СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 5

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

игры продолжаются ...

2

Как-то я пропустил эту тему  o.O

Помнит ли кто-то такую серию RTS - Sudden Strike?

3

zarathustra написал(а):

Как-то я пропустил эту тему 

Помнит ли кто-то такую серию RTS - Sudden Strike?

Конечно. Очень даже игрушки были.

4

Почему "были"?
Собственно, вопрос был не праздный - живёт и развивается  :glasses:
В 3D она как-то "не зашла" (Sudden Strike 3/4), а по масштабам и возможностям ничего достойного (и лучшего) так и не появилось.
С командой энтузиастов много лет развиваем тему. Надеюсь, модераторы не сочтут за рекламу, ибо проект некоммерческий (более того - всё тянем исключительно за свои кровные), игра распространяется совершенно бесплатно, ни в самой игрушке, ни на наших ресурсах нет даже намёка на какие-либо заработки.
И цель у команды благая: донести хоть таким образом до молодого поколения почему именно ТАК сложилось в этой страшной для нас войне.

Портал команды
Релиз актуальной версии

5

zarathustra написал(а):

Почему "были"?
Собственно, вопрос был не праздный - живёт и развивается  
В 3D она как-то "не зашла" (Sudden Strike 3/4), а по масштабам и возможностям ничего достойного (и лучшего) так и не появилось.
С командой энтузиастов много лет развиваем тему. Надеюсь, модераторы не сочтут за рекламу, ибо проект некоммерческий (более того - всё тянем исключительно за свои кровные), игра распространяется совершенно бесплатно, ни в самой игрушке, ни на наших ресурсах нет даже намёка на какие-либо заработки.
И цель у команды благая: донести хоть таким образом до молодого поколения почему именно ТАК сложилось в этой страшной для нас войне.

Портал команды
Релиз актуальной версии

6

Как правило - одни и те же претензии:
1. Масштаб карт (и все производные отсюда - дальность, массовость)
2. Набор наций и юнитов
Что понятно: до появления нужных мощностей у ПК прорыва ждать не приходится.
И ещё на это накладываются свои в зависимости от движка. Кроме того, часто ещё и тематика поздних конфликтов.

7

zarathustra написал(а):

Как правило - одни и те же претензии:
1. Масштаб карт (и все производные отсюда - дальность, массовость)
2. Набор наций и юнитов
Что понятно: до появления нужных мощностей у ПК прорыва ждать не приходится.
И ещё на это накладываются свои в зависимости от движка. Кроме того, часто ещё и тематика поздних конфликтов.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =245778746

Сторона до 43 километров.
Пол мира. 1000+ типов юнитов.
Холодная война. США и СССР на пике их мощности. Можно и 68 год сыграть. Отрезок с 68 по 2000.

Одиночные кампании лучше играть в первой части и чтобы научиться играть.

Чего стоит кампания где после ограниченного обмена ядерными ударами не все захотели мириться и игрок рулит армией тех кто хочет отомстить за семьи и товарищей.

В Wargame: European Escalation присутствует четыре кампании за ФРГ, США и СССР, которые называются «операциями». «Операции» представляют собой набор миссий («задач»), в которых рассказывается в хронологическом порядке история противостояния НАТО и ОВД. Предпосылки кампаний основаны на реальных событиях (Able Archer 83, военное положение в Польше (1981—1983)). Во время проведения «задачи» игрок волен использовать войска одного блока, независимо от того, за какое государство, состоящее в военном союзе, он играет. В каждой миссии пользователь может использовать только определённый, доступный набор войск. Список «операций»

Свернутый текст

1975 г. — Брат на брата
Призванный на военную службу Вернер Вайнхольд убивает двух пограничников Германской Демократической Республики и дезертирует в Федеративную Республику Германия, чтобы избежать наказания. ГДР обращается к властям ФРГ с просьбой о выдаче преступника. Войска обеих стран у границ приведены в боевую готовность. Получив отказ, ГДР начинает наступление на территорию ФРГ.

1981 г. — Мазурка Домбровского
Польский генерал Войцех Ярузельский, опасаясь растущей популярности оппозиции, которую в Польской Народной Республике представляла правая профсоюзная организация «Солидарность», объявляет военное положение. Шахтёры Катовице объявляют забастовку в знак протеста против военного положения. Постепенно события перерастают в вооружённое восстание, где части армии переходят на сторону восставших. Войскам Советской Армии дают задачу подавить мятеж. В дальнейшем ситуация осложняется тем, что восстание перекинулось на соседнюю Чехословакию.

1983 г. — Опытный Стрелок
2 ноября 1983 года Организация Североатлантического договора объявляет десятидневные командные учения под названием «Able Archer 83». СССР считает, что под прикрытием учений, НАТО готовит полномасштабное нападение на государства социалистического блока. Советский Союз решает «обмануть» противника и атаковать первым, что является для командующих войсками НАТО полной неожиданностью. Начинается Третья мировая война.

1984 г. — Пустоши
Третья мировая война близка к завершению, стороны готовятся подписать мирный договор. Однако офицер советского спецназа, потерявший на войне свою семью, намерен своими силами наказать тех, кто несёт ответственность за произошедшую бойню.

Отредактировано leet (2019-02-07 15:19:47)

8

leet написал(а):

Сторона до 43 километров.
Пол мира. 1000+ типов юнитов.

Это всего, а у игрока 8 танков - всё достояние. Даже если умножить на 10 (макс. игроков) - никак не до 1000 у каждого из 12 в Sudden Strike

leet написал(а):

Холодная война. США и СССР на пике их мощности. Можно и 68 год сыграть. Отрезок с 68 по 2000.

Но ВМВ нет - а нас именно она волнует.
Что ещё очень существенно - очередная Hidden Stroke (или "Немцы в тире" - как её сразу окрестили) - откровенный перекос ТТХ всей техники в сторону НАТО. Например, нет ни только С-300/С400, даже старых наших нет. Зато Patriot всех кроет....
Печалька вобщем. Хотя, из всего что есть - наиболее продвинутая, даже обсуждали в команде - не взяться ли за мод на её основе  :rolleyes:

9

zarathustra написал(а):

Это всего, а у игрока 8 танков - всё достояние. Даже если умножить на 10 (макс. игроков) - никак не до 1000 у каждого из 12 в Sudden Strike

Но ВМВ нет - а нас именно она волнует.
Что ещё очень существенно - очередная Hidden Stroke (или "Немцы в тире" - как её сразу окрестили) - откровенный перекос ТТХ всей техники в сторону НАТО. Например, нет ни только С-300/С400, даже старых наших нет. Зато Patriot всех кроет....
Печалька вобщем. Хотя, из всего что есть - наиболее продвинутая, даже обсуждали в команде - не взяться ли за мод на её основе

У игрока сотни танков, бмп и прочего. Зависит от типа колоды.
Если ВВС пользоваться не умеете то и Шилка будет бомбардировщики сбивать, а БУК будет уничтожен ПРР.

Отредактировано leet (2019-02-07 16:22:35)

10

Играя в основном за красных, какого-то перекоса не замечал. Конечно у каждой стороны есть "имбовые" юниты (например, "Мста-С" у СССР), но в среднем все более менее сбалансировано.

11

Апач Д и А-10. но с ними всё остальное будет Г.

12


свеженький игро-клип

13

leet написал(а):

У игрока сотни танков, бмп и прочего. Зависит от типа колоды.

Значит не "увидел" этого, был не прав. Надо поковырять ещё раз.

leet написал(а):

Если ВВС пользоваться не умеете то и Шилка будет бомбардировщики сбивать, а БУК будет уничтожен ПРР.

VLAS написал(а):

Играя в основном за красных, какого-то перекоса не замечал.

Так или иначе - но подобное мнение (о перекосе) существует, т.е. это не мой личный взгляд.

В любом случае: отсутствие периода 1938-1945 гг. для нашей команды - критично, т.к. основная задача - военно-патриотическое воспитание, а не просто "вылизывание" старой игры.

14

zarathustra написал(а):

Так или иначе - но подобное мнение (о перекосе) существует, т.е. это не мой личный взгляд.

Баланс там очень хорошо сделан.
Пример:
Все советские танки среднего размера что снижает их заметность.
У танков с АЗ не падает скорость заряжание в случае попадания.
Все западные танки большие и т.д.

zarathustra написал(а):

В любом случае: отсутствие периода 1938-1945 гг. для нашей команды - критично, т.к. основная задача - военно-патриотическое воспитание, а не просто "вылизывание" старой игры.

ВОВ нет. Но ВОВ уже заела, а игр про то время что в Варгейме почти нет, не считая "протвиней" про например арабские войны.

15

leet написал(а):

Баланс там очень хорошо сделан.

Вот тут - спорно. Гнуть ТТХ в угоду играбильности допустимо, вопрос в пределах допстимости.

leet написал(а):

ВОВ нет. Но ВОВ уже заела

Значит мы днозавры  :unsure:

leet написал(а):

игр про то время что в Варгейме почти нет, не считая "протвиней" про например арабские войны.

Вели переговоры, но подход к изображению свастики у всех разный. Толерантность - она такая. Но работа ведётся, и к финальной версии думаю, изменения будут.

16

zarathustra написал(а):

Вот тут - спорно. Гнуть ТТХ в угоду играбильности допустимо, вопрос в пределах допстимости.

Значит мы днозавры  

Вели переговоры, но подход к изображению свастики у всех разный. Толерантность - она такая. Но работа ведётся, и к финальной версии думаю, изменения будут.

ТТХ не "гнут". У юнтов разных стран разные преимущества. Про АЗ уже писал, про размерность. Опять же почти у всех танков ОВД есть ПТУР.
У США танки более-менее и БМП злая, зато пехота ни о чём.

17

leet написал(а):

ТТХ не "гнут". У юнтов разных стран разные преимущества. Про АЗ уже писал, про размерность. Опять же почти у всех танков ОВД есть ПТУР.
У США танки более-менее и БМП злая, зато пехота ни о чём.

Если интересно, пилится что-то вроде аналога, рабочее название - cold war game. Более улучшенная версия варгейма, обещают даже броню с толщинами и углами и сопротивляемостью к разным воздействиям. https://vk.com/coldwg
https://pp.userapi.com/c845016/v845016975/11e1aa/wwess4_p28o.jpg

Отредактировано ArtemV (2019-02-12 12:02:37)

18

Спасибо, буду ковырять  :)

19

ArtemV написал(а):

cold war game

Гугл затрудняется найти.

20

НПО «Квант» выпустило «убийцу» зарубежных видеокарт
Россия вновь утёрла нос западным производителям! Научно-производственное объединение «Квант» представило новую линейку видеокарт «Юность» с технологией трассировки лучей «Айвазовский». Графические ускорители уже доступны передовым разработчикам отечественных электронных игр, а совсем скоро чипы доберутся и до потребительского рынка. Ссылка

21

leonard61 написал(а):

ускорители уже доступны

с первым апреля