СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28

Сообщений 121 страница 150 из 868

121

LisValeri написал(а):

Мне кто-нибудь может объяснить, почему концепция одного мегатанка5-в-1 лучше, чем 5 отдельных танков на унифицироанных платформах? Идея ходящих антропоморфных мега-робото  и то жизнеспособнее кажется, чем бронепоезд на колёсах .

Такая концепция ничем не лучше и ни в ОБТ предыдущего поколения, ни в Армате эта концепция не применяется.

0

122

LisValeri написал(а):

Мне кто-нибудь может объяснить, почему концепция одного мегатанка5-в-1 лучше, чем 5 отдельных танков на унифицироанных платформах?

О чем это Вы? Вообще не понял.

0

123

Гайковерт написал(а):

О чем это Вы? Вообще не понял.

Человек впервые столкнулся с Шестопёром, бывает.

0

124

АLEXей написал(а):

На Ил-76 даже Т-72 реально не возят.

Возят, снимая экраны.
http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/326794/326794_900.jpg

0

125

Гайковерт написал(а):

О чем это Вы? Вообще не понял.

О мегатанке  шестопёра, о трёх орудиях, ПВО и прочая...  только образно, впрочем, ответ автора идеи понятен, да и офтоп это.

Отредактировано LisValeri (2017-03-14 18:22:10)

0

126

Blitz. написал(а):

Возят, снимая экраны.

Это изврат хотя возможно. Расстояние до бортов минимальное. Просто в порядке бреда - на фото БМПТ не внутри, а на рампе так-что не считается.

124 тут гораздо лучше подходит.

0

127

LisValeri написал(а):

О мегатанке  шестопёра, о трёх орудиях, ПВО и прочая...

А, понятно.

leet написал(а):

Расстояние до бортов минимальное.

И что, что минимальное? Не нулевое же.

leet написал(а):

124 тут гораздо лучше подходит.

Понятно дело, что лучше. Но на безрыбье и сам раком станешь. Что, если танк доставить надо туда, где для Ан-124 просто нету полосы?

0

128

leet написал(а):

Это изврат хотя возможно. Расстояние до бортов минимальное. Просто в порядке бреда - на фото БМПТ не внутри, а на рампе так-что не считается.
124 тут гораздо лучше подходит.

Авиатранспортабельность определяется техническим заданием, она либо есть, либо ее нет. А как танк помещается в самолет-дело техники.

0

129

leet написал(а):

Просто в порядке бреда - на фото БМПТ не внутри, а на рампе так-что не считается.

:rofl:
http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/326370/326370_900.jpg
Просто на рампе решили постоят немного

0

130

Антипов написал(а):

Кажется кое кто сейчас получит, за отход от темы)))))

Я сегодня добрый)))

0

131

Blitz. написал(а):

Возят, снимая экраны.

Возить, конечно, можно, но. У 76-го ширина ГО 3.45 м, штатная ширина груза 3.15. Т-72 со снятыми экранами 3.37. Лезть то он лезет, но практически внатяг. У нас проводили учения, так вот на снятие экранов и запихивание т-72 в 76-й сутки потратили. А еще обратную операцию надо делать. Да и с танком 76 далеко не улетит. Посчитали, и получилось, что по жд быстрее и проще получится

0

132

SuperStriker написал(а):

Возить, конечно, можно, но.

Возят без всяких но.

SuperStriker написал(а):

так вот на снятие экранов и запихивание т-72 в 76-й сутки потратили

Как-то по фотосесии посадки БМПТ в Ил-76 не виднос что они там сутки процесом заниамлись.

Отредактировано Blitz. (2017-03-14 20:51:03)

0

133

отрохов написал(а):

против 580мм у Т-14

у Т-14 ширина трака не 580, а еще чуть меньше

0

134

Blitz. написал(а):

Как-то по фотосесии посадки БМПТ в Ил-76 не виднос что они там сутки процесом заниамлись.

Ну и посмотри сам на свою фотосессию. Пихать начали днем, к глубокой ночи дай бог четверть машины впихнули в проем люка. А танку еще до центроплана пилить и пилить

0

135

Gur Khan написал(а):

у Т-14 ширина трака не 580, а еще чуть меньше

т.е. по гусеницам унификации с линейкой т-72 не будет?

0

136

Blitz. написал(а):

Как-то по фотосесии посадки БМПТ в Ил-76

мля... стоит по-дружески поделиться фотками, как они тут же всплывают на каких-то левых ЖЖшках в Сети :( обидно-с!

0

137

SuperStriker написал(а):

т.е. по гусеницам унификации с линейкой т-72 не будет?

нет. ни коим. там своя гусеница и о конструкции трака и по его ширине.

0

138

SuperStriker написал(а):

Пихать начали днем, к глубокой ночи дай бог четверть машины впихнули в проем люка.

А ничего что разные машины?
У Вас наверное вручную вкатывали :rofl:

0

139

caferacer написал(а):

да, с ломанным зазором между траками. Такуой зазор каток переезжает совсем мягко. Без традиционного дребезга. Даже при не обрезиненной внутренней поверхности трака , движитель практически не генерирует неприятные для вооружения колебания. И имеет высокий КПД.

http://s3.uploads.ru/t/ivXGZ.jpg

http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/leo2a5/010.jpg http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/pzh2000/Bild163g.jpg

Что примечательно, такое решение дает все же меньшую степень перекрытия, чем на беговой дорожке гусеницы Т-64:

http://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/11573/11573_original.jpg

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-15 17:43:48)

0

140

armor.kiev.ua написал(а):

Что примечательно, такое решение дает все же меньшую степень перекрытия, чем на беговой дорожке гусеницы Т-64:

Извиняюсь за нубость, но как, карл?
Площадь опоры катка на площадь звена и площадь дырки между звеньями
Всмысле отношение площадей контакта катка и гусеницы...

А вон те зигзаги на дорожке напоминают зигзаги на современных стыках мостовых расширительных стыках...
:-)

0

141

LEONAR написал(а):

Извиняюсь за нубость, но как, карл?
Площадь опоры катка на площадь звена и площадь дырки между звеньями

Зазор в беговой дорожке между звеньями трака перекрыт беговой дорожкой на гребне. Перекрыт внахлест. Когда каток сходит с одного трака, он уже катится по дорожке на гребне, когда заходит на следующий трак - все еще катится по дорожке гребня.

0

142

armor.kiev.ua написал(а):

Зазор в беговой дорожке между звеньями трака перекрыт беговой дорожкой на гребне. Перекрыт внахлест. Когда каток сходит с одного трака, он уже катится по дорожке на гребне, когда заходит на следующий трак - все еще катится по дорожке гребня.

Это работает только с катками от Т-64 и всё, с резиновым бандажом дорожка на гребне практически ни о чём.

0

143

танкист написал(а):

Это работает только с катками от Т-64 и всё, с резиновым бандажом дорожка на гребне практически ни о чём.

Это работает везде. Главное условие: уметь думать или хоть немного соображать.

http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/leo2a5/010.jpg

Как пример. Для этой гусеницы центральную скобу расширяем до середины беговой дорожки трака. Получаем беговую дорожку с перекрытием для катка с резиновым бандажом.

0

144

armor.kiev.ua написал(а):

Это работает везде. Главное условие: уметь думать или хоть немного соображать.

Чья гуска на фото? По мне так лучшие траки вот эти:http://sd.uploads.ru/q20iy.jpg

0

145

вопрос к ув.Gur Khan'у  особо раньше вниания не обращал, но у 187(не все) бортовой лист наклон имеет?(речь не про редан) + вварка по центру, это под какие БПС уширяли ? или под выстрелы какого орудия?

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-15 22:03:22)

0

146

танкист написал(а):

Чья гуска на фото? По мне так лучшие траки вот эти:

А по мне, так лучше бутерброд с икрой. С обсуждения конкретного решения Вы перескочили на то, какая "гуска" Вам нравится.

Да, такое решение хорошее, немцы давно используют, довольны.

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-11/1478698831_04.jpg

0

147

armor.kiev.ua написал(а):

С обсуждения конкретного решения Вы перескочили на то, какая "гуска" Вам нравится

Ну так чья гуска на фото, или я что-то не понял. Про лязг или щелчки, я что-то ни у Т-55 или Т-62 их не слышал, а вот у Т-64 гуска-каток слышно громче движка, про Т-10 не помню в движении видел их только раз и только на песке.

0

148

танкист написал(а):

Про лязг или щелчки, я что-то ни у Т-55 или Т-62 их не слышал, а вот у Т-64 гуска-каток слышно громче движка

Извините, но Вы или несете что-то из параллельной реальности или бредите. Ходовая часть Т-64 при движении по грунту одна из самых тихих среди советских машин. Только двигатель у него и слышно, в отличие от как раз таки сильно скрипящих и лязгащих Т-55 и Т-62.

отрохов написал(а):

На сколько эти цифры могут быть близки к истинным:

Если у Т-64А с 1974 г. стойкость башни к БПС была 400 мм, то тут по-моему как-то занижено.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-16 00:13:50)

0

149

Wiedzmin написал(а):

это под какие БПС уширяли ? или под выстрелы какого орудия?

ну как под какого? посмотрите какое на машине стоит - Д-91

0

150

Gur Khan написал(а):

ну как под какого? посмотрите какое на машине стоит - Д-91

http://i.imgur.com/Mqkwo25.jpg
Так на 72Б  она ведь ставилась и ничего, или там под старые выстрелы?

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-16 09:33:49)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28