СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28

Сообщений 661 страница 690 из 868

661

танкист написал(а):

А что 80-й не из той же оперы.

Вы внешнюю характеристику ГТД в сравнении с дизелем видели? Ни о какой взаимозаменяемости БКП речи быть не может. Этим двигателям изначально нужны разные КП (клоунов с ГТ прошу не набегать).

танкист написал(а):

Так если сравнивать 148 и 477 то корпуса по размерам будут мало отличаться,

А 477 тут причем? Вообще, шо за море херни Вы понаписали про кучи объектов? Куда поплыло Ваше сознание?

Шел разговор о преимуществах БКП перед классическими трансмиссиями средних танков на момент их создания. Недостатки в сравнении с теми трансмиссиями незначительные. Преимущества явные и существенные, перевешивают многократно.

Не отвечая ряду современных требований, БКП, тем не менее, ряд преимуществ сохранили до сих пор. Это компактность, какую бы херню противоположного плана кто не нёс, надежность, удобство их компоновки, простота в управлении.

caferacer написал(а):

А передаточные отношения БКП выбраны для обеспечения прежде всего тяговой характеристики прямолинейного движения. Потому поворот и кривой.

Если бы еще своими знаниями Вы в тему делились, было бы замечательно. Вы хоть сами поняли что танкист нес, и что Вы ему втолковываете? У него "машина шарахается как чумная", а на самом деле все прямо наоборот - на наиболее ходовых передачах (III-V) поворотливость недостаточная - радиус поворота в 2-3 раза превосходит допустимые по заносу. Никаких шараханий - машина поворачивает плавно, даже чересчур.

Да, для БКП тяжело выбрать рациональные радиусы, но танкист не о кривизне реализации поворота для БКП, он несет ерунду о шарахающихся танках.

caferacer написал(а):

Хуже всего у 219. у него всего 4 передачи, потому "дырка" - разность в передаточных отношениях передач- большая. Посему фиксированных радиусов для него практически не существует. Обычно по заносу.

Ведь точно Вы теоретик. Ведь как и танкист сами не водили эти машины? С поворотливостью у 219 лучше всего - самый поворотливый и управляемый в повороте советский танк. В области заноса полностью у него только IV передача, кстати, при расчетном радиусе несколько выше, чем у Т-64/72 на VII передаче. II и III передачи пересекают границу заноса, что фактически и требуется.

Чтобы Вы тут в ответ не начинали бить пяткой в грудь и не несли очередную пургу - Данные испытаний в Кубинке

При движении по траектории с радиусом 96 м для танков Т-64А/72М напряженность пользования органами управления составила 0,56-0,65, а для Т-80У - 0,28 (в два раза ниже!)
Там же на скоростях около 60 км/ч устойчивость прямолинейного движения 0,31-0,33 и 0,59 соответственно, а в повороте 0,39 (31 км/ч) и 0,5 (36 км/ч) соответственно.

Это данные испытаний. У Т-80 меньшая напряженность пользования органами управления и лучшая устойчивость движения.

Источник: Софьин А. П., Смолин В. В. Комплексная оценка управляемости БГМ / Материалы НТК по вопросам подвижности... - М.: В/Ч 68054, 1978.

Далее.

1)

caferacer написал(а):

дело в том, что передаточное отношение ПМП изначально подбирается для обеспечения наиболее нужного фиксированного радиуса поворота.

Угу. Подбирается. Фиксированный для всех скоростей движения (второй фиксированный, о первом на высших передачах речь вообще идти не может), а значит наиболее оптимальный в узком промежутке скоростей.

В то время как у 219 фиксированные радиусы растут с номером передачи.

2)

caferacer написал(а):

И все повороты осуществляются с буксующим фрикционом. Это плохо. Правда гидросистема позволяет довольно точно контролировать давление в бустере. Чем и пользуются опытные водилы.

Да, но Вы же с ПМП сравнивали. А там не то же самое? Там до фиксированного радиуса пробуксовка блокировочного фрикциона и тормоза поворота разве не регулируется промежуточными положениями органа управления?

Meskiukas написал(а):

Хотя понятно это представитель того племени скакунов-майДАУНОВ!

Это об обычном парне, который просто чего-то не знал, что известно хоть и знающей (не говорю умной), но нацистской сволочи (((

"Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам." -- Г. Димитров

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-31 02:57:57)

0

662

caferacer написал(а):

Эта "свинья" с БКП ,подложенная т-64,  еще болго будет "пить кровь"  :)

В очередной раз включив пургомёт Вы вопрос проигнорировали. Мне интересно:

armor.kiev.ua написал(а):

aferacer написал(а):

    см пост 743

Поправьте меня, если не прав: включение передач происходит на каждый борт отдельно, как у машин с БКП. Верно?

0

663

armor.kiev.ua написал(а):

Поправьте меня, если не прав: включение передач происходит на каждый борт отдельно, как у машин с БКП. Верно?

Нет конечно, там (на 148) центральная КП и два (левый и правый) суммирующих МП в одном моноблоке, МП как я понимаю складывает моменты с КП и ГОП или два механических момента для того чтобы поворачивать на малых и нулевых скоростях не за счет ГОП а за счет механики.

Конструкция МП конечно сложная (мне приходилось делать её), но каферасер говорит так надо, но почему так надо он мне уже 4 года обещает рассказать.

Отредактировано Name (2017-03-31 06:17:05)

0

664

Name написал(а):

Нет конечно, там (на 148) центральная КП и два (левый и правый) суммирующих МП в одном моноблоке, МП как я понимаю складывает моменты с КП и ГОП или два механических момента для того чтобы поворачивать на малых и нулевых скоростях не за счет ГОП а за счет механики.

А что за устройства, напоминающие механизмы распределения с механической связью валом? Выглядит, как будто две коробки в моноблок свели. Понятно, что ФУ МП тоже требуют управления, но там, в отличие от ПКП, элементарные алгоритмы управления включением, МР для этого как-то великоваты.

0

665

отрохов написал(а):

А для сравнения, подобные циферки для Т-34-85 и классики Т-54/Т-55/Т-62 где нибудь встречались? :unsure:

Нет, только М48А3 ))

Превосходит наши машины по всем показателям кроме устойчивости прямолинейного движения.

Напряженность пользования ОУ по прямой - 0,19
то же в повороте - 0,21
Коэф. устойчивости по прямой - 0,5
то же в повороте - 0,65

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-31 13:30:35)

0

666

Очередная партия модернизированных танков Т-72Б3 поступила в 1-ю танковую армию

Получившие новейшие технологии и прошедшие контрольные испытания два десятка боевых машин встанут в строй мотострелкового соединения 1-й танковой армии. Модернизированные Т-72Б3 оснащены более мощным двигателем в 1130 лошадиных сил, а также улучшенным комплексом вооружения. Кроме того, машина получила новую систему прицеливания с цифровым дисплеем, а также телевизионную камеру заднего обзора.

Изменения коснулись и брони танка, которая усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами, а также новыми модулями динамической защиты в «мягком» корпусе.

http://sg.uploads.ru/uvjf5.jpg

Отредактировано GRU (2017-03-31 13:39:10)

0

667

А что значит модули ДЗ в "мягком" корпусе. Это как?

0

668

Realist написал(а):

А что значит модули ДЗ в "мягком" корпусе. Это как?

В мешочках на шнурочках

0

669

Realist написал(а):

А что значит модули ДЗ в "мягком" корпусе. Это как?

Вот так.

http://s9.uploads.ru/t/4t0cd.jpg

0

670

leet написал(а):

Вот так.

Ткань то напалм выдерживает, а поездки по кустам? После такого сирийские поделки не так уж и плохи.

Отредактировано VD (2017-03-31 17:13:17)

0

671

GRU написал(а):

Очередная партия модернизированных танков Т-72Б3 поступила в 1-ю танковую армию

А вот кто в первой танковой на Т-72? одна танковая дивизия на Т-90, одна на Т-80 ( или уже всё?) в тп  МСД что ли Т-72Б3?
Штаб 1 ТА не далеко от моей дачи совсем  :D . Если у  них там  снова ТРИ разных ОБТ на вооружении- поздравляю...
Еще новость 2015 года вспомнилась 1-ю гвардейскую танковую армию вооружат танками Т-14 "Армата" и БМП "Курганец"

В течение 2016-2017 годов начнется перевооружение 1-й гвардейской танковой армии и 20-й гвардейской общевойсковой армии на новейшие образцы бронетанковой техники. В частности, стоящие на вооружении танки будут заменены танками "Армата". Эти армии первыми получат и БМП "Курганец".

По просьбе трудящихся Арматы заменили на Т-72Б3.

Отредактировано Wotan (2017-03-31 16:52:01)

0

672

Wotan написал(а):

А вот кто в первой танковой на Т-72?

Таманская, кто ж еще, Т-90А на всю дивизию не хватит.

0

673

VD написал(а):

Ткань но напалм выдерживает, а поездки по кустам? После такого сирийские поделки не так уж и плохи.

В 90-е годы в Кубинке мне говорили, что такая "мягкая защита" создана для быстрого усиления защиты "старых танков". Позорище какое то.

Wotan написал(а):

По просьбе трудящихся Арматы заменили на Т-72Б3.

Что было ожидаемым.

0

674

armor.kiev.ua написал(а):

Вы внешнюю характеристику ГТД в сравнении с дизелем видели? Ни о какой взаимозаменяемости БКП речи быть не может. Этим двигателям изначально нужны разные КП (клоунов с ГТ прошу не набегать).

А у Т-64 и Т-72 только равное количество передач, а так то же не взаимозаменяемые.

armor.kiev.ua написал(а):

Шел разговор о преимуществах БКП перед классическими трансмиссиями средних танков на момент их создания.

На момент создания Т-64, коробки у других танков были более чем на десять лет постарше, а вот у 167-го было что-то другое, но в угоду Т-64 с его БКП это всё прикрыли и что вы о них знаете?

armor.kiev.ua написал(а):

Это компактность, какую бы херню противоположного плана кто не нёс, надежность, удобство их компоновки, простота в управлении.

И кроме нас никто-НИКТО не поставил на танки это.

armor.kiev.ua написал(а):

Да, для БКП тяжело выбрать рациональные радиусы, но танкист не о кривизне реализации поворота для БКП, он несет ерунду о шарахающихся танках.

Как раз о кривизне я и писал, только танки с БКП её ровную не держат и потому "змейкой" по танкотрассе не едут, а прыгают с бугра на бугор.

0

675

armor.kiev.ua написал(а):

Гайковерта не устраивает сравнение трансмиссий с 10-летней разницей в возрасте.

МиГ-15 и Ла-11 - ровесники, оба совершили полет в 1947 году. Будем их сравнивать?

armor.kiev.ua написал(а):

И даже на Т-80?!! Вообще-то у меня такое ощущение, что не особенно Вы эти машины и водили.

На машине с ПМП я могу на второй передаче крутануться на месте, а с БКП - фигушки, только на первой. На Т-80 это не существенно, потому что первая достаточно быстрая, а вот на Т-72 в городе это очень неудобно: на первой слишком медленно, на второй радиус уже большой, а на третьей и скорость меньше 20 км/ч, а радиус поворота такой, что только в чистом поле ездить.

armor.kiev.ua написал(а):

Вы даже на примере сравнения с Т-62 не захотели понять, о чем Вам намекают - БКП далеко не только коробки передач.

Тон сбавьте, пожалуйста, "учительница первая моя", а то даже мое ангельское терпение иногда кончается.
БКП действительно не только коробка передач, это еще и очень плохой, просто отвратительный, механизм поворота. И переразмеренная она потому что рассчитана на передачу всей мощности двигателя, а передавать всю мощность приходится только при поворотах не 1-й и на задней передачах, то есть довольно редко, остальное время - балласт. Из одной коробки передач получилось бы запросто два великолепных механизма поворота, в худшем случае.
Да, и еще одно "прекрасное наследство", доставшееся вместе с БКП - необходимость зимой делать откачку масла из БКП перед длительной стоянкой. Забыл масло откачать - и начинаются пляски вокруг костра под танком...

0

676

танкист написал(а):

А у Т-64 и Т-72 только равное количество передач, а так то же не взаимозаменяемые.

И что же мешает им быть взаимозаменяемыми?

0

677

Гайковерт написал(а):

И что же мешает им быть взаимозаменяемыми?

Так они взаимозаменяемые или нет, что ни читал везде не взаимозаменяемые, если не так ну...

0

678

отрохов написал(а):

Интересно за счёт чего это так получается?

За счет автоматической коробки передач с ГОПом в механизме поворота.

0

679

танкист написал(а):

Так они взаимозаменяемые или нет, что ни читал везде не взаимозаменяемые, если не так ну...

Взаимозаменяемые. Только лева Т-64 идет вместо правой Т-72 и наоборот.

0

680

Гайковерт написал(а):

МиГ-15 и Ла-11 - ровесники, оба совершили полет в 1947 году. Будем их сравнивать?

Я только знаю, что это что-то с крыльями. Вероятно можно и сравнить.

Гайковерт написал(а):

На машине с ПМП я могу на второй передаче крутануться на месте, а с БКП - фигушки, только на первой. На Т-80 это не существенно, потому что первая достаточно быстрая, а вот на Т-72 в городе это очень неудобно: на первой слишком медленно, на второй радиус уже большой, а на третьей и скорость меньше 20 км/ч, а радиус поворота такой, что только в чистом поле ездить.

Вторая передача радиус 4,65 м (Т-72) и 4,54 (Т-64). Очень неплохой показатель, как раз хватает, чтобы впритирку пройти "двойной поворот в узком проходе". Нас препод заставлял на 1-й, мол на 2-й не пройти, мы настаивали, что вторая самое то, и даже масштабный макет препятствия нарисовали и по нему прямоугольник танка провели с радиусом, опять же в масштабе, - прошел.

А третья передача только для начала движения хороша. Для большинства случаев надо пятую использовать - самая выгодная и по тяге и поворотливость удовлетворительная.

танкист написал(а):

А у Т-64 и Т-72 только равное количество передач, а так то же не взаимозаменяемые.

Не только число передач. Фактически это одна и та же коробка. Только конструктивное исполнение таково, что они не взаимозаменяемы. У Вас претензии к создателям коробки по этому поводу?

Гайковерт написал(а):

За счет автоматической коробки передач с ГОПом в механизме поворота.

o.O  %-) Это о чем?! Какая автоматическая коробка с ГОП?! На каком танке?

0

681

armor.kiev.ua написал(а):

Вторая передача радиус 4,65 м (Т-72) и 4,54 (Т-64). Очень неплохой показатель, как раз хватает, чтобы впритирку пройти "двойной поворот в узком проходе". Нас препод заставлял на 1-й, мол на 2-й не пройти, мы настаивали, что вторая самое то, и даже масштабный макет препятствия нарисовали и по нему прямоугольник танка провели с радиусом, опять же в масштабе, - прошел.

Вот всегда мы с Вами так разговариваем - я вам про жизнь, а Вы мне про школу...

armor.kiev.ua написал(а):

На каком танке?

На М48. Ну не сГОПом, но все равно двухпоточная. В данном случае не существенно.

0

682

Вопрос к знающим: в чем причина установки панорамного прицела командира на Т-72Б3М именно в задней части башни по центру? Только там есть необходимый объем внутри башни? После установки на свое место пулемета они не будут друг другу мешать (прицел пулемету и наоборот)?
http://s0.uploads.ru/t/4ND0j.jpg
Какие преимущества расположения командирской панорамы на Т-72Б3М перед вариантом Т-72М1(Б1)?
http://s0.uploads.ru/t/EUK0k.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TL3Jj.jpg

0

683

Гайковерт написал(а):

Вот всегда мы с Вами так разговариваем - я вам про жизнь, а Вы мне про школу...

Кто в Вашей "жизни" вложил личинку "знаний" в Вашу голову о зеркальной взаимозаменяемости БКП Т-64 и Т-72? И пытались ли Вы когда-нибудь проводить соответствующий натурный эксперимент? Мне просто интересно, где такие кадры водятся.

Гайковерт написал(а):

На М48. Ну не сГОПом, но все равно двухпоточная. В данном случае не существенно.

Существенно. Более того, скажу Вам по секрету, в плане управляемости машины в повороте они ничем не отличаются от обычного бортового фрикциона. Другое дело, что существенно выигрывают у него по скорости в повороте и потерям мощности за счет рекуперации, но мы же не этот аспект обсуждали.

caferacer написал(а):

там дифференциальный механизм. Неустойчивость прямолинейного движения - его характерная особенность. Если сопротивление движению под левой и правой гуской разное, диффер тормозит одну и разгоняет другую с сохранением скорости центра.

Гайковерту это известно. Не генерите банальности, пожалуйста.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-31 21:03:56)

0

684

armor.kiev.ua написал(а):

пытались ли Вы когда-нибудь проводить соответствующий натурный эксперимент?

Нет, не пытался. А что, не получится? Почему?
Но это Вы как-то красиво соскочили с темы поворотливости на тему взаимозаменяемости в частности и с темы ущербности БКП в сравнении с "классикой вообще.

0

685

Гайковерт написал(а):

И переразмеренная она потому что рассчитана на передачу всей мощности двигателя, а передавать всю мощность приходится только при поворотах не 1-й и на задней передачах, то есть довольно редко, остальное время - балласт.

Это и верно и неверно. По-первых, I и ЗХ - конкретные планетарные ряды, а не вся коробка. Во-вторых, в повороте на этих передах проходит условно вся мощность, а именно, ровно столько, сколько нужно для преодоления сопротивления повороту.

Ведь силовой расчет идет по двум признакам: по максимальному моменту от двигателя и по максимально возможному моменту от внешних сопротивлений. Берется меньшее значение. Понимаете? Мощность через БКП проходит не максимальная, а именно та, которая необходима для осуществления поворота. Поэтому о переразмеренности БКП Вам вкладывал личинки в мозг вероятно тот же самый клоун, который вещал о зеркальной взаимозаменяемости БКП.

0

686

armor.kiev.ua написал(а):

Понимаете? Мощность через БКП проходит не максимальная, а именно та, которая необходима для осуществления поворота.

Да, 95% - это, конечно же, не вся мощность.
Так чем там ограничена взаимозаменяемость БКП 172М и 434?

0

687

Гайковерт написал(а):

Нет, не пытался. А что, не получится? Почему?
Но это Вы как-то красиво соскочили с темы поворотливости на тему взаимозаменяемости в частности и с темы ущербности БКП в сравнении с "классикой вообще.

Тему поворотливости мы обсудили. Цифры я привел.

Почему не взаимозаменяемы я Вам расскажу. Там на самом деле все просто и логично :) Сначала, мне просто интересно, скажите, как Вам такую взаимозаменяемость обосновывали? Неужели зеркальной перестановкой насосов?

0

688

armor.kiev.ua написал(а):

Тему поворотливости мы обсудили. Цифры я привел.

Какие нахрен цифры? Радиусы поворотов? И что? Еще раз: в городе часто возникает необходимость в поворотах с минимальным радиусом на скорости 20-25 км/ч. БКП этого не обеспечивают в принципе. Продолжайте приводить цифры.

armor.kiev.ua написал(а):

Почему не взаимозаменяемы я Вам расскажу.

Жду.

0

689

Гайковерт написал(а):

Жду.

armor.kiev.ua написал(а):

скажите, как Вам такую взаимозаменяемость обосновывали? Неужели зеркальной перестановкой насосов?

0

690

Ну, не хотите рассказывать - не надо. Тем более что практического значения это не имеет, так, чистое теоретизирование.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 28