maik написал(а):Я вот о чем. Если не ошибаюсь, то в этой теме История советского танкостроения 6 размещали фото и не раз Т-34 с не характерными для него деталями, в т.ч. катками. Вот я и подумал. А может быть и так сделали? Не знаю. Хотя есть еще одно. Ремонтники. О них читаешь и удивляешься, какой титанический труд ими был проделан. Какое количество танков ими восстановлено и возвращено в строй.
Не поверите, но я с Вами целиком согласен, огромный труд, и не важно 102000 или 80000 танков выпустили в СССР, потом восстановили после повреждений ещё 400000- это очень-очень много. Безвозврат 50000 или 90000 и та и другая цифра огромна, и играть ими не стоит. По факту установленных памятников, моё мнение: Макаров пишет, что на памятники ставят всякий сбор из мусора, то что сейчас выставляют поднятое Историко-патриотическими отрядами редко ставят как памятники(огромное историческое значение или очень дорогой раритет), а вот большинство установленных в Советское время в качестве памятников загонялись на постаменты своим ходом и для ремонта пьедестала или участия в Параде сходили с постаментов опять же своим ходом, как пример ИС-3 в Донбасе. Набор катков или другие запчасти могут быть различными и на линейных танках в одной части, у нас в полку был Т-55 с пушкой Д-10ТГ(надпись на дульном срезе, специально посмотрел) без ресивера(у остальных Д10Т-2С), по разному установленные ОПВТ(2-х и 3-х трубные), на первом моём танке(отправлен в учебку) стоял подогреватель от Т-55, на втором(с капиталки) от Т-62 более современный и удобный в работе и меньше размером, и двигатель опять же от Т-62.
Отредактировано танкист (2018-02-17 11:36:52)