 22160. Завод не готов пока полностью самостоятельно строить даже малые ракетные корабли, не говоря уже об УДК. И неизвестно, когда будет готов. При таких условиях, и с учётом до сих пор не решённых проблем с производством Главных Энергетических установок (ГЭУ) для крупных боевых кораблей, «зависание» денег на неопределённый срок в ходе попытки реализовать такой проект куда более вероятно, чем постройка полезных кораблей за разумное время. Да и шансы, что ЗПКБ без опыта с первой попытки создаст удачную конструкцию, более чем скромны. Но всё это тема для отдельного материала.
Ну ладно, будет больше инфы, и эту тему тронем.
В общем, всё сложно с нашим гипотетическим будущим авианосцем.
Коммент от человека, вхожего в "верхи" ОПК, но там не работающего:
я точно знаю непосредственно от людей, которые в ОАК занимаются корабельной авиацией, что никакой реальной работы по СВВП не ведется. есть картинки, есть презентации, есть болтовня — НИОКР, испытания, финансирование по данной теме полностью отсутствуют
За что купил, за то и продаю, звучит странно, потому, что тему СКВП озвучивал лично Борисов с оговоркой, что "создаётся по поручению Президента".
Отредактировано timokhin-a-a (2019-12-16 12:04:57)
Второй китайский авианосец и первый построенный полностью в Китае был сегодня 17 декабря официально принят в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая в присутствии Генерального секретаря ЦК КПК, председателя КНР и председателя Центрального военного совета товарища Си Цзиньпина.
Новый авианосец получил название "Шаньдун" в честь соответствующей провинции и бортовой номер "17".
6 лет с начала строительства до принятия на вооружение - молодцы
Locke
F-35C НЕ заменяет двухместный F/A-18F, как раз основную ударную машину. Это тонкий момент - заменяется только одноместный F/A-18E, и в количественном отношении заметно быстро. Сейчас в стандартном CVW 32 Е-супера и 12 F-моделей (соотв. 3 Е - одна из 12 машин и 2 по 10 - и одна F эскадрилья). В 2030 будет 12 Е, 12 F (по одной эскадрилье) и 20 (две по 10 машин) F-35C.
Т.к. сейчас основной истребитель - именно истребитель - флота это именно Е-супер, одноместный, а старые "хорнеты" (A-D) остались только в КМП, то учитывая планы и динамику, именно флотский вариант F-35С является как раз "самым" истребителем из всей линейки F-35.
…
Хотя в данный момент эта практика поддерживается редко, условно "свои" машины должны быть у CAG и DCAG, то есть командира палубного крыла и его зама, которые формально в эскадрильях не числятся. Ну, если хотите, пережиток наличия "штабного звена". Эти два дополнительных самолета в паре эскадрилий носят признаки CAG и DCAG (бортовые с двумя нулями для командира и 01 для заместителя) и их имена, звания и ники на бортах у кабин. При этом данные офицеры летают редко и совсем не обязательно на этих машинах. Кроме того, не всегда они - летчики или штурманы именно с этих типов, иногда, хотя и редко, это могут быть люди с самолетов ДРЛО, а сейчас вот в CVW-1 CAGом служит вообще вертолетчик. Кроме того, иногда - опять-таки, если это авиаторы с данных типов - полетать желает командир авианосца и его старпом (ради сохранения лётной надбавки к жалованию реально, хотя формальные причины разумеется более пафосные, типа сплачивания-сколачивания и пр.), им тоже не помешают лишние машины, хотя и включенные в план полетов эскадрилий, но с оговорками насчет таких вот случаев.
…
>Получается для командиров всех высших уровней по паре. А просто полетать на чужих самолетах, как везде делается, не могли?
Так обычно и летают на других самолетах, которые доступны и операционнопригодны. Но при этом отбирается время и техника у эскадрилий, у которых на каждый самолет и каждого пилота свои планы и по БП, и по моторесурсу. Не будем забывать, что как правило 5-6 машин из авиакрыла постоянно находятся в статусе Hangar Queen - с отказами, не позволяющими летать, при этом до восстановления этих отказов данные самолеты каннибалят в полный рост относительно всего исправного, потом возвращают. На авиабазу после деплоймента на этих самолетах летят MO - Maintenance Officers - эскадрилий, ибо они разваливаются по дороге.
Вообще же, на корабле постоянно находятся три офицера, которые в штаты эскадрилий не входят, но ОБЯЗАНЫ летать - пусть и не с той периодичностью, что линейные пилоты эскадрилий - относительно постоянно: CAG, DCAG, Air Boss. И еще три офицера МОГУТ летать, если позволяет допуск к имеемому на борту типу и свободное время: CO (командир авианосца), ХО (старпом авианосца) и CCSG (адмирал, командующий АУГ, если он авиатор). При этом любым двоим из последней троицы одновременно оставлять корабль нельзя.
Так как там пять из этих шести должностей (кроме Air Boss'a) допускается занимать не только пилотам (NA, 1310), но и штурманам/операторам (NFO, 1320), пара таких суперплюс бортов обязательно будет в той эскадрилье, которая летает на двухместном типе, в данном случае F/A-18F, но именно потому, что большинство этих ребят (от 80+%) таки на них и летали. А вот в том случае, когда CAG/DCAG летали на вертолетах, самолетах ДРЛО или РЭБ, им приходится летать в общую очередь с пилотами штатных эскадрилий на штатных машинах, там никаких дополнительных ништяков для них нет. Впрочем, такие назначения не для истребителей - редкость...
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/print/2914672.htm
Была уже эта фотка. Взлёт без ветра над палубой.
У shoehanger'а в комментах
Анимация посадки 9 Су-33 на Кузнецова с 60 сек. интервалом.
При этом видно, что можно убрать ещё пару самолётов с палубы и можно сажать подряд 11, а если разрешить размещение севшего самолёта на кормовом подъёмнике, то 12, при это на правой передней стартовой и на носовом подъёмнике может стоять ещё пара, которую можно поднимать, почти не прерывая посадочные операции, если что. Хотя это уже ответра будет зависеть, но тем не менее, возможность есть.
Так что максимум 7 бортов - явный гон.
Отвечаю на это сообщение.
Ну так вы сравнивать можно не только рацарскую дуэль,а действия против берега,ВМС друг их стран и т.д.Практика последних 75 лет показывает что АУГ ведут папуасные войны.
.
Например Вьетнам с его не то третьей не то четвёртой в то время по эффективности системой ПВО в мире. Но я не буду спорить. Можно сравнить эффективность авианосца и УДК в противопапуасной войне, без проблем.
timokhin-a-a написал(а):
Можно,но к примеру сейчас их нет практически ни у кого,исключение наши Су-33 и китайские копии. Ф-14 ушел в прошлое.
МиГ-29К гарантировано превосходит любую вертикалку, которую Россия может создать, а в свалке, возможно, сделает F-35B.
Ну так на авик подобного размера вы на палубе разместить тоже не больше,вон Кобра насчитал что с натяжкой можно 14 на Кузе,который в 1,5 раза больше.
Ну в 1,5 раз это не мелочь, а кроме того, Кузю можно понасиловать путём ротации через ангар. Убрать туда заправленные саолёты с оружием, пока водилом их двигают к другому подъёмнику, поднять из ангара обслуженные, заправить на палубе, подвестиь оружие, отправить, и за ними поднять из ангара те, которые были заправлены и сразу же поднять. Амеры такой фокус делают.
У УДК при показанной на фото авиарупе ангар должен быть пустым, иначе полёты будут невозможны. Напоминаю, ангары у УДК маленькие, всегда не более чем на половину авиагруппы.
Ну и справедливости ради JSM это ударный (по берегу) вариант ПКР, а не сама ПКР.
Универсальная,в ссылке сказано что может и по суше и по НК.
Там ошибка. Реально у неё навигационная система и инфракрасная пассивная матрица+
распознавание целей. То есть её для удара по кораблю надо по навигационной системе точно вывести на корабль, тогда она захватит его ИК-системой и наведётся на него.
Но это очень непросто, если что.
Япония покупает Ф-35В с перспективой размещением на УДК и островных аэродромах.
Ещё не покупает, обещает. А ракеты - покупает, причём для наземных F-35A. Свою ссылку перечитайте.
Де факто у нас есть интересы и они требует чтоб у нас была эскадра в Средиземном море и Индийском океане+ротация+кто то на ремонте или модерне,вот и выходит что потребное количество 5-6 ед.
Я не спорю, что надо несколько авианесущих кораблей, я против того, чтобы делать ставку на УДК именно как на авианесущий корабль, а не как на десантный.
Например Вьетнам с его не то третьей не то четвёртой в то время по эффективности системой ПВО в мире.
Во Вьетнаме все решалось на суше,господство США на море и воздухе не привело к победе.
которую Россия может создать
Проекты Як-201/203 были очень интересные.
а в свалке, возможно, сделает F-35B.
Ну если поменяем РЛС ,то шансы есть.
У УДК при показанной на фото авиарупе ангар должен быть пустым, иначе полёты будут невозможны.
????? Заявлено размещение 20-22 Ф-35 на Америки.
Реально у неё навигационная система и инфракрасная пассивная матрица+
распознавание целей. То есть её для удара по кораблю надо по навигационной системе точно вывести на корабль, тогда она захватит его ИК-системой и наведётся на него.
Поживем увидим.
Ещё не покупает, обещает.
Министерство обороны Японии утвердило покупку у американской корпорации Lockheed Martin боевых самолетов F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Истребители «отвечают всем необходимым требованиям», сообщается в пресс-релизе министерства.
Бюджет Японии на 2020 финансовый год предполагает покупку шести F-35B. Каждый из них стоит по 14 млрд иен ($131,6 млн).
По оценкам The Wall Street Journal, Япония стала крупнейшим за пределами США покупателем F-35, опередив прежде лидировавшую Великобританию. Япония намерена купить около 40 F-35B, а также еще 107 истребителей F-35A. Закупка новых истребителей-бомбардировщиков обойдется Японии примерно в $10 млрд. Базироваться F-35B будут на островах в Восточно-Китайском море.
я против того, чтобы делать ставку на УДК именно как на авианесущий корабль, а не как на десантный.
Его можно применять в зависимости от ситуаций,так и так.Тот же Хуан Карлос оказался очень популярен(Австралия,Турция).
Анимация посадки 9 Су-33 на Кузнецова с 60 сек. интервалом.
Очень интересно...
Так что максимум 7 бортов - явный гон.
Я сразу сказал. Это все сомнительно и не более чем на пальцах. Геометрически выйдет больше. Реально никто и не пытался. Сколько у нас сейчас, 9-12 пилотов ВСЕГО С ДОПУСКОМ? А о групповых взлетах и посадках на Кузнецов я не слышал. А вы?
При этом видно, что можно убрать ещё пару самолётов с палубы и можно сажать подряд 11, а если разрешить размещение севшего самолёта на кормовом подъёмнике, то 12, при это на правой передней стартовой и на носовом подъёмнике может стоять ещё пара, которую можно поднимать, почти не п
Возможно. Ну в итоге если совместить с моей прикидкой по взлету реальный размер страйка не более 12 машин.
с его не то третьей не то четвёртой в то время по эффективности системой ПВО в мире.
Лейбланкер все расставил на места, когда пиндосы хотели ПВО прорывалось. Опять таки и Красные работали вполсилы. Силы ИА были мизерны. ЯБЧ ЗУР не применялись. Удары по АЭ противника не наносились.
Можно сравнить эффективность авианосца и УДК в противопапуасной войне, без проблем. .
Ну не строить же нам из-за этого полноценный авианосец!
МиГ-29К гарантировано превосходит любую вертикалку, которую Россия может создать, а в свалке, возможно, сделает F-35B.
Да вы шо!
узю можно понасиловать путём ротации через ангар. Убрать туда заправленные саолёты с оружием, пока водилом их двигают к другому подъёмнику, поднять из ангара обслуженные, заправить на палубе, подвестиь оружие, отправить, и за ними поднять из ангара те, которые были заправлены и сразу же поднять. Амеры такой фокус делают.
У как у нас кстати предусмотрена заправка и погрузка боеприпасов?
я против того, чтобы делать ставку на УДК именно как на авианесущий корабль,
Я так не думаю.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 2