tatarin написал(а):Мне казалось больше...
Вы наверное исходили из массы Су-27,у тех было чуть больше 16 тонн,но версии МФИ на базе Су-27,солидно подросли ,Су-35,не смотря на композиты,бают 19 тонн пустой,то же самое наблюдается по Ф-15/16/18,МиГ-29/35,возможность нести тяжелые АСП для работы по земле+ требования к возможности на ПМВ,отразились на массе машин.
По факту,мы реально хотели ПРНК в контейнере,но Сапсан провалился,Дамоклес нам не дали,Т220 появился совсем не давно.
По парку Ту-22М3 сами видите что творится,из умного только Х-22,которая уже к концу 80-х была не аис,модер Ту-22М3М сдвинулся вправо лет 7-8,при из умного там только Х-32,при чем люди хают Новэлу.
Су-24 в ВВС даже с Гефестом,явно не тянут на современную машину и новые вызовы,возможно было можно более глубокий модерн с новыми РЭБ,АСП,но его не было.
Су-30СМ пошел в воиска когда поняли что сроки доводки Су-35С затягиваются,а Су-27СМ и Су-30М2 явно были ни ноу хао.
В общем грубо говоря на начало 2010-х ,Су-34 оказался единственным нашим современным самолетом(пусть с косяками и не идеальный) ,способным нести практически весь спектр наших АСП для работы по земле,при этом он обладал самой совершенной на то момент КРЭП(из наших,а может и в мире),при этом у предприятий ВПК были наработке на его базе по групповому самолету РЭБ,разведчику ,самолету МА.
В общем как то так,будут его производить или нет дальше,я не знаю,думаю будут ,как ни как есть еще 4 части ВВС которые юзают Су-24.