Амфибии
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22010-03-15 22:50:10
Может это в спецколесные шасси надо было?
Поделиться32010-03-15 23:10:18
а ето не фотожаба?
Поделиться42010-03-15 23:15:37
а ето не фотожаба?
Да жаба конечно
Может это в спецколесные шасси надо было?
Всё же это отдельный вид техники, хотя местами и переплетающийся
Поделиться52010-03-16 08:12:31
В попмехе за 2006г по моему, было описание такой амфибии только в гражданском варианте.
Поделиться62010-03-27 23:48:43
"подушки" - тоже амфибии
Поделиться82010-05-25 10:14:54
Вот это вот амфибиии:
Тоже вполне себе амфибия. Правда не знаю, "Витязь" кому-нибудь кроме нефтяников понадобился?
Отредактировано Nagual (2010-05-25 10:16:08)
Поделиться92010-05-25 10:32:11
У МЧС тоже такие должны быть
Поделиться102010-05-25 10:47:29
Вот канадский «Арктос».
Со мной можно спорить, но создан «по мотивам» Витязя и его командировок к пингвинам и белым мишкам. Позиционируется как спасательный, но в свете наших споров с Канадой по Арктическому шельфу выглядит как хороший инструмент в освоении Арктики. Правда в отличие от Витязя не приспособлен для перевозки больших грузов, но, кажется, мореходность получше (судя по обводам корпуса).
Отредактировано Nagual (2010-05-25 10:49:09)
Поделиться112010-05-25 11:04:49
У МЧС тоже такие должны быть
Может у МЧС парочка Витязей и есть, но для страны с ТАКИМИ неосвоенными просторами (без дорог и причалов) этого маловато.
Цитата не совсем в тему, но всё-таки:
Авторитетное мнение
Н. Н. Моисеев, академик РАН: "1. Россия занимает особое географическое положение. Иногда говорят о том, что она является основанием (фундаментом) хартленда. Один из отцов-основателей современной геополитики, бывший посол Великобритании в большевистской России Макандер, много лет изнутри наблюдавший жизнь нашей страны, считал, что ось развития человеческой цивилизации проходит именно через континентальную, а не атлантическую часть планеты. Серьезные аналитические центры всерьез изучают в наши дни "карту Мира Макандера". Она не просто связывает два океана, а отображает преимущественно равнинную часть суперконтинента, именуемого Евразией, связывает обе его стороны доступными и самыми короткими средствами сообщения. И, что еще важнее, она окаймлена с Севера еще одним океаном, который в нынешнее время может оказаться круглогодично действующей транспортной артерией.
В современных условиях такое положение нашей страны может явиться источником важнейших политических и экономических решений, способных оказать огромное положительное влияние на ее будущее и стать одной из важнейших опор благополучия ее народов.
2. Для оценки этих возможностей я должен снова возвратиться к обсуждению некоторых общих геополитических факторов. Если мы сегодня вполне справедливо говорим о возникновении однополюсного мира, имея в виду абсолютное военное и экономическое превосходство США, то планетарная экономическая архитектура в целом имеет ярко выраженный трехполюсный характер. Планетарная архитектура определяется тремя центрами экономического могущества: США, Атлантический и Тихоокеанский регионы.
Военное могущество США играет роль жандарма, гарантирующего стабильность этой экономической трехполюсности. Существование такого жандарма выгодно всем основным участникам этого своеобразного "общепланетарного консорциума", получившего название стран "золотого миллиарда", поскольку им не приходится содержать сверхдорогих армий. Но эта конструкция требует эффективных внутренних связей и не лишена глубинных противоречий: чего стоит, например, появление новой универсальной валюты евро или попытки Востока сделать аналогичную манипуляцию с йеной.
Но главное - различие темпов развития и потенциальных возможностей этих участников "планетарного консорциума". Страны восточного побережья Атлантического и западной части Тихоокеанского регионов в ближайшие десятилетия будут наиболее активными экономическими агентами, и связи между ними станут расти.
3. В этой ситуации России предоставляется удивительный шанс, которым мы не имеем права не воспользоваться. В нашей истории уже был аналогичный прецедент, который эффективно использовали наши предки. Я имею в виду путь "из варяг в греки".
Когда в VIII-IX вв. войны ислама перекрыли традиционные пути между Европой и Ближним Востоком, прежде всего Византией, этот путь сыграл огромную роль в истории как нашей страны, так и Европы в целом. Прежде всего он способствовал формированию русского государства, объединив в одно целое и новгородских словен, и киевских полян, и другие славянские племена Восточной Европы. Он принес немалые доходы нашему молодому государству. Но, может быть, самое главное - он позволил нашим предкам воспринять многие достижения народов тех стран, которые соединял этот путь. От Византии к нам пришла культура, письменность и религия. От варягов мы усвоили воинское мастерство и их оружие.
Сегодня мы находимся в похожей ситуации: планетарное сообщество нуждается в дешевой организации транспортных потоков между двумя наиболее быстро развивающимися регионами планеты. И мы, кажется, в состоянии предоставить эту возможность. Транспортная инфраструктура России не только послужит цементации нашей громадной страны, но и может стать одним из эффективнейших источников валюты, а также позволит России воспользоваться промышленными и технологическими достижениями этих регионов.
4. Российский полярный путь, или Северный морской путь, как его принято называть, одна из важнейших составляющих транспортной инфраструктуры Евразии".
Источник: Моисеев Н. Н. Северный морской путь //Энергия. 2000. № 7.
Поделиться122010-05-25 11:24:38
У МЧС тоже такие должны быть
Армия, кажется, Витязем так и не заинтересовалась (возможно я просто не в курсе). А зря. Мне кажется, есть перспектива использования для установки вооружения (на манер британо-шведского «Викинга» - он, кстати, тоже амфибия).
Поделиться142010-05-25 12:34:28
артём
Да, неплохо, правда о реальных закупках для нужд МО ничего не нашел. Везде только "уникальный" да "надо".
Можно было-бы сделать так (прошу прощения за качество мурзилки - не профессионал я).
Поделиться152010-05-25 12:39:00
Можно было-бы сделать так
Наверно нет смысла. Шведы делали под собственный, специфичный, ТВД.
Поделиться162010-05-25 13:12:52
Наверно нет смысла
Ну чтож, может и нет. Хотя наш северный ТВД тоже весьма специфический. По крайней мере как транспортная машина Витязь не помешал-бы не только на Севере. Амфибийные качества могут пригодиться Мор Пех на разных побережьях, учитывая возможность схода с аппарели в воду и с воды на необорудованный берег.
Поделиться182010-05-25 13:48:06
артём
Спорить не буду, прекрасный способ доставки на берег. Ну а вглубь территории? Как по Вашему?
Поделиться192010-05-25 14:47:27
Спорить не буду, прекрасный способ доставки на берег. Ну а вглубь территории? Как по Вашему?
на севере где возможны сухопутные битвы(Мурманска обл.) МТ-ЛБ в принципе должно хватать, а там где она не пролезет, имхо уже и витязю никак будет в большинстве мест
Поделиться202010-05-25 14:58:00
Ну а вглубь территории? Как по Вашему?
Там нужна техника с более высокой защитой.
Поделиться212010-05-25 15:28:55
Там нужна техника с более высокой защитой.
Безусловно, менять МТ-ЛБу я и не предлагаю. Но всё же, как насчёт транспортной машины грузоподъемностью до 30 тонн с лёгкой бронёй и возможностью установки различного вооружения (например ЗРК)?
Речь идет о двухзвенных гусеничных транспортерах плавающих модернизированных ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-30ПМ (шифр "Вездесущий"). Машины грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн предназначены для транспортировки вооружения, военной техники и личного состава в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Транспортеры оснащены двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-8471.10 мощностью 800 л.с., четырехместной кабиной повышенной комфортности, бортовой контрольно-диагностической системой и локальной защитой от пуль и осколков.
Поделиться222010-05-25 15:34:40
Безусловно, менять МТ-ЛБу я и не предлагаю. Но всё же, как насчёт транспортной машины грузоподъемностью до 30 тонн с лёгкой бронёй и возможностью установки различного вооружения (например ЗРК)?
Зачем грузоподъёмность в 30т? ЗРК вполне устанавливаются на шасси МТ-ЛБ и БМП-3.
Поделиться232010-05-25 15:50:08
Зачем грузоподъёмность в 30т? ЗРК вполне устанавливаются на шасси МТ-ЛБ и БМП-3.
Грузоподъёмность КамАЗ-63501 (шасси «Панцирь-С1») - 14 тонн. Зачем?
Поделиться242010-05-25 15:58:08
Грузоподъёмность КамАЗ-63501 (шасси «Панцирь-С1») - 14 тонн. Зачем?
Это 14, а не 30. Да и не знаю зачем.
Поделиться252010-05-25 16:01:29
Это 14, а не 30. Да и не знаю зачем.
Не знаю массы самого Панцыря, но у МТ-ЛБу грузоподъёмность 4т. По моему не хватит.
Поделиться262010-05-25 16:07:26
Дело в том, что мы говорим "вообще".
Для конкретных же условий, существую конкретныйе, оптимальные решения.
Если мы говорим о БД в особых условиях, пустыня, тундра, Арктика, то там подобные транспортёры нужны (по моему мнению). Поскольку интенсивность и эффективность БД, в тех условиях, зависит не от количества л/с, а от возможности снабжения и обеспечения.
Если мы говорим об МП, то решение совсем другое. Не увеличение грузоподъёмности амфибий, а ускорение высадки. Решения существуют и давно опробованны - вертолётный десант, плавающая техника подразделений, непосредственная высадка с НК на необорудованный берег. Все другие решения проблеммы, пока что, приводят к удорожанию без существенного увеличения эффективности.
Поделиться272010-05-25 16:14:22
Не знаю массы самого Панцыря, но у МТ-ЛБу грузоподъёмность 4т. По моему не хватит.
Вот тут хватает:
http://www.kbtochmash.ru/products/products_6.html
вот тут как вариант на шасси БМП-3:
Поделиться282010-05-25 17:27:30
артём
Да, неплохо, правда о реальных закупках для нужд МО ничего не нашел. Везде только "уникальный" да "надо".
Можно было-бы сделать так (прошу прощения за качество мурзилки - не профессионал я).
Витязи в первую Чечню использовались. Лично видел.
Поделиться292010-05-25 18:41:10
а там где она не пролезет, имхо уже и витязю никак будет в большинстве мест
там витяз проходит, а вот если он не пройдёт, то уже ни какая техника не пройдёт
Поделиться302010-05-25 22:32:49
Встречал как-то в сети высказывания людей, эксплуатировавших ДТ-30, неблагоприятные надо сказать.
Но в целом семейство амфибийных двухзвенных машин необходимо, повышенная профильная проходимость в ряде случаев весьма полезна, меньше проблем возникнет с выходом и входом в воду, для организации переправ, обеспечения рейдовой разгрузки судов.