А что 80-й не из той же оперы.
Вы внешнюю характеристику ГТД в сравнении с дизелем видели? Ни о какой взаимозаменяемости БКП речи быть не может. Этим двигателям изначально нужны разные КП (клоунов с ГТ прошу не набегать).
Так если сравнивать 148 и 477 то корпуса по размерам будут мало отличаться,
А 477 тут причем? Вообще, шо за море херни Вы понаписали про кучи объектов? Куда поплыло Ваше сознание?
Шел разговор о преимуществах БКП перед классическими трансмиссиями средних танков на момент их создания. Недостатки в сравнении с теми трансмиссиями незначительные. Преимущества явные и существенные, перевешивают многократно.
Не отвечая ряду современных требований, БКП, тем не менее, ряд преимуществ сохранили до сих пор. Это компактность, какую бы херню противоположного плана кто не нёс, надежность, удобство их компоновки, простота в управлении.
А передаточные отношения БКП выбраны для обеспечения прежде всего тяговой характеристики прямолинейного движения. Потому поворот и кривой.
Если бы еще своими знаниями Вы в тему делились, было бы замечательно. Вы хоть сами поняли что танкист нес, и что Вы ему втолковываете? У него "машина шарахается как чумная", а на самом деле все прямо наоборот - на наиболее ходовых передачах (III-V) поворотливость недостаточная - радиус поворота в 2-3 раза превосходит допустимые по заносу. Никаких шараханий - машина поворачивает плавно, даже чересчур.
Да, для БКП тяжело выбрать рациональные радиусы, но танкист не о кривизне реализации поворота для БКП, он несет ерунду о шарахающихся танках.
Хуже всего у 219. у него всего 4 передачи, потому "дырка" - разность в передаточных отношениях передач- большая. Посему фиксированных радиусов для него практически не существует. Обычно по заносу.
Ведь точно Вы теоретик. Ведь как и танкист сами не водили эти машины? С поворотливостью у 219 лучше всего - самый поворотливый и управляемый в повороте советский танк. В области заноса полностью у него только IV передача, кстати, при расчетном радиусе несколько выше, чем у Т-64/72 на VII передаче. II и III передачи пересекают границу заноса, что фактически и требуется.
Чтобы Вы тут в ответ не начинали бить пяткой в грудь и не несли очередную пургу - Данные испытаний в Кубинке
При движении по траектории с радиусом 96 м для танков Т-64А/72М напряженность пользования органами управления составила 0,56-0,65, а для Т-80У - 0,28 (в два раза ниже!)
Там же на скоростях около 60 км/ч устойчивость прямолинейного движения 0,31-0,33 и 0,59 соответственно, а в повороте 0,39 (31 км/ч) и 0,5 (36 км/ч) соответственно.
Это данные испытаний. У Т-80 меньшая напряженность пользования органами управления и лучшая устойчивость движения.
Источник: Софьин А. П., Смолин В. В. Комплексная оценка управляемости БГМ / Материалы НТК по вопросам подвижности... - М.: В/Ч 68054, 1978.
Далее.
1)
дело в том, что передаточное отношение ПМП изначально подбирается для обеспечения наиболее нужного фиксированного радиуса поворота.
Угу. Подбирается. Фиксированный для всех скоростей движения (второй фиксированный, о первом на высших передачах речь вообще идти не может), а значит наиболее оптимальный в узком промежутке скоростей.
В то время как у 219 фиксированные радиусы растут с номером передачи.
2)
И все повороты осуществляются с буксующим фрикционом. Это плохо. Правда гидросистема позволяет довольно точно контролировать давление в бустере. Чем и пользуются опытные водилы.
Да, но Вы же с ПМП сравнивали. А там не то же самое? Там до фиксированного радиуса пробуксовка блокировочного фрикциона и тормоза поворота разве не регулируется промежуточными положениями органа управления?
Хотя понятно это представитель того племени скакунов-майДАУНОВ!
Это об обычном парне, который просто чего-то не знал, что известно хоть и знающей (не говорю умной), но нацистской сволочи (((
"Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам." -- Г. Димитров
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-31 02:57:57)