А что это за чудо-танк справа?
Мне мерещится или башня с дальномером как у первых Т-72??
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28
А что это за чудо-танк справа?
Мне мерещится или башня с дальномером как у первых Т-72??
Рискну предположить за об.177 - Т-72А с КУВ "Свирь"
но некоторое количество А(АВ) с 1К13 как видно и в войсках есть, это могут быть просто опытные машины попавшие в армию или все же была какая модернизация ?
но некоторое количество А(АВ) с 1К13 как видно и в войсках есть,
Мне кажется, что они все с 902Б как на Т-72Б.
Мне кажется, что они все с 902Б как на Т-72Б.
ну в виде АВ да, вот были ли просто А с 1К13 не знаю
Трансмиссия нонче, наиболее сложный агрегат машины.
А какое место видится для электротрансмиссии?
ВОТ.
Дежавю...
Циркулирующая мощность может превосходить мощность мотора. Некий замкнутый стенд. В случае с БКП оне должны ея держать. Как держать и подачу всего момента на отстающий борт, одну БКП.
Вот это суммирование и обеспечивает рассматриваемые редуктора.
Вроде вы ответили что момент не такой и большой(не больше срыва грунта)
Более 400 , в пике 500 кГ\см2
Не все в килограммах измеряется, ещё и в литры в секунду встречаются
ГОП на полную мощность - огромное устройство с КПД , далеким от 0.9
А не на полную мощность, но с запасом по моменту??? не обеспечивается нужная разница вращения? Каковы максимальные величины и на каких режимах?
Мы используем преимущества управляемости ГОП на высоких скоростях и высокую тягу при бортовом повороте , когда это нужно, и преимущества центральной КП
Так и не понял как
На объекте 187 условно №6 с ГМТ и МПП та же схема?
А что это за чудо-танк справа?
на ВЛД обратите внимание. что это за фиговина пониже прибора наблюдения мехвода ? и взамен правого крюка непонятно что. колпак - ? одна из первых вариаций на тему Т-72 ?
на ВЛД обратите внимание. что это за фиговина пониже прибора наблюдения мехвода ?
Это прутки, приваренные для защиты прибора наблюдения мехвода от брызг пуль.
и взамен правого крюка непонятно что.
Крюк там на месте, просто к нему прицеплена серьга для соединения тросов.
А вот на башне, как мне кажется, самопальная установка коробочек ДЗ.
Отредактировано Гайковерт (2017-04-02 19:29:14)
ну в виде АВ да, вот были ли просто А с 1К13 не знаю
ЕМНИП ув. Гур Хан писал что Т-72А с привычной башней КУВ выпускали в перемешку с остальными.
Здравствуйте! НЕ узнал вас в этом маске нике.
Здравствуйте! Да, это я. Думаю сейчас лучше иметь безликий ник. Спасибо за разъяснение по трансмиссии. Мне как раз приходилось делать шестерни МП, насколько я помню там две входные (поток поворотной мощности) шестерни (m5 с большим числом зубов), одна видимо вход с ГОП, вторая - механический поток? Я видел разрез трансмиссии, но в подробности кинематики тогда не вникал, задача была сделать начинку.
Как это работает кинематически, как подключается механический поток в трансмиссии, и как этим управляет мехвод, доворот штурвала или как?
Насколько я помню от гидротрансформатора отказались, или все-таки нет?
На объекте 187 условно №6 с ГМТ и МПП та же схема?
Да примерно та-же, история чертежей как раз таки тянется с этого изделия, т.е. конец 80-х
Отредактировано Name (2017-04-02 19:44:56)
Во! Нашел вариант установки ДЗ в "дырах" защиты Т-72Б3...правда, не на 72Б3. Очень странно, что никто принципиально не делает такого с 72Б3. Кстати интересно, на первом фото это заводская работа закрыть дыру слева от пушки двумя блоками, или в военной части кто-то проявил инициативу. В частях военные имеют право делать подобные доработки на свое усмотрение?
Касательно вариантов из ДНР - в чем особый смысл установки К-1 именно на кронштейнах или экранах, если можно оставить как было на Т-72Б с К-1 - просто по поясу погона башни?
Отредактировано Realist (2017-04-02 21:28:21)
В частях военные имеют право делать подобные доработки на свое усмотрение?
В мирное время никто этим заниматься не будет, не до того, других забот хватает: строевые смотры, политзанятия... А на войне никто никого спрашивать не будет.
А ходили слухи, что якобы в то ли в МАДИ, то ли в Бауманке изобрели вариатор большого момента. Правда или "утка"?
их много изобрели
Потерял статью, там писалось что чистая механика, но не через трение, а какое-то супер ноу-хау.
извините за то что не умею разъяснять свои мысли
Речь про давление. вообще-то
Передать туже мощность можно и с меньшим давлением, увеличить прокачку(оборотами, площадью поршней)
ГОПа определяется площадью поршней
Редуктор не спасёт мир?
так и поток от МП (гоп, поток поворота)
ГОП ГОПу рознь, там гидроморот один? Упрощенно, который вращает вал между БКП, или два, каждый который можно запереть(прямолинейное движение) поставить на рециркуляцию(фрикцион) + некий диапазон от насоса, ускорение и замедление.
Как же приятно читать тему, когда её никто не загаживает...
Отредактировано Mark Nicht (2017-04-02 22:09:18)
Как же приятно читать тему, когда её никто не загаживает...
Отредактировано Mark Nicht (Сегодня 22:09:18)
Вообще-то есть отдельная ветка про трансмиссии.
Вообще-то есть отдельная ветка про трансмиссии.
Так тут про 187-148 говорят.
Подскажие что за приварки на нлд этой 72ке ?
Вы про оборудование для самоокапывания?
Крюк там на месте, просто к нему прицеплена серьга для соединения тросов.
Эта серьга среднего танка ещё с Т-34!!!
Нет, на стыке влд и нлд, со стороны где человек сидит 2 приварки каких то , к ним ещё "подножка" из проволоки привязана
Вы про оборудование для самоокапывания?
Василий Чобиток, ты, ушлепок, своим дерьмом не подавись.
Иными словами, Вы выразили несогласие с моим аргументом в виде диаграммы поворотливости Т-80 на IV передаче.
Хочу констатировать сожаление Вашей непонятливостью и настаиваю, что на Т-72 промежуточные положения рычага поворота соответствуют пробуксовыванию фрикционов и радиусу большему, чем фиксированный (расчетный) для данной передачи.
Кстати, первый ролик, который я выложил 4 года назад на Ютубе был посвящен именно этой теме:
По иронии судьбы он наглядно демонстрирует именно то, что Вы привели доказательством Вашей осведомленности в виде цитаты, так и не поняв сути там написанного.
Нет, на стыке влд и нлд, со стороны где человек сидит 2 приварки каких то , к ним ещё "подножка" из проволоки привязана
Вы сами же и выдвинули наиболее правдоподобную версию ) Очень похоже на подножку.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-05 04:34:11)
на Т-72 промежуточные положения рычага поворота соответствуют пробуксовыванию фрикционов и радиусу большему, чем фиксированный (расчетный) для данной передачи.
От грунта зависит. На сухом твердом грунте так и будет, а в грязище может быть гораздо меньше, чем расчетный.
От грунта зависит. На сухом твердом грунте так и будет, а в грязище может быть гораздо меньше, чем расчетный.
Какой расчетный из 7-и Вы имеете ввиду? 1,395 м (B/2) или 4,645 м?
Посмотрите приведенную мной диаграмму поворотливости, много думайте. В тяжелых условиях, кроме увеличения коэффициента сопротивления движению, возрастает и коэффициент сопротивления повороту. Причем, последний обычно растёт сильнее. К чему это ведет?
На репетиции засветились т-72б3 нового образца, с экранами на весь борт.
Отредактировано User.27 (2017-04-05 17:52:51)
более 20 лет потребовалось что бы сделать аналог того что пользовали в первой чечне, не плохо
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28