СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3


Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3

Сообщений 751 страница 780 из 832

751

таганрожец написал(а):

и ваше стремление выставить работу Кривошеева «истиной в последней инстанции».

Вертаемся назад.
Я ее не представляю. Я просто не знаю, как там считали и потому все оставляю без комментариев. Прошло то время, когда я все подвергал сомнению. Теперь я более осторожен в своих оценках.

таганрожец написал(а):

предложил в качестве альтернативного источника постановление ГКО

Оно интересное. Но нужно знать контекст о чем оно. И потому даже не буду ничего писать.

таганрожец написал(а):

в книге содержится ряд ошибок, и на некоторые из них я указал

Как же. Ошибки есть. И почему есть ошибки - об этом я и писал.

0

752

таганрожец написал(а):

я не разделяю точку зрения танкиста о «прозападности» Кривошеева.

Где Вы прочитали, что я назвал Кривошеева прозападным или ещё кого-нибудь, я просто написал свои подсчёты по данным  в печати и по маркам и ничего иного. Очередной Ваш про...б, Вы становитесь не интересны.

0

753

Где-где? Ветка "Цена Победы". 9 января с.г. в 21:37:23 некто танкист написал следующее: "Вы на писанину "псевдо историка", по другому его назвать нельзя, образца 1993 года, когда в угоду коньюктуре только ленивый либераст не обсерал СССР". Далее в той же ветке  17 января в 20:10:08 он же написал: "Год выпуска не напомнить, 1993, и кто у власти и в руководстве армии, сами же называете их либерастами".
или мне скрины выложить?

0

754

сама идея и  начало работы кривошеева идет из 60х,  собственно работа началась в 70х и до него, такие вещи на коленке не делают.

0

755

таганрожец написал(а):

Где-где? Ветка "Цена Победы". 9 января с.г. в 21:37:23 некто танкист написал следующее: "Вы на писанину "псевдо историка", по другому его назвать нельзя, образца 1993 года, когда в угоду коньюктуре только ленивый либераст не обсерал СССР". Далее в той же ветке  17 января в 20:10:08 он же написал: "Год выпуска не напомнить, 1993, и кто у власти и в руководстве армии, сами же называете их либерастами".
или мне скрины выложить?

Ну и где там конкретно Кривошеев и про западность, там о наших антисоветчиков и про политическую обстановку в России, когда всё Советское- это говённый "совок". А если Вы высказываете что я называл их про западниками, то это похоже Ваше мнение. А если Вы  что-то вырываете из контеста(моих высказываний) то Вам тогда следует ответить на заданный там вопрос, выдайте колличество уничтоженных танков СССР в 41-45 годах по типам и маркам что и будет доказательством правоты Кривошеева(или обратное), если Вы так горой за его труды(или написанное в угоду коньюктуре).

0

756

какие то детские отмазки, и есть же еще неуемные кто с ним спорит...
http://se.uploads.ru/t/YKszj.jpg

0

757

Алсо написал(а):

какие то детские отмазки, и есть же еще неуемные кто с ним спорит..

Ну и где там про западность или там тогда не было куньюктуры и желания обосрать всё Советское, а ты так до сих пор не успокоился. А ведь таганрожец пишет о том же о чём и я про Кривошеева, только почему-то считает что я поддерживаю его работу. Я уже задавал вопрос как оценивать Т-34 переделанные в Т-34-85: первые как безвозврат, а вторые как вновь постоенные и в каких колличествах- может ты знаешь?

0

758

танкист написал(а):

как оценивать Т-34 переделанные в Т-34-85: первые как безвозврат, а вторые как вновь постоенные

Где то читал, что танки на заводах ремонтировали и эти танки включали как вновь выпущенные.

0

759

Было. А вот сколько? Трудно сказать

0

760

maik написал(а):

Где то читал, что танки на заводах ремонтировали и эти танки включали как вновь выпущенные.

Вранье, ремонтные танки во всей документации проходили именно как ремонтные.

0

761

Макаров написал(а):

Вранье, ремонтные танки во всей документации проходили именно как ремонтные.

Вот видите, один миф опровержен. И потому эти танки проходят как ремонтные

танкист написал(а):

как оценивать Т-34 переделанные в Т-34-85: первые

0

762

maik написал(а):

как оценивать Т-34 переделанные в Т-34-85

Этим вообще никто не занимался, заводам и рембазам ГУРТ НКТП и НКО таких задач не ставилось.

0

763

Макаров написал(а):

Этим вообще никто не занимался, заводам и рембазам ГУРТ НКТП и НКО таких задач не ставилось.

Вот это танкист и должен прочитать. Именно он этот вопрос и поднял и получил на него Ваш ответ.

0

764

Макаров написал(а):

Вранье, ремонтные танки во всей документации проходили именно как ремонтные.

Что значит, как ремонтные- был Т-34(76), стал Т-34-85, как они проходят по документации. Т-34-списывается в безвозврат, а Т-34-85- новодел, или как по другому, ведь Т-34-85 совсем другой танк по отношению к Т-34. Да же если в ВОВ их оформили как надо, то как с этим сейчас? Ответа я не вижу.

0

765

maik написал(а):

Вот это танкист и должен прочитать.

Ну прочитал и что дальше, как списали Т-34 и как оформили Т-34-85- как ремонтный чего Т-34 или Т-34-85, в каком колличестве- снова ни о чём.

0

766

танкист написал(а):

Ответа я не вижу.

Дубль два - Т-34 в Т-34-85 никто не переделывал.

0

767

Макаров написал(а):

Дубль два - Т-34 в Т-34-85 никто не переделывал.

ТанкоМастер 2/2003 С. Кирсанов " Т-34 Крупным планом. Корпуса." стр.18 фото 36 "Сормовский Т-34-76(так в тексте) выпуска 1942 года, ставший в 1944 году Т-34-85. Нижний Новгород. Сормово." Фото вставить не могу комп и телефон не взаимодействуют, сканера нет.

0

768

танкист написал(а):

стр.18 фото 36 "Сормовский Т-34-76(так в тексте) выпуска 1942 года, ставший в 1944 году Т-34-85.

Не нужно на основании фотографии танка-памятника, собранного ни пойми из чего с одной лишь целью - установить на постамент, делать вывод о том что танки Т-34 переделывали в Т-34-85.
Этим никто не занимался, слишком большой объем переделок, овчинка выделки не стОит.

0

769

http://sg.uploads.ru/t/Dib4q.jpg
как по этой фотографии можно делать вывод?

0

770

maik написал(а):

как по этой фотографии можно делать вывод?

maik вот интересно с Вами разговаривать, Вы ведь ещё и Модератор и по этому должны знать, что танки маркируются(о чём часто пишут на форуме офицеры-танкисты), при ремонте или модернизации добавляется новая маркировка. А по каждой маркеровке определяется месяц, год, завод произведший или ремонтировавший/модернизировавший данный танк. А вот Макаров походу этого не знает и как эксперт похоже становится экшпертом, на корпус танка Т-34(76) без переделки крыши корпуса и замены погона(и других переделок) башню от Т-34-85 не установить, и как я понимаю человек проводивший данное исследование и писавший статью, знает о чём пишет. И потом будут писать, что я обидел уважаемого человека, эксперта и т.д.

Отредактировано танкист (2018-02-16 21:46:14)

0

771

танкист написал(а):

maik вот интересно с Вами разговаривать, Вы ведь ещё и Модератор и по этому должны знать, что танки маркируются(о чём часто пишут на форуме офицеры-танкисты), при ремонте или модернизации добавляется новая маркировка. А по каждой маркеровке определяется месяц, год, завод произведший или ремонтировавший/модернизировавший данный танк. А вот Макаров походу этого не знает и как эксперт похоже становится экшпертом, на корпус танка Т-34(76) без переделки крыши корпуса и замены погона(и других переделок) башню от Т-34-85 не установить, и как я понимаю человек проводивший данное исследование и писавший статью, знает о чём пишет. И потом будут писать, что я обидел уважаемого человека, эксперта и т.д.

Отредактировано танкист (Вчера 21:46:14)

Можно сделать на этапе заготовки деталей корпуса. Далеее нецелесообразно, т.к. возрастет трудоемкость и не сделаешь план, а от Горького недалеко удмуртия и великая Перьм

0

772

танкист написал(а):

и по этому должны знать, что танки маркируются

Я вот о чем. Если не ошибаюсь, то в этой теме История советского танкостроения 6 размещали фото и не раз Т-34 с не характерными для него деталями, в т.ч. катками. Вот я и подумал. А может быть и так сделали? Не знаю. Хотя есть еще одно. Ремонтники. О них читаешь и удивляешься, какой титанический труд ими был проделан. Какое количество танков ими восстановлено и возвращено в строй.

0

773

танкист

Не делайте глобальных выводов на основании фотографий танков-памятников. Если на этом памятнике переварен подбашенный лист, это не значит, что в войну Т-34 переделывали в Т-34-85.

танкист написал(а):

и как я понимаю человек проводивший данное исследование и писавший статью, знает о чём пишет.

Кто, Кирсанов ? Не смешите )

0

774

maik написал(а):

Я вот о чем. Если не ошибаюсь, то в этой теме История советского танкостроения 6 размещали фото и не раз Т-34 с не характерными для него деталями, в т.ч. катками. Вот я и подумал. А может быть и так сделали? Не знаю. Хотя есть еще одно. Ремонтники. О них читаешь и удивляешься, какой титанический труд ими был проделан. Какое количество танков ими восстановлено и возвращено в строй.

Не поверите, но я с Вами целиком согласен, огромный труд, и не важно 102000 или 80000 танков выпустили в СССР, потом восстановили после повреждений ещё 400000- это очень-очень много. Безвозврат 50000 или 90000 и та и другая цифра огромна, и играть ими не стоит. По факту установленных памятников, моё мнение: Макаров пишет, что на памятники ставят всякий сбор из мусора, то что сейчас выставляют поднятое Историко-патриотическими отрядами редко ставят как памятники(огромное историческое значение или очень дорогой раритет), а вот большинство установленных в Советское время в качестве памятников загонялись на постаменты своим ходом и для ремонта пьедестала или участия в Параде сходили с постаментов опять же своим ходом, как пример ИС-3 в Донбасе. Набор катков или другие запчасти могут быть различными и на линейных танках в одной части, у нас в полку был Т-55 с пушкой Д-10ТГ(надпись на дульном срезе, специально посмотрел) без ресивера(у остальных Д10Т-2С), по разному установленные ОПВТ(2-х и 3-х трубные), на первом моём танке(отправлен в учебку) стоял подогреватель от Т-55, на втором(с капиталки) от Т-62 более современный и удобный в работе и меньше размером, и двигатель опять же от Т-62.

Отредактировано танкист (2018-02-17 11:36:52)

0

775

Макаров написал(а):

Не делайте глобальных выводов на основании фотографий танков-памятников. Если на этом памятнике переварен подбашенный лист, это не значит, что в войну Т-34 переделывали в Т-34-85.

В бою у танка сорвало башню с повреждением подбашенного погона(разрушена беговая дорожка, выщерблены зубья) при этом корпус с механизмами не повреждён, либо снаряд пробил погон, башня лопнула. Что будут делать? Отправят на завд для капитального ремонта, а там нет ни башен от Т-34, ни погонов диаметром 1420 мм, выпуск прекращён, переварят подбашенный лист с 1650 мм погоном и поставят башню от Т-34-85 и соответствующее ему оборудование и что танк останется Т-34 или станет Т-34-85, и в части его спишут как отправленный в капитальный ремонт(а это безвозврат или как), а с завода выйдет совсем другой танк, а на корпусе маркировка о танке выпуска 1942 года в Сормове и маркировка установки башни и другого оборудования на Омском заводе. Считаете не реальным или это редкость?

Макаров написал(а):

Кто, Кирсанов ? Не смешите )

Кто, Макаров? Не смешите.

0

776

танкист написал(а):

В бою у танка сорвало башню с повреждением подбашенного погона(разрушена беговая дорожка, выщерблены зубья) при этом корпус с механизмами не повреждён, либо снаряд пробил погон, башня лопнула. Что будут делать? Отправят на завд для капитального ремонта, а там нет ни башен от Т-34, ни погонов диаметром 1420 мм, выпуск прекращён, переварят подбашенный лист с 1650 мм погоном и поставят башню от Т-34-85 и соответствующее ему оборудование и что танк останется Т-34 или станет Т-34-85, и в части его спишут как отправленный в капитальный ремонт(а это безвозврат или как), а с завода выйдет совсем другой танк, а на корпусе маркировка о танке выпуска 1942 года в Сормове и маркировка установки башни и другого оборудования на Омском заводе. Считаете не реальным или это редкость?

Кто, Макаров? Не смешите.

Переварить лист мало ' там проблема с электрикой радиостанцией , это на памятник можно просто приварить башню

0

777

Lexus написал(а):

Переварить лист мало ' там проблема с электрикой радиостанцией , это на памятник можно просто приварить башню

Кто бы сомневался что надо много переделать, но зачем в Советское время, да ещё заводу выпускавшему эти самые танки, лепить горбатого когда на базах хранения стоит этих Т-34-85 и ещё в МО на командных должностях, да и директора заводов, участники ВОВ, один звонок и предоставят на выбор даже типа того танка, что первый ворвался в город или его экипаж настрелял Тигров кучу и при этом у танка будет полный комплект оборудования и вооружения, и катки найдут какие надо. Но да же в те времена просто Т-34 переделывать в Т-34-85 для памятника ни кто бы не стал.

0

778

танкист

Вы можете сколько угодно фантазировать, но тем не менее танки Т-34 в Т-34-85 не переделывали, это исключительно ваши домыслы.

Lexus написал(а):

Переварить лист мало ' там проблема с электрикой радиостанцией

Кроме этого переделке подлежала бы боеукладка (полностью), крыша над моторным отделением, элементы подвески, бортовых редукторов, электрооборудование (другая принципиальная схема).

Отредактировано Макаров (2018-02-17 17:05:26)

0

779

Макаров написал(а):

Вы можете сколько угодно фантазировать, но тем не менее танки Т-34 в Т-34-85 не переделывали, это исключительно ваши домыслы.

Пруфы будут или только бла-бла, то что не переделывали- это ваши домыслы.

Макаров написал(а):

Кроме этого переделке подлежала бы боеукладка (полностью), крыша над моторным отделением, элементы подвески, бортовых редукторов, электрооборудование (другая принципиальная схема).

Про боеукладку и некоторые другие переделки я и сам писал, а вот про надмоторную крышу переделывать это фигу-заменяется только подбашенный лист и башенный погон, посмотрите чертежи выложенные в указанной мной статье С. Кирсанова, что менять в элементах подвески если Т-34-85 на 1000 кг тяжелее Т-34 с "гайкой"(усиливали только пружины первых катков у Су-100 и опытных Т-34-100), то же про трансмиссию, и что принципиально другого в электрооборудовании до ВКУ?

0

780

танкист написал(а):

Кто бы сомневался что надо много переделать, но зачем в Советское время, да ещё заводу выпускавшему эти самые танки, лепить горбатого когда на базах хранения стоит этих Т-34-85 и ещё в МО на командных должностях, да и директора заводов, участники ВОВ, один звонок и предоставят на выбор даже типа того танка, что первый ворвался в город или его экипаж настрелял Тигров кучу и при этом у танка будет полный комплект оборудования и вооружения, и катки найдут какие надо. Но да же в те времена просто Т-34 переделывать в Т-34-85 для памятника ни кто бы не стал.

А за доставку танка из Семипалатинской области в райцентр к примеру Тамбовской губернии кто заплатит? Один звонок?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3