За изобретение автосцепки.
А какой по вашему был гарантийный срок например на двигатели Т-26 или М-17Т ? И сколько они реально работали на танках?
Ага, вы это танкистам расскажите, которые от Т-34 с М-17 как черт от ладана шарахались и требовали чтобы в Т-34 дизеля ставили.
Отредактировано Макаров (Сегодня 13:31:56)
Моторесурс
К концу 1936 году моторесурс М-17-Т достиг 400 часов на стенде, 250 часов в танке.
К марту 1941 году моторесурс В-2 достиг 100 часов на стенде, 50 часов в танке.
Закупочные цены
В 1940 году М-17 оценивался в 19000 рублей (хотя есть сведения о 17 тысячах).
В 1940 году В-2 оценивался в 61700 рублей.
Учитывая тот факт, что закупочные цены в 1940 году в СССР были далеко не рыночные, а исходили из технологической особенности, то можно сделать вывод о том, что в 1940 году двигатель М-17-Т обходился в производстве в 3,247 раз дешевле, чем двигатель В-2.
То есть, если учесть, что гарантированный ресурс М-17-Т был определен в 250 часов, а у дизеля В-2 - 50 часов, то для обеспечения равного пробега бронетанкового парка нужно в 5 раза больше дизелей В-2. Согласен, это еще не технологичность, но уже потребленная производительность заводов. Если наложить на этот факт ту особенность, что В-2 стоил в 3,247 раз больше, чем бензиновый двигатель М-17-Т, то можно было говорить о том, что некий условный моторостроительный завод на одном и том же парке оборудования мог обеспечить с помощью двигателей М-17-Т суммарный пробег бронетанкового парка в 16,2 раз больше, чем производя дизельный двигатель В-2.
МОТОРЫ БЫЛИ Б У ПОСЛЕ САМОЛЕТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Lexus (2017-07-28 15:57:37)