Правда говоря честно ни в коем случае не бодяжить солярку моторным маслом в случае отсутствия ТСЗП-8! Резины бустеров проест и стальные диски сотрёшь/сожгёшь.
Да. И ослиной мочой тоже нельзя.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28
Правда говоря честно ни в коем случае не бодяжить солярку моторным маслом в случае отсутствия ТСЗП-8! Резины бустеров проест и стальные диски сотрёшь/сожгёшь.
Да. И ослиной мочой тоже нельзя.
Правда говоря честно ни в коем случае не бодяжить солярку моторным маслом в случае отсутствия ТСЗП-8! Резины бустеров проест и стальные диски сотрёшь/сожгёшь.
В лихие 90-е в Песчанке только на "коктейле" и ездили, ТСЗп-8 не было совсем на складах округа, и даже МТ-8п. Так ребята в рем. роте БКП разбирали-собирали как автомат Калашникова, несмотря на то, что это не войсковой ремонт.
в чем причина установки панорамного прицела командира на Т-72Б3М именно в задней части башни по центру? Только там есть необходимый объем внутри башни?
Эта панорама внутренний объем как раз практически не занимает. А поставили ее там вероятно потому что посчитали что обеспечивает максимальный обзор.
Какие преимущества расположения командирской панорамы на Т-72Б3М перед вариантом Т-72М1(Б1)?
Панорама на 184-1МС более уязвима в силу своих габаритов, особенно с кормы и левого борта.
Все остальное - чисто практическое конструкторское творчество.
Если о БКП, то Вы несли полную и несусветную хрень.
Узбагойтесь, Вас я никуда не нес и не собираюсь.
Передача на отстающем борту включается только при полном выборе рычага поворота на себя. В промежуточных положениях происходят промежуточные процессы по постепенному выключению передачи прямолинейного движения с последующим постепенным включением фрикционов передачи на ступень ниже.
Вас там Кличко покусал?
Вместо генерации белиберды, почитайте, для начала, мой пост 832 - цитата от умных людей.
Это штатный режим. Если Вы нихера не понимаете в этом вопросе, то не о баснях вещайте, а слушайте, что вам рассказывают люди собаку на вопросе съевшие.
Вместо пожирания собак Вам стоит подучить матчасть.
caferacer рассказывал об импульсном управлении фрикционами для отслеживания траектории. Вы понимаете, что это такое? Это постоянное, с высокой частотой изменение давления в бустерах ФУ, из-за чего они постоянно работают в переходных режимах трения. И что, от этого всё сгорает? Нет же, работает!
Не знаю, что каф. рассказывал, но Вы явно "не взубногой" по этой теме.
Импульсное управление служит для смягчения нагрузок на элементы трансмиссии, а не "для отслеживания траектории".
Эта панорама внутренний объем как раз практически не занимает. А поставили ее там вероятно потому что посчитали что обеспечивает максимальный обзор.
Панорама на 184-1МС более уязвима в силу своих габаритов, особенно с кормы и левого борта.
Все остальное - чисто практическое конструкторское творчество.
Почему-то казалось, что панорамный прицел на обоих вариантах один и тот же - белорусский от "Пеленга", просто у Б1 эта габаритная "башня" прицела - защитная, а сам прицел меньше.
На 72Б3М панорама кажется как-то зажатой между пулеметом и датчиком.
В целом, ИМХО, вариант Б1(М1), несмотря на обычный "Контакт" вместо "Контакт-5" лучше по защите чем Б3 - там на башне вообще нет дыр в лобовой проекции, установка контейнеров ДЗ плотнейшая. Даже удивительно, что плотность установки ДЗ после К-1 менялась только в худшую сторону (за исключением разве что "Реликта" на 90МС). Очень странно, что ДЗ не стали развивать в габаритах К-1 для сохранения площади покрытия.
Отредактировано Realist (2017-04-01 12:12:05)
Вместо генерации белиберды, почитайте, для начала, мой пост 832 - цитата от умных людей.
"Происходит плавный поворот машины с пробуксовкой дисков фрикционов..." -- там написано. Это именно, что я Вам и говорю, вы же совершенно не понимаете суть и несете полную хрень. Еще раз для особо одаренных: включение передачи на ступень ниже при повороте происходит при полном выборе хода рычага поворота на себя. Все остальные положения соответствуют пробуксовке фрикционов. Наибольшее число поворотов происходит на частичном ходе рычага поворота. А при совершении продолжительных маршей более 90% воздействий на рычаги это кратковременное воздействие на начальном коротком ходе рычага для корректировок траектории.
Это все пробуксовки.
Поэтому белиберду и покусанность кличками и прочими собаками Вы здесь демонстрируете.
Если вам, дебилам, не хватает ума цитируемый источник при чтении понять, привожу следующий абзац:
"При перемещении рычага управления до упора ролик рычага 10 попадает в лупку кулака 11, при этом усилие пружин 33 или 33 и 5, действующих на золотник 13, обеспечивает повышение давления в бустерах фрикционов КП до величины, соответствующей передаче, на которой осуществляется поворот. Пробуксовка дисков фрикционов КП на стороне отстающей гусеницы прекращается, и машина поворачивается с фиксированным радиусом."
Повторяю только для дебилов, умные люди с одного раза понимают: все промежуточные положения рычага поворота соответствуют пробуксовке фрикционов, а постепенное перемещение рычага соответствует постепенному сначала падению, потом нарастанию давления масла в бустерах ФУ. Если рычаг остановился в промежуточном положении, то включение передачи на ступень ниже не происходит.
Не знаю, что каф. рассказывал, но Вы явно "не взубногой" по этой теме.
Ты, чмо, даже цитату, которую сам цитируешь, нихера не понял. Дебил.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-01 14:27:01)
Подобное к подобному.
И все брезгуют
И все брезгуют
Как хреново тебе живется
Современная 188 и пр. с БКП и СУД, используют управление буксованием как при автоматизации прямолинейного движения. Т.Е. автоматизированная мех КП. И для управления поворотом, для автоматического поддержания выбранного радиуса.
Подскажите, МТО Т-90МС и новых Т-72Б3 (с доп. защитой и В-92С2Ф) идентично?
С задним ходом что-то сделали?
Как хреново тебе живется
Как? Напишите в личку
Здраствуйте. Немного позитива по новой модификации Б3. Итак что поменялось за 2 недели. На боковой проекции башни вместо ящиков ЗИП, что на кадрах "Рейтер" из Ростовской области, блоки ДЗ (точно такие же как модификации для городского боя), кормовая часть башни прикрыта решеткой. Так же появилась решетки 2 шт в корме корпуса во фронтальной части. Итого их четыре. К сожалению ЗПУ и панораму так и не прикрутили )))).
P.S. Прошу не начинать уличать в том , что я де писал что решеток нет, башня не прикрыта ДЗ, и
тд и тп. Т 14 тоже голенькие сейчас. Не комплект был тогда. Сейчас вроде законченный вид у 72 ек.
Здраствуйте. Немного позитива по новой модификации Б3. Итак что поменялось за 2 недели. На боковой проекции башни вместо ящиков ЗИП, что на кадрах "Рейтер" из Ростовской области, блоки ДЗ (точно такие же как модификации для городского боя), кормовая часть башни прикрыта решеткой. Так же появилась решетки 2 шт в корме корпуса во фронтальной части. Итого их четыре. К сожалению ЗПУ и панораму так и не прикрутили )))).
P.S. Прошу не начинать уличать в том , что я де писал что решеток нет, башня не прикрыта ДЗ, и
тд и тп. Т 14 тоже голенькие сейчас. Не комплект был тогда. Сейчас вроде законченный вид у 72 ек.
Это для парада?
Специально для альтернативно одаренных диаграмма поворотливости Т-80 на IV передаче. Показывает зависимость кривизны траектории K от хода рычага поворота S. Верхняя горизонталь линий графика - полное включение передачи на ступень ниже на отстающем борту. Несколько линий графика соответствуют разным дорожным условиям.
По графику видно, что в промежуточных положениях (правда, не на всем диапазоне хода рычага) за счет пробуксовки ФУ обеспечивается регулирование кривизны движения.
Коэффициент использования органов управления в повороте (показывает на какой части хода рычага осуществляется регулирование кривизны движения) для танков с БКП составляет 0,34-0,44. Для танков с бесступенчатой трансмиссией он составляет 0,9-0,95.
Если бы танки с БКП, как считают отдельные клоуны, поворачивали только на фиксированных радиусах, по принципу "включено-выключено" без регулирования пробуксовки ФУ, то у этих танков упомянутый коэффициент стремился бы к нулю. Да и рычаги с таким длинным их ходом были бы не нужны, можно было бы поворачивать двумя кнопками, как клоуны в игрушках привыкли, и не заморачиваться рычагами.
Не комплект был тогда
Судя по тендерной документации-комплект готов был, просто не установлен, поскольку видимо ставится при потребности, снимая ящики ЗИП и т.д.
Прошу не начинать уличать в том , что я де писал что решеток нет, башня не прикрыта ДЗ, и
тд и тп
Василий Чобиток, ты, ушлепок, своим дерьмом не подавись.
Василий Чобиток, ты, ушлепок, своим дерьмом не подавись.
Поддерживаю.
Тут модер вообще есть чтобы особо грубых товарищей, переходящих на личности, банить?
Ты, чмо, даже цитату, которую сам цитируешь, нихера не понял. Дебил.
"И ты Брут!"(с) Гай Юлий Цезарь А как на счёт фашизма?
armor.kiev.ua
Венд
eburg1234
Предупредительный бан на трое суток за грубые оскорбления оппонента
Navigator спасибо, а то некоторые обладают удивительной способностью загадить тему. Ещё и других за собой увлекают
раньше как то не обращал внимания, а что это за танк то ?
раньше как то не обращал внимания, а что это за танк то ?
Т-72А?
нет
А что именно вас смутило в его внешнем виде? Я просто не настолько прошаренный пользователь.
ну то что стоит вместо ТПНа например
ну то что стоит вместо ТПНа например
Вроде был разговор, что это переходный Т-72А, толи с 1А40, толи только бронировка прицела.
Может это объект 184
она помрет вместе с т-серией
Т-14 тобишь надо считать А-серией?
раньше как то не обращал внимания, а что это за танк то ?
Аналогично! Судя по фото ретуши, оно вероятно с "планшетки", т.е. вполне может быть опытная машина. Рискну предположить за об.177 - Т-72А с КУВ "Свирь"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28