СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 331 страница 360 из 994

331

VD написал(а):

Кидать УАБ безопасней против любого противника. А уверен я в том, что если ВКС не допустят избиения СВ авиацией условного противника, то это уже будет залог победы.

как раз в САР   в залог победы было положено кидание управляемого и неуправляемого оружия на землю. И во многих потенциальных конфликтах -всё то же самое, не ходя далеко назад, 888.
Если не вспоминать о том, какой залог в  завоевание превосходства в воздухе носит уничтожение авиаиции и аэродромного обеспечения на земле.  Уничтожение РЛС , по данным от которых и наводиться истребительная авиация.

VD написал(а):

Самое главное, что у него БРЭО сильно отличается.

чем?  если исодить из того, что су-30см ждет импортозамещения , а су-34 модернизация на то же оборудование.

Брлс?? Так они у США сплошь и рядом разунифицированны, Кто-то прошел модернизацию из фы-15 фы- 16,  кто-то нет, кто-то на одной стадии , кто-то на второй.  В итоге АФАР в перемешку с БРЛС с механическим сканированием.  Вперемешку ф-22 ф -16 всех мастей ф-15 всех мастей ф-18 в разных стадиях модернизации, ф-35 обычный, ф-35 СВВП.

Отредактировано mersi (2018-12-05 11:12:18)

0

332

VD написал(а):

Кидать УАБ безопасней против любого противника

но не всегда мат оправдано для любого противника.

Есть различная номенклатура АСП , с различной дальностью применения, и наиболее массовая - это которая кидается под себя.
ударные возможности ИБА  при свободной охоте и НАП раскрываются , когда они могут использовать свою оптику.  И под большими углами обзора заглядывать в складки местности .   А это подразумевает летать уже почти над противником, а не в хреновых далях

Если кто-то учиться кидать чугун , и имеет очень дешевый чугун, разнообразный чугун, в том числе ОДАБы, и умеет кидать их сносно, то это не значит что он достоин помидоров.

Как показала война в   САР, слабозащищенные объекты  хорошо  уничтожаются осколочным полем аккуратно положенного одиночного  чугуна. А слабые строения разрушаются под фундамент при незначительном промахе.  Один из путей совершенствования чугуна - это оснащение не контактным взрывателем.

как пример воздействия осколочного поля чугуна на тачанки и шахид мобили

Отредактировано mersi (2018-12-05 11:49:35)

0

333

mersi написал(а):

Это с чего вдруг?  потому что гладиолус ?

Dell, бонджорно  ;)

mersi написал(а):

но не всегда мат оправдано для любого противника.
Есть различная номенклатура АСП , с различной дальностью применения, и наиболее массовая - это которая кидается под себя.
ударные возможности ИБА  при свободной охоте и НАП раскрываются , когда они могут использовать свою оптику.  И под большими углами обзора заглядывать в складки местности .   А это подразумевает летать уже почти над противником, а не в хреновых далях
Если кто-то учиться кидать чугун , и имеет очень дешевый чугун, разнообразный чугун, в том числе ОДАБы, и умеет кидать их сносно, то это не значит что он достоин помидоров.
Как показала война в   САР, слабозащищенные объекты  хорошо  уничтожаются осколочным полем аккуратно положенного одиночного  чугуна. А слабые строения разрушаются под фундамент при незначительном промахе.  Один из путей совершенствования чугуна - это оснащение не контактным взрывателем.

Тут согласен. Чугуний зачастую даже экономически эффективней ВТО. А вот с броней на бомбере - довольно спорно.
Каждый обеспечивает живучесть различными способами. Мы Ми-28 чуть-ли не танковой броней обвесили, амеры на Апача РЛС и рокеты "выстрелил-забыл" прикрутили.
У нас есть определенные ограничения технологического и экономического характера. Поэтому может и тут, как с ударным вертолетом, титановая ванна оправдана. Когда ВТО мало и надо бомбером утюжить позиции НАРАми и пушкой (что в роликах с Су-34 частенько и делают).

0

334

Второй урок последних лет  -ПТУР . это хорошо,  как универсальное средство поражения. И теплах ночью - это очень хорошо.

Что и продемонстрировал КА-52 на одном из вылетов

Шаг вперед в армейской  авиации после старичка ми-24 конечно заметно вносит вклад.

0

335

tatarin написал(а):

Мы Ми-28 чуть-ли не танковой броней обвесили, амеры на Апача РЛС и рокеты "выстрелил-забыл" прикрутили.

и амеры - проиграли в концепте по итогу.  Рокеты встрелил / не выстрелил не спасают от встречи с ЗУ на маршруте подлета к объекту атаки, более того за частую объект атаки нужно наблюдать, визировать под большими углами и поражать пушкой и нарами.  (ж/с рассосредотосенная ж/с) 

По итогу конфликт в САР оказывается привел к выводу о необходимости усиления бронирования и прочности кабины Ка-52. (прочность важна при жесткой аварийной посадке, для спасения экипажа) Апач в сравнении с ми-28 ка -52 просто кусок фанеры, пластикатовый одноразовый стаканчик.
Поэтому поражение - падения = на нем обычно гибель. На апаче было применено бронирование соседушек экипажа. И повышена живучести , но это не спасало от серьезных повреждений борта при обстреле и по возвращении - длительного ремонта, или списания.

Отредактировано mersi (2018-12-05 12:06:17)

0

336

mersi написал(а):

По итогу конфликт в САР оказывается привел к выводу о необходимости усиления бронирования и прочности кабины Ка-52. (прочность важна при жесткой аварийной посадке, для спасения экипажа) Апач в сравнении с ми-28 ка -52 просто кусок фанеры, пластикатовый одноразовый стаканчик.
Поэтому поражение - падения = на нем обычно гибель. На апаче было применено бронирование соседушек экипажа. И повышена живучести , но это не спасало от серьезных повреждений борта при обстреле и по возвращении - длительного ремонта, или списания.

Для подтверждения этих тезисов в идеале нужно было-бы располагать подробнейшей статистикой, как нашей, так и буржуйской.
Сколько было совершено боевых вылетов/задействовано машин/уничтожено объектов/сколько раз подвергались обстрелу/какие и от чего получили повреждения/сколько поврежденных машин было потеряно/сколько членов экипажа погибло и т.д. Потом это все сравнить.

Но что-то мне подсказывает, что эта статистика будет не в нашу пользу....
Кстати, в нашем суровом глобализирующем мире пластиковый стаканчик безоговорочно и бесповоротно вытеснил граненый стакан из повседневного обихода  :'(

Отредактировано tatarin (2018-12-05 12:07:37)

0

337

mersi написал(а):

По итогу конфликт в САР оказывается привел к выводу о необходимости усиления бронирования и прочности кабины Ка-52.

Эти выводы кем-то озвучены были ?

0

338

tatarin написал(а):

Для подтверждения этих тезисов в идеале нужно было-бы располагать подробнейшей статистикой, как нашей, так и буржуйской.

статистика есть , она обширна и начинается с Афганистана и ми-24. С  характерных условий применения .

апач строился как пускач птур с больших расстояний, еще и по внешнему ЦУ с кайовы.

Операция под Керббеллой  дало следующие выводы -  , (в либерасной русскоязычной прессе всё красивее, "новая супер тактика")
официально -
The casualties sustained by the Apaches induced a change of tactics by placing significant restrictions on their use.
Attack helicopters would henceforth be used to reveal the location of enemy troops, allowing them to be destroyed by artillery and air strikes.
Потери, понесенные апачами , вызвали изменение тактики путем значительных ограничений на их использование.
Дальнейшие атаки вертолетов будут использованы для выявления местоположения войск противника, позволяя им быть уничтожеными артиллерией и воздушными ударами.

вот и всё.   Меньше полетов над чужой территорией ,над неконтролируемыми НП, и  в случае писеца - улет с наведением артиллерии и авиации на площади.

Отредактировано mersi (2018-12-05 12:35:46)

0

339

Для машин, использующих маловысотный полет над вражеской территорией, броня однозначно полезна.
А прорыв ПВО на предельно малых очень долго останется широко применяемым приемом.

Тут даже не про объектовую ПВО речь идет — над вражеской территорией всегда есть шанс нарваться на обстрел.
Чтобы такого риска не было, нужно пускать КР за тысячи км. Но чтобы одни ЛА такие ракеты пускали, другие должны сначала разведать цели.

Отредактировано Шестопер (2018-12-05 12:53:24)

0

340

DPD написал(а):

Эти выводы кем-то озвучены были ?

Открытые источники сообщили, что модернизация Ка-52 займет два года и будет направлена на лучшую защиту от крупнокалиберных пушек. Кабина, элементы управления и основные блоки оборудования будут покрыты композитной броней, которая легче, но прочнее титановых пластин.

В настоящее время Ка-52 выдерживает попадание 7,62 мм и 12,7 мм пуль, модернизированный вариант будет защищен от снарядов зенитных орудий ЗУ-23, которые широко используются на Ближнем Востоке и монтируются боевиками на вездеходах.

0

341

Вот.
У бармалеев ПВО это в основном пулеметы и зенитки.
Но и против ЗРК авиация будет вжиматься в складки местности. А там их будут ждать пулеметы и зенитки.

0

342

mersi написал(а):

статистика есть , она обширна и начинается с Афганистана и ми-24. С  характерных условий применения .
апач строился как пускач птур с больших расстояний, еще и по внешнему ЦУ с кайовы.

По сравнению с Коброй на Апаче были применены меры по повышению живучести. Конечно, по сравнению с Ми-28 на нем брони практически нет, но защита у экипажа довольно приличная. Плюс много кевлара, протектированные баки.
http://www.balancer.ru/cache/sites/com/tp/tpub/content/ahapache/TM-1-1520-238-10/img/640x640/TM-1-1520-238-10_54_2.jpg
Ну а то, что амы предпочитают не высовываться и мочить врага с безопасного для себя расстояния - это скорее плюс, чем минус.

mersi написал(а):

Потери, понесенные апачами , вызвали изменение тактики путем значительных ограничений на их использование.
Дальнейшие атаки вертолетов будут использованы для выявления местоположения войск противника, позволяя им быть уничтожеными артиллерией и воздушными ударами.
вот и всё.   Меньше полетов над чужой территорией ,над неконтролируемыми НП, и  в случае писеца - улет с наведением артиллерии и авиации на площади.

Ну так любой бы на их месте после высоких потерь в первую очередь пересмотрел тактику применения. Потому что это проще внесения конструкционных изменений.
Вопрос, в аналогичных условиях потери у Ка-52/Ми-28 были-бы существенно ниже?
Так и с Су-34. Лишняя броня на первый, и даже второй взгляд лишней никогда не бывает. Но есть от нее реальный прок или нет - уже показать может только участие в реальных БД, причем все будет сильно зависеть от противника и конкретных условий применения.

0

343

VD написал(а):

Это к тому, что двигатели - не показатель.

Вы считатете что Су-30/34/35 вырасшие из одной машины больше немеют ни чего общего?И да,двигатель тоже показатель смотрите Ф-15 и Ф-16.

VD написал(а):

И когда решили покупать Су-34 она уже летала.

Напомнить в каком году Су-35 стал на БД?При этом мы не знаем что лучше по земле Ирбис или РЛС Су-34.

VD написал(а):

Кидать УАБ безопасней против любого противника.

Ну так УАБ имеют своиства быстро кончатся,наверное по этому США часто сыплят с В-1В "чугунием",если не ошибаюсь в компания против ИГИЛ расход УАБ превышает их покупку.Я не говорю что УАБ не нужны,я говорю за то что их может и не оказаться и тогда придется чугунием.

VD написал(а):

А уверен я в том, что если ВКС не допустят избиения СВ авиацией условного противника, то это уже будет залог победы.

И где здесь просматривается не нужность Су-34?С авиацией противника можно бороться не только в воздухе,а работая по аэродромам,складам оружия ГСМ,заводам.

0

344

Шестопер написал(а):

А там их будут ждать пулеметы и зенитки.

которые весьма ограниченую эффективность имеют. См. афганистан против наших.

0

345

tatarin написал(а):

Задача авиации - скорей обезопасить собственные механизированные соединения от ударов авиации противника, чем наносить свои.

Смотрите выше,уже ответил как ударные могут предотвратить налеты.

tatarin написал(а):

Эффективность наших чугуниевых бомбежек как-то пока не особо впечатляет.

Спорно,значительная часть Сирии освобождена,а борьба коалиции против ИГИЛ,Талибан,ну сами знаете как продвигается.

0

346

Злобный Полкан написал(а):

Нафига бронекапсула?

Вам ответило уже общество

cobra написал(а):

Ведь даже при дальнем подрыве ЗУР 200-ки израильтяне получили ранения? Я не прав. Хороший пилот дорого стоит. Может стоит таки реально над ЭТИМ думать? Не такая уж и дурная идея бронекапсула.....

Дальше люди сказали про МЗА,можно вспомнить сколько самолетов  потеряли США от МЗА в 1991 году

17 января 1991 — «Торнадо» IDS GR.Mk.1 (номер ZA392, 617-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Сбит зенитным огнём после нанесения удара по аэродрому аль-Шайбах. Оба члена экипажа погибли.

19 января (20?) 1991 — «Торнадо» IDS GR.Mk.1 (Королевские Саудовские ВВС). Сбит зенитным огнём во время атаки аэродрома Таллиль-Западный. Оба члена экипажа спасены.

28 января 1991 — AV-8B «Харриер» II (номер 163518, 311-я штурмовая эскадрилья Корпуса морской пехоты США). Сбит зенитным огнём. Пилот попал в плен.

2 февраля 1991 — A-6E «Интрудер» (номер 155632, 36-я штурмовая эскадрилья ВМС США). Сбит зенитным огнём или ЗРК С-125 восточнее Кувейт-Сити, над Персидским заливом. Оба члена экипажа погибли.
2 февраля 1991 — A-10A «Тандерболт» II (сер. номер 80-0248, 23-е тактическое истребительное крыло ВВС США). Сбит зенитным огнём или истребителем юго-западнее Кувейт-Сити. Пилот попал в плен (первоначально считался погибшим).

13 февраля 1991 — F-5E «Тайгер» II (17-я эскадрилья Королевских Саудовских ВВС). Сбит зенитным огнём или истребителем над Кувейтом. Пилот, вероятно, спасён.

0

347

Сергей-1982 написал(а):

Дальше люди сказали про МЗА,можно вспомнить сколько самолетов  потеряли США от МЗА в 1991 году

Так ваша статистика говорит против бронекапсулы. Только в двух случаях погибли пилоты, и то если детально исследовать - скорее всего не от того, что получили 23 мм снаряды в спину. Во втором - от С-125 никакая капсула не спасет.
В остальных случаях повреждения планера - потеря управления - катапультирование - плен/спасение. Чем тут поможет капсула? Ее проекция - мизерная на фоне всего самолета. Соответственно и шансов получить попадание в капсулу гораздо меньше, чем в корпус или крылья. Это во ВМВ бронеспинка была очень актуальна.

Отредактировано tatarin (2018-12-05 13:55:33)

0

348

tatarin написал(а):

Так ваша статистика говорит против бронекапсулы. Только в двух случаях погибли пилоты, и то если детально исследовать - скорее всего не от того, что получили 23 мм снаряды в спину. Во втором - от С-125 никакая капсула не спасет.

Я привел первые попавшися данные по Ираку 1991 года,если есть желание то можно наити данные по Афгану,Вьетнаму,арабским воина.Ну а так по мимо кабины

повышенная боевая живучесть (бронирование кабины экипажа и жизненно важных систем, повыше­ние взрывобезопасности за счет протектирования и заполнения топ­ливных баков пенополиуретаном);

Для повышения живучести экипажа Су-32 при преодолении ПВО против­ника и выполнении длительного полета на малых и сверхмалых высотах, на которых основную угрозу представ­ляют переносные зенитные ракетные комплексы и стрелковое оружие, кабина выполнена в виде титановой бронекапсулы. Также бронированы другие жизненно важные отсеки само­лета.

https://www.sukhoi.org/products/samolety/254/  тут данные правда в основном по Су-32,то есть экспортной машине

tatarin написал(а):

Во втором - от С-125 никакая капсула не спасет.

В воине Эритрей и Эфиопии был случай когда Су-25 долетел до аэродрома после поражения Кубом,как понимаете поражает шрапнель (или другие элементы)которые есть в БЧ ЗУР,РВВ,так что шансы есть,а пилот стоит дороже самолета.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-12-05 13:58:04)

0

349

Сергей-1982 написал(а):

В воине Эритрей и Эфиопии был случай когда Су-25 долетел до аэродрома после поражения Кубом,как понимаете поражает шрапнель (или другие элементы)которые есть в БЧ ЗУР,РВВ,так что шансы есть,а пилот стоит дороже самолета.

Про штурмовики спор не идет. Этим реально в самую задницу надо залазить, но там и броня почти по всему корпусу самолета. По штурмовикам - случаи нередкие, когда рокету из ПЗРК или очередь из Шилки выхватывали и благополучно домой возвращались.

0

350

Бронекаспула вместе с таким же  титановым  бронированием бака , служит а) несущей силовой  конструкцией , б) защитой фронтового бомбардировщика при пролете его на ПМВ,

Не сомневаюсь, но эта бронекапсула утащила с собой все ЛТХ Су-27. Порезала скорость, скороподёмность, тяговоружоность и обзор из кабины - в Су-30 можно запихать весь комплект оборудования для бомбометания, но в ЛТХ он не потеряет, потому что не тащит 1.5 тонны бронирования и всего того что оно с собой потянуло.

0

351

mersi написал(а):

ни кто не создавал совершенно новый самолет. Все на отработанных решениях.

Хватит нести ересь. У Су-34 уникальное и проблемное БРЭО, которое затянуло его принятие на вооружение на годы и вызывало задержки с серийным производством. А когда приняли, оно уже успело устареть. Прикинь, узким местом для производства оказались поставки радара и прицела, а не клепка планера или монтаж проводки.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так УАБ имеют своиства быстро кончатся

А еще быстрее кончится техника, если по ней (а не по сарайкам) начнут применять УАБ.

Сергей-1982 написал(а):

Напомнить в каком году Су-35 стал на БД?

Никто не мешал разрабатывать самолеты по плану. А не так - сначала было всем пофиг, а потом начинается истерика по поводу 888 и хватание за первый попавшийся.

Сергей-1982 написал(а):

С авиацией противника можно бороться не только в воздухе,а работая по аэродромам

Ага, только тактической ракетой с нюком. А вот авиацией без превосходства или паритета в воздухе это безосновательные хотелки.

0

352

tatarin написал(а):

но там и броня почти по всему корпусу самолета

Нет.
http://sh.uploads.ru/t/83DIr.png

tatarin написал(а):

По штурмовикам - случаи нередкие, когда рокету из ПЗРК или очередь из Шилки выхватывали и благополучно домой возвращались.

Выше я привел потери от МЗА в 1991 году,наидите там штурмовики? Так же можно наити и потери от ПЗРК по истребителям ,кстати у большинства стран нет штурмовиков и непосредственной поддержкой у них заняты МФИ. Россия большая страна,посмотрите где какие части стоят и за что им придется отвечать.

0

353

VD написал(а):

А еще быстрее кончится техника, если по ней (а не по сарайкам) начнут применять УАБ.

Ну это если против папуасов то да,а если у противника окажется современная авиация ,объектовое и воисковое ПВО,то до техники еще добраться надо.
Кстати был один эпизод в Ираке в 2003,авиация перепахивала Медину,решили что все подавили,послали 33 Апача

Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили боевые повреждения. 1 вертолёт был сбит, из вернувшихся вертолётов только 7 оставались полётопригодными, 2 повреждённых было списано. Экипаж сбитого вертолёта попал в плен, а вертолёт был позже уничтожен ударом авиации. «Апачам» удалось подбить 12 иракских танков.

И это против папуасов.А могли быть Торы,Буки +авиация бы огрызалась.

VD написал(а):

и хватание за первый попавшийся.

Который на сегодняшнии день лучший по ударным возможностям и по РЭБ,удачно схватили :D

VD написал(а):

. А вот авиацией без превосходства или паритета в воздухе это безосновательные хотелки.

Про атаку первыми не разу не слышали?А может вам напомнить про соотношение сил Германия СССР в 1941 году?А может напомнить про операцию Израиля в 1967 году?
Вариантов море,вот только вы предлагаете заранее отказаться от ударов и встречать на своей земле,а пехота переживет.

0

354

tatarin написал(а):

Про штурмовики спор не идет. Этим реально в самую задницу надо залазить, но там и броня почти по всему корпусу самолета. По штурмовикам - случаи нередкие, когда рокету из ПЗРК или очередь из Шилки выхватывали и благополучно домой возвращались.

lдалеко ходить  не нужно, ф-16 совсем недавно. Экипаж нафарширован осколками ЗУР.

tatarin написал(а):

Так ваша статистика говорит против бронекапсулы. Только в двух случаях погибли пилоты

в Израиле пилоты не погибли , и?   
бронирование кабины и расходного бака, это бронирование кабины и расходного бака.  Это не только экипаж. это всё оборудование внутри, целое оборудование и органы управления - задача после обстрела может продолжать выполняться.

Отредактировано mersi (2018-12-05 16:14:37)

0

355

Злобный Полкан написал(а):

но эта бронекапсула утащила с собой все ЛТХ Су-27.

ЛТХ Су-34 не намного хуже чем у Пингвина,если вы имеете в виду скорость и динамику,тяговооруженность.

Злобный Полкан написал(а):

в Су-30 можно запихать весь комплект оборудования для бомбометания, но в ЛТХ он не потеряет, потому что не тащит 1.5 тонны бронирования и всего того что оно с собой потянуло.

Су-30 и так уже потерял в ЛТХ,смотрите скорость ,скороподъемность,дальность полета в сравнение с Су-27.Эти показатели выравняли обратно только на Су-35.
Вы предлагаете накинуть на Су-30 еще 1,5-2 тонны и говорите ,что все будет аис.

0

356

tatarin написал(а):

Ну а то, что амы предпочитают не высовываться и мочить врага с безопасного для себя расстояния - это скорее плюс,

Ограничение на применение армейской авации, ограничение на перечень условий  выполняемых задач , вытекающих из за хлипкости - это плюс, так и запишем.

0

357

Злобный Полкан написал(а):

Не сомневаюсь, но эта бронекапсула утащила с собой все ЛТХ Су-27. Порезала скорость, скороподёмность, тяговоружоность и обзор из кабины

Бронирование кабины и расходного бака  весит 1,5 тонны.  Пр этом является несущей конструкцией. То есть если её выкинуть , то в любом случае нужно добавить силовые элементы.   Грубо тонна ушла.
А обзорность и компоновка - это немножко из друго сферы, вообще экипаж положительно отзывается о компоновке плечем к плечу.  Во вторых апертура БРЛС,  У Су-34 большая по ширине БРЛС. Ну и место под топливо ,  и  в итоге место под оборудование в горбу кабины. В су-34 втиснули 12,100кг +  убираемый платан.

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnBhcmFsYXkuY29tL3N1MzQvMzYwLmpwZw==.jpg

Отредактировано mersi (2018-12-05 16:37:54)

0

358

tatarin написал(а):

Ну а то, что амы предпочитают не высовываться и мочить врага с безопасного для себя расстояния - это скорее плюс, чем минус.

Это понятно что хорошо,но если противник позволяет,а если у противника,все по правилам: ЗРКБД,ЗРКСД,ЗРКМД,ПЗРК и МЗА+есть современная авиация то тогда что делать?
Тогда остается только одно ПМВ и использовать рельеф местности,если требуется выполнить задачу,потом горка, а дальше как повезет.

0

359

Сергей-1982 написал(а):

Это понятно что хорошо,но если противник позволяет

да причем тут позволяет. Ограничение на применение апачей было получено в  2003 году. При фактически никаком противнике. 

Он просто не мог выполнять свои задачи в Югославии, где местность  и расстановка сил вообще позволяла с легкостью организовывать засады. Поэтому они были как феерично обещаны, так и феерично не допущены к БД там.

Отредактировано mersi (2018-12-05 16:33:57)

0

360

mersi написал(а):

да причем тут позволяет. Ограничение на применение апачей было получено в  2003 году. При фактически никаком противнике. 
Он просто не мог выполнять свои задачи в Югославии, где местность  и расстановка сил вообще позволяла с легкостью организовывать засады. Поэтому они были как феерично обещаны, так и феерично не допущены к БД там.

Мне нравится оптимизм Della))) Хотя....мож это сам Михаил Исакович стебется...создал свое альтерэго и сам с собой терки трет  :rolleyes:
Там не позволила, там недопущены, в Югославии не смогли, в Ираке не смогли, второй раз в Ираке не смогли, евреи не могут, да никто не может. Одни мы  :glasses:

Повесим на сайте минобороны видео с игрушки и колонны столетней давности - смотрите, как у нас авиация работает! Учитесь!

Отредактировано tatarin (2018-12-05 17:23:47)

0