СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28

Сообщений 691 страница 720 из 868

691

Камрад Гайковерт, насчёт ущербности БКП ведь, что получается - уральцы на Т-72 изменили очень многое по сравнению с Т-64, по крупному:
- двигатель;
- ходовую часть;
- механизм заряжания;
- эжекционную систему охлаждения;
но БКП трогать не стали и уже более 40 лет, как выпускают танк с БКП.
Согласитесь, если бы это было такое "добро", то вы, военные, давно бы заставили промышленность изменить и заменить трансмиссию на Т-72.
Я согласен с Вами, что БКП имеет недостатки, есть над чем работать, а также понравилось Ваше предложение по её модернизации. Я думаю, что БКП хоронить ещё рано.

0

692

Мишаня написал(а):

Я согласен с Вами, что БКП имеет недостатки, есть над чем работать

БКП имеет преимущества перед "классикой" только в одном случае - если двигатель находится между БКП, и эти преимущества только компоновочные.

Мишаня написал(а):

также понравилось Ваше предложение по её модернизации.

Я предлагал модернизировать БКП? Не помню.

Мишаня написал(а):

Согласитесь, если бы это было такое "добро", то вы, военные, давно бы заставили промышленность изменить и заменить трансмиссию на Т-72.

Военные не смогли добиться унификации зенитно-пулеметных установок, а Вы про "высшие материи"...

0

693

Гайковерт написал(а):

Я предлагал модернизировать БКП? Не помню.

Не помню в какой теме было, сейчас поищу.

0

694

Мишаня написал(а):

Не помню в какой теме было, сейчас поищу.

Вы наверное имеете в виду модернизацию механизмов распределения? Да, был такой прожект.

0

695

Гайковерт написал(а):

Ну, не хотите рассказывать - не надо. Тем более что практического значения это не имеет, так, чистое теоретизирование.

Подобным образом уйдя от ответа, Вы фактически ответили )

Ха-ха-ха!!!! Я угадал, млять!!! Вот же ж идиоты, командирам какую херню заливали! ))))

Раз обещал, объясняю. Сначала логика и инженерная мысль, потом тупая фактология в подтверждение.

Абстрагируемся от насосов, их нет. Коробки на первый взгляд идентичные. Но их менять местами все равно нельзя. Почему? Потому что они выполнены зеркальными. Вы же, надеюсь, понимаете, что развернуть на 180 градусов и отразить зеркально - разные операции и они приведут к одинаковому результату только в том случае, когда агрегат симметричен относительно плоскости перпендикулярной плоскости зеркалирования (тут могут быть сложности, уточняю: в первой плоскости лежит ось БКП, она поперечно пересекает машину, плоскость зеркалирования перпендикулярна оси БКП).

Симметричны ли БКП относительно их продольной плоскости? Нет! Вы, вероятно, слышали, что на БКП сверху устанавливаются механизмы распределения и эти механизмы тоже зеркальны. Они распределяют потоки масла в бустеры фрикционных устройств БКП. В месте подсоединения МР к БКП есть отверстия для потоков масла из  МР. Если коробку не отзеркалить, а перевернуть, то те отверстия, которые были ближе к носу машины, станут ближе к корме. Что произойдет? Отверстия, если совпадут геометрически, то точно уже не будут стыковаться с теми, с которыми нужно.

Механизмы распределения Т-64 и Т-72 идентичны, за исключением привода догружателя (у Т-64 механическая связь между МР, у Т-72 - гидравлическая с добавлением золотника догружателя), что говорит о том, что правый МР Т-72 не может отвечать за левую БКП Т-64, а если Вы и сможете осуществить такую "взаимозаменяемость" и даже совпадут отверстия, то у Вас будут включаться совсем не те фрикционы и передачи, какие надо )))

Теперь фактология. Если бы левая и правая БКП, не считая насосов, были бы идентичны, то кроме установки насосов у них было бы идентично всё остальное.

Но это не так. 40-я группа деталей и узлов (БКП), сборочные единицы "Барабан левый" и "Барабан правый". Они устанавливаются на соответствующие коробки, находятся примерно в середине узла и не имеют отношения к установке насосов. Почему же при множестве одинаковых деталей для обеих БКП эти разные? Потому что именно на барабанах просверлены отверстия, через которые подается масло из МР и барабаны не могут переставляться на другой борт, поскольку они зеркальны.

Это не говоря о таких простых вещах, как горный тормоз, который для перевернутой коробки надо тянуть в противоположную сторону :)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-31 22:45:19)

0

696

Гайковерт написал(а):

Вы наверное имеете в виду модернизацию механизмов распределения? Да, был такой прожект.

Может быть приводов к ним? Ну, таких прожектов море. ПУ МР БКП как созданы для полной автоматизации управления. Вопрос в другом: почему к реализации подошли только в последнее время, а не 30-40 лет назад?

0

697

Гайковерт написал(а):

Вы наверное имеете в виду модернизацию механизмов распределения? Да, был такой прожект.

Камрад Гайковерт: Проекты, идеи участников. Модернизация Т-72 / Т-90, пост 535

Гайковерт написал(а):

Необходимость в улучшении чего-бы то ни было есть всегда, в том числе требуется и улучшение маневренности Т-72. Я уже писал выше, как я вижу достаточный уровень повышения одного из параметров маневренности (поворотливости) - нужно модернизировать механизм распеределения таким образом, чтобы на каждой передаче был не один, а два фиксированных радиуса поворота, особенно это необходимо на 2-й, 3-й и 4-й передачах; а на 5, 6 и 7-й без этого можно обойтись. То есть, двигаясь на 2-й передаче, мехвод тянет левый рычаг, в левой БКП включается 1-я, тянет рычаг дальше - левая гусеница затормаживается. Мне кажется что такая переделка механизма распределения будет сравнительно недорогой, но довольно значительно повысит поворотливость танка Т-72, особенно это почуствуется в стесненных условиях (город, горы).

0

698

armor.kiev.ua написал(а):

Два агрегата заменяют шесть. Это как-то похоже на сарказм?

БКП (2 шт) состоят из 4-х планетарных рядов, в каждом солнце+эпицикл+водило+4 сателита, и 6 фрикционов.
Вальная КПП Т-62 состоит из 6 пар шестерен. Механизмы поворота (2 шт) - планетарный ряд+3 фрикциона/тормоза.

Мишаня написал(а):

БКП не идёт ни в какое сравнение с ПМП

БКП и ПМП с точки зрения обеспечения поворота равны - в обоих задается фиксированное соотношение оборотов разных бортов.

armor.kiev.ua написал(а):

Там до фиксированного радиуса пробуксовка блокировочного фрикциона и тормоза поворота разве не регулируется промежуточными положениями органа управления?

А так не спалите фрикционы?

0

699

Допустим, я ошибался. Это каким-то образом добавляет преимуществ БКП в сравнении с "классикой"?

0

700

Венд написал(а):

БКП (2 шт) состоят из 4-х планетарных рядов, в каждом солнце+эпицикл+водило+4 сателита, и 6 фрикционов.
Вальная КПП Т-62 состоит из 6 пар шестерен. Механизмы поворота (2 шт) - планетарный ряд+3 фрикциона/тормоза.

Я писал об агрегатах, занимающий объем МТО. Это не о "сложности" спич, а о двух агрегатах вместо шести. Причем тут детали этих агрегатов?

Венд написал(а):

А так не спалите фрикционы?

А это штатный режим работы! Механик тянет рычаг ровно настолько, насколько надо, чтобы поворачивать с нужным радиусом.

Почему, по-вашему, бортовые фрикционы, которые только за счет пробуксовки и работают, массово не палили?

0

701

Гайковерт написал(а):

Допустим, я ошибался. Это каким-то образом добавляет преимуществ БКП в сравнении с "классикой"?

Это просто опровергает ту херню, которую Вы несли людям о взаимозаменяемости левых и правых БКП Т-64 и Т-72.

Я понимаю, что эту херню Вам в голову вложили, но могли би и сами головой подумать. Сам так делаю (головой думаю) - рекомендую.

Главное преимущество БКП перед "классикой" - несравнимая простота управления. Новичок начинает нормально ехать буквально через 15 мин. первичного инструктажа. Машиной с БКП настолько просто управлять, что после них учиться водить автомобиль в разы сложнее, чем когда учишься с нуля. Из-за чего прапорщики-автомобилисты и не любят обучать вождению опытных танкистов - нулёвый молодняк для них куда проще.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-31 23:26:09)

0

702

Гайковерт написал(а):

Да, был такой прожект.

Почему прожект? Это изобретение! Ещё бы в жизнь его воплотить

0

703

Мишаня написал(а):

Почему прожект? Это изобретение! Ещё бы в жизнь его воплотить

Дипломный проект брата, 1985 год. Дублированное управление движением от командира танка. Орган управления в виде пистолетной рукоятки, исполнительные механизмы стыкуются с приводами управления МР. Изобретение.

Несколько вариантов АСУД с автоматическим регулированием радиуса поворота и предотвращением заноса. Исполнительные механизмы стыкуются с ПУ МР, системой подтормаживания и и рейкой ТНВД. Еще интересная доработка привода поворота для БМП. До меня в 1980-е и со мной в 1990-98 гг. Тоже изобретения.

Такого очень много. И почти всё прожекты )))

0

704

armor.kiev.ua написал(а):

Это об обычном парне, который просто чего-то не знал, что известно хоть и знающей (не говорю умной), но нацистской сволочи (((

Обычный парень который не знал закончился после окончания первого курса. Не нациская сволочь осталась учиться/служить/воевать там, где и училась/служила и т.д. А такого сорта военнослужащих, типа этого феномена, насмотрелся.

0

705

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В 90-е годы в Кубинке мне говорили, что такая "мягкая защита" создана для быстрого усиления защиты "старых танков". Позорище какое то.

А Чистяков говорит - что для быстрой замены и дешёвого, лёгкого и простого усиления защиты бортов при действии, к примеру, в городских условиях.
В чём "позорище"?

Отредактировано Mark Nicht (2017-03-31 23:35:58)

0

706

Гайковерт написал(а):

На машине с ПМП я могу на второй передаче крутануться на месте, а с БКП - фигушки, только на первой.

Даже на III!!! Один рычаг в I, другой во II и ППТ в полик! На нормальном грунте только в путь.

Гайковерт написал(а):

Да, и еще одно "прекрасное наследство", доставшееся вместе с БКП - необходимость зимой делать откачку масла из БКП перед длительной стоянкой. Забыл масло откачать - и начинаются пляски вокруг костра под танком...

У-у-у-.... :'(  :'(  :'( За что так-то... Изверг. Причём откачка должна быть ДВОЙНОЙ! Можно и тройную. А вот одинарная, даже длинная, не даёт искомого результата.

0

707

Meskiukas написал(а):

Обычный парень который не знал закончился после окончания первого курса. Не нациская сволочь осталась учиться/служить/воевать там, где и училась/служила и т.д. А такого сорта военнослужащих, типа этого феномена, насмотрелся.

Вот и спросите у коллег в Омске (слышал это не Украина, а где-то в РФ?), какого хера от них такие кадры приезжали, что мне приходилось их в азы посвящать.

И, да, помни, фашист: "Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам." -- Г. Димитров

0

708

armor.kiev.ua написал(а):

Я писал об агрегатах, занимающий объем МТО. Это не о "сложности" спич, а о двух агрегатах вместо шести. Причем тут детали этих агрегатов?

Во-1, вы лукавите, упоминая отдельно 2 шт. МП. Насколько помню, они в одном корпусе с КПП.  Ведь бортовые редукторы БКП, по аналогии, вы не посчитали отдельно.
Во-2, что толку от формально меньшего кол-ва механизмов, если они состоит из большего кол-ва деталей, притом более сложных в изготовлении.

armor.kiev.ua написал(а):

А это штатный режим работы! Механик тянет рычаг ровно настолько, насколько надо, чтобы поворачивать с нужным радиусом.

Это басня, о якобы "штатном" режиме.
Плавный поворот, с пробуксовкой фрикционов, реализован конструктивно в приводе.
На "прямые руки" мехводов никто не надеется.
Только реализованная пробуксовка фрикционов укладывается в доли секунды, достаточные чтобы сгладить нагрузки, но недостаточные для "нужного" радиуса.
Нужный радиус подбирается скоростью.

0

709

caferacer написал(а):

правильно. Инициатором БКП стал чумодан.  Все те же грабли в виде ограничения веса среднего танка в ТЗ.

Что-то Вы с конкретики снова на лозунги перешли. Что там с ужасной поворотливостью 219-го?

0

710

Венд написал(а):

Это басня, о якобы "штатном" режиме.
Плавный поворот, с пробуксовкой фрикционов, реализован конструктивно в приводе.
На "прямые руки" мехводов никто не надеется.
Только реализованная пробуксовка фрикционов укладывается в доли секунды, достаточные чтобы сгладить нагрузки, но недостаточные для "нужного" радиуса.
Нужный радиус подбирается скоростью.

Разрешите уточняющий вопрос: это Вы о БКП?

0

711

armor.kiev.ua написал(а):

Разрешите уточняющий вопрос: это Вы о БКП?

Механизм распределения БКП:
"...При дальнейшем повороте кулака 16 вильчатый рычаг плавно возвращается в
исходное положение. Пружина 32 воздействует на золотник 33 с возрастающим
усилием, что обеспечивает плавное нарастание давления масла в бустерах,
включающих пониженную передачу. Происходит плавный поворот машины с
пробуксовкой дисков фрикционов..."

0

712

armor.kiev.ua написал(а):

Это не говоря о таких простых вещах, как горный тормоз, который для перевернутой коробки надо тянуть в противоположную сторону :)

Ну вообще-то толкать. Хотя это чистое занудство. И потому обратного борта БКП не влезет. Лапки горного не дадут.

0

713

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Обычный парень который не знал закончился после окончания первого курса. Не нациская сволочь осталась учиться/служить/воевать там, где и училась/служила и т.д. А такого сорта военнослужащих, типа этого феномена, насмотрелся.

Вот и спросите у коллег в Омске (слышал это не Украина, а где-то в РФ?), какого хера от них такие кадры приезжали, что мне приходилось их в азы посвящать.

И, да, помни, фашист: "Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам." -- Г. Димитров

Ну если прочитать ОМИЧ наоборот! :D Но вот только ВСЕ омичи попадавшиеся были толковые парни. ВСЕ!

0

714

Венд написал(а):

Механизм распределения БКП:

Если о БКП, то Вы несли полную и несусветную хрень. Передача на отстающем борту включается только при полном выборе рычага поворота на себя. В промежуточных положениях происходят промежуточные процессы по постепенному выключению передачи прямолинейного движения с последующим постепенным включением фрикционов передачи на ступень ниже.

Подавляющее число воздействий на рычаг поворота происходит в промежуточных положениях. Это все в режиме пробуксовок.

Это штатный режим. Если Вы нихера не понимаете в этом вопросе, то не о баснях вещайте, а слушайте, что вам рассказывают люди собаку на вопросе съевшие.

Тут, к примеру, caferacer рассказывал об импульсном управлении фрикционами для отслеживания траектории. Вы понимаете, что это такое? Это постоянное, с высокой частотой изменение давления в бустерах ФУ, из-за чего они постоянно работают в переходных режимах трения. И что, от этого всё сгорает? Нет же, работает!

0

715

Где-то читал что БКП Оплота серьёзно улучшены. Вот тут с 1:17 видео его поворота. По сравнению с Т-80УД есть серьёзное улучшение?

0

716

Meskiukas написал(а):

Но вот только ВСЕ омичи попадавшиеся были толковые парни. ВСЕ!

И это даёт Вам право отрицать основные законы диалектики и логики и делать на Ваших личных частных наблюдениях обобщения?

Я своего товарища привёл как частный пример - логическая формула "так бывает".
Вы своих товарищей привели как обобщающий пример - логическая формула "бывает только так".

После чего Вы перешли к оскорблениям по национальному признаку.

Кто из нас не понимает и не блюдёт законы логики, каким бы ни был его частный опыт при встрече с представителями Омского ВТИУ, дабы делать обобщающие суждения об общем из частного и о частном из иных частных, которые иные по отношению к этому частному, из которого я не делаю обобщений и не абстрагирую до чистого бытия, а Вы имеете наглость абстрагировать свое частное до чистого бытия и обобщением моего частного случая отрицать конкретное наличное бытие?

Кто из нас делал ксенофобские и шовинистические выпады только по признаку недостаточной компетентности отдельных представителей определенного народа?

Кто из нас слабое звено? Кто из нас фашист?

Напоминаю: "Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам." -- Г. Димитров

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-01 00:16:54)

0

717

armor.kiev.ua написал(а):

Кто из нас слабое звено?

По этому поводу на форуме консенсус  :rofl:

Отредактировано Mark Nicht (2017-04-01 00:24:56)

0

718

_Alexx_ написал(а):

Где-то читал что БКП Оплота серьёзно улучшены. Вот тут с 1:17 видео его поворота. По сравнению с Т-80УД есть серьёзное улучшение?

Собственно, сделано то, о чем народ на последних двух страницах обсуждает. Главная доработка: автоматизация управления режимами БКП через приводы управления. По отношению к этому изменения в самой БКП уже вторичны.

К примеру, ругают БКП, что радиусы поворота не те. Ну так это в первую очередь зависит не от самих БКП, а от конкретной реализации приводов управления ими. К примеру, на III передаче очень большой радиус, что мешает включать на отстающем борту сначала II, а потом I передачу? Не БКП мешает, а приводы управления так реализованы. Если задаться такой целью, то при автоматизированной системе управления это элементарно - добиться можно любых радиусов на любых скоростях.

0

719

Mark Nicht написал(а):

По этому поводу на форуме консенсус  :rofl:

Подобное к подобному.
95%...
ЧТД )))

0

720

armor.kiev.ua написал(а):

И что, от этого всё сгорает? Нет же, работает!

Правда говоря честно ни в коем случае не бодяжить солярку моторным маслом в случае отсутствия ТСЗП-8! Резины бустеров проест и стальные диски сотрёшь/сожгёшь.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28