СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3


Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3

Сообщений 241 страница 270 из 832

241

танкист написал(а):

ЖК это всё, а Герой Советского Союза Оськин-это ни о чём. Продолжай тролить.

еще раз, все что ты не увидел потому как я их лично поднимал, потому как куски брони лежат в музее, потому как немцу за них награду дали в виде ЖК и они вошли во все мануалы по борьбе и в расследование по бригаде.

вопрос не в том, был ли ГСС Оськин и его , а в том, что не зная ничего про тот бой, ничего кроме факты, ты натягиваешь этот бой под свою конь-цепцию про комбашни.
Оськин бы такому руки бы не подал. я то же.

Отредактировано Алсо (2017-03-18 00:15:15)

0

242

Алсо написал(а):

потому как я их лично поднимал, потому как куски брони лежат в музее, потому как немцу за них награду дали в виде ЖК и они вошли во все мануалы по борьбе и в расследование по бригаде.

Какой музей, какие куски, какому немцу, какая бригада- набор слов ни о чём. А откуда тебе известно кому бы подал руку Оськин, а ты про другой бой не натягиваешь, ты в нём участвовал.

0

243

Макаров написал(а):

Во время войсковых испытаний Т-34 стрельб с решением огневых задач (т.е. по целям) не проводилось вообще.

я может что то не так понимаю, но
из этой книгиhttp://s9.uploads.ru/t/rOLPW.jpg

В период с 21 по 23 ноября танк Т-34 с пушкой Ф34 подвергся небывало интенсивным испытаниям. За три дня из пушки было произведено 2807 выстрелов. На тактических занятиях 23 ноября силами экипажа, выделенного от 14-й танковой дивизии (тд), полный боекомплект танка (77 снарядов) был расстрелян с ходу (по целям, расположенным на дистанции до 800 метров) за 44 минуты. Причем 11 целей было поражено прямым попаданием. Загрузка полного боекомплекта в танк силами экипажа составила 1 час 15 минут. Нетренированный экипаж показал довольно неплохую скорострельность — до 3 выстр./мин, а при определенной подготовке скорострельность из танковой пушки возрастала до 5 выстр./мин. На дистанции 1000 м  во  время испытаний были получены хорошие результаты и по кучности боя. Отклонения и горизонтальной плоскости (Вб) по превышали 0,16 м, а в вертикальной (Вв) - 0,32 м.

по поводу обзорности из этой же книги

В первой декаде июня 1943 г. была утверждена к серийному производству командирская наблюдательная башенка, которая стала устанавливаться с левой стороны на крыше "шестигранной" башни. "До этого введения слабая обзорность являлась значительным недостатком танка " Т-34", снижающим его боевые качества", откровенно отмечено в отчете о работе КБ завода № 183 за годы Великой Отечественной войны. С

0

244

Макаров написал(а):

Но при этом Свирин имел привычку в своих работах додумывать и придумывать

Ну а некоторые ничего не придумывают и потом не понятно, откуда, что взялось.
Пример

гарантийный ресурс дизелей В-2, установленных на опытных танках А34, не превышал 100 моточасов, т.е. был в 2 — 3 раза меньше, чем у карбюраторных двигателей М-5 и М17Т, установленных в танках БТ-5 и БТ-7. Такой относительно низкий ресурс работы дизеля В-2 в танке Т-34 объясняется, прежде всего, тем, что создание специальных танковых дизелей в нашей стране в тот период находилось еще в начальной стадии.

И это на опытном танке
А теперь из другой книги этих же авторов

Для дизеля танка Т-34-84 к 1945 г. ресурс составил 250 моточасов

0

245

maik написал(а):

я может что то не так понимаю, но

Войсковые испытания танка Т-34 проходили в феврале-апреле 1940 года. В приведенном фрагменте текста речь идет о полигонно-войсковых испытаниях пушки Ф-34, установленной в танке Т-34. Разницу улавливаете ? И опять таки текст содержит ошибки, например за три дня испытаний из пушки было произведено не 2807 как указано в тексте, а всего 1000 выстрелов.

maik написал(а):

Ну а некоторые ничего не придумывают и потом не понятно, откуда, что взялось.

Т.е. по вашему лучше фальсифицировать, чтобы все гладко, ровно и доходчиво ?

0

246

Макаров написал(а):

например за три дня испытаний из пушки было произведено не 2807 как указано в тексте, а всего 1000 выстрелов.

т.е. Павлов и Желтов сфальсифицировали? Это кусок из их книги.

Макаров написал(а):

Войсковые испытания танка Т-34 проходили в феврале-апреле 1940 года

В работе М.Свирина - сентябре-октябре 1940 г. у Павловых и Желтова - с 21 по 23 ноября танк и все в 14 т.д.

Макаров написал(а):

Т.е. по вашему лучше фальсифицировать, чтобы все гладко, ровно и доходчиво ?

Я уже по этому поводу спорил с Ю.Пашолоком. Фальсификация - это подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.
Тот же самый  Ю.Пашолок пишит о том, что М.Свирин додумывает а не обманывает. А это все таки, ИМХО, разные вещи.
В том куске, лично я считал раньше, именно обманывали они. Ведь нигде не указывается о том, что же такое во время войны произошло с двигателестроением, что ресурс В-2 принципиально изменился. И думал, что они привели ресурс по двигателю, выпущенному позже 1945 г.
И, считаю, если уж ты такой честный, то приводи цифры, не вырывая их из контекста.

0

247

maik написал(а):

В работе М.Свирина - сентябре-октябре 1940 г. у Павловых и Желтова - с 21 по 23 ноября танк и все в 14 т.д.

Насчет Свирина - точную цитату или название работы и номер страницы, где он пишет, что войсковые испытания танка Т-34 проходили в сентябре-октябре приведите пожалуйста.

А насчет Павлова и Желтова - может быть вы просто внимательно читать не умеете и при этом додумываете за авторов? В абзаце следующем за приведенным вами ранее русским по белому написано:
Члены комиссии ... по результатом полигонно-войсковых испытаний сделали вывод, что "76-мм танковая ..."  Где вы тут видите войсковые испытания танка Т-34 ?

maik написал(а):

о том, что М.Свирин додумывает а не обманывает.

Ссылки на несуществующие документы он видимо тоже додумывал из-за любви к искусству.

0

248

maik написал(а):

Я уже по этому поводу спорил с Ю.Пашолоком. Фальсификация - это подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.Тот же самый  Ю.Пашолок пишит о том, что М.Свирин додумывает а не обманывает. А это все таки, ИМХО, разные вещи. В том куске, лично я считал раньше, именно обманывали они. Ведь нигде не указывается о том, что же такое во время войны произошло с двигателестроением, что ресурс В-2 принципиально изменился. И думал, что они привели ресурс по двигателю, выпущенному позже 1945 г. И, считаю, если уж ты такой честный, то приводи цифры, не вырывая их из контекста.

maik войсковые испытания любого оружия не проводятся на одном экземпляре, войсковые испытания проводятся в составе определённого подразделения и не в течении одного-двух месяцев, а гораздо большего промежутка времени, и проверяются не только ТТХ, а и эксплуатационные качества техники, которые могут продолжаться и после принятия на вооружение. Про двигатель- я не очень жалую отзывы про советскую технику за рубежом, но испытания КВ и Т-34 на Абердинском полигоне выявили что двигатель В-2 выходит из строя по причине плохой очистке воздуха ВО "Помон", замена воздухоочистителя на "Циклон" позволила поднять моторесурс двигателя.

0

249

Макаров написал(а):

А насчет Павлова и Желтова - может быть вы просто внимательно читать не умеете и при этом додумываете за авторов? В абзаце следующем за приведенным вами ранее русским по белому написано:

Я умею читать. Цитата

В период с 21 по 23 ноября танк Т-34 с пушкой Ф34 подвергся небывало интенсивным испытаниям.

Выделяю еще раз - танк Т-34 с пушкой Ф34.

Макаров написал(а):

Ссылки на несуществующие документы он видимо тоже додумывал из-за любви к искусству.

Примеры в студию.

Макаров написал(а):

Насчет Свирина - точную цитату

Я ее привел. Приведу еще раз.

maik написал(а):

Кроме того, в сентябре-октябре 1940 г. танк Т-34 проходил испытания "на препятствиях" в 14-й т.д. Причем по распоряжению начальника АБТУ все препятствия были "применены к местности" и сооружены "согласно действующим уставам и наставлениям", то есть с соблюдением необходимых мер маскировки, и усилены штатными средствами – противотанковыми орудиями, пулеметными гнездами и минными полями. Танк должен был преодолеть маршрут по проложенной на полигоне трассе длиной около двух км, причем в задание членам экипажа входило обнаруживать и условно уничтожать ведением холостой стрельбы обнаруженные "вражеские" пулеметы и орудия, которые также должны были производить холостую стрельбу по танку.Все предложенные препятствия (овраг, частокол деревянных надолбов, обвитый колючей проволокой, болотистая теснина, контрэскарп, откос) танком были преодолены с оценкой "хорошо". Механик-водитель вел танк при открытой крышке люка и все решения принимал сам. Прочие же члены экипажа не могли сообщить о ходе испытаний практически ничего внятного, так как никто не видел ни позиций замаскированной 45-мм ПТА, ни окопов "вражеской пехоты", укрытых немного сбоку от маршрута. Лишь две условно уничтоженные пулеметные огневые точки могли как-то подсластить горькую пилюлю.

Макаров написал(а):

войсковые испытания

Вы хотите сказать, что не было никакого испытания в войсках?

На тактических занятиях 23 ноября

Да, авторы привели пример одного тактического занятия 23 ноября.

0

250

Да, не думал не гадал, что с самим А.Макаровым буду тут спорить и по какому поводу  ;)

0

251

танкист написал(а):

замена воздухоочистителя на "Циклон" позволила поднять моторесурс двигателя.

Но не в 2,5 раза. Да, читал, что со старым воздухоочистителем мощность двигателя падала летом

0

252

maik написал(а):

Вы хотите сказать, что не было никакого испытания в войсках?

А, вот в чем дело, проблемы с терминологией )
В качестве информации - "войсковые испытания" это не любые испытания техники, проведенные в войсках.
Войсковые испытания, это испытания, основной целью которых являлось определение пригодности техники (в нашем случае танка Т-34) для принятия ее на вооружение. Войсковые испытания танка Т-34 проводились один раз - в феврале - апреле 1940 года.

maik написал(а):

Примеры в студию.

В полигоне была статья про сталинградские Т-34 с кривыми ссылками на РГАЭ. Да и для тех кто в теме, выражение "архивы Свирина" это своего рода мем )

0

253

maik написал(а):

гарантийный ресурс дизелей В-2, установленных на опытных танках А34, не превышал 100 моточасов, т.е. был в 2 — 3 раза меньше, чем у карбюраторных двигателей М-5 и М17Т, установленных в танках БТ-5 и БТ-7. Такой относительно низкий ресурс работы дизеля В-2 в танке Т-34 объясняется, прежде всего, тем, что создание специальных танковых дизелей в нашей стране в тот период находилось еще в начальной стадии.
И это на опытном танке

Дизель В-2 становился на производство параллельно с Т-34, поэтому они оба, танк и дизель, были опытными. А для опытных изделий нет понятия "гарантия".

0

254

Венд написал(а):

Дизель В-2 становился на производство параллельно с Т-34, поэтому они оба, танк и дизель, были опытными.

Дизель В-2 вполне себе серийно производился в 1939 году, за 1939 год 75 завод изготовил 477 дизелей.

0

255

Макаров написал(а):

Войсковые испытания танка Т-34 проводились один раз - в феврале - апреле 1940 года.

Чисто формально да. И описание этих испытаний Вы привели в своей статье ТиВ № 1 за 2011 год. (читал я Ваши статьи).
И если опять к терминологии - то М.Свирин не писал "войсковые испытания" они писал "испытания на препятствии".
И потому все камни давайте уж в меня кидать а не в него. Хотя лично для меня не понятно, почему же мы испытания Т-34 в танковой дивизии не будем считать войсковыми испытаниями? Тем более, насколько я понял, с пушкой Л-11 возникли проблемы и потому решили посмотреть, как там будет с пушкой Ф-34.

Венд написал(а):

А для опытных изделий нет понятия "гарантия".

Т.е. Вы хотите сказать, что в серию запустили дизель, про который мы не знаем, сколько он проработает?

Макаров написал(а):

архивы Свирина" это своего рода мем )

Раньше я так же смеялся, пока не перебрал архива отца, который не давно умер. И понял, что такое это семейные архивы

Макаров написал(а):

В полигоне была статья про сталинградские Т-34 с кривыми ссылками на РГАЭ

Там он много что писал. И я не думаю, что весь материал "кривой" и потому, что бы не искать, хотелось бы Ваши коменты по этому поводу - вот он текст, вот она кривизна, а вот так должно быть.

0

256

maik написал(а):

Хотя лично для меня не понятно, почему же мы испытания Т-34 в танковой дивизии не будем считать войсковыми испытаниями?

Потому что понятие "войсковые испытания" имеет вполне определенный смысл.

maik написал(а):

Раньше я так же смеялся, пока не перебрал архива отца, который не давно умер. И понял, что такое это семейные архивы

К семейным архивам это не имеет ни какого отношения.

maik написал(а):

Там он много что писал. И я не думаю, что весь материал "кривой" и потому, что бы не искать, хотелось бы Ваши коменты по этому поводу - вот он текст, вот она кривизна, а вот так должно быть.

Увольте, мне на это жалко свое время тратить.

0

257

Макаров написал(а):

Увольте, мне на это жалко свое время тратить.

Если владеешь материалом, то по диагонали пролистать статью 5-10 минут, зная где искать "кривой текст" еще минут 5-10 минут. Итого 15-20 минут.

Макаров написал(а):

семейным архивам

Это личные письма, дневники, фото, беседы дома и пр.

Макаров написал(а):

понятие "войсковые испытания" имеет вполне определенный смысл.

Все испытания можно классифицировать:
– По назначению - исследовательские, определительные, сравнительные, контрольные;
– По уровню проведения - государственные, межведомственные и ведомственные, заводские;
– По этапу проектирования и освоения - доводочные, предварительные и приемочные и квалификационные;
– По назначению испытаний готовой продукции - предъявительские, приемо-сдаточные, периодические, инспекционные, типовые, аттестационные, сертификационные;
– По условиям и месту проведения - лабораторные, стендовые, полигонные, натурные, испытания с использованием моделей, эксплуатационные;
– По продолжительности проведения - нормальные, ускоренные и сокращенные;
– По виду воздействия - механические, климатические, тепловые, радиационные, электрические, электромагнитные, магнитные, химические, биологические;
– По результатам воздействия - не разрушающие, разрушающие, на стойкость, на прочность , на устойчивость;
– По определенным характеристикам объекта - на надежность, на безопасность, на транспортабельность, граничные, технологические.
- По назначению испытания классифицируются на: исследовательские, определительные, сравнительные и контрольные.

0

258

Прикольно, а какого года эта классификация и какое отношение она имеет к испытаниям военной техники ?

Отредактировано Макаров (2017-03-19 12:38:40)

0

259

Макаров написал(а):

Прикольно, а какого года эта классификация и какое отношение она имеет к испытаниям военной техники ?

Если проводились какие-либо учения по приказу вышестоящих, то это вполне себе "испытание". Либо опытное учение. Другое дело, что сам документ по этим учениям сильно бы помог.

0

260

Макаров написал(а):

эта классификация

Вы писали

Макаров написал(а):

Потому что понятие "войсковые испытания" имеет вполне определенный смысл.

Я Вам дал классификацию испытаний. И потому мы можем спорить, было ли то, что там описано "войсковыми испытаниями" или не было.
Тот же самый М.Свирин об этом не пишет. Ну а я как дилетант употребил этот термин. Лично для меня, когда танк испытывают в войсках - это и есть войсковые испытания (а то как некоторые сексопатологи, давая определения термина "сексуальность" вдруг обнаружили, что ряд сексуальных расстройств перестают им быть. Но это уже офф-топ)

0

261

maik написал(а):

Я Вам дал классификацию испытаний.

Спасибо, мне не надо.

0

262

maik написал(а):

И потому мы можем спорить, было ли то, что там описано "войсковыми испытаниями" или не было.

Я с вами не спорю, а пытаюсь донести до вашего понимания, что войсковые испытания, это не просто любые испытания техники в войсках, а испытания, основной целью которых является определение пригодности техники для принятия ее на вооружение. Но вы уперлись и понимать этого не желаете, продолжая непонятные препирания. За сим откланиваюсь.

0

263

Макаров написал(а):

Но вы уперлись и понимать этого не желаете, продолжая непонятные препирания.

Даже не знаю, что на это ответить. Вроде бы то, что Вы написали, верно, кроме этого

Макаров написал(а):

Но вы уперлись и понимать этого не желаете, продолжая непонятные препирания.

Но...
Уже четвертый раз текст редактирую и потом удаляю и потому решил больше не писать и не идти по второму кругу

0

264

Макаров написал(а):

Я с вами не спорю, а пытаюсь донести до вашего понимания, что войсковые испытания, это не просто любые испытания техники в войсках, а испытания, основной целью которых является определение пригодности техники для принятия ее на вооружение.

Войсковые испытания проводятся НЕ ТОЛЬКО для определения "пригодности техники для принятия ее на вооружение". И я бы даже сказал, не столько для этого. Вы путаете с государственными испытаниями.

0

265

DPD написал(а):

Войсковые испытания проводятся НЕ ТОЛЬКО для определения "пригодности техники для принятия ее на вооружение"

Спасибо, Кэп. )

0

266

Макаров написал(а):

Спасибо, Кэп. )

А что ж тогда

Макаров написал(а):

войсковые испытания, это не просто любые испытания техники в войсках, а испытания, основной целью которых является определение пригодности техники для принятия ее на вооружение

:)
и прям гнобите Майка по черному ? :)

0

267

танкист написал(а):

КВ и Т-34 на Абердинском полигоне выявили что двигатель В-2 выходит из строя по причине плохой очистке воздуха ВО "Помон", замена воздухоочистителя на "Циклон" позволила поднять моторесурс двигателя.

Еще раз перечитал эту фразу. Но для начала еще раз цитата

гарантийный ресурс дизелей В-2, установленных на опытных танках А34, не превышал 100 моточасов,


а на Абердинском полигоне пробег Т-34 составил – 343 км. и двигатель проработал 72 часа (хотя может быть кто то другие цифры приведет?)

0

268

maik написал(а):

а на Абердинском полигоне пробег Т-34 составил – 343 км. и двигатель проработал 72 часа (хотя может быть кто то другие цифры приведет?)

А что написали амеры про выход из строя двигателя, и что вообще про двигатель?

0

269

танкист написал(а):

А что написали амеры про выход из строя двигателя, и что вообще про двигатель?

Не знаю, зачем Вы мне этот вопрос задаете. Ответ очевиден и Вы сами его прочитали. Я ж обратил внимание на другое. Замена воздухоочистителя, ИМХО, позволила ресурс двигателя установить в тех пределах, на который он и был изначально рассчитан. Ведь вместо 100 часов он работал меньше.

0

270

maik написал(а):

Не знаю, зачем Вы мне этот вопрос задаете. Ответ очевиден и Вы сами его прочитали. Я ж обратил внимание на другое. Замена воздухоочистителя, ИМХО, позволила ресурс двигателя установить в тех пределах, на который он и был изначально рассчитан. Ведь вместо 100 часов он работал меньше.

Танки КВ и Т-34 пошли к амерам с заводов. Двигатель на КВ выше из строя ещё раньше и причина только одна цилиндры забиты грязью по причине плохой очистки воздуха, при этом сам двигатель они посчитали отработанным и каких бы других причин для выхода его из строя не обнаружили(проводили разборку и дефектовку).

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3